убт арбитраж что такое
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Арбитраж трафика (термины)
Тем, кто только знакомится с таким понятием как “арбитраж”, прежде всего необходимо изучить основные термины в арбитраже трафика. В словаре терминов ниже ты найдёшь основные и углубленные понятия: ты можешь осваивать их частями – просто сохрани эту страницу в браузере нажатием клавиш CTRL+D и возвращайся к обучению в удобное для тебя время.
Основные термины в арбитраже трафика
В этом разделе мы собрали самые базовые термины в арбитраже трафика. Если ты уже знаком с основными понятиями, переходи к продвинутым терминам.
Advertiser
Advertiser (Адвертайзер, адверт, рекламодатель, рекл) — это заказчик (производитель или интернет-магазин), который принимает участие в партнёрской программе. В партнерской программе он получает заказы на свои товары или услуги и выплачивает комиссию арбитражнику, который привел покупателя или клиента.
Антифрод
Антифрод — это система борьбы с мошенничеством, внедренная партнерской программой. Антифрод-система позволяет выявлять и банить недобросовестных вебмастеров, которые поставляют заказчику фейковых покупателей (клиентов).
Апрув
Апрув (аппрув, approve) — это одобрение заказа со стороны рекламодателя. Пример: по твоей партнерской ссылке было совершено 5 заказов, и в статистике ePN ты увидишь подтверждение всех пяти заказов.
Арбитраж
Арбитраж (арбитраж трафика) — это перенаправление трафика из одного источника (платного или бесплатного) в другое место. В качестве источника трафика может выступать группа в соцсети, сайт, видеоблог или закупленная реклама. Трафик направляется на сайт рекламодателя (интернет-магазина, онлайн-сервиса), который платит за подтвержденные (оплаченные/полученные) покупателем заказы.
Вертикаль
Вертикаль (vertical) — это направление работы в арбитраже трафика (товарка, adult, гемблинг, беттинг, дейтинг и т.д.)
Инсталл
Инсталл (Install, App Install) — это установка приложения пользователем, оплачиваемое рекламодателем (в большинстве случаев – разработчиком приложения) по модели CPI.
Кейс — это готовая схема (связка) по сливу трафика на конкретный оффер (тип офферов) и из определенного источника. Например, кейс по сливу трафика на похудение с Вконтакте.
Конверсия
Конверсия (конверт, conversion) — это переход из просмотра статьи (рекламы) или клика по рекламе в покупку товара или услуги. Конверсия чаще выражается в числовом формате: например, можно сказать, конверсия 1к20 – значит, из двадцати кликнувших по ссылке заказ совершает один человек. Конверсия также считается в процентах: 5% – это уже очень высокая конверсия из клика в покупку.
Креатив
Креатив (крео, ad creative) — это визуальная часть объявления: картинка + текст, gif + текст или видео + текст, которые призывают пользователя кликнуть и совершить покупку. Чем более кликбейтный (зазывающий) креатив, тем лучше.
Куки (cookies)
Куки (кука, cookies) — это данные о посещении пользователем сайта, которые хранятся в его браузере. Многие рекламодатели оплачивают покупки пользователей, совершенные не одномоментно, а в течении определенного времени – например, 7 дней. Этот период называется срок жизни cookies и устанавливается рекламодателем.
Оффер
Оффер (offer, офер) — это конкретный интернет-магазин (онлайн-сервис) или товар, который участвует в партнерской программе.
Партнерская программа
Партнерская программа (партнерка) — это форма сотрудничества между магазином и вебмастером (арбитражником). Партнерка предоставляет первому доступ к тысячам вебмастеров, готовых лить трафик на оффер, и гарантирует качество трафика, а вторым – удобную статистику, партнерские ссылки, учитывающие клики и переходы, техническую и консультативную поддержку по вопросам заработка.
Тикет
Тикет (ticket) — это сообщение в системе общения между вебмастером (арбитражником) и партнерской программой, где можно задать интересующие вопросы, получить поддержку, консультацию.
CPA-сеть
CPA-сеть — это платформа, на которой объединены партнерские программы разных рекламодателей.
CPA (cost per action, сипиэй, ЦПА) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за конкретное действие: покупку товара, билета, заказ услуги, подписку на сервис.
CPI (Cost per install) — это разновидность модели CPA, при которой целевым действием выступает инсталл – установка мобильного приложения или десктопной программы.
CPC (Cost per click) — это модель оплаты, при которой арбитражник получает выплату за клик пользователя по ссылке или рекламному баннеру.
CPL (Cost per lead) — это модель оплаты, при которой рекламодатель оплачивает вебмастеру данные клиента (фамилия, имя, номер телефона, адрес электронной почты).
CPM (Cost per mille) — это стоимость рекламы за тысячу показов.
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
Термины арбитража трафика
Арбитражный сленг может вызывать определенную сложность для новичка. Да и у более опытных арбитражников иногда возникает путаница с терминами – например, понятие «лид» может означать как заполненную форму с личными данными, так и просто привлеченного клиента, совершившего целевое действие. Бывают сложности и с другими определениями. Именно поэтому мы решили собрать словарь необходимых терминов и понятий арбитража трафика. Для удобства использования словаря все термины разделены на группы.
Словарь базовых понятий арбитража трафика
Арбитраж – покупка и последующая перепродажа трафика по более дорогой цене. Например, арбитражник закупает трафик на оффера в тизерной сети, при этом комиссионные за целевое действие значительно выше, чем стоимость клика по рекламе через тизерку.
Арбитражник (иногда аффилейт, вебмастер) – тот, кто участвует в партнерской программе и льет трафик на оффера на определенных условиях, получая за это комиссионные отчисления.
Бурж – в арбитражном сленге термин означает все, связанное с трафиком из-за рубежа, в основном из США и Западной Европы (бурж офферы, бурж партнерки, и т. д).
Бурж партнерка, ориентированная на нутру
Вебмастер – иногда также владелец собственного сайта или страницы, которые используются для продвижения оффера.
Вертикаль – в арбитражном сленге группа офферов, объединенная общим признаком. Ниже мы подробнее остановимся на каждой популярной вертикали.
Кейс – сленговое понятие, означающее пример реально работающей связки в арбитраже.
Конверсия – под термином имеется в виду совершенное целевое действие, соответствующее условиям партнерской программы.
Конверсия (CR) – понятие означает соотношение между общим объемом трафика (количеством переходов по ссылке) и количеством лидов.
Креатив – в арбитражном словаре понятие означает рекламный блок, чаще всего под креативом понимается сочетание цепляющего внимание заголовка, текста и изображения.
Лендинг (landing page) – посадочная страница, куда привлекается трафик через рекламную кампанию. Цель лендинга – мотивировать пользователя совершить целевое действие. Термин встречается в сленге в двух значениях: «лендинг арбитражника» – собственная посадочная страница с партнерским кодом, или «лендинг оффера» (offer page) – готовая страница рекламодателя.
Один из лендингов эссейного оффера
Лид – потенциальный клиент, приведенный арбитражником и оставивший свои данные через заполненную форму. В сленге встречается понятие «теплые лиды» – это пользователи, проявившие явный интерес к офферу. Некачественные лиды – фейковые данные или просто несоответствующие условиям оффера (запрещенный источник трафика, и т. д).
Оффер – термин означает предложение в партнерской программе по продвижению площадки, товара или услуги.
Партнерская программа (партнерка, ПП) – форма взаимосотрудничества между рекламодателем и арбитражником на четко определенных условиях с отчислением комиссионных выплат за привлеченный трафик.
Рекламная кампания – действия арбитражника по привлечению трафика на целевую страницу.
Рекламодатель – участник партнерки, предлагающий продвижение своего оффера на определенных условиях. В рекламных сетях – тот, кто запускает рекламную кампанию через показы рекламы, как правило, для продвижения оффера.
Реферал – пользователь, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке. За каждого реферала владельцу ссылки (реферу) начисляется вознаграждение.
Фрод – термин происходит от «fraud» (мошенничество). В сленге арбитражника термин означает любые попытки продать трафик, несоответствующий условиям партнерской программы. Это и запрещенные виды продвижения, и фейковые лиды, и маскировка редиректов с запрещенных источников.
Холд – время, на которое удерживаются выплаты арбитражнику. Используется для проверки доброкачественности трафика (соответствия условиям партнерки). Со временем может быть уменьшен, а в некоторых партнерках отменен вообще при условии качественного трафика.
Шейв – в сленге термин, означающий «срезание» выплат арбитражнику партнеркой даже в случае заведомо качественного и одобренного трафика.
CPA-сеть – крупная сеть, агрегатор партнерских программ, где за базовую модель оплаты принята CPA (оплата за целевое действие).
Словарь моделей оплаты
В эту часть словаря арбитражника вошли понятия, означающие самые распространенные модели начисления комиссионных.
CPA (cost per action) – термин означает модель оплаты, где комиссионные начисляются за совершенное целевое действие. Например, внесенный депозит, подтвержденный и оплаченный заказ.
CPL (cost per lead) – оплата за лид, то есть полученную рекламодателем информацию о пользователе через заполненную форму. Используется в свипстейках, финансовых партнерках, дейтинге и некоторых других вертикалях. Делится на два вида:
CPI (cost per install) – комиссия начисляется за скачивание и установку программы или приложения.
CPS (cost per sale) – разновидность CPA, где комиссионные начисляются за продажу товара или услуги.
CPC (cost per click) – оплата за клик пользователя по рекламе. Используется в тизерках, других рекламных сетях.
CPM (cost per mille) – оплата за тысячу показов рекламы. При этом во время настройки рекламной кампании стоимость устанавливается сразу за тысячу показов, а не за отдельный клик.
Revenue Share (RevShare, ревшара) – в этой модели процент отчисляется по определенной формуле от чистой прибыли оффера за привлеченного пользователя (например, игрока в казино или БК). Понятие «прогрессивная ревшара» означает модель, где процентная ставка постепенно растёт в зависимости от количества привлеченного трафика.
Вертикали арбитража
В этом разделе словаря мы подробнее остановимся на популярных вертикалях в арбитраже трафика и их сленговых определениях.
E-commerce – партнерки интернет-магазинов. Иногда путают с товаркой, но здесь офферами выступают именно магазины или агрегаторы услуг, а не отдельные товары.
Партнерки интернет-магазинов в CPA-сети
Essey (эссейная, образовательная) – офферами являются сайты с платными образовательными услугами. Это написание студенческих эссе, другие виды работ на заказ. Платят по CPA за заказ и оплату работы, иногда – за регистрацию. Оплата, как правило, идет не только за новореги, но и за повторные заказы (ребиллы).
Беттинг – вертикаль, где цель арбитражника – привлечь клиентов в букмекерские конторы. Оплата осуществляется по CPA за активную регистрацию, или по RevShare от прибыли БК.
Геймблинг – здесь офферами являются онлайн-казино. Соответственно, цель арбитражника – привлечение игроков. Комиссия также начисляется по CPA (активная регистрация, депозит, и т. д) или по ревшаре от чистой прибыли казино за привлеченного игрока.
Дейтинг – всё, связанное с онлайн-знакомствами. Делится на две категории: адалт – «взрослые» знакомства, встречи на одну ночь, и т. д, и мейнстрим. Во втором случае офферами часто выступают серьезные сайты знакомств. Целевое действие чаще всего регистрация.
Инсталлы – целью является скачивание и установка пользователем приложений или другого ПО. Преимущественно – игры, антивирусы, различные утилиты, и т. д.
Инсталлы в партнерской сети
Крипта – все, что связано с криптовалютой. Офферами могут выступать предложения трейдинга, инвестиций, различные обучающие курсы. Последние можно продвигать даже на площадках с жесткой модерацией рекламы.
Нутра – в арбитражном сленге означает продвижение товаров для красоты и здоровья. Это всевозможные БАДы, витаминные комплексы, средства для похудения, и т. д. Комиссия – по CPA за подтвержденный и оплаченный заказ.
Пример нутра-офферов
Свипстейки – понятие означает привлечение лидов за счет розыгрышей востребованных и дорогих товаров или услуг. Комиссия начисляется по CPL за заполненную форму для участия в розыгрыше.
Товарка (товарная вертикаль) – продвижение трендовых товаров разных направлений. Нутру иногда также считают разновидностью товарки. Комиссия выплачивается за подтвержденный и оплаченный заказ.
Финансы – партнерки финансовых организаций (банки, МФО). Комиссия выплачивается по CPL за заполненную заявку на микрокредит, ипотеку, оформление карты, или CPA – за одобренную заявку. В бурж партнерках встречается понятие Payday loans – краткосрочные займы (аналог микрокредитов).
Термины и понятия, связанные с рекламной кампанией
Сюда вошли базовые понятия и определения, связанные с настройкой и ведением рекламной кампании.
CTR – отношение количества кликов по рекламе к числу её показов. Для расчета число кликов делится на число показов и умножается на 100%.
ROI – термин означает окупаемость расходов на рекламную кампанию. Для расчета используется формула ROI = (a-b)/b * 100%, где a – суммарный доход арбитражника, b – общие расходы на рекламу.
Дорвеи – сайты-одностраничники, которые нужны для редиректа на целевую страницу.
Кликандер (clickunder) – способ привлечения трафика, когда при клике на любую область страницы идет авторедирект на целевую страницу или преленд.
Клоакинг – в арбитражном сленге маскировка редиректа на посадочную страницу. Используется, когда продвижение оффера запрещено площадкой, выбранной для рекламной кампании. Иногда применяется для маскировки для рекламодателя запрещенных источников трафика (разновидность фрода).
Контекстная – реклама, которая основывается на поисковых запросах пользователя. Например, если пользователь ищет новый телефон, Яндекс.Директ предложит ему релевантную ключам из поиска рекламу – предложения приобрести телефоны.
Пример такой контекстной рекламы. Перед этим автор статьи искал CPA-сети с нутра-офферами
Мотивированный трафик – понятие означает переходы по ссылке или совершение целевого действия в обмен за вознаграждение. У большинства рекламодателей относится к запрещенным видам трафика.
Попандер (popunder) – формат рекламы со всплывающим окном, при клике на которое происходит авторедирект. Как и кликандер, запрещен многими рекламодателями.
Преленды (транзитки, транзитные страницы) – «прокладки» между рекламой и лендингом. Здесь важно наполнение, поскольку цель преленда – подогреть интерес пользователя к офферу, мотивировать перейти по ссылке или совершить другое целевое действие.
Пуши (push-уведомления) – всплывающие рекламные блоки, используются как в мобильной, так и в декстопной рекламе.
Постбэк – автоотправка запроса системы к серверу при совершении определенного действия. Например, если пользователь кликнул по рекламному блоку и перешел по целевой ссылке, вебмастер увидит уведомление об этом в личном кабинете, а также сведения в статистике именно благодаря постбэку.
Таргетинг – в рекламной кампании настройки выбора целевой аудитории по определенным критериям (пол, возраст, гео). Иногда таргетинг уже определен в условиях оффера.
Таргетированная – реклама, которая показывается аудитории, выбранной по определенным общим признакам через настройку таргетинга. Часто используется в социальных сетях, так как именно там легче всего собрать информацию о пользователях.
Тизерная сеть (тизерка) – сеть, где можно заработать на показах тизеров, или запустить рекламную кампанию.
Одна из крупнейших тизерных сетей
Тизеры – рекламные блоки, назначение которых – заинтересовать клиента за счет заголовка и изображения, мотивировать кликнуть по ней.
Трафбэк (трафикбэк) – перенаправление трафика, несоответствующего условиям оффера. Например, пользователь, неподходящий по геотаргетингу, перебрасывается по ссылке на другую страницу.
Трекер – система отслеживания трафика. Современные трекеры представляют собой многофункциональные площадки, которые можно использовать для разделения трафика на потоки, тестирования ключевых связок, аналитики показателей эффективности рекламной кампании.
Таким образом, мы рассмотрели основные понятия арбитража и постарались дать им четкое определение. Надеемся, что словарь будет действительно полезен как начинающему, так и более опытному арбитражнику.