трипваер что это такое
Трипваер что это такое
Давайте сразу договоримся, что по этой тематике я расскажу все.
Трипваер что это – ТОП-7 объяснений (+формула)
Давайте сразу договоримся, что по этой тематике я расскажу все как есть. Ведь знать все про трипваер что это такое и зачем он нужен, обязан каждый интернет-маркетолог. И, особенно, владелец бизнеса.
Ведь как у нас принято? Обращаешься за консультацией к очередному “гуру” в маркетинге, а он тебе: “У вас есть трипваер?”. А вы такой: “А что это?”. И в тот же миг цена такого “специалиста” в ваших глазах растет как на дрожжах.
Хотя на самом деле это такая штука, которая ровным счетом ничего не изменит в вашем бизнесе. Подумаешь, отобьет первичные затраты на рекламу и повысит лояльность клиентов. Зачем вам это все?
С какой целью усложнять себе жизнь?
Что такое трипваер и с чем его едят
Это я все к тому, что есть некоторые термины, которые, по моему мнению, специально придуманы, чтобы запутать обычного предпринимателя и выманить у него как можно больше денег на всякого рода консультации. Формула проста: раз не знаешь, что такое трипваер, то вот расчетный счет и вам через месяц внедрят его под ключ.
Или нет, еще лучше: не внедрят, а расскажут как внедрить, ведь это намного проще и снимает любую ответственность с “гуру” маркетинга. Только последствия появления трипваера в цепочке продаж будет расхлебывать владелец бизнеса, а не консультант.
Кто главный виновник торжества
Между прочим, если вместо слова трипваер в этой статье будет слово триппер, то заранее прошу прощения. Скорее всего это сработала автозамена текста в Ворде).
Так вот, слово tripwire впервые встречается в книге Райана Дайса “Автоматизированная машина продаж”. Автор относится к тем маркетинговым гуру, который действительно “отвечают за базар”. А еще этот парень организовал такую тусовку, как “Traffic & Conversion”.
Почему трафик и конверсия
На этом “движняке” все основные действующие лица инфобизнеса и делают свои фоточки со знаменитостями. Хотите прокачать экспертность? Езжайте на Traffic & Conversion, сделайте несколько снимков, выложите их в Инстаграм и дело в шляпе. Это мероприятие место, где собираются все настоящие гуру мирового инфомаркетинга.
Как работает трипваер?
Дабы вы не искали перевод слова tripwire, сэкономлю вам время и самостоятельно воспользуюсь переводчиком от Google. С английского это означает – провод отключения. Все стало сразу понятно?))
Поэтому, лично я против прямого перевода всяческих терминов. Уж лучше просто растолковать их простыми словами не переименовывая и не переводя на великий и могучий).
Yourselfbranding
С какой целью был создан первый трипваер? Этого точно не знает никто. Лично я считаю, что появился этот инструмент совершенно случайно. Скорее всего, в каком-то бизнесе уже была настроенная автоворонка продаж и кто то предложил начинать продавать не в конце, как это принято в классическом варианте, а в самом начале.
Обычная реакция людей
Следующая часть людей ознакомится со страницей и по разным причинам так и не воспользуется предоставленной возможностью. Таких посетителей около 25%. Такие люди готовы совершить покупку, но у них нет определенного уровня доверия к продавцу.
Третья часть людей, и их значительное меньшинство в районе 5%, купит продукт, который предлагает трипваер. Почему? Ну вот допустим вы идете по улице мимо витрин магазина. И вдруг видите, отличную пару джинсов, которая совершенно точно вам подходит.
Имидж – ничто, импульс – все
У вас нет шансов не задуматься о том, чтобы купить данный продукт. И если вы доверяете бренду или магазину, то вы точно зайдете внутрь, чтобы примерить на себе этот товар.
И вдруг, по “странному” стечению обстоятельств, эта пара джинсов последняя и на нее действует сверх большая скидка. Но акция распространяется только на этот день. И уже завтра старая цена вернется.
Сумма покупки получается настолько незначительной, что вы готовы воспользоваться таким предложением и совершаете сделку. Так работают импульсные покупки. Так работает трипваер.
Главная мысль: не сильно-то и надо, но вот по такой цене, да еще и так красиво оформленной… Почему бы и нет?
Основная задача мухоловки
Какая выгода для покупателя? У него есть возможность получить то, что обычно стоит намного дороже. При этом, человек точно должен испытывать потребность в данном продукте. Чтобы потом, после того как эмоции угаснут, не было сильного разочарования в приобретении продукта.
Какие цели преследует продавец, внедряя трипваер? Их на самом деле несколько. Начнем с самых простых и прозаичных.
Заработок
На таких “первичных” покупках продавец получает деньги. Да, пусть они будут незначительны, по сравнению с другими продуктами выставленными на продажу, но все же, кто отказывается от дополнительных финансовых поступлений в бизнес?
Затраты на рекламу
Внедряя продукт-включатель в свою воронку продаж, можно добиться эффекта нулевой стоимости рекламы. Это когда 5 из 100 купивших недорогой продукт отбивают затраты на привлечения всей сотни посетителей.
Доверие и лояльность
Казалось бы, что продажа сразу после подписки на бесплатный продукт, может отпугнуть часть клиентов. Но на самом деле, трипваер отличный инструмент для установления доверия между клиентом и продавцом.
Из потенциальных клиентов в клиенты
Для современного маркетинга очень важно перевести человека из обычного в того, который уже что-то купил. Почему? Потому что работать с клиентом, который когда-то заплатил нам деньги – в восемь раз дешевле, чем искать нового!
Как видите, преимущества более чем очевидные. И всего этого можно добиться, если не полениться внедрить трипваер своими собственными руками. Далее вы узнаете как это можно сделать практически в любой нише.
Как установить цену на трипваер
У многих сразу возникает вполне резонный вопрос. Хорошо, ладно, польза очевидна. Но как установить такую цену на продукт трипваер, которая бы не отпугнула покупателя и заставила его совершить покупку?
Тут не то, чтобы есть некий секрет, здесь даже придумана отдельная формула. В интернет-маркетинге существует такое понятие как зона конверсионной безопасности клика. Это стоимость одного посетителя на ваш лид-магнит.
Согласно формуле выше, если у нас, в воронке продаж, есть конечный продукт, с установленной ценой, то существует возможность подсчитать стоимость, которую можно платить за каждого нового посетителя посадочной страницы, не уходя в минус.
Пример установки цены на трипваер
Допустим, вы продаете двухнедельный интенсив по таргетированной рекламе в Facebook. Стоимость интенсива – 400$. По формуле конверсионной безопасности клика самая высокая цена, которую вы можете заплатить за переход по вашему объявлению, будет равна 0,48 центов.
Подсчитываем цену
Умножив 1,2 на цену участия в платном интенсиве, получим 480$ выручки, что будет равно стоимости привлеченных 1000 посетителей на лид-магнит. Теперь понятно, что такое конверсионная безопасность клика?
Мы не можем платить больше, чем 0,48$ за зашедшего на нашу посадочную страницу, если стоимость продукта 400$. А теперь, собственно, переходим к установке цене за трипваер. Возьмем ту же 1000 посетителей.
Мы уже договорились, что главной задачей продукта-включателя является отбитие бюджета на рекламу, чтобы клиенты приходили к нам абсолютно бесплатные. Также известно, что грамотно составленный оффер под трипваер способен давать 3-5% конверсии.
Возьмем самое низкое значение. Из 1000 посетителей 30 должны оплатить весь рекламный бюджет. Поскольку он у нас 480$, то цена трипваера составляет 16$. Выводим формулу для простоты расчетов:
Безусловно, что статистика вещь нестабильная, что все цифры приблизительные и во многом зависят от текущей ситуации бизнеса, целевой аудитории и ниши. Но во всяком случае, с этими данными у вас появляется хотя бы шанс прогнозировать ваш рекламный бюджет и не уходить в минус.
Основные виды трипваера
С ценой определились? Стало быть, нужно определиться с видом начального продукта в вашей автоворонке продаж. Считается, что трипваер связан, в основном, с продажами в инфобизнесе или предоставлении услуг. Поэтому начнем с самых распространенных вариантов упаковки.
Книга или PDF
Единственное преимущество данного вида – легкость создания, особенно в варианте с PDF. Но в этой выгоде заключается и недостаток – легкость копирования. Трипваер работает хорошо только в одном случае.
Ваш тестовый продукт должен быть уникальным! То есть, клиент может получить подобный опыт только у вас. Если у ваших “партнеров” существует аналог, то конверсия такого трипваера будет низкой.
Видео-контент
Вебинар ы, видео-уроки, записи живых мероприятий. Все это отлично служит в качестве продукта-включателя. Главный недостаток этих продуктов – их нужно сделать, а это действительно огромный труд.
Огромное преимущество перед PDF или книгами – сложность в копировании. Даже если кто-то выложит все эту ценность в открытый доступ, то все равно люди будут видеть ВАШ продукт, ваш бренд и ваше лицо, в случае личного вовлечения в контент.
Важное замечание. Не пытайтесь продать 120 уроков по кройке и шитью в виде продукта включателя. Также не стоит предлагать огромный курс на 60 дней в качестве трипваера. Это будет отпугивать клиента.
Огромная ценность за очень маленькие деньги – не работает. По статистике!
Часть большого контента
Это менее очевидный вариант трипваера, зато один из самых хорошо зарекомендовавших себя. Это когда мы берем большой платный курс и вычленяем из него урок, который решает одну узкую проблему человека в формате “здесь и сейчас”.
На скрине выше, я вычленил часть контента из основного курса по 3д визуализации в отдельный мини курс по настройке шейдеров в интерьере.
В чем главная фишка? Решив одну задачу, клиент не закрывают полностью боль, оставив еще массу незакрытых вопросов. Таким образом, создается потребность купить остальные уроки, которые содержаться в основном оффере.
И вот еще что…
Все импульсные продукты делятся на две большие категории в не зависимости инфобизнес это или классическое предложение.
Хочется, но колется
Вроде бы и решает продукт боль, но клиент все никак не решится. По ряду причин: начиная от высокой, для него, цены и заканчивая тем, что лично вам он не доверяет. Здесь два пути.
Первый – экспериментируем с ценой, помня о самом низком пороге стоимости. И второй путь – снимаем данный продукт с продаж, выставляя для тестирования новое предложение.
Можется, но не хочется
Это когда продукт вроде как и подходит по цене, да и клиент вроде как доверяет, но вот не хочется совершенно его покупать. Обычно это трипваер с низким уровнем порога входа во взаимоотношения “клиент-продавец”.
Зачастую все бизнесы, которые никак не связаны с продажей всякого рода обучения и услуг, сталкиваются с данной проблематикой. Чуть ниже будут приведены советы как создать трипваер в “живом” бизнесе.
Из чего состоит трипваер? (инструкция)
Перед тем, как мы пропишем основные шаги по созданию своего фронт оффера, еще раз про инфобизнес и сферу услуг. Во многих источниках довелось прочесть, что одним из хороших примеров является предложение консультации в качестве продукта включателя.
Не делайте так. Да и вообще, все что требует от вас личных затрат времени и усилий, должно стоить намного больше, нежели несколько долларов. Часовая консультация опытного коуча по продвижению бизнеса не может стоить 10$. А теперь к делу.
Отсутствие барьера
Посетитель должен почувствовать, что сделать покупку легко и просто. Цена составляется такой, что не отпугивает покупателя. Слишком низкая стоимость может иметь точно такой же эффект как и завышенное по цене предложение.
Главная задача трипваера – помочь сделать первый шаг на пути к знакомству клиента с платными услугами. Для этого создается некий дисбаланс между ценностью и ценой, убирая порог входа во взаимоотношения “клиент-продавец”
Очевидная польза, но не полностью
В идеале, если в трипваере вы даете измеримый результат для клиента. Например, узнай 5 интернет-профессий для новичков, на которых можно зарабатывать от 1000$ в месяц. Или же 450 ответов на самые распространенные возражения в холодных звонках.
Людям нравится цифры. Это магия, которая будет работать еще очень долго. Через цифры посетители будут видеть пользу для себя. Но не раздавайте все свои знания в одном продукте. У трипваера должен присутствовать эффект недосказанности
Очевидная выгода
Покажите клиенту очевидную выгоду. К примеру, обычно подобный продукт стоит у нас 2*Х денег, а прямо сейчас, всем нашим новым подписчикам он доступен по цене Х/2 денег.
Лимит по времени
Любой оффер работает лучше, если в нем ограничено пространство для принятия решения. Если посетителю намекнуть, что предложение имеет некий срок действия, то он быстрее решит для себя нужен ему продукт или нет.
В моих трипваерах, я не шучу по поводу лимита. Предложение действует только здесь и сейчас и в этом очень часто могут убедиться мои подписчики:
Ограничение можно сделать с помощью счетчика обратного времени, хотя он работает все хуже и хуже. Или же в заголовке посадочной страницы трипваера дайте понять, что данное предложение посетитель видит всего один раз.
Что-то еще
Бонусы! Дайте их столько, чтобы у человека возникло ощущения очень выгодной покупки. Обычно 2-3 дополнительных продуктов, которые так же как и трипваер решают строго узкие вопросы целевой аудитории, будет более чем достаточно.
Вот как эта часть устроена в одном из моих проектов:
Что делать, если вы не про инфобизнес?
У меня для вас не очень хорошие новости. Если вам вдруг доводилось слышать, что продукт включатель точно так же хорошо работает и в классическом бизнесе, то можете смело бежать от подобного консультанта.
Я лично попробовал внедрить несколько трипваеров в нише дизайна интерьера. Это один из моих бизнес-проектов. И должен вам сказать, что в подобной тематике продажа осуществляется совершенно точно не на импульсе.
Хотя в сети можно найти некоторые рекомендации “гуру” по поводу внедрения товара “ловушки”. Давайте разберем некоторые из них и попробуем выявить вероятную причину, по которой это действие совершенно точно работать не будет.
Неудачные примеры
В чем причина?
Я долго думал, почему так сложно применить трипваер в продаже физических товаров. Хотя всяческие “гуру” продаж твердят об одном: у нас работает, у вас также будет работать.
Ответ оказался на поверхности. Трипваер был придуман изначально для интернет-маркетинга. Господин Райан Дайсс тестировал данную модель исключительно на продажах в он-лайн.
С какого такого перепугу все то, что работает в интернете должно с той же эффективностью работать в продаже живых товаров в обычных магазинах? Вы понимаете, что здесь абсолютно нет никакой прямой связи?
Тем не менее, трипваер можно и нужно внедрять в продажу живых товаров. Ведь дополнительный, пусть и не всегда стабильный, приток дополнительных финансов – вещь нужная и полезная.
Удачные примеры
Если вы не про инфобизнес, то для вас идеальный трипваер – продукт, который каким-то образом дополняет основное предложение. Вот некоторые примеры.
Как только вы сфокусируетесь на том, что продукт включатель частично решает общую потребность клиента, идеи сами начнут генерироваться в вашей голове. Ведь ни один гуру маркетинга не знает вашу нишу так как вы.
Вы не эксперт, вы лучше
Для любого человека, достать деньги из кошелька и заплатить их совершенно незнакомому до этого продавцу – шаг достаточно стрессовый. Чтобы совершилось это действие, должно сформироваться несколько факторов, один из которых дисбаланс ценности и цены.
Если вы покажете, что даете больше, нежели клиент оплачивает, то барьер между покупателем и продавцом будет преодолеваться намного проще. И уже потом(сейчас секретный секрет) можно сделать еще одну штуку.
В трипваер добавьте несколько дополнительных бонусов, которые не были заявлены в оффере! Пусть это будет небольшим сюрпризом для покупателя после того, как он переведет на ваш счет деньги. Так создаются действительно доверительные отношения.
Почему на самом деле важен трипваер?
Здесь все просто. Что больше всего ценит человек? С какими людьми он готов проводить дни напролет и каких проходит мимо, если вдруг повстречал на улице? Почему он ценит одни вещи, а другие готов запросто отдать на благотворительность?
Весь вопрос в значимости. Чем более значимым является объект, тем он ценнее для человека. Существует ли механизм создания такой значимости? Он перед нашими глазами практически каждый день.
Понаблюдайте за тем, как выстраиваются отношения между родителями и ребенком. Чем больше первые вкладываются в свое чадо, тем больше они им дорожат! Так и в маркетинге.
Чем больше клиент вкладывается в отношения с продавцом, тем больше он ими дорожит. Заставляя покупать продукт и использовать его, вы можете запустить подобный процесс налаживания отношений. Ведь покупатель тратит свое время, деньги и усилия на то, чтобы воспользоваться покупкой.
И нет ни одной причины, чтобы не внедрить трипваер самостоятельно, без всяких “гуру” и экспертов. Ну а если вам понадобиться моя помощь, то вы можете смело записаться на консультацию (откроется в новом окне), где мы вместе с вами пропишем базовую стратегию автоворонки в вашем бизнесе, которая будет стабильно приносить доход.
На этом у меня все. Объяснить простыми словами все про трипваер что это такое и зачем он нужен, оказалось делом достаточно непростым и материал вышел длинным, насыщенный полезными инсайтами и идеями.
Так что не вижу причины не поделиться данной статьей со своими друзьями в соцсетях, используя специальные кнопки внизу. Ну и конечно же, поставьте 5 звезд чуть ниже. Вам не сложно, а мне приятно.
Трипваер – что это такое, как работает и зачем нужен? (Подробный разбор +примеры трипваера)
Значение этого термина должен знать каждый интернет-маркетолог и бизнесмен. Ведь в современном бизнесе данное понятие играет не последнюю роль. Не понимать, а тем более обращаться за помощью к специалистам, чтобы просто разобраться с определением — демонстрация полной некомпетентности. При этом консультация какого-нибудь «гуру» маркетинга может обойтись недешево. Не стоит бросаться деньгами и платить за то, что можно выяснить самостоятельно. Именно поэтому теме: «трипваер что это такое простыми словами» и будет посвящена сегодняшняя статья.
Трипваер: что это такое простыми словами
Давайте же разберемся с этим непонятным словом, которое непосвященным обывателям на первый взгляд может показаться разве что названием какой-нибудь экзотической болячки. Однако не стоит брать во внимание первичное впечатление, ведь термин этот имеет непосредственное отношение к бизнес-среде.
По сути tripwire — небольшое первое приобретение. Это товар, способствующий установлению финансового взаимодействия с будущими покупателями. Это своего рода предложение, от которого ну очень непросто отказаться.
Важно:
Выстраивание денежных взаимоотношений с клиентами — ведущая цель данного продукта. Это ни в коем случае не реализация основных товарных позиций, это именно налаживание отношений — сама первая финансовая связь.
Деятельность любого бизнесмена базируется на привлечении платежеспособной целевой аудитории. Каждый предприниматель хочет, чтобы как можно больше покупателей оказались готовы без лишних раздумий выложить свои кровные за предоставляемые им услуги или продукцию. Для этого необходимо сформировать прочное финансово подкрепленное взаимодействие, а не только предоставить что-то бесплатное, как лид-магнит. Предложение должно стать эдаким трамплином к взаимовыгодным отношениям продавец-покупатель.
Для лучшего понимания:
Давайте возьмем для примера антибактериальные салфетки. Весьма актуальная тема в свете последних событий, к сожалению. Однако не будем углубляться в проблемы борьбы с пандемией, а вернемся к нашим баранам, точнее — к салфеткам.
Представьте себе человека, пришедшего в супермаркет и заявившего, что ему очень понравились эти влажные изделия с антибактериальным эффектом. При этом купить их может любой человек. Стоят средства гигиены недорого, покупка определенно не ударит по карману.
Вот и трипваер обязан быть таким же — простым, доступным, но нужным потребителю. Покупатель не должен задумываться дорого это или дешево. Он должен просто купить, быстро, ничего не сравнивая и не просчитывая, на импульсе.
Для этого само предложение ему надлежит преподнести в правильной форме. Продемонстрировать очевидную выгоду совершения покупки. Только при таком раскладе у человека не останется сомнений и он обязательно приобретет товар/услугу. Вот вам и начало финансовых взаимоотношений, при которых клиент с большой вероятностью окажется готов покупать и основной продукт.
Трипваер — это товарная позиция, способствующая увеличению конверсии для тех, кто пока не собирается приобретать полноценный (основной) товар. Именно она помогает наладить доверительные отношения, открыто заявляя, что вы реализуете отличные изделия по весьма выгодным ценам.
Неполноценный продукт
Теперь следует сделать важное уточнение. Разбираясь со значением понятия, помните, что tripwire является товаром неполноценным. Он не предназначен для решения той задачи, на которое нацелен полноценный продукт. Трипваер лишь дает возможность сделать первый шаг.
Этот начальный этап играет важнейшую роль. Он должен быть импульсивным, демонстрировать предложение с наилучшей стороны. От очень выгодного предложения покупателю всегда затруднительно удержаться. Об этой догме каждый из нас знает не понаслышке. Ну как не купить вот эту замечательную вещь (майку, кружку, батарейки, курс для похудения и т.д.) да еще по такой выгодной цене.
Я вот, например, всегда обращаю внимание на такие предложения, даже если совершенно не знаком с компанией-производителем. Мало ли, вдруг мне действительно предложат что-то интересное. Кроме того, там «внутри» в числе основных продуктов могут оказаться нужные мне.
Важно:
Главное условие выгодного трипваера — полезность для человека, потенциального клиента. Только при его соблюдении он сможет оценить выгоду. Ведь ненужные вещи, какими бы дешевыми они не были, вряд ли заинтересуют потребителя.
Предназначение трипваера
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
В значении этого загадочного термина мы благополучно разобрались, теперь переходим к выяснению, для чего же он необходим бизнесменам и маркетологам. Используют его:
Так, благодаря трипваеру удастся получить данные клиента и перевести его в разряд потенциального потребителя. Человеку, вступившему в финансовое взаимодействие однажды, гораздо проще настроить себя на очередные приобретения. Расстаться с деньгами вновь больше не проблема, тем более, если клиент уже оценил по достоинству выгоду от взаимодействия с компанией.
Так, если мне заблагорассудится приобрести обучающий курс, скажем, по веб-дизайну стоимостью 500 долларов, я для начала обязательно возьму первые пару ознакомительных уроков за 5 зеленых. Чтобы понять, окажутся ли лично для меня они полезными, смогу ли я действительно получить нужные знания.
Ведь не исключено, что мне не понравится подача, не покажется недостаточным количество практики и т.д. Таким образом, становится очевидной вторая ведущая задача tripwire — показать качество предлагаемого изделия/услуги и продемонстрировать уровень обслуживания. Это стоит учитывать, выясняя, трипваер что это такое и как работает.
В чем разница между трипваером и лид-магнитом
И у того, и у другого собственное место в воронке продаж. При этом лид-магнит является бесплатным продуктом, представляющим ценность для потребителя. Уникальное предложение, за которое не нужно платить деньги. Дабы стать его счастливым обладателем, клиенту обычно предстоит оставить свои контактные данные. К примеру, адрес email почты, телефонный номер и т.д.
Не путайте!
При этом важно не путать магнит с оффером или СТА. Последний представляет собой призывную клавишу «приобрести», «скачать», «получить».
Оффер же является изделием/услугой, которые реализуются компанией.
Лид-магнит, в отличие от них, не предлагает покупателю товар, не демонстрирует призыв к получению услуги. Он выступает в роли обещания человеку, что с его помощью тому удастся решить свои задачи. Своего рода приманка, убеждающая, что совершить те или иные действия будет целесообразно и выгодно.
Так, в сетевых магазинах лид-магниты могут быть представлены в виде системы скидок, бонусных предложений, доступа к индивидуальным распродажам и т.д. Скидочные программы вообще действуют на покупателей как гипноз. Честное слово, само собой так получается, что ходишь по магазину или листаешь страницы в сети, а глаза против воли выискивают заветные баннеры/ценники с заниженной стоимостью. Кроме того, магниты-приманки — это кейсы, обучающие видеоролики, бесплатные пробники продукта.
С помощью лид-магнитов можно:
Трипваер же, как мы выяснили выше — платное предложение. Просто сумма за покупку товара или услуги выставляется в разы ниже номинальной. От возможности приобрести ту или иную вещь по весьма привлекательной цене отказаться способен далеко не каждый, что и играет на руку маркетологам и бизнесменам. Благодаря tripwire потенциальные покупатели становятся настоящими. Лид-магнит, в свою очередь, помогает сформировать клиентскую базу из потенциальных клиентов. То есть, задействуется он раньше.
Когда следует применять трипваер
Ну, тут, в общем-то, все понятно. Делать это необходимо:
Чтобы tripwire оказался эффективным, надлежит соблюдать три основных правила:
О каждом пункте немного подробнее
Для связи с основным предложением необходимо подобрать такой товар-трипваер, чтобы он был в итоге чем-то вроде миниатюры. Так, если ваша компания осуществляет свою деятельность в сфере образования, им может оказаться ознакомительный курс, вебинар или любой другой вид продукта, связанного с основной темой.
Если же вы занимаетесь приготовлением еды и доставляете ее на место заказчикам, отличной идеей для tripwire станет пробная доставка. Многие не откажутся попробовать что-то новенькое от неизвестной пока компании, если придется заплатить только за сам заказ. Вдруг понравится!
Для соответствия пункту «ценность превышает стоимость» следует подобрать такой трипваер-товар, чтобы он смотрелся и оценивался значительно дороже его цены. Так у покупателя сформируется твердое мнение, что ему удалось приобрести весьма ценную вещь/услугу за копейки. При таком воодушевлении человек обязательно снова обратится за покупкой и решится на нее гораздо быстрее, чем на предыдущую.
Важно!
Определившись с выбором подходящей позиции на звание товара-трипваера, стоит убедиться, что он не решает поставленную задачу потребителя полностью. Вся суть заключается в том, чтобы дать ему возможность закрыть лишь часть проблемы, а потом прийти за дополнением и разобраться с ней до конца.
Так, например, образовательная организация предлагает доступ к курсу продолжительностью в 1 неделю. Однако полное обучение предполагает 4. Соответственно, клиенту придется приобретать оставшиеся 3 недели, если, конечно, он действительно настроен получать образование. Скидка на продление времени допуска будет ощутимым плюсом.
Примерная стоимость трипваера
В этом плане очень многое зависит от ниши, в которой осуществляет свою деятельность компания. От наименований товаров и услуг, которые она предлагает потребителю. Главный принцип, которым следует руководствоваться при подборе продукта — не отбивать высокой ценой желание покупателя сделать приобретение. Человек не должен примериваться, раздумывать — он должен сразу покупать.
Так, например, обучающее видео по основам построения бизнес-структуры, пусть ознакомительный урок будет стоить 100 или даже 50 рублей. Над тем, чтобы отдать такую сумму, люди точно не станут долго раздумывать. Нельзя выставлять чрезмерно высокую цену, как то крыло от самолета, образно говоря.
К примеру, если вы занимаетесь реализацией сумок, а клиент хочет купить только кошелек, можно намеренно снизить стоимость сумочки и сказать, что вместе с ней на очень выгодных условиях удастся приобрести и его.
Важно:
Уделяйте больше внимания политике ценообразование, следите за рынком, делайте наиболее выгодные предложения по сравнению с конкурентами. Это очень важный момент, который даст возможность вызвать заинтересованность у потенциальных покупателей. А заинтересованный клиент — хороший шанс построить взаимовыгодные финансовые взаимоотношения.
Примеры трипваера
Для большей наглядности стоит привести несколько примеров tripwire из различных бизнес-сфер:
Заключение
Разобравшись с темой: «трипваер что это такое и как работает», остается только подытожить все вышесказанное. Итак, трипваер — это самый первый товар/услуга, который приобретает покупатель.
В воронке продаж, трипваер применяется сразу после лид-магнита, стимулируя клиента сделать первое приобретение.
Необходим tripwire для: преодоления барьера начальной покупки, демонстрации качественных характеристик и уровня обслуживания.
Определяясь с выбором продукта-трипваера, следует учитывать его обязательную связь с основными товарными позициями, ценность, превышающую стоимость и невозможность удовлетворить потребность целиком.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.