указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Проблемы редактирования аккаунта Google – адрес электронной почты уже существует

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Если это сообщение появляется при попытке изменить имя пользователя аккаунта, то вполне возможно, что аккаунт Google с таким именем уже был создан.

Также возможно, что кто-то случайно ввел Ваш адрес электронной почты при создании аккаунта Google, но так и не смог подтвердить свое право собственности на адрес e-mail.

Чтобы восстановить право владения аккаунтом Google:

Восстановив доступ к этому аккаунту, можно либо удалить его, либо изменить имя пользователя на другой действительный адрес электронной почты. Затем можно будет изменить адрес электронной почты в другом аккаунте этот адреса e-mail.

Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется для входа в аккаунт Google, выполните следующие действия:

На новый адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением. Чтобы внести изменения, нажмите содержащийся в нем ссылку. По соображениям безопасности подтверждающее сообщение будет отправлено также на старый адрес электронной почты.

Если вы используете Gmail, вы не можете в настоящее время изменить имя пользователя. Однако можно изменить дополнительный адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Для этого нажмите на ссылку Изменить секретный вопрос в разделе Личные данные, затем в соответствующем поле введите нужный дополнительный адрес e-mail.

Чтобы удалить аккаунт Google

Войдите в него с главной страницы аккаунтов Google. Нажмите на ссылку Изменить рядом со списком Мои продукты. Откроется страница, на которой можно удалить аккаунт.

Источник

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значитgosuslugi

Портал Госуслуг РФ

1 апреля начал работу раздел «Личный кабинет» на Портале госуслуг, по состоянию на сегодняшний день более 12 тысяч человек прошли регистрацию полностью и получили возможность обратиться в электронном виде за услугами. Попробуем ответить на наиболее часто возникающие вопросы по работе «Личного кабинета» и процедуре регистрации в нем.

1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?

Подробная инструкция по регистрации в «Личном кабинете» размещена на Портале госуслуг. Ссылка на нее доступна в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации. Прямая ссылка:

2. 2. При прохождении процедуры регистрации при проверке введенного адреса электронной почты или телефона появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив написание адреса/телефона, либо указав другой адрес электронной почты/телефон (если существует такая возможность).

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

3. 3. Регистрация прервалась по какой-то причине (не пришел код, сбой программного обеспечения, любые другие причины). При этом пройти повторную регистрацию не удается, т.к. появляется сообщение, что такие данные уже используются.

Рекомендуем пройти регистрацию заново, внимательно проверив заносимые данные. Как показал разбор присылаемых сообщений, большинство ошибок связано именно с этим.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

3.1 Р Регистрация пользователя остановилась на шаге подтверждения электронной почты. Пришел регистрационный код на указанный в анкете адрес электронной почте, но окно с подтверждением не открывается, невозможно пройти регистрацию дальше.
Ответ:

Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.

3.2 Не работает регистрация. После ввода всех данных в регистрационную анкету открывается страница с подтверждением условий. При нажатии кнопки «подтвердить» ничего не происходит. Появляется текст ошибки внизу экрана.

Скорее всего проблема связана с версией используемого браузера, установленного у пользователя. В случае использования Internet Explorer рекомендуется работать с версией 7.0 и выше. В случае использования других браузеров рекомендуем обновить их до последней версии.

4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?

В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.

5. 5. Что указывать в обязательном поле «Номер квартиры», если у пользователя номер квартиры содержит не только цифры, но и буквы (например, 16 А), а в данное поле разрешено вводить только цифры?

В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.

6. 6. Каким образом заполняются поля регистрационной анкеты в случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё»?

В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».

7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.

Возможно, что был неверно указан другой существующий адрес электронной почты, также проблемы могут быть связаны с работоспособностью используемого почтового сервера.

Попробуйте пройти процедуру регистрации повторно. В случае, если будет появляться сообщение, что такой адрес электронной почты уже используется, попробуйте использовать другой адрес.

8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;

— ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.

Рекомендации:
— Попробуйте повторно перейти по ссылке, указанной в письме, полученном на адрес электронной почты, ввести код из этого письма и продолжить регистрацию с этого этапа.

— попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).

— повторите регистрацию через некоторое время.

Если ошибка продолжает появляться, напишите сообщение с описанием проблемы и указанием данных, использующихся при регистрации через Портал госуслуг (кнопка «Отправить обращение»), или сообщите такие же данные на горячую линию. Информация о возникающей у Вас ошибке будет передана техническим специалистам для рассмотрения и решения.

9. 9. В процессе проверки СНИЛС и/или ИНН выдается сообщение, что пользователь с такими данными уже существует, или что указанные данные неверны.

Проверка указанных данных при регистрации на Портале происходит непосредственно в ведомственных базах данных Пенсионного Фонда и Федеральной налоговой службы.

Обратитесь в отделение Пенсионного Фонда по месту жительства (в случае ошибки со СНИЛС) или в отделение Федеральной налоговой службы по месту жительства (в случае ошибки с ИНН) для уточнения соответствия выданного Вам номера с зафиксированном в ведомственной базе.

10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.

Сообщения об этом могут выдаваться в случае пиковых нагрузок при массовом обращении к сервисам. Рекомендация – попробуйте пройти регистрацию позже.

Источник

Сведения об адресах электронной почты Apple ID

В этой статье содержатся сведения о том, как добавить, изменить или удалить разные типы адресов электронной почты, которые можно использовать с идентификатором Apple ID.

Адреса электронной почты, используемые вместе с идентификатором Apple ID

Для входа в вашу учетную запись Apple идентификатор Apple ID использует адреса электронной почты. С помощью идентификатора Apple ID можно получать доступ к таким службам, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и т. д. Ваши адреса электронной почты используются для отправки вам информации об учетной записи, а также с целью помочь друзьям и членам семьи общаться с вами и делиться различными данными.

Адрес электронной почты Apple ID
В большинстве случаев ваш идентификатор Apple ID также является основным адресом электронной почты учетной записи Apple ID.

Дополнительные адреса электронной почты
Добавьте в свою учетную запись дополнительные адреса электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти в таких службах Apple, как FaceTime, iMessage и «Локатор».

Резервный адрес электронной почты
Большинство людей пользуется адресом электронной почты для уведомлений, а не резервным адресом электронной почты. Компания Apple использует этот адрес для отправки вам важной информации об учетной записи и вопросах безопасности. Если вы не используете двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку (узнайте, что из этого у вас включено), вы можете улучшить защиту своей учетной записи, добавив резервный адрес электронной почты. Он отображается при входе на страницу учетной записи Apple ID.

Прежде чем использовать новый или обновленный идентификатор Apple ID, мы отправим вам по электронной почте сообщение для подтверждения, чтобы удостовериться, что адрес электронной почты принадлежит вам.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Адрес электронной почты Apple ID

При создании идентификатора Apple ID вы указываете адрес электронной почты. Этот адрес используется в качестве вашего идентификатора Apple ID и имени пользователя для входа в такие службы Apple, как Apple Music и iCloud. Кроме того, этот адрес используется в качестве контактного адреса электронной почты для вашей учетной записи. Регулярно проверяйте свой почтовый ящик. Мы будем отправлять вам уведомления, чтобы вы смогли лучше управлять своей учетной записью Apple ID и использовать ее возможности по максимуму.

Изменение адреса электронной почты, который используется в качестве идентификатора Apple ID

Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется в качестве вашего идентификатора Apple ID, выйдите из всех служб и устройств Apple, на которых используется ваш идентификатор Apple ID. Затем выполните следующие действия.

Сброс пароля Apple ID

Если вы знаете текущий пароль Apple ID и хотите изменить его, выполните следующие действия на iPhone, iPad, iPod touch или Mac. Если вы забыли пароль Apple ID и хотите сбросить его, выполните следующие действия*.

Получение кода подтверждения

Если включить двухфакторную аутентификацию, то на новом устройстве или в браузере потребуется вводить код подтверждения для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID. Узнайте, как получить и использовать код на доверенном устройстве, как получить его в текстовом сообщении или по телефону.

* Если вы используете двухфакторную аутентификацию, в некоторых случаях вы можете ускорить восстановление учетной записи или немедленно сбросить пароль, введя шестизначный код, отправленный на ваш основной адрес электронной почты.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Дополнительные адреса электронной почты

У многих из нас есть несколько адресов электронной почты, которые мы используем для общения с друзьями и родными. Добавьте в учетную запись Apple ID свой часто используемый адрес электронной почты, чтобы ваши друзья и близкие могли вас легко найти и общаться с вами с помощью таких служб и приложений Apple, как FaceTime, iMessage, «Общие альбомы», iWork и «Локатор».

Добавление дополнительного адреса электронной почты

Удаление дополнительного адреса электронной почты

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Резервные адреса электронной почты

Регистрировать резервный адрес электронной почты необязательно, но мы рекомендуем сделать это, если вы не пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой. Если вам не удастся вспомнить свои контрольные вопросы, для их сброса можно использовать резервный адрес электронной почты. Все уведомления, связанные с безопасностью, также отправляются на ваш резервный адрес электронной почты. Если вы пользуетесь двухфакторной аутентификацией или двухэтапной проверкой, вместо резервного адреса электронной почты вы указываете адрес электронной почты для уведомлений и вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

Добавление или изменение резервного адреса электронной почты

Если на момент включения двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки был зарегистрирован резервный адрес электронной почты, с помощью этих действий вы также можете изменить адрес электронной почты для уведомлений. Если последний удалить, добавить новый не получится.

Удаление резервного адреса электронной почты

Сброс контрольных вопросов

Если вы забыли ответы на свои контрольные вопросы, выполните следующие действия, чтобы подтвердить свою личность и сбросить контрольные вопросы. Если вы настроили двухфакторную аутентификацию или двухэтапную проверку, вам не нужно помнить ответы на контрольные вопросы.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Дополнительная информация

FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

Источник

Изменение адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт

С помощью учетной записи Майкрософт можно централизованно управлять службами и подписками Майкрософт, такими как Xbox Live, Outlook.com, OneDrive, Skype и Windows 10.

В учетную запись Майкрософт можно добавить до 10 адресов электронной почты или номеров телефона. Адреса электронной почты и номера телефона, связанные с учетной записью Майкрософт, называются псевдонимами. В них используются одинаковые контакты, интернет-хранилище, подписки и параметры учетной записи. Каждый псевдоним можно использовать для входа на устройствах и в службах Windows 10, использующих учетную запись Майкрософт.

Для всех ваших псевдонимов используется один пароль, и с помощью каждого из них можно отправлять и получать сообщения электронной почты. Основной псевдоним используется в качестве имени пользователя для входа в учетную запись, имени пользователя, отображаемого на устройствах с Windows 10, и имени, которое видят получатели сообщений электронной почты.

Вы можете изменять адреса электронной почты или номера телефонов (псевдонимы), связанные с вашей учетной записью Майкрософт. Ниже приведено несколько возможных причин для внесения изменений.

Вы хотите добавить или удалить адрес электронной почты или номер телефона.

Вы хотите использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа.

Вы хотите, чтобы на ваших устройствах с Windows 10 отображалось другое имя пользователя.

Вам нужен адрес электронной почты, который можно предоставлять другим компаниям и людям, но нельзя использовать для входа в вашу учетную запись или получения доступа к вашим данным.

При входе отобразилось окно «Какую учетную запись следует использовать?».

Если вам нужно изменить свой адрес электронной почты Outlook или пароль своей электронной почты, см. раздел Добавление и удаление псевдонима электронной почты в Outlook.com или Изменение или обновление пароля электронной почты.

Чтобы узнать, как изменить учетную запись, с которой отправляется электронная почта в Outlook.com, просмотрите статью Добавление других учетных записей электронной почты в Outlook.com.

Если у вас есть вопросы о вашей учетной записи электронной почты, см. раздел Техническая поддержка по Outlook.com.

В следующих разделах представлены инструкции по изменению адреса электронной почты или номера телефона для учетной записи Майкрософт. Выберите оптимальный вариант для вашего сценария.

Чтобы добавить новый адрес электронной почты или номер телефона в качестве псевдонима, сделайте следующее:

Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.

Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.

В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Добавить адрес электронной почты или Добавить номер телефона.

Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:

Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.

Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.

После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:

Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.

Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.

Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:

Выберите свою страну из списка.

Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.

Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.

Вы можете использовать любой указанный адрес электронной почты или номер телефона в качестве имени пользователя для входа в учетную запись Майкрософт. Если вы хотите выполнять вход с помощью определенного имени пользователя или изменить используемое для входа на данный момент, вот как это сделать.

Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.

Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.

Если вы хотите использовать существующий адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 6. Если вы добавляете новый адрес электронной почты или номер телефона, перейдите к шагу 3.

Если вы выбрали Добавить номер телефона, перейдите к шагу 5. Если вы выбрали Добавить адрес электронной почты, укажите, какой адрес следует добавить:

Новый адрес электронной почты. Выберите Создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима и следуйте инструкциям.

Адрес электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com или @yahoo.com). Выберите Добавить существующий адрес электронной почты как псевдоним учетной записи Майкрософт, а затем — Добавить псевдоним.

​​​​​После добавления адреса электронной почты вам будет нужно подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи:

Выберите Подтвердить рядом с новым псевдонимом. На учетную запись будет отправлено сообщение для подтверждения.

Получив сообщение, щелкните ссылку в нем, чтобы подтвердить, что учетная запись принадлежит вам.

Если вы выбрали Добавить номер телефона, сделайте следующее:

Выберите свою страну из списка.

Введите номер телефона, который следует использовать, и нажмите Далее.

Как только вы добавите новый номер телефона, мы отправим на него текстовое сообщение для проверки. Введите код из текстового сообщения и нажмите Далее.

В разделе Параметры входа выберите Изменить параметры входа.

Установите флажки рядом с псевдонимами, которые вы хотите использовать для входа, или снимите флажки рядом с псевдонимами, которые не следует использовать для входа, а затем нажмите Сохранить.

Чтобы изменить имя пользователя, которое отображается на ваших устройствах с Windows 10, таких как Xbox или Surface, измените ваш основной псевдоним.

Основной псевдоним можно изменять только дважды в неделю.

Если вы хотите изменить имя, отображаемое для вашей учетной записи Майкрософт, следуйте инструкциям на странице Как изменить отображаемое имя для учетной записи Майкрософт.

Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.

Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.

Выберите Сведения, а затем — Управление входом в учетную запись Майкрософт.

В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Сделать основным рядом с псевдонимом, который должен отображаться на ваших устройствах с Windows 10.

Если вы не используете какой-либо адрес электронной почты или номер телефона, его необязательно удалять из списка псевдонимов. Тем не менее, если вы хотите его удалить, вот как это сделать.

Если удалить псевдоним, который является адресом электронной почты в домене Майкрософт (например, @hotmail.com, @live.com, @outlook.com или @msn.com), этот адрес электронной почты окончательно удаляется из ваших систем и его больше нельзя будет использовать для отправки или получения электронных писем. В том числе его нельзя будет перенести в другую учетную запись. Кроме того, корпорация Майкрософт не использует адреса электронной почты повторно после их удаления. Это означает, что псевдоним не удастся вернуть.

ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ! Ознакомьтесь со следующими инструкциями, прежде чем удалять псевдоним:

Сохраните все нужные данные с этого псевдонима, прежде чем удалить его.

Перед удалением основного псевдонима необходимо выбрать другой основной псевдоним. Элементы, связанные с удаленным псевдонимом, не переносятся в новый основной псевдоним. Поэтому если вы используете основную учетную запись для входа в любые другие службы Майкрософт, после ее удаления вы не сможете войти в них.

При удалении адреса электронной почты из стороннего домена (например, @gmail.com) обычно он становится сразу же доступен для добавления в другую учетную запись Майкрософт в качестве псевдонима. ПРИМЕЧАНИЕ. Это удаление не приведет к удалению электронной почты в наших системах. Дополнительные сведения о том, как управлять личными данными, см. в заявлении о конфиденциальности Майкрософт.

Войдите в Управление входом в учетную запись Майкрософт с помощью учетной записи Майкрософт. Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт, перейдите в раздел Справка по учетным записям Майкрософт.

Примечание: Вам может потребоваться ввести пароль к вашей учетной записи Майкрософт, код, отправленный на адрес электронной почты, или номер телефона, указанный в разделе сведений о безопасности в вашей учетной записи. Предоставляя нам эти сведения, вы подтверждаете, что запрос поступает от вас.

Убедитесь, что у вас есть один подтвержденный способ входа, который можно продолжить использовать. Если доступен только один способ входа и вы планируете удалить его, добавьте новый номер телефона или адрес электронной почты.

В разделе Псевдонимы учетной записи выберите Удалить рядом с адресом электронной почты или номером телефона, который вы хотите удалить.

Если при входе отобразился экран «Какую учетную запись следует использовать?», это означает, что у вас есть две учетные записи Майкрософт, использующие один адрес электронной почты.

указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Смотреть картинку указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Картинка про указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит. Фото указанный адрес электронной почты уже используется в другой учетной записи что это значит

Чтобы это окно больше не отображалось, следуйте инструкциям в разделе «Я хочу использовать другой адрес электронной почты или номер телефона для входа» на этой странице, чтобы изменить адрес электронной почты, который вы используете для входа в учетную запись Майкрософт. Это действие изменяет только способ входа в учетную запись, но не влияет на связанные с ней данные.

Псевдонимы нельзя переносить из одной учетной записи Майкрософт в другую.

Если удалить псевдоним из учетной записи, которой вы в настоящий момент пользуетесь, он будет удален из наших систем и его нельзя будет восстановить, поэтому вы больше не сможете использовать его для отправки и получения сообщений электронной почты.

Майкрософт не использует псевдонимы повторно после их удаления. Это означает, что он не станет снова доступен в качестве псевдонима или новой учетной записи для вас или других пользователей позже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *