туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит

Как «Россия» стала «Аэрофлотом»

Теперь все рейсы «России» значатся под кодом SU. Что же это значит?

Базовый перевозчик «Пулково» — авиакомпания «Россия» — пропала из всех систем бронирования. Теперь ее рейсы значатся под кодом SU и названием «Аэрофлот». Что же это значит?

Многие петербургские агенты уже успели заметить, что в авиарасписании с международными вылетами из Санкт-Петербурга появились рейсы «Аэрофлота», причем аккурат на направлениях, которые раньше многие годы держала за собой авиакомпания «Россия». Среди них: Ларнака, Бургас, Варна, Тель-Авив, Стамбул, Анталия, Стокгольм, Вена…

В информации на сайтах туроператоров также указано, что теперь полетные программы строятся на «Аэрофлоте», а системах бронирования вместо привычного «российского» FV появился код «Аэрофлота» SU.

Однако какой бы предельно ясной не казалась ситуация, она таит в себе подвох. Дело в том, что замена авиакомпании произошла только что называется «на бумаге», в действительности «Аэрофлот» даже не собирался взлетать из Петербурга.

Мама так сказала.

Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.

Справка Profi.Travel
Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).

Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт?

Марина Пешехонова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»:
С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.

Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.

Опасности для агентств

Представители АК «Россия» заявляют, что сведения о происходящих процессах в структуре перевозчика неоднократно доносилась до агентов, тем не менее, опросы показывают, что далеко не все их получили. А эти недоработки могут сыграть с менеджерами злую шутку.

Поскольку пока нет информации, будут ли в ближайшее время брендироваться самолеты «России» в цвета «Аэрофлота» (кто знает, может, процессы интеграции компаний предполагают и такой поворот), существует вероятность разочарований туристов, которые, купив тур в перевозкой одной авиакомпании, осознают в аэропорту, что летят совершенно на другом перевозчике. В таком случае претензий менеджеру не избежать.

Что же стоит предусмотреть, реализуя турпакеты с рейсами, которые выполняются под код-шеринговому соглашению?

Светлана Мержвинская,
советник Исполнительной дирекции по работе с турагентствами СЗРО РСТ

Эксперты отмечают, что вряд ли одно разочарование даст повод клиенту обратиться в суд, но турист ведь может и банально запутаться в рейсах.

Георгий Мохов,
генеральный директор «Персона Грата»
Случается, что пассажиры предъявляют рекламации в случае изменения уровня комфорта перевозки, категории самолета, значительного изменения времени вылета, прочих существенных параметров. Изменение перевозчика, если оно не изменяет качество услуги, не является основанием для рекламации. Однако были случаи когда пассажир не мог сообразить какой у него рейс, искал рейс другой авиакомпании и опаздывал на регистрацию. В таком случае есть основание для предъявления претензии, связанное с нарушением права потребителя на полную и достоверную информацию.

Еще изменения

Кроме того, что продажи рейсов «России» теперь всецело в руках «Аэрофлота», у перевозчика еще появилось масса изменений, причем положительного характера. Так, «Россия» перешла на упрощенную схему определения нормы бесплатного провоза багажа на основе штучной системы, применяемой в материнской компании. Перевозчик присоединился к программе премирования часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать бонусные мили при полетах на рейсах авиакомпании и использовать их для оформления бонусного полета или повышения класса обслуживания как на рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах «России».

Также, как сообщается пресс-службой «России», процесс перехода под коммерческое управление также связан с внедрением новых современных IT-решений в сфере бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок.

Источник

Сравниваем авиакомпании «Россия» и «Аэрофлот»: в чем разница и что у них общего

Благодаря авиакомпаниям, можно быстро добраться в любую точку мира. В России существует несколько воздушных перевозчиков. Самые популярные – «Россия» и «Аэрофлот», в чем между ними разница, знают далеко не все, мы постараемся разобраться в этом вопросе.

туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть картинку туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Картинка про туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит

Авиакомпания «Россия» и «Аэрофлот»: что у них общего и в чем отличия

История «Aeroflot» начинается еще со времен Советского Союза, тогда так называлась вся гражданская авиация. Начиная с 1992 года, права на организацию получила государственно-частная авиакомпания. «Aeroflot» занимается выполнением международных рейсов из Шереметьево. В 2006 году он вступил в авиационный альянс SkyTeam. Еще «Аэрофлот» с дочерней компанией «Russia» входит в состав самых крупных в РФ авиахолдингов – группа «Аэрофлот».

Поскольку «Russia» и «Aeroflot» входят в состав одной группы, то кардинальных отличий между ними нет, но все же имеются некоторые. Например, нормы провоза багажа, у «России» на рейс допускается 20 кг бесплатного багажа, 5 кг ручной клади, в то время как у «Aeroflot» эти показатели – 23 и 8. В сети присутствует много противоречивых отзывов, однако, большая часть пользователей утверждает, что сервис у обеих организаций практически на одном уровне.

У кого лучшие цены на авиабилеты

Пользователи в сети отмечают, что цена на билеты у «Аэрофлота» дороже, чем у «Russia». Чем это обусловлено, точно неизвестно. Однако если разница в стоимости кардинальная, лучше воспользоваться предложением воздушного перевозчика «Russia».

У кого выше качество предоставляемых услуг

Из-за того, что обе компании связаны, являются частью одного холдинга, не стоит ожидать, что у одной из них качество услуг выше, чем у другой. Если поискать отзывы в интернете, найдутся разные мнения. Кто-то часто пользуется предложениями одной компании, а кто-то – другой, и сформировавшиеся мнения у людей разные.

Есть отдельная категория людей, которая пользовалась как «Aeroflot», так и «Russia», они утверждают, что никаких особых отличий нет. Сервис у обеих компаний примерно на среднем уровне, есть над чем поработать. Иногда качество услуг и вовсе оставляет желать лучшего. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому нельзя точно сказать, где лучше. Все зависит, какие в этот день сотрудники попадутся и насколько хорошо они желают выполнять свои обязанности, человеческий фактор никто не отменял. В некоторых случаях лучше и вовсе прибегнуть к услугам другой компании.

Важно! Многочисленные отзывы пользователей в интернете утверждают, что качество самолетов лучше у «Aeroflot». Однако есть и отклики с обратными мнениями.

Заключение

«Aeroflot» или «Russia» – что лучше, сказать сложно, так как вторая компания является дочерней первой. Из этого получается, что не стоит ожидать каких-то кардинальных различий в плане качества услуг. Все же некоторые пользователи отмечают, что лучше пользоваться именно «Aeroflot», там в разы лучше качество самолетов и предоставляемых услуг, но и цена гораздо выше, чем у «Russia» (для некоторых категорий граждан это важно). Из этого получается, что если нужна адекватная цена, а качество самолетов и услуг неважно, подходит «Russia», в обратном случае следует выбирать «Аэрофлот».

Источник

«Россия» возобновила полеты в Анталью

Рейсы на турецкий курорт выполняются дважды в день

туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть картинку туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Картинка про туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значитАвиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») с 1 июля возобновила полеты в Анталью (Турция). Рейсы выполняются из санкт-петербургского аэропорта Пулково по уже привычному расписанию дважды в день. На линии эксплуатируются воздушные суда Airbus A320.

Согласно расписанию, вылеты из Санкт-Петербурга в 09:30 и в 12:45. Прилет в аэропорт турецкого курорта в 13:45 и 17:05 соответственно. Обратные рейсы вылетают из Антальи в 14:35 и в 17:55 и прибывают в Пулково в 18:50 и 22:10 соответственно.

Время указано местное для каждого аэропорта.

Анталья неоднократно признавалась любимым туристическим направлением россиян в Турции. Отдых здесь предоставляется на любой вкус — как семейный, так и молодежный. Анталья — это крупный город со множеством магазинов, рынков, кафе, баров и ресторанов, дискотек и ночных клубов. В городе несколько аквапарков, океанариум, луна-парк, зоопарк, археологический музей, проходят выставки и фестивали. Пляжи в этом регионе Турции представлены как песчаные, так и галечные.

Авиасообщение с Турцией было временно приостановлено 12 апреля. Причиной послужило обострение эпидемиологической обстановки. Возобновление рейсов стало возможным благодаря улучшению ситуации в этой стране и соответствующему решению о возобновлении рейсов, принятому оперативным штабом по борьбе с коронавирусом.

Авиакомпания «Россия» напоминает о необходимости соблюдения правил перелета в условиях действующих эпидемиологических ограничений. При планировании поездки за рубеж необходимо внимательно ознакомиться с актуальной информацией о действующих правилах и ограничениях при въезде в страну назначения на официальном сайте посольства, консульства, Министерства иностранных дел или на нашем сайте.

Также напоминаем о необходимости соблюдать меры противовирусной безопасности. В целях защиты от распространения коронавирусной инфекции и в соответствии с Методическими указаниями Министерства Транспорта РФ, в аэропорту и на борту воздушного судна пассажиры обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски и перчатки), которые не разрешается снимать в течении всего полета. Более подробно с правилами поведения на борту воздушного судна, а также с требованиями к прибывающим на территорию России можно ознакомиться на нашем сайте.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Является крупнейшим эксплуатантом самолетов отечественного производства Superjet 100 и широкофюзеляжных Boeing 747-400. Также во флоте «России» полеты совершают лайнеры иностранного производства семейства Airbus A320, Boeing 737, Boeing 777. «Россия» участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB». Авиакомпания является лидером среди российских авиаперевозчиков по уровню безопасности полетов по версии немецкого исследовательского центра JACDEC, получила максимальную оценку по безопасности среди авиакомпаний мира по версии международного рейтингового агентства Airline Ratings, заняла лидирующее место среди отечественных перевозчиков в международном рейтинге Safe Travel Score.

Источник

Ваш багаж

туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Смотреть картинку туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Картинка про туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит. Фото туры в анталию ак россия группа аэрофлот что это значит

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая ручную кладь, а также вещи, перевозимые сверх установленной нормы бесплатного провоза и без взимания платы должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке самолета, называется регистрируемый багаж.

Мы рекомендуем Вам на каждое такое место багажа прикрепить именную бирку, указав на ней латинскими буквами свою фамилию, номер рейса, дату, номер телефона.

Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади зависят от класса обслуживания. В случае превышения ручной клади установленных норм по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999), весу или сумме трех измерений, пассажиру следует сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа.

Если в результате будет превышена норма бесплатного провоза багажа, указанная в билете, необходимо произвести доплату в соответствии с тарифами оплаты сверхнормативного багажа.

При выходе на посадку осуществляется дополнительная проверка ручной клади пассажиров на соответствие нормам по размеру и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999).

Чтобы полёт прошёл максимально комфортно для вас и других пассажиров, рекомендуем брать лёгкую и компактную ручную кладь, и провозить только самые необходимые предметы. Это особенно актуально в зимний сезон, когда многие путешествуют с зимними пальто и большим количеством багажа.

Нормы провоза багажа

В АО «Авиакомпания «Россия» действуют различные правила и нормы к провозу багажа и ручной клади в зависимости от нумерации рейса, с которыми вы можете ознакомиться по прилагаемым ссылкам:

Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания дополнительной платы одному пассажиру разрешается провозить следующие вещи:

* Вес рюкзака не должен превышать 5 кг, габариты по сумме трех измерений не более 80 см.

** К устройствам для переноски детей относятся: детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складная детская коляска с габаритами не более 50х42х20см при перевозке ребенка, которую можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским креслом, либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла. В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности.

*** Указанные предметы должны иметь габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы

Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места.

Самокаты, скейтборды и роликовые коньки не допускаются к перевозке в салоне воздушного судна и оформляются только в качестве регистрируемого багажа.

Разрешено перевозить на борту воздушного судна

Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично, за исключением:

• лекарственных препаратов, специальных диетических продуктов, детского питания, в том числе материнского молока, в количестве, необходимом на время полета;

• биологических материалов при наличии у пассажира документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и (или) законодательством Российской Федерации, устанавливающими Порядок перевозки биологических материалов.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Авиакомпания, администрация аэропортов вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);

ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;

складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм;

барометры или манометры ртутные.

Дополнительные ограничения при путешествии в/из стран Европейского Союза

Предметы, которые по соображениям безопасности запрещается провозить в пассажирском салоне воздушного судна и проносить в охраняемую зону ограниченного доступа:

• пневматические винтовки сжатого воздуха и с баллончиками углекислого газа, включая пистолеты, ружья для стрельбы пульками, винтовки и пистолеты для стрельбы шариками;

• сигнальные ракетницы и стартовые пистолеты;

• луки, арбалеты и стрелы;

• гарпунные ружья и ружья для подводной охоты;

• средства для шокового поражения, такие, как пистолеты и дубинки шокового поражения;

• устройства шокового воздействия на животных и устройства умерщвления животных;

• выводящие из строя и парализующие химические вещества, газы и спреи, такие, как газ мейс, перечный спрей, кислотные спреи, спреи, отпугивающие животных, слезоточивый газ;

• предметы, предназначенные для рубки, такие, как топоры, резаки и тесаки;

• ледовые топорики и ледорубы;

• бритвенные лезвия и ножи для резки картона;

• ножи с длиной лезвия более 6 см;

• ножницы с лезвиями длиной более 6 см, если мерить от центра шарнира;

• принадлежности для рукопашного боя с заостренными концами или заостренными кромками;

• дрели и сверла, включая аккумуляторные портативные электрические дрели;

• пилы, включая аккумуляторные портативные электрические пилы;

• «пистолеты» для крепежа и забивания гвоздей;

• бейсбольные биты и биты для игры в софтбол;

• различные виды полицейских дубинок, такие, как твердые, гибкие и утяжеленные дубинки с фонарем;

• средства рукопашного боя;

• детонаторы и запалы;

• муляж или имитация взрывных устройств;

• пиротехника, включая пиротехнические изделия для фейерверков;

• дымовые шашки или патроны;

Пассажирам запрещено провозить в зарегистрированном багаже взрывчатые или зажигательные вещества или устройства, которые можно использовать для нанесения серьезных телесных повреждений или создания угрозы безопасности полета воздушного судна, включая:

детонаторы и запалы;

пиротехника, включая пиротехнические изделия для фейерверков;

дымовые шашки или патроны;

Правила перевозки литиевых аккумуляторов

Разрешается провозить в ручной клади и багаже аккумуляторы, встроенные/установленные в оборудование:

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч* (мобильные телефоны, видеокамеры, часы, портативные музыкальные плейеры, ноутбуки, портативные медицинские приборы). Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие. Разрешается провозить не более двух запасных литий-металлических батарей одному пассажиру. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания. Запрещён провоз запасных аккумуляторов не вставленных в оборудование в багаже.

Разрешается провозить в ручной клади и багаже аккумуляторы, встроенные/установленные в оборудование с разрешения авиакомпании:

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч* (ноутбуки с увеличенным ресурсом, профессиональное аудио- и видеооборудование, портативные медицинские приборы) Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие. Разрешается провозить не более двух запасных литий-металлических батарей одному пассажиру. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания. Запрещён провоз запасных аккумуляторов не вставленных в оборудование в багаже.

Запрещается перевозить в ручной клади и багаже и подлежат предъявлению к перевозке как «опасный груз»:

Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч* (промышленное оборудование, включённое в некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мобильные устройства и мопеды) в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (DOC 9284 AN\905).

Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченными возможностями.

При перевозке в зарегистрированном багаже:
• клеммы батареи должны быть защищены от коротких замыканий,
• батарея должна быть надежно закреплена в средстве передвижения,
• электрические цепи должны быть изолированы.

Если имеется возможность извлечь батарею, то:
• батарея должна быть извлечена,
• батарея должна быть защищена от короткого замыкания путем изоляции терминала,
• снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку),
• батареи должны перевозиться в пассажирском салоне,
• мощность батареи не должна превышать 300Втч*.

Разрешается провозить только одну запасную батарею мощностью не более 300Втч*, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160Втч*.

Электронные устройства, работающие на литиевых батареях, должны быть полностью выключены (не находиться в режиме ожидания или режиме пониженного энергопотребления) и помещены в защитную упаковку во избежание неумышленной активации или повреждения. Подходящая защита может обеспечиваться в виде твердого чемодана и/или амортизирующего материала, такого как одежда, чтобы препятствовать перемещению.

Перевозка малогабаритных средств для личного передвижения, работающих на литиевых аккумуляторах

К таким средствам относятся:

Малогабаритное средство со встроенным литиевым аккумулятором можно провозить при оформлении его в качестве «опасного груза» через грузовой терминал аэропорта.

Правила перевозки портативных электронных курительных устройств на рейсах АО «Авиакомпания «Россия»

Устройства данного типа перевозятся пассажирами в ручной клади или при себе с соблюдением следующих условий:

1) запасные батареи должны быть по отдельности защищены во избежание короткого замыкания (путем размещения в оригинальной торговой упаковке или за счет иного метода изоляции клемм);

2) каждая батарея не должны превышать следующие параметры:

а) в литий-металлических батареях содержания лития 2 г.;

б) удельная мощность ионно-литиевых батарей 100 Втч*;

3) зарядка устройств и/или батарей на борту воздушного судна запрещена

4) использование устройств на борту воздушного судна запрещено

*1 Втч (Wh) = 1 В (V) x 1 Ач (Ah)
1 Ач (Ah) = 1000 мAч (mAh)

При бронировании и регистрации вылета рейсами АО «Авиакомпания «Россия» пассажир должен информировать о намерении перевезти в качестве багажа оружие

Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг (не более 1000 шт. патронов) на одного пассажира. Патроны массой брутто более 5 кг на одного пассажира оформляются как «опасный груз» через грузовой терминал.

Не принимаются к перевозке боеприпасы с разрывными и зажигательными пулями, боеприпасы к газовому оружию и механическими распылителям, осветительные патроны, газовые, аэрозольные баллончики и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами.

Памятка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ввоз товаров на территорию Калининградской области с территории Евразийского экономического союза (в том числе с РФ).

На территории Калининградской области создана и функционирует Особая экономическая зона (Федеральный закон от 10 января 2006 г. № lб-ФЗ), а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

В ее рамках на территорию Особой экономической зоны могут ввозиться иностранные товары без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов (пункт 1 статьи 201 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза). Такие иностранные товары находятся фактически в свободном обороте на территории Калининградской области (статьи 205, 455 ТЕ ЕАЭС).

Эти особенности обуславливают необходимость проведения таможенного контроля при вывозе товаров с территории Особой экономической зоны на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) – с целью установления статуса вывозимых товаров (иностранные товары или товары ЕАЭС) с тем, чтобы не произошло вывоза иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Вывоз товаров ЕАЭС с территории Особой экономической зоны в Калининградской области на остальную часть таможенной территории ЕАЭС допускается при условии подтверждения статуса вывозимых товаров как товаров ЕАЭС (часть 8 статьи 15.1 Федерального закона от 10 января 2006 г. N16-ФЗ).

Одним из документов, который может быть использован для целей подтверждения статуса вывозимых товаров как товаров ЕАЭС является документ об идентификации товаров, который оформляется таможенными органами при ввозе товаров ЕАЭС на территории Особой экономической зоны в Калининградской области (Приказ Минфина России от 13 мая 2016 г. № 61н).

Порядок идентификации подтверждает статус товаров как товары ЕАЭС при их обратном вывозе с территории Особой экономической зоны в Калининградской области на остальную часть таможенной территории ЕАЭС.

Проведение идентификации ввозимых товаров ЕАЭС носит заявительный характер и осуществляется таможенным органом на основании заявления о проведении идентификации, поданного заинтересованным лицом.

Внимание!
В случае ввоза на территорию Калининградской области с остальной части таможенной территории ЕАЭС коммерческого груза, предполагаемого к обратному вывозу с территории Калининградской области, вы можете обратиться на таможенный пост Аэропорта Калининграда с заявлением об идентификации товаров ЕАЭС, не покидая зала прилета (выдачи багажа), контактный телефон таможенного поста: 8-905-242-02-70.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *