трэкшн бар что это такое
Traction Bar, наглядное пособие.
Не буду много писать, но то что это работает на все 100% это факт. И да же при 2-ух листах рессор.
Что доказывает drag racing, смотрим и изучаем. Это ответ тем кто сомневается в такой конструкции!
По этому я думаю это решение, если вы не хотите убирать рессоры, подходит на все 100%.
Вот мой комплект для этого www.drive2.ru/l/8551266/
ГАЗ 24 1985, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 26
тема изьезденая на 100 рядов
Хорошая задумка, и толк есть, хоть задняя подвеска покрепче будет, и машина устойчивее, особенно это необходимо на более менее мощных машинах
Ёб вашу маму за ногу!
Трекшенбар в данной конфигурации (а их существует множество) работает лишь при старте, не давая слишком сильно изогнуться рессоре, тем самым не позволяя ей переломиться в самой тонкой её части (там где остаётся один лист) и не позволяя крестовине кардана выйти на такой угол, что её закусит относительно моста и самого кардана (если кто не в курсе, у карданных передач существуют предельные углы работы, свыше которых приходит печалька). А после старта трекшен просто болтается сам по себе не влияя никаким образом на работу подвески, поскольку прикреплён к ней на подвижных элементах, а не приварен намертво, как некоторые делают.
Много слов, а сам понятия не имеешь, как оно работает. )))
Он не болтается, т.к. все думают, — он тупо зажимает переднюю часть рессоры, а она уже работает как маятник и именно на запредельных углах кардана до 30 град.
Автор заметил, что у Америкосов трешены на ШС, а не на галимой резине, полиуретан тоже не канает.
вопрос наверно не в тему-выхлоп прям под редуктор моста тоже какой-то практический смысл имеет?первое видео имею ввиду
я себе тоже поставил.хрошая штука
Ну это то я понимаю! Но смысл? Подвеска то уже работат не так, эт тогда один хер что риварилом от моста до лонжерона и прихватками к ресморе тогда, так еще меньше будет, а ечши вместо амортов тоже лом вварить то и почит совсем не будет хода.
смысл именно в одной точке к мосту приварить, что бы исключить проворот моста, подвеска работает так как надо, вверх и вниз все работает, а вот при старте первые доли секунды уходят на то, что бы повернуть мост, а он уже потом вращает колеса. нет потерь на старте при резком ускорении.
А за то нагрузки на кузов. Пол рессоры у тебя не работает! Это нормальная работа подвески? Вот вырвит с мясом один раз такой рычаг и упрешься им наших дорогах в ямку… При таком резвом старте как думаешь интересный результат может быть?
Я чет не совсем не понял, смысл и плезную нагрузку данной задумки в принципе…
вот посмотри, плохо видно, но вихляние крестовины на мосту вверх и вниз становится значительно меньше. там короче геммор, старт быстрее ( не надо проворачиваться мосту, а сразу колеса вращаются, меньше просадка авто на старте и еще какая то хрень), без этих тяг рессоры изгибаются S образно при старте, что их быстрее выводит из строя.
На видео Драг-болиды. Волга со своим кузовом туда не годится.
Если речь идет про пацаномобиль на один заезд, то очень много слов и возни. Уже все изучено — нужно просто приварить мост к кузову, а по нормальному твой трекшн просто работать не может. )))
А если на каждый день, то он просто меняет кинематику работы задней подвески и совершенно не в лучшую сторону.
Представьте, что вы слегка согнули ногу и вам положили гипс на коленный сустав — это есть принцип работы трекшн-бара, а отсюда следует вывод
— передняя часть рессоры не работает вообще, т.е. вместо неё можно вварить швеллер и реально в качестве маятника, а задняя старается за всех, а теперь самое неприятное:
— в ходе работы подвески и в основном при загрузке угол наклона редуктора меняется не на 2-3 град, а почти на 20-30 под самым верхом. Возможно это мелочи, но если использовать машину на каждый день, к примеру, загрузить семью на отдых с вещами и полным баком, то лучше было было бы трекшн снять, а поэтому утверждение, что с трекш — это «машина на каждый день», довольно сомнительно.
Но чтоже тогда говорить о всяких фордах у которых в стоке сейчас трекшен бары стоят
О каких? Не надо путать трекшн и реактивные тяги — отсюда вся ваша лабуда и начинается.
Если речь идет про пацаномобиль на один заезд, то очень много слов и возни. Уже все изучено — нужно просто приварить мост к кузову, а по нормальному твой трекшн просто работать не может. )))
А если на каждый день, то он просто меняет кинематику работы задней подвески и совершенно не в лучшую сторону.
Представьте, что вы слегка согнули ногу и вам положили гипс на коленный сустав — это есть принцип работы трекшн-бара, а отсюда следует вывод
— передняя часть рессоры не работает вообще, т.е. вместо неё можно вварить швеллер и реально в качестве маятника, а задняя старается за всех, а теперь самое неприятное:
— в ходе работы подвески и в основном при загрузке угол наклона редуктора меняется не на 2-3 град, а почти на 20-30 под самым верхом. Возможно это мелочи, но если использовать машину на каждый день, к примеру, загрузить семью на отдых с вещами и полным баком, то лучше было было бы трекшн снять, а поэтому утверждение, что с трекш — это «машина на каждый день», довольно сомнительно.
насколько я понял, трекшен бары ставят чтобы мост не гулял в перед и назад по ходу движения автомобиля, задумка интересная, конкретно у меня кузов аж приседает при старте с лаунча и прыгает вперед как лягуха) а у меня всего 200л.с.
Я бы себе такую обнову поставил, посмотрите видео ход моста вверх/вниз остается, поэтому подвеска будет работать должным образом, на мой субъективный взгляд.
Подвеска. Часть 3. Трэкшен-бары, заготовки.
Начал заниматься задней подвеской, готовлю другие рессоры к установке, заодно решил поставить трэкшен бары.
Ставят их для того, что бы при резком ускорении мост не сворачивал рессоры и не прыгал.
Придумали их ставить янки с их маслкарами. Первоисточник — Traction Bars
Но и даже простому, старому доброму старичку змз 402 такая вещь не помешает. Думаю многие замечали как иногда неадекватно ведет себя задний мост при резком ускорении с места…
Видео, немного дает понять, что происходит с рессорами и мостом в это время…
По схеме можно понять как все это работает.
Нижний рычаг (Traction Bar) при попытках моста повернуться по своей оси давит через треугольный шарнир на передний изгибаемый конец рессоры, в следствии чего мост перестает прыгать, дергаться. Кароче ведет себя более адекватно.
Так как у меня кузов изначально рассчитан под втулки, а не сайлентблок, как на последних волгах. Треугольный шарнир надо немного изменить, а именно сделать отверстие 21,5мм, а не 19,5мм.
В переднее ухо рессоры устанавливается сайлентблок под болт старого образца 16мм.
Что еще понадобиться.
Кронштейн к площадке рессор. От классики 21010-2919088-00 — 2шт.
Штанга реактивная задней подвески от классики 21070-2919010-00 или 21070-2919012-00, без разницы, 2шт.
Скрутка рулевых тяг ВАЗ 2108, 21080-3414054-00 — 4шт.
Скрутка рулевых тяг ВАЗ 2110, 2110-3414054-008 — 2шт.
Гайки скрутки рулевых тяг 2110- 2шт (правая резьба), 2шт(левая резьба).
Болты реактивных тяг м12х1,25х80мм — 2шт.
Болт крепления кпп ВАЗ м12х1,25х90мм — 4шт.
Палец поршневой змз 405-409. Диаметр 22мм, длина 67мм.
Шайба м12, толщиной 5-6мм (подходит от ГБЦ классики) — 4шт, нужны между втулкой тяги и треугольниками.
Вот такой комплект получается.
Резиновые втулки сразу перепрессовал на полиуретановые из ранее купленного «комплекта».
Дальше нужно установить на автомобиль. Допилить кронштейн, который будет крепить к чашке рессор, распилить тяги для внедрения регулировки длинны при помощи рулевых скруток от ВАЗ. Но все это в следующих записях.
Запчасти
ГАЗ 31 1997, двигатель бензиновый 2.9 л., 1 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 83
Добрый вечер, а сайлентблоки этот номер 31102912027?
Привет, какова цена трекшен баров
Хорошая штука как не крути
ну а рессоры как у тебя ставить буду
Пока возможности сказали уже нет, в производство отправили. Если только позже, в следующий заказ, а это хз когда
волга 24 мост от 105 ставить буду
Привет, спрошу. Под старый палец 16мм?
Доброго времени суток.
С момента постройки автомобиля, установки кардана, подвесного — и первого выезда — присутствует один небольшой, но неприятный момент при езде. Углы кардана не превышают 10 градусов и они одинаковые, кардан отбалансирован и не бьет на высоких скоростях, выставлена соосность. А проблема заключается в том, что когда на первой передачи резко даешь тапок в пол — начинается вибрация ( как показано в видео ) — то есть — «колбасится» подвесной, а как только машинка разогналась — и втыкаешь вторую и тд — подвесной ведет себя спокойно. Этот момент сильно напрягает, когда ты хочешь со светофора рвануть, но машину начинает колбасить, и приходится «остужать» свой пыл, спокойно разгоняться на первой до 30 км.час, а потом врубая вторую ( на второй микро только вибрация есть, когда педаль в пол жмешь и она очень быстро пропадает. )уже давать жару. На третьей, четвертой — подвесной ведет себя спокойно.
Если разгоняешься неспеша на первой ( не жмешь тапок в пол ), то подвесной себя тихо и спокойно ведет.
Подвесной стоит новый от Газели ( внутренний диаметр 30 мм ). Как вы думаете, стоит ли грешить на подвесной подшипник? Или какая то может другая причина? ( К примеру, из за того, что очень короткая часть первой части кардана от коробки — до подвесного )
Может быть из за того, что у меня неустановлены эти тяги… и происходит при резком старте вибрация? и на подвесной совсем не стоит грешить?
Видео находится тут
а у меня проблемы пропали после замены рессор на усилленные 6 листовые и газовые амортизаторы делфи. с задом дал борща, стала просто телега, и подвеска не работала вообще даже груженой картофелем)))))
Интереснейшая и полезнейшая доработка, правда чисто трассовая, к сожалению, просвет гасит не слабо, без компромиссов никак.
Занижение задней подвески, задний стабилизатор, трэкшн бары!
При замене моста решил сразу сделать машину ниже и зная что будут трэкшн бары, и клиренс в месте крпления моста станет ниже, ни о каких занижающих проставках речи идти не могло, поэтому, решено было использовать схему занижения с помощью листа перевёртыша, которую отчасти позаимствовал у SkyRider, только не добавлял листов в рессору, а просто второй лист снизу, поставил наверх перевернув его
при замене моста также было выявлено что левому заднему лонжерону пришёл конец и его поменяли, и на нём уже есть крепление под стабилизатор, на фото видно, с другой стороные изготовлен аналогичный выступ, с приваренными гайкаи, но не сфоткал, ну здесь же видно что уже появился стабилизатор, но тут рассказывать нечего это по сути сток
Далее трэкшн бары, ещё летом был заказан комплект у VAKSER, с возможностью регулировки по длине, из того что пришлось добавить самому, это кроншнейн реактивной тяги (большой) от классики, с небольшой доработкой, просто просверлил под отверстия для стремянок, всё это было установлено, тяги выставлены по длине, и встали с хорошим натягом, задняя подвеска стала достаточно жесткой, что дали( Амортизаторы, рессоры перевёртыши и эти же трэкшн бары), так как теперь по большей части работает задняя часть рессоры
Типа трекшн бар с волгорессорами
Букав будет не много.
УАЗ Patriot 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 39
как поживает конструкция?
Привет. Идея то хорошая, но шаровые петли раздолбались ((( (грязь, вода, ржа, ударные нагрузки) Буду переделывать на сайленты.
идея правильная, весь вопрос в реализации, изучая вопрос, больше все же склоняюсь к варианту как у Монстрохода, но смущает возможная расчулковка (кто то об этом уже заикался), плюс ко всему у меня стоит стаб, удалять его не хочу, вот потеплеет полезу по днище буду кумекать как куда чего
От чего петли шаровые?
Видео не выложите «до» и «после»?
«до» видео есть. «После» ещё не делал. НО обязательно сделаю. Постараюсь завтра. Выложу конечно.
На Ниве два раза гнул. И досталась с гнутой реактивкой. Второй раз даже менять не стал. Так и продал.
Место проклято))
На Ниве ПРУЖИНЫ! Не Рессоры! разный конструктив!
Пням похрену на это. Если в палке наблюдается прямолинейность — они это исправят)
Не езжу по пням ))) У нас степи кругом, полупустыня ))) А так, с дура ума можно и х… сломать )))
Я правильно понимаю, эти тяги при резком ускорении работают на сжатие?
Относительно оси колеса плечо миллиметров 45-50 получается?
Не маловато жесткости? Или я не прав?
Чем больше рычаг (плечо), тем сильнее усилие. А так да, всё правильно. Работают » на сжатие», т.е. не дают мосту провернуться «вокруг себя». Без тяги ПРИ СТАРТЕ хвостовик поднимается вверх. Одним словом нужно показательное видео ))) Сделаю.
Чем больше плечо, тем больше реакция тяги. Тем сложнее мосту мосту повернуться вокруг колеса.
Для того тяги трекшн-бара делают в виде треугольников, чтоб они сами не гнулись и могли обеспечить жесткость системе.
Это мое видение.
Если пойти от противного, то уменьшение плеча до нуля не даст автомобилю ровно ничего.
Да, возможно. Это пробная конструкция, посмотрим
Чем больше плечо, тем больше реакция тяги. Тем сложнее мосту мосту повернуться вокруг колеса.
Для того тяги трекшн-бара делают в виде треугольников, чтоб они сами не гнулись и могли обеспечить жесткость системе.
Это мое видение.
Если пойти от противного, то уменьшение плеча до нуля не даст автомобилю ровно ничего.
пендосы эту тему уже давно прохавали, а вот у нас в Рашке инфы вообще НОЛЬ! Ещё плюсом данной конструкции считаю устранение ПОДРУЛИВАНИЯ заднего моста.
Я правильно понимаю, эти тяги при резком ускорении работают на сжатие?
Относительно оси колеса плечо миллиметров 45-50 получается?
Не маловато жесткости? Или я не прав?
Да да да… именно так. Рычаг/тяга Ф32 толщина стенки 4мм. Жёсткости должно хватить. Посмотрим.
Трекшен бары! Кто делал?
Комментарии 52
есть спец прога которая рассчитывает необходимую длину рычагов.
У тебя задний стабилизатор стоит? поставь обязательно. Трекшен бар сожрет место, и снизит сильно клиренс у колес. Ставь швеллер на переднюю часть рессоры, и полиуретановые сайлентблоки.
Заднего стаба еше нет… Но не думаю что он сильно повлияет…
основная фраза в твоем ответе — «не думаю»)
pp.vk.me/c619418/v619418636/14ddd/Tnbvwv5ByzA.jpg Так американцы на Мустангах делают :просто, дёшево и сердито! Думаю из рисунка всё ясно, подробнее ищи в инете. Я себе так буду делать!
pp.vk.me/c619418/v619418636/14ddd/Tnbvwv5ByzA.jpg Так американцы на Мустангах делают :просто, дёшево и сердито! Думаю из рисунка всё ясно, подробнее ищи в инете. Я себе так буду делать!
а в прослабленном состоянии скоба не будет стучать по рессоре?
Даже если и будет, то что ей сделается? Некоторые эту скобу не ставят-видел ролик про Мустанг. Да и ездить ведь ты не будешь всё время рывками? А при городском стиле езды тяга врятли будет вмешиваться в работу подвески.
Называется тяга панера, инфы много в сети… очень хорошая и полезная штука, тоже подумываю)
Панара это поперек…
Называется тяга панера, инфы много в сети… очень хорошая и полезная штука, тоже подумываю)
Это совсем не панара, вы на конструкцию посмотрите.
Называется тяга панера, инфы много в сети… очень хорошая и полезная штука, тоже подумываю)
Вообще-то «тяга Бара» :))
Называется тяга панера, инфы много в сети… очень хорошая и полезная штука, тоже подумываю)
На Волгу человек оставил Параллелограм Уатта. По ходовым качествам машина стала супер
Престовляю) тоже хочу)
Братан завтра скину ссылку на его и все сам посмотриш.
у всех скачет, но лучше крепить на верх.Мы с другом брали задние домики от зубыли и реактивные тяги от классики.
И как? Есть фотки? Реально интересно
давно было, он уже все переделал )
www.drive2.ru/l/794778/ вот смотри там по краям домики приварены, сейчас в них стоят опоры аммортов и куски уже уходят вверх, раньше уперлись возле лонжеронов. там главное рассчитать и варить на средине хода подвески)
А образный рычаг на верх моста над редуктором шаровая а на краях сайлентблоки и все воздрыгания моста забудешь как страшный сон
Есть примеры на волге?
но на москвич делал с м50 мост при бусковке железобетонно стоит
А образный рычаг на верх моста над редуктором шаровая а на краях сайлентблоки и все воздрыгания моста забудешь как страшный сон
А на УАЗ как лучше сделать? А-образный не хочу.
А зря амерекосы практикуют и в них все хорошо
Я думаю сделать так же, как передняя подвеска у Хантера. На клюшках.
Варианты ясны… Просто столько мощьных моторов ставят на волги. А че только у меня мост скачет как осел?
От амортов тоже зависеть.
S-образное скручивание рессор дает такой эффект.
Не охото свои шишки набивать…
думаю все таки лучше делать через верх
Присоединяюсь, тоже интересно.
Походу … Если поиск ненаше конкретити… Значит нет…
имхо лучше сделать механизм Уатта или тягу панара
Только это при старте ни че не дает…
имхо лучше сделать механизм Уатта или тягу панара
Это исключительно для поперечного держака и курсовой устойчивости
Я буду делать, но тока позже)))
Придумал, но смотря что ты хочешь, к кузову переворачиваться или нет, я читал эту тему и изучал, есть множество установок, я когда вкорячу в волгу V8 от газона, тогда и буду делать.Конечно бы ещё на 402 бы тоже сделать, а то порой раздражает когда прыгает всё
у кого то видел, сейчас попробую поискать
присоединяюсь. тоже интересно. я думал жигулёвские тяги приколхозить
На 31107 идеальная задняя подвеска планировалась, но в серию так и не пошла(