трендсеттер что это такое простыми словами
Трендсеттер — что это такое? Определение, значение, перевод
Привет школоте.
Трендсеттер (ударение на вторую «е») это тот, кто диктует правила моды. В переводе с английского языка слово «trend» означает «направление развития», а глагол «set» значит «устанавливать, задавать». Так что trendsetter это тот, кто своими новинками задаёт направление развития и модные тренды в своей области. Но давайте рассмотрим примеры употребления:
Компания Apple со своими айфонами и айпэдами является безусловным трендсеттером на рынке смартфонов и планшетов. Иван Ургант стал трендсеттером для телеведущих, королём развлекательных шоу и просто иконой стиля.
Трендсеттер находится в списке: Сленг
Вы узнали, откуда произошло слово Трендсеттер, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Трендсеттер?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое Стик?
Английское слово «stick» переводится как «палка». Этим словом в русском языке сегодня чаще всего обозначают.
Что такое Лох?
Слово «лох» используется в русском просторечии для обозначения неудачника, простака, глупца или человека, ставшего жертвой.
Что такое Пикап?
Пикап (ударение на «a») это слово, происходящее от английского глагола «pick up» (подбирать, собирать). В.
Кто такой Трендсеттер и Как стать трендсеттером?
Трендсеттер — компания или персона, которые задают тренды в отрасли.
Например, черные маски-пленки сейчас есть везде, том числе и на АлиЭкспресс.
Год назад про маркетинг и рекламу в Инстаграм писало от силы 10 человек, сейчас таких профилей несколько сотен.
Трендсеттеры (англ. trendsetters, early adopters) — люди, которые воспринимает новые идеи раньше других и которые служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом.
Такие люди являются лидерами мнений с большим кругом общения, они успешные, активные и авторитетные. Например, в среде музыки, искусства, дизайна трендсеттером может считаться человек, который посещает все выставки, концерты, читает все журналы по теме, лично знает художников и исполнителей.
Фактически трендсеттеры — это модные люди, знающие, что сегодня актуально, а что — нет, так как именно они первыми улавливают модные тенденции, которые затем могут стать мейнстримом.
Таким образом, трендсеттер — своеобразный эталон для подражания обычными людьми, к их мнению прислушиваются, их поведение стремятся копировать, с ними часто советуются, прежде чем принять какое-либо решение. Если тренд прижился у них, вероятнее всего, он будет развиваться и дальше.
Трендсеттеры привыкли отличаться от других. Это люди-экпериментаторы, они рискованны и не боятся вести себя так, как подсказывает им их интуиция и чувство стиля. Они любят разнообразные новинки, но как только какие-то нововведения получают распространение, они быстро разочаровываются в них и начинают искать другие.
Как стать трендсеттером?
Будьте креативными.
Уделяйте время мозговым штурмам, придумывайте новые идеи, фишки, продукты и услуги. Заведите блокнот для креативных заметок, вносите туда темы для постов, идеи для иллюстраций, ваши вопросы, комментарии друзей. Не все из этого «банка идей» воплотится в жизнь, но некоторые идеи найдут применение.
Анализируйте.
Бездумный креатив без учёта ваших целей и задач к результату обычно не приводит. Поэтому следите за тем, что делают ваши конкуренты, получайте обратную связь от клиентов, представляйте себя на их месте, читайте отраслевые блоги, журналы, следите за новостями, обсуждайте идеи с коллегами, друзьями, клиентами.
Будьте уверенными в том, что вы делаете.
Критиковать — проще всего. Делать новое — нет. Хотите стать трендсеттером — будьте уверены в том, что вы делаете. Если бы Стив Джобс слушал всех и каждого, то продукция компании Apple никогда не вышла бы на мировой уровень.
Будьте харизматичны и будьте собой.
Харизма, как и уверенность, это то, что можно развить. Хотите быть трендсеттером — не стесняйтесь быть собой, настоящим, живым, отстаивать свои принципы, идеи, убеждения. И тогда успех не за горами.
Делать, пробовать, внедрять, тестить и еще раз – делать.
Leave a Reply Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Трендсеттер
Трэндсеттер (англ. Trendsetter ; от англ. Trend — тенденция, to set — устанавливать, начинать) — человек, пытающийся стать основателем, или основавший некое материальное или нематериальное новшество. Впервые было упомянуто в труде «Diffusion of Innovations» писателя, преподавателя и теоретика Эверета Роджерса.
Обычно, в наши дни используется в мире моды. Но применяется и в сфере искусства, бизнеса, спорта и т. п. Чаще всего эти люди отличаются от других не только манерой необычно одеваться, но еще и неформально мыслить, действовать и как следствие трендсеттер устанавливает новые прецеденты для культурных тенденций. Понятие Трэндсэттер объединяет в себе такие понятия как инноватор, креативщик, идеолог, законодатель, родоначальник.
Данная теория связана с именами многих исследователей в сфере распространения новых товаров и услуг в различных сегментах общества. Диффузной эта теория называется потому, что рассматриваемые идеи никогда не охватывают общество целиком в один момент. Они постепенно просачиваются через различные слои населения, каналы, коммуникации. Как показали исследования, часть общества достаточно консервативна, а часть, наоборот, легко включается в новые процессы. Поэтому нет смысла воздействовать на все общество целиком, а необходимо в первую очередь убедить наиболее активную инноваторскую часть общества. Заинтересовались ученые трендсеттерами достаточно давно. Сам термин ввел в 1903 году французский социолог Габриэль Тард. Он изучал, как распространяются инновации в обществе, и выявил, что некоторые люди усваивают их быстрее других. В 40-е годы ХХ века американцы поставили эту концепцию на научную основу. Социологи Брюс Райан и Нейл Гросс изучали фермеров на предмет того, как скоро в их среде распространяются сельскохозяйственные инновации. Одними из наиболее распространенных теорий является диффузная модель Э.Роджерса и диффузная модель Ф.Басса.
Диффузия инновации — процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени. Нововведениями могут быть идеи, предметы, технологии и т. п., являющиеся новыми для общества. То есть, диффузия — коммуникационный процесс, на протяжении которого новая идея или новый продукт принимается рынком. Э.Роджерс в своей работе «Диффузия инноваций» исследовал «уровни принятия» различных инноваций. Он обнаружил, что большая часть графиков принятия инноваций членами общества напоминает стандартную колокообразную кривую (нормальное распределение), разделенную на 5 частей. Э.Роджерс дал название каждому сегменту, основываясь на стандартных девиациях, и примерную оценку для каждого их них: Диффузия инновации — процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени.
Вкратце, суть модели Басса заключается в том, что рост количества потребителей инновационного продукта объясняется 2мя эффектами: • Эффект рекламы • Эффект межличностной коммуникации На начальном этапе жизненного цикла продукта преобладает эффект рекламы, так как почти никто не знает о продукте и, соответственно, не может его купить. По мере роста количества потребителей эффективность рекламы снижается, но зато возрастает эффект межличностного общения Именно эту зависимость математически описал Фрэнк Басс. В 2004 году журнал Management Science признал статью Басса одной из самых цитируемых статей журнала за его 50 летнюю историю. Модель хорошо иллюстрирует принципы усиливающей обратной связей (количество потребителей продукта увеличивает поток новых потребителей за счет эффекта межличностной коммуникации). Первая категория это люди, которые сами пробуют новый продукт в первую очередь, и узнают о нем из разных сообщений Вторая категория — люди, которые узнают о новом продукте от первой категории, прислушиваются к их мнению. Действие рекламы тут значительно снижается. В большей степени интересно мнение первой категории, так как то, что есть нормой для новатора, завтра станет нормой для большинства. В отличие от Роджерса Басс выделил не 5, а всего 2 категории. Резюме • Инновации никогда не охватывают все общество целиком и сразу, они постепенно просачиваются через различные группы людей и каналы коммуникаций. • Часть общества консервативна, а часть, наоборот, легко включается в новые процессы. • Нет смысла воздействовать на все общество в целом, нужно в первую очередь убедить наиболее активную инноваторскую часть общества в привлекательности новой идеи.
Новаторы изобретают новые вещи, но, как правило, они не пользуются в обществе особой популярностью, так как намного опережают его развитие. Наглядными примерами новаторов могут послужить Билл Гейтс, Стив Джобс, Джордано Бруно, Коко Шанель и т. д.
Под понятие трендсеттеров попадают early adopters. Кто они?
Трендсеттеры (англ. trendsetters, early adopters) — люди, которые воспринимает новые идеи раньше других и которые служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Такие люди являются лидерами мнений с большим кругом общения, они успешные, активные и авторитетные. Например, в среде музыки, искусства, дизайна трендсеттером может считаться человек, который посещает все выставки, концерты, читает все журналы по теме, лично знает художников и исполнителей. Фактически трендсеттеры — это модные люди, знающие, что сегодня актуально, а что — нет, так как именно они первыми улавливают модные тенденции, которые затем могут стать мейнстримом. Таким образом, трендсеттер — своеобразный эталон для подражания обычными людьми, к их мнению прислушиваются, их поведение стремятся копировать, с ними часто советуются, прежде чем принять какое-либо решение. Если тренд прижился у них, вероятнее всего, он будет развиваться и дальше. Трендсеттеры привыкли отличаться от других. Это люди-экпериментаторы, они рискованны и не боятся вести себя так, как подсказывает им их интуиция и чувство стиля. Они любят разнообразные новинки, но как только какие-то нововведения получают распространение, они быстро разочаровываются в них и начинают искать другие. Знать и понимать трендсеттеров важно для развития практически любой продуктовой категории, сферы услуг и т. д. То, чем живет трендсеттер сегодня, может стать нормальным элементом жизненного уклада обычного человека завтра.
Трендсеттера, скорее всего, можно описать так: это человек, ведущий активный образ жизни, скорее «тусовщик», любитель всего нового и уникального, посещающий разнообразные фестивали независимого кино и андеграундной музыки. Это человек, который, к примеру, стал одним из первых владельцев нового вида гаджетов, который занимается активными видами спорта, а также описывает свои приключения из жизни, путешествия или просто размышления в блогах.
Трендсеттеры стараются заниматься любимым делом в жизни, которое приносит позитивные результаты как для них самих, так и для социума в целом, а также сделать так, чтобы их жизнь шла в более интенсивном и продуктивном темпе.
Такие люди отличаются особой энергией и предприимчивостью, однако при этом они вполне интегрированы в общество. Важным фактором в жизни трендсеттера является творчество и креативность, адреналин и спонтанность.
Трендсеттеры делятся на 2 категории:
1) трендесеттеры, определяющие / влияющие на образ жизни других. Люди, в целом направленные на поиск инноваций/ новых трендов. Это модные люди, которые достаточно хорошо разбираются в современных тенденциях, а именно они четко знают, что сегодня актуально, а что — нет. Исследования таких людей могут рассказать много о том, какие тенденции будут охватывать масс-маркет завтра
2) категориальные трендсеттеры. Инноваторы в определенной продуктовой категории. Иногда могут быть менее яркими как личности, тем не менее именно категориальные трендсеттеры больше знают и сильнее влияют на потребление конкретной категории. Слово «категориальные» здесь значит, что эти люди проявляются свою трендсеттерскую сущность только в рамках узкой категории товаров/услуг. Они открыты новому и активно пробуют новинки, они расширяют диапазон применения продукта или услуги, они влияют на близких и друзей.
Один и тот же человек может относиться к обеим группам в рамках потребления какого-либо продукта/ услуги.
Что такое трендсеттер
В слове трендсеттер можно выделить два корня английских слов – trend (тенденция), to set (устанавливать). Следовательно, трендсеттрер – это одновременно креативщик, законодатель, идеолог и инноватор, то есть человек, стремящийся основать какое-либо новшество, склонный действовать и мыслить неформально.
Впервые этот термин был введён ещё в 1903 г. французским социологом Габриелем Тардом, который, изучая процесс распространения инноваций в обществе, заметил, что некоторые люди усваивают их охотнее и быстрее, чем другие.
В настоящее время чаще всего говорят о трендсеттерах в мире моды. Эти люди-экспериментаторы не боятся выглядеть и вести себя так, как им подсказывает собственное чувство стиля и интуиция. Они не только точно знают, что актуально в данный момент, а что – нет, но и первыми улавливают ещё только наметившиеся тенденции. Главное для трендсеттера – подчеркнуть собственную индивидуальность, а вовсе не принадлежность к определённой социальной группе.
Типичный трендсеттер ведёт активный образ жизни, интересуется андеграундной музыкой и независимым кино, посещает фестивали и путешествует. Нередко он становится для других людей образцом для подражания. То, чем живёт и интересуется, как одевается трендсеттер сегодня, станет обычным и нормальным для остальных людей завтра.
Смотрите также:
Комментарии: 2
Как я поняла, трендсеттер – это человек, устанавливающий новые модные тенденции. Интересный термин. Интересно, может ли так называть себя человек, первым придумавший какой-либо новый аксессуар или деталь костюма? Помнится, сожгла случайно джинсы утюгом. Сзади на кармане образовалось некрасивое опалённое коричневое пятно. Вышила карманы блесками в виде бабочек. Так и проходила всё лето. А потом заметила однажды в автобусе, едут две девчонки в расшитых бисером бабочках на задних карманах джинсов. Это были мои бабочки!
Не даром раздел называется «Это интересно». действительно, с интересом узнала о том, что такое (или кто такой)трендсеттер. Получается, что и я являюсь этим самым трендсеттером, так как стараюсь избегать шаблонности и во всё внести что нибудь своё. а потом мои придумки расходятся по друзьям и знакомым.
Трендсеттеры, инновации и феномен SMM
Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа
Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.
Если мы посмотрим на аудиторию социальных сетей, рассмотрим принцип взаимодействия и распространения информации, то мы увидим, как на практике работает эта теория. У Эверета Роджерса есть прекрасное определение:
”Диффузия — коммуникационный процесс, на протяжении которого новая идея или новый продукт принимается рынком”. Э.Роджерс в своей работе «Диффузия инноваций» исследовал «уровни принятия» различных инноваций. Он обнаружил, что большая часть графиков принятия инноваций членами общества напоминает стандартную колокообразную кривую (нормальное распределение), разделенную на 5 частей. (1. Новаторы — 2,5 % 2. Ранние последователи — 13,5 % 3. Ранее большинство — 34 % 4. Позднее большинство — 34 % 5. Отстающие — 16 %).
“Диффузия инновации — процесс, посредством которого нововведение передается по коммуникационным каналам между членами социальной системы во времени”.
Роджерс описал подробно все пять частей общества:
Стоит еще упомянуть о модели Басса, который исследовал теорию диффузной коммуникации и выяснил, что рост количества потребителей инновационного продукта объясняется двумя эффектами: эффект рекламы и эффект межличностной коммуникации. На начальном этапе жизненного цикла продукта преобладает эффект рекламы, так как почти никто не знает о продукте и, соответственно, не может его купить. По мере роста количества потребителей эффективность рекламы снижается, но зато возрастает эффект межличностного общения. Именно эту зависимость математически описал Фрэнк Басс. Модель хорошо иллюстрирует принципы усиливающей обратной связей (количество потребителей продукта увеличивает поток новых потребителей за счет эффекта межличностной коммуникации). Первая категория это люди, которые сами пробуют новый продукт в первую очередь, и узнают о нем из разных сообщений. Вторая категория — люди, которые узнают о новом продукте от первой категории, прислушиваются к их мнению.
Большая часть исследований проводились много лет назад, но именно этот принцип взаимодействия и коммуникации сейчас признан наиболее эффективным.Об этом говорит столь резкий взлет социальных сетей, как каналов распространения маркетинговых сообщений и появление SMM (сейчас почти все занимаются SMM и задвинули классический инструментарий на второй план). На самом деле все это давно описано, существуют даже формулы по которым можно рассчитать время наступления пика продаж, суммарные продажи к пику продаж. Есть даже теория Нортона-Басса с уетом сменяемости поколений.