ты что здесь делаешь это группа для крутых
Учимся хамить красиво? — 200 нестандартных ответов
Автор: pikacho · Опубликовано 28.12.2019 · Обновлено 26.09.2021
Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.
Статья предназначена для лиц старше 18 лет.
Обычные ответы
Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.
Ответы против шутников
Когда кто-то решил пошутить над вами.
Фразы про интеллект, логику и мозг
Напомни хаму, что он глуп.
Ответы против хамов/обидчиков
Когда кто-то пытается оскорбить.
Ответы — угрозы
Унижающие ответы
Учимся хамить красиво. Унизь хама.
Для людей с завышенной самооценкой
Кто-то сильно понтуется?
Прикольные ответы
Ядовитые прикольные фразы.
Ответы-вопросы
Оценивающие фразы
Конструктивные
Фразы про внешность
Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.
Фраза и ответ на нее
По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.
Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете
Бывают такие ситуации.
Фразы при встрече/прощании
Фразы против завистников
Только против черной зависти.
Родительская рубрика
Короткие ответы
Их проще всего запомнить и сказать.
Длинные и сложные ответы
Без рубрики/разное
Все фразы
Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.
Скачать список фраз
Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.
Что делала группа RASA под фонарём и при чём здесь пчеловод?
Отрывки из песен группы RASA:
Танцы под фонарём, музыка так орёт.
Скорость* спать не дает, мы убитые вдвоём.
Танцы под фонарём, музыка так орёт.
Скорость* спать не дает, мы убитые вдвоём.
Чё тут думать, надо брать.
Брать тебя, брать тебя, брать тебя, брать.
Губы-губы-губы-губы-губы твои губы.
Мало пополам нам будет эта пудра*.
Dior на твоём теле
В этом отеле мы в кайфе леденели*
Ты пчела — я пчеловод, а мы любим мёд*.
А мне повезёт, с тобой мне повезёт.
Ты пчела — я пчеловод, а мы любим мёд*.
А мне повезёт, и в танце унесёт.
Если кто-то всё же сомневается в представленной трактовке песен и в том, за какие заслуги рекламируют данную группу в СМИ, то вот ещё отрывок из их творчества:
Эй, бармен, наливай фруктоз. Дай нам, дай нам порцию дозы.
Сладкие слезы, вкус передоза. Вытри нос, тут воля эмоциям.
В пачке сиг запретный тайник. Лови такси, я всё оплачу,
Я высунул голову с RX – и вам закричу:
Я хочу быть молодым! Дым! Дым! Дым! Дым!
Дым! Дым! Молодым! Дым! Дым! Дым! Дым!
Слова «Передоз», «доза» «тайник в пачке», «вытри нос», «дым», собранные в единый семантический ряд, – это всё откровенная наркотематика, на продвижение которой (по сути, на популяризацию употребления наркотиков среди молодёжи) и работает группа RASA. Значительная часть молодёжи в отличие от взрослых знает смысл указанных слов и потому воспринимает все эти тексты песен – как прямую отсылку к получению наркотического кайфа.
Вот так в современных условиях выглядит пропаганда употребления наркотиков:
чтож, в этом же ряду и липкая песенка про белые обои и чёрную посуду, не так давно сочившуюся из каждого репродуктора.
и есть разбор этого произведения, где приводится подлинный смысл такого безобидного текста, собранного из наркоманского слэнга.
То ли дело раньше было:
У него в руках шприц, но он не врач,
И он видит распятым себя на двери,
И он обречен, как военный трубач,
Он просто любитель жидкости №3.
Ему наплевать, что нетверд его шаг,
И то, что нелепы его слова,
В его кошельке, как обычно, голяк,
Он просто любитель жидкости №2.
В его переулке есть синий ларек,
Он пристроился в хвост из бесцветных спин,
Но не такой это страшный порок,
Он просто любитель жидкости №1.
Он не знал, что можно выжить с утра,
Кто-то черный разжег в его горле огонь,
И он слышит, как в кухне журчит незавернутый кран,
Он сегодня любитель жидкости с номером ноль.
К сожалению, цензуру заменили на 300 сортов колбасы и мёда
Что похоже и ждёт Белоруссию
Это не пропаганда, это следствие. Ну, и пропаганда тоже, да. 🙂
Пчела и пчеловод прикольная песня, честно говоря не рассматривал ее со стороны, как ее описал автор). На слуху только пчела пчеловод и мед, остальные слова не помню и оно мне не надо)
Чья-то мама зашла на пикабу
«Полиции они не боятся»: москвичи придумали, как отпугивать закладчиков
Жители северо-восточного района Москвы придумали необычный способ борьбы со злоумышленниками, которые делают закладки наркотиков рядом с многоквартирными жилыми домами. Они разместили в своем районе плакаты, где сообщается, что «здесь каждый день делают закладки наркотиков».
Эти объявления стали некими сигнальными точками для полицейских. Жители надеются таким способом спугнуть молодых людей, которые «все чаще, и как бы даже не скрываясь» делают закладки запрещенных веществ.
Фотографии с необычными плакатами появились в Facebookгруппе «Район Алексеевский/Останкино/Ростокино». Из текста объявления следует:
Плакат для отпугивания наркоманов-закладчиков
Один из комментаторов отметил, что таким образом жители «ведут борьбу с распространением наркотиков подручными способами».
Под постом многие пользователи выразили возмущение из-за участившихся случаев закладок, а также из-за бездействия сотрудников правопорядка.
Миллион раз обращались к участковому — разводит руками, говорит, мол, надо сидеть и пасти их весь день, — рассказала одна из комментаторов.
Ранее «Ридус» писал о том, что на «Авито» появилось сообщение, в котором мужчина предлагал свои услуги в качестве понятого. Он указал, что опыт у него есть — работал в Госнаркоконтроле в 2013 году. На условиях анонимности он рассказал «Ридусу», каким образом в России происходит вербовка в ряды подставных понятых, которые потом используются как свидетели при задержании.
В сюжете ничего не сказано об амфетамине, вероятно, формула на экране за ведущим появилась как элемент дизайна, когда для иллюстрации была выбрана одна из случайных формул.
Новостная программа «Панорама» выходит на телеканала LTV1, который финансируется из государственного бюджета Латвии.
Школьник из Перми под предлогом проведения опытов изготавливал наркотики
Сотрудники Управления МВД России по г. Перми задержали двух девушек 22 лет и 16-летнего школьника, причастных к незаконному обороту наркотиков.
По версии оперативников, учащийся арендовал трёхкомнатную квартиру на улице Костычева с целью производства запрещённых веществ. Своим родителям он сообщил, что помещение необходимо для проведения опытов по выращиванию сельскохозяйственных культур.
Оказалось, подросток весьма положительно характеризовался по месту учёбы и отличался от сверстников своей любознательностью.
Юноша заверил близких в том, что деньги на аренду он заработал честным путём, трудоустроившись курьером в службу доставки еды. Родные доверяли ему и не проверяли, что на самом деле происходит в арендованном жилье.
К противоправной деятельности юноша привлёк двух девушек из клининговой компании. Подозреваемый познакомился с ними, когда они прибыли в арендованное им жильё для уборки помещения.
Впоследствии фигуранты, используя различные химические реактивы и лабораторное оборудование, синтезировали запрещённые вещества, а затем реализовывали их через тайники-закладки.
При проведении личных досмотров и обыска в квартире оперативники изъяли около 300 граммов наркотических средств, различные химические реактивы и лабораторное оборудование.
Следственным отделом по Дзержинскому району г. Пермь СУ СК России по Пермскому краю возбуждено уголовное дело по ч. 3 статьи 30 Уголовного кодекса Российской Федерации и п. «г» ч. 4 ст. 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
АВТОР: Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю
Ответ на пост «Член комитета Госдумы, кликнув на рекламу в Facebook, попал в чат с представителем наркобизнеса»
ПС
Вот журналист собрал рекламу, которая приходила ему.
(ссылка на пост в 1м комментарии).
Член комитета Госдумы, кликнув на рекламу в Facebook, попал в чат с представителем наркобизнеса
Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков
Евродепутата от Венгрии полиция поймала на гей-вечеринке с участием более 20 человек во время комендантского часа в Брюсселе. У себя на родине он известен как большой противник гей-браков. При задержании у него нашли наркотики.
Обозреватель Euronews Даррен МакКэффри в своем Twitter уточнил, что Сайер участвовал в гей-вечеринке. Это вызвало резонанс, поскольку Сайер является сподвижником премьер-министра Венгрии Виктора Орбана и одним из сторонников принятой в 2010 году поправки в Конституцию Венгрии, которая гласит, что брак — исключительно союз между мужчиной и женщиной.
О своей отставке Сайер неожиданно объявил 29 ноября. Он заявил, что уходит с поста депутата Европарламента, поскольку участие в ежедневной политической борьбе требовало от него все большего умственного напряжения. «Те, кто находится на поле боя, должны быть в состоянии вести бой», — изрек Сайер.
Сайер отрицал, что употреблял наркотики или имел их с собой. «Я не употреблял наркотики, я предложил полицейским на месте провести официальный тест, но они этого не сделали. Полиция сообщила, что была найдена таблетка экстази. Она не моя, я не знаю, кто ее принес и как. Я сделал заявление в полицию по этому поводу», — объяснил Сайер.
О шумной вечеринке во время карантина сообщили в полицию соседи. Прибывший наряд обнаружил в помещении около 20 человек и приступил к установлению личностей. Оказалось, что у двух человек есть дипломатические паспорта, которые обеспечивают неприкосновенность.
В это время прохожий сообщил полицейским, что видел убегающего человека, и позже помог опознать его. «Руки мужчины были в крови. Вполне возможно, что он получил повреждения во время бегства. В его рюкзаке нашли наркотики. Мужчина не смог предъявить никаких документов, удостоверяющих личность. Его сопроводили к месту жительства, где он представился как Й.С., 1961 года рождения, по дипломатическому паспорту», — цитирует издание отчет прокуратуры.
На участников мероприятия составили протоколы за нарушение карантинных ограничений в связи с пандемией СOVID-19», на Сайера был также составлен протокол о нарушении антинаркотического законодательства.
Коронавирусные ограничения в столице Бельгии включают в себя комендантский час с 22 до 6 часов и запрет на собрания в закрытых помещениях, разрешено собираться группами не более четырех человек на открытом воздухе.
Долгое время я размышлял, чем бы таким из личного опыта, я мог бы поделиться с другими пикабушниками. И тут я вспомнил, что уже не первый год занимаюсь написанием песен. Учить писать музыку вне рамок личной встречи дело сугубо бесполезное, но зато можно поделиться некоторыми лайвхаками по написанию к этой самой музыке текстов.
С текстом для песни такая хохма не пройдёт, о чём ниже.
В любом случае, если вы собрали группу из числа одноклассников, студентов универа или просто приятелей; либо же группа у вас уже есть, но вам надоело играть чужое и вы решили поработать над собственным материалом, следует из числа её участников (как вариант среди знакомых, которые сами на сцену вылезать стесняются, но согласны помочь) выбрать самого начитанного, опыт в рифмоплётстве приветствуется, но не обязателен, как по вышеуказанным причинам, так и по тому о чём я напишу прямо сейчас.
Итак, именно ты из числа участников группы (и их знакомых) самый начитанный и умеющий складно выдумывать. Теперь тебе необходимо научиться писать нечто с очень чёткой внутренней ритмикой, при этом состоящее из как можно более ёмких при этом коротких фраз, поскольку вся современная музыка родом из англоговорящих стран чей язык фонетически очень короткий т.е. большинство слов имеет два три слога и вот на такой формат тебе стоит в идеале ориентироваться.
Далее я напишу основные отличия песенных текстов от высокой поэзии:
1) О ритмике я уже говорил и можешь сам проверить, если то или иное поэтическое произведение ты можешь прочитать, так, как сочтёшь нужным, то при прочтении вслух текстов Шевчука. Кинчева, Ильи Чёрта, Горшка (выбери сам) тебе потребуются не имоверные усилия, чтобы читать вне заложенного в них внутреннего ритма т.е. читая текст вслух ты по сути поёшь, но без мелодии.
2) Во что бы то ни стало избегай более двух гласных или согласных подряд, иначе при пропевании начнётся каша (особенно если вы с приятелями играете мазафаку и текст у вас идёт скороговоркой) в идеале (почти не возможном) все слова в строке должны чередовать гласные и согласные звуки. При сочетании же двух гласных или согласных, ни в коем случае это не должны быть одинаковые гласные (согласные) иначе «Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна». Лучше поищи аналоги (вот тут и пригодится твоя начитанность)
3) Так же следует избегать близкого расположения друг к другу звуков «с», «з», «ш», «щ», «ч» и «ж», если это конечно не фича. Поскольку иначе вам не избежать сыканья, зыканья, шуршания и жужжания. В идеале использовать по одному из вышеуказанных звуков на строчку, ну или сделать так, чтобы они находились друг от друга, как можно дальше (за это вам скажет большое человеческое спасибо звукач, который будет отстраивать вашу группу в клубе, а то и после того, как вы наберёте денежкав на запись в студии)
4) Старайся не пользоваться матом (если только это не задумывается, как фича группы) и не только им, но даже просто словами, которые можно использовать, как ругательные. Они являются «ударными» т.е. именно к себе притягивают наибольшее внимание, не взирая на то, какое место с твоей точки зрения им уготовано.
Иначе, когда ваш репертуар станет настолько велик, что можно будет выбирать какие из уже придуманных песен вы сыграете в очередной раз, выяснится, что песня о том, как лирический герой ходил на первое свидание с тян, размышляя что этому самому свиданию «Не помешают никакие гандоны», в представлении фанов станет песней про «Никакие гандоны»
Теперь, предположим, что ты уже знаешь все вышеописанные правила и даже разговариваешь короткими, ёмкими фразами, чередуя гласные с согласными, не злоупотребляя нехорошими звукосочетаниями и словами.
Так что перейду непосредственно к текстонаписанию, для этого существует два способа: сперва текст и сперва музыка.
Первый самый лёгкий, но пользоваться им следует лишь в том случае если тот кто пишет текст, пишет и музыку, а так же сам делает аранжировки, либо же досконально знает любимый ритм барабанщика, ходку басиста и когда гитарист вздумает сыграть небольшое соло прямо во время куплета.
Выше я не однократно говорил такое страшное слово, как внутренняя ритмика. Если ты только только пробуешь свои силы в текстонаписании для начала приготовь себе ритмическую болванку т.е. напиши задуманный тобой куплет-припев на тарабарском языке, используя рандомные слова русского или вообще подходящие по размеру числа:
Скипи трипи шынана
Хрен, Редиска и укроп
или 8 10 60
и так столько строчек, сколько ты задумал. Теперь просто пиши свой текст подбирая слова, которые бы идеально в эту ритмическую заготовку уложились. В итоге должно получится что-то вроде:
Танцевали до утра
Танцевали не прогнать
Танцевали просто так
Не смогли дотанцевать
В дальнейем, после того, как ты прокачаешь свой скилл текстовика такие заготовочки будут уже не нужны, точнее ты просто будешь автоматом писать ритмизованный текст.
Однако, если музыку пишешь не ты, а весь коллектив или ты, но знаешь, что после того, как над ней посидят остальные участники она может измениться до не узнаваемости или ты вообще барабанщик и не принимаешь участия в написании мелодии, но при этом ты самый начитанный и умеющий рифмовать, а твоя тян учится на филолога (или ты втихаря спишь с учительницей родного языка), ну или ты приятель музыкантов, который сам на сцену не лезет, а с текстами помочь согласен.
В этом случае используется такая штука, как рыба. По сути это вариант вышеописанной ритмической заготовки, только придумывается она не рандомно, а подбирается под уже готовую мелодию и делает это либо автор музыки, либо, если музыка пишется всем коллективом, тот, кто ответственнен за вокальную мелодику.
Следом она передаётся тому, кто будет писать текст. В качестве примера: Давным давно, в нашей галактике, но в уже не существующей стране под названием СССР, снимали фильм про хороших милиционеров «Следствие ведут ЗнаТоКи» и этому самому фильму (который планировался, как телесериал) необходима была песня на заставку, отвечавший за написание музыки Марк Минков, передал поэту Анатолию Горохову следующую рыбу:
Это было много лет тому назад
Шёл еврей домой по улице Арбат и т.д.
на которую были написаны пафосные
Наша служба и опастна и трудна
И на первый взгляд кому-то не видна
В общем, дерзай. Да и самое главное правило, хочешь стать хорошим текстовиком, пиши, как можно чаще и по любому поводу. И пускай не всё что ты напишешь станет песнями, но зато ты набьёшь руку. Плюс, старайся писать не под кого-то из уже известных авторов, а ищи свою собственную фичу (с известными авторами тебя и без того сравнят, поскольку человеческий мозг не любит чего-то принципиально нового и всё новое сравнивает с уже услышанным))))
Текст мой, тэг моё, баянометр ругается на дядю Лёню и бабу Вангу
Лига рок-музыки
5.4K постов 19.9K подписчика
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
В студенчестве, как и многие девственники духовно богатые люди, писал я стихи. И учился со мной чел, который пел в группе. Почитал он мое творчество и особенно проникся одним из «шедевров». Очень просил разрешения положить на него музыку и исполнить. Ну мне не жалко, я к своей писанине всегда относился с долей самоиронии. Пущай поёть человек, раз так понравилось.
Ну и через месяцок скинул он мне результаты. Плакать хотелось и ржать. Если и было в том стихотворении хоть что-то стоящее, оно было изнасиловано и убито отвратительным вокалом и херовой музыкой )
Вот прям молодец! Хорошо подал и по делу.
Видно, что и опыт есть и вообще молоток. От себя добавлю, что хорошо бы ещё учитывать всякие фишки с эффектами.
Например когда фраза попадает в делэй, лупиться кусок из слова, который образует другое слово при повторении. Но это так, редкость. Спасибо за хороший пост.
в произведении может не быть ни ритма, ни рифмы, ни смысла и. даже слов. С текстом для песни такая хохма не пройдёт
Что такое авторская песня.
[Исполнять на произвольную мелодию]
Что такое авторская песня?
Я сейчас хочу об этом спеть.
Если вдруг кому неинтересно,
Полчаса придется потерпеть.
Значит, так. Сперва нужна гитара.
Без гитары петь нельзя никак.
Быть должна гитара очень старой,
Битой и без третьего колка.
Чтобы виртуозною игрою
Публику случайно не спугнуть,
Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.
Также в песне нужно много текста
С рифмой, а желательно с двумя,
Но не больше, так как, если честно,
Рифмы только уши утомят.
В тексте нужно что-то про походы,
Про дожди и вольные ветра,
Про погоду или непогоду,
Про друзей и вечер у костра.
А еще следить за смыслом важно,
Чтобы в песне не было его,
Чтоб никто из слушателей ваших
И не вздумал думать ничего.
На гитаре надо брать аккорды.
Как известно, их бывает три.
Струны можно жать не очень твердо,
Что придаст особый колорит.
Можно на мелодию накласть.
То есть чисто в ноту не попасть.
Стыдно петь без хрипов и без вдохов
И блистать вокальною красой,
Потому что это очень плохо,
Так как называется попсой.
А попса бездарна, как известно,
Так как нам не нравится она.
Нам по нраву авторская песня,
А кому-то даже не одна.
Вообще, если сомневаешься, лучше писать блюзы. Там можно обойтись парой строк. Причем структура может быть простейшей. Важней эмоциональность.
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, всё утро и день
Обгоняя свою собственную тень
Ехал всю ночь, чтобы бежать.
И норм. Можно пилить соло)
Или Бригада С с песней «Скорый поезд придет ровно в 6 часов». Да много хороших песен в блюзе написаны буквально парой строк. Часто используется прием постепенного раскрытия темы.
А как получился стошаговназад?
Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна»
Так это же вордплеи получились)
И где советы о том, что рифмовать на глаголы не комильфо?
Я иду по улице.
золотая осень.
я вчера тебе соврал
что курить я бросил
медууузааа
Меня пугают тексты от пож-та в блестящей рубашке, жилетке и бабочке.
Добрый КиШ
Жила когда-то девушка с губами алыми как кровь и звали ее Элиза Дэй. Однажды она повстречала мужчину, который, глядя ей прямо в глаза, позвал ее с собой в место, где растут дикие розы. Он отвел ее на берег реки, и там оглушил тяжелым камнем. Наклонившись над ней, мужчина вложил в ее уста красную розу, прошептал “Красота должна умереть” и спустил тело в реку.
В 1995 году Кайли Миноуг, принцессе поп-музыки, только исполнилось 27 лет. Ее песни стабильно занимали первые места в топ-чартах. Чтобы сосредоточиться на карьере певицы, она ушла из ситкома “Соседи”, который сделал ее знаменитой. Она встречалась с солистом популярной инди-группы INXS. Все было прекрасно. И тут в один день она получила письмо от Ника Кейва: музыкант написал для нее песню об убийстве и хотел, чтобы Кайли спела в ней партию.
Ник Кейв позвал Кайли исполнить роль Элизы Дэй. Фактически он пригласил ее туда, где выросли бы дикие розы. Агенты и продюсеры Кайли убеждали ее, что с ним не стоит связываться и письмо надо оставить без ответа. Но своенравная девушка ответила музыканту на следующий день: она была согласна. Красавица отправлялась в логово Чудовища. Если бы это была готическая сказка или шекспировская трагедия, сердце читателя бы тревожно сжалось.
Но все обошлось. Вместо трагической развязки героев ждала теплая дружба в течение долгих лет. Кайли после этой встречи хотела заняться инди-музыкой, но Ник сказал, что Кайли должна и дальше писать поп-песни.