треснула рама велосипеда что делать

Что делать, если треснула рама велосипеда. Есть ли смысл ремонтировать

Велосипедные рамы в наше время делают из алюминия даже на дешевых моделях байков. Этот надежный и прочный материал служит верой и правдой много лет, и трещина в раме велосипеда — довольно нечастое явление.

Ломаются рамы, как правило, если в какой-то точке постоянно накапливается напряжение. Алюминий, в отличие от стали, не обладает такой же гибкостью, поэтому через какое-то время в месте нагрузки возникают микротрещины, приводящие к тому, что рама ломается.

Например, если ростовка велосипеда явно мала, то выдвинутый до упора подседельный штырь является рычагом, который постоянно работает на излом подседельной трубы. Хуже всего то, что нагрузка, возникающая при педалировании, имеет циклический характер, как бы ударяя всем весом ездока при каждом обороте педалей в одну точку. Неудивительно, что через некоторое время в раме образовывается трещина.

Как варить алюминиевую раму — это тот еще вопрос, не имеющий решения в обычной мастерской со сварочным аппаратом. Алюминий варят аргоном, поэтому вы можете обратиться в мото-мастерские, там этот вид сварки востребован значительно чаще, чем в автомобильной.

На мой взгляд, варить велосипедную раму не имеет никакого смысла, если речь идет о недорогом байке — стоимость работы не так уж и мала. К тому же, есть нехорошее свойство алюминия ломаться рядом с заваренным швом. Аргоновая сварка алюминия — сложный процесс, который требует высокого класса сварщика и оборудования, чтобы материал не пошел ломаться дальше.

Почему же в велосипедах перестают применять сталь в качестве материала для рам, которую можно было бы заварить в любом колхозе за пол-литра? Сталь уходит из велосипедной промышленности, потому что рамы из алюминия легче и жестче. Алюминий, в отличие от стали не подвержен коррозии. Впрочем, в дорогих сегментах велосипедов уже вовсю применяют карбон, поэтому рано или поздно и алюминий будет вытеснен.

Купить новую раму по самой выгодной цене можно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles , я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Источник

Тема: Треснула рама, варить или не варить?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Пока менял тормоза родственнику заметил трещину на заднем треугольнике, до этого он жаловался что цокает что-то, но вроде трещина не расходится, байк иногда используется жёстко, от туда и косяк скорей всего.
Стоит ли варить и сколько примерно стоит такая сварка или забить и катать дальше и ждать пока развалится задний треугольник? треснула рама велосипеда что делать. Смотреть фото треснула рама велосипеда что делать. Смотреть картинку треснула рама велосипеда что делать. Картинка про треснула рама велосипеда что делать. Фото треснула рама велосипеда что делать
20170526_160758.jpg20170526_160832.jpg20170526_160817.jpg

к Халикову постучись

PA3_, Сенькъю, написал ему для консультации, но отдать не получится, т.к. я с Риги )))

Заварить и забыть. треснула рама велосипеда что делать. Смотреть фото треснула рама велосипеда что делать. Смотреть картинку треснула рама велосипеда что делать. Картинка про треснула рама велосипеда что делать. Фото треснула рама велосипеда что делать

Не каждый тут возьмется еще заваривать. Трещина то по шву идет.

В сибирской глуши такая сварка лет шесть назад стоила 300 руб. : 40 = 7,5 евро — в веломагазине мне подарили раму scott voltage YZ с обломанным выступом зажима подседельного штыря «по самое не могу», причём выломана была даже часть сварочного шва на раме. Процесс заварки рамы занял не больше минуты.

И вот что ещё вспомнил. Продавал я раму от Avalanch 1.0, и был со внутренней стороны пера паз, процарапанный саморезом (зимой саморез зажевал камеру, и профиль покрышки изменился, а катить пришлось километра четыре), так в ответ на моё предложение съездить заварить покупатель отмахнулся: мол, у тебя не развалилась, и у меня не развалится.

Это общепризнанное наблюдение, или это твоё личное интеллигибельное изыскание?

chernokulsky, Ну я как бы не в сибири живу, у нас нашёл контору которая может сделать за 1200-1300 рублей, это типо веломастерская, а не где литые диски делают, в понедельник повезут может.

Это да, Халиков тоже сказал что усиливать надо, простую сварку рама не переживёт если так и дальше катать будут на нём.

Источник

Тема: Трещина в раме?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Приветствую.
Обнаружил на шве каретки вот это чудо. Рама алюминий.

Что это и как с этим быть? Райдер под 100кг.
Обнадёжьте, что это просто лопнула краска треснула рама велосипеда что делать. Смотреть фото треснула рама велосипеда что делать. Смотреть картинку треснула рама велосипеда что делать. Картинка про треснула рама велосипеда что делать. Фото треснула рама велосипеда что делать

Вам к Олегу Халикову треснула рама велосипеда что делать. Смотреть фото треснула рама велосипеда что делать. Смотреть картинку треснула рама велосипеда что делать. Картинка про треснула рама велосипеда что делать. Фото треснула рама велосипеда что делать

Это просто лопнула рама.

По гарантии заменить не вариант?

С такой трещиной можно катать, если без жести?
Судя по краске, не так много треснуло. Шов-то там жирный по кругу трубы идёт. Хочется верить, что до снега доживёт рама, а может и больше. Главное, чтобы по остальным узлам не пошли трещины.

Потрескивание в области каретки, это знак чего? Трубу по шву лопнувшему колбасит или дальше открывается шов?

Скорее всего вариант, но есть свою нюансы.

Там дофига треснуло. А поскольку эта часть рамы весьма нагружена со всех сторон то трещина быстро будет расти. Вам к сэру Халикову.

С такой трещиной можно катать, если без жести?
Судя по краске, не так много треснуло. Шов-то там жирный по кругу трубы идёт. Хочется верить, что до снега доживёт рама, а может и больше. Главное, чтобы по остальным узлам не пошли трещины.

Потрескивание в области каретки, это знак чего? Трубу по шву лопнувшему колбасит или дальше открывается шов?

Скорее всего вариант, но есть свою нюансы.

Катайтесь конечно, если нервы не жалко

Источник

Что делать, если треснула рама велосипеда. есть ли смысл ремонтировать

Автор: best-of-moto · Опубликовано 10.09.2012 · Обновлено 25.06.2018

треснула рама велосипеда что делать. Смотреть фото треснула рама велосипеда что делать. Смотреть картинку треснула рама велосипеда что делать. Картинка про треснула рама велосипеда что делать. Фото треснула рама велосипеда что делать

Велосипедные рамы в наши дни делают из алюминия кроме того на недорогих моделях байков. Данный надежный и прочный материал является верой и правдой много лет, и трещина в раме велосипеда — достаточно нечастое явление.

Ломаются рамы, в большинстве случаев, в случае если в какой-то точке всегда накапливается напряжение. Алюминий, в отличие от стали, не владеет такой же гибкостью, исходя из этого через какое-то время в месте нагрузки появляются микротрещины, приводящие к тому, что рама ломается.

К примеру, в случае если ростовка велосипеда очевидно мелка, то выдвинутый до упора подседельный штырь есть рычагом, что всегда работает на излом подседельной трубы. Хуже всего то, что нагрузка, появляющаяся при педалировании, имеет циклический темперамент, как бы ударяя всем весом ездока при каждом обороте педалей в одну точку. Неудивительно, что через некое время в раме образовывается трещина.

Как варить алюминиевую раму — это тот еще вопрос, не имеющий решения в простой мастерской со сварочным аппаратом. Алюминий варят аргоном, исходя из этого вы имеете возможность обратиться в мото-мастерские, в том месте данный вид сварки пользуется спросом существенно чаще, чем в автомобильной.

На мой взор, варить велосипедную раму не имеет никакого смысла, в случае если речь заходит о недорогом байке — цена работы не так уж и мелка. К тому же, имеется плохое свойство алюминия ломаться рядом с заваренным швом. Аргоновая сварка алюминия — процесс, что требует оборудования и высокого класса сварщика, дабы материал не отправился ломаться дальше.

Отчего же в велосипедах перестают использовать сталь в качестве материала для рам, которую возможно было бы заварить в любом колхозе за пол-литра? Сталь уходит из велосипедной индустрии, по причине того, что рамы из алюминия легче и тверже. Алюминий, в отличие от стали не подвержен коррозии.

Но, в дорогих сегментах велосипедов уже вовсю используют карбон, исходя из этого непременно и алюминий будет вытеснен.

Приобрести новую раму по самой удачной цене возможно в лучших онлайн веломагазинах Wiggle и Chain Reaction Cycles, я в том месте закупаюсь неизменно уже с 2006 года. Не забудьте в перечне государств поставить Россию, тогда цена сходу сократится на сумму европейского НДС.

Никаких налогов либо таможенных сборов платить не нужно, посылка доходит за 10-15 дней. А вдруг подключите друзей и соберёте заказ на 5000 рублей, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами.

ОЖИВИТЬ ТРЕСНУВШУЮ РАМУ

Источник

Треснула рама велосипеда что делать

Я бы тоже взял новую, вопрос в том могу ли я требовать это в магазине?

Статья 18 Закона о защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Через привлечение любой аккредитованной лаборатории, способной провести исследование в соответствии с ГОСТ 25502-79 и выдать соответствующее заключение. Но повторюсь, в данном случае это излишне.

Ээээ. Они вырежут ещё не разрушившийся кусок шва и будут его тестировать?

Статья 18 Закона о защите прав потребителя. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спасибо. Это именно то, что я хотел услышать.

Отказать могут, если было самовольное вмешательство в конструкцию велосипеда, ведущую к изменению его назначения, геометрии или иных характеристик, путем установки нехарактерных для данной модели компонентов, а так же демонтажа компонентов, предусмотренных конструкцией велосипеда.

И вот я думаю, мне ставить назад все вплоть до пластиковых педалей? Я менял руль, вынос, грипсы, убрал передний переклюк, поставил нв звезду, седло. Чтобы не было повода отказать в гарантии, лучше все компоненты вернуть на место? Или я имею право им только раму принести с гарантийным талоном?

В зависимости от того, что вы их попросите сделать. Хотите, шов новой рамы исследуют. Хотите, экспертизу разрушенного узла проведут. Хотите, они «угадают», правильно ли вы вел использовали, или же дропали с дамой на раме.

Я так и не услышал ответа!
Вопрос в следующем: как определить, усталость металла шва в данной раме?
Ответ: никак.
Если в шве трещина, значит усталость уже вылезла наружу.
Если трещины нет, никто не сможет сказать, через сколько времени она появится. Но в нашем-то случае трещина уже появилась. 🙂
Есть ещё вариант, что имел место непровар. Но это заводской брак, замена однозначно.

Вопрос в следующем: как определить, усталость металла шва в данной раме?
Ответ: никак.
1. Проверить структуру ещё не разрушевшегося металла. Усталостным разрушениям предшествуют вполне конкретные изменения той самой структуры.
2. Нагрузить узел типичными (предполагаемыми его нормальной эксплуатацией) для него нагрузками.

Если трещины нет, никто не сможет сказать, через сколько времени она появится.
Да, это действительно самое трудное. Некоторые эксперименты показывают, что даже при появлении соответствующих изменений в структуре, например, валов разрушения при «бесконечном» воздействии нормальной для них нагрузки так и не происходит.

сть ещё вариант, что имел место непровар. Но это заводской брак, замена однозначно.
Ну да, это брак. И в этом случае покупателю будет ещё проще. Но снова повторюсь: в данном случае всё это излишне. В описанном виде ситуация вполне укладывается в юридические рамки.
И, кстати, как показывает практика, чаще разрушается не сам шов, а материал вблизи него.

Рама эндуро, ну я и катал эндуро 🙂

Теперь осталось только это разъяснить:

Отказать могут, если было самовольное вмешательство в конструкцию велосипеда, ведущую к изменению его назначения, геометрии или иных характеристик, путем установки нехарактерных для данной модели компонентов, а так же демонтажа компонентов, предусмотренных конструкцией велосипеда.

И вот я думаю, мне ставить назад все вплоть до пластиковых педалей? Я менял руль, вынос, грипсы, убрал передний переклюк, поставил нв звезду, седло. Чтобы не было повода отказать в гарантии, лучше все компоненты вернуть на место? Или я имею право им только раму принести с гарантийным талоном?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *