участник уровня плюс в h m что значит

Участник уровня плюс в h m что значит

участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть фото участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть картинку участник уровня плюс в h m что значит. Картинка про участник уровня плюс в h m что значит. Фото участник уровня плюс в h m что значит

Здесь вы можете задавать ваши вопросы, связанные с программой лояльности H&M.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Это программа лояльности прямо в приложении H&M в вашем телефоне или на сайте hm.com. Копите баллы, получайте бонусы, эксклюзивные предложения, пользуйтесь бесплатной доставкой при покупке от 2000 рублей и осуществляйте возвраты бесплатно.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
* Виртуальная карта участника программы лояльности в приложении H&M
* Приветственное предложение: скидка 10% на вашу следующую покупку
* Бонусы
* Электронные чеки
* Дополнительные скидки на распродажах
* Ранний доступ к распродажам
* Специальные предложения и скидки
* Бесплатная стандартная доставка на заказы от 2000 рублей
* Бесплатный возврат
* Специальные цены для участников
* Приглашения на мероприятия
* Специальное предложение для именинников
* Участие в программе лояльности абсолютно бесплатно!

КАК ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
Вступите в программу лояльности, создав аккаунт на сайте hm.com или зарегистрировавшись в приложении H&M. Если у вас уже есть свой аккаунт на hm.com, он будет обновлен до участника программы лояльности, если вы примете новые правила и положения.

КОПИТЕ БАЛЛЫ:
Копите баллы каждый раз, когда делаете покупки. Вы также можете заработать баллы, заполнив свой профиль участника программы. За каждые заработанные 6000 баллов вы будете получать бонус, который сможете использовать для следующей покупки.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
Совершая покупки в магазине, выберите нужное предложение во вкладке «Мой аккаунт» и покажите кассиру соответствующую информацию на экране вашего смартфона. После того, как вы выбрали нужное предложение, оно действует в течение 30 минут. Совершая покупки онлайн, выберите предложение, которое хотели бы использовать, и просто добавьте его в вашу корзину. После этого выбранное предложение будет автоматически применено при оформлении вашего заказа.

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ:
8 800 500 78 00 (Бесплатно)

Источник

Карта лояльности H&M: зарегистрировать, войти и проверить баланс

Часто покупаете обувь, одежду или аксессуары в сети магазинов «H&M»? Тогда вам пора узнать о программе лояльности. Став её участником, вы сможете получать бонусы за совершённые покупки в H&M, участвовать в акциях, получать информацию о мероприятиях и покупать товары выгодно. Получить карту лояльности H&M может любой человек, достигший возраста 16 лет. В этом материале разберёмся, как зарегистрировать карту, войти в личный кабинет и использовать накопленные баллы по программе лояльности.

Преимущества скидочной карты H&M

Став участником программы лояльности, вы получите скидочную карту магазина H&M. Карта виртуальная и её следует предъявлять на кассе или во время покупок онлайн.

Тип бонусной картыНакопительная карта
Тип скидкиБонусные баллы с каждой покупки
Конвертация бонусов6000 баллов = 200 рублей
Срок действия картыБессрочная
Формат картыТолько виртуальная
Обслуживание картыБесплатно

Зарегистрируйте скидочную карту H&M, чтобы получать баллы за покупки.

Как зарегистрировать бонусную карту?

Для регистрации скидочной карты выполните советы ниже:

участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть фото участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть картинку участник уровня плюс в h m что значит. Картинка про участник уровня плюс в h m что значит. Фото участник уровня плюс в h m что значитРегистрация карты лояльности

Как копить баллы H&M?

Предъявляйте виртуальную карту кассиру при покупках в H&M или указывайте её при покупках онлайн, чтобы баллы за покупку новых товаров начислялись на ваш счёт.

Получите 50 баллов за каждый отзыв на товар, оставленный в интернет-магазине.

При приглашении друзей в программу лояльности H&M и написания отзывов на сайте интернет-магазины вы также получите бонусы. Conscious баллы накапливаются за отказ от использования пакетов, покупку экологичных товаров, которые помечены ярлыком и сдачу ненужной одежды.

участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть фото участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть картинку участник уровня плюс в h m что значит. Картинка про участник уровня плюс в h m что значит. Фото участник уровня плюс в h m что значитПросмотр баланса

Накапливайте баллы и Conscious, конвертируйте их в бонусы и получайте скидки на товары.

Проверка баланса карты лояльности H&M

Прежде чем начать тратить бонусы, следует знать их количество. Чтобы проверить баланс, необходимо войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть фото участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть картинку участник уровня плюс в h m что значит. Картинка про участник уровня плюс в h m что значит. Фото участник уровня плюс в h m что значитАвторизация в приложении

Проверяйте количество баллов в личном кабинете H&M на сайте или в мобильном приложении.

Как использовать баллы по карте H&M?

Конвертируйте баллы в бонусы, чтобы воспользоваться скидкой на покупки.

Уровень Plus

При накоплении 15 000 баллов вы получите статус Plus. При получении статуса Plus он будет закреплён за вами 12 месяцев. Выгоды повышенного статуса:

участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть фото участник уровня плюс в h m что значит. Смотреть картинку участник уровня плюс в h m что значит. Картинка про участник уровня плюс в h m что значит. Фото участник уровня плюс в h m что значитИндивидуальные предложения

Источник

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИСТЕК

ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТИВНО

КОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы не можете использовать другое предложение, пока это еще активно.

ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ОТМЕНИТЬ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Обратите внимание, что это предложение действительно только один раз. После отмены вы не сможете воспользоваться им еще раз позже.

ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТМЕНЕНО

Ваш бонус 200 Руб ждет вас!

Невозможно использовать этот ваучер, пока активен другой. Сначала отметьте активный ваучер как использованный.

АКТИВИРОВАТЬ В МАГАЗИНЕ СЕЙЧАС

Предложение действительно в течение 30 минут. Не активируйте его, пока не дойдете до кассы, чтобы не упустить время действия.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАУЧЕРЫ В МАГАЗИНЕ С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ. СКАЧАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ H&M ПРЯМО СЕЙЧАС!

Поздравляем! Вы получили ваш новый бонус. Вы можете использовать его онлайн или в магазинах. Приятного шопинга!

Как получить скидку в размере 200 Руб:

Воспользоваться бонусом в магазинах
1. Кликнуть на вкладку «Мой аккаунт», чтобы открыть все доступные вам предложения.
2. Кликнуть на предложение, которое вы хотите использовать.
3. Показать ваш смартфон кассиру. У вас будет 15 минут, чтобы получить скидку после активации предложения.
4. Вуаля, все готово!

Воспользоваться бонусом онлайн
1. Кликнуть на вкладку «»Мой аккаунт»», чтобы открыть все доступные предложения. Вы можете выбрать предложение или бонус до начала шопинга или перед оформлением заказа.
2. Выбрать понравившиеся товары и перейти к оформлению заказа.
3. Вуаля! Ваше предложение или бонус автоматически применены к вашей корзине!

Подождите. Скоро начинается предварительная распродажа.

Я не буду участвовать в этой предварительной распродаже. Может быть, в следующий раз.

Я не буду участвовать в этой предварительной распродаже. Может быть, в следующий раз.

Стать участником

Станьте участником нашей программы лояльности сейчас и получите скидку 10% на вашу следующую покупку онлайн!

Источник

Участник уровня плюс в h m что значит

Указав хештег #yesHM в ответ на наш запрос, вы соглашаетесь со следующими условиями и положениями:

Вы предоставляете H&M в лице компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», а также Hennes & Mauritz GBC AB 556070 (далее – «H&M») неисключительное, безвозмездное, действующее во всем мире право на использование любых фотографий и видеороликов, в отношении которых вы ответили, указав хештег #yesHM (далее именуемых «фотографии и видеоролики»), в ее маркетинговых и/или рекламных материалах, в том числе в интернет-магазине, сообщениях электронной почты, публикациях (в том числе продвигаемых в качестве рекламы) для социальных сетей, медиа-каналах H&M, информационных материалах, используемых в магазинах, на внешних торговых платформах, с которыми сотрудничает H&M, и других материалах, используемых компанией H&M, ее филиалами и партнерами для обмена информацией с покупателями. H&M может по своему усмотрению использовать, копировать, распространять, видоизменять и/или редактировать ваши фотографии и видеоролики, а также использовать их совместно с другими материалами.

Настоящим вы заявляете и гарантируете, что (i) вы являетесь владельцем всех прав в отношении ваших фотографий и видеороликов, (ii) у вас есть разрешение лиц(-а), фигурирующих(-его) на ваших фотографиях и в ваших видеороликах, на предоставление прав, указанных в данном соглашении, и (iii) вам 16 лет или более и (iiii) использование компанией H&M ваших фотографий и видеороликов не будет являться нарушением каких-либо законов или прав третьих сторон. Настоящим вы освобождаете H&M от любых обязательств платить вам за использование ваших фотографий и видеороликов, а также за права на интеллектуальную собственность, которые связаны с использованием вышеуказанного контента; и настоящим вы освобождаете H&M и всех лиц, действующих от имени и по поручению H&M, от каких бы то ни было претензий, требований и обязательств в отношении использования фотографий и видеороликов согласно вышеизложенным условиям.

Чтобы прочитать условия и положения, а также уведомление о конфиденциальности на вашем языке, пожалуйста, посетите страницу HM.com для вашего региона. Вы можете прочитать уведомление о конфиденциальности на английском языке ниже, а на вашем языке — на странице HM.com для вашего региона.

Если вы хотите удалить фотографии или видеоролики, пожалуйста, зайдите в раздел сайта hm.com, где опубликованы эти фотографии или видеоролики, и нажмите «Сообщить о фотографии» или свяжитесь со службой поддержки клиентов.

Уведомление о соблюдении конфиденциальности

Пользовательский контент

Почему мы используем Ваши персональные данные?
Мы стремимся рассказать о разных способах ношения наших изделий и предоставить вам возможность продемонстрировать всему миру ваше превосходное чувство стиля.

H&MxMe — это услуга для вас и вашей аудитории, а также маркетинговое средство для привлечения покупателей.

Чтобы подробнее ознакомиться с условиями использования HMxMe, нажмите здесь.

Как мы используем ваши персональные данные?
Фотографии и/или видеоролики, где фигурируете вы, считаются персональными данными. Подобные персональные данные публикуются на нашем официальном сайте и/или на наших страницах в социальных сетях и других каналах, используемых нами для стимулирования сбыта нашей продукции. Для этого вы предоставляете нам вашу фотографию и/или ваш видеоролик, а мы, в свою очередь, прикрепляем к вашей фотографии ссылку на вашу учетную запись в Instagram.

У кого есть доступ к Вашим персональным данным?
Мы можем передавать ваши персональные данные компаниям, входящим в группу компаний H&M, если это необходимо для достижения заданной цели, связанной с их переработкой. По аналогичной причине персональные данные также передаются поставщикам, которые выполняют от нашего имени определенные задачи, такие как информационно-техническое обеспечение, анализ данных и распространение рекламы. H&M всегда несет полную ответственность за своих поставщиков.

Пожалуйста, примите к сведению, что, отмечая хештегом свою фотографию или видеоролик, вы добровольно передаете этот контент и другие персональные данные для использования Instagram и другими социальными сетями. Это взаимодействие не подлежит контролю со стороны H&M и осуществляется между вами и социальной сетью.

За исключением случаев, в явной форме оговоренных в настоящем документе, мы никогда не передаем, не продаем и не обмениваемся вашими персональными данными с третьими лицами.

Каково правовое основание для обработки Ваших персональных данных?

Мы осуществляем сбор, использование и передачу вашего имени пользователя, фотографий и/или видеороликов в той мере, которая необходима для оказания нами соответствующей услуги и обеспечения соответствия вашим ожиданиям при использовании вами HMxME и других услуг, связанных с пользовательским контентом.

В течение какого периода времени мы храним ваши данные?
Мы храним ваше имя пользователя и созданный вами контент в течение 24 месяцев со дня его опубликования.

Источник

Участник уровня плюс в h m что значит

Нижеизложенные положения и условия применяются ко всем заказам, которые были размещены покупателем (далее именуемым «вы») в компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (далее именуемой «H&M» или «мы») на веб-сайте H&M, веб-сайте H&M для мобильных устройств, посредством приложения для мобильных устройств (совместно именуются «hm.com»).

Используя hm.com и/или размещая заказ, вы выражаете свое согласие на соблюдение положений и условий, изложенных в настоящем соглашении («Условия»). Прежде чем разместить заказ, пожалуйста, обязательно внимательно прочитайте и поймите данные Условия.

Размещать заказы могут только физические лица в возрасте 18 лет и старше, не находящиеся под опекой, не занимающиеся предпринимательской деятельностью и имеющие адрес проживания/регистрации в России. Компания H&M и ее дистрибьютор сохраняют за собой право ограничивать доставку товаров в разные регионы в определенное время года. Это может быть связано с неблагоприятными погодными условиями, затрудняющими доставку товаров в эти регионы. Дополнительную информацию см. в нашей политике отправки и доставки товаров.

Включение товаров и услуг в ассортимент, представленный на hm.com, в определенный период времени не подразумевает и не гарантирует наличия этих товаров и услуг в любой момент времени. Мы сохраняем за собой право снять с продажи любой товар в любое время.

Мы сохраняем за собой право время от времени обновлять настоящие Условия без предварительного уведомления. Версией настоящих Условий, применимой к вашему заказу, будет считаться версия, доступная на hm.com в момент размещения вашего заказа.

Компания H&M стремится сделать процесс совершения покупок в нашем интернет-магазине максимально комфортным. Для этого мы должны обеспечить бесперебойность предоставления наших услуг. Вы понимаете необходимость перечисленного далее и соглашаетесь (i) не публиковать, не передавать, не распространять повторно, не загружать и не рекламировать какие бы то ни было информационные материалы или контент, способные нанести ущерб или отрицательно повлиять на наш бизнес, продукцию или услуги; (ii) не использовать никакие приемы или устройства, способные воспрепятствовать или помешать любому другому пользователю пользоваться сайтом hm.com, а также способные ограничить использование данного сайта или отрицательно сказаться на безопасности данного сайта; и (iii) не применять никакие устройства и не пытаться использовать какие-либо алгоритмы, программное обеспечение, средства, агенты, скрипты или иные устройства или механизмы (включая, в частности, веб-пауки (limitation spiders), боты (bots), поисковые роботы (crawlers), аватары (avatars) или интеллектуальные программные агенты (intelligent agents)) для перемещения по данному сайту, выполнения поиска на данном сайте или копирования контента данного сайта. Мы сохраняем за собой право незамедлительно запретить доступ к этому сайту и закрыть учетную запись любого пользователя, который нарушит данное положение или любое другое положение настоящих условий.

2. Цены и стоимость доставки
Цены, указанные на hm.com, включают в себя установленный законом налог на добавленную стоимость, но не включают в себя стоимость доставки. Цена, сообщенная вам до совершения покупки, указана в уведомлении о доставке и является действующей ценой вашего заказа.

Стоимость доставки каждого заказа остается неизменной, независимо от размера или веса вашего заказа. Стоимость каждого способа доставки четко указывается на этапе оформления заказа. Наш стандартный тариф за доставку по Почте России составляет 199 рублей. В случае, если мы не можем доставить ваш заказ одной посылкой и вынуждены отправить его несколькими посылками, плата взимается только за посылку, отправленную первой, а дополнительная плата за все последующие посылки не взимается. Цены на товары в магазине и Интернет-магазине могут отличаться.

3. Размещение заказа/заключение контракта
Вы можете разместить заказ на hm.com и по телефону. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-страницы нашей службы поддержки покупателей.

Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением. Если мы не можем выполнить ваш заказ по какой-либо причине, мы сообщим вам об этом при первой возможности. Если мы уже получили оплату за размещенный заказ, мы попытаемся возместить соответствующую сумму тем же способом, который был использован для осуществления платежа. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Если по какой-либо причине требуется уладить дополнительные организационные вопросы, мы уведомим вас об этом и попросим обратиться в службу поддержки покупателей H&M, которая выполнит необходимые процедуры для возмещения оплаченной стоимости.

4. Доставка
H&M внимательно принимает и обрабатывает заказы, а также старается доставлять заказанные товары в зависимости от выбранного покупателем варианта доставки: по адресу проживания или на какой-либо другой адрес, или в почтовое отделение. Из-за транспортных ограничений некоторые косметические товары не могут быть доставлены в районы, где требуется транспортировка самолетом. Прочитать подробнее здесь.

H&M стремится отправлять заказы в кратчайшие сроки и в порядке их размещения. Время доставки зависит от вашего местоположения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу службы обслуживания клиентов. Несмотря на то, что мы стремимся доставлять заказы в соответствии со сроками, указанные на странице службы поддержки покупателей, доставка может занять больше времени вследствие непредвиденных обстоятельств. В случае задержки доставки на период более 30 дней вы можете отменить ваш заказ.

До размещения вами заказа вам будет сообщена приблизительная информация о доставке. Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением заказа и приблизительной информацией о его доставке.

Полный текст нашей политики отправки и доставки товаров можно найти на hm.com.

5. Аннулирование заказа
Вы можете отменить или вернуть ваш заказ в период со дня его размещения и в течение 14 дней после получения заказанных товаров. Если вы оплатили заказанные товары, вы получите возмещение их стоимости с учетом стандартного тарифа H&M на доставку и без учета тарифа на возврат товаров компании H&M в размере 199 рублей, в случае если данный тариф был начислен. Если вы захотите оставить часть заказанных товаров и выполнить частичный возврат заказа, стоимость доставки заказа не будет возмещена. Полный текст нашей политики возврата товаров можно найти на hm.com.

Если вы хотите вернуть полученные вещи, отправьте нам посылку содержащую возвращаемые товары и заполненное заявление на возврат (изначально находившееся внутри посылки) в течении 14 дней с момента получения заказа. Мы попытаемся возместить стоимость заказа тем же способом, который был использован для его оплаты (или, если заказанные товары еще не были оплачены, вычтем стоимость товаров, заказ которых был отменен, из общей стоимости заказа в вашей учетной записи), в кратчайшие сроки и не позднее, чем через 14 дней после получения вашего уведомления об отмене заказа, при условии получения нами возвращенных товаров или доказательства, подтверждающего факт их отправки нам. Другой способ оплаты может быть использован для возмещения стоимости товаров, если вы согласны на такое изменение. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Однако в любом случае при этом вы не будете нести никакие дополнительные расходы.

Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом H&M и верните этот товар согласно процедуре, описанной в пункте 6 («Возврат») ниже. H&M полностью возмещает стоимость товаров, которые расцениваются как бракованные. Положения настоящего соглашения не ограничивают применимые законные права.

6. Возврат
H&M гарантирует полное возмещение стоимости любых товаров, возвращенных в соответствии с положениями пункта 5 («Аннулирование заказа»), при условии возврата всех товаров в том же состоянии, в каком они были вами получены. Это значит, что товары не должны быть повреждены, загрязнены, постираны, изменены или использованы в ношении (за исключением примерки), а все этикетки и ярлыки должны быть прикреплены к ним. Все товары, приобретенные онлайн, можно вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа. На нижнем белье и купальниках должны быть сохранены защитные наклейки.

Ко всем нашим посылкам прилагается печатный бланк возврата, который можно использовать в случае необходимости возврата каких-либо товаров. Дополнительную информацию о процедуре возврата можно найти в уведомлении о доставке, а также в нашей политике возврата и возмещения стоимости товаров.

Вы можете вернуть заказанные товары через курьера или любую другую транспортную компанию на ваш выбор. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах нашей службы поддержки покупателей.

Оплата осуществляется вами наличными или кредитной/дебетовой картой при получении заказанных товаров, причем дополнительная плата не взимается. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, курьер сможет принять к оплате только наличные денежные средства. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Информация о платеже».

Пожалуйста, примите к сведению, что мы не принимаем подарочные и товарные карты в качестве способа оплаты заказов на hm.com.

Документы, подтверждающие совершение покупки, вы получаете при оплате товара.

Оплата до доставки
Кредитная или дебетовая карта
Вы можете указать ваши платежные реквизиты в момент оплаты заказа действующей кредитной или дебетовой картой (VISA, JCB, Mastercard или MIR).
Необходимая сумма будет незамедлительно зарезервирована на вашей карте, однако эта сумма будет снята только после отправки вашего заказа. Компания H&M сохраняет за собой право проверить, является ли кредитная/дебетовая карта действительной, покрывают ли стоимость заказа доступные по ней средства, и правильно ли указан адрес покупателя.
Мы можем отклонять заказы, если результат этих проверок окажется неудовлетворительным.

8. Наша ответственность
Ни одно из настоящих Условий не исключает и не ограничивает ответственность H&M касательно любого аспекта, в отношении которого исключение или ограничение нами нашей ответственности было бы противозаконным.

Наша максимальная ответственность перед вами за какой бы то ни было ущерб или убытки, связанные с размещением вами заказа на hm.com, ограничивается общей стоимостью вашего заказа.

9. Цвета и размеры
Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы точно отобразить характеристики наших изделий, а также их цвета и состав материалов, из которых эти изделия выполнены. Цвета, которые вы видите, зависят от настроек системы вашего компьютера, и мы не можем гарантировать точную передачу нужных цветов вашим компьютером.

Размеры изделия, указанные hm.com, являются приблизительными и используются для того, чтобы вы могли получить более четкое представление о модели или фасоне, однако их полное соответствие фактическим размерам заказанного вами изделия не гарантируется. Фактические размеры изделия могут отличаться в зависимости от материала, из которого изготовлено это изделие.

10. Гарантия
В случае обнаружения брака в приобретенных вами товарах H&M выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.

11. Привлечение сторонних организаций
H&M сохраняет за собой право привлекать и назначать сторонние организации для рассмотрения претензий в отношении платежей, связанных с доставкой заказанных товаров.

12. Прекращение действия отдельных положений
В случае, если любое из настоящих Условий будет признано недействительным или исключено каким-либо судом или регулятивным органом, все остальные Условия сохраняют свою юридическую силу.

13. Правообладание
Все права на интеллектуальную собственность, такую как торговые марки и авторские права на hm.com, принадлежат компании H&M Hennes & Mauritz AB, а также ее дочерним компаниям или лицензиарам. Запрещено любое использование веб-сайта hm.com или его информационных материалов, в том числе копирование или хранение этих информационных материалов в полном объеме или частично, в каких-либо других целях, кроме личного, некоммерческого использования, без соответствующего разрешения H&M.

14. Информация о компании
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
Юридический адрес: ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»,
Микрорайон ИКЕА, корп. 2
г. Химки 141400
Московская область
Российская Федерация

Регистрационный номер: ИНН7705840940
Номер налогоплательщика: ИНН7705840940/КПП 509950001/504701001
Контактные данные: Обслуживание клиентов, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
службой поддержки покупателей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *