улана бога что значит

Улана бога что значит

Звезда моя: Здесь вы можете задавать любые вопросы на тему «Гардемаринов». А мы постараемся на них ответить

Писарь: Александра Белова пишет: некий штиль. и томительное ожилание Может, оно и к лучшему. Если он вообще не будет продолжение делать. А то снимет что-нибудь наподобие «Возвращения мушкетеров» (прости Хоспади им этот грех. ).

Александра Белова: Писарь пишет: Если он вообще не будет продолжение делать. А то снимет что-нибудь наподобие «Возвращения мушкетеров» (прости Хоспади им этот грех. ). Уверена, что такой непростительной ошибки ОН не сделает. когда ОН прочитал сценарий «Возвращения мушкетеров» понял, что это снимать нельзя. Видимо штиль и связан с тем, что нет пока достойного сценария.

Александра Белова: Никак не могу понять что значит фраза Лестока, когда Белов у него и зачитывают приказ императрицы. «Ула на бога, ула на государя!» или мне что-то не то слышиться?

МариНика: Александра Белова пишет: «Ула на бога, ула на государя!» «Хула». Старое слово, означает что-то недоброе в адрес государыни.

Писарь: Александра Белова пишет: «Ула на бога, ула на государя!» или мне что-то не то слышиться? Слышится то, но не все: «Хула на бога, хула на государыню!». Хула — резкое осуждение, порочащие слова. Пример употребления: Изрыгать хулу на кого н. Толковый словарь Ожегова

Алёнка: Писарь пишет: Может, оно и к лучшему. Если он вообще не будет продолжение делать. А то снимет что-нибудь наподобие «Возвращения мушкетеров» (прости Хоспади им этот грех. ). Приятно осозновать, что моё мнениё по поводу продолжения не одиноко.

МариНика: Писарь, а я первая ответила 😉 и своими словами))))

дю Солей: Вчера томимая этими мыслями самой смешно заглянула на сайт Жигунова и возникли у меня смутные подозрения, что там тусуются наши форумчане. Странно, что они сами его не спросят про продолжение.

Писарь: Алёнка Эта тема в свое время у нас очень активно муссировалась и определенные мнения уже сложились.

Александра Белова: МариНика,Писарь спасибо. дю Солей пишет: самой смешно, заглянула на сайт Жигунова и возникли у меня смутные подозрения, что там тусуются наши форумчане. Странно, что они сами его не спросят про продолжение. Что именно тебе смешно, что заглянула на сайт или что нашла знакомые лица? Lucia, абсолютно согласна, потеряли бы мы нашего Гаврилу в лице Ивана.

дю Солей: Да нет, было даже приятно встретить знакомые лица.

Таня: А «Уложение о чести и бесчестье»-это реально существующий документ или нет?Если да,то где можно прочесть? Это были бы уже неправильные пчёлы, которые делают неправильный мёд. ППКС.»Все-е батюшке раскажу»

дю Солей: Да, это реальный документ времен царя Алексея Михайловича-«тишайшего». Поищи в недрах инета.

Таня: А это случайно не Соборное уложение?

Евгения Бервальд: Очень может быть, что оно.

дю Солей: Это одно и тоже.

Евгения 21: Друзья. Я в первую очередь обращаюсь к тем, кто читал книгу Н.Соротокиной «Трое из Навигацкой Школы». Мне непонятен там один момент: Цитата:» Как завидовал Белов гренадерам Преображенского Полка. Ему в 1741 году было 16 лет». Про Анастасию тут же написано, что ей было 18. Получается, что Анастасия старше своего возлюбленного? Заранее спасибо.

Корсак: Евгения 21 Так лопухинский заговор в 1743 был) Так что вполне успели «сравняться» XD

Источник

Славянская Академия ДУХовного РАзвития — Я ЗДОРОВ

Помогаем людям и обучаем с 2002г. Проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики, консультации, энергетические сеансы до результата. Поможем обрести Здоровье и Гармонию.

Улан — пояснение и раскрытие образа на основе древне-славянской буквицы

Пояснение и раскрытие общего образа слова — Улан

Улан — изначально улана — движущийся на (чем-либо), позднее значение — легкий кавалерист.

Если бы нам в школе преподавали настоящий славянский язык, нам бы не пришлось изучать языки иностранные.

Предлагаю восстановить утерянную способность.

Выбор Учителя и посвящение, без этих двух составляющих не будет дальшейшего ДУХовного пути.

Предисловие о выборе Учителя:
Так устроен наш мир, не буду утверждать как в других мирах, «пусто место не бывает», оно всегда заполняется, хотите вы этого или нет, занимаясь какой либо практикой вы освобождаете «готовите пустое место, которое нужно заполнить, в нашем случае знанием, но если на знание нет разрешения или нет Учителя приходят лжеучителя и дают вам знание в красивой упаковке но с плохим содержанием, хорошо если вы быстро это увидите, что происходит.
Раньше в старые добрые времена все дети получали посвящения в 9 позже в 12 лет в жизнь правильную, ученичество, на всё это кроме усилий родителей, бабушек, дедушек нужны и помощь Сил Света, это обязательное условие правильного воспитания и дальшейшего РАзвития!
Жизнь показывает и знание о энергетических телах, что одновременно мы живем в разных мирах, не только в физическом мире! Посвящение дают на возможность быть «полноправными гражданами» и в других мирах, но для обретения этого должен быть Наставник.
Особенно нужно позаботится о детях, (получать посвящения, ученичество – школа, вуз и т.д., в жизнь) воспитание должно быть не только на физическом уровне, но и на Духовном.
Ступая на нелёгкий путь Духовного роста, стоит хорошенько задуматься, выбирая себе учителей.
Выбор Учителя, это очень важный шаг, к какой бы практике это не относилось, поэтому обязательно вы должны убедится кто был Учителем Мастера, какая традиция практики, линия Учителей! Если этого нет, каким бы уровнем знаний он не обладал, бежите от него. Чем быстрей тем лучше!

Почему важно получить посвящение?
На суд ЗДРАВОмыслия. 1.Это сохранит вам прежде всего здоровье, думаю это очень важно.
Обьясню почему: Мы живем в мире духов, на каждое действие (практику), мы должны получить разрешение(посвящение). Если этого не делать, то можно нахвататься не тех, что требует практика Духов и иметь очень большие проблемы! Это нужно Знать и Помнить!
2.Вы только проводник, между вами и Источником – «Владельцем», а Силы Света (Боги и Богини, Проводники) дают вам Знание – Информацию! В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг.
Что примечательно за почти 20 лет моей практики и более 50 лет практики моего Учителя Раслава, разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал.
Во время принятия посвящения происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное — человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Посвящение в Живу – это та Сила, которая разбивает панцирь противоречий, проблем и неврозов и наполняет сердце Светом, Любовью, Гармонией. Оно помогает открыть внутренние Силы, почувствовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
Сеансы и Посвящения проводятся как в контакте, так и без него, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте!

Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь.
Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой.
Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»
Школа Славянских Рун
Лично или дистанционно, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте! Если есть вопросы обращайтесь
Приглашаю на обучение! Ты уже готов! Света, Любви, Гармонии!

Источник

Уланы

улана бога что значит. Смотреть фото улана бога что значит. Смотреть картинку улана бога что значит. Картинка про улана бога что значит. Фото улана бога что значит

улана бога что значит. Смотреть фото улана бога что значит. Смотреть картинку улана бога что значит. Картинка про улана бога что значит. Фото улана бога что значит

Содержание

Этимология

История

Начиная с XIV века много ордынских татар сосредоточилось в Великом княжестве Литовском, где они состояли на военной службе.

В первой половине XVIII века татарские полки в Речи Посполитой начали называться уланскими. В воспоминаниях генерала Юзефа Зойончака (1794 г.) читаем об этом следующее: «Литва имела несколько татарских полков. Поселения этого воинственного народа со времен Витольда сохраняются по сей день. Эти полки обычно называли уланскими по имени одного из их воинов, который прославился во время правления Стефана Батория.

В Золотой Орде улан был титулом, означающим принадлежность человека к роду Чингис-хана. В XIV—XV веках судьба многих представителей татарских аристократических родов забросила в Литву. Некоторые из них этот титул сохранили на долгие века, иногда как светлую память о своем роде. В Речи Посполитой перед ее разделами уланами титуловались князья Ассанчуковичи, Фурсовичи, Малушыцкие и Рудиицкие. Со временем одна из ветвей Ассанчуковичей превратила этот титул в фамилию. Род уланов дал много заслуженных офицеров, Особенно большую популярность приобрел ротмистр Александр Улан. Получив звание полковника, он пользовался уважением и симпатией короля Августа III. Во время гражданской войны (1715—1716) Улан находился на стороне короля, беспощадно сражаясь с его противниками. Король, оценив верность Александра Улана, весь его полк, состоящий из 8 хоругвей в количестве 400 человек, перевел в польскую армию, где он исполнял функции королевской гвардии.

Королевские милости, а также земельные владения в Брестской экономии привели к тому, что командир полка не очень-то считался с законом. В 1721 году во время споров о земле в Ошманьском повяте полковник, приведя 5 хоругвей, расставил их на спорной земле. Кроме того, сообщил судебным чиновникам, что, в случае неудовлетворительного решения вопроса, он со своим полком будет эмигрировать в Турцию.

В 1733 году в польской армии формируется другая войсковая единица, состоящая из татар — полк легкой кавалерии под командованием Александра Мустафы Корыцкого.

Российские уланы

В русской армии первый уланский полк был сформирован в 1803 году. В 1882 г. уланские полки, кроме двух гвардейских, обращены в драгунские. Император Николай II после поражения в русско-японской войне в целях повышения как престижа самой армии, так и большей привлекательности военной службы в 1908 возвращает прежние наименования кавалерийским полкам и вводит форму, характерную для каждого вида кавалерии. В 1918 году вновь упразднены.

Полки

В гвардии имелось два гвардейских уланских полка:

Источник

Славься, Джа! Что из себя представляет настоящее растафарианство

Мы уже провели одну образовательную беседу на тему религии, и она была на тему более-менее нам понятную. А сейчас давай поговорим о самом необычном, непонятом и юном религиозном движении, окруженном стереотипами и загадками, — растафарианстве, где бога называют Джа.

Джа, или Черный бог

Религия эта появилась в колыбели человечества — в Африке. Логично, что первые люди здесь и обрели своего первого бога. Но на деле растафарианство — одна из самых молодых религий в нашем мире, ей нет и 100 лет. Зато если в основных мировых конфессиях информация об их пророках сохранена лишь в священных писаниях, то растафариане могут радоваться тому, что их главный религиозный лидер жил в 20 веке, и спорить о его реальности бессмысленно. Свидетельств его существования предостаточно.

Но об этой фигуре чуть позже. Сначала стоит сказать об особенностях данной религии. Растафарианство зародилось в Эфиопии, и большое влияние на него оказала христианская вера. Современному европейскому человеку трудно поверить, что в Африке не поклоняются местным богам, а верят в того же бога, что и половина мира. Хотя местное христианство имеет свои причудливые формы. Например, человеку, привыкшему к классическому церковному иконостасу, эфиопские иконы покажутся максимально странным. Мало того что на них бог темнокожий, так еще и выполнены они в ярких красках и простой, схожей с мультипликационной технике. А службы в храме под традиционные барабаны кого-то могли бы и оскорбить, но такова уж местная религия.

Так что можно сделать вывод: растафарианство не взялось из ниоткуда на просторах африканской саванны — оно родилось из традиционных конфессий, и в этом можно убедиться, изучив некоторые детали.

Отпусти народ мой!

Основной идеей растафарианства является возвращение всех чернокожих людей обратно домой, в Африку. Даже для людей, изучавших историю лишь по картинкам в учебниках, не будет секретом то, что африканская цивилизация натерпелась от западного мира. Бесконечные морские караваны брали в рабство тысячи африканских жителей и везли через океан, чтобы те работали до своей смерти. Эти морские походы и объясняют, почему растафарианство так же сильно распространено на Ямайке: этот остров был перевалочным пунктом для кораблей с рабами, поэтому ямайцы переняли так много от африканской культуры.

И для этого у христианской ветви растафарианства есть толкование, схожее с библейским: чернокожие, подобно израильтянам, были отданы в рабство богом Джа за их грехи, и теперь они вынуждены ждать, когда придет Джа, освободит их и отправит домой, в Эфиопию. Хоть рабство уже официально отменили, но движение растафари склонно верить, что западная цивилизация продолжает угнетать африканский народ, и поэтому они всячески себя противопоставляют западной культуре.

Однако если собрать все, о чем они говорят, то можно выделить основные принципы, которых они придерживаются:

Значимые фигуры растафарианства

Маркус Гарви

Идеолог растафарианства, которого называют не иначе как пророком этой религии. На самом же деле, его можно назвать гражданским активистом и одним из первых борцов за права темнокожих. Имел мечту до того, как это стало мейнстримом. Он был основателем «Всемирной ассоциации по улучшению положения негров» и призывал всех темнокожих вернуться обратно в Африку. В своих речах предрекал коронацию «черного короля», чем невольно создал культ поклонения Хайле Селассие I и, по сути, предрек появление растафарианства.

Хайле Селассие I

Последний император Эфиопии. До коронации носил имя рас (феодальный титул) Тафари Маконнен — это имя, собственно, и дало название растафарианству. Его популярности способствовало «пророчество» Гарви и то, что его считали потомком царя Соломона. До сих пор его называют одним из воплощений бога Джа.

Боб Марли

Можно было просто оставить только его имя и фамилию — тут все очевидно. Для культуры растафари он сделал больше, чем кто бы то ни было. Его музыка тесно переплетена с ямайской и африканской культурой. Богом его не считали, но он точно был выше всех остальных.

Краткий словарь и список атрибутов растафарианства

Речь этой культуры наполнена различными терминами и жаргонизмами, а само произношение не похоже ни на какое другое — послушай их песни и все поймешь. Но есть несколько основных понятий, которые нужно знать для понимания сути растафарианства.

Джа — тот самый бог. Его имя (Jah) взято прямиком из Библии, как одно из имен бога, так что вот еще один след христианской религии в растафарианстве.

Вавилон — условное название всего западного мира, который угнетает африканцев и которого они сторонятся.

Зион — земля обетованная, рай на земле для растаманов, куда они надеются когда-нибудь вернуться все вместе. За конечный пункт назначения принято брать Эфиопию или Африку в целом.

Рэгги — та самая музыка растаманов, в которой часто можно услышать и о Джа, и о Хайле Селассие, и о коварном Вавилоне.

Дреды — обязательный атрибут растамана. Во-первых, если вспомнить отказ от бритья и стрижек, то дреды — лучший выход. Во-вторых, это отсылка к африканским традиционным косичкам. В-третьих, человек с дредами немного косплеит льва — один из эфиопских символов. Ну и, в-четвертых, растаманы верят, что, когда придет время, Джа распознает своих по дредам и за них же поднимет к себе.

Джа по-русски

Вообще, у нашей страны и Эфиопии, где зародилось растафарианство, больше общего, чем кажется. СССР в свое время пытался дистанционно построить социализм в этом африканском государстве и помогал в местных вооруженных конфликтах. Там и сейчас можно найти советские артефакты. Многие эфиопцы приезжали и продолжают приезжать для учебы в наших вузах, так что крепкий культурный мост, построенный нашими отцами, держится до сих пор.

Велико было влияние растаманства в нашей стране в 90-е годы. Оно появилось как реакция на развал СССР в виде новой контркультуры, которая старалась не связываться с суровой реальностью. Ее развитию способствовало несколько факторов: во-первых, на страну резко обрушилась тотальная свобода самовыражения, а во-вторых, достаточно свежа была память о культуре хиппи, которой в декорациях Союза трудно было найти место. Волна раста-культуры легко адаптировалась под взгляды «детей цветов» и органично вписалась в общую картину русского андеграунда 90-х. Конечно же, рэгги стал тем самым цементом, который соединил все кирпичики этой культуры у нас в стране. Экспериментировать с этим жанром любил Борис Гребенщиков, а если уж это делал он, то остальные старались подпевать в унисон изо всех сил. Дальше были Джа Дивижн, Остров, Саранча, Маркшейдер Кунст.

Примечателен и тот факт, что наши растаманы не только слушали музыку в измененных состояниях, но и пытались объяснить для себя эту культуру, которая изначально создавалась не для белых и против белых. В частности, советский публицист-африканист Евгений Сосновский в своей работе «Покидая Вавилон налегке» писал следующее:

«Белые растаманы даже Африку рассматривают скорее как аллегорию утопии, единения всех людей: по их словам, это связано с тем, что человек происходит из Африки. Конечно, главную роль в пробуждении интереса белых бунтарей к растафари, как и среди черной молодежи, сыграла рэггей, тем более что заряд «прогрессивного» и психоделического рока или прекраснодушных баллад в духе Джоан Баэз и Фила Окса был к тому времени исчерпан».

Но все же если ты хочешь стать настоящим адептом растафарианства, то шансов у тебя, скорее всего, не много. Но никто тебе не запрещает наслаждаться их культурой или посетить чудесный Эфиопский город Лалибэла, который называют вторым Иерусалимом.

Источник

Улан Ее Величества

Полковник Федор Викторович Винберг (отрывки из книги «Верная Гвардия»)

Лицея сын благословенный,
Царицы-Скорбницы улан.

В уже цитировавшемся нами адресе, преподнесенном генералу В.Ф. Винбергу, говорилось и о заслугах его жены Ольги Иосифовны: «Наряду с Вами трудно обойти молчанием и благотворительную деятельность Вашей супруги, трудами и попечительством которой значительно расширена местная «Община сестер Красного Креста» и вновь организована постоянная при ней больница, где нередко находили приют, уход и бесплатное лечение близкие нам люди. Непосильная, конечно, задача, в кратких словах охарактеризовать эту самоотверженную деятельность, отмеченную Высочайшим вниманием и награждением вновь учрежденным орденом «Красного Креста»»8.

Первоначальное образование Винберг получил во Второй Киевской классической гимназии. О своих гимназических годах Ф.В. Винберг оставил красочные воспоминания, наглядно характеризующие как его самого, так и духовные болезни, которыми уже тогда были заражены его сверстники.

В мае 1890 года Винберг окончил элитарный Императорский Александровский лицей в Царском Селе, из стен которого вышла целая плеяда выдающихся русских людей, включая А.С. Пушкина и князя А.М. Горчакова.

Приказом по Министерству внутренних дел от 8 июня 1890 года молодой человек был принят на службу в министерство, а вскоре (с лета 1891 года) постановлением Московского губернского правления стал старшим чиновником для особых поручений при губернаторе. Как следует из послужного списка Винберга, на этой должности в его обязанности входила работа в особой комиссии, образованной для выяснения семейного и имущественного положения евреев, подлежащих выселению из Московской губернии. Помимо этого Винберга командировали в уезды Московской губернии «для осмотра на месте сельских хлебозапасных продовольственных магазинов».

Этот гвардейский полк имел славные традиции и принадлежал к элитным частям Русской Императорской Армии. Образованный в 1803 году как Одесский гусарский полк, он, в том же году был преобразован в Уланский Его Императорского Высочества Цесаревича и Великого Князя Константина Павловича полк, отличившись в сражениях с наполеоновской армией под Аустерлицем (1805) и Фридландом (1807). За свои боевые заслуги полк в 1809 году получил наименование лейб-гвардейского и права старой гвардии. Как пелось в полковой песне лейб-улан:

С восшествием на престол Императора Николая II Александровича и Императрицы Александры Федоровны, молодая Государыня пожелала стать шефом Лейб-гвардии Уланского полка, присвоив ему свое имя.

Высочайшим приказом 14 ноября 1894 года чинам полка, среди которых находился корнет Ф.В. Винберг, было объявлено, что «Ее Императорское Величество Государыня Императрица Александра Федоровна назначается шефом Лейб-гвардии Уланского полка, коему и именоваться впредь Лейб-гвардии Уланским Ее Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны полком»15.

Известие о такой Высочайшей милости принято было лейб-уланами с величайшим восторгом. В тот же день из под пера офицера полка Н.Н. Федорова вышли следующие строки:

Любовью пламенной горя,
Я пью за Батюшку Царя,
Царицу-Шефа, пью за всю
Нам дорогую Их семью
И за моих однополчан
Ее Величества Улан!16

А командир полка генерал-майор П.П. Баранов завершил свой приказ по полку следующими словами: «Драгоценнейшая монаршая милость глубоко запечатлеется в наших сердцах, преисполненных чувствами беспредельного счастья и самого горячего восторга. Я уверен, что каждый из нас, проникнутый беззаветной любовью и преданностью к нашему Августейшему Шефу, помня, чье имя он носит, сумеет всегда и везде свято хранить незыблемые предания полка, основанные на непоколебимой верности и честной службе Царю и Отечеству»17.

В годы революционной смуты 1905-1907 годов в звании штабс-ротмистра в составе своего полка Ф.В. Винбергу довелось принять участие в карательных экспедициях в Прибалтийском крае.

Колыхался лес дремучий,
Разговаривал с полком:
«Ты смотри улан могучий
Бей повстанцев молодцом»
[. ]
А в ответ ему уланы,
Осенив себя крестом:
«Полетим на басурмана,
Зададим ему разгром!»18

Как подчеркивал сам Винберг уже на обвинительном процессе, устроенном над ним в 1918 году большевиками, совесть его в этом отношении была совершенно чиста: «я этого прошлого не стыжусь, в противоположность вам [большевикам], так злобно говорящим о мщении и расплате ни я, ни мои товарищи не относились [так] к побежденным революционерам: исполнив свой воинский долг, мы делали все возможное, чтобы не усугубить тяжести положения попадавших к нам революционеров»19.

Через несколько дней после этого, памятного мне разговора, я видел, как шли по залам Зимнего Дворца, с торжествующими, наглыми лицами, собравшиеся члены первой Думы, начинавшие с злобными, враждебными мыслями свои дикие, невежественные готтентотские выступления. Четыре раза сменялся состав Государственной Думы, с первых своих шагов обратившейся в общественную говорильню, в очаг агитации, в место сборища митинговых ораторов, в рассадник сплетен, интриг, партийных счетов и раздоров, столкновения мелких честолюбий и крупных преступных замыслов, приведших Россию к падению.

За все время существования Государственной Думы, абсолютно ничего созидательного, творческого, государственного не вышло из пустых словоизвержений недобросовестных и мелочных людей, принесших в здание, долженствовавшее быть средоточием народной совести и народной правды, свой мелкий круг обывательских интересов и свою обывательскую же психологию [. ] Увы, и Государю, и Государыне скоро пришлось разочароваться в светлых надеждах, возлагавшихся Ими на «русский парламент»»21.

В 1908 году Винберг Высочайшим приказом был произведен за выслугу лет в ротмистры (с указанием числиться в этом звании с 1906 года) и был назначен членом полкового суда, некоторое время, даже временно исполняя должность его председателя.

Мирная жизнь в отставке продолжалась недолго. И Федору Викторовичу, желавшему всецело посвятить себя семье, пришлось опять возвращаться в строй, к тяготам армейской жизни. Из своей деревни он тотчас поспешил в Петербург, чтобы вновь поступить в действующую армию. По мобилизации Винберг был назначен командиром запасного пехотного полка, так как родной его полк был уже отправлен на фронт, да и недостатка в штаб-офицерах в начале войны не испытывал. Поскольку назначение состоялось не в кавалерийскую часть, а в пехоту, с которой по собственному признанию Винберга он был «совсем мало знаком», он начал хлопотать о своем переводе в кавалерию, но хлопоты эти не увенчались успехом.

Назначение состоялось, и в качестве командира 2-го конного Прибалтийского полка Винберг прошел всю Великую войну. Не осталась в стороне от нужд, вызванных войной и его супруга, Анна Павловна, урожденная Лихачева (по первому мужу княгиня Борятинская), устроившая в имении Винбергов лазарет имени Ее Величества для раненных воинов, Высочайшее покровительство над которым взяла лично Государыня Александра Федоровна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *