упал сателлит в коробке что делать
Что То Упало В Кпп При Установки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от ultimat 2009-04-19 18:29:36
Тема: Что То Упало В Кпп При Установки
менял сцкпление, поставил кпп начал вставлять шрузы и в кпп что то упало. что это может быть?
2 Ответ от AMX 2009-04-19 18:32:16
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
3 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:40:11
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
4 Ответ от AMX 2009-04-19 18:40:42
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Левый точно вставляется? Вынь его и посмотри на сквозь через отверстие, если видишь шлицы и ось сателлитов, то все нормально. Если нет, то дифференциал мог провернуться. У меня была такая фигня очень давно, пришлось в коробку лезть заново.
5 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:45:13
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Левый точно вставляется? Вынь его и посмотри на сквозь через отверстие, если видишь шлицы и ось сателлитов, то все нормально. Если нет, то дифференциал мог провернуться. У меня была такая фигня очень давно, пришлось в коробку лезть заново.
шлицов нету это точно.
там вобще трудно её перебрать и поставить всё на место? сам смогу сделать если ни разу не лазил в коробку.
6 Ответ от AMX 2009-04-19 18:48:21 (2009-04-19 18:50:16 отредактировано AMX)
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Не, ну там шлицы не сразу. Сначала идет внутренняя обойма подшипника, потом шлицы. Коробку должно быть видно насквозь. В мурзилке посмотри более детально. А если диф все-таки провернулся, попробуй его назад вернуть с помощью отвертки или еще чего. У меня в тот раз не получилось.
Перебрать то можно и по мурзилке, есть всякие ньюансы. Лучше и быстрее с тем кто уже перебирал.
7 Ответ от ultimat 2009-04-19 18:50:13
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Не, ну там шлицы не сразу. Сначала идет внутренняя обойма подшипника, потом шлицы. Коробку должно быть видно насквозь. В мурзилке посмотри более детально. А если диф все-таки провернулся, попробуй его назад вернуть с помощью отвертки или еще чего. У меня в тот раз не получилось.
нет, у меня тоже не получилось и коробку на сквозь не видно, там хрень какаято мешается.
что в следущий раз делать что бы этого не произошло?
мнре кажется это сателиты попадали!
8 Ответ от AMX 2009-04-19 18:56:03
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Ну попадать они в теории даже не могут. Если моя гипотеза верна, то полуосевые шестерни у тебя сейчас на месте сателлитов оказались, а сателлиты на месте полуосевых. Т.е. диф перевернулся. Я много раз снимал коробки, но такая херь была только однажды. Чтобы не было такого надо какой нить шланг вставлять. Может когда пихал коробку тогда и повернулся..
Если уж коробку смог сам снять, то и поковыряться в ней может получится.
9 Ответ от ultimat 2009-04-19 19:21:54 (2009-04-19 19:22:47 отредактировано ultimat)
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
я так посмотрел в мурзилке, так и не понял что там могло упасть! но рукой я нащуповую сателит через отвестие для шруза, причём он отдельно сам по себе по коробке болтается, но немогу понять как они там слететь могли.
10 Ответ от Driver 2009-04-19 19:32:16
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Бывает, вываливаются они. Чтоб такого не происходило один шрус оставляют в коробке. Уверен, что именно упало? Может просто сместилось относительно оси. Надо назад постараться вернуть.
11 Ответ от ultimat 2009-04-19 19:34:04
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
Бывает, вываливаются они. Чтоб такого не происходило один шрус оставляют в коробке. Уверен, что именно упало? Может просто сместилось относительно оси. Надо назад постараться вернуть.
100% упало он там свободно кувыркается
12 Ответ от AMX 2009-04-20 06:31:09
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
13 Ответ от ultimat 2009-04-20 07:56:09
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
я пробывал, он на место не встаёт, да я даже незнаю где он там должен стоять! придётся разбирать!
14 Ответ от GUTA 2009-04-20 13:10:56
Re: Что То Упало В Кпп При Установки
ребят а зачем когда меняешь сцепу снимать коробку и выдергивать оттуда привода? можно же как то отодвинуть ее? как вообще и что делать? дайте кто-нибудь ссылку где это обсуждалось и написано?!
Сообщений 14
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Упал сателлит в коробке что делать
Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место. правда ли это и если да то почему так происходит?
Не знал про такое и доставал сразу оба привода.
Ничего не случилось.
про чирик канеш смешно. но тока кпп стоит от 16 штук в магазе.
я себе на всякий случай уже отрезал кусок от старого привода шруса,чтоб было что сувать
как вариант, но это громоздко. можно использовать просто огрызок шланга диаметром даже чуть тоньше и все будет окей. так же и на ино. просто торопиться не надо и дергать сразу два привода. при замене сцепы достаточно выдернуть один. а уж при транспортировке использовать приспособы
ну и че на этой схеме сателиты?
он всё написал подробно
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
как вариант, но это громоздко.
он всё написал подробно Wink
покажи мне на схеме слово сателлит?
покажи мне на схеме слово сателлит?
ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm
если у тебя высшее техническое то не сложно найти на рисунке деталь с обозначением 2108-2303050 Wink
ты слишком предвзято относишься к тазу, и недооцениваешь его lol1
то не красить/не ремонтировать, то купить за чирик на ходу facepalm
Ремонт 10 /Сателлиты коробки/
Привет всем)))
Данная поломка началась чуть больше месяца назад, постепенно перерастая в большой ремонт! А именно — когда трогаешься, либо переключаешь передачи, появляются небольшие толчки. Ну появились и появились, даже привык почти) Но со временем эти толчки увеличились и стали больше походить на люфт и даже закусывание! Передвигаться стало некомфортно! Со светофора и вовсе не дернешься, ощущение, как-будто что-то сейчас оторвется!
Стал искать причину, сперва грешил на сцепление, затем на шрус (гранату), потом и на коробку. Ну и, в общем, время подошло и погнал я «гонку» на диагностику. В сервисе, пока был на подъемнике взгляд пал на пыльники внутренних шрусов (потрескались и в смазке), однако тщательно пошевелил и подергал привода, в следствии чего, стало ясно что с ними всё в порядке!
Далее снимаем коробас. При сливе масла много стружки и масло очень черное и густое (менял 15 000 тыс. км назад, при покупке авто).
В сцеплении кончился выжимной подшипник (в конце лета брод проезжал, вода попала, стал свистеть). Диск и корзина в хорошем состоянии, пружинки на месте! (Мастер приговорил к ещё 10 000 км пробега)
Далее разбираем коробку и находим там на магните много стружки, а в дифе убитые сателлиты! Все четыре покрошились и ось, на которых они сидят, слизана!
В итоге под замену:
-сателлиты
-подшипники первичного и вторичного валов
-сальники приводов и первички
-выжимной подшипник
-пыльники шрусов внутренние
-щуп
-масло
-герметик
Попутно:
-пыльник шаровой
-регулировка клапанов
-сход/развал
-подтяжка рейки
Особое внимание уделил маслу! Проверяя как-то щуп, обнаруживал неоднократное вспенивание масла Zic 75W90, поэтому решил залить Hyundai 75W85 GL4! Пришёл я к этому маслу уже давно, сидя на работе и анализируя цены.Тот же Zic 75W90 — 1 750р за 4л, а Hyundai 75W85 GL4 — 518р за 1л, в целом 2 072р. Разница небольшая, а масло брендовое, плохих отзывов от покупателей и владельцев Hyundai и Kia ни разу не слышал, тем более что продаю его часто!
Делали долго, с 10 утра 17.01 до 12 обеда 18.01
По деньгам: в сервис отдал 8 500(это работа+развал+регулировка клап+выжимной+сальник приводов+пыльники+регулир. рейки)
сам купил запчастей на 4 600(сателлиты, подшипники, щуп, герметик, масло, сальник первич/вала)
В заключение хочу сказать, что, конечно же, был не готов к такому ремонту (ехал шрус менять). Ну а там стоит только начать…
Меньше ремонта, больше драйва, ребята))))
Как вставить привод в коробку «Калины»: пошаговая инструкция, возможные проблемы, чего нельзя делать
Ввиду того, что «Лада Калина» является переднеприводным автомобилем, то в отличие от полноприводных или заднеприводных дифференциал здесь расположен в коробке передач и называется межколесным потому, что воздействует на передние колеса автомобиля.
Вставить привод в коробку “Калина”, будь то АКПП или МКПП, задача, которая вполне может решиться без приезда в специализированный автосервис, как говориться в “гаражных условиях”. Достаточно лишь знать устройство дифференциала, приводов колес, а также следовать определенным правилам, о которых ниже и пойдет речь.
Как устроены дифференциал и приводы колес
Ввиду того, что “Лада Калина” является переднеприводным автомобилем, то в отличие от полноприводных или заднеприводных дифференциал здесь расположен в коробке передач и называется межколесным потому, что воздействует на передние колеса автомобиля. Существуют три разновидности дифференциалов:
В “Калину” установлен конический двухсателлитный дифференциал. Также есть четырехсателлитные дифференциалы, устанавливаются они на более мощные автомобили. Все виды дифференциалов состоят из:
Взаимодействует это таким образом, что корпус дифференциала получает крутящий момент от шестерни главной передачи и в свой черед через шестерни сателлитов передает его на шестерни полуосей, которые далее направляют крутящий момент на приводы ведущих колес. Рассмотрим устройство самих приводов. Они состоят из ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), или, как их прозвали в народе, “гранат”, и вала, соединяющего шарниры.
Как вставить «гранату» в КПП
В случае, когда необходимо заменить, например, сальник привода “Лада Калина”-автомат необходимо вытащить привод из коробки “Калина”. Описание данного процесса пропустим и остановимся на установке гранаты в КПП. Итак, для того чтобы установить ШРУС в коробку передач, после того, как сальник привода “Лада Калина” АКПП на месте, необходимо:
Стопорное кольцо гранаты
Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при сборке:
Что делать, если ШРУС не заходит в КПП
Бывают случаи, когда ШРУС не полностью садится или не заходит в КПП. Чаще всего это происходит по причине большого стопорного кольца. Чтобы это проверить, необходимо вынуть привод “Калина” из КПП, снять стопорное кольцо и вставить привод обратно. Если все встает на свои места без усилий, то рекомендуется заменить стопорное кольцо на другое, подходящего размера и вставить привод в коробку “Калина”. При этом необходимо выровнять его относительно вала (чем прямее — тем больше шансов на скорейший положительный результат). Для этого может понадобится помощник. Средней силы ударами молотка через подкладку из деревянного бруса или же просто молотком с резиновым наконечником вбивать привод до своеобразного щелчка, который свидетельствует о том, что стопорное кольцо в КПП разомкнулось. Если шлицы сателлита целые и ШРУС попал в них, то ему ничего не должно мешать дойти до конечной точки, где стопорное кольцо засядет в канавке.
Чего делать нельзя
Для того чтобы избежать лишних проблем при эксплуатации “Лада Калина”, существуют некоторые рекомендации:
Также нельзя использовать старое изношенное стопорное кольцо, чтобы внутренняя граната не “выскочила” из трансмиссии.
Рекламации и причины повреждения дифференциала / коробки переключения передач (5.03-506.1)
После демонтажа дифференциала обнаружено повреждение (срез) зажимной гильзы (распорного штифта), крепящего поперечный вал (ось сателлитов дифференциала), но не обнаружено следов заедания/приклинивания в области расположения сателлитов ( Рис.161a).
Причина дефекта в этом случае может быть в неправильном монтаже зажимной гильзы. Вследствие срезания штифта, ось сателлитов на несколько секунд выталкивается и поэтому не наступает заедание/приклинивание. Решением проблемы является ремонт или в случае сильного повреждения замена картера на Х-деталь. Поврежденную коробку передач, включая неповрежденную ось дифференциала, собрать для анализа. Для рекламации отправить запрос технической помощи, в котором детально описать дефект и приложить фотографии оси сателлитов, сателлитов дифференицала.
После демонтажа дифференциала обнаружено повреждение (срез) зажимной гильзы (распорного штифта), крепящего поперечный вал (ось сателлитов дифференциала), и обнаружены четкие следы заедания/приклинивания в области расположения сателлитов( Рис.161a).
Из-за длительной эксплуатации авто с частично зажатой/заклинившей осью сателлитов дифференциала, в некоторых случаях также через продолжительное время, происходит трещина/разрушение оси сателлитов дифференциала и как следствие, ее выпадание/выталкивание и последующее разрушение коробки передач (Рис.161g). Причиной такого повреждения является нестандартная эксплуатация автомобиля, см. Аргументация / объяснение причин заедания (приклинивания) сателлита на оси сателлитов дифференциала.
Аргументация / Объяснение причин заедания(приклинивания) сателлита на оси сателлитов дифференциала
Наличие отверстия овальной формы означает, что автомобиль проехал с зажатой осью сателлитов дифференциала большое расстояние.
Срезанная зажимная гильза (штифт) является следствием, а не причиной повреждения
Если автомобиль оснащен системой EDS и она функционирует, то до определенной скорости (около 25 км/ч) возможно предотвращение пробуксовки колес. При превышении этой скорости система EDS автоматически отключается. Таким образом, вследствие высокой скорости вращения сателлитов, ось сателлитов еще больше подвержена нагрузке, что может привести к постепенному заеданию/приклиниванию сателлитов.
Если автомобиль оснащен системой ASR, разность количества оборотов и пробуксовка колес исключается, поэтому дифференциал не может быть поврежден в результате вышеуказанной неправильной эксплуатации автомобиля. Это касается только тех случаев, когда система не была намеренно отключена владельцем автомобиля после нажатия кнопки ASR.
Техник ремонтного предприятия всегда несет ответственность за правильное определение причины повреждения дифференциала.