Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.
Прислать слив о вузе
Преподаватель/администрация вуза:
48 830
20 мая 2020
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
106 657
17 марта 2017
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
14 178
07 июля 2021
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
116 631
25 августа 2016
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
23 986
13 июля 2021
Я закончил первый курс по специальности Информатика и вычислительная техника в ИРИТ-РтФ и готов поделиться своими впечатлениями. Этот слив будет полезен 09-ым направлениям и направлениям радиофака УрФУ.
1. Учёба. В ИРИТ-РтФ все студенты выбирают свою индивидуальную образовательную траекторию (далее ИОТ). То есть с первого семестра мы сами решали чему и у кого учиться.
На выбор также были дисциплины между онлайн и очной формой обучения. Например, в первом семестре у меня было три онлайн дисциплины (проектная деятельность, информационные технологии и сервисы, история), а во втором только философия. Занимаешься когда хочешь: я удалял каждому предмету по часу в неделю, многие весь семестр ничего не делали и закрывали курсы за неделю-две до итого дедлайна. По всем дисциплинам есть базы с ответами и решениями, сами задания обновляют редко. Зачёты проходят с прокторингом (из дома, с веб-камерой и записью экрана компьютера). На каждый предмет примерно по три-пять вариантов обучения, среди них есть как стрёмные и скучные курсы, так и интересные и полезные. С выбором вам помогут ваши наставники (студенты 2-3 курсов, за кем закрепляют группы первокурсников для помощи в первом семестре).
Физра на выбор, там довольно много вариантов между видами спорта (дзюдо, волейбол, йога, фитнес, бассейн, спортивное ориентирование, бокс и много чего ещё), можно выбрать обычную физру, но там довольно трудно. У меня была лечебная физкультура.
Английский по уровням (от А0 до С2), сначала собеседование, потом распределение. Английский всего один год, я был в B1, всё довольно посредственно. Обычный школьный английский, я остался им недоволен. Помимо одной очной пары по английскому ещё аккаунт в SkyEng с домашними заданиями, там немного поинтереснее, но задания назначают преподы, а некоторые вообще не чувствуют меры. Благо есть плагины, которые взламывают ответы на сайте.
Проектная действительность на айтишных направлениях каждый семестр на протяжении всего обучения. В конце каждого семестра защита. В первом мы создавали концепции своих продуктов, делали макеты. Во втором создавали минимально рабочий продукт. Если честно, практических навыков мы не имели и не приобрели за весь первый курс. Поэтому вся разработка нашей компьютерной игры шла по видео-туториалам из Ютуба, статьям и форумам. На группы по 3-5 человек мы распределяемся сами, мне очень повезло с командой. Я был аналитиком и проектировщиком интерфейсов. Команды после распределения менять нельзя, например, моя подруга попала очень неприятную команду, где не смогли найти общий язык и нормально реализовать проект. По моему мнению, это самый полезный и эффективный предмет за весь курс. Да, мы учились создавать айти-продукты самостоятельно, вне учебных дисциплин уника, но это было очень полезно и дало нам хоть какой-то опыт.
2. Экзамены и система оценивания. Все оценки измеряются по стобалльной шкале. Удовлетворительно и зачёт начинается с 40 баллов. Хорошо с 60. Отлично с 80 баллов.
Экзамены по математике, физике, английскому проходят в виде НТК (независимый тестовый контроль). Вы приходите в компьютерную аудиторию и решаете экзамен в виде теста. Есть базы ответов и демоверсии экзаменов. Преподы сами показывают примеры из экзамена. Конечно, выучить их все невозможно, но подготовиться вполне реально. Из экзаменов я только физику на хорошо написал, все остальные предметы на отлично. Получается, оценка за ваш экзамен не зависит от отношения препода к вам.
Зачётные онлайн дисциплины проходят в виде теста с прокторингом, например, по истории или философии. По ним есть базы ответов.
С одной стороны, по большей части предметов максимально независимые экзамены, не назову их сложными. Ты точно знаешь, чего от них ожидать на тестировании (это не ЕГЭ по профильной математике). С другой, всё же есть такие предметы и преподы, с неравными нагрузками и требованиями к студентам, и соответственно несправедливыми оценками.
Как сказал ранее, мы сами выбираем предметы и преподов, и конкуренция за них высокая. И чтобы мотивировать студентов, право выбора в первую очередь даётся тем, у кого средний балл +80 за каждый предмет, во второй волне люди с баллом +60, а в третьей все оставшиеся. Если не пинать х*и и учиться, то можно оставаться у любимых преподов. Если в одном семестре вам кто-то из преподов не понравился, то в следующем можно перевестись к другому.
Главный минус, если оступишься и запустишь свой рейтинг, то постоянно будешь попадать к стрёмным или неадекватным преподам, получать плохие оценки, и, соответственно, из этого порочного круга без серьёзных усилий ты уже не выберешься.
3. Преподы. Они разные, впрочем, как и везде. По математике и ДГМ у меня был прекрасный препод, довольно лояльный. Задавала адекватное количество домашки, нормальные контрольные и расчётные работы. У кого-то жесть полная была. Есть крутые преподы по проге, есть очень душные. Требования тоже у всех разные. По физике у меня был препод по**ист. Коллоквиум, контрольные можно было списывать, он закрывал на это глаза. Разобраться в преподах помогут наставники и более старшие курсы, но мнения у всех разные.
НУ И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТЗЫВ ЖЕЛТЫЙ, А НЕ ЗЕЛЕНЫЙ.
4. ОБЩЕЖИТИЕ. За ИРИТ-РтФ закреплено всего одно общежитие коридорного типа и выделяется какое-то количество мест в общаге для отличников и активистов с хорошими условиями. Мест в общагах катастрофически не хватает. С каждым годом в институте выделяют все больше бюджетных мест, но общаги не резиновые, поэтому места распределяются по баллу ЕГЭ для первого курса и по рейтингу баллов за успеваемость студентов. Чтоб вы понимали, мне с баллом 243 при поступлении места в общаге не хватило. Первые два месяца я снимал квартиру, потом мне удалось заселиться в общагу, потому что кто-то отказался от места. На более старших курсах вы не сможете поселиться, если не отличник (средний балл +80) и без долгов.
Немного цифр из приказа по заселению: Для первого курса выделено всего 148 мест в общежитии. При этом в этом году в ИРИТ-РтФ 928 бюджетных мест. А на 2-6 курс выделено всего 190 мест в общаге, и при этом в институте обучается более 6000 студентов. Если вы контрактник, то, конечно, ни о какой общаге речь не идёт.
Если вы намерены снимать или покупать квартиру в Екатеринбурге, если можете позволить себе жилье, то ИРИТ-РтФ для вас. Если у вас хороший балл за ЕГЭ (+250), то можете подавать заявление. Если уверены, что вытяните на отлично учебу и будете активистом, то тогда это для вас.
Для меня это было серьезным ударом, когда по прилете в Екатеринбург я узнал, что, оказывается, я бездомный. Из моей группы всего 5-6 человек получили места в общаге, при том, что нас 42 человека в группе. Сейчас я отличник, у меня высокий рейтинг и меня поселяют в крутую общагу с комфортными условиями. Моему лучшему другу со средним баллом
Зато иностранцы точно без жилья не останутся. Даже если у них десятки долгов и академический рейтинг меньше сорока баллов. И жить они скорее всего будут в элитных общежитиях.
Ах да, по поводу самой общаги: обычная, пятиэтажная, советской постройки, кордироного типа. В комнате по 3 человека, ремонт в комнатах старый, студенты делают его за свой счёт. Душ общий, на первом этаже, очень страшный, ни одной лейки там не найдется, будете мыться под трубкой с водой. Туалеты тоже общие. На кухнях от силы работает по одной плите, на других еду будешь по несколько часов готовить, мощность очень низкая, вода по часу закипает. На кухне есть тараканы, в комнате у меня и моих друзей не было. Крайне редко 1-2 таракана попадаются на глаза.
Итог. Мне безумно нравится система с ИОТами, выбором дисциплин, уровня сложности предметов, выбором преподов. Мне нравится как тут организованы экзамены, как проходят проектные практики. У моего института много партнёров, в принципе, классно. Тут учится не так сложно, как в других институтах УрФУ (по отзывам самих студентов), особенно если у вас есть сила воли не пустить все по п**де. В целом к УрФУ у меня отношение негативное, но ИРИТ-РтФ я люблю. Я на жалею, что сюда поступил. Я рекомендую поступать сюда жителям Екатеринбурга, тем, кто не хочет жить в общаге и готов позволить себе аренду квартиры. Если на первом курсе получили место, то на втором тоже вполне реально. Чем дольше учишься, тем меньше шанс попасть в общагу на следующий год. Если жилищный вопрос не является для вас существенным, поступайте в ИРИТ-РтФ.
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы — «оперативно и достоверно».
Структура и органы управления
Органы управления образовательной организацией
Ректор
Структурные подразделения образовательной организации
Блок первого проректора (Бугров Д. В.)
Заместители первого проректора (Бугров Д. В.)
Лоевский Дмитрий Олегович, заместитель первого проректора Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. Б-202а Электронная почта: d.o.loevsky@urfu.ru
Блок первого проректора (Кортов С. В.)
Заместители первого проректора (Кортов С. В.)
Пономарев Александр Владимирович Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-311 Телефон: +7 (343) 374-95-10 Электронная почта: a.v.ponomarev@urfu.ru
Терлыга Надежда Геннадьевна Адрес: 620078, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 61, ауд. 301 Телефон: +7 (343) 375-48-24 Электронная почта: n.g.terlyga@urfu.ru
Первый проректор по экономике и стратегическому развитию (Сандлер Д. Г.)
Заместители первого проректора по экономике и стратегическому развитию
Жабреев Михаил Владимирович Адрес: 620049, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 5, ауд. Т-103а Телефон: +7 (343) 375-48-47 Электронная почта: m.v.zhabreyev@urfu.ru
Мельник Дмитрий Анатольевич Телефон: +7 (343) 375-47-96 Электронная почта: d.a.melnik@urfu.ru
Половнёв Константин Сергеевич Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-313 Телефон: +7 (343) 375-94-61 Электронная почта: k.s.polovnyov@urfu.ru
Директор по образовательной деятельности (Князев С. Т.)
Заместители директора по образовательной деятельности
Авраменко Елена Семёновна Заместитель директора по образовательной деятельности по организации приёма и довузовскому образованию Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-301 Телефон: +7 (343) 375-44-34 Электронная почта: e.s.avramenko@urfu.ru
Квашнина Галина Михайловна Заместитель директора по образовательной деятельности по организации учебного процесса Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-302 Телефон: +7 (343) 375-47-35 Электронная почта: g.m.kvashnina@urfu.ru
Проректор по развитию образовательной деятельности (Созыкин А. В.)
Заместители проректора по развитию образовательной деятельности
Ларионова Виола Анатольевна Заместитель проректора по образовательным технологиям Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. И-154 Электронная почта: v.a.larionova@urfu.ru
Овчинникова Валентина Андреевна Заместитель проректора по проектному обучению и дополнительному профессиональному образованию Электронная почта: ova@urfu.ru
Проректор по науке (Германенко А. В.)
Заместители проректора по науке
Кружаев Владимир Венедиктович Первый заместитель проректора по науке Кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Электронная почта: v.v.kruzhaev@urfu.ru
Иванов Алексей Олегович Доктор физико-математических наук, профессор Телефон: +7 (343) 389-95-40 Электронная почта: alexey.ivanov@urfu.ru
Устелемов Сергей Владимирович Начальник научно-исследовательской части Кандидат физико-математических наук Телефон: +7 (343) 375-41-78 Электронная почта: s.v.ustelemov@urfu.ru
Ярошенко Сергей Владимирович Заместитель проректора по науке по организации взаимодействия с предприятиями реального сектора экономики, кандидат технических наук Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. Э-300б Телефон: +7 (343) 375-95-92 Электронная почта: s.v.iaroshenko@urfu.ru
Проректор по общим вопросам (Мезенцев П. В.)
Заместители проректора по общим вопросам
Шевченко Дмитрий Владимирович Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. М-238а Телефон: +7 (343) 375-41-95 Электронная почта: d.v.shevchenko@urfu.ru
ШарафутдиновАльберт Рашитович Кандидат химических наук Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. М-227 Телефон: +7 (343) 375-95-55 Электронная почта: AlbertSharafutdinov@urfu.ru
Проректор по международным связям (Курочкин С. А.)
Заместители проректора по международным связям
Тушин Сергей Геннадьевич, заместитель проректора по международным связям Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-208 Телефон: +7 (343) 374-54-34 Электронная почта: s.g.tushin@urfu.ru
Проректор по информационным технологиям (Полтавец А. В.)
Проректор по информационной политике (Фаюстов А. В.)
Фаюстов Алексей Владимирович, проректор по информационной политике Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. ГУК-310 Телефон: +7 (343) 375-93-94 Email: a.v.fayustov@urfu.ru
Заместители проректора по информационной политике
Ерошенко Евгений Павлович, заместитель проректора по информационной политике по работе с партнерами Адрес: 620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19, ауд. С-222 Телефон: +7 (343) 375-93-53, +7 (343) 375-44-44 Электронная почта: evgeny.eroshenko@urfu.ru
Создано / Изменено: 11 сентября 2014 / 4 октября 2021
Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Работодателям
Прессе
Девиз пресс-службы — «оперативно и достоверно».
Студенческая организация объединенных наций в УрФУ
Год основания: 2012. Направление деятельности: работа с иностранными студентами Уральского федерального университета.
Адаптация иностранных студентов, обучение, организация проектов и крупных мероприятий, решение конфликтов и помощь в возникших проблемах.
Кто может присоединиться к организации?
Любой иностранный студент УрФУ, а также российские студенты УрФУ
Как это сделать? Куда отправить заявку, где и когда можно пройти отбор?
Иностранный студент может попасть в организацию через своего председателя землячества или через волонтеров, которые сопровождают иностранных студентов дальнего зарубежья.
Наш институт ведет подготовку специалистов в области обеспечения:
Образовательные программы подходят тем людям, которые хотят заниматься вопросами обеспечения безопасности в инженерных и человеческих системах, например, на производстве, в сфере экологии, защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций.
Сегодня Институт фундаментального образования обеспечивает высококачественную подготовку по следующим направлениям и специальностям:
Направление подготовки бакалавриат
Траектории обучения
Треки
Техносферная безопасность
Безопасность технологических процессов и производств
Управление профессиональными рисками Управление экологическими рискам
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Управление рисками в чрезвычайных ситуациях
Специальность
Треки
Пожарная безопасность
Управление пожарными рисками
А также по образовательным программам магистратуры:
Образовательная структура Института
Институт фундаментального образования объединяет в себе лучшие кафедры, кадры и традиции факультетов Уральского федерального университета: факультета экономики и управления, механико-машиностроительного факультета, строительного, металлургического, химико-технологического и теплоэнергетического факультетов, факультета информационно-математических технологий и экономического моделирования.
Организацию учебного процесса в институте осуществляет Отдел организации учебной и воспитательной работы
Целевые ориентиры
ИнФО – институт, созданный для решения главной задачи федерального университета: достижения мирового уровня качества в области фундаментальной подготовки по тем сферам знаний, которые формируют мышление и являются основой профессиональных умений и навыков (математика, информационные технологии, инженерия)
Кафедра безопасности жизнедеятельности готовит специалистов для работы на предприятиях электротехнической промышленности, ЖКХ, в проектных институтах, а также ведет подготовку специалистов для МЧС, МВД, Федеральной службы безопасности, для государственных и коммерческих структур.
Образовательные программы кафедр «Информационные системы и технологии» и «Интеллектуальные информационные технологии» нацелены на подготовку ИТ-специалистов в области инженерии программного обеспечения – профессионалов по внедрению систематизированных, регламентированных и квантифицируемых подходов к решению задач проектирования, разработки, эксплуатации, сопровождения программного обеспечения.
Кафедры физики, общей химии, инженерной графики, строительной механики, теоретической механики, высшей математики имеют мощную, постоянно обновляемую лабораторную базу. На этих кафедрах студенты изучают инженерные и технические курсы, качественная подготовка по которым является одним из основных направлений деятельности института.
Кроме этого, к приоритетным задачам кафедры физики относится подготовка специалистов в области физики конденсированного состояния, проведение
комплексных научных исследований по приоритетному научному направлению «Индустрия наноматериалов». В составе кафедры действует Региональный научно-методический центр «Современный физический практикум», который разрабатывает и внедряет в учебный процесс новое лабораторное и демонстрационное оборудование, современные информационные технологии.
Кафедра права была создана как общеуниверситетская кафедра для преподавания правоведения студентам всех факультетов.
В настоящее время кафедра не только обеспечивает преподавание в вузе дисциплины правоведение, но и специальных правовых дисциплин, как отраслевого, так и комплексного характера, позволяя реализовать любые потребности в правовом обеспечении специальностей выпускающих кафедр.
Перспективы трудоустройства выпускников
Актуальные направления и высокое качество подготовки позволяют выпускникам ИнФО становиться высоко востребованными специалистами в самых различных сферах современной науки, бизнеса и промышленности.
Наши выпускники работают:
Профессиональная сфера
Кем
Где
Управление профессиональными рисками Управление экологическими рисками
Риск-менеджер Эксперт по охране труда Эксперт по экологической безопасности Специалист-эколог Инженер по технадзору Аналитик безопасности и рисков и др.
Лукойл АО «УПП Вектор» НПО Автоматики УрОРАН Уралтрансгаз Уралвагонзавод НИИ Охраны труда
Управление рисками в чрезвычайных ситуация
Специалист по Гражданской обороне и ЧС Инспектор пожарного надзора Инженер по пожарной безопасности и др.
Областные и региональные подразделение МЧС
Управление пожарными рисками
Инспектор пожарной охраны Специалист по пожарной безопасности Сотрудник МЧС Инспектор пожарного надзора Инженер по пожарной безопасности Спасатель, пожарный и др.
Промышленные предприятия Государственная пожарная служба РФ Организации МЧС РФ Федеральные службы безопасности
Многие выпускники кафедр ИнФО успешно строят свою карьеру в государственных учреждениях и ведущих компаниях Российской Федерации, в том числе, в Правительстве области и Администрации города, Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, концерне «Газпром», УГМК, «Лукойл», инновационном центре «Сколково». Учитывая высокую потребность ИТ-бизнеса в специалистах, быстрой возможности вывода ИТ-проектов на мировые рынки, не остается сомнений в гарантиях трудоустройства или возможностях открытия нашими выпускниками собственного бизнеса.
При обучении в ИнФО существует реальная возможность участия в международных программах обмена и стажировках. Активно развиваемые сегодня гибкие подходы к построению индивидуальных образовательных траекторий дают возможность желающим начинать карьеру еще в процессе обучения: многие студенты и выпускники имеют опыт стажировки и работы за рубежом, начиная со 2-го – 3-го года обучения.
Учебная и научная деятельность
Преподаватели и научные сотрудники Института обладают высокой квалификацией, имеют международные сертификаты. Сотрудники ИнФО проводят многочисленные научные исследования по заказу государственных и коммерческих структур, занимаются обширной консалтинговой деятельностью. При этом студенты активно вовлечены в научно-исследовательскую работу. Четверть публикаций сотрудников института сделана в соавторстве со студентами.
Институт успешно реализует совместные проекты с федеральными государственными структурами различного уровня, региональными министерствами экономики и промышленности, культуры, общего и профессионального образования. Наши преподаватели и студенты участвуют в реализации международных и российских проектов (ТЕМПУС, федеральные целевые программы, при поддержке РФФИ и др.).
Для студентов, готовых продолжить обучение в УрФУ после получения квалификации бакалавра, ИнФО предлагает программы магистратуры по направлениям: «Информационные системы и технологии», «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Перечень направлений будет расширяться.