унаги в игре dawn of titans кто такие
Унаги в игре dawn of titans кто такие
Думаю, многие видели в глобальном чате лиги загадочные буквы «pp» во время ивентов и особенно во время события, которое называется Конквест или «зараженный домен».
Ping-pong, он же настольный теннис, если вдруг кто не знает))
В пинг-понг мячик быстро скачет от игрока к игроку.
Сейчас в DOT под пинг-понгом понимают быстрые бои, когда с доменов снимают все войска, заклинания и ставят титана 1 уровня. Таким образом любой игрок лиги может провести бой на не защищенном домене за 10-30 секунд.
Для чего это нужно? Например, для прохождения ивента боями или для прокачки титана.
В идеале найти партнера для пинг-понга, для этого и пишут в глобале «пп», чтобы привлечь к себе внимание игроков других кланов. В итоге, за час можно сделать 50-100 боев, в зависимости от навыков, используемого титана и наличия партнера, который постоянно открывает свои домены и вам не нужно искать открытые по всей лиге.
Второй вариант пинг-понга появился с новым событием под названием «Конквест». Точнее, это хорошо забытое старое, раньше именно так и играли в пинг-понг.
Так вот, во время этого события 3 награды дают не только за разграбление, но и за захват незащищенного домена за 1 синий камень.
Само собой, в наградах падают не только реликвии, но и войска с заклинаниями, то есть можно неплохо пополнить армию, хотя, цель конечно же не в этом.
Унаги в игре dawn of titans кто такие
Воины — это те титаны, которые хорошо демонстрируют себя в прямом столкновении с соперником. Они могут быть ориентированы на нанесение урона и скорость перемещения или же на защиту и устойчивость. в зависимости от подкласса: берсерки быстрее движутся и больнее бьют, стражи наносят меньше урона, но выдерживают больше, а победители имеют небольшой запас здоровья, но возмещают его при помощи высокой атаки и толстой брони.
Навыки, свойственные воинам, обычно сосредоточены на повышении собственных характеристик (победители), повышении характеристик других отрядов (стражи) и нанесении прямого критического урона отдельным отрядам (берсерки). Среди титанов-воинов чаще встречаются те, кто наносит физический урон — лишь очень редкие титаны этого класса наносят элементальный урон, соответствующий своей расе.
К Воинам принадлежат Солгар, Камати, Арван, Гримвальд, Альдвин, Вольстан, Халрик, Халстед, Ульфрик, Кобар, Карн, Крон, Кулгар, Колдан, Димеш, Далкар, Дралик, Дюрат, Дракор, Катташ, Веномтаск, Сноугор, Флэймхайд, Аргакс, Кория, Казут, Сайрос, Тириус, Авалос и Сколнар.
Описание Разбойников (инфитраторы)(ликвидаторы)
Разбойники нужны, чтобы быстро наносить определённой цели большой урон. Они быстро перемещаются и должны атаковать с фланга, чтобы максимизировать урон по цели. Разбойники не могут похвастаться выживаемостью в открытой битве ввиду отсутствия хорошей брони и высокого уровня здоровья — они сильно уступают титанам-воинам в этом отношении — но зато их навыки позволяют обманывать врагов и наносить им концентрированный урон.
Навыки, свойственные титанам-разбойникам, сосредоточены на нанесении прямого урона — они удваивают урон от атак по определённым целям, что позволяет ибавляться от них быстро и эффективно. Разбойники одинаково хорошо истребляют как любые вражеские отряды, так и любых титанов (лазутчики и ассасины хуже работают против бронированных стражей и победителей, но зато рейнджеры могут справиться с ними без проблем)
Наиболее полезны разбойники в схватках один на один против лучников и гренадеров. Если у разбойника высокий уровень и есть реликвии повышающие урон по адльнобойныи юниам, то титан с легкостью будет убивать дальников просто забегая в толпу (урон х3). Это следует учитывать составляя стратегию битвы.
К Разбойникам относятся Саркон, Альнот, Харек, Кормак, Торик, Нестус, Наллос и Нексис.
Маги(паладины) воюют, повышая собственные характеристики и характеристики союзников до максимальных значений. Они не могут похвастаться здоровьем танков-воинов, несмотря на достаточно высокую защиту, но и при этом не наносят так много урона, как победители (и уж точно не так много, как разбойники). Но многократные увеличения собственного здоровья и защиты при помощи навыков позволяют им быть отличными танками, а повышение характеристик союзников лишает их необходимости наносить огромный урон самостоятельно.
Титаны-паладины— это типичные юниты поддержки, которых следует назначать в битву для пассивного улучшения армии и принятия на себя урона (или же повышения собственной элементальной атаки и нанесения большого урона на расстоянии).
К Магам относятся Окоси, Астрид, Люта, Алина, Руна, Арнора, Вэльвен, Инга, Фрейя, Тран и Торг.
Ополчение доступно сразу, как только вы начинаете игру. Основная роль ополчения — быстро бежать прямо на врага и бить его в ближнем бою (чему помогает их способность к временному разгону). Как следствие, ополчение перемещается быстрее, а также обладает бонусами к атаке. Помимо того, шанс нанесения ополчением критического урона на 10% выше нормы. Минус ополчения в том, что их броня легка, а здоровья у бойцов немного. Ополчение — это классические “рашевые” юниты, которых нужно огромной толпой пускать на врага и затаптывать его количеством.
Копейщики в Dawn of Titans являются тяжёлыми юнитами, закованными в тяжёлую броню. Их броня — самая толстая в игре, и сами они делают акцент на защите, выступая на поле боя в качестве “танков”. Копейщики сдерживают урон и защищают юнитов слабее — например, лучников. В случае, если вы нападаете на врага, копейщики в большинстве должны выступать в первых рядах и притягивать атаки врагов на себя, чтобы более лёгкое ополчение могло быстрее прорваться по флангам к опасным вражеским лучникам, а ваши лучники в безопасности обливали врага дождём стрел. Минусы копейщиков, впрочем, очевидны — их невысокая скорость не даёт им преследовать быстрых врагов, а также они не могут разгоняться. Их атакующие способности также невысоки — они сокращены в пользу защитных. Копейщики — “танки”, которых нужно использовать, чтобы держать остальную армию в безопасности.
Лучники обладают поразительными атакующими возможностями — обладая самым дальним расстоянием атаки, они имеют 40% бонус к пробиванию брони и 5% бонус к критическому урону. Они обстреливают врагов издалека и великолепны против копейщиков — те не только не успевают дойти до лучников, но и получают больше урона ввиду способности лучников пробивать броню. Проблема лучников полярна их достоинству — они совершенно не имеют брони и не представляют опасности в ближнем бою, что делает их крайне уязвимыми перед проворным ополчением. Также, несмотря на отсутствие брони, лучники не могут быстро передвигаться — что также делает их уязвимыми в ближнем бою. Лучники могут помочь вам и нанести невероятный урон отрядам противника — но их всегда нужно прятать за спины копейщиков и ополчения.
Сюда относятся те юниты, которых вы получаете в процессе прохождения кампаний за каждую фракцию — Элизен, Унак, Рагнар и Моссмэйн. Элизен предоставят вам улучшенных эльфийских копейщиков, Унак дадут взрывоопасных гренадиров, Рагнар поделятся могучими голиафами, а Моссмэйн позволят распоряжаться опасными пантерами. Каждая сюжетная кампания открывается на 5, 7, 9 и 11ом уровнях развития замка соответственно — но чем позже вы откроете кампанию, тем она будет труднее. Кампании можно открывать в любом порядке, как захочется — но лучше всего выбирать сперва те кампании, юниты которых вам больше понравились. Вот как выглядят эти юниты:
Эти копейщики отличаются от своих человеческих коллег гораздо более высокими боевыми способностями — они не только могут танковать, но и наносят приличный урон при помощи электричества. Эти копейщики сильны не только против ополчения, но и против пантер Моссмэйн — они способны сдерживать их атаки и наносить высокий урон. Тем не менее, эти копейщики не лишены слабости — они всё также не могут ускоряться и достаточно медленны на поле боя, что делает их скорее мощной стеной для защиты ваших юнитов, чем супервоинами. Помимо прочего, эти копейщики слабы не только против лучников, но и против голиафов Рагнар — следует стараться истреблять их до того, как они подойдут близко.
Тогда как Элизен предоставляют альтернативу стандартным копейщикам, Унак дают альтернативу лучникам. Их гренадиры стреляют мощными зажигательными снарядами и способны быстро истреблять любые отряды врага — огонь распространяется по врагам и наносит им постоянный урон. Также как и человеческие лучники, гренадиры очень хороши против копейщиков благодаря 40% бонусу к пробиванию брони — но также гренадиры отлично справляются
Войска в Dawn of Titans
В игре Даун оф титанс существует два вида войск. Титаны и обычные войска. Войска, обычно, используются в дополнение к титанам и усиливают его оборонительную или атакующую способность. Все войска в игре можно разделять по следующим признакам: дальность боя, скорость, расса.
Рассы
Войска в игре могут быть пяти разных расс, как и титаны: люди, мосманы, унаки, рагнары и элитены.
Знак | Расса | Урон | Юниты |
Люди | физический | ополченцы, лучники, копейщики | |
Мосманы | яд | пантеры | |
Унаки | огонь | гренадеры | |
Рагнары | земля | великаны | |
Элитены | лед | имперцы |
Получение
Часть войск мы будем получать как награду за проведенные бои, некоторые войска доступны в качестве новых ежедневных наград, но большую часть мы будем производить самостоятельно, используя для этого здания — Казармы.
Всего их можно построить три штуки, что означает одновременное производство трех юнитов.
Улучшение
Чем выше уровень наших войск, тем они сильнее и здоровее. Для повышения уровня войск необходимо повышать уровень здания — Арсенал. Для улучшения всех рас, кроме людей необходимо улучшение принадлежащего рассе здания.
То есть людей улучшать дешевле и быстрее. Чтобы повысить уровень, например, пантер нужно сначала улучшить курган моссманов, затем повысить уровень Арсенала и лишь потом можно начинать повышение уровня пантер.
В отличие от титанов, войска не повышают свой уровень в течение боев, их уровень повышается только в Арсенале.
Процесс повышения уровня состоит из двух этапов: сначала мы приобретаем улучшение, потом мы его ожидаем.
Если вы хотите мнговенно повысить уровень войск, используя самоцветы, есть одна хитрость, необходимо тратить самоцветы только на ускорение процесса. За самоцветы можно купить ресурсы и купить ускорение процесса улучшения, но если покупать ресурсы, они будут стоить очень немалых сумм, ресурсы можно быстро собрать с помощью рейдов, а на ускорение можно тратить самоцветы.
Применение
Некоторые титаны могут сражаться с минимальным количеством войск, некоторые, наоборот, больше всего нуждаются в войсках. Как правило, для титанов разных рас нужно использовать войска подобных рас, но из любого правила бывают исключения, поэтому всегда нужно экспериментировать, золотого сечения не существует и каждый в игре добивается совершенства по своему.
Но все же существуют базовые правила которые дают представление о том каких юнитов лучше использовать против других юнитов и титана.
Унаги в игре dawn of titans кто такие
Dawn of Titans славится своими эпическими сражениями, в которых сталкиваются между собой гигантские армии и могучие титаны. Но одной только эффектности для победы в бою недостаточно — необходима эффективность! Чтобы максимально эффективно управлять своей армией, вам нужно знать, из каких войск она состоит и в чём заключаются их особенности. Об этом вам и предстоит прочесть в этом гайде!
Какие же бывают войска в Dawn of Titans
Всего в игре на данный момент присутствует 8 типов боевых юнитов — 7 разновидностей войск и титаны. Титаны являются уникальными юнитами, обладающими собственными стилями борьбы и характеристиками, а также от них сильно зависит численность и мощь армии — и именно по причине разнообразия титанов для них у нас имеется отдельный гайд (ссылка на титанов).
Оставшиеся же семь разновидностей войск также разделяются на “обычных” и тех, которые достаются вам при прохождении кампании за одну из четырёх фракций игры. Доступ к стандартным войскам вы имеете с начала игры — вам лишь нужны бараки и армейский лагерь для их содержания. Для специальных же юнитов вам нужно будет пройти четыре сюжетных кампании разных фракций (по одной для каждого нового типа войск) и построить соответствующие этим фракциям здания. Учтите, что нанимать новые войска вы всё также должны в бараках, а не в зданиях фракций.
Стандартные войска
Всего стандартных человеческих типов войск в игре три — ополчение, копейщики и лучники. Они находятся в “треугольных” отношениях — т.е. один вид войск силён против другого, но слаб против третьего. В игре это выглядит следующим образом: лучники сильны против копейщиков, копейщики сильны против ополчения, а ополчение сильнее лучников.
Ополчение доступно сразу, как только вы начинаете игру. Основная роль ополчения — быстро бежать прямо на врага и бить его в ближнем бою (чему помогает их способность к временному разгону). Как следствие, ополчение перемещается быстрее, а также обладает бонусами к атаке. Помимо того, шанс нанесения ополчением критического урона на 10% выше нормы. Минус ополчения в том, что их броня легка, а здоровья у бойцов немного. Ополчение — это классические “рашевые” юниты, которых нужно огромной толпой пускать на врага и затаптывать его количеством.
Копейщики в Dawn of Titans являются тяжёлыми юнитами, закованными в тяжёлую броню. Их броня — самая толстая в игре, и сами они делают акцент на защите, выступая на поле боя в качестве “танков”. Копейщики сдерживают урон и защищают юнитов слабее — например, лучников. В случае, если вы нападаете на врага, копейщики в большинстве должны выступать в первых рядах и притягивать атаки врагов на себя, чтобы более лёгкое ополчение могло быстрее прорваться по флангам к опасным вражеским лучникам, а ваши лучники в безопасности обливали врага дождём стрел. Минусы копейщиков, впрочем, очевидны — их невысокая скорость не даёт им преследовать быстрых врагов, а также они не могут разгоняться. Их атакующие способности также невысоки — они сокращены в пользу защитных. Копейщики — “танки”, которых нужно использовать, чтобы держать остальную армию в безопасности.
Лучники обладают поразительными атакующими возможностями — обладая самым дальним расстоянием атаки, они имеют 40% бонус к пробиванию брони и 5% бонус к критическому урону. Они обстреливают врагов издалека и великолепны против копейщиков — те не только не успевают дойти до лучников, но и получают больше урона ввиду способности лучников пробивать броню. Проблема лучников полярна их достоинству — они совершенно не имеют брони и не представляют опасности в ближнем бою, что делает их крайне уязвимыми перед проворным ополчением. Также, несмотря на отсутствие брони, лучники не могут быстро передвигаться — что также делает их уязвимыми в ближнем бою. Лучники могут помочь вам и нанести невероятный урон отрядам противника — но их всегда нужно прятать за спины копейщиков и ополчения.
Специальные войска
Сюда относятся те юниты, которых вы получаете в процессе прохождения кампаний за каждую фракцию — Элизен, Унак, Рагнар и Моссмэйн. Элизен предоставят вам улучшенных эльфийских копейщиков, Унак дадут взрывоопасных гренадиров, Рагнар поделятся могучими голиафами, а Моссмэйн позволят распоряжаться опасными пантерами. Каждая сюжетная кампания открывается на 5, 7, 9 и 11ом уровнях развития замка соответственно — но чем позже вы откроете кампанию, тем она будет труднее. Кампании можно открывать в любом порядке, как захочется — но лучше всего выбирать сперва те кампании, юниты которых вам больше понравились. Вот как выглядят эти юниты:
Эти копейщики отличаются от своих человеческих коллег гораздо более высокими боевыми способностями — они не только могут танковать, но и наносят приличный урон при помощи электричества. Эти копейщики сильны не только против ополчения, но и против пантер Моссмэйн — они способны сдерживать их атаки и наносить высокий урон. Тем не менее, эти копейщики не лишены слабости — они всё также не могут ускоряться и достаточно медленны на поле боя, что делает их скорее мощной стеной для защиты ваших юнитов, чем супервоинами. Помимо прочего, эти копейщики слабы не только против лучников, но и против голиафов Рагнар — следует стараться истреблять их до того, как они подойдут близко.
Тогда как Элизен предоставляют альтернативу стандартным копейщикам, Унак дают альтернативу лучникам. Их гренадиры стреляют мощными зажигательными снарядами и способны быстро истреблять любые отряды врага — огонь распространяется по врагам и наносит им постоянный урон. Также как и человеческие лучники, гренадиры очень хороши против копейщиков благодаря 40% бонусу к пробиванию брони — но также гренадиры отлично справляются как с элизеанскими копейщиками, так и с голиафами. При этом гренадиры слабы против быстрых пантер и ополчения, так как всё также не обладают бронёй и не способны ускоряться. Помимо прочего, гренадиры являются самым дорогим юнитом в игре — на их создание уходит больше всего еды и времени, а их улучшения — самые дорогие улучшения армии в игре (поэтому стоит проходить кампанию Унак в последнюю очередь, ведь тогда полученные войска изначально будут выше уровнем).
Голиафы — могучие создания, ненамного уступающие в силе титанам. Они появляются на поле боя не отрядами, как все предыдущие юниты, а поодиночке — но и одного голиафа хватает, чтобы раздавить целый отряд врага. Голиафы способны вынести огромное количество урона, что делает из них отличных танков, способных защищать других бойцов — их 40% бонус к броне и высокий уровень здоровья позволяют им очень долго оставаться в живых. Крепкая защита и мощные атаки позволяют голиафам в пух и прах разносить пантер и ополчение, но лучники и гренадиры способны быстро уничтожить голиафа. Голиаф должен защищать копейщиков, защищающих ополчение и лучников — это настоящий супер-танк.
Пантеры, как и голиафы, воюют поодиночке, но значительно уступают голиафам в защите — но зато, в свою очередь, невероятно опережают любых других юнитов в скорости, атаке и способности наносить критический урон. Пантерам не нужно ускоряться, как ополчению — они и так постоянно быстро передвигаются. Один такой юнит способен без особых проблем уничтожить отряд противника — если, конечно, этим отрядом не будет мощный голиаф или улучшенные копейщики, против которых пантеры слабы. Тем не менее, пантеры в клочья разрывают крайне опасных гренадиров и лучников в первые минуты боя, что делает их незаменимыми в сражении. Грамотно управляемая армия из мощного титана и нескольких пантер способна сломить практически любого противника. При всех своих достоинствах, впрочем, пантеры не слишком защищены от атак, а также довольно дорого стоят (их кампанию лучше проходить предпоследней).
Заключение
В данном гайде вы могли ознакомиться с описанием всех войск в игре Dawn of Titans. Теперь вы знаете, какие войска служат какой цели. Важно помнить, как войска взаимодействуют друг с другом, и тогда вы непременно сможете составить мощную армию и побеждать в любых сражениях в игре!
Все типы войск в Dawn of Titans
Все войска в Dawn of Titans делятся на 7 категорий (исключая самих титанов). Это ополченцы, копейщики, лучники, пантеры, гренадеры, великаны и имперцы (пикенеры). У каждого их этих типов есть свои особенности, которые необходимо знать, чтобы грамотно составлять свои армии, тактически сочетать войска и позволить любимому титану предстать во всей красе и использовать по максимуму все свои бонусы.
Нужна валюта Dawn of Titans? Реликвии, книги для ивентов, самоцветы, титаны, ресурсы, священные самоцветы и другое – за копейки в сервисе wb-shop! Несколько лет опыта работы, никаких банов и самые низкие цены для вас по ссылке.
Какие бывают войска в Dawn of Titans
Всего в даун оф титанс есть 5 разных рас: Люди (Human), Элизен (Elithen), Унак (Unak), Рагнар (Ragnar) и Моссман (Mossmane):
Первая группа – это Люди, стандартные войска. Их вы можете производить (обучать) самостоятельно в казарме.
Ополченцы открыты сразу, вначале игры. Это «мясо», которое отлично демонстрирует себя в массовом бою, однако у них слабая броня. Шанс крита у ополченцев на 10% выше стандартного.
Копейщики – это наиболее защищенные юниты в игре. Они медленны, и больше всего подходят в качестве защиты (танков) для прикрытия других типов войск, ополченцев.
Лучники – войска для дальнего боя. Они атакуют на максимальном расстоянии, могут уничтожить тех же копейщиков, пока те пытаются успеть к ним. У них совершенно нет брони, потому их крайне важно защищать. У лучников есть бонус 40% к пробиванию брони и 5% — к криту.
Особые войска в Dawn of Titans
Следующие типы войск нельзя производить самостоятельно. Они являются наградами за компании за каждую фракцию — Элизен, Унак, Рагнар и Моссмэйн. Elithen предоставят вам усиленных эльфийских копейщиков, Унак дадут кровожадных гренадиров, Рагнар откроют мощных голиафов, а Моссман позволят распоряжаться хищными пантерами. Каждая из компаний, предусмотренных сюжетом DOT, открывается на 5, 7, 9 и 11-ом уровнях развития замка соответственно. Следует понимать, что чем позже вы начнете кампанию, тем она будет труднее.