трипстер что это такое
Трипстер что это такое
Частые вопросы
Чтобы сходить на экскурсию – оформите заказ на сайте.
Tripster – сервис онлайн-бронирования экскурсий. Мы специально сделали все так, чтобы вам было удобно самостоятельно бронировать экскурсии на сайте. У всех экскурсий есть описания, информация о гиде, стоимость и доступные даты в календаре, которые помогут вам в выборе.
Если перед заказом у вас остались вопросы по экскурсии, задайте их гиду при оформлении заказа. Вам не нужно ничего оплачивать, пока вы не получите от гида ответы на свои вопросы. После ответа гида вы можете решить, вносить предоплату или отменять заказ.
Экскурсии на сайте делятся на индивидуальные и групповые.
Индивидуальную экскурсию гид проводит именно для вас и вашей компании – семьи или друзей. При бронировании индивидуальной экскурсии вы сами выбираете удобное вам время из доступного в календаре гида. После чего гид подтверждает ваш заказ, и вы бронируете экскурсию (у некоторых экскурсий моментальное бронирование, они подтверждаются автоматически).
Групповые экскурсии проводятся по заранее известному расписанию. Кроме вас и вашей компании на такой экскурсии будут и другие люди. Групповые экскурсии не нуждаются в дополнительном подтверждении гида, и сразу после заказа вы можете внести предоплату, чтобы забронировать для себя место.
Независимо от формата вы можете задать гиду любые вопросы при заказе и обсудить детали до оплаты.
Вопросы по экскурсии вы можете задать гиду при создании заказа на сайте.
На Трипстере переписку с гидом можно вести до оплаты заказа. Пока вы не получите от гида ответы на свои вопросы, вам не нужно ничего оплачивать. После ответа гида вы сможете решить, подходит ли вам экскурсия, и оплатить ее.
Оплата происходит в два этапа. Вы делаете заказ, выясняете при необходимости все детали с гидом и вносите на сайте предоплату, чтобы забронировать экскурсию. Остальные деньги вы платите гиду на месте.
Без предоплаты на сайте забронировать экскурсию нельзя. Предоплата важна для того, чтобы гид точно понимал, что вы придете на экскурсию и мог забронировать для вас свое время. На сайте вы оплачиваете 23% стоимости (для некоторых экскурсий чуть больше или меньше) банковской картой.
Экскурсия считается забронированной после того, как вы внесете предоплату. Пока вы не внесли предоплату, нужное вам время может быть забронировано другими путешественниками.
Вы можете отменить заказ на сайте. При отмене более чем за 48 часов до начала экскурсии мы вернем вам всю предоплату. При отмене за меньшее время предоплата возвращается только при непредвиденных обстоятельствах, описанных в политике возврата.
Чтобы отменить экскурсию, перейдите на страницу своего заказа, нажмите кнопку отмены внизу страницы и следуйте инструкции. Если вы хотите отменить экскурсию уже после даты ее проведения, обратитесь в службу поддержки.
Над Памуккале — на воздушном шаре! Тур из Антальи
Увидеть белоснежные террасы с высоты, прогуляться по Иераполису и отдохнуть в Бассейне Клеопатры
Это будет незабываемый опыт: воспарив к облакам, вы взглянете на знаменитый «Хлопковый замок» с необычного ракурса, получите уникальные снимки и испытаете головокружительные эмоции. На земле поближе рассмотрите известняковые ванны, с экскурсией исследуете руины Иераполиса, а после искупаетесь в целебных водах Бассейна Клеопатры.
По Сочи и о нём — прогулка с журналистом
Небанальная история курорта, собранная по крупицам в местных архивах
Сочи начинался как дачный посёлок для самых богатых и знаменитых людей империи, а позже стал здравницей для пролетариата. Почти каждый уголок в городе примечателен: где-то снимали культовые фильмы, а каким-то местам историю сделали громкие фамилии. Я увлеку вас неформальным рассказом о курорте и проведу знаковым маршрутом — с чувством и душой.
Путь королевы Луизы: Черняховск, Советск и Неман
Посетить три города Восточной Пруссии и увидеть крепости тевтонцев на автобусной экскурсии
Рыцарские замки, старинные кирхи, памятники времен королевы Луизы — всё это сохранилось до наших дней на востоке Калининградской области. Вы познакомитесь с наследием Восточной Пруссии в Черняховске, Советске и Немане: осмотрите тевтонские крепости Инстербург и Рагнит, полюбуетесь роскошным мостом Тильзита, а в финале заглянете на сыроварню.
Прогулки по Будапешту
Знакомство с теми местами города, которые интересны именно вам, без туристической суеты
Мои прогулки по любимому Будапешту — без беготни и обезличенности, характерных для больших групп туристов. Мы заранее обсудим ваши предпочтения и отправимся исследовать Буду, Пешт или другие части города. Вы увидите как известные достопримечательности, так и красивые места, не входящие в классические маршруты. И конечно, узнаете сотни интересных фактов о Будапеште, Венгрии и венграх.
Вы и Петербург: индивидуальная фотопрогулка
Изучить парадные и секретные места города и увезти с собой профессиональные фотографии
Моя цель — не просто запечатлеть вас на фоне Петербурга, но и погрузить в атмосферу самого харизматичного города в мире. Мы исследуем закоулки и дворы-колодцы, соборы и площади, набережные и проспекты в поисках лучших локаций для фотосессии. И конечно, поговорим об истории и уникальном архитектурном облике города на Неве.
🤎 Средневековое наследие Ярославля и Ростова в лицах
Открыть шедевры зодчества золотого века как творения великого митрополита Ионы Сысоеича
Ярославль известен как Флоренция Русского Севера, Ростов — как колыбель русской архитектуры, но редко кто может связать сокровища этих городов с именем одного митрополита. Предлагаю взглянуть на памятники Средневековья «персонально», через судьбу выдающегося церковного деятеля и архитектора. Человека, построившего Ростовский кремль, 16 каменных храмов и освятившего почти все ярославские обители 17 века.
Tripster – что это такое – рассказывает генеральный директор
Мы взяли интервью у его генерального директора Трипстера и выяснили, что это за сервис и как он устроен. Узнали, как найти интересные экскурсии от местных жителей. Чтобы посмотреть не только известные достопримечательности, но и увидеть скрытое от глаз туристов.
На Трипстере собраны необычные экскурсии по всему миру. В роли гидов здесь обычные местные жители, которые кроме банальных достопримечательностей знают еще и то, о чем не услышишь от музейных экскурсоводов.
Лучше всего о проекте Tripster.ru расскажут его создатели. Мы взяли интервью у генерального директора Бориса Плотицы.
— Сайт Трипстер предлагает экскурсии по разным городам всего мира. Расскажите, кто авторы этих программ?
Авторы экскурсий – местные жители, специалисты и знатоки своих городов.
Мы специально находим таких людей, которые сумеют не просто рассказать, а увлечь своими знаниями, поэтому часто экскурсии проводят архитекторы, искусствоведы и журналисты.
— Каким требованиям должна соответствовать экскурсия, чтобы она появилась на сайте? Вы как-то проверяете новых гидов?
Экскурсия должна содержать в себе интересую идею, быть структурирована и харизматически подана.
Мы собеседуем всех гидов, понимаем, будет ли интересно с этим человеком, в разговоре помогаем ему со структурой и поиском точек фокуса в содержании.
— Кто и как устанавливает цену экскурсии? Есть ли какая-то конкуренция между гидами? Я слышал, что на некоторые экскурсии цена завышена. Вы как-то это регулируете?
Цену экскурсии устанавливают авторы, но мы следим, чтобы цены были адекватными.
Конкуренция есть, как естественная – среди гидов, которые уже присутствуют на сайте, так и искусственная. Когда мы видим, что цена завышена, а автор не готов ее опускать, мы публикуем похожие предложения за меньшие деньги, при этом не уступающие в качестве.
— Посоветуйте, как найти недорогую, но интересную экскурсию. Может быть есть какие-то советы?
Трипстер может отсортировать экскурсии по цене. А судить об интересе и качестве экскурсии можно по отзывам – мы публикуем все отзывы путешественников без какой-либо модерации.
— Как Трипстер формирует рейтинг экскурсий?
Рейтинг определяется популярностью экскурсии, ее качеством и занятостью гидов.
— Если экскурсия не соответствовала описанию, можно ли не платить гиду и нужно ли сообщать об этом в Трипстер?
Экскурсия, как и любой другой вид услуг, должна полностью соответствовать описанию и заявленному качеству.
Если получили не ту услугу, за которой пришли, то за нее не только можно, а нужно не платить. Также, как если вы придете в парикмахерскую и просите покрасить волосы в каштановый цвет, а вам красят в зеленый. За что тут платить?
— Если я отменю экскурсию, вернут ли мне предоплату?
По факту мы практически всегда возвращаем предоплату, если путешественник просит это сделать.
Но все же есть формальные правила: 100% предоплаты мы возвращаем если отмена происходит не менее, чем за 5 дней до начала экскурсии. Если позже, то решение о возврате предоплаты принимает гид. В большинстве случаев авторы экскурсий не возражают против возврата.
— На вашем сайте есть экскурсии на крыши или в заброшенные здания. Это не опасно?
Гиды первые заинтересованы в безопасности. Это доказал многолетний опыт проведения таких экскурсий.
— Я живу в скучном городе, куда не ездят туристы. Есть ли смысл регистрироваться на Трипстере. Будет ли спрос?
Мы умеем раскручивать новые направления, но для этого нужно предложить действительно что-то интересное.
— Может ли работа гидом на Трипстере заменить основную работу?
Конечно. Для некоторых авторов на сайте хобби и стало основным и любимым делом.
— Может ли гид установить свой график экскурсий или это делает сайт?
Гид устанавливает график самостоятельно, но важно помнить, что количество доступных дней для проведения экскурсии напрямую влияет на ее популярность.
— Почему закрыта регистрация для гидов? Надолго ли это?
Нам важно, чтобы экскурсии гидов продавались, а не висели мертвыми объявлениями на сайте.
Поэтому мы закрыли регистрацию по некоторым направлениям, где предложений уже достаточно. Впрочем, даже там мы принимаем новые необычные экскурсии на темы, которых еще нет на сайте.
— Что делать гиду, если встретились неадекватные путешественники. Может ли гид отказаться проводить экскурсию? Как это повлияет на его рейтинг?
Да, если гид видит, что по каким-либо причинам лучше экскурсию отменить, то это его право. На рейтинге никак не скажется. Таких случаев примерно 1 на 10 000 проведенных экскурсий.
— Вы планируете выпустить какое-нибудь приложение с путеводителем и заменить им реальные экскурсии? Почему вы стали заниматься именно живыми экскурсиями, а не создали онлайн путеводитель?
Мы верим, что общение с живым человеком гораздо лучше предает культуру и дух места.
— Вы можете вспомнить несколько самых необычных экскурсий на Трипстере?
Димитрис Георгиадис: о детстве на Корфу, открытости русских и проекте «Ехал Грека»
— Чем еще может помочь Трипстер, кроме экскурсий?
Многие места сложно раскрыть за несколько часов в формате экскурсии. Для них нужно больше времени и погружения, поэтому с этого года мы делаем многодневные поездки в Архыз, Хакасию, на Кольский полуостров, Бали etc.
— Какова миссия проекта?
Знакомить путешественников с историей, культурой и местным колоритом через общение с местными жителями, влюбленными в свой город.
— Есть у вашей команды социальные или научные проекты?
Научных в полном смысле этого слова нет. Каждая наша поездка несет обучающую составляющую.
Например, поездка в Архыз – это не только возможность побывать в красивых горах, но и образовательное путешествие в компании профессиональных астрономов, которое помогает лучше понять современную научную картину мира.
— Каким вы видите проект в будущем?
Мы работаем над тем, чтобы интересных экскурсий становилось больше и они были доступнее.
— Вы сами путешествуете?
— Как вы предпочитаете это делать?
Там, где формат позволяет, путешествуем самостоятельно. Там где нет, пользуемся организованными поездками.
— Где вам больше всего понравилось?
Пока из всех городов, где я был, лучше всего представляю себя в Париже.
Генеральный директор и соучредитель ООО «Трипстер» Борис Плотица
Большое спасибо Борису за интервью. Обзор площадок для гидов и поиска экскурсий смотрите здесь.
Если вы когда либо обращались к частным гидам, расскажите об этом в комментариях.
Tripster это развод?
О качестве услуг лучше всего могут рассказать отзывы путешественников: на сайте их больше 137 тысяч. Но если возникают сомнения по поводу добросовестности команды сервиса, изучите этот обзор. Это поможет удостовериться в том, что Tripster – это не развод мошенников.
Почему именно Tripster
Компания Трипстер предлагает воспользоваться возможностью посетить интересные места на экскурсиях с местными жителями в 600 городах мира. Экскурсоводы могут самостоятельно составлять описания прогулок, которые после проверки администрации публикуются на сайте tripster.ru. При необходимости команда помогает разработать интересный маршрут. Трипстер выступает агентом гида и помогает клиентам находить интересные экскурсии. Особенности работы сервиса:
Сайт проекта tripster.ru простой и интуитивно понятный. Вверху и в средней части главной страницы есть строки поиска, в которых можно ввести название города, куда собирается клиент. Популярные населенные пункты вынесены на главную страницу в красочную галерею.
По кнопке «Посмотреть все города» открывается список всех мест, удобно разделенных по материкам. Также можно увидеть слайды с популярными прогулками, последние отзывы клиентов, основные разделы сайта и форму с возможностью подписаться на новости, за что предусмотрены еженедельные скидки. На других страницах сайта можно ознакомиться со схемой работы сервиса, партнерской программой, условиями и информацией для гидов.
Как зарегистрироваться на сайте tripster.ru
Для быстрого входа можно использовать соцсети Facebook и ВКонтакте. Также можно заполнить традиционную форму регистрации, ввести фамилию и имя, почту и пароль (собственный или сгенерированный автоматически). После этого появится личный кабинет, подтверждения не требуется. На почту придет письмо с информацией о регистрации, интересных экскурсиях и ссылкой на сайт tripster.ru.
Личный кабинет Трипстер
И для путешественников, и для гидов предусмотрен один личный кабинет. Он разделен на пункты, в которых есть информация для этих двух вариантов сотрудничества. На странице «Мои заказы» можно будет следить за выбранными экскурсиями, и общаться с гидами. Раздел для экскурсоводов содержит статистику, где значатся среднее время ответа, количество подтверждений заказов, заработок, правила работы и информация о возможности просмотра контактов путешественника до оплаты. Отмечается, что если статистика после 5 заказов будет хорошей, экскурсии будут размещаться бесплатно, если плохой – нужна будет оплата.
Также есть вкладки с экскурсиями, заказами, встречами, календарем и архивом. В календаре можно отмечать дни и часы, когда у гида нет возможности проводить экскурсии. Это значит, что заказчики не смогут купить индивидуальные прогулки на это время, а экскурсоводу не придется отменять заказы, тем самым ухудшая статистику.
Мобильное приложение
На данный момент у компании Трипстер нет собственного мобильного приложения.
Как купить экскурсии на сайте Tripster
Для заказа экскурсии на сайте tripster.ru можно ввести в строке поиска нужный город, выбрать его из галереи на главной странице или из общего списка населенных пунктов, разделенного по материкам. На странице выбранного города для удобства указаны минимальные цены и фильтр по назначению, интересным местам. Если есть предложения по специальным ценам, они будут указаны в пункте «Со скидкой».
Ниже можно отфильтровать экскурсии по цене, количеству человек, датам. Есть строка поиска по описанию, сортировка по цене и отзывам, а также возможность выбирать только среди индивидуальных или групповых вариантов. Все прогулки собраны в красочную галерею, на главном фото можно увидеть предложение (индивидуальное или групповое), время, количество отзывов и оценку, имя гида и стоимость. Связаться с экскурсоводом можно через сайт, ответы клиент будет получать на указанную при регистрации почту. Личные контакты гида будут доступны после внесения предоплаты. В этот же момент контактные данные путешественника станут доступны экскурсоводу.
Как забронировать экскурсию
Бронировать экскурсию советуют сразу после того, как путешественник определился с датой поездки. Подтверждение заказа будет залогом того, что экскурсовод не будет занят в нужное время. Внести предоплату можно после подтверждения заказа. Это сделано для того, чтобы оплата производилась после того, как заказчик и гид обо всем договорились и согласовали дату и время. Выбрав интересный вариант, можно ознакомиться с подробным описанием экскурсии, календарем со свободными датами и отзывами путешественников, уже воспользовавшихся услугой. Также есть детальная информация о гиде и условиях проведения экскурсии:
На этой же странице можно перейти на форму связи с экскурсоводом.
Если выбранная экскурсия подошла путешественнику, он может начать оформление заказа. Для этого в новом окне нужно выбрать дату прогулки, время из предложенных гидом вариантов, количество человек. Если доступны свободные места в групповой экскурсии, информация о ее времени будет указана здесь же.
Для вопросов и комментариев предусмотрено отдельное поле. После подтверждения заказа гидом появится возможность внести предоплату в 20%. Оставшуюся сумму клиент сможет отдать лично экскурсоводу после завершения прогулки. После предоплаты предложение считается забронированным, а экскурсовод и путешественник получают номер телефона и почту друг друга. При бронировании заказчик получит памятку с контактами и суммой оплаты, которую можно распечатать. Такой билет можно хранить на память или в качестве подтверждения платежа. После окончания экскурсии гид поставит в нем свою подпись.
После этого гид и заказчик сами решают все вопросы и обсуждают любые изменения. Администрация просит стороны быть пунктуальными. При существенном опоздании возможна отмена прогулки. Если опоздает экскурсовод, путешественник может потребовать вернуть предоплату. Если же последний придет не в назначенное время, от заказа может отказаться гид, предоплату в таком случае не вернут.
Как заказать дешевые экскурсии?
Чтобы клиент мог сэкономить на экскурсиях, сервис предлагает категорию «Со скидками» в каждом из городов, где есть подобные предложения. Сумма скидки указывается на главной картинке экскурсии. Также сэкономить можно, став участником набранной группы для прогулки. Если есть такая возможность, она будет указана в форме заказа.
Возврат денег за экскурсии
Клиент может в любой момент отменить заказ на экскурсию. При отмене больше, чем за 2 дня до начала прогулки, заказчик может рассчитывать на возврат всей предоплаты. Если отмена будет за меньший срок, деньги возвращать не будут. В случае отказа от проведения экскурсии гидом, предоплату вернут в полной мере. Если путешественник договаривался с сопровождающим о том, что тот за свои деньги покупает билеты на выставки и т.д. или имеет другие траты, которые нельзя вернуть при отмене прогулки, Трипстер вернет деньги за вычетом таких расходов. Исключения из таких правил возможны по причине:
Запросить возврат денег можно следующим образом:
Дополнительные возможности сайта Трипстер
Дополнительно у Трипстер есть услуга «Гарантия лучшей цены». Чтобы предлагать своим клиентам прогулки по доступным ценам, администрация договорилась с гидами, что у их экскурсий будет самая низкая стоимость. Сервис готов это доказать: если путешественник найдет идентичную экскурсию у того же гида по более низкой цене, Трипстер проведет ее для такого клиента по этой стоимости. До оплаты надо написать на prices@tripster.ru, где была найдена более низкая цена, и дождаться подтверждения снижения.
Оплата экскурсии на сайте tripster.ru
Оплачивать нужно не всю стоимость выбранного предложения, а 20% от его стоимости. Можно сделать это с помощью карт Visa/Mastercard и МИР. Оставшуюся сумму надо выплатить гиду после окончания прогулки.
Как оплатить экскурсию онлайн?
Для оплаты заказа онлайн предложены карты Visa/Mastercard и МИР.
Бонусы Tripster
Некоторые гиды предлагают скидки на свои экскурсии. Увидеть такие предложения можно, выбрав нужный город и отфильтровать подходящие варианты, кликнув на кнопку «Со скидкой». Она может варьироваться от 5 до 50%. Сумма скидки указывается на главной картинке предложения в правом верхнем углу. Предлагаются дополнительные скидки и для тех клиентов, которые подпишутся на новости сервиса.
Промокоды
На сайтах-партнерах, а также в блогах, посвященных путешествиям, можно найти промокоды на предложения Tripster. Скидки по ним могут достигать 70% на отдельные маршруты или города. Код надо указывать при оформлении заказа на прогулку в соответствующем поле:
Реферальная программа
Tripster предлагает участие в реферальной программе. Партнер устанавливает к себе на сайт рекламу прогулок в виде виджетов или ссылок. Предлагаются контекстные виджеты, анализирующие контент и показывающие экскурсии про то место, о котором написано на странице. Также можно подключить виджетбар, который показывается спустя несколько секунд пребывания посетителя на странице, если он не увидел виджет. Это увеличивает прибыль на 30%. Кроме того, разработан автоконструктор виджетов и ссылок. Надо только выбрать подходящие предложения, скопировать код и вставить на сайт. Этот вариант подходит не только сайтам про путешествия, как предыдущие, но и каналам и сообществам в соцсетях. На поддомене или в iframe можно настроить White label, свою вертикаль экскурсий – страницу с экскурсиями на своей площадке. Она подходит сайтам про путешествия, у которых есть своя аудитория.
API – идеальный вариант для создания каталога прогулок в своем дизайне. Он дает возможность предоставлять данные в реальном времени. Такой способ сотрудничества можно использовать онлайн тревел-агентствам, продающим экскурсии своим клиентам. Сервис платит за все заказы, которые рефералы сделают на сайте. Администрация отмечает, что высокий средний чек позволяет участникам партнерской программы зарабатывать больше. Особенности программы:
В разделе «Партнерам» на сайте компании tripster.ru есть калькулятор, который дает возможность посчитать примерный месячный заработок. Вывод денег производится каждый месяц. Выплату можно получить на кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal, счет физлица, ИП или юридического лица.
Компания также сотрудничает со CPA-сетью Admitad. Продавец выплачивает вознаграждение за приведенных на его сайт новых клиентов. С каждой проведенной экскурсии партнер получает 8.46% от ее стоимости.
Жалобы на Трипстер
Если у путешественника возникнут проблемы, он может пожаловаться по телефону или электронной почте компании. Также можно рассказать о случившемся на этой странице. В сети есть и положительные отзывы о работе сервиса, которые касаются удобства сайта, интересных экскурсий и обслуживания, и отрицательные. Они связаны с тем, что бывают случаи, когда гид в последний момент отказывается от прогулки или вместо него приходит другой человек. Кроме того, есть жалобы на то, что администрация не всегда может быстро решить возникшие проблемы, включая отсутствие связи с экскурсоводом. В некоторых случаях гид предлагает добавить в группу людей, но не рассчитывает скидку правильно. Если учитывать, что Трипстер является агентом-экскурсоводом, то можно не удивляться периодически встречающимся проблемам, поскольку сервис не может контролировать всех гидов.
Если появятся отзывы о сервисе Tripster, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Компания TRIPSTER LIMITED зарегистрирована на Кипре. Она имеет офис по адресу Арх. Макариу III, д. 155, ПРОТЕАС ХАУС, 3026, Лимассол, и регистрационный номер HE394908.
Пользовательское соглашение tripster.ru
На сайте tripster.ru можно ознакомиться с условиями пользования услугами сервиса. В документе есть разделы с размещением предложений, бронированием экскурсий, проведением прогулок, отменой заказа и информацией о маркетинговых сообщениях.
Безопасность
Когда заказа оплачивается картой, обработка платежа, в том числе ввод ее номера, происходит на защищенной странице, которая прошла сертификацию. Поэтому конфиденциальные данные не поступают на сайт Трипстера, их обработка защищается, что значит, что никто не может получить данные клиента.
В работе с информацией по картам используется стандарт защиты, разработанный системами Visa и MasterCard – PCI DSS, что гарантирует безопасную обработку карты. Технология передачи обеспечивает безопасность по сделкам посредством применения протоколов TLS, Secure Code, Verified by Visa и закрытых сетей с высшей степенью защиты.
Служба поддержки
Со службой поддержки сервиса можно связаться по электронной почте support@tripster.ru или телефону +7 (499) 917‑02‑01. Также у компании есть страницы в соцсетях Facebook, ВКонтакте и Instagram.
Tripster – это развод?
Сервис Трипстер, который работает с 2008 года, выполняет роль агента русскоговорящих гидов в 600 городах 93 стран мира. Сайт компании позволяет экскурсоводам размещать свои предложения, а путешественникам находить интересующие прогулки и оформлять заказы. Площадка понятная и простая в работе, есть вся необходимая информация и для гидов, которые хотят предлагать свои услуги клиентам, и для посетителей, ищущих интересные места для посещения.
Выбрав экскурсию и оплатив 20%, клиент получает контакты гида, по которым может связаться с ним и обсудить все интересующие моменты. С одной стороны, это удобный вариант работы, но с другой получается, что сервис не несет ответственности за компетентность экскурсовода и другие нюансы его работы. Кроме того, встречаются жалобы на то, что гиды отменяют заказы в последний день или меняют условия. В этом плане администрация тоже не может повлиять на ситуацию. Единственное, что может сделать сервис, – вернуть предоплату. Но если гидом были куплены билеты в музеи и т.д., то возврат за них произведен не будет. Также клиентам надо учитывать, что кроме оплаты за саму прогулку, нужно подготовить деньги на посещения мест, оплату билетов, питание и воду для экскурсовода. В целом, сервис Tripster – это удобная площадка, которая позволяет путешественникам находить необычные экскурсии от русскоязычных местных жителей, а гидам – клиентов для своих прогулок. Трипстер – это не развод мошенников, а проблемы, возникающие у пользователей, чаще связаны с человеческим фактором.
Заключение
Tripster – это одна из немногих компаний на российском рынке, которая дает возможность найти предложения от местных гидов в 600 городах мира. Сервис позволяет выбирать интересующие экскурсии по удобным фильтрам, общаться с экскурсоводами, бронировать заказы онлайн и оплачивать только 20% от стоимости прогулки. После бронирования клиентам присылают красиво оформленный билет, в котором будет обозначена дата и время экскурсии, сумма оставшейся оплаты. После прогулки его можно сохранить на память с подписью, которую оставит гид.
Если вы пользовались услугами сервиса, оставьте свой отзыв о нем на этой странице. Те, кто собираются путешествовать, часто ищут интересные и необычные экскурсии в местах, куда собираются. Им важно иметь возможность оценить работу того или иного проекта либо определенного гида. С помощью комментариев это сделать проще. Кроме того, оценка площадки влияет на ее общий рейтинг.