украли тарелку триколор что делать
Украли тарелку триколор что делать
Но для меня это-то как невероятно.
У меня тарелки на крыше, с общим доступом,
ключ у домоуправа.
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.
Замена ресивера Триколор на новый бесплатно в 2021 году
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения Триколор ТВ предлагает воспользоваться высококачественным и услугами. Компания разработала уникальную систему, посредством которой можно получить постоянный сигнал и четкое изображение. Ежемесячно оператор вносит изменения в систему, совершенствуя ее. Это требует от абонентов не только скачивания ежемесячных обновлений, но и замены оборудования. Как проводится замена ресивера Триколор на новый?
Акции Триколор ТВ по обмену оборудования в 2021 году
В настоящее время оператор цифрового телевидения предлагает клиентам компании принять участие в акции, которая предусматривает замену устаревших моделей оборудования на новое. В рамках данной акции новые приставки предоставляются пользователям на бесплатной основе.
Усовершенствованные модели оснащены новыми возможностями, благодаря которым абоненты получают доступ к расширенному списку телеканалов. Почему новое оборудование предоставляется бесплатно? Потому что не каждый клиент компании может каждый год покупать ресиверы, которые обладают всеми необходимыми функциями.
Что произойдет если не прислушиваться к рекомендациям оператора и не заменять оборудование?
Со временем абонент утратит доступ к новым телеканалам и не сможет пользоваться многими функциями, которые посредством новых приставок будут доступны другим пользователям.
Ради комфорта клиентов компания, предоставляющая услуги цифрового телевидения проводит специальные акции, которые позволяют совершить обмен оборудования на бесплатной основе: «Обмен ресивера – 0 руб.».
Условия акции
Акция Триколор «Обмен старого оборудования на новое» включает в себя:
При необходимости получить более подробную информацию можно у оператора службу поддержки клиентов. Опытные сотрудники проконсультирует клиентов по любому информационному или техническому вопросу.
Для того чтобы принять участие в акции следует выполнить ряд определенных действий. Во-первых, нужно передать старое оборудование представителям компании и оформить подписку на тариф «Единый Обмен – 0». После оплаты первого взноса – 450 руб. клиенту выдается приемник типа GSD211.
Стоимость уже включает в себя услуги по подключению.
Общая стоимость оборудования выплачивается в течение года и составляет 5850 руб. при желании абонент может подключить боле продвинутый тарифный план, который соответственно и стоить будет дороже.
Обмен Триколор старый на новый: на два телевизора
На официальном сайте компании можно ознакомиться с действующими в 2021 году предложениями по обмену оборудования:
Где можно поменять приемник
Для того чтобы провести обменную операцию, можно обратиться:
Обратите внимание, что обменять можно только те ресиверы, которые ранее проходили процедуру регистрации. Оборудование должно быть в рабочем состоянии. Поврежденные и незарегистрированные приставки не принимают участие в проводимой акции.
Если вы являетесь клиентом компании Триколор ТВ, то не упустите уникальную возможность заменить старое оборудование на новое. Обратитесь в любую из перечисленных организаций ля получения консультации и поведения процедуры замены. Используйте свои возможности по максимуму! Если у вас остались вопросы, звоните по номеру: +7(911)101-01-23. Квалифицированный оператор проконсультирует по любому вопросу.
Триколор тв отключает старые ресиверы. Будьте осторожны.
В общем суть такая. Нахожусь в командировке, в сильно отдаленном месте, и есть здесь у нас ресивер триколор старый, а именно General Satellite DRE-7300. Очень популярный в былые времена. Приезжающие сюда люди оплачивают раз в год пакет единый да смотрят в свободное время новости и прочее. HD тут никому не нужен, только несколько федеральных каналов. В последнее время триколор активно пиарит свое HD телевидение и очень хочет, чтобы все бежали менять ресиверы доплачивая 4к рубасов. Плюс хотят освободить транспондеры от SDшных каналов. Недели две назад все платные каналы внезапно работать отказались, остались только штуки четыре бесплатных триколорных. Кинопоказ, тв2тв, инфоканал и тп. Все выглядело так, как будто закончилась подписка на единый пакет каналов, однако он активен и оплачен до ноября.
Роман Владимирович, добрый день!
Абонентский договор с номером ID 351308044375 заключен не с Вами, а с иным физическим лицом.
В соответствии с п. 1.5. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» НСК оказывает услуги по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли до приемного оборудования абонентов. НСК не является производителем и (или) продавцом приемного оборудования и не несет ответственность за качество его работы.
В соответствии с п. 2.4. Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию приемного оборудования, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы.
Таким образом, НСК предоставляет Вам услуги по вещанию (распространению) Пакетов телеканалов надлежащего качества в соответствии с условиями абонентского договора, нарушения Ваших прав и причинения ущерба допущено не было.
По вопросу проверки настройки приемного оборудования, его подключения, качества работы приемного оборудования, его диагностики и ремонта Вы можете обратиться в сервисный центр производителя приемного оборудования.
Сервисные центры являются самостоятельными хозяйствующими субъектами и вправе сами устанавливать цены на предоставляемые услуги и товары, а также самостоятельно несут ответственность перед потребителями за оказанные услуги.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями абонентского договора на основании заявления абонента оказание услуг может быть приостановлено (например, на период ремонта приемного оборудования). Приостановка услуг производится на срок не более 6 месяцев.
В случае, если Вы желаете вернуть денежные средства, сообщаем, что в соответствии с Приложением №2 к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ», которые являются неотъемлемой часть абонентского договора, при оплате услуги по тарифу НАО «Национальная спутниковая компания» удерживает за активацию выбранной услуги сумму (см. Таблицы 1,2), которая не возвращается абоненту в случае наступления событий, предусмотренных п 6.5 и 6.7 Условий оказания услуг «Триколор ТВ». Стоимость услуги, в данном случае «Единый», составляет 1200 руб., стоимость активации услуги по тарифу «Единый» составляет 762 руб. 00 коп. Стоимость единицы тарификации (одного дня просмотра) 1 руб. 20 коп. Таким образом, при деактивации услуги «Единый» к возврату доступна сумма за вычетом стоимости активации и фактических дней просмотра.
Таким образом, при деактивации услуги «Единый» к возврату доступна сумма за вычетом стоимости активации и фактических дней просмотра. На 06.07.2017г. сумма к возврату составляет 154 руб. 80 коп., которая изменяется каждый день на стоимость единицы тарификации.
В случае согласия с деактивацией услуги и возврата денежных средств, заполните, пожалуйста, заявление (во вложении), подпишите и пришлите в ответном письме для проверки корректности заполнения, а также копию паспорта абонента (2, 3 и 5 страницы) и копию чека, подтверждающего факт оплаты услуг «Триколор ТВ».
Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств на р/сч осуществляется только по оригиналу заявления. После подтверждения корректности заполнения заявления его оригинал необходимо будет отправить почтой по адресу 197022, Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания», приложив необходимы документы.
На Ваш приемник отправлена повторная команда активации услуг.
Вам необходимо выполнить следующее:
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем включить его повторно.
2. Включить его на одном из закодированных каналов «Триколор ТВ» и дождаться появления изображения. Изображение появится в течение 8 часов. Телевизор при этом можно выключить.
В случае, если все условия подключения приемника были выполнены Вами верно, но по истечении указанного срока каналы не раскодировались, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки абонентов «Триколор ТВ»: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
То есть мопед не мой, у вас что-то с ресивером. Деньги за неоплаченный период вернуть в полном объеме они тоже «не могут».
В общем к чему я это все. Понятное дело, что надо обновляться и так далее, но можно ведь это делать по человечески, не продлять пакет на старые ресиверы, оповестить абонентов, что поддержка старого оборудования скоро кончится. Но вот так брать деньги и отключать, это мягко говоря не хорошо. Так что будьте аккуратны и старый ресивер лучше не оплачивайте, да и вообще, меньше смотрите телек)
Рессивер GS 8300 12 сентября перестал показывать.И начали мне парить мозги с предложением обменять его на другой.Нет уж триколоровцы,идите вы на хутор бабочек ловить.Мне и раньше было не по нраву частое обновление программного обеспечения,а теперь ещё и полностью исправное оборудование хотите у меня за спасибо взять в обмен на другое триколоровское дерьмо,да ещё и отключили меня от приёма именно после того,как оплатил другой пакет и успел им попользоваться только 3 месяца. Ухожу на НТВ+.
Схема обмена Триколор ТВ
Например, действует такая схема. У вас перестают показывать каналы. Просто перестают, надпись «кодированный канал» или «нет доступа». При этом сигнал есть, с антенной все в порядке. Что делаете вы? Вы обращаетесь в тех поддержку. Если повезет, вам ответят, и предложат отнести ваш приемник в сервис. Ну а в сервисе после диагностики, которая прошу заметить не бесплатная, вам порекомендуют обменять ваш приемник, на новый с доплатой. Ну либо купить новый, что дороже. А на этом (вашем старом приемнике), скажут типа криптомодуль сломан. Ну а менять его это дорого. Да и зачем вам это надо, если можно поменять на новый. Причем в сервисе за обмен берут дороже официальной цены 4000 (сервису то надо на что-то жить). Вот и вся схема. Сам Триколор отключил ваш ID от вещания, ну а через сервис получил с вас доход. Согласитесь, схема настолько прекрасна, что даже сам Бендер не мог о таком мечтать. Причем этого же абонента, через 2-3 года, можно точно так же в очередной раз раскрутить на «обмен». А при условии, что таких абонентов миллионы, денежный поток у такой схемы просто непрерывен и огромен.
И не важно, какое у вас оборудование. Поддерживает MPEG4 или не поддерживает. Главное, что бы оно было старое, 2-3 года вполне хватит. Что же касается обмена из-за того, что Триколор ТВ отключил вещание в MPEG2 и теперь работают только приемники стандарта MPEG4, то и здесь все не так гладко. Возьмем ресиверы Триколор ТВ серии GS 8300. Это не HD приемники. Но они поддерживают MPEG4, и в технических условиях существующего спутникового вещания Триколор ТВ вполне могут работать без проблем. Но в последнее время у владельцев приемников серии GS 8300, с вещанием начались стабильные перебои. И также при обращении в поддержку Триколор ТВ, вам в обязательном порядке порекомендуют поменять ваш GS 8300 на новую модель. Там так и отвечают: «А что вы хотели? Ваш приемник даже не HD».
Причины отсутствия сигнала от спутниковой антенны «Триколор»
Почему нет сигнала от спутниковой антенны «Триколор»? Причин тому может быть очень много.
Схема действия по определению причины
Если пропал сигнал от спутника «Триколор-TB», то первое, что нужно сделать – это определить, пропал ли сигнал только на одном канале, или на всех. Бывает, что операторы проводят перенастройку параметров вещания, и после этого каналы пропадают. Но найти и вернуть их несложно, и сделать это можно самостоятельно. Для этого может быть достаточно активировать функцию поиска, и те программы, которые продолжают сотрудничать с «Триколор-TB», снова появятся.
Что делать, если спутниковая антенна для одних каналов принимает качественный сигнал, а для других – нет? Нужно проверить, не сбились ли настройки. Для этого надо выбрать 1-2 канала и посмотреть наличие сигнала. При этом надо смотреть на показатель минимального сигнала. Если он на нуле, то это значит, что канал вообще не показывает. Соответственно – антенна была повернута и теперь в принципе не может поймать сигнал. Если сигнал есть, но телевизор ничего не показывает, то это значит, что причина в чем-то другом.
Сбилась антенна
Если выяснилось, что причина в антенне, то сначала надо проверить надежность ее крепления. Для этого надо просто взять ее и чуть-чуть пошатать. Если расшаталась, то нужно снова надежно закрепить в правильном положении, после чего посмотреть на телевизор. Если сигнал появился, то надо провести процедуру поиска, составить новый список каналов, если он сбился.
Менять положение тарелки в этом случае надо очень медленно, аккуратно, не делая шаг более 1 см. Двигать надо как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, но не одновременно, соблюдая временной диапазон в 3-5 секунд. Если телевизор «поймал» сигнал, то необходимо провести настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. После этого закрутить все болты, чтобы антенна стояла устойчиво.
Другие причины пропажи сигнала
Все причины специалисты условно делят на 2 группы:
Профилактика на канале
Чаще всего такие работы являются плановыми, и абонентов заранее извещают соответствующим электронным письмом. Если письма не было, то можно зайти на официальный сайт оператора и там поискать эту информацию. Также можно позвонить по телефонам горячей линии. Можно узнать у соседей или друзей, которые тоже пользуются услугами этого оператора – есть ли у них сигнал? Если у них сигнала тоже нет, то, скорее всего, это связано с профилактическими работами, либо с какими-то непредвиденными поломками оборудования у самого провайдера.
Погодные условия
Гроза, сильный ветер, сильный дождь, крепкий мороз и прочие неблагоприятные метеорологические явления могут сказаться на качестве принимаемого сигнала. Если на некоторых каналах нет сигнала во время грозы или ветра, то остается только одно – переждать непогоду, после чего проверить состояние антенны.
На тарелке в холодное время года может появиться наледь, слипшийся снег и т.д. Можно аккуратно устранить эту причину, а можно и не делать ничего, если в ближайшее время ожидается потепление.
Изменение возможностей для приема сигнала
Если между антенной и передатчиком возникло какое-то препятствие, то это может повлиять на прием сигнала. Такими препятствиями могут стать новый высотный дом, какая-то высокая конструкция и т.д. Бывает, что в течение 2-3 лет после того, как была установлена антенна, выросло (или разрослось) какое-то дерево, которому при установке антенны не придали значения. И оно вполне может создать ощутимые помехи. В таких случаях надо или устранять препятствие (если Вы имеете право и возможность спилить это дерево), или переносить антенну в другое место.
Повреждение самой тарелки
Бывает, что в результате какого-то механического воздействия тарелка деформируется, на ней появляются вмятины, царапины и т.д. В таких случаях можно попробовать восстановить сигнал, если немного покрутить тарелку туда-сюда. Если это не помогло, то придется ее заменить.
Поломка конвертера на тарелке
Это одна из самых распространенных причин пропажи сигнала. В таких случаях выход только один – покупка нового конвертера. Чтобы проверить, можно поставить другой конвертер, который находится в рабочем состоянии. Специалисты рекомендуют всегда иметь под рукой запасной конвертер. Заменить его в случае необходимости можно самостоятельно.
Скопление насекомых внутри головки
Такая причина бывает редко, но иногда тоже случается. В частности, известен случай, когда осы построили целый осинник внутри головки антенны, из-за чего пропал сигнал.
Повреждение кабеля или кабельных соединений
Временно такой способ может помочь исправить ситуацию, но потом все равно придется менять кабель.
Проблема в ресивере
Этот элемент обычно является самой дорогой частью всего комплекта аппаратуры, но это отнюдь не означает, что он не может сломаться. Проверить его работоспособность можно следующим способом: отключить прибор, пойти с ним к соседу, у которого есть гарантированно работающая антенна, и подключить свое устройство к ней. Если сигнал не появится, значит – проблема именно в ресивере. Придется нести его в ремонт, либо покупать новый.
Проблема с телевизором
Бывает так, что вся аппаратура работает исправно, а сигнала на телевизоре нет. В этом случае надо проверить сам телеприемник. Чтобы проверить настройки, надо нажать на ПДУ на «ОК». Если список каналов не появился, значит — проблема с настройками.
Что делать, если сигнал пропал только на некоторых каналах
Устранить эту проблему можно путем обновления списка каналов:
Бывает так, что сигнал в принципе есть, но он слишком слабый. Причина этого может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных соединениях, неустойчиво стоящей тарелке. Если сигнал то появляется, то исчезает, то это может происходить из-за качающихся веток деревьев. То же самое иногда происходит при эксплуатации устаревших моделей ресиверов.
Если после всех проведенных Вами манипуляций сигнал так и не появился, то придется обращаться за помощью к специалистам. Достоверно и объективно установить причину отсутствия сигнала может только профессионал, у которого есть необходимое оборудование.
Если вызвать мастера по каким-то причинам не представляется возможным, то можно получить консультацию в контактном центре.
Спутниковая тарелка
У меня с 2005 года на крыше установлена спутниковая тарелка, после ремонта крыши, главная по дому пытается меня заставить снять тарелку. Могу ли я проигнорировать ее навязчивую просьбу и не снимать тарелку?
У нас установлена тарелка спутниковая «триколор».управляющая компания сбивала снег с крыши и булыжником сбили тарелку. В итоге сломан излучатель и восстановлению не подлежит. Есть ли на них управа? Куда можно обратиться?
Мы повесили спутниковую тарелку на перегородку между балконами. А соседям это не понравилось. Они написали жалобу в ЖКХ, с тем что спутниковая тарелка излучает радиацию, а они больные люди. Подскажите, что делать? Нужно ли ее перевешивать, и что ЖКХ может нам предписать? Заранее спасибо за ответ!
Переехал в новый многоквартирный дом, от старого жилья осталась спутниковая тарелка, и все к ней прилагающееся. Сосед поставил аналогичную тарелку на фасад здания и УК его обязала его снять (при том, что жалоб от соседей на него не поступало). Позвонив в УК я выяснила, что тарелки ставить на фасад и на крышу УК запрещает, на вопрос как смотреть телевизор, они ответили, что есть кабельное ТВ интернет.
Вопрос: могу ли я поставить тарелку хотя бы на вешнюю сторону своей застекленной лоджии?
Может ли УК обязывать собственников снимать тарелки?
Повреждена спутниковая антенна при очистке сосулек с крыши коммунальными службами, кто виновник, за чей счет должен производиться ремонт спутниковой тарелки?
При очистке крыши от снега была повреждена моя спутниковая антенна. Я живу на верхнем этаже, тарелка установлена на стене рядом с балконом. Могу ли я предъявить претензии работникам ЖКО, какой порядок действий? Спасибо.
На мой автомобиль упала спутниковая антенна с крыши 9 эт дома хозяина тарелки не нашли, я написал претензию УК дома они проигнорировали мою претензию прошло больше месяца что делать.
Дом в ТСЖ, плоская крыша. На парапете стоит спутниковая тарелка. Имею я право туда её ставить, это же не труба от дымохода или не выход на крышу. И почему мне не дают ключи от крыши, я же собственник квартиры?
Наш дом недавно перешел из ЖКХ в ТСЖ. Председателем ТСЖ был выбран один из жильцов. Сегодня председателем были санкционированы работы по ремонту крыши, без постановки в известность других жильцов. У меня на крыше стояла спутниковая тарелка, которую срезали, без моего ведома. Председатель говорит, что действовал согласно жилищному кодексу. На мой вопрос показать мне статью, согласно которой он действовал он ответил отказом. Могу ли я в этом случае взыскать с него деньги на восстановление испорченного оборудования? Имею ли я право устанавливать спутниковую тарелку на крашу своего дома?
По вступившему в силу исполнительному производству собираются посетить жильё приставы. Из более ценных вещей в доме имеются только компьютер общей стоимостью со всеми комплектующими не более 20 000 р, стиральная машинка, микроволновка и спутниковая тарелка. Что из этих вещей могут конфисковать?
Наш дом недавно перешел из ЖКХ в ТСЖ. Председателем ТСЖ был выбран один из жильцов. Сегодня председателем были санкционированы работы по ремонту крыши, без постановки в известность других жильцов. У меня на крыше стояла спутниковая тарелка, которую срезали, без моего ведома. Председатель говорит, что действовал согласно жилищному кодексу. На мой вопрос показать мне статью, согласно которой он действовал он ответил отказом. Могу ли я в этом случае взыскать с него деньги за восстановление испорченного оборудования? Имею ли я право устанавливать спутниковую тарелку на крашу своего дома?
У меня такой вопрос: Над моим окном над прохожей частью улицы была большая наледь. Я живу на 5 этаже. Обратилась в свою управляющую компанию, чтобы наледь убрали. В это время был еще мороз. Никаких действий в течение недели не последовало. Под наледью находилась моя спутниковая тарелка. Наступила оттепель. Управляющая компания в особо опасных местах повесила небольшие клочки сигнальной ленты. Сегодня наледь упала или есть предположения мужа, что кто то ходил по крыше и сбил ее. Наледь повредила нашу спутниковую тарелку. Что делать в данной ситуации?
На наследованном мною в этом году земельном участке находятся принадлежащая соседям спутниковая антенна в виде тарелки на дереве и канализационная система, идущая их от дома. На какую статью мне основываться при написании жалобы в местную администрацию? И кому жаловаться на демонтаж канализации?
Прожила в законном браке 3 года, развелись, через 10 месяцев хочу подать на раздел имущества, в браке было приобретено-три машины, холодильник, спутниковая тарелка, ленточная пилорама, и др.,все осталось у бывшего мужа, ушла только со своими вещами. Могу ли я выиграть суд и получить 1/2 суммы от приобретенного имущества, официально не работаю.
У меня на крыше дома 15 лет стоит спутниковая тарелка для приема телевизионных каналов, устанавливал сам, в то время многие устанавливали антенны. Сейчас ЖКХ с администрацией города наняли бригаду и приступили к капитальному ремонту кровли. Вопрос-имеют ли они право баз моего согласия демонтировать антенну без последующей установки и кто за это несет ответственность?
Прожила в законном браке 3 года, развелись, через 10 месяцев хочу подать на раздел имущества в браке было приобретено-три машины, холодильник, спутниковая тарелка, ленточная пилорама, и др.,все осталось у бывшего мужа, ушла только со своими вещами. Могу ли я выиграть суд и получить 1/2 суммы от приобретенного имущества, официально не работаю. Боюсь будет давить на то что я не работала, что это он все покупал.
Также у меня заключен договор с оператором «НТВ+» (спутниковая тарелка) с 2015 года о предоставлении услуг телевидения (имеется договор). Юристы УК отказываются убирать мне данную услугу, ссылаясь на Постановление Правительства №491 от 13.08.2006.
Как мне составить правильно претензию об отключении навязанной платной услуги?
Договор с «НТВ+» я им предоставляла? Они говорят «НУ И ЧТО, не хотите не смотрите.
Также у меня заключен договор с оператором «НТВ+» (спутниковая тарелка) с 2015 года о предоставлении услуг телевидения (имеется договор). Юристы УК отказываются убирать мне данную услугу, ссылаясь на Постановление Правительства №491 от 13.08.2006.
Как мне составить правильно претензию об отключении навязанной платной услуги?
Договор с «НТВ+» я им предоставляла? Они говорят «НУ И ЧТО, не хотите не смотрите.
Сейчас Мы разошлись, Я так и живу в этом доме с нашим общим сыном.
Мне пришла заказным письмом повестка в суд, где истец (мой Гражданский муж) хочет взыскать с меня почти 1 000 000 рублей. В исковом заявлении он указал что якобы только за его счёт было куплено, приобретено и сделано всё в этом доме. Примерно 40% из этого списка вообще вымышленные. Никаких чеков с приобретённого имущества и сделанных работ у нас практически нет.
К Исковому заявлению Он приложил РАСПИСКИ своих родственников, где указано какие работы они проводили и какие суммы в каком году они получали от него за помощь в проделанной работе.
У меня вопрос, какие у меня права и что мне делать?
Заранее Спасибо большое за помощь! Буду благодарна за информацию.