ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

Ultrafresh: что происходит на рынке свежих зелени, ягод и овощей

Ultrafresh как сегмент ритейла означает свежие продукты малого срока хранения. Если речь идет об овощах, фруктах и зелени, то в пригодном виде для приготовления пищи они могут оставаться не более 2-3 дней. Все, что хранится на прилавках неделю или еще дольше, может быть выращено с использованием химикатов, обработано специальными составами, которые держат товарный вид, либо сорвано зеленым до того, как набрало вкус. iFarm постарался разобраться, какие сегодня тенденции на рынке ultrafresh для разных типов игроков.

Сильнее всего поставками свежих и супер-свежих овощей и зелени, разумеется, озабочены рестораторы — им нужно соблюдать точную рецептуру блюд и использовать на кухне самые качественные продукты. Ведь в противном случае посетители пойдут в другое место. Это немного отличается от торговых сетей, в которых появляется все больше полок с продукцией ultrafresh: там покупатель может просто не брать овощи или зелень, которые лежат на витрине, если они его чем-то не устраивают. А в ресторане тебе приносят блюдо с набором ингредиентов, и понять, хорошо ли оно, можно только попробовав. Тем не менее, тренд налицо: и рестораны, и торговые сети стараются удовлетворять растущий спрос покупателей на качественные свежие овощи, ягоду и зелень. И больше всего проблем возникает весной: поставки могут быть неравномерны, а цены на продукцию — вызывающе высоки. С этим каждый год сталкивается московский ресторатор Андрей. По его словам, томаты, огурцы и салат айсберг, которые в сезон обычно стоят 40-70 рублей за килограмм, в марте могут доходить в цене до 300 рублей.

«Март всегда был лучшим месяцем по выручке, но худшим по себестоимости. Да, люди активно идут в заведения, но поставщики при этом активно завышают цены. Причем, вне зависимости, у кого ты покупаешь – крупные игроки с теплицами в тысячи квадратных метров или «органические фермеры»», – рассказал ресторатор.

Источник

Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка

🗣 Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
☑ ультра фреш в магазине пятерочка что это

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Свежий формат «Пятерочки»

Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года.

Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Общий рынок огурца вырастет в 2021 на 5 % относительно 2021, но 2021 был выше 2021 на 15 %. То есть идет восстановление докризисного объема, но очень медленно, за год отыграно всего 5 % в тоннаже. При этом внешние участники рынка почти те же, пропорции между ними почти такие же, только нет Турции (пока. )

Овощи-Фрукты: свежий взгляд на категорию Ultra-Fresh в современной российской рознице

Если посмотреть на две основные культуры овощей из базовой потребительской корзины потребителей, то, как видно из графиков аналитических данных института конъюнктуры аграрного рынка, основные категории продуктов в группе овощи огурец и томат показывают последние 2 года крайне отрицательную ценовую годовую динамику и падение потребления, а именно.

Два года подряд мы наблюдаем радикальное падение рынка по томату на 20% в год, рынок сильно сжался, причина – падение покупательной способности в сочетании с увеличением объема продукции от натуральных хозяйств в летний период. Общее текущее падение томатной категории — 40 % относительно 2021 года.

Сельское хозяйство теряет традиционные источники экономического роста и нужно искать что-то новое.

Импортозамещение на фоне упавшего спроса получило интересную специфику – все внутренние рынки, за малым исключением, придвинулись к перенасыщенности.

Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш»

Торговые сети могут стать доступнее для производителей продукции категорий ultra fresh и fresh

Обновление в стиле Ultra-fresh: сеть «Перекресток» показала супермаркет нового формата

§ ультра фреш в магазине пятерочка что Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.
🏫 К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Источник

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.

В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.

Ключевые темы семинара:

VII Международный бизнес-форум по собственному производству и свежей продукции в розничных сетях Fresh Food Russia пройдет 23-24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, или на сайте мероприятия.

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.

В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.

Ключевые темы семинара:

VII Международный бизнес-форум по собственному производству и свежей продукции в розничных сетях Fresh Food Russia пройдет 23-24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, или на сайте мероприятия.

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?

Источник

Секретные материалы категории фреш

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Смотреть картинку ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Картинка про ультра фреш в магазине пятерочка что это такое. Фото ультра фреш в магазине пятерочка что это такое

Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Источник

Ультра Фреш в Магазине Пятерочка Что Это Такое

Как играть в автомат Ultra Fresh

Прежде чем играть в онлайн-слот Ультра Фреш, загляните в раздел «Menu», чтобы ознакомиться с его правилами и таблицей выплат. Затем установите количество активных линий с помощью кнопок, расположенных справа и слева от барабанов. Сделайте ставку, используя регуляторы «Bet Per», и нажмите клавишу «Spin» или «Auto», чтобы начать новый спин.

В случае получения выигрыша у вас будет возможность сыграть в риск-игру и удвоить размер выплаты. Нажмите клавишу «Gamble», чтобы запустить ее. Одержать победу в риск-игре вы сможете, выбрав из 4 карт, лежащих на столе рубашками вверх, ту, которая старше карты дилера. Если вы ошибетесь, весь выигрыш сгорит. Что Такое Ультра Фреш в Магазине Пятерочка.

Разработчики решили не усложнять автомат новыми знаками, поэтому на барабанах вы увидите все те же фрукты и другие классические символы. Но каждый из них выполнен в оригинальном стиле, что делает их более современными. Чтобы ознакомится с внешним видом значков, и узнать их коэффициент в призовых цепочках, следует заглянуть в таблицу выплат.

Специальные символы в слоте отсутствуют. Но это не повод огорчаться – вы все равно сможете принять участие в призовом раунде. Именно этот бону способен принести крупные выплаты.

Губки Vileda Ultra fresh 2 шт.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер.

Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.

Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя.

Ежемесячный платеж является приблизительным или рассчитан автоматически на основе предоставленной продавцом информации. Подробные условия покупки товаров в кредит, полную стоимость кредита и другие условия кредитования уточняйте на сайте продавца.

Губки Vileda Ultra fresh 2 шт.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер.

Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.

Товары в разделе «Вместе с этим покупают» подобраны автоматически. Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя.

Ежемесячный платеж является приблизительным или рассчитан автоматически на основе предоставленной продавцом информации. Подробные условия покупки товаров в кредит, полную стоимость кредита и другие условия кредитования уточняйте на сайте продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *