тревога внешнее питание включено m17 что значит
Firmware update has been started
SMS# 240
Firmware update error: 002. Current version 2.2.31329
SMS# 241
Firmware has been updated to version 31777
SMS# 251
Firmware update error: Firmware download error. Current version 2.2.31329(CME 555)
SMS# 252
Маяк перенастроен вашим приложением успешно:
— Начато обновление ПО маяка. (SMS 254)
— Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329 (SMS 254)
— Начато обновление ПО маяка до версии 31777 (sms 278)
— Тревога внешнее питание включено (sms 280)
— fw 2.2.31329 (sms 280)
воооооот.. че делать, куда бечь?
Вопрос обновления вызван странным поведением маяка, машина стоит 1-2 дня, автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.
Ответы 10
Начато обновление ПО маяка до версии 31777
SMS# 282
Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329
SMS# 283
3 раза ошибка при отправке репорта..
на 9 раз успешно обновился до 2.4.31716..
6.30 маяк успешно обновился до 2.4.31716.
включил мониторинг, мониторинг работал до 8.59
в 8.59 маяк пропал с радаров, на смс Info не отвечает, звонок не проходит (аппарат выключен или находится вне зоны и т.д. )
беда трагедия, куда бечь?
автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.
У Вас от маяка подключена блокировка двигателя? Вы управляете отдельно выходом маяка через смс сообщения?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль и указать в нем логин от приложения.
(аппарат выключен или находится вне зоны и т.д.
маяк включен? Он реагирует на нажатие кнопки? Маяк подключен к внешнему питанию?
по какой-то причине он «выключился», после включения тройным миганием жаловался на сим-карту, вскрыл, протер, установил, включил, завелся.. работает.
Спасибо за сообщение.
Вы что-то можете со своей стороны посмотреть, может репорт отправить?
(телефон в профиле) 07. 04 в 6.38 получил от маяка смс с координатами. Последний сеанс связи (мониторинг) 07.04 в 22.36. Позднее были отправлены смс, посмотрите билинг пожалуйста. Как только маяк выйдет на связь отправлю репорт
СМС-ки о включении внешнего питания (М17)
Писал в другой теме, сейчас там комментарий стёрт и тема закрыта, потому полностью описать сейчас возможности нет, суть в том что маяк присылает отчёты о включении внешнего питания, подключён к АКБ напрямую, смс приходят раз в полчаса-час, при потере связи с маяком команды на маяк доставляются, но ответы приходят только после смс о включении внешнего питания. Маяк работает в режиме постоянной тревоги и мониторинга, но трек регулярно «телепортируется», связано с пропаданием связи и восстановлением через какое-то время с смс о включении внешнего питания. Отключал маяк, вынмал батарейки, перезагружал не помогает. Контакты хорошие, АКБ в норме. Отчёт загружен 29 июля имей 353173065912***. Также последние пару дней перестали приходить отчёты о начале движения, точнее пришёл только один, но когда движения не было.
Ответы 16
Пожалуйста, выгрузите отчёт ещё раз.
Что заполнено некорректно?
Проверьте все поля профиля и приведите в соответствие с Правилами форума.
Проверил и привёл в соответствие с правилами.
Отчёт пытался уже 4 раза выгрузить:
1. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 4)
2. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 4)
3. Ошибка при загрузке отчета (СМЕ 606)
4. В 16:54 (+3GMT) выгрузился
Согласно отчёту, последние СМС, содержащие информацию о тревоге по внешнему питанию были получены вами 29 июля. До момента загрузки отчёта (16-51 01 августа) более таких СМС вы не получали.
Ясно. Привожу скрин телефона с рассказом что и как было.
Это началось намного раньше, но скрина думаю вполне достаточно чтоб описать ситуацию: «смс приходят раз в полчаса-час, при потере связи с маяком команды на маяк доставляются, но ответы приходят только после смс о включении внешнего питания»
Будильник заведён на каждый день в 22 часа мнеприсылать ссылку с координатами. 26 июля в 22 часа я ссылку не получил, после чего в 22:35-22:36 направил 3 смс подряд и в течение 2-3 минут убедился, что транспорт на месте, потому не волновался. В итоге 27 июля (я пришёл на стоянку в 8:09, в 8:16 я выехал но смс о движении не пришло) в 9:06-9:08 мне приходит первой смс о включении внешнего питания (хотя я его не выключал). Далее из запросов приходят параметры, приходит перезагрузка (со включением внешнего питания) и поступает звонок. После этого приходит смс с текущими координатами (уже на работе), которая должна была дойти ещё 26 июля в 22:00. С работы я вышел в 18:32 и выехал домой в 18:35, в 19:02 я приехал домой и поставил на стоянку. в 20:13, 20:47, 21:15 никого рядом не было, то есть движения никакого не было. На всякий случай я отправил совершить звонок, после чего ещё 2 смс получил в 21:44 и 22:18 (в 22:00 обычная ссылка координат). Потом я отправил его на перезагрузку с обычными ответами о перезагрузки и подключении питания. В 8:14 я поехал на работу в 8:39 я приехал и получил смс о том что батарея разряжена (об этих смс я говорил ранее в других темах, сейчас думаю искать смысла нет, но получил ответ что это где-то контакты у батарей, хотя я их проверял и там всё жёстко). На всякий случай через пару минут запросил инфо, чтоб убедиться, что всё с батарейкам нормально как обычно. в 18:48 я вытащил маяк, вытащил из него батарейки и перезагрузил его вручную.
На сегодняшний момент после отправки отчёта мне смс о включении внешнего питания ни разу не приходила, но теперь мне не приходят смс о начале движения, что ОЧЕНЬ сильно напрягает. У меня есть подозрение, что перепрошивка исправит ситуацию, но перепрошить не могу, потому что у меня стоит последняя.
Согласно тому же отчёту, вы получали регулярно СМС вида «. Тревога! Движение. «. Последнее СМС вы получили 31 июля в 15-05.
Я сейчас не буду прикладывать скрин с 1-2-3 августа и отсутствием смс о движении, думаю достаточно отчёта с 1 августа 16:51 и трека за 1 августа, чтоб увидеть, что 1 августа, например, я не получил смс о движении (также как и второго и третьего утром). Я получил только вчера (3 августа) вечером и сегодня утром только потому что в соседней теме увидел как можно попробовать прошить с цифрами и пробовал прошить сам с цифрами. А потому возвращаясь к вопросам выше:
1. Почему 29 июля (и раньше) смс-ки приходят кучей о включении внешнего питания?
2. Почему перед этими смс в какое-то случайное время пропадает связь с маяком?
3. Почему при условии, что доставлена смс, но до смс включения питания никакой реакции на доставленные смс нет?
4. Почему 1 августа (когда есть отчёт) в 8:06 не пришла смс о начале движения?
5. Почему произошли «телепорты» во времени (и треке) а) 25.07 с 8:30 до 16:55, б) 21.07 с 8:42 до 9:13, в) 20.07 с 8:19 до 8:51 и с 17:26 до 17:57? Тут ещё можно много пробелов нарыть, но я о них регулярно говорил, что пропадает связь, при этом транспорт никуда не двигался, я засекал это просто смотря информацию при отсутствии реакции на смс и просмотра телематики.
Правильно ли я понимаю, что в настоящее время отсутствуют СМС о начале движения и в остальном работа маяка корректна?
Сегодня работа была полностью корректна. Это установилось после того как я попытался несколько раз перепрошить маяк с различными цифра и поле команды «перепрошивка». Но ситуация ранее оставила те вопросы, которые я перечислил плюс у меня появился ещё один:
6. Если ситуация повторится, что надо сделать, чтобы штатная работа восстановилась?
В конце июля проводились технические работы на сервере, которые в исключительных случаях могли провоцировать маяки на отсылку СМС о включении внешнего питания. При отправке СМС GPRS-связь прерывается из-за особенностей работы сетей 2G.
Предлагаю решать актуальные вопросы по использованию вашего устройства, т.к. возможность установления причин, имевших место определённое время назад может отсутствовать.
В случае имеющихся каких-либо актуальных вопросов по работе устройства в настоящее время, вы можете их задать в этой теме.
Пожалуйста, загрузите отчёт и сообщите время, в которое должно было поступить СМС.
Рекомендую демонтировать маяк и направить его в сервис-центр для проведения диагностики.
СМС-ки о включении внешнего питания (М17)
Сегодня маяк стал бомбить меня смс-ками о включении внешнего питания. Пришло уже 11 шт.! Что изменилось? До этого работал как часы. Никаких настроек я не касался уже года полтора.
Маяк подключен к АКБ постоянно. Питание никуда не делось. Машина стоит в гараже. СМС-ки включены на любое изменение внешнего питания. Если бы была проблема с питанием, то тогда бы пришло еще 11 сообщений об отключении внешнего питания. А их нет.
Радуют оперативные ответы.
Ответы 18
Один из Вариантов это вопросы с АКБ. или есть вопрос с контактами проводов питания.
Автомобиль завели ключом?
Отправьте смс **** отчет
где **** это Ваш пароль, по нему мы смоем дать более точный ответ.
АКБ нормальная. Машину ключом завел. Пока она прогревалась, маяк прислал еще такую же смс-ку.
Отчет запросил. Сегодня в 12:00 МСК должен ответить.
Маяк был настроен так в свое время:
СМС-ок о выключении внешнего питания не приходило ни одной.
Опять пришла тревожная смс-ка. Я так понимаю, что при этом маяк проснулся. Значит должен выполнить команду «ХХХХ отчет» до будильника?
Да, должен выполнить ОТЧЕТ.
Номер маяка или номер ИМЕЙ сообщите, поалуйста.
Спасибо и теперь обновим ПО
А отчет пришел? Мне ничего не пришло 🙁
Да, ответ должен быть.
Никаких ответов нет. Может опять Билайн их теряет? Как-то уже было, что он длинные смс терял.
На данный момент в детализации, последнее смс 10-38
Немного подожду и проверю еще.
Опять пришла тревожная смс-ка. Не пойму, это уже после перепрошивки?
Заказал детализацию за последние сутки в личном кабинете МТС. Недоствленных мне смс нет. Все совпадает с моим телефоном. Получается, что маяк мне не все сообщает.
Вот мои последние смс-ки:
Для того, чтобы разобраться в проблеме, пришлось снять маяк с машины. Результат таков: питание маяка при установке я подключал ко второй АКБ в машине. Она используется для функции Стоп/Старт. Очевидно эта батарея (AGM 12 Ah) постепенно (медленно) разрядилась до порогового для маяка напряжения 8-9 вольт и ввела его этим в ступор. Маяк ожил после отключения внешнего питания и вынимания батареек. Затем после включения, сразу посыпались смс-ки о выполнении кучи ранее посланных команд. Включение/выключение внешнего питания стабильно дает смс-ки об этом. Очевидно, что медленное снижение внешнего напряжения приводит к заклиниванию маяка на смс «внешнее питание включено». Хотя должно быть «внешнее питание отключено».
Думаю, это софтовый баг.
P.S. Прошивка по нашей команде не обновилась. Пишет, что невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1.3.7627(СМЕ 606). Думаю, не стоит ее обновлять? Она работала два года без проблем.
Спасибо что сообщили, значит мое первое предположение оказалось верным.
M17 «Внешнее питание отключено»
Ответы 8
Отправьте на номер маяка СМС-команду
Символы #### замените на действующий пароль маяка. Ответ выложите здесь.
А из-за чего иногда бывают телефоны недоступными?
Сегодня где-то часа в 3 ночи маяк вновь сам по-себе «ожил» и начал присылать сообщения.
Прикладываю скриншот с запросом ####ИНФО
Внешнее питание отсутствует. Рекомендую ещё раз проверить все подключения. Если результата эти действия не принесут, направьте маяк в сервис-центр для проведения диагностики.
Сейчас получается, что маяк «подтверждает» в сообщении факт подключения внешнего питания, а раньше такого не было. Уже было хотел нести в СЦ. В чём было дело мне неизвестно, но точно не в подключении питания маяка.
Бечконечные смс «внешнее питание включено»
Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить, очень часто приходят смс о включении внешнего питания. А сегодня их пришло 6 штук уже. Машина стоит на месте, не заведена. и сегодня на ней даже не ездили. Что с этим делать??
Ответы 9
Ждать ответа старлайн. У меня со всех маяков приходит такая ерунда
В настоящее время проводятся технические работы на сервере. В течение непродолжительного времени ситуация разрешится.
Спасибо за понимание.
Данное сообщение относится к уведомлениям по статусу питания маяка.
Подобные уведомления символизируют нестабильное внешнее питание.