у меня украли аккаунт что мне делать wot blitz
Украли аккаунт помогите
После трех не удачных попыток войти в игру перезагрузил планшет игра предложила авторизироватся но все попытки были не удачны после чего я заметил что мой регион стоит Северная Америка я его поменял на Россию после чего удачна вошел в игру но как оказалось не под своим ником и техника тоже не моя и кредитов нет.Прошу помочь всю нужную техническую информацию предоставлю по первому требованию.
Подробно опишите проблему. Вам помогут восстановить контроль над своим аккаунтом.
IOS авторизировался через Game Center что значит не правильно вхожу если у меня теперь другой ник и все техника другая
Подробно опишите проблему. Вам помогут восстановить контроль над своим аккаунтом.
Заявку подал спасибо за подсказку
IOS авторизировался через Game Center что значит не правильно вхожу если у меня теперь другой ник и все техника другая
Заявку подал спасибо за подсказку
Смысл в том, если Вы играете сейчас на том же девайсе, то GC не требует паролей. Делаем следующее-из Ангара нажимаем Меню и отключаемся от сервера. Появится окно логина с логином и паролем(ничего не трогаем), в верхенм левом углу нажимаем стрелочку. Увидите 3 значка-FB, GC и Войти с паролем, ниже будет флаг региона(начнем с РУ). Нажимайте значок GC и радуемся своему аккаунту. Если на Ру радости не появилось, то аналогичную процедуру проведите с другими серверами. Все получится, ибо если Вы не привязывали GC к аккаунту WG ID.net, то такой аккаунт угнать проблематично, т.к. он отчасти виртуален. О том, что получилось просьба отписаться в теме.
Свою почту и пароль ввожу а вылазиет вот
Смысл в том, если Вы играете сейчас на том же девайсе, то GC не требует паролей. Делаем следующее-из Ангара нажимаем Меню и отключаемся от сервера. Появится окно логина с логином и паролем(ничего не трогаем), в верхенм левом углу нажимаем стрелочку. Увидите 3 значка-FB, GC и Войти с паролем, ниже будет флаг региона(начнем с РУ). Нажимайте значок GC и радуемся своему аккаунту. Если на Ру радости не появилось, то аналогичную процедуру проведите с другими серверами. Все получится, ибо если Вы не привязывали GC к аккаунту WG ID.net, то такой аккаунт угнать проблематично, т.к. он отчасти виртуален. О том, что получилось просьба отписаться в теме.
Большое спасибо за помощь все получилось через GC теперь буду знать))) прошу закрыть тему
Популярное сообщение!
Внимание: Для повышения безопасности, пожалуйста, сделайте привязку к мобильному телефону.
Подробнее узнайте здесь: Привязка аккаунта к мобильному телефону
Содержание темы было изменено. Q79Destroy.
Описание всего будет происходить на примере почтового сервиса Yandex.ru и его службы тех поддержки http://help.yandex.ru/
Взлом почтового аккаунта
Шаг 1а: просканировать компьютер на наличие вредоносного ПО/вирусов.
Шаг 1б: Пишем письмо в службу поддержки почтового сервиса http://help.yandex.ru/ с описанием нашей проблемы. Стараемся указать ТОЧНУЮ дату когда вы обнаружили что не смогли зайти на почту. Обязательно указываем СРАЗУ (!) что вы сможете предоставить любую информацию подтверждающею что именно вы владелец аккаунта.
В ответ на это вам придет вот такой ответ:
Пожалуйста, назовите телефон и пришлите копию Вашего паспорта в приложении к этому письму.
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Обязательно называем им ваш мобильный телефон. Здесь нюанс,ВАЖНО. Указываем номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации, на который приходил код подтверждения регистрации вашего почтового аккаунта
Шаг 3: Вы выслали номер телефона и копию паспорта(скан\фото).
В ответ получаем вот такой ответ:
Восстановление данных к аккаунту возможно по Вашему заявлению и паспорту, который необходимо предъявить лично в нашем офисе в Москве на ул.Льва Толстого.
Если у Вас нет паспорта, Вы можете предъявить любой другой документ государственного образца, удостоверяющий личность (загранпаспорт, водительские права и т.п.)
Если Вы пользуетесь Яндекс.Деньгами и волнуетесь, не воспользовался ли злоумышленник Вашим счётом, обратитесь, пожалуйста, по адресу support@money.yandex.ru.
Если после восстановления доступа Вы обнаружили, что Ваш платёжный пароль не принимается, Вам необходимо подать заявление, подробнее читайте на сайте Яндекс.Денег:
http://money.yandex. l?id=522881#qu7
—
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Все в порядке, сейчас аккаунт заблокирован, мы восстановим Вам доступ в течение суток после получения Вашего письма с заверенным документом.
Итак, компания Яндекс получила Ваше письмо с заверенным документом, и Вам на почту с которой Вы и ведет всю эту переписку наконец приходит такой желанный и долгожданный ответ:
Для установки новых пароля и контрольного вопроса/ответа нажмите на ссылку:
Здесь будет ссылка пройдя по которой вы наконец сможете зайти на свой ящик и сменить пароль > ( Здесь можно поплакать от радости ) =)
По этой ссылке Вам сразу же будет предложено сменить пароль и контрольный вопрос/ответ. Введите новый пароль, задайте новый контрольный ответ, затем авторизуйтесь со своим логином и новым паролем.
Ссылку также можно скопировать и вставить в адресную строку в браузере.
Срок действия ссылки может истечь, если это произошло, обратитесь за помощью к нам.
Рекомендуем также ознакомиться с информацией на странице:
http://help.yandex.r. port/?id=888369
—
С уважением, сотрудник
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
И так эпопея с возвращением почтового аккаунта завершена.
Особую благодарность выражаю Софье Пышкиной, сотруднику службы технической поддежки компания Yandex которая помогла в восстановление доступа и всего того- что вы можете читать выше.
============================================================================================================================
Описание процесса восстановления почтового аккаунта на примере почтового сервиса Mail.ru и его службы тех поддержки <> support@corp.mail.ru <>
Или же прочитать прямо здесь.
В вашем запросе на пароль к почтовому ящику <>Ваш Е-мейл который стоит восстановить<> Вы сообщили следующие данные:
Имя:
Фамилия:
Cекретный вопрос:
Ответ на секретный вопрос:
Пол:
Возраст:
Регион:
Город:
Дата регистрации:
Комментарии:
Если Вы предоставили недостаточно информации- Вам придет такой ответ:
Шаг 2
Uploaded with ImageShack.us
С уважением,
Служба поддержки пользователей
Для того чтобы мы могли убедиться в том, что этот почтовый ящик принадлежит
именно Вам, пожалуйста, старайтесь предоставить
как можно больше данных о нем. Возможность вернуть доступ к почтовому ящику
зависит от убедительности и точности Ваших ответов.
Обращаем Ваше внимание на то, что письма от социальных сетей не являются
аргументом для выдачи пароля от почтового ящика.
Если Вы не уверены насчёт конкретной информации или дат, постарайтесь дать
нам наиболее вероятный ответ.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
______________________________________________________________________________________________________________________________
С уважением, Екатерина Ш.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Шаг 4
Наконец окончание восстановления контроля над почтой. ( Здесь тоже можно поплакать )
Ссылка для восстановления пароля от данного ящика будет выслана на Ваш
контактный адрес dok.od@mail.ru в течение часа.
Данная ссылка действует 24 часа, с момента её получения.
( Обратите на это внимание, если вы не измените пароли в течении суток, ссылка аннулируется и Вам придется пройти процедуру восстановления ЗАНОВО!! )
Мы рекомендуем отредактировать данные на странице «Настройки/Данные для
восстановления пароля» http://e.mail.ru/cgi-bin/userinfo.
Для повышения безопасности почтового ящика, Вы можете поставить все
галочки на странице «Настройки/Безопасность».
Также проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов и «троянских
коней».
С уважением, Екатерина Ч.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Для обращения в Службу поддержки используйте
http://help.mail.ru/mail-support/
Возвращяем себе чек
Популярное сообщение!
Кража игрового аккаунта
Итак, мы вернули почтовый аккаунт, а именно его мы должны вернуть в первую очередь. Мы в здравом уме и рассудке. Не паникуем. Ничего там с нашими танками не случится.
Итак,
Шаг 1: Статья : https://support.worl. ticle/View/469/
В данной статье описано как правильно создать заявку в ЦПП.
Шаг 2:
Вам приходит такой ответ:
После выполнения всех рекомендаций по восстановлению контроля над аккаунтом необходимо сообщить об этом в созданной заявке, после чего:
Шаг 3: Нам приходит вот такой ответ:
Защита игровых аккаунтов
Что делать, если у Вас украли аккаунт.
Уважаемые пользователи!
В связи с участившимися взломами аккаунтов в нашем проекте, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с данным документом.
I. Профилактика взломов.
Основная масса аккаунтов теряется пользователями по собственной беспечности.
Помните! Безопасность Ваших достижений находится только в Ваших руках.
II. Если Вас взломали.
1. Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
3. На время восстановления контроля над почтой мы можем заблокировать взломанный аккаунт. Для этого пользователь должен выслать нам скриншоты, сканы/фото чеков оплат в проект на указанный аккаунт.
Важно, чтобы при обращении в саппорт-службу компании, Вы сразу максимально четко и полно указывали проблему, с которой столкнулись. От этого зависит быстрота принятия решения по Вашей проблеме.
4. После восстановления контроля над почтой и аккаунтом, если аккаунту был нанесен урон, пользователь может обратиться к нам за компенсацией. Мы проверим следы взлома и в случае продажи танков — компенсируем урон кредитами (экипаж и оборудованием мы НЕ возвращаем).
Что делать, если аккаунт взломан
Если до учётной записи всё же добрались мошенники, внимательно изучите инструкцию о том, что необходимо предпринять.
Шаг 1: Не впадайте в панику!
Контроль над учётной записью будет возвращён вам. Этим займётся наш Центр поддержки пользователей. Сотрудники Центра поддержки помогут вам решить любую проблему, связанную с учётной записью.
Шаг 2: Восстановите контроль над почтой!
Важно сначала вернуть контроль над почтовым ящиком, так как в противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).
Если контроль над почтой утерян, немедленно обратитесь в службу поддержки вашей почтовой службы и верните доступ к почтовому ящику. После этой процедуры, либо если почта не была взломана (был взломан только аккаунт), рекомендуем вам сменить пароль к почтовому ящику.
Шаг 3: Верните учётную запись и обезопасьте её!
После того как вы вернули себе почтовый ящик и обезопасили его, смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. При возможности привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.
Зайдите в учётную запись и проверьте всю личную информацию, а также запросы, отправленные в Центр поддержки пользователей. В случае если злоумышленник изменил что-либо, поменяйте данные на актуальные. Если злоумышленник писал какие-либо заявки в Центр поддержки пользователей (например, с просьбой привязать учётную запись к другому почтовому ящику), обязательно укажите в заявке, что она более не актуальна и написана злоумышленником.
Шаг 4: Напишите нам обо всём, что случилось.
Создайте новую заявку на сайте Центра поддержки пользователей и опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые были предприняты вами по восстановлению контроля над аккаунтом, и меры, которые были предприняты, чтобы обезопасить учётную запись.
Обязательно проверьте учётную запись в игре: не пропало ли что-нибудь? Если выяснится, что чего-то не хватает, перечислите всё утраченное имущество, которое сможете вспомнить.
Обращаем ваше внимание, что мы не можем гарантировать полного возмещения ущерба, однако сделаем всё возможное, чтобы вернуть то, что можно восстановить.
Шаг 5: Наберитесь терпения.
Сотрудники Центра поддержки пользователей крайне серьёзно подходят к каждой заявке, касающейся несанкционированного доступа к учётной записи. Для того чтобы внимательно разобраться в сложившейся ситуации, требуется время. Пожалуйста, наберитесь терпения.
Шаг 6: Сделайте учётную запись ещё безопаснее!
Центр поддержки пользователей составил статью с простыми правилами, придерживаясь которых вы сможете максимально снизить риск повторного несанкционированного доступа к учётной записи. Пожалуйста, ознакомьтесь с данной статьёй и примите необходимые меры.
Утеря аккаунта и получение блокировки
Я в игре. сами видите сколько. Это первый акк, основа. Были позже твинки, но катаю и пишусь с основы.
За все время в игре меня ни разу не взламывали.
Акк привязан к номеру.
Включена двухфакторная аунтификация.
Почему не взламывали?
Потому что свои пароли одноклассникам я не давал, на левых сайтах не авторизовался.
У меня есть на почте письма о подтверждении аккаунта. Самое первое письмо от ВГ.
И поэтому даже если каким то волшебным образом меня взломают, то я легко подтвержу свой акк.
Также есть квитанции о донате. Они тоже послужат пруфами.
Теперь послание ТСу. Кого ты тут лечешь? Взломали аккаунт? Свои пароли ни кому не давал? На левых сайтах не авторизовался? Знаешь сколько я таких историй за четыре года наслушался начитался?
Со всеми вопросами связанными с восстановлением аккаунта решаются ТОЛЬКО в цпп. На форум писать бессмысленно.
Теперь послание ТСу. Кого ты тут лечешь? Взломали аккаунт? Свои пароли ни кому не давал? На левых сайтах не авторизовался?
Исходя из ответа ЦПП, их претензия не в том, что ТС передал аккаунт другому, а затем его вернул, а в том, что он получил изначально чужой аккаунт.
Исходя из ответа ЦПП, их претензия не в том, что ТС передал аккаунт другому, а затем его вернул, а в том, что он получил изначально чужой аккаунт.
Я даже вчитываться не хочу в его писанину. Я в игре 4 года. Общаюсь с многими старичками. И ни разу не слышал реальных историй краж аккаунтов. Все якобы кражи это:
1. Покупка/продажа акков
2. Ввод логина/пароля на всяких левых сайтах
Услышь меня. Я уверен, что мои слова ты хоть от части рассматриваешь как авторитетные. Правдивыми, иными словами.
Способ потерять золото о котором ты не знал, кликай Секретный танкоблог, смотри
Такие ответы стали обыденностью.
В основном после использования ряда сайтов связанных с американским амазоном.
Автор признайся, ты там купил золото с огромной скидкой.?
Если бы просто взломали, ответ был бы другой, а тут именно «передача» а это перманент.
Вот насчёт не создавался, это вообще то странно. Только это и спасет.
НУ зарегай новый акк, и с него отпиши в цпп со скринами писем от вг и чеками на транзакции, если оные есть. Но навряд ли разбанят, в этом плане они не идут на уступки.
Такие ответы стали обыденностью.
В основном после использования ряда сайтов связанных с американским амазоном.
Автор признайся, ты там купил золото с огромной скидкой.?
Если бы просто взломали, ответ был бы другой, а тут именно «передача» а это перманент.
Вот насчёт не создавался, это вообще то странно. Только это и спасет.
Во первых нет. Во 2 проблема решена, но играть желание отпало после увиденного на форуме. Оставлю просто как маринованый акк. Так хотя бы кейсы зайти по открывать. Ну разве что в бб может зайду покатать но мало вероятно.
Украли аккаунт
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем, кто может помочь. У моего папы украли аккаунт. Он в игре уже почти два года. В воскресенье пришло письмо, что пароль успешно изменен, а он его не менял. После этого сообщения в игру больше зайти не получилось. Мы тут же сообщили в центр поддержки. И вот сегодня уже среда, никаких результатов. А когда попытались восстановить пароль, то в процессе восстановления был выслан пароль на мобильный телефон, номер которого не имеет к нам никакого отношения. Просмотрев статистику игроков, этот аккаунт используется. Пожалуйста, кто-нибудь отзовитесь. Помогите вернуть аккаунт. Заранее спасибо.
P.S.
Если тему я создала не в том месте, пожалуйста, не удаляйте её, а перенесите в нужное. Спасибо.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем, кто может помочь. У моего папы украли аккаунт. Он в игре уже почти два года. В воскресенье пришло письмо, что пароль успешно изменен, а он его не менял. После этого сообщения в игру больше зайти не получилось. Мы тут же сообщили в центр поддержки. И вот сегодня уже среда, никаких результатов. А когда попытались восстановить пароль, то в процессе восстановления был выслан пароль на мобильный телефон, номер которого не имеет к нам никакого отношения. Просмотрев статистику игроков, этот аккаунт используется. Пожалуйста, кто-нибудь отзовитесь. Помогите вернуть аккаунт. Заранее спасибо.
P.S.
Если тему я создала не в том месте, пожалуйста, не удаляйте её, а перенесите в нужное. Спасибо.
Мой ангар: ИСУ-152, ИС-8, Т32, FCM 50t, Т-15, T2 LT, Pz 1C, FCM36 PaK40, Hotchkiss H35.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем, кто может помочь. У моего папы украли аккаунт. Он в игре уже почти два года. В воскресенье пришло письмо, что пароль успешно изменен, а он его не менял. После этого сообщения в игру больше зайти не получилось. Мы тут же сообщили в центр поддержки. И вот сегодня уже среда, никаких результатов. А когда попытались восстановить пароль, то в процессе восстановления был выслан пароль на мобильный телефон, номер которого не имеет к нам никакого отношения. Просмотрев статистику игроков, этот аккаунт используется. Пожалуйста, кто-нибудь отзовитесь. Помогите вернуть аккаунт. Заранее спасибо.
P.S.
Если тему я создала не в том месте, пожалуйста, не удаляйте её, а перенесите в нужное. Спасибо.
◄ Мой видеоканал на youtube ►
Когда другие кричали бы от ярости, ты слушал и наблюдал.
Здравствуйте. Обращаюсь ко всем, кто может помочь. У моего папы украли аккаунт. Он в игре уже почти два года. В воскресенье пришло письмо, что пароль успешно изменен, а он его не менял. После этого сообщения в игру больше зайти не получилось. Мы тут же сообщили в центр поддержки. И вот сегодня уже среда, никаких результатов. А когда попытались восстановить пароль, то в процессе восстановления был выслан пароль на мобильный телефон, номер которого не имеет к нам никакого отношения. Просмотрев статистику игроков, этот аккаунт используется. Пожалуйста, кто-нибудь отзовитесь. Помогите вернуть аккаунт. Заранее спасибо.