тут все такие модные сейчас блевану
Тимоти Шаламе: «Я думал, это моя лучшая ночь, пока наши фото не появились во всех газетах»
В свои 25 лет он один из самых востребованных артистов поколения. Уже в 22 года его выдвинули на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем», и Тимоти стал самым молодым актером за 80 лет, номинированным за лучшую мужскую роль.
Тимоти начал сниматься и играть на сцене еще во время учебы в известной школе для артистически одаренных детей в Нью-Йорке. Дебютировал в эпизоде сериала «Закон и порядок» в 2009 году, а потом снялся еще в двух телесериалах. В «Родине» он сыграл сына вице-президента Америки и удостоился с другими участниками сериала первой престижной номинации на премию Гильдии киноактеров «За выдающееся исполнение». Выступал он и на сцене театров в Америке и Англии. В кино одним из первых громких проектов стало его участие в фильме «Интерстеллар» — Тимоти досталась роль сына главного героя (Мэттью Макконохи).
На интервью с Тимоти даже в голову не придет спросить о том, сколько раз он ходит в спортзал и какой у него любимый вид фитнеса. Это не про него. Зато у Шаламе поразительная харизма, которой позавидует и рок-звезда. Не покидает ощущение, что перед тобой актер старого доброго Голливуда 20-х годов прошлого века.
— Тимоти, вы стали безумно востребованным буквально за три года. Только в этом году побывали на двух фестивалях — в Венеции и в Каннах. На последнем представляли фильм «Французский вестник. ». В Каннах вы ведь впервые поднимались по знаменитой лестнице, верно?
— Да, точно. Забавно, что моя старшая сестра Полин занималась балетом и много раз бывала в летнем танцевальном лагере неподалеку от Канн. И я тоже провел немало времени во Франции, но ни разу не был в этих местах, на Ривьере, когда проходил фестиваль. Конечно, это впечатляющий опыт. Я, как и все актеры «Французского вестника…», приехал на премьеру в личном автобусе Уэса Андерсона. К счастью, наш фильм успели снять до того, как разразилась эпидемия. Я даже побывал на показе для актеров в кинотеатре на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Тогда я репетировал в спектакле в лондонском театре, но потом все надолго закрылось — и в Англии, и в Америке. Поэтому, когда мы приехали в Канны, возникло ощущение, что этот фильм мы снимали в совершенно ином мире и в другой жизни.
— Уэс Андерсон собрал в этом фильме, кажется, всех любимых актеров, с кем работал раньше, вы один «новенький». Вас это смущало?
— Смущало — не то слово! Помню, как получил от Андерсона письмо за пару недель до начала съемок, где он написал: «За прошедшие годы я не раз приглашал молодых актеров, и были случаи, когда они не являлись или являлись неподготовленными. » Конечно, я очень близко к сердцу принял эти слова и старался изо всех сил не выглядеть белой вороной, не подвести команду таких профессионалов. Разумеется, я видел все фильмы Уэса и понимал, насколько написанные им сценарии уникальны и по стилю, и по тону. Но нельзя этот текст воспринимать как руководство к действию, пока не уловишь истинного смысла. Для меня образцом такого понимания сути остается игра Рэйфа Файнса в картине Андерсона «Отель «Гранд Будапешт».
— Я, разумеется, встречал Фрэнсис раньше, у нас один агент, но мне всегда казалось, что я к ней не посмею даже подойти. Ну о чем, скажите, пожалуйста, могу я говорить с такой звездой? Она приехала на съемки, только-только отыграв в великолепной картине «Земля кочевников», за которую, кстати, потом получила «Оскар»… Конечно, я волновался! И радовался одновременно, ведь чем раньше начинаешь работать с выдающимися актерами, тем лучше.
Вот с тех пор я почувствовал себя принадлежащим к касте драматических артистов, а не просто актеров. Знаю, как ужасающе претенциозно это звучит! (Смеется.) Мы с Фрэнсис много разговаривали. Например, о том, что к успеху ведет длинная дорога, ну или это лестница, в которой очень много ступеней. Ты можешь ярко засветиться уже на первой, а пройдет немного времени, и про тебя забудут… И еще мы с ней говорили о браке. О том, как это важно, когда партнер тоже творческий человек и с ним можно многое обсудить, потому что вы на равных. Как у самой Фрэнсис — она замужем за Джоэлом Коэном, одним из тех самых братьев Коэн. (Улыбается.) Он приезжал ее навещать, и мы с ним несколько раз гуляли и общались, когда я не был занят в сценах с его женой.
Когда вы на равных, это здорово, даже если есть большая разница в возрасте, как в этом фильме у наших персонажей. В общем, несмотря на то, что Фрэнсис опытная, мудрая женщина, а я наивный юнец, отношения у нас сложились ровно такие, как я люблю. Мне нравится общаться со старшими коллегами. Бабушка даже иногда говорит, что я должен побольше дружить со своими сверстниками. (Улыбается.)
— Фильм снимали во Франции, в маленьком городке. Вы родились в Нью-Йорке, но у вас папа француз, и вы прекрасно говорите на этом языке.
— Да, и у меня даже есть французское гражданство. Этот городок очень похож на тот, где я проводил у родителей отца все лето в детстве, в нескольких часах езды от Лиона. Такой типичный, до карикатуры, провинциальный маленький город. Когда я там жил подолгу, начинал думать по-французски и даже сны видел на французском языке. (Улыбается.) Полностью пропитывался местной культурой. И мечтал одно время стать профессиональным футболистом. В летнем футбольном лагере во Франции тренировал десятилетних мальчишек, хотя мне самому было тогда всего 13 лет. (Улыбается.)
— И атмосфера на съемках «Французского вестника. » была совсем не похожа на студийную.
— Мы все жили в одной гостинице, очень скромной, никакого гламура и размаха, как бывает на студийных проектах. Такой артистический салон, как в прошлом веке. (Улыбается.)
Не забуду, как на наших ужинах Билл Мюррэй бесконечно откалывал свои шутки. А на последнем ужине я произнес тост, поблагодарил режиссера за то, что он мне подарил такую прекрасную возможность. Еще несколько человек встали и тоже сказали теплые слова Уэсу. И тут же Билл постучал по своему бокалу и попросил слова. Конечно же он нас всех высмеял, спародировал и поиздевался над нами всласть. (Смеется.)
Билл — отличный пример актера, который до сих пор не пресытился своей работой и успехами за такую долгую карьеру. Было невероятно интересно наблюдать, как он искренне радовался, волновался и веселился, как будто первый раз на съемках. Над новенькими он подшучивал, и иногда довольно жестко, никто не жаждал попасть ему на язык. Но это лишнее доказательство его неравнодушия. Мол, каждая картина — особенная, не проходная, выкладываться нужно на сто процентов.
— В 22 года вы получили номинацию на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем». Голова от такого успеха не закружилась?
В общем, в компании старых друзей я пытался «поженить» в своей голове две эти реальности, убрать диссонанс из своего уходящего из-под ног мира. И слава богу, мне тогда удалось не быть пойманным в столь очевидную ловушку.
— Естественно, многих фанатов интересует ваша личная жизнь, кого вы сейчас приглашаете на свидания. (Тимоти встречался с дочкой Мадонны Лурдес в 2013 году — они вместе учились в известной нью-йоркской Школе искусств, музыки и драмы. В 2018 году на съемках фильма «Король» у актера начался роман с Лили-Роуз Депп, дочерью Джонни Деппа и Ванессы Паради. Они расстались в 2020 году. Но периодически встречаются и, судя по фото, остались как минимум близкими друзьями. — Прим. ред.)
— Ради любви мы все и живем, и благодаря ей сумели так долго продержаться, выжить. Кстати, уже на первых свиданиях можно понять многое о человеке. Но пока я не готов отвечать на такие вопросы. Всегда вспоминаю одну историю, как дурной анекдот. Мы были с Лили-Роуз в Венеции на фестивале с нашим фильмом «Король». Все прошло хорошо, и после мероприятия мы решили немного отдохнуть. Поехали на Капри, катались на яхте в море. Я в ту ночь почувствовал себя самым счастливым человеком на свете, потому что провел целый день в лодке с девушкой, которую любил. И это был лучший день в моей жизни. Так я думал, пока наутро не узнал, что наши с Лили-Роуз фото появились во всех таблоидах. Кто-то издалека засек и сфотографировал, как мы целуемся. Все это сопровождалось гадкими подписями и комментариями. Например, таким: мол, мы якобы обнимаемся ненатурально, для пиара. Меня как будто по голове ударили. Уму непостижимо! Вы реально думаете, что я захотел бы так бледно выглядеть, будь это пиар-акция? И смех и грех, но с тех пор я стал еще более закрытым человеком, признаюсь честно.
— Что ж, у славы и романов с красивыми и тоже известными девушками бывают издержки. К слову, о славе. Фантастический фильм «Дюна» — первый в вашей карьере проект такого огромного масштаба, где у вас главная роль. Было ли вам неуютно от всей этой шумихи, завышенных ожиданий вокруг картины? Все обсуждали, сумеет ли Дени Вильнев «переплюнуть» киноверсию Дэвида Линча.
— Если от чего и испытываешь давление, так не от размаха самого фильма, а исключительно от цифр — я имею в виду финансовую сторону проекта. «Дюна» — фильм мечты, основанный прежде всего на абсолютном творчестве. Так я к нему и своей роли и относился. А от всего остального держался в стороне.
— Режиссер «Дюны» утверждает, что никого, кроме вас, не видел в роли Пола. И если бы вы не согласились, у него не было плана Б. Очень лестно, наверное, такое слышать.
— Мне позвонил Дени Вильнев, когда я прочитал половину романа, и пригласил встретиться. Он собирался на Каннский фестиваль, а я в Лондоне заканчивал подготовку к съемкам «Короля». Ну я быстренько дочитал книгу и поехал на встречу. В результате половина книги вся испещрена моими заметками, мыслями, а вторая — нет. (Улыбается.) Роман был написан почти 60 лет тому назад, но проблемы никуда не делись. Все предсказания автора и сейчас невероятно актуальны. Все его предостережения — и насчет губительного отношения к окружающей среде, и чрезмерного увлечения и поклонения технологиям. По своему воздействию на несколько поколений я сравниваю «Дюну» с «Гарри Поттером». В том смысле, как много людей выросло на этой эпопее.
Я до сих пор не могу забыть, как Дени при нашей встрече расхаживал по своему номеру и рассказывал, как собирается снимать этот фильм, делился идеями. А я не мог избавиться от мысли, что это просто сон. Еще совсем недавно, год тому назад, я жил у друзей и уж точно не мог рассчитывать на такую удачу. Я испытываю огромное уважение к режиссерам. Мы, актеры, всего лишь шестеренки в механизме, придуманном ими. Сейчас снимаюсь у еще одного прекрасного режиссера Пола Кинга в картине «Вилли Вонка» (Тимоти играет знаменитого персонажа Вонку из фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом. Только теперь — этого героя в молодости. — Прим. ред.). Недавно мы записывали музыку к фильму на легендарной студии «Эбби-Роуд», где записывали свои альбомы «Битлз». Боже, вот там я себя особенно остро почувствовал настоящим самозванцем! Словно осквернил историю своим присутствием в таком месте. Но это стало хорошим уроком — как приспособиться к странным вещам, событиям, обстоятельствам, в которых я оказываюсь и куда мне так трудно себя «вписать».
— И все же, каково быть таким знаменитым в 25 лет?
— Я не пытаюсь отрицать этот факт. (Улыбается.) Но хочу понять, как с этим жить и что делать. В плохие дни мне кажется, что не сумею это вынести, но в хорошие бываю менее пессимистичен. Один из моих кумиров — не назову его имя, он рассердится — дал мне мудрый совет: «Никаких наркотиков и фильмов о супергероях».
— Хороший совет. Вы, кажется, умеете относиться к себе не слишком серьезно, а это тоже хорошая прививка от звездной болезни.
— Один только этот термин — «звезда кино» — ассоциируется у меня со смертью, честное слово. Не хочу выглядеть банальным пустозвоном и себя принижать, но мои успехи — это сочетание удачи и еще одного хорошего совета: не размениваться понапрасну. Его я получил еще в юности, когда только начинал актерскую карьеру. И этому совету пытаюсь следовать. «Ты всего лишь актер. Всего лишь актер». Я повторяю эти слова как мантру.
Учимся хамить красиво. 35 нестандартных ответов! ;-)))
1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь.
2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!
3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
5. Рот будешь открывать у стоматолога.
6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.
7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.
8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.
9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.
10. Ума как у ракушки.
11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.
12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!
13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!
14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».
15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.
16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…
17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!
19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!
22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом
23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.
24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить
25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?
26. Прости что не оправдал твои стереотипы
27. В некоторые головы мысли приходят умирать
28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.
29. Что, словесная нефтескважина иссякла?
30. Дурдом на выезде, психи на природе!
31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит
32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?
33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.
34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.
35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.
Поселковый гоп-юмор какой-то.
35 способов отхватить по щщам
Ебать, я еще это в 2007 видела на заре ВК
Гайка на 10 и то нестандартнее этих фразочек.
от создателей «вашей маме зять не нужен?»
1) ты имеешь право на свое мнение. Но есть нюанс: интересно оно лишь тебе и твоему психиатру
«Тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками» еще есть
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Сядь, отдохни
Спасибо нашему Пикабу!
46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.
Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!
По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.
Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.
Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.
В волну воспитания или жителей Кавказа.
Про свободу слова
Не наденет больше свитер перед белыми
Клуб черного юмора на Пикабу: Чёрный юмор
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Домохозяйкам на заметку
П.С.Надеюсь ссылка правильно закрепилась.
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.
У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.
Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)
Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.
По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.
PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.
И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))