у группы объявлений может не быть лиды что делать

Ошибки в группах объявлений Фейсбук – как исправить?

Если реклама на Фейсбук содержит ошибки, бюджет будет тратиться впустую, а эффективность показов приближаться к нулю. Поэтому важно знать об ошибках в группах объявлений Facebook и их устранении.

Основные ошибки, допускаемые в объявлениях Фейсбук

Разберем наиболее распространенные случаи, которые не позволяют вам нормально продвигаться.

Тестирование нескольких объявлений в группе объявлений

Одной из частых ошибок является объединение информации в ходе создания рекламных кампаний. Когда реклама только запускается на новую аудиторию и происходит тестирование, рекламодатели изучают интересы, чтобы их можно было применить в таргетинге. После этого производится запуск группы объявлений со всеми интересами в одной группе.

Внимание! С помощью интересов удается найти новую аудиторию, но после нельзя понять, какой именно интерес имел большую эффективность. В результате рекламу не удается масштабировать.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется создавать список всех интересов, на которые предполагается таргетироваться, и распределить их по нескольким категориям. После этого нужно создать несколько групп объявлений для каждой группы интересов.

Много объявлений при маленьком бюджете

Среди распространённых ошибок в группах объявлений в Ads Manager является создание большого количества объявлений. По итогу возрастают затраты, эффективность снижается, возникает путаница. Для сложных рекламных аккаунтов можно объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Таким образом, Фейсбук получит больше данных, удастся выйти на нужную цену за действие и масштабироваться в короткие сроки.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Внимание уделяется стоимости, а не продаже лида

Одна из частых ошибок в рекламе на Facebook – отсутствие тестирования элементов кампании перед ее запуском. Если вы не получаете обратной реакции от пользователей по отношению к своему посту, то реклама просто усилит то, что не работает должным образом. Получается, что нужно платить за данные для принятия правильных решений (CTR, конверсия продаж, цена за лид и др.) или же платить своим временем. В этом случае рекомендуется задействовать UTM-метки и по Метрике оценивать, откуда идут заявки.

Неправильная цель Facebook

Ошибка состоит в том, что рекламодатели хотят быстро продавать, в результате чего холодная аудитория приходит на страницу продаж, но нужного эффекта от этого нет. Нужно создать промежуточный этап, который позволит генерировать лиды. Также не стоит выбирать цель «Генерация лидов» или «Вовлеченность». Предпочтение нужно отдавать «Конверсии» и заниматься оптимизацией.

Создание новых объявлений вместо контроля старых

Чтобы алгоритм оптимизации работал, одна группа объявлений должна давать в неделю 50 конверсий. Если у вас много групп объявлений и лишь несколько конверсий, значит аудитория растрачивается зря, а система не может оптимизировать результаты. Среди основных ошибок в группах объявлений Фейсбук – создание объявлений каждый день, а как исправить – нужно анализировать. Вместо затрат на большее количество кампаний, вкладывайте средства в наиболее успешные.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Запуск рекламы без последующего контроля

После запуска кампании не стоит пренебрегать постоянным анализом. Если реклама будет работать самостоятельно, эффективность со временем снизится. Внимание стоит уделить расходам, релевантности, частоте и CPM, а после внести изменения в объявление и креатив.

Если вы сталкиваетесь с вопросом, что значит ошибки в группах объявлений, то это говорит о невозможности показа кампании, группы объявлений или отдельного объявления из-за той или иной проблемы. Чтобы выяснить, в чем причина, нужно тщательно проанализировать настройки и результаты рекламной кампании.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Ошибки в рекламе Фейсбук, которые дорого вам обойдутся

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Вы делаете ошибки в рекламе Фейсбук, которые могут «съедать» ваш маркетинговый бюджет?

Так или иначе, вы могли с этим сталкиваться, поэтому…

В этой статье вы узнаете про ошибки в рекламе Фейсбук, и о том, как их устранить… или просто не допускать.

Основные ошибки в рекламе Фейсбук

#1: Тестирование нескольких интересов в одной группе объявлений

У вас было объявление, которое приносило крутые результаты в течение нескольких дней, а потом оно просто переставало работать?

Или рекламная кампания, которая работала хорошо, а дальше вы не имеете ни малейшего представления о том, как повторить этот успех?

Обычно такие проблемы возникают при объединении информации в процессе создания рекламы.

На ранних этапах тестирования рекламы многие, кто хотят её запустить для новой аудитории, тратят время на изучение интересов, чтобы использовать для таргетинга. Затем происходит запуск группы объявлений со всеми этими интересами в одной и той же группе объявлений.

Использование интересов — отличный способ найти новую аудиторию, но потом это не позволяет понять, какой конкретный интерес был наиболее эффективным, или найти дополнительные интересы, аналогичные интересам, которые приносят продажи.

Именно это делает рекламу невозможной для масштабирования.

Поэтому, создайте список всех интересов, на которые вы хотите таргетироваться, и сгруппируйте их по нескольким категориям.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Затем создайте несколько групп объявлений и направьте каждую из них на одну группу интересов. Таким образом, вы будете знать, какая аудитория лучше, насколько велика каждая аудитория и как найти другие интересы для тестирования.

#2: Запуск слишком большого количества объявлений со слишком маленьким бюджетом

Слишком много кампаний, слишком много групп объявлений и слишком много объявлений — это большая ошибка. Она приводит к путанице, неэффективности, высоким затратам и, в конце концов, плохим результатам.

12 кампаний; 103 группы объявлений; 653 объявления; 41,155.55$ потрачено; 6,247,351 показов.

Этим рекламным аккаунтом управлял один человек, который делал все правильно, но не мог превышать лимит 1000$ в день. Как один человек может отслеживать все, что происходит в 103 рекламных группах объявлений, не говоря уже о 653 объявлениях?

Если у вас слишком сложные рекламные аккаунты, вот как лучше поступить:

Объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Это позволяет дать Facebook больше данных, быстрее добраться до нужной цены за действие, а затем масштабировать быстрее.

Объедините 1%-ную LAL (похожую) аудиторию всех покупателей за 365 дней и похожую аудиторию людей, которые были на вашем сайте или лендинге за последние 30 дней, в одну рекламную кампанию в одной группе объявлений — получится супер похожая аудитория.

Например, можно объединить всех маркетологов, владельцев малого бизнеса и администраторов страниц Facebook в одной группе объявлений.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Используйте сплит-тестирование для оптимизации бюджета кампании, чтобы выяснить, какие объявления и аудитории работают лучше всего.

После того, как вы объединили свои эффективные аудитории всего в 2-3 группы объявлений, нужно выбрать ваши лучшие 3-6 объявлений в каждой группе объявлений.

После протестируйте новые рекламные объявления и креативы (как изображения, так и видео) с помощью А/Б тестирования в отдельных кампаниях.

Facebook нужно не менее 50-100 конверсий на группу объявлений в неделю, чтобы полностью использовать алгоритм, поэтому вашим группам объявлений нужен адекватный бюджет.

#3: Ориентация на стоимость лида, а не на продажи с лида

Люди делают еще вот какие ошибки в рекламе Фейсбук. Не тестируют элементы кампании перед запуском рекламной кампании.

Если ваш пост на странице Facebook не получает лайков, кликов по ссылке и комментариев, поднятие публикации вряд ли решит проблему. Рекламное объявление просто усилит то, что уже «сломано»в процессом продаж.

Вы заплатите за данные, необходимые для принятия решений — CTR, стоимость клика по ссылке, конверсия на целевой странице, конверсия продаж, цена за лид, стоимость клиента и т. д.

Вы либо платите, чтобы получить эти данные (чтобы узнать, что у вас не так) быстро через объявления, или вы платите своим временем.

Люди сосредоточены на цене за лид, а не на доходах за лид.

А потом, фокусируются на неправильной цифре, когда они оценивают рекламу Facebook. Они сосредоточены на затратах за лид, а не на прибыли за лид.

Стоимость лида — это конечное число, которое может быть уменьшено только до определенной точки, и оно субъективно зависит от вашего дохода за лид.

Доход за лид — это то, сколько вы зарабатываете с каждого человека, который стал вашим клиентом.

Например, если реклама дает несколько продаж по цене 4$ за лид, а вы его выключили и оставили то объявление, которое стоит 2$ за лид, а не посмотрели, а с какого именно объявления у вас идут продажи.

Если ваш заработок за лид составляет 100$, а затраты за лид — 4$, это 25x ваши инвестиции, и это отличная отдача от ваших рекламных расходов.

Если проще, ставьте UTM-метки и смотрите в Метрике как и что именно дает вам заявки 🙂

#4: Выбор неправильной цели рекламы Фейсбук

Люди хотят использовать рекламу в Facebook, чтобы продавать слишком быстро. Они создают рекламу, которая толкает холодную аудиторию прямо на страницу продаж, чтобы продать что-то сразу.

И это нарушает одно из золотых правил рекламы в социальных сетях: вы должны что-то дать, прежде чем что-то просить взамен.

Вам нужен промежуточный шаг для генерации лида, в котором вы заранее даете что-то ценное. Это начало разговора, который можно использовать для построения отношений с человеком. А когда люди будут готовы покупать, они с большей вероятностью сделают это у вас.

И вот еще одна ошибка в рекламе Фейсбук. Многие из тех, кто ищет клиентов, выбирают рекламную цель — Генерация лидов или Вовлеченность, когда нужно выбирать Конверсии и оптимизировать для получения лидов.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

В 90% случаев это приведет к улучшенным результатам.

#5: Запуск рекламы Facebook с нулевым последующим контролем

А контролировать кто будет?

Настройте кампанию и позвольте ей работать самостоятельно, и она со временем снизит эффективность из-за усталости от рекламы в Facebook.

Ключ к хорошим результатам от рекламы Facebook — это постоянный анализ ваших кампаний.

Посмотрите на рентабельность расходов на рекламу, а также на стоимость, релевантность, частоту и показатели CPM, а затем внесите коррективы в креатив и само объявление.

#6: Создание новых объявлений в Фейсбук, вместо того, чтобы контролировать ранее созданные

Для работы алгоритма оптимизации Facebook требуется не менее 50 конверсий на группу объявлений в неделю.

То есть, если у вас есть 12 групп объявлений или кампаний с несколькими конверсиями, вы растрачиваете аудиторию и не позволяете системе оптимизировать результаты.

3 кампании Facebook с 3 группами объявлений обычно более чем достаточно.

Лучше вкладывать деньги в успешные объявления и группы объявлений.

У многих складывается впечатление, что надо создавать рекламные объявления каждый день. Но не стоит так делать, нужно анализировать.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Вместо создания большого количества кампаний, лучше вкладывайте деньги в те, которые успешно работают. Есть кампании, где реклама работает в течение многих лет.

Вместо того чтобы вкладывать 50 долларов в каждую новую кампанию, вернитесь к анализу и корректировке хорошо работавших, прежде чем они окончательно зачахнут.

Ретаргетинг настолько эффективен, что даже плохо сделанный, он часто дает фантастические результаты. Но если вы делаете ретаргетинг 1-, 7-и 28-дневной аудитории с одним и тем же креативом, вы таким образом надоедаете аудитории.

Это может быть в одной группе объявлений, чтобы система могла оптимизировать до самых низких затрат за конверсию и получать выгоду от 50+ конверсий в неделю в каждой группе объявлений; измените креативы и напишите что-то конкретно относящееся к пользователям.

#7: Создание рекламы в Фейсбук без понимания настроек

Одна из самых больших ошибок — это запуск рекламы, не понимая настроек, которые они выбирают в Facebook Ads Manager, даже при поднятии постов. Неправильные настройки могут просто «сливать» деньги.

Многие владельцы бизнеса не понимают, что выбор автоматического плейсмента будет размещать рекламу не только в Facebook, но и в Instagram, Messenger, Stories и по всей сети Audience Network (сайты вне Facebook).

Другие оптимизируют для генерации лидов (происходит через форму на Facebook), когда нужна конверсия (происходит на сайте), или они выбирают узнаваемость бренда, когда трафик — это то, что им нужно.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Решения, принимаемые на уровне группы объявлений, могут быть слишком широкими или слишком узкими для имеющегося бюджета.

Успешные результаты обычно зависят от правильного тестирования и правильной настройки рекламы.

#8: Чрезмерная зависимость от автоматического плейсмента объявлений Facebook

Выбор автоматического плейсмента самый простой.

Но, вы не поймете, какой именно плейсмент лучше всего работает в вашем конкретном случае и можете «сливать» бюджет.

Например, Audience Network — самый дешевый плейсмент рекламы в Facebook (как правило) может отлично влиять на охват, но оно также будет съедать ваш бюджет, если вы не будете осторожны.

Как? Если Audience Network работает хорошо и охватывает большое количества людей, Facebook автоматически направит больше бюджета к этому плейсменту, потому что это дешево.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

F gлейсмент Instagram, как правило, дороже, но если ваша аудитория находится в основном в Instagram, и люди хорошо реагируют на ваши объявления, то рекламные расходы оправдают себя.

Можете попробовать выбрать плейсменты без Audience Network или автоматически (это все плейсменты), затем оценить результат.

Чтобы убедиться, что ваши плейсменты приносят результат — протестируйте каждый отдельно, а лишь потом тратьте деньги на то, что приносит положительный результат.

Вывод про основные ошибки в рекламе Фейсбук

После прочтения статьи вы нашли какие-то ошибки в рекламе Фейсбук, которые допускаете?

Может вы еще можете выделить какие-то, кроме этих?

Тогда напишите в комментариях 😉

Надеюсь, вам полезно!

Хотите получать больше качественных лидов? Настроена ли у вас лид форма Фейсбук? В этой статье вы узнаете, что такое лид форма Фейсбук и какой тип формы даст самые качественные лиды. Я опишу способ добавления пользовательских вопросов для отбора лидов. Вы откроете для себя важнейший аспект лид формы, который упускается из…

Как получить лиды с помощью Facebook Messenger, задумывались? Каждому бизнесу нужны качественные лиды, чтобы их потом можно было превратить в клиентов. В этой статье вы узнаете, как создавать рекламные кампании в Messenger, которые будут генерировать новых лидов для вашего бизнеса. Какие Цели поддерживает реклама в Messenger? При создании кампаний Messenger может…

Реклама в Facebook, и снова о ней! На сей раз вы узнаете как работать с аудиторией, которая интересуется или посещает мероприятия (online или offline). Кажется, это никогда не закончится. Facebook постоянно радует потоком обновлений рекламодателей, которые ищут своего идеального покупателя. Последнее обновление — это возможность настроить рекламу исходя из данных…

Фейсбук алгоритм не так давно обновили… Это обновление напрямую касается снижения органического охвата постов от брендов… У многих паника… Что делать? Особенно, у кого Фейсбук — основной канал продвижения. Недавнее обноление Фейсбук алгоритма говорит о том, что нужно отодвинуть на второй план контент брендов. Этот факт так сильно напряг бизнес….

Источник

Генерация лидов в Фейсбуке: как настроить и не сойти с ума

«Лиды! Нам нужны лиды! ЛИДЫ! Сколько вы нам принесете лидов за месяц? Нужны лиды. Больше лидооов!».

Рекламодатели очень озабочены. лидами. А если вы не знаете, что это такое, но тоже очень хотите озаботиться, ловите определение.

Лид, говоря простым языком, это касание пользователя с вашей компанией, при котором он оставляет свои данные для связи. Мы, так скажем, зацепляем пользователя, получаем его контакт и далее можем его «обрабатывать», «подогревать» к покупке при личном общении, по телефону или почте.

Ага, понравились вам лиды, да? Хотите таких много-много?

Давайте разбираться, можно ли получить лиды через соцсети. Сегодня на повестке дня у нас Фейсбук (тире) Инстаграм. Разберем инструкцию по настройке, а на десерт – парочка практических советов и наблюдений.

А куда это я нажал: как пользователь видит лидогенерацию

Посмотрим, как пользователь взаимодействует с объявлением на лидогенерацию:

Ммм, классно, конечно. А как вообще настраивается генерация лидов в Фейсбуке?

Заходите в рекламный кабинет Фейсбука и начинаете создание рекламной кампании.

Выбираете цель рекламы «Генерация лидов»

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Если вы ранее уже настраивали таргетированную рекламу в Фейсбуке, то Америку вам еще раз открывать не будем. Настройки аудитории здесь не меняются: вы также выбираете географию, пол, возраст, интересы аудитории, настраиваете плейсменты т.д. Можете освежить процесс в памяти. Единственное, на что не сможете повлиять – форма оплаты. При лидогенерации возможна оплата только за показы.

Выбираете изображение для рекламы и прописываете текст.

Да, наконец, начинается что-то новенькое. =) После подбора аудиторий и оформления объявления, лиды собирать вам еще никто не разрешит. Для начала нужно создать форму, которую будут заполнять пользователи.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Видим такую вот штукенцию:

Так, не захлопываем ноут и не сбегаем в другую страну. Сейчас все разберем. Первое, что нужно сделать – зайти в настройки и изменить язык на русский.

Возвращаемся к соседней вкладке «Контент». Смотрим, что там надо сделать. А сделать надо следующее – определиться с типом формы.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Большой разницы между формами нет. Отличие в том, что форма «Усиление намерения» добавляет экран проверки введенных данных. Это хорошо тем, что пользователь может еще раз пробежаться по своим ответам и проверить их на присутствие каля-баля и прочей глупости. И это плохо тем, что дополнительный экран замедляет пользователя, требует от него дополнительных телодвижений. А, как мы знаем, пользователи соцсетей это не так уж и приветствуют. В форме «Повышение объема» поля проверки ввода данных нет.

Как говорит сам Фейсбук, форма «Усиление намерения» позволяет собрать пользователей только с твердыми намерениями. Но! Реклама с такой формой будет транслироваться только в ленте Фейсбук для мобильных устройств.

Определились с типом формы и двигаемся дальше. Переходим в раздел «Краткая информация»:

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Фейсбук, говорит, что этот раздел необязательный. Но мы с вами его слушать не будем.

Думаю, активные пользователи соцсетей меня поймут. Зачастую, помимо телефона, ты отвлечен и на другие дела. Одним глазом в телефоне, другим посматриваешь за супом, проверяешь, что там грызет собака, отвечаешь на рабочие письма или пишешь эту статью. =) В общем, можешь не заметить, куда ты там вообще нажал и что за ерунда тебе открылась. А потом еще не поймешь, как это окно закрыть и будешь панически соображать, что вообще произошло.

Поэтому лучше объяснить еще раз пользователям, куда они попали.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Сложности в заполнении полей возникнуть у вас не должно. Достаточно ввести заголовок с кратким указанием того, что вы предлагаете клиенту, выгрузить изображение из объявления или же – загрузить новую картинку. Также вы можете в блоке «Макет» раскрыть свое предложение чуть подробнее. Можно выбрать как макет параграфа, так и списка.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Далее мы переходим к блоку заполнения вопросов, на которые будет отвечать пользователь.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Фейсбук вам подскажет, какие вопросы вы можете задать пользователям. Стандартно, это имя, телефон, электронный адрес, город, демографические данные. Также вы можете заполнить вопросы самостоятельно, подвязав их к вашему бизнесу, как сделала это я в примере.

Ставьте только те вопросы, которые имеют значение для вас. Не заставляйте пользователя тратить свое время понапрасну, заполняя ненужные поля.

Индивидуальные вопросы лучше преподносить в формате короткого ответа или альтернативного вопроса. Первый предполагает, что пользователь сам напишет ответ, второй – что пользователь выберет из нескольких вариантов ответов, которые вы ему предлагаете.

Вот как это увидит пользователь:

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Все это будет бессмысленным, если у вас нет политики конфиденциальности. Закон о защите персональных данных и все такое. Надо соблюдать, чтобы не вляпаться в неприятности и не схлопотать штраф. Если вы собираете данные, по которым можно идентифицировать человека (от имени до структуры ДНК), следуйте 152-ФЗ.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Мы вышли на финишную прямую. Последний блок для заполнения – экран «Благодарим».

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

При переходе к заполнению этого раздела, Фейсбук дает вам примерный текст, который вы можете использовать. Лучше отказаться от предложенного шаблона и придумать что-то более подходящее для особенностей вашего бизнеса.

После благодарности вы можете предложить пользователю 3 действия: перейти по ссылке, скачать по ссылке и позвонить.

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Форма у нас готова, можем запускаться и ждать ответов пользователей. Но куда же уходят лиды?

Получить данные вы можете двумя способами:

В блоке «Формы рекламы для лидов»

Заходите на свою страницу и переходите во вкладку «Инструменты»

Нажимайте на «Форму рекламы для лидов»

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

Далее вам следует просто нажать кнопку «Скачать» рядом с нужной вам формой

Также переходите во вкладку «Инструменты» на своей странице

у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть фото у группы объявлений может не быть лиды что делать. Смотреть картинку у группы объявлений может не быть лиды что делать. Картинка про у группы объявлений может не быть лиды что делать. Фото у группы объявлений может не быть лиды что делать

«А я точно получу лиды? Точно-точно? У меня будет много лидов? ЛИДОООВ!» Преимущества и недостатки лидогенерации в Фейсбуке

При работе с Фейсбуком всегда хочется сказать: «Не так страшен черт, как его малюют». Согласна, к интерфейсу нужно привыкнуть, зато после этого запускать таргет, в том числе и генерацию лидов, вы будете на раз-два.

Почему же мы вообще решили побудить вас к использованию лидогенерации? Потому что это крутая штука. =) Смотрите:

Но спустимся с небес на землю. У генерации лидов есть и минусы. Вернее один жирный минус, перед которым меркнут все другие недостатки, вроде ручного сбора заявок или периодических глюков Фейсбука. Лиды могут оказаться пустыми, товарищи. Стоит эта форма рекламы дороже, чем та же цель «Трафик», и в случае с лидом, заполненным по ошибке, ваши денежки уйдут впустую, не принеся вам не то что заявок, а вообще ничего. Пользователь опять же может не понять, зачем он отправил эту форму, забыть о ней и «ой, всё».

Практические советы по настройке лидов в Фейсбуке. Основано на реальных событиях

У нас уже набито пару шишек по настройке лидогенерации в Фейсбуке, поэтому вы можете учиться на наших ошибках и брать во внимание наши наблюдения.

Ведущий мероприятий – когда состоится мероприятие?

Школа иностранных языков – изучение какого языка интересует?

Офтальмологическая клиника – какие у вас жалобы?

Под занавес

Знаете, как говорят, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Так вот, лучше потестировать лидогенерацию, чем не потестировать. Это касается и работы с таргетом в целом.

Еще раз хочу донести важную мысль: таргет не всегда может отработать так, как вы хотите. Уже писали об этом, кстати.

Но этот вид рекламы отнюдь не слив бюджета! Следуйте нашим рекомендациям, набирайтесь терпения и включайте голову. А если лень – у вас всегда есть мы. Наших голов и идей хватит на всех. =) Так что не стесняйтесь писать нашим менеджерам на почту [email protected]

Нам уже не терпится поработать с вашими соцсетями! =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *