уфк по белгородской области что это такое за выплаты

Поступление от УФК – пришли деньги на карту: что это такое

Если пришли деньги от УФК с пометкой «ROSKAZNA FROM NPSK», значит Управление Федеральным Казначейством сделало перевод через Национальную платежную систему. Она была разработана для обслуживания пластиковых карт «МИР». Подобные операции являются обязательными при определенных расчетах и прописаны в законодательстве. Следующие рекомендации помогут установить источник денежного перевода.

уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть картинку уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Картинка про уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты

Назначение платежа

Поступление от УФК указывает на выплату денежных средств, решение о которой принимает непосредственно Российское Федеральное Казначейство. Техническую сторону обеспечивает Национальная Система Платежных Карт. Система НСПК разрабатывалась специально для владельцев кредитных карт «МИР». Индекс «MOSCOW RUS» сообщает о том, что источник платежа находится в РФ (город Москва). Подобные выплаты могут быть связаны:

Подобным образом некоторые бюджетные организации переводят деньги матерям-одиночкам, многодетным семьям, лицам, потерявшим кормильца и тем, у кого на попечении находится инвалид либо субъект, признанный недееспособным. Идентичным способом начисляются стипендии, муниципальные гранты, а также пособие по безработице.

В случае, если зарплатная карта была заблокирована из-за просрочки по кредиту или другим причинам, то платеж от УФК не пройдет. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается формулировка «В зачислении денежных средств отказано». Уведомление может прийти в виде как текстового, так и голосового сообщения. Переводы от УФК являются более продолжительными по времени, чем стандартные. Поэтому они часто бывают отправленными за несколько дней до момента получения уведомления. Система может заблокировать транзакцию, заморозив ее на промежуток от 1 до 3 дней.

Как вычислить отправителя

Для установления отправителя перевода от УФК стоит зайти на официальный сайт Росказны roskazna.ru, авторизоваться в виртуальном личном кабинете, и в верхнем левом углу выбрать регион проживания. Система автоматически перенаправит посетителя на региональный подраздел. В нем можно обнаружить актуальную контактную информацию (телефон и ящик электронной почты). Стоит позвонить по номеру 8-800-22-22-777 и попросить менеджеров предоставить точные сведения о произведенной оплате. Телефон для жителей Московской области: 495-124-77-00. Связаться с представителями Управление Федеральным Казначейством можно, посетив главный офис организации по адресу: город Москва, переулок Большой Златоустинский, дом 6, строение 1.

Заключение

Если пришли деньги от УФК с пометкой «ROSKAZNA FROM NPSK», значит на карту были зачислены средства за перерасчет, компенсацию выплаты, больничного, возврат налогов, выплату от одной из бюджетных организаций или согласно судебному решению. Установить отправителя можно различными способами: посетив сайт Росказны, центральный офис организации или обратившись в службу поддержки своего банка.

Источник

Уфк по белгородской области что это такое за выплаты

УФК по Белгородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть картинку уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Картинка про уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Белгородской области

Управление Федерального казначейства по Белгородской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Белгородской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Белгородской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Пришло заказное письмо от УФК — по какому поводу?

Получение заказных писем всегда вызывает множество вопросов у обычных граждан РФ. Особенно странным становится приход конвертов от государственных ведомств. Как пример, люди стали часто получать zk-извещения, в которых указывается на приход заказного письма от «УФК». Большинство получателей даже не предполагают, что может быть вложено в конверте. В статье попробуем разобраться с тем, что значит письмо от УФК и какие оповещения вам были отосланы.

Что за письмо?

Рассылка заказных писем от «УФК» осуществляется Почтой России по заказу Управления Федеральным Казначейством. В конверт наверняка вложены соответствующие документы: уведомления о задолженностях, акты, постановления, оповещения о поданных заявках, уведомления о платежах или квитанции об оплате. Чаще всего такие письма отсылаются отделениями тех регионов, в которых проживает сам гражданин, например от «УФК по городу Москве», «УФК по республике Татарстан» и т.д.

уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть картинку уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Картинка про уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты

Заказные письма рассылает Управление Федерального Казначейства

В большинстве случаев, орган казначейства не уполномочен сам назначать какие-либо платежи. Данное ведомство работает оператором ГИС ГМП, поэтому оно может лишь информировать граждан о наличии той или иной задолженности и проводить сам платеж.

Наиболее часто приходят оповещения о вновь назначенных или просроченных платежах, которые были определены следующими органами:

Если говорить более проще, то получить вы могли письмо с вложенной платежкой за административное нарушение от ГИБДД. Это могут быть нарушение ПДД или штраф за неправильную парковку. Либо налоговая служба не получила от вас вовремя налоговые отчисления и теперь УФК повторно информирует вас о налоге.

Некоторые пользователи форумов пишут о письмах от УФК, где вложено извещение о длительной просрочке оплаты штрафа и приложена повестка в суд. Один автор утверждает, что получил письмо, где говорилось о банковской ошибке при проведении его платежа, поэтому от него требовали снова совершить платеж. Женщина указывает на получение письма, в котором было уведомление о скорой блокировке её зарплатной карты. Вообщем — информация, которая вложена в конверт, может быть самой разной.

уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Смотреть картинку уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Картинка про уфк по белгородской области что это такое за выплаты. Фото уфк по белгородской области что это такое за выплаты

Получателем платежа за штрафы ГИБДД всегда выступает УФК

Как понять точно, что вложено в письмо от УФК?

К сожалению, со 100% уверенностью нельзя утверждать, какой именно документ будет вложен в конверт. Только вскрыв заказное письмо вы сможете понять — что это ведомство от вас хочет. Но есть несколько сервисов, которые помогут сузить круг «подозреваемых»:

Заключение

Я думаю, что теперь вы понимаете, что означает приход писем от УФК по вашей области. Имейте ввиду — Федеральное казначейство выступает лишь посредником между гражданином и ведомством, назначившим оплату. Поэтому, в случае проблем или несогласия с задолженностью, гражданину нужно обращаться к тому органу, которое выставило этот платеж. Вы имеете полное право на обжалование назначенных вам решений.

Источник

Уфк по белгородской области что это такое за выплаты

В какой орган Федерального казначейства необходимо предъявить исполнительный документ по денежному обязательству бюджетного учреждения – должника?

В соответствии со статьей 242.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения – должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в орган Федерального казначейства по месту открытия должнику как получателю средств федерального бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Информация об открытых лицевых счетах бюджетополучателей в органах Федерального казначейства находится на сайтах территориальных органов Федерального казначейства в разделе «Информация для взыскателя».

Какие документы представляются одновременно с исполнительным листом в орган Федерального казначейства?

Пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:

надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан,

заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной копией определения суда о его выдаче.

Какие требования предъявляются к исполнительным документам?

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в исполнительном документе, должны быть указаны:

1) наименование и адрес суда или другого органа, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица;

2) наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;

3) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;

4) дата вступления в законную силу судебного акта, акта другого органа или должностного лица либо указание на немедленное исполнение;
5) сведения о должнике и взыскателе;

а) для граждан – фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания, а для должника также – год и место рождения, место работы (если оно известно);

б) для организаций – наименование и юридический адрес;

в) для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования – наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;

6) резолютивная часть судебного акта, акта другого органа или должностного лица, содержащая требование о возложении на должника обязанности по передаче взыскателю денежных средств и иного имущества либо совершению в пользу взыскателя определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий;

7) дата выдачи исполнительного документа.

2. Если до выдачи исполнительного документа предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения, то в исполнительном документе указывается, с какого времени начинается срок исполнения содержащихся в нем требований.
3. Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта или являющийся судебным актом, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

Что понимается под «надлежащим образом заверенной копией судебного акта»?

В соответствии с пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа) направляемому на исполнение должна быть приложена надлежащим образом заверенная копия судебного акта, на основании которого он выдан. В данном случае имеется ввиду, что данная копия судебного акта, в зависимости от выдавшего его судебного органа должна соответствовать:

– требованиям Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2003 № 36;

– требованиям Инструкции по судебному делопроизводству в Верховных Судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15.12.2004 № 161;

– требованиям Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации, утвержденной приказом Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 25.03.2004 № 27

В какой срок должно быть исполнено решение суда?

В соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган Федерального казначейства не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств федерального бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Однако при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.

Таким образом, максимальный срок исполнения исполнительного листа составляет 15 рабочих дней с момента предъявления его в орган Федерального казначейства, при условии наличия денежных средств на лицевом счете должника.

При отсутствии денежных средств на лицевом в счете должника соответствии со статьи 242.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации данный срок продлевается до трех месяцев с момента предъявления исполнительного листа в орган Федерального казначейства.

В случае неисполнения исполнительного листа должником в трех месячный срок орган Федерального казначейства приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе Федерального казначейства (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений и направляет взыскателю соответствующее уведомление. При поступлении в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (иными словами – денежных средств), должник обязан представить в орган Федерального казначейства платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня.

Кроме того, взыскатель имеет право отозвать исполнительный лист и обратиться в суд для взыскания указанных в исполнительном листе денежных средств с главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке субсидиарной ответственности.

В соответствии с пунктом 10 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при удовлетворении судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя средств федерального бюджета в порядке субсидиарной ответственности, на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств федерального бюджета, исполнительный документ о взыскании средств с главного распорядителя средств федерального бюджета направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю средств федерального бюджета лицевого счета как получателю средств федерального бюджета для исполнения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Предусмотрено ли уведомление взыскателя об исполнении предъявленного исполнительного документа?

Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность органа Федерального казначейства уведомлять взыскателя об исполнении исполнительного документа.

Может ли орган Федерального казначейства перенаправить предъявленные взыскателем исполнительные документы в тот орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?

В соответствии со статьей 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федерального бюджетного учреждения – должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с надлежаще заверенной копией судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, а также заявлением с указанием реквизитов банковского счета взыскателя в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета должнику.

В вышеуказанной статье, регламентирующей порядок направления исполнительного документа содержится исчерпывающий перечень субъектов имеющих право направлять исполнительные документы на исполнение в органы Федерального казначейства. У органов Федерального казначейства отсутствуют полномочия для перенаправления исполнительных документов.

Каким образом исполняется решение суда о взыскании денежных средств за счет средств казны Российской Федерации?

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации исполнительный документ, вместе с надлежаще заверенной копией судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, а также заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя направляется для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.

Как исполняется решение суда, в котором предусмотрена индексация выплачиваемых сумм?

Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями которой установлено, что исполнительные документы, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предъявляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений.
Согласно ст. ст. 318, 1091 Гражданского кодекса Российской Федерации суммы, выплачиваемые гражданам в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, при повышении стоимости жизни (в том числе при повышении заработной платы) подлежат индексации в установленном законом порядке. Данный порядок установлен ст. ст. 208, 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в которых указано, что индексация производится по заявлению взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя исключительно судом. При осуществлении операций по списанию денежных средств с лицевых счетов бюджетополучателей орган Федерального казначейства обязан руководствоваться главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам.
Так как в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации органы Федерального казначейства осуществляют контроль за исполнением решений судов по взысканию денежных сумм, которые отражены в исполнительном листе и решении суда, то исполнение решения суда, предусматривающего индексацию присужденных сумм, возможно только после вынесения судом определения, с указанием конкретных сумм, подлежащих взысканию, с выдачей соответствующего исполнительного листа.

Возможна ли выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами?

В соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации должник представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Вышеуказанными нормами выплата сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами не предусмотрена.

Документ создан 8.04.2015 15:43 (изменен 8.04.2015 15:47)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по белгородской области что это такое за выплаты

Начало образования органов Федерального казначейства в Российской Федерации положил Указ Президента России от 08.12.1992 г. № 1556 «О Федеральном казначействе».

В соответствии с этим нормативным актом в России создаются территориальные органы Федерального казначейства. Так, 27 октября 1993 года Министр финансов Б.Г. Федоров приказом №931 л/с назначил начальником Управления Федерального казначейства по Белгородской области Николая Васильевича Смоленского. С этой даты ведет профессиональный отсчет УФК по Белгородской области.

В то время Управление Федерального Казначейства по Белгородской области располагалось в центре города, по адресу ул. Красина, 31а, и занимало только 1 этаж здания.

Первый приказ по управлению вышел об образовании отделений Федерального казначейства Министерства финансов РФ по районам и городам области, которым было создано 22 отделения.

В январе 1994 года уже был составлен первый баланс по исполнению сметы. В сентябре этого же года управлению в числе первых в России были открыты доходные счета по учету и распределению налогов. А с мая 1995 года управление начало осуществлять распределение и зачисление регулирующих налогов по уровням бюджетов в режиме одного дня. Также, в этот период УФК по Белгородской области были открыты расчетные счета для финансирования расходов бюджетных учреждений. Кроме того, коллектив управления переехал в собственное административное здание на Проспекте Богдана Хмельницкого 139.

1997 год ознаменовал себя открытием в управлении лицевых счетов получателям средств федерального бюджета.

Начиная с августа 1999 года все операции между УФК по Белгородской области и обслуживающим банком по балансовым счетам стали осуществляться электронным способом. Внедрение этой формы расчетов позволило ускорить прохождение расчетных документов от плательщика до получателя.

В июне 2000 года специалисты отдела доходов управления приступили к реализации первого этапа Концепции Единого счета. А с 2001 года, в соответствии с соглашениями, заключенными с администрацией Белгородской области, начали осуществлять учет и распределение региональных и местных налогов.

Кроме того, 1 июля 2001 года был создан отдел финансирования силовых структур. Необходимость его создания возникла в результате перевода воинских частей и организаций Министерства обороны РФ на казначейскую систему исполнения федерального бюджета. Также, в декабре этого же года управление начало обслуживать лицевые счета бюджетных учреждений по внебюджетной деятельности.

С января 2003 года все расходы федерального бюджета производятся с единого счета управления, открытого в ГРКЦ Банка России. В сентябре этого же года работники УФК по Белгородской области стали осуществлять кассовые расходы бюджетополучателей за счет общего остатка средств на едином счете.

В 2004 году был реализован Приказ Министерства финансов РФ от 10.06.2003 года № 50-Н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства МФ РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета».

Наряду с исполнением федерального бюджета, в рамках реализации постановлений губернатора Белгородской области от 28.06.2003 года № 21, 05.02.2004 года № 40 переведены на расчетно-кассовое обслуживание через органы казначейства получатели средств областного и муниципальных бюджетов.

Начато осуществление мероприятий по усовершенствованию технологий кассового обслуживания исполнения бюджета области и бюджетов муниципальных образований путем ведения лицевых счетов распорядителя и получателей бюджетных средств финансовыми органами местного самоуправления на едином счете бюджета открытого в органе федерального казначейства.

В 2005 году осуществлен переход на централизованное ППО Центр-КС. Также, в этом году был внедрен единый порядок обмена информацией между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений в бюджетную системы, и единый порядок электронного взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Реализованы технология и средства защищенного электронного документооборота между отделениями и структурными подразделениями финорганов в районах области. Внедрен механизм обмена электронными платежными документами по местному бюджету между отделениями по районам и городам и Банком России посредством информационной транспортной сети управления.

В 2006 году в соответствии с приказом УФК по Белгородской области от 30.12.2005г №82-пр в аппарате управления был осуществлен переход на новую организационно-штатную структуру. Следствием этого стало образование в УФК по Белгородской области отдела расходов.

Также, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 27.10.2006 года №219 «О реорганизации территориальных органов Федерального казначейства» с 1 января 2007 года отделения по городу Белгороду и Белгородскому району Управления Федерального казначейства по Белгородской области реорганизованы в форме слияния указанных отделений в одно отделение: «Отделение по г. Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области». Помимо этого, в этом году в рамках доступа к информации о деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов был создан интернет-сайт управления.

В 2007 году во исполнение приказа Федерального казначейства от 26.12.2006г № 275 «О внесении изменений в приложения №№ 4,5,6 к приказу Федерального казначейства от 27.10.2005г, № 215 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» в управлении был создан отдел ведения федеральных реестров.

18 июня 2007 года на должность руководителя Управления Федерального казначейства по Белгородской области был назначен Владимир Иванович Клименко.

В 2008г в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года №724 «Вопросы системы и структуры Федеральных органов исполнительной власти» и Распоряжениями Правительства Российской Федерации (Распоряжения №№ 793-р, 794-р и 795-р от 2 июня 2008 года) были осуществлены преобразования федеральных органов исполнительной власти, в связи, с чем в УФК по Белгородской области были проведены соответствующие процедуры, по закрытию, открытию и переоформлению лицевых счетов распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

Также в соответствии с приказом УФК по Белгородской области от 23.01.2008г №13-пр в целях совершенствования и оптимизации технологии обработки документов был веден в эксплуатацию программный продукт Ландокс.

Результатом организационно-штатных мероприятий в 2008году в управлении стало образование трех новых отделов: отдела кадров, административного отдела и юридического отдела.

В 2009 году УФК по Белгородской области была проведена работа по внедрению новых нормативных правовых документов, касающихся ведения лицевых счетов в системе Федерального казначейства, сводного реестра участников бюджетного процесса, внебюджетных средств, санкционирования расходов, и кассового обслуживания бюджетов.

Кроме того, с 1 декабря 2009 года управлением внедрена система банковских электронных срочных платежей Банка России (БЭСП).

В 2010 году в рамках подготовительных мероприятий к вводу в эксплуатацию официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Официальный сайт) Управлением и его отделениями по районам и городам проводилась работа по регистрации заказчиков и выдаче им сертификатов ключей электронно-цифровых подписей, необходимых для работы на Официальном сайте и электронных торговых площадках.

По состоянию на 01.01.2011 в Сводный перечень заказчиков были включены 1084 организации, что составило 100% от общего количества государственных и муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Белгородской области. Кроме того, Управлением осуществлена работа по ежедневному перечислению остатков средств со счетов № 40503 и № 40302 на счет № 40105 Федерального казначейства, и формирование Консолидированных заявок для обеспечения кассовых выплат с указанных счетов. Внедрены в промышленную эксплуатацию система ключевых показателей (КПЭ), система поддержки технологического обеспечения (СПТО) и модернизированный комплекс Аксиок.Net.

В 2011 году Управлением внедрен в промышленную эксплуатацию программный комплекс Автоматизированная система Федерального казначейства (АС ФК).

В июле 2011 года в соответствии с Концепцией оптимизации структуры и функций Федерального казначейства проведена реорганизация Управления, результатом которой стало присоединения отделений по районам и городам в качестве отделов Управления. Также Управление работало над реализацией проекта «АС УНИФО», который способствует совершенствованию проводимых расчетных операций плательщиками – физическими лицами.

В 2012 году в целях реализации положений Приказа Федерального казначейства от 9 ноября 2012 г. № 445 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 июня 2011 г. № 252 «Об утверждении Правил оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов» Управлением проведена работа по внедрению доработанного Федеральным казначейством автоматизированного рабочего места (далее – АРМ) регистрации Участников информационной системы учета начислений и фактов оплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – ИС УНИФО/ГИС ГМП). В соответствии с Правилами проведена работа по подготовке к регистрации участников в ИС УНИФО/ГИС ГМП.

В рамках повышения качества исполнения федерального бюджета и в целях оптимизации взаимодействия клиентов и органов Федерального казначейства с 1 июля 2014 года Управление приступило к автоматическому санкционированию расходов при осуществлении кассовых выплат, для санкционирования которых не требуется представление клиентами документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в орган Федерального казначейства.

В этом же году Управление приступило к предоставлению субъекту Российской Федерации бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов). В этом же году Управление начало работу по переводу операций с наличными денежными средствами с использованием банковских карт.

Немаловажным этапом в модернизации органов Федерального казначейства является переход на новый способ электронного документооборота с бюджетополучателям через систему удаленного финансового доступа (СУФД-онлайн), что позволяет управлять платежами по защищенным каналам через сеть «Интернет».

В Управлении продолжаются работы по развитию и совершенствованию предоставляемых сервисов всех информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство. Это Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях, ГИС ГМП, государственная автоматизированная система ГАС «Управление», государственная интегрированная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС ЭБ), системы, построенные на основе Аксиок. Net на Web технологиях «Управление закупками», «Планирование» и др. в интеграции с ГИИС «Электронный бюджет»; система комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности Федерального казначейства (СКИАО).

С приходом нового руководителя продолжают внедряться новые казначейские технологии.

С 1 июля 2015 года Управление принимает участие в пилотном проекте по перечислению учреждениями Фонда социального страхования Российской Федерации выплат на счета застрахованных лиц.

В соответствии с направлением стратегической карты Казначейства России об обеспечении преимущественно безналичного денежного обращения в государственном секторе Управлением с 2016 года все бюджетополучатели переведены на обслуживание по выдаче наличных денежных средств с использованием банковских карт. Клиенты, перешедшие на новый порядок обеспечения наличными денежными средствами, не хотят возвращаться к чековым книжкам, осознав преимущества расчетов дебетовыми картами.

В 2016 году Управление совместно с Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской областиначали проведение эксперимента по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты отдельных видов межбюджетных трансфертов в сумме фактической потребности.

При этом функции упраздненного ведомства переданы другим федеральным органам власти. Так, полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере были переданы в Федеральное казначейство.

В результате данной реорганизации в апреле 2016 года в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области было создано три Отдела: Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы, Контрольно-ревизионный отдел в социально-экономической сфере, Организационно-аналитический отдел.

В 2017 году Управление включено в эксперимент по проведению бюджетного мониторинга в отношении субсидий на оказание поддержки сельского хозяйства.

Этот год для Управления был достаточно сложным в организационном плане. Управлением осуществлялась оптимизация территориальных Отделов. Клиенты упраздняемых Отделов переводятся на обслуживание в Управление или в другие Отделы. Это стало возможным только при условии обеспечения удаленных клиентов наличными денежными средствами с использованием банковских карт. Кроме этого, часть функций Управления переданы в ведение Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России».

В 2017 году был внедрен механизм перечисления остатков средств со счетов Управления, открытых для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, на единый счет федерального бюджета, а также возврата на указанные счета под фактическую потребность.

В этом же году Управление включено в эксперимент по проведению бюджетного мониторинга в отношении субсидий на оказание поддержки сельского хозяйства.

Также с 2017 года Управление приступило к освоению новой функции централизованного ППО «Aksiok» по главе 100 «Федеральное казначейство».

В 2017 году заключены соглашения с Правительством Белгородской области, администрациями муниципальных образований об осуществлении на лицевых счетах, открытых в Управлении получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также операций со средствами бюджета Белгородской области, направленных на исполнение расходных обязательств Белгородской области. Это является показателем доверия, сложившегося по отношению к казначейской системе.

В рамках сопровождения технологических процессов и исполнения «Регламентации функциональной деятельности Казначейства России» Управлением осуществляется работа по внедрению новых версий технологических регламентов, проводится модернизация аппаратно-технического комплекса.

Управление осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление бюджетной отчетности. Ежеквартально проводится работа с клиентами по вопросам сверки бюджетной отчетности, что способствует отсутствию расхождений показателей при консолидации отчетности на уровне главных распорядителей и позволяет предоставить качественную и достоверную бюджетную отчетность.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *