указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Как изменить адрес электронной почты в личном кабинете Госуслуг

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

К учетной записи на «Госуслугах» привязана различная информация о пользователе, в том числе и контактная. Так как все данные на сайте должны быть актуальными, любые корректировки необходимо отражать в личном кабинете вовремя. В этой статье рассказываем, как изменить электронную почту в личном кабинете на портале «Госуслуги».

Как изменить электронную почту в аккаунте на «Госуслугах»

Адрес электронной почты относится к контактной информации о пользователе. К другим способам связи с человеком также относятся номера телефонов, адрес регистрации и адрес проживания. Их тоже можно легко и быстро откорректировать, следуя одной инструкции.

Чтобы обновить информацию о почте, нужно:

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Личную информацию обновлять в личном кабинете следует в первую очередь для своего же удобства и комфорта. Тогда, забыв пароль, пользователь, вовремя предоставивший измененный электронный адрес, сможет восстановить пароль в пару кликов без обращения в уполномоченные организации.

Что делать, если на новую почту не приходит письмо с подтверждением

Техническая команда «Госуслуг» постоянно совершенствует портал. Вместе с тем пользователь может столкнуться с трудностями при изменении почты. Например, на указанный адрес может не поступать письмо со ссылкой. Это может быть из-за некорректной работы сервера. Причиной также может быть неправильный ввод почты.

Бывает, письмо попадает в «Спам». Если письмо с подтверждением не пришло, проверьте этот раздел почтового ящика. Если в вашей почте есть заглавные буквы, это также может повлиять на корректность работы системы. Измените все большие буквы на маленькие и попробуйте еще раз подтвердить корректировку.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Важно иметь в виду: одну и ту же электронную почту нельзя использовать более чем в одном личном кабинете. В противном случае система даст сбой.

Рекомендуется во избежание любых ошибок перед тем, как воспользоваться сервисом, обновить ваш браузер до последней версии.

Источник

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делатьgosuslugi

Портал Госуслуг РФ

1 апреля начал работу раздел «Личный кабинет» на Портале госуслуг, по состоянию на сегодняшний день более 12 тысяч человек прошли регистрацию полностью и получили возможность обратиться в электронном виде за услугами. Попробуем ответить на наиболее часто возникающие вопросы по работе «Личного кабинета» и процедуре регистрации в нем.

1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?

Подробная инструкция по регистрации в «Личном кабинете» размещена на Портале госуслуг. Ссылка на нее доступна в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации. Прямая ссылка:

2. 2. При прохождении процедуры регистрации при проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность).

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

3. 3. Регистрация прервалась по какой-то причине (не пришел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, т.к. появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив заносимые данные. Как показал разбор присылаемых сообщений, большинство ошибок связано именно с этим.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

3.1 Р Регистрация пользователя остановилась на шаге подтверждения электронной почты. Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.
Ответ:

Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.

3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий. При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит. Появляется текст ошибки внизу экрана.

Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя. В случае использования Internet Explorer рекомендуется работать с версией 7.0 и выше. В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии.

4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?

В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.

5. 5. Что указывать в обязательном поле «Номер квартиры», если у пользователя номер квартиры содержит не только цифры, но и буквы (например, 16 А), а в данное поле разрешено вводить только цифры?

В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.

6. 6. Каким образом заполняются поля регистрационной анкеты в случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё»?

В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».

7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.

Возможно, что был неверно указан другой существующий адрес электронной почты, также проблемы могут быть связаны с работоспособностью используемого почтового сервера.

Попробуйте пройти процедуру регистрации повторно. В случае, если будет появляться сообщение, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте использовать другой адрес.

8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;

— ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.

Рекомендации:
— Попробуйте повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа.

— попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).

— повторите регистрацию через некоторое время.

Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.

9. 9. В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.

Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.

Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.

10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.

Сообщения об этом могут выдаваться в случае пиковых нагрузок при массовом обращении к сервисам. Рекомендация – попробуйте пройти регистрацию позже.

Источник

Как изменить адрес электронной почты в госуслугах

При регистрации на портале Госуслуг каждый человек указывает свои индивидуальные данные, необходимые для идентификации при получении услуги. Записи проверяются государственными организациями и полноценный сервис доступен только тем клиентам, которые подтвердили свою личность одним из доступных вариантов. Для работы с сайтом нужно предоставить контакт – телефон, электронную почту, адрес.

Персональные сведения пользователя хранятся в его личном кабинете и используются при получении услуг. Однако, с течением времени информация о человеке, а также его контакты могут измениться. В этом случае перед гражданином встает вопрос, как изменить данные на портале Госуслуг.

Как заполнить профиль

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», любое послание в государственный орган должно быть подписано лицом, его написавшим. Анонимные сообщения не рассматриваются. Исключение – заявления о правонарушениях.

Основная функция портала – осуществление взаимодействия между потребителями и госорганами. Поэтому каждый человек, получающий услугу через сайт электронного правительства, должен быть идентифицирован.

Персональные сведения

Имя и фамилия указываются клиентом при создании учетной записи. После регистрации на портале в профиль пользователя необходимо внести:

Эти записи проходят проверку в ГУВМ МВД и Пенсионном фонде. В случае успеха гражданину необходимо подтвердить свою личность посещением Центра обслуживания.

Полезно! Клиенты Сбербанка, банка Тинькофф и Почта банка могут создать подтвержденную учетную запись без личного посещения. Для этого им нужно зарегистрироваться на Госуслугах через интернет-банки указанных кредитных учреждений. В Почта банке процедура также доступна в мобильной версии онлайн-сервиса.

Если персональные сведения клиента не заполнены и/или не прошли проверку, учетная запись носит статус упрощенной и не может использоваться для получения услуг.

Контакты

Контактная информация нужна для аутентификации человека при входе на сайт. Мобильный телефон и email указываются в форме регистрации.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Номер сразу же будет проверен направлением sms-кода. Подтвердить электронную почту можно в любое время после завершения процедуры регистрации в профиле потребителя.

После проверки телефон и email могут использоваться в качестве логина для входа на Госуслуги.

По желанию пользователя в раздел персональной информации вносится адрес регистрации и проживания. Место жительства не контролируются сервисом, и мо изменено без каких-либо ограничений.

Как зайти в свой профиль на Госуслугах

Все данные пользователя хранятся в его Личном кабинете. Для того чтобы посмотреть или скорректировать материалы, нужно перейти в свой профиль раздел персональной информации.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

В открывшемся разделе можно просмотреть личную информацию и при необходимости исправить записи. Страница состоит из двух блоков с индивидуальными сведениями (слева) и двух блоков справки (справа).

Изменение личных сведений

Вначале рассмотрим, как изменить личные данные в Госуслугах. Это наиболее сложная процедура, так как все правки контролируются сервисом и вносятся в профиль только после проверки в уполномоченных органах.

На странице клиента персональные сведения расположены в верхнем левом блоке, который называется «Основная информация». Он включает:

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Процесс правки записей в блоке не представляет труда. Нужно нажать ссылку «Редактировать» и в открывшемся окне поменять данные в соответствующих полях.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

После редактирования нажать кнопку «Сохранить». Запустится процедура сверки обновленных записей с информационной базой МВД и Пенсионного фонда. А это значит, что если в этих структурах изменения не зарегистрированы, сервис выдаст ошибку, и профиль пользователя останется неизменным.

Важно! Перед правкой личной информации на портале необходимо получить новый удостоверяющий документ и/или пенсионный страховой номер. В противном случае корректировки зафиксированы не будут.

Изменение мобильного телефона

Тем пользователям, которых волнует проблема, как изменить номер телефона на портале Госуслуги, внимание нужно обратить на второй блок страницы. Он носит название «Контактная информация». Здесь можно поменять:

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

В отличие от блока с основными сведениями здесь не нужно переходить в форму редактирования. Внести правки можно прямо в самом блоке. Для этого на значение, которое нужно откорректировать, нажать двойным щелчком.

Для смены номера, нажимаем на действующий телефон. Поле значения станет активным. Возле него появятся кнопки «Удалить», «Отмена», «Сохранить».

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Вносим новый номер и нажимаем «Сохранить». Для подтверждения номера потребуется ввести цифровой код, отправленный на указанный телефон.

Количество правок на сайте Госуслуг не ограничено. Процедура не представляет особой сложности, внести исправления может даже начинающий пользователь. В редких случаях процесс прерывается или зависает. Это может быть связано с высокими нагрузками на сайт в выходные дни или после работы. В этом случае нужно зайти на Госуслуги в другое время, лучше утром в будний день, и повторить действия.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Если у гражданина зарегистрирована учетная запись на сервисе Госуслуг, то личные сведения в профиле должны быть действительными. Иногда возникает необходимость поменять электронную почту, поэтому нужно ознакомиться с инструкцией, чтобы легко и быстро провести корректировку.

Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги

Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».

К доступным полям принадлежит:

Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.

С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.

Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:

Шаг 1

Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Шаг 2

Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Шаг 3

В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Шаг 4

В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.

Возможные трудности при работе с порталом

Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.

Этому дается 2 объяснения:

Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.

Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делатьЕсли возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново

Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.

Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.

Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.

Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.

На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делатьРаботать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона

В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.

Если у Вас есть зарегистрированная учетная запись на сайте Госуслуги, личные данные в профиле должны быть актуальны. Вам следует знать, как изменить номер телефона в госуслугах в личном кабинете, чтобы обезопасить себя и свой аккаунт.

С момента когда произошло изменение какой-либо информации, указанной Вами ранее, её требуется поменять в настройках профиля, как можно скорее. Смена номера мобильного телефона, паспортных данных и других сведений относится к таковым. Ведь если вы забудете пароль, вовремя измененная информация поможет вам восстановить его без проблем и походов в МФЦ или ПФР. В данной статье мы рассмотрим какие сведения о себе можно сменить на портале. Все действия будут сопровождены наглядным пособием как это сделать, чтобы не быть голословными.

Как поменять номер телефона на Госуслугах

Как только у вас изменился номер телефона эти изменения нужно внести в личный кабинет гражданина, поскольку номер телефона это логин для входа на портал Госуслуги. Логин нельзя изменить просто так, по своему желанию. Вам обязательно потребуется иметь рядом актуальный телефонный номер, который поменялся и пришел на замену старому телефону. На него поступит код активации для смены. Для этого следует выполнить ряд манипуляций в следующей последовательности:

После успешной проверки ранее указанный телефон поменяется на актуальный

Как поменять паспортные данные на Госуслугах

Замена паспорта в связи с утерей, замужеством, или по другим причинам влечет за собой изменение персональных данных на портале. Их требуется актуализировать в профиле пользователя для получения всего спектра предоставляемых услуг по новому документу. Как попасть в редактирование профиля личного кабинета мы уже говорили выше. Здесь мы рассмотрим как поменять паспортные данные:

    Для этого в окошке с основной информацией нажмите кнопку редактировать Для успешного изменения введенной информации о паспорте на Госуслугах необходимо дождаться подтверждения ведомства. Проверкой занимается МВД, она длится не более 5 суток. Когда ведомство подтвердит указанную Вами информацию, паспортные данные автоматически поменяются. В случае отказа Вам придет уведомление с причиной и инструкцией для дальнейших действий.

Можно ли удалить или изменить СНИЛС в личном кабинете на госуслугах

СНИЛС — это страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, номер которого присваивается человеку только один раз в жизни при первой выдаче. При смене фамилии или любых других данных о человеке номер СНИЛС не сменяется, он привязывается к человеку единоразово. Из этого следует, что и отредактировать его нельзя.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи госуслуги что делать

Как видно на фотографии представленной выше окно недоступно чтобы поменять номер СНИЛС, и тем более удалить его, поэтому все попытки его смены тщетны.

Удалить существующий номер из профиля возможно только через удаление и новую регистрацию аккаунта.

Что еще можно поменять в данных учетной записи Госуслуг

Дополнительно, в личном кабинете можно изменить почти всю контактную информацию, к которой относятся, например:

    Адрес электронной почты. Для того, чтобы изменить почту, на которую приходят все уведомления от портала, в разделе с контактной информацией нажмите на электронный ящик, указанный ранее и отредактируйте адрес. На него придет письмо с ссылкой для подтверждения изменений. Перейдите по ней и обновления сохранятся Дополнительно в личном профиле можно изменить такие данные, как:

Подведя итог — в личном кабинете Госуслуг почти все контактные данные доступны к редактированию, исключения составляют лишь ИНН и СНИЛС.

Источник

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *