у пользователя нет доступных для добавления ролей участника этп что значит
Раздел «Пользователи»
Для разграничения прав на выполнение действий, связанных с проведением электронных аукционов, используется следующий набор полномочий, которые могут быть назначены тому или иному специалисту участника закупки в зависимости от роли, указанной в сертификате ЭП уполномоченного пользователя участника закупки.
Для просмотра и управления правами пользователей выберите раздел Главного меню «Пользователи». Откроется страница со списком зарегистрированных пользователей организации:
Строка, содержащая данные пользователей, срок действия полномочий которых закончился, будет выделена цветом.
Используя фильтр, можно вывести на экран определенных пользователей. Укажите в фильтре в соответствующих полях Ф.И.О. / логин / адрес электронной почты и (или) выберите из выпадающего списка полномочия пользователя. Нажмите на кнопку «Искать».
В столбце «Дополнительно» поля «Список пользователей» доступны следующие гиперссылки:
В верхней панели страницы «Пользователи» расположены кнопки:
Обязательно заполните данными все поля формы. Вручную или воспользовавшись кнопкой встроенного календаря (кнопка ) укажите срок действия доверенности для добавляемого пользователя. Если же предполагается, что доверенность будет бессрочной, установите флажок в поле «Без срока действия». Нажмите на кнопку «Добавить». Пользователь будет добавлен, о чем появится подтверждающее сообщение. Также на электронный адрес пользователя будет отправлено сообщение об успешной регистрации в системе.
Для добавления уполномоченного пользователя участника закупки необходимо перейти по адресу https://etp.roseltorg.ru и нажать на ссылку «Регистрация». На открывшейся странице «Регистрация нового пользователя» обязательно установите галочку в чекбоксе и нажмите кнопку «Продолжить».
Обратите внимание, в поле «Логин» должно быть введено уникальное значение, отличное от имеющихся в системе. Если указанный логин уже имеется в базе оператора ЭТП, появится информационное сообщение об ошибке.
Чтобы отправить заявление, нажмите на кнопку «Подписать и направить». Откроется страница «Подтверждение». Внимательно перечитайте информацию. При необходимости исправить какие-либо данные вернитесь к предыдущему шагу, нажав на кнопку «Вернуться к редактированию». Если же указанные данные корректны, для продолжения регистрации нажмите на кнопку «Подписать и направить». Откроется диалоговое окно со списком сертификатов ЭП. Выберите необходимый сертификат и нажмите на кнопку «ОК».
Что нужно сделать на ЭТП после получения нового сертификата ЭП?
После получения новой электронной подписи аккредитацию (регистрацию) заново проходить не нужно. Обычно новый сертификат нужно зарегистрировать на ЭТП.
Если вы прошли регистрацию в Едином реестре участников закупок (можно проверить, введя ИНН, без КПП), регистрировать сертификат на Государственных площадках не требуется — вход на каждой ЭТП осуществляется через кнопку Госуслуги/ЕСИА.
Подробную информацию по регистрации сертификата на ЭТП, а также информацию о других секциях и площадках, не представленных в инструкции, вы можете узнать у специалистов поддержки конкретной ЭТП.
Также мы предоставляем платные консультационные услуги по регистрации электронной подписи на площадках, настройке рабочего места, помощи в торгах и работе на государственных порталах. Подробнее можно узнать в прайс-листах УЦ АО «ПФ «СКБ Контур» и ООО «Сертум-Про».
Сбербанк-АСТ
Участникам закупок, зарегистрированным в ЕРУЗ (Eдиный реестр участников закупок ЕИС), необходимо воспользоваться входом через ЕСИА и авторизоваться через учетную запись на Госуслугах. В этом случае будет использоваться информация с портала закупок и привязка сертификата не потребуется. Если регистрации в ЕРУЗ нет — нужно её пройти. Подробную информацию по данной ЭТП можно получить по контактам, указанным ниже.
УТП Сбербанк-АСТ (utp.sberbank-ast.ru)
После выполнения указанных в способах действий можно будет сразу входить на ЭТП по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
ЕЭТП «Росэлторг»
Актуальные инструкции по добавлению сертификата на секциях Росэлторга находятся по ссылке https://www.roseltorg.ru/faq/personal. Выберите нужную секцию и ознакомьтесь со инструкцией «Как загрузить электронную подпись (ЭП)».
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
Адрес портала: http://www.roseltorg.ru/
Номер телефона: +7 (495) 276-16-26
Центр поддержки пользователей: https://cpp.roseltorg.ru
Национальная электронная площадка
1 способ
2 способ
После выполнения указанных в способах действий можно будет сразу входить на ЭТП по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
Адрес портала: http://www.etp-ets.ru/
Номер телефона: 8 (800) 100-25-40, +7 (495) 785-05-45
Адрес электронной почты: info@support.etp-ets.ru
Обращение в техподдержку: https://223.etp-ets.ru/wiki/ticket/add/
РТС-Тендер
Порядок действий Участников при работе с пользователями организации зависит от того, зарегистрирована ли организация Участника в Единой информационной системе.
— Участник зарегистрирован в ЕИС
После прохождения регистрации Участника в ЕИС действия по добавлению пользователей организации выполняются Участником в Личном кабинете ЕИС.
— Участник аккредитован на площадке, но не зарегистрирован в ЕИС
Действия по добавлению пользователя осуществляются на Электронной площадке. Для добавления электронной подписи Участнику, незарегистрированному в ЕИС:
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
Заказ РФ «Татарстан»
После выполнения указанных действий можно будет сразу входить по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
ЭТП РАД
1 способ
2 способ
После выполнения указанных действий можно будет сразу входить по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
Адрес портала: https://gz.lot-online.ru
Номер телефона: 8 (800) 777-57-57
Адрес электронной почты: gz@lot-online.ru
Обращение в техподдержку: https://gz.lot-online.ru/procedure/supportRequest/add
ТЭК-Торг
Государственная секция
Секция Роснефть
Если срок действия текущего сертификата ещё не истек, войдите с помощью него в ЛК ЭТП, после чего действуйте по пункту 2.
После выполнения указанных действий можно будет сразу входить по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП.
Адрес портала: https://44.tektorg.ru
Номер телефона: +7 (495) 734-81-18
Адрес электронной почты: help@tektorg.ru
ЭТП Газпромбанк
Секция для 44-ФЗ
Секция для 223-ФЗ и т.д.
После выполнения указанных действий можно будет сразу входить по новому сертификату.
По вопросам, связанным с работой на площадке, заполнением форм и документам необходимо обращаться в техническую поддержку ЭТП
Как исправить ошибку с электронной подписью на торговых площадках?
В нашу техническую поддержку часто обращаются пользователи, у которых проблемы при работе с электронной подписью на торговых площадках.
Одна из самых распространенных ошибок при входе по электронной подписи проявляется следующим образом (на разных торговых площадках):
На других электронных площадках у вас может возникнуть подобная ошибка, связанная с тем, что ваш сертификат не привязан к пользователю на торговой площадке.
Что означает эта ошибка?
Эта ошибка означает, что ваш сертификат электронной подписи, который используется для входа, не привязан к учетной записи на торговой площадке.
Почему возникает такая ошибка?
Причин возникновения такой ошибки может быть несколько:
Как устранить эту ошибку?
Для устранения такой ошибки необходимо зарегистрировать ваш сертификат электронной подписи на площадке.
Для регистрации вашего сертификата необходимо зайти на площадку любым способом, отличным от входа по сертификату:
После этого необходимо будет прикрепить ваш сертификат электронной подписи к вашей учетной записи.
Вход на площадку без сертификата
С 2019 года участники государственных закупок должны регистрироваться в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), в частности в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ).
Если Вы зарегистрированы в ЕИС/ЕРУЗ, то при входе на торговую площадку нужно использовать кнопку Гослуслуги (ЕСИА). Такая кнопка сейчас есть практически на любой торговой площадке.
После входа на торговую площадку необходимо привязать ваш сертификат к вашей учетной записи. Обычно это делается в настройках профиля пользователя торговой площадки. Рекомендуем руководствоваться инструкциями торговой площадки для выполнения этой операции.
Вход на торговую площадку с сертификатом
После привязки сертификата к вашей учетной записи на торговой площадке Вы можете проверить, что подпись правильно «прикрепилась».
Для проверки нужно сделать «выход» из торговой площадки и попробовать войти с помощью электронной подписи (ЭП).
Поэтому мы рекомендуем «привыкать» к современным тенденциям и входить на площадку через Госулсуги (ЕСИА).
Как быстро решать проблемы на торговых площадках?
В нашу платную техническую поддержку ежедневно обращаются участники закупок с «мелкими» проблемами на торговых площадках. Для нас они «мелкие» и решаются быстро, поскольку мы помогаем их решать ежедневно. Но для участников закупок решение таких «мелких» проблем затягиваются на часы или даже дни!
Чтобы оперативно решать такие проблемы, мы рекомендуем:
Как исправить ошибку с электронной подписью на торговых площадках?
В нашу техническую поддержку часто обращаются пользователи, у которых проблемы при работе с электронной подписью на торговых площадках.
Одна из самых распространенных ошибок при входе по электронной подписи проявляется следующим образом (на разных торговых площадках):
На других электронных площадках у вас может возникнуть подобная ошибка, связанная с тем, что ваш сертификат не привязан к пользователю на торговой площадке.
Что означает эта ошибка?
Эта ошибка означает, что ваш сертификат электронной подписи, который используется для входа, не привязан к учетной записи на торговой площадке.
Почему возникает такая ошибка?
Причин возникновения такой ошибки может быть несколько:
Как устранить эту ошибку?
Для устранения такой ошибки необходимо зарегистрировать ваш сертификат электронной подписи на площадке.
Для регистрации вашего сертификата необходимо зайти на площадку любым способом, отличным от входа по сертификату:
После этого необходимо будет прикрепить ваш сертификат электронной подписи к вашей учетной записи.
Вход на площадку без сертификата
С 2019 года участники государственных закупок должны регистрироваться в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС), в частности в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ).
Если Вы зарегистрированы в ЕИС/ЕРУЗ, то при входе на торговую площадку нужно использовать кнопку Гослуслуги (ЕСИА). Такая кнопка сейчас есть практически на любой торговой площадке.
После входа на торговую площадку необходимо привязать ваш сертификат к вашей учетной записи. Обычно это делается в настройках профиля пользователя торговой площадки. Рекомендуем руководствоваться инструкциями торговой площадки для выполнения этой операции.
Вход на торговую площадку с сертификатом
После привязки сертификата к вашей учетной записи на торговой площадке Вы можете проверить, что подпись правильно «прикрепилась».
Для проверки нужно сделать «выход» из торговой площадки и попробовать войти с помощью электронной подписи (ЭП).
Поэтому мы рекомендуем «привыкать» к современным тенденциям и входить на площадку через Госулсуги (ЕСИА).
Как быстро решать проблемы на торговых площадках?
Чтобы оперативно решать такие проблемы, мы рекомендуем:
У пользователя нет доступных для добавления ролей участника этп что значит
Для добавления пользователя из открытой части (открытого доступа):
1. Перейдите на сайт площадки РТС-тендер ;
2. Перейдите в раздел «Имущество»;
3. Выберите раздел «Продавцам/Арендодателям» или «Претендентам/Арендаторам»;
4. Нажмите «Добавить пользователя»;
5. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
6. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
7. Заполните все обязательные поля;
8. Введите код защиты от спама;
9. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя утверждается администратором организации.
Для подачи запроса на добавление пользователя из Личного кабинета:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Моя организация»/«Управление доступом», далее «Список пользователей». Откроется список пользователей;
3. Нажмите кнопку «Добавить сотрудника». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
4. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);
5. Заполните все обязательные поля;
6. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя будет утверждена автоматически в течение 10-15 минут.
добавление пользователя
Добавление Пользователя из открытой части сайта РТС-тендер для Заказчиков и Участников (за исключением Участников конкурентных закупок среди МСП, зарегистрированных в ЕИС) :
1. Перейдите на сайт площадки РТС-тендер ;
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход»;
3. В разделе «Закупки по 223-Ф3, коммерческие закупки, 615-ПП РФ» выберите Вашу роль на площадке ( « Заказчик», «Поставщик-резидент»). При наведении на один из разделов отображаются кнопки «Вход» и «Аккредитация»;
4. Кликнув на кнопку «Вход», откроется страница авторизации;
5. Нажмите на ссылку «Добавить пользователя». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
6. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
7. Заполните все обязательные поля;
8. Введите код защиты от спама;
9. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя будет утверждена автоматически в течение 20-30 минут.
Для добавления Пользователя из Личного кабинета:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел « Моя организация», далее «Список пользователей». Откроется список Пользователей;
3. Нажмите кнопку «Добавить пользователя». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
4. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);
5. Заполните все обязательные поля;
6. Нажмите кнопку «Отправить».
Если пользователь относится к организации с включенными признаками (Заказчик и Поставщик), то в форме на добавление/изменение пользователя внесены следующие изменения:
Добавлен чек-бокс «Использовать один адрес электронной почты для уведомлений заказчика и поставщика». Расположен над полем «Адрес электронной почты» По умолчанию включен.
Если чек-бокс выключен:
Порядок добавления Пользователей для Участников конкурентных закупок среди МСП
Если Участник прошел на ЭП РТС-тендер аккредитацию в порядке, установленном 44-ФЗ до 01.01.2019 и организация не осуществила регистрацию в ЕИС, то действия по добавлению Пользователей таким Участником осуществляются на ЭП РТС-тендер.
Если Участник зарегистрирован в ЕИС, то действия по добавлению Пользователей таким Участником осуществляются в ЕИС.
добавление пользователя
Организации, зарегистрированные в ЕИС, действия по добавлению Пользователей осуществляют в Личном кабинете в ЕИС. Информация о Пользователях автоматически интегрируются с ЕИС на электронную площадку.
добавление пользователя
Для добавления пользователя из открытой части сайта :
1. В электронном магазине нажмите кнопку «Вход»;
2. На странице авторизации нажмите кнопку «Регистрация на площадке»;
4. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
5. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
6. Заполните все обязательные поля;
7. Введите код защиты от спама;
8. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя к организации утверждается автоматически.
Для добавления пользователя из Личого кабинета Электронного магазина «Закупки малого объема» :
1. В Личном кабинете нажмите на наименование организации;
2. Откроется страница авторизации. Войдите в Личный кабинет по Электронной подписи;
3. В разделе «Моя организация» перейдите в «Список пользователей»;
4. Нажмите кнопку «Добавить пользователя»;
5. Откроется форма добавления пользователя;
6. Заполните обязательные поля (при необходимости выберите сертификат из списка);
7. Нажмите кнопку «Отправить».
добавление пользователя
Для добавления пользователя из открытой части сайта :
1. В электронном магазине нажмите кнопку «Вход»;
2. На странице авторизации нажмите кнопку «Регистрация»;
3. В открывшейся форме «Регистрация без ЭЦП» нажмите кнопку «Добавить пользователя»;
4. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
5. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
6. Заполните все обязательные поля;
7. Введите код защиты от спама;
8. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя к организации утверждается автоматически.
Для добавления пользователя из Личого кабинета Электронного магазина «Закупки малого объема» :
1. В Личном кабинете нажмите на ФИО пользователя в правом верхнем углу ;
2. В выпадающем списке выберите «Настройки»;
3. В нижней части нажмите кнопку «Дополнительные настройки»;
4. Откроется страница авторизации. Войдите в Личный кабинет по Электронной подписи;
5. В разделе «Моя организация» перейдите в «Список пользователей»;
6. Нажмите кнопку «Добавить пользователя»;
7. Откроется форма добавления пользователя;
8. Заполните обязательные поля (при необходимости выберите сертификат из списка);
9. Нажмите кнопку «Отправить».
Внесение изменений в данные организации
Для внесения изменений в сведения об организации:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. В правом верхнем углу, возле ФИО пользователя, откройте меню и перейдите в блоке «Моя учетная запись» в раздел «Моя Организация » ;
3. Во вкладке «Карточка организации» нажмите кнопку «Внести изменения»;
4. Откроется форма «Редактирование информации». Отредактируйте необходимые разделы и поля;
6. В разделе «Заявление о присоединении» включите чек-бокс « Заявитель ознакомлен с Регламентом площадки, Соглашением о гарантийном обеспечении, согласен с их условиями и присоединяется к ним подписанием Заявления о присоединении к документам площадки »
6. После внесения изменений нажмите в нижней части страницы кнопку «Внести изменения»;
Внесение изменений в фактическое наименование организации (без смены ИНН организации):
1. Получите в Удостоверяющем центре новую электронную подпись с новым наименованием организации;
2. Добавьте новый сертификат в Личный кабинет;
3. После утверждения заявки на добавление пользователя войдите в Личный кабинет и создайте заявку на внесение изменений.
Внесение изменений в КПП/ОГРН организации:
1. Получите в Удостоверяющем центре новую электронную подпись с новым КПП/ОГРН;
2. Добавьте новый сертификат в Личный кабинет;
Внесение изменений в сведения об организации, зарегистрированной в ЕИС:
Если Организация зарегистрирована в ЕИС, то действия по внесению изменений в сведения об организации осуществляются в ЕИС. В Личном кабинете на площадке кнопка «Внести изменения» будет отображаться. При этом в форме заявки на редактирование информации часть полей будут не доступны для редактирования. Напротив полей недоступных для редактирования добавлена соответствующая подсказка: «Редактирование только через ЕРУЗ».
добавление пользователя
Для добавления пользователя из открытой части (открытого доступа):
1. Перейдите на сайт площадки РТС-тендер ;
2. Перейдите в раздел «Имущество»;
3. Выберите раздел «Продавцам/Арендодателям» или «Претендентам/Арендаторам»;
4. Нажмите «Добавить пользователя»;
5. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
6. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
7. Заполните все обязательные поля;
8. Введите код защиты от спама;
9. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя утверждается администратором организации.
Для подачи запроса на добавление пользователя из Личного кабинета:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Моя организация»/«Управление доступом», далее «Список пользователей». Откроется список пользователей;
3. Нажмите кнопку «Добавить сотрудника». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
4. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);
5. Заполните все обязательные поля;
6. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя будет утверждена автоматически в течение 10-15 минут.
Смена электронной подписи
Добавление новой электронной подписи возможно как из Личного кабинета (при наличии действующей электронной подписи), так и из открытой части площадки (при отсутствии доступа к Личному кабинету по электронной подписи).
Добавление электронной подписи при наличии действующей подписи:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи или по логину/паролю;
2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее выберите «Список пользователей»;
3. Откройте сведения о нужном Пользователе;
4. Откроется информация о пользователе. В нижней части страницы нажмите кнопку «Редактировать»;
5. В разделе «Сертификаты» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);
6. Нажмите кнопку «Сохранить сертификат». После сохранения в форме появляется строка с краткой информацией из нового сертификата;
7. Нажмите кнопку «Внести изменения».
Блокирование пользователей, добавленных в Личном кабинете
Для блокирования пользователя, ранее добавленного к Личному кабинету:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее «Список пользователей»;
3. Нажмите на ФИО Пользователя, которого необходимо заблокировать;
4. В открывшейся форме «Информация о пользователе» нажмите кнопку «Заблокировать на всех площадках»;
5. В открывшемся окне укажите причину блокирования и нажмите кнопку «Да».
Внесение изменений в данные организации
Для внесения изменений в сведения об организации (за исключением Участников конкурентных закупок среди МСП, зарегистрированных в ЕИС)
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее « Информация об организации»;
3. Во вкладке «Карточка организации» нажмите кнопку «Создать заявку на внесение изменений»;
4. Откроется форма «Редактирование информации». Отредактируйте необходимые разделы и поля, прикрепите актуальные документы;
5. После внесения изменений нажмите в нижней части страницы кнопку «Подать заявку на редактирование»;
Редактирование полного наименования организации:
Если Вам необходимо внести изменения в написание полного наименования организации, нажмите кнопку «Корректировка полного наименования» в форме «Редактирование информации», в диалоговом окне подтверждения действий нажмите на кнопку «Ок». Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Подать заявку на редактирование».
Если было изменено фактическое наименование организации (без смены ИНН организации):
1. Получите в Удостоверяющем центре новую электронную подпись с новым наименованием организации;
2. Добавьте новый сертификат в Личный кабинет;
3. После утверждения заявки на добавление пользователя войдите в Личный кабинет и создайте заявку на внесение изменений.
Внесение изменений в КПП организации:
1. Получите в Удостоверяющем центре новую электронную подпись с новым КПП;
2. Добавьте новый сертификат в Личный кабинет;
3. В разделе «Моя организация» подайте заявку на внесение изменений в сведения об организации. Внесите изменения в КПП в открывшейся форме «Редактирование информации « и нажмите кнопку «Подать заявку на редактирование».
Порядок редактирования сведений об организации для Участников конкурентных закупок среди МСП
Если Участник прошел на ЭП РТС-тендер аккредитацию в порядке, установленном 44-ФЗ, до 01.01.2019 и организация не осуществила регистрацию в ЕИС, то действия по внесению изменений в сведения об организации таким Участником осуществляются на ЭП РТС-тендер.
Если Участник зарегистрирован в ЕИС, то действия по внесению изменений в сведения об организации таким Участником осуществляются в ЕИС. В Личном кабинете на площадке кнопка «Создать заявку на внесение изменений» будет отображаться всегда. При этом в форме заявки на редактирование информации часть полей будут не доступны:
• Чек-бокс «Является субъектом малого и среднего предпринимательства»;
• Радиокнопки «Юридическое лицо»/«Индивидуальный предприниматель»/«Физическое лицо»;
• Поля «Полное наименование» и «Сокращенное наименование»;
• Поля «ИНН», «КПП», «ОГРН», «ОГРНИП»;
• Раздел «Сведения о видах экономической деятельности» будет не доступен для редактирования, если ОКВЭД 2 указан Участником в ЕИС. Если в ЕИС Участник, данный код не указал, то возможность редактирования ОКВЭД 2 на площадке сохраняется;
• Список документов Участника.
добавление пользователя
Добавление Пользователя из открытой части сайта РТС-тендер для Заказчиков и Участников (за исключением Участников конкурентных закупок среди МСП, зарегистрированных в ЕИС) :
1. Перейдите на сайт площадки РТС-тендер ;
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Вход»;
3. В разделе «Закупки по 223-Ф3, коммерческие закупки, 615-ПП РФ» выберите Вашу роль на площадке ( « Заказчик», «Поставщик-резидент»). При наведении на один из разделов отображаются кнопки «Вход» и «Аккредитация»;
4. Кликнув на кнопку «Вход», откроется страница авторизации;
5. Нажмите на ссылку «Добавить пользователя». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
6. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;
7. Заполните все обязательные поля;
8. Введите код защиты от спама;
9. Нажмите кнопку «Отправить».
Заявка на добавление пользователя будет утверждена автоматически в течение 20-30 минут.
Для добавления Пользователя из Личного кабинета:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел « Моя организация», далее «Список пользователей». Откроется список Пользователей;
3. Нажмите кнопку «Добавить пользователя». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя »;
4. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);
5. Заполните все обязательные поля;
6. Нажмите кнопку «Отправить».
Если пользователь относится к организации с включенными признаками (Заказчик и Поставщик), то в форме на добавление/изменение пользователя внесены следующие изменения:
Добавлен чек-бокс «Использовать один адрес электронной почты для уведомлений заказчика и поставщика». Расположен над полем «Адрес электронной почты» По умолчанию включен.
Если чек-бокс выключен:
Порядок добавления Пользователей для Участников конкурентных закупок среди МСП
Если Участник прошел на ЭП РТС-тендер аккредитацию в порядке, установленном 44-ФЗ до 01.01.2019 и организация не осуществила регистрацию в ЕИС, то действия по добавлению Пользователей таким Участником осуществляются на ЭП РТС-тендер.
Если Участник зарегистрирован в ЕИС, то действия по добавлению Пользователей таким Участником осуществляются в ЕИС.