улле неудачник что делать

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер арены

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 20 очков опыта + 35 крон

Где найти (на карте):

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Для того чтобы пройти данный квест, вам придется для начала получить задание Кулаки ярости: Чемпион чемпионов, в котором вам придется подойти к Букмекеру, находящемуся рядом с ареной, именно он скажет вам о том, что бои на арене временно приостановлены, до выяснения обстоятельств. После чего вы автоматом получите задание.

Для начала вам нужно выяснить, что именно послужило закрытию арены, об этом вам смогут рассказать управляющие, которые располагаются на правой смотровой площадке, над ареной. Из разговора вы узнаете, что на арене появился призрак. Давным давно, некий Улле Неудачник, получивший свое прозвище из-за того, что постоянно проигрывал в поединках был выбран посредствам жребия, для того, чтобы стать соперником ярла Тормара. Ярл не сомневался в своей победе в этом поединке, поэтому позволял себе издеваться над Улле и как только решил объявить себя победителем в схватке, Улле подкрался к ярлу со спины и ударил его кинжалом. Перед смертью ярл успел проклясть Улле на вечное существование на этой арене, в каждом бою он должен проигрывать на протяжении вечности. Управляющие попросят вас избавить арену от присутствия призрака, за что пообещают награду, а так же процент с прибыли от проведения боев. Вам придется найти способ отправить Улле на тот свет.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Теперь нужно отправиться на арену, к вам на встречу сразу выйдет тот самый призрак Улле, уже знающий что вы пришли для того чтобы его победить. Вы можете для начала поговорить с призраком, что поможет вам найти способ избавиться от призрака. Улле Неудачник был проклят постоянно проигрывать, у вас может возникнуть мысль, а что будет, если поддаться призраку? Именно это и является решением проблемы, так как после одержанной над вами победы, будет нарушено главное условие проклятья. Улле наконец таки одержал победу, из-за чего проклятье было снято и призрак покинул арену.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Вам осталось только вернуться за наградой, но на этом задание не будет завершено, так как вам нужно будет вернуться на арену позже, чтобы получить процент от проводимых боев. Для того чтобы получить этот процент, вам придется покинуть данный остров и помедитировать пять суток, после чего смело можете возвращаться к распорядителям за наградой. (Если просто медитировать рядом с ареной, то ничего не изменится, нужно обязательно покинуть остров).

Источник

Мастер Арены [побочный квест]

Каких только чудес не бывает на Скеллиге? Даже призрачная Арена с непобедимым призраком имеется.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Отправляйтесь на Спикероог (остров к северо-западу от Ард Скеллиге). В деревню Хов, на восточной оконечности острова.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Поговорите с усмотрителями арены. Они расскажут, что уже несколько десятилетий на арену не ходят люди, из-за призрака, который постоянно возвращается. Ребята готовы заплатить двойную ставку и премиальные после открытия арены, если Геральт прогонит призрака с первого раза.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Улле неудачник постоянно проигрывал бои, и в момент злости зарубил ярла в спину. Тот же его проклял, мол до конца веков будешь проигрывать. Вот он и проигрывает, а на следующий день появляется вновь.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Собственно чтобы победить призрака на арене нужно просто проиграть ему битву. Стойте и ждите пока он будет наносить удары. Тем самым вы снимите проклятье и призрак попадет в Вальхаллу.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Комментарии

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Источник

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 9

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Дополнительное задание – Заброшенная лесопилка (ур. 24)

Данное задание получите, когда обнаружите брошенную лесопилку в друидских владениях на восточной стороне Ард Скеллиге.

Осмотрите лесопилку при помощи чутья. Найдете сразу четыре улики: дневник хозяина, дневник лесоруба, кости дровосеков, письмо друида. Из всех бумаг вы поймете, что какое-то чудище напало на лесопилку. Лесорубы же считают, что это сделали друиды. Вы сможете определить по костям людей, что во всем виноват леший. Найдите его и убейте.

Дополнительное задание – Нашли, а не украли (ур. 24)

Отправляйтесь в деревню Сворлаг. Там вам необходимо отыскать купца. Во время беседы понимаете, что надо отдать ему меч. Получите 55 крон и благодарность. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительные задания – Восточный остров

Дополнительное задание – В волчьей шкуре (ур. 15)

Необходимо разобраться с бессмертным оборотнем в священной роще.

Переплывите канал в роще. Зайдите в пещеру на северо-востоке. Оборотень Моркваг ведет допрос скелета. Он пытается узнать, где находится ключ. Входите, убейте еще раз оборотня. Правее на земле найдете расщелину к нижнему ярусу пещеры. Однако вы туда не сможете пролезть.

Вернитесь в рощу до механизма, переключите столбик до центрального положения. Открывайте центральный шлюз. Спрыгивайте в канал, ныряйте под водопадом в воду. Плывите в часть пещеры, которая затоплена. Внутри найдете труп другого разбойника. Берите ключ.

Поднимайте в рощу на верхнюю площадку. Входите в дом. Ключом откройте комнату с левой стороны. В сундуке найдете дневник Морквага. Получается, что в этой банде присутствовал еще Тодар. Он пока еще жив и выдает себя за обычного моряка.

Дите до Тодара. Он находится на северном побережье, рядом с деревней Ларвик. С ним не надо сразу конфликтовать при беседе. Он поведает, что заклятие на Морквага было наслано при помощи специального когтя.

При прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt берите коготь, вернитесь в пещеру. Опять убивайте Морквага, надевайте на него коготь. Тогда оборотень станет человеком. Можете решать, что делать с бандитом.

Кстати, данное задание вы можете выполнить гораздо проще:

Когда одержите первую победу над оборотнем, можете дать обещание, что снимете с него проклятие. Затем будет возможность кормить его разнообразными продуктами. Убейте оборотня, подберите с него мясо волколака. Победите его во второй раз, кормите собственным мясом. Тогда проклятие будет снято. Однако волколак умрет от этого.

Дополнительное задание – За честь и славу (ур. 15)

Юго-западнее от деревни Ларвик. Общайтесь с парой викингов. Совместно с ними проведите зачистку пещеры от гулей, а также одного айгуля. Получите 60 монет.

Дополнительное задание – Скачка смельчаков

У старухи Свана в деревне Ларвик берите подкову. После можете принять участие в скачках на всех островах.

Заказ – Бестия (ур. 16)

Деревня Ларвик. Мужик Торлейф. Просите 580 монет.

Монстры устроили на дороге засаду. Они перебили местных жителей. Идите, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле. Осмотрите повозку, следы, тело. Идите в лес, что напротив повозки. Там найдете пещеру. Внутри разберитесь с накерами. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Босс – Хагубман – лидер накеров

Дополнительные задания – Северо-западный остров

Заказ – Пропавший жених (ур. 19)

В деревне Сворлаг переговорите с человеком. Он находится в поисках жениха сестры. Идите к сестре по имени Бритта на высоком утесе, что напротив селения. Она скажет, что парень был унесен летающим чудищем.

Идите в юго-западную часть острова. Входите в пещеру. В ней поднимайтесь на вершину скалы. Найдете убитого парня. Вас атакует эхидна. Это очень сильная гарпия.

Босс — Мелюзина

Как победите, вернитесь в деревню. Расскажите заказчику о случившемся. Решайте, говорить, либо нет Бритте по поводу мертвого жениха. Если скажите, что можете получить еще монеты.

Дополнительное задание – Мастер арены (ур. 14)

В деревне, что восточнее, вы заходите на арену бойцов. Встречаете духа Улле Неудачника. Сражайтесь против него. Он вам проиграет. Идите до стражников в башне у арены. Те попросят избавиться от духа арены. Вернитесь на арену, опять сражайтесь против духа. В этот раз вам надо ему поддаться. Стойте и не бейте. Он победит вас и пропадет.

Берите награду у стражей. Немного позднее вернитесь сюда, чтобы взять проценты от доходов. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Кулаки ярости – Чемпион Чемпионов (ур. 11)

Когда победите во всех схватках в Велене, Новиграде, Скеллиге, принимайте приглашение участвовать с финальном поединке с основным чемпионом.

Отправляйтесь на Скеллиге. Вам нужен северо-западный остров. В деревне можете принять участие в бою против чемпиона. Ваш соперник – это каменный тролль. Если будете бить сзади или сбоку, то разобьете свои кулаки и потеряете здоровье. У него есть уязвимое место, и оно спереди. Если ударите тролля, а тот поставит блок, то можете потерять от этого часть здоровья. Чтобы победить, необходимо уклоняться от его атак и в нужное время наносить парочку ударов в раскрывшегося врага.

После победы вы получите титул абсолютного чемпионата кулачных боев.

Дополнительные задания – Северный остров

Заказ – Башня из ниоткуда (ур. 30)

Деревня Уриалла постоянно под дождем. Во всем виновата башня. Когда-то она появилась из ниоткуда. Местные жильцы обратятся с просьбой, чтобы вы избавили их от данного проклятия. Кроме того, надо отыскать людей, что вошли внутрь башни.

В башне вы найдете портал. Внутри охранный голем, а также магические тюрьмы. После победы над големом переговорите с заключенным магом из правой камеры. Его имя – Зиго Бунц. Он скажет, что необходимо делать с башней. Идите в левый коридор, доберитесь по воде до лаборатории. Берите ключ в шкатулке. Под водой откройте дверь в библиотеку. Найдете книгу «Глобальное размыкание Готфрида». При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота книгу надо отдать магу. Защищайте его какое-то время от чудищ.

Охота за сокровищами – Нильфгаардские сокровища (ур. 13)

Южное побережье острова. Вы находите тело в разбитом судне. У него будет записка по поводу сундука. Ныряйте в воду. На второй половине потопленного судна найдете сундук с сокровищами.

Дополнительное задание – Путь воина (ур. 16)

Восточная часть острова, дорога на Клук Ингвара. У входа на скалы вы повстречаете человека. Он скажет вам про путь испытания местных воинов. Можете данный путь проходить. Он состоит из пары дорог.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Северная часть острова. Здесь будут древние руины на скале. Туда можете добраться лишь по одной дороге. На ней много пропастей. Заберитесь на самый верх, осмотрите тотем Клык Ингвара. Найдете Знак пройденного Испытания на ловкость.

В центральной части острова найдете пещеру. Она ведет под воду. Используйте зелье Касатка, ныряйте в воду. Плывите в удаленную точку пещеры. Под водой в тупике найдете сундук. В нем будет знак пройденного испытания.

Вернитесь до старика. Покажите оба знака. Получите награду и продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительное задание – Дух свободы (ур. 13)

Плывите до острова Снидхалль, что севернее от Ард Скеллиге. На пляже заметите, как два человека ругаются между собой. Необходимо быстро спасать жертву. В противном случае квест не начнется.

Спасенного зовут Ивар. Он вам объяснит, что соблазнил сестрицу напавшего. Кроме того, она является жрицей Фрейи, что влечет за собой принятие обета безбрачия. По словам парня, они влюблены друг в друга, и он хочет отыскать среди правил религии исключение для своей возлюбленной Ирмы. Это поможет освободить девушку от обетов жречества. Ивар попросит вас, чтобы вы отыскали книги по этой теме.

Итак, книги необходимо искать самостоятельно. Указателя никакого не будет. Ищите книги у торговцев. 3 книги будут в Новиграде, одна – в Залипье, еще одна – в Вронницах.

Принесите парню книги, слушаете его выводы относительно прочитанного, берите награду.

Дополнительные задания – Южный остров

Дополнительное задание – Плоть на продажу (ур. 12)

Северное побережье острова Фарер. Здесь будет пиратское селение. Они примут вас за Нильфгаардца и начнут предлагать выкупить рабов, что сидят в клетках.

Вступайте с пиратами в бой. После того, как победите, обыщите тала. У одного найдете ключ от клетки, а также ключ от сундука. Открывайте клетку, выпускайте на волю девушек. Вам подскажут, что в доме, что напротив, пират в сундуке держит ценные вещички. Обыщите дом и найдете меч реликт Карабелла. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание: Цена чести (ур. 14)

В деревушке Харвикен вас попросит о помощи кузнец Тиммон. Надо отыскать на берегу его родственников. Идите по острову к северо-восточному берегу. Вы найдете тело девушки. Используйте магический светильник, слушайте беседу между двумя духами. По следам идите в лес до высокого дерева. Найдете пару мертвых тел. Берите записку, найдете другие улики на дереве, а также камне. Вернитесь до кузнеца, передайте письмо.

Дополнительное задание – Железная дева (ур. 19)

Северо-восточнее от деревни Харвикен поднимайтесь на высокую гору. Там найдете арену для боев. Там чемпионом считается девушка по имени Ютта ан Димун. Для того, чтобы с ней встретиться на арене, надо поначалу доказать, что у вас есть бойцовские качества.

Девушка предложит подраться с обычным бойцом. Вернитесь в Харвикен. Найдите на местной арене бойца Гундара. Деритесь на мечах. Чтобы победить, достаточно, чтобы оппонент оказался вне круга арены.

Опять идите до Ютты. Сражайтесь против нее. Вам нельзя пользоваться знаками ведьмака, бомбами, эликсирами. В таком случае вы провалите задание.

Когда победите, то можете дать согласие на ее приглашение. Медитируйте до ночи, идите к Ютте домой. Согласитесь еще разок, и проведете с ней целую ночь.

Охота за сокровищами – Тайны глубин (ур. 31)

Южное побережье острова. Здесь вы найдете тело моряка. Читайте записку. Недалеко будет подводный грот. Заплывайте в пещеру, ныряйте. Вынырните вы уже в секрете. Убивайте там ядовитых главоглазов, берите сокровище.

Дополнительные задания – Западный остров Ундвик

Охота за сокровищами – Драгоценный груз (ур. 13)

Залив в северной части Ундвика. Недалеко от эльфийских руин, практически под скалистой аркой, найдете разбитое судно. Обыщите труп среди обломков. Найдите и читайте документ. Плывите в северную сторону. Под водой отыщите сундук. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Уродец (ур. 19)

Вернитесь в Велен, прямо в крепость барона. Переговорите с сержантом, берите себе Уму. С ним отправляйтесь в крепость Каэр Морхен. По дороге вас вызовет Эмгыр для дачи отчета.

Как доберетесь до Каэр Морхена, то узнаете, что там уже командует Йеннифэр. Она старается все подготовить, чтобы Ума превратился в нормального человека.

Вы должны принимать участие в приготовлениях. Для этого выполните три задания:

Последнее испытание (ур. 19)

Отправляйтесь вместе с Ламбертом до вершины горы. Там обычно юные ведьмаки проходили испытания. Вам необходимо зарядить Филактерии, воспользовавшись источником силы.

Вы добираетесь до берега озера. С правой стороны будет мертвый утопец. Лодки на месте не оказывается. Идите ее искать вдоль по левому берегу. Отбивайтесь от монстров. Доплывите к входу в пещеру.

У входа услышите крики детей. Можете сходить и проверить. На самом деле – это ловушка туманника. В пещере проживает большой циклоп Старый Грот. Сражайтесь против него.

После завершения задания можете быстренько возвращаться с Ламбертом, либо остаться и пробираться домой самостоятельно. Рядом на горе будут сокровища, которые охраняют монстры. На противоположном берегу будет другое сокровище. На обратном пути на южном берегу сможете пройти дополнительное задание. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание – Соседская ссора (ур. 26)

Южное побережье озера. Найдите мертвых утопцев. Они убиты очень сильным монстром. Рядом не найдете никаких следов. Поэтому просто пройдите кругом. Идите вдоль правого берега. Найдете пещеру. В ней живет Скальный тролль.

Бастион (ур. 23)

Когда выйдите из Каэр Морхен, скачите в западную сторону. Идите в разрушенный бастион. Отбивайтесь от различных призраков. При помощи магического светильника смотрите сцены по обучению мальчиков-ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей. Увидите духа мальчика. Заберитесь на стенку крепости, лезьте в башню. Вы найдете скелет мальчишки. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи. Два меча ставьте вместо креста.

Дабы вилохвоста приманить… (ур. 19)

Следуйте на поиски ведьмака по имени Эскель. Тот отправился в горы, чтобы поохотиться. Найдите, оставив коня. Идите по следам. Вы обнаружите шерсть на дереве. Далее идите по запаху.

Увидите привязанную козу. Она оставлена ведьмаком в качестве приманки. Совместно с напарником сражайтесь против крылатого монстра. После победы соберите необходимые ингредиенты. На обратной дороге можете провести соревнования с Эскелем в верховой езде.

Помехи

Переговорите с Йеннифэр. Девушка хочет наладить связь с прочими чародеями. Однако ей что-то мешает принять сигнал. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на устранение помехи. Используйте специальный датчик.

Спуститесь на 1-й этаж крепости. Датчик сработает рядом с Весемиром и Умой. Однако истинная причина помех будет левее от них. Выносите деревянные ящики, и все будет в порядке.

Возвращайтесь к Йеннифэр, участвуйте в беседе с чародейкой. Узнаете про план преобразования Умы.

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

В гостях хорошо, но дома лучше (ур. 19)

Итак, Весемир унесет с собой Уму в горы. Он пытается избавиться от проклятия самым безболезненным способом. Участвуйте в застолье ведьмаков, пока будете ждать Весемира.

Йеннифэр уйдет в комнату. Три ведьмака продолжают пить. Теперь принимайте участие в застольной игре. Вам придется отвечать на ряд каверзных вопросов. Вы также можете поиграть в гвинт.

Эскель покидает замок и назад не возвращается. Идите искать его. По запаху обнаружите, что он спит во дворе. Можете завершать вечер. Если согласитесь с предложение Ламберта, то банкет будет продолжен.

Источник

Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя

улле неудачник что делать. Смотреть фото улле неудачник что делать. Смотреть картинку улле неудачник что делать. Картинка про улле неудачник что делать. Фото улле неудачник что делать

Кулачные бои в Ведьмак 3 — сговор, договорняк и секреты ведения боя

В Ведьмак 3 Дикая охота игроку предлагают поддаться в кулачном бою 3 раза по одному разу в каждой области. Что будет, если согласиться и проиграть бой?

Давайте разберём все случаи договорняков в кулачных боях.

Задания с кулачными боями устроены так, что провалить квест невозможно. Неважно, пошли Вы на сговор или сами проиграли, всегда есть шанс сразиться снова.

Тактики для победы

Первая тактика универсальная с её помощью кулачные бои проходятся даже на 1 уровне, но есть минус — скучно.

Заключается тактика в забивании соперника мощными ударами. Неважно, что он стоит в блоке, просто бейте и всё. Периодически противник опускает руки и ловит по лицу. Мощные атаки боты не контрят (не знаю почему), так что легчайшие 9 побед обеспечены.

Вторая тактика — органичная. Используем контратаку по максимуму, враг замахнулся, щёлкаем и зажимаем блок, пока бот оглушён бейте одну мощную или несколько лёгких атак. И так повторяем пока враг не упадёт.

Кроме того, можно бить на опережение, вместо использования контратаки или уворачиваться и бить сбоку/сзади, но контратака надежнее.

Одержав все победы на Скеллиге, Вы получите приглашение на схватку с чемпионом островов — Олафом, который является медведем, уж не знаю обычным или вильдкаарлом (превращённым человеком-оборотнем).

По всем признака обычный неповоротливый медведь. В бою с ним доступна еда и эликсиры. А лучшая тактика — уворот и мощные удары в спину/бока. После боя с него даже дроп падает — шкура медведя, жир, мясо.

Чемпион чемпионов — после победы над всеми соперниками, появляется специальный человек и зовёт сразиться с Чемпионом Чемпионов.

Правда, для начала придётся завершить квест «Мастер арены». Изгнать призрака Улле Неудачника. Для чего достаточно начать с ним бой и поддаться, вообще не нанося ударов. Просто стойте и ждите, пока бой не закончится. Погибнуть тут нельзя, схватка прерывается на 20% здоровья.

Сразу после этого заказа открывается бой с Чемпионом Чемпионов, которым является скальный тролль.

В бою доступна еда и эликсиры, как в случае с Олафом. Но, победить сложнее. В спину урон не проходит, бить надо в переднюю часть тролля.

Урон ведьмака голыми руками зависит от уровня персонажа.

Кстати, на соперников в кулачных боях не распространяется автоповышение уровня, если оно у вас включено.

Источник

«Ведьмак 3»: Прохождение. Скеллиге. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом. Часть 3

Решив проблемы рядовых островитян, проживающих на Ард Скеллиг, отправляемся на другие острова архипелага: Фареры, Снидхалль, Спикероог, Хиндарсфьялль и Ан Скеллиг. По рекомендуемому уровню побочные квесты, рассматриваемые в этом посте, в большинстве своем ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 12-19 уровня. Однако есть и такой, который подойдет герою 29-30 уровня. Все задания, кроме одного, отражаются во внутриигровом Журнале. То же, которое не отражается, в посте отмечено звездочкой.

Поскольку на Скеллиге нам доступно без малого четыре десятка квестов, было принято решение разбить островные приключения Геральта, не связанные с основным сюжетом, на три части. А чтобы вы не запутались, вот вам табличка-указатель, подсказывающая, в каком посте какое задание искать. Указатель

«Сколь веревочке ни виться»

«Преступление и наказание»

«Не стоит доверять детям*»

DLC «Набор элитных арбалетов»

DLC «Набор брони со Скеллиге»

«Упражнения в высшей алхимии»

«Похищенная в юности»

«Грустная история братьев Гроссбарт»

«Четыре лика Хеймдалля*»

КАРТА ФАРЕР

2. Троттхейм, клетки с невольниками

3. Троттхейм, дом главаря работорговцев

4. Харвикен, Тиммон (начало квеста «Цена чести»)

6. Дерево Фрейи, тела Миккеля и Ульфа

7. Затонувший корабль, сундук с приданым

8. Харвикен, Тиммон (окончание квеста «Цена чести»)

9. Арена, Ютта ан Димун

10. Харвикен, дом Ютты

11. Затонувший корабль, меч Хоскульда Рогатого

12. Святилище Хеймдалля, паломник

13. Святилище Хеймдалля

14. Святилище Хеймдалля

15. Святилище Хеймдалля

ПЛОТЬ НА ПРОДАЖУ

Рекомендуемый уровень: 12

1. Занесла как-то судьба Геральта в деревню Троттхейм (1) – оплот местных пиратов. И никто не знает, как так вышло, но бойцы, дежурившие в тот день у ворот, приняли ведьмака за посланника нильфгаардского купца, торгующего живым товаром. Подыграть обознавшимся или указать им на их ошибку – право выбора линии поведения остается, естественно, за вашим героем.

    Если Геральт два раза подряд даст пиратам понять, что они попутали его с кем-то другим, то продолжения разговора уже не будет – будет бой с полутора десятком бандитов 11-13 уровня. Далее см. п. 3.1.

    Если Геральт подыграет горе-дозорным (реплика: «Идем»), то они проводят его к своему боссу для дальнейшей беседы.

2. Завидев Геральта, главарь засомневается, что перед ним действительно нильфгаардец. Решайте сами: продолжать притворяться или прекратить играть в кошки-мышки.

    «Ты прав, меня прислал не Вилли» – поняв свою ошибку, пиратский главарь призовет своих подопечных к оружию и сам схватится за меч. Будет знатная драка с полутора десятком вояк 11-13 уровня. Далее см. п. 3.1.

    «Будем дело делать или нет?» – разговор продолжится, и у нашего героя появится возможность разрулить ситуацию, не прибегая к насилию. Итак, он сможет либо отсчитать работорговцу 500 крон и после этого забрать живой товар, либо, скастовав Аксий (необходимо умение Обман 3 уровня), убедить его, что деньги уже были уплачены ранее и теперь остается только забрать товар. Далее см. п. 3.2.

    Впрочем, вариант всех убью – один останусь тоже доступен. Достаточно заявить во всеуслышание: «Я людьми не торгую», и затем выпилить полтора десятка бандитов 11-13 уровня. Далее см. п. 3.1.

3.1. Если ведьмак сведет всех пиратов в Троттхейме на конус, то после окончания сражения он найдет на теле босса-работорговца два ключа – от клетки с невольниками (2) и от его собственного дома (3).

Как только узники будут выпущены на свободу, одна из пленниц от всего сердца поблагодарит Геральта за помощь и намекнет, что в покоях теперь уже мертвого главаря есть большой сундук с дорогим добром. На этом квест завершится. Поскольку пиратов больше нет в живых, то никто не помешает освобожденным спокойно добраться до их родного Харвикена. В дар за свои труды наш герой получит рандомный чертеж доспеха и малый рунный камень Даждьбог.

1. В жилище главаря и правда отыщется много чего интересного. В основном это будут компоненты для крафта и алкоголь. Главная же находка – стальной реликтовый меч Карабелла, рассчитанный на персонажа уровня 15+. Ищите его в спальне, в кованом сундуке. Со сбором лута в деревне советую не затягивать, потому что довольно-таки скоро ее займут островитяне, и их стражники не позволят ведьмаку безнаказанно шарить по бочкам, ящикам и тюкам.

2. Убив главаря работорговцев, Геральт несколько облегчит себе выполнение задания «Железная дева» (см. ниже).

3.2. Если Геральт заплатит главарю или запудрит ему мозги Аксием, то тот отдаст ведьмаку ключ от клетки с невольниками (2). Отперев несчастных, наш герой под угрозой смерти велит им следовать за собой. Однако долго этот маскарад не продлится. Как только возглавляемая ведьмаком процессия покинет Троттхейм через западные ворота и немного от него удалится, он отпустит пленников, за что получит в награду рандомный чертеж доспеха и малый рунный камень Даждьбог.

ЦЕНА ЧЕСТИ

Рекомендуемый уровень: 14

Напомню, квест «Мышиная башня» остается доступным для выполнения только до отправления Геральта на Остров Туманов в рамках одноименного основного задания. После этого момента его выполнение и, соответственно, легальное получение магического светильника невозможны. Однако играющие на ПК могут добавить его в свой инвентарь посредством консольной команды: additem(‘q106_magic_oillamp’). После ее выполнения ищите чудо-лампу в Рюкзаке, среди вещей для заданий.

О том, как разблокировать консоль на ПК, рассказывается ЗДЕСЬ (перейдя по ссылке, прокрутитесь почти до самого конца поста).

1. В Харвикене у грузового причала стоит человек по имени Тиммон (4). Поговорите с ним. Он попросит вас найти его невесту и братьев. Какое-то время назад Миккель и Ульф отбыли на Хиндарсфьялль за Агдой, чтобы привезти ее в дом жениха. Спустя несколько дней после их отплытия разразился сильный шторм. Вот Тиммон и беспокоится, не случилось ли чего с его близкими? Он бы и сам их поискал, но не может отлучиться из деревни. Свадьба же у него скоро, надо все подготовить, за всем проследить. Если вы готовы помочь волнующемуся жениху, то соглашайтесь (реплика: «Я помогу»); если же нет (реплика: «У меня нет времени»), то будьте готовы к тому, что возможность пройти данный квест пропадет навсегда.

2. Решив помочь Тиммону, отправляемся в восточную часть Фарер. На берегу к северо-востоку от Троттхейма Геральту попадутся две сирены 13 уровня с уполовиненными полосками здоровья, пирующие человеченкой (5).

Добейте тварей и осмотрите растерзанное тело. Похоже, девушка утонула прежде, чем до нее добрались крылатые зверобабы. Кстати, помимо трупа тут, кажется, есть еще нечто, и магический светильник Кейры был бы сейчас очень в тему. Стоит ведьмаку упомянуть об этом, и над утопленницей вспыхнет зеленоватое свечение. В свете чудо-фонаря взору ведьмака явятся души двух мужчин. Это братья Тиммона. Им не удалось выполнить поручение брата: Агда утонула, как и ее приданое. Дабы спасти свой род от бесчестья, они решили кровью смыть с себя позор – попросту говоря, устроить себе сэппуку по-скеллигски.

3. Выключаем лампадку Кейры и осматриваем берег близ тела Агды с применением ведьмачьего чутья. Сразу же станут заметны следы двух человек.

Ступайте по ним, и они приведут вас к дереву над обрывом (6). Под ним ведьмак найдет тела покончивших с собой Миккеля и Ульфа. У одного из братьев – того, что лежит ничком – в карманах обнаружатся письмо отца Агды к Тиммону и ключ от сундука. Забираем и то, и другое. Чтение письма опционально, а вот ключ. ключ отпирает сундук с приданым, утонувший вместе с кораблем, на котором плыла невеста Тиммона. С другой стороны дерева есть каменная плита с символом Фрейи. Осмотрите и ее, хотя это совершенно опционально.

4. Сразу же после изъятия квестовых предметов игра посоветует нам поспешать в Харвикен, однако можете вместо этого вернуться на берег, где осталась лежать Агда, и оттуда сплавать за приданым (7). Торчащая над водой мачта укажет верное место погружения.

Из сундука нам перепадет золотое ожерелье с бриллиантом. Все, вот теперь точно можно возвращаться к ожидающему нас в Харвикене Тиммону.

5. Тиммона Геральт застанет на причале у наковальни (8).

Мужчина будет ошарашен новостью, принесенной ведьмаком. Наш герой передаст ему найденное при одном из братьев письмо. Также он может передать Тиммону приданое Агды, если, конечно, оно будет у него с собой и если он того пожелает.

    «Я нашел сундук с приданым» – Тиммон будет искренне благодарен ведьмаку, поскольку мало бы кто отказался присвоить себе дорогую вещь.

    «У меня больше ничего нет» – никто не осудит ведьмака за то, что он решил оставить дорогую цацку, найденную на затонувшем корабле, себе, ведь никто и никогда об этом не узнает.

После разговора с Тиммоном квест завершится.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВА

Рекомендуемый уровень: 19

1. Восточнее Харвикена на вершине плоской горы фарерцы устроили себе арену (9) для состязаний. Когда Геральт приблизится к ней, он станет свидетелем того, как некая девица одолеет парня в мечном бою. Стоит ведьмаку ступить на арену, и диалог с победительницей запустится автоматически. Итак, перед нами Ютта ан Димун. Девушка самоутверждается тем, что бросает вызов мужчинам, однако никому пока не удалось победить ее. Ну, коли все так серьезно, то наш выпускник Каэрморхенского университета ведьмачьих наук любезно предложит воинственной леди себя в качестве противника.

    Если к этому моменту Геральт убил главаря работорговцев из Троттхейма в процессе выполнения задания «Плоть на продажу» (см. выше) или сумел на кулаках одолеть Эйнара или Олафа по прозвищу Медведь в рамках квеста «Кулаки ярости: Скеллиге», Ютта примет вызов и почтет за честь скрестить клинки с человеком, о славных делах которого она наслышана. Далее см. п. 3.
    Если к этому моменту наш герой еще не успел чем-либо примечательным прославиться на Фарерах, то Ютта усомнится в его способности противостоять ей. Желая проверить возможного противника, она даст ведьмаку одно из двух заданий: одолеть Гундара или принести ей с затопленного корабля меч Хоскульда Рогатого. Далее см. п. 2.

2. Задания Ютта выдает рандомно. За одно прохождение можно получить только одно из них.

    2.1. Гундар просиживает штаны на лавочке возле дома Ютты (10) в Харвикене. Поговорите с парнем. Можете сразу заявить о своем желании с ним сразиться, а можете для начала поинтересоваться, действительно ли он сражался с Юттой? Во втором случае Гундар поведает, зачем он на самом деле бросил вызов непобедимой мечнице. Как бы то ни было, предложение помериться силами не останется без ответа. Правила поединка просты: кто первым выйдет за пределы арены, тот и проиграл. Биться с Гундаром (19 уровень) придется исключительно на мечах. Знаки, бомбы, арбалет будут недоступны. Для победы необходимо снять противнику почти все здоровье или в контратаке либо под градом ударов заставить его выйти за пределы арены. Проигрыш ведьмака приведет к провалу квеста.

Одолев противника, возвращайтесь к Ютте и сообщите ей об успешном выполнении поручения. Теперь девушка готова сразиться с ведьмаком. Можете сразу же начать битву (реплика: «Будем биться») или же взять таймаут (реплика: «Я сражусь с тобой позже»). В последнем случае для начала поединка снова поговорите с мечницей, снова расскажите ей о своей победе над Гундаром и затем подтвердите готовность биться. Далее см. п. 3.

    2.2. Корабль (11) со столь необходимым Ютте мечом затонул у западной оконечности Фарер. Отправляемся туда. Единственная помеха, с которой нам придется столкнуться, сирены и эхидны 19 уровня, облюбовавшие берега и островки в районе кораблекрушения. Коли справитесь с ними (рог хорнвала вам в помощь), нырнуть и найти на палубе погибшего драккара сундук с мечом не проблема. В отличие от прочих лут-контейнеров он будет подсвечен красным при включенном ведьмачьем чутье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *