трассировка opengl что это такое
Все о функциях разработчика в вашем телефоне
Константин Иванов
Настройки, которые используются для отладки и для разработки приложений, спрятаны в вашем телефоне – спрятаны в прямом смысле слова. Многие из нас идут в соответствующий раздел меню, чтобы запустить отладку USB или переключиться к рабочему модулю ART, но кроме этого, здесь имеется целый список настроек. Большая часть никогда вам не понадобится, но разве не интересно узнать, что скрывается в недрах вашего устройства?
«Разблокируем» функции разработчика в телефоне
Как говорилось выше, эти функции изначально скрыты. Это имеет смысл, поскольку найти их просто, а большинству людей они попросту не нужны. Для того, чтобы добраться до них, идем в раздел «Об устройстве» и ищем там пункт «Номер сборки». После пяти быстрых тапов появляется диалоговое окно – теперь устройство считает вас разработчиком. Только попробуйте ничего не испортить, ладно? Ну, или делайте что хотите – тоже вариант. Так или иначе, возможность заставить ваш телефон перестать работать всегда имеется.
А теперь посмотрим на предложенные функции повнимательнее.
Настройки
Понятно, что большинству пользователей все эти настройки ни на что не сдались. Кроме того, лезть туда и нажимать на пункты меню ради самого процесса — не лучшая идея. Но всегда стоит знать, что вообще можно сделать, хотя бы и просто для того, чтобы не делать этого никогда.
Надеемся, что наш рассказ просветил вас немного по вопросу этих настроек и опций, записанных непонятными словами. Кстати, в зависимости от выбранного языка системы, производителя и версии ОС Android, набор пунктов может несколько отличаться разделами и их названиями.
Пишем простой Path Tracer на старом добром GLSL
Немного теории
Трассировка пути является одним из частных случаев трассировки лучей и представляет собой наиболее точный с физической точки зрения способ рендеринга. Используя непосредственное моделирование распространения света для расчета освещения, этот алгоритм позволяет с минимальными усилиями получать весьма реалистичные сцены, для рендеринга которых традиционным способом ушло бы неимоверное количество усилий.
Как и в большинстве классических алгоритмов трассировки лучей, при трассировке путей мы испускаем лучи из позиции камеры на сцену, и смотрим, с чем каждый из них сталкивается. По сути, мы «трассируем путь» фотона, прошедшего от источника света до нашего глаза, но только делаем это в обратную сторону, начиная от позиции наблюдателя (ведь нет смысла рассчитывать свет, который в итоге не дойдет до нашего глаза).
трассировка лучей от позиции наблюдателя
различные материалы, отрисованные физически-корректным рендерингом
Я же для своего алгоритма решил условно выделить для материала объекта следующие параметры:
В принципе, этих параметров достаточно, чтобы смоделировать источники света, зеркальные и стеклянные поверхности, а также диффузные материалы, поэтому я решил, что на данный момент лучше остановиться на них и сохранить простоту получившегося трассировщика.
Реализуем наш алгоритм на GLSL
К сожалению (или к счастью?) сегодня мы не будем делать профессиональный трассировщик путей, и ограничимся лишь базовым алгоритмом с возможностью трассировать на сцене параллелепипеды и сферы. Для них относительно легко находить пересечения c лучем, рассчитывать нормали, да и в целом такого набора примитивов уже достаточно, чтобы отрендерить классический cornell-box.
один из вариантов cornell box’a для тестирования корректности рендеринга
Ну что же, давайте к коду! Для начала зададим наши примитивы и структуру материала:
Для примитивов реализуем проверки пересечения с лучем: будем принимать начало луча и его направление, а возвращать расстояние до ближайшей точки пересечения и нормаль объекта в этой точке, если, конечно, такое пересечение в принципе произошло:
Функция выше позволяет нам найти точку столкновения луча с поверхностью. Это работает, но мы получаем информацию только о прямом освещении. Мы же хотим учитывать еще и непрямое освещение, поэтому давайте немного подумаем над тем, как меняется поток света при столкновениях с объектами на нашей сцене.
Трассировка пути
Так или иначе, воплотим наши мысли в жизнь с помощью следующего итеративного алгоритма:
Об отражениях
распределение лучей для различных типов поверхностей
Не забываем: сгенерированный нами луч хоть и лежит в одной полусфере с нормалью, но множество таких случайных лучей все еще не ориентировано под нужным нам углом. Чтобы это исправить, давайте спроецируем их в пространство нормали: зададим еще один случайный вектор, затем найдем третий через векторное произведение, и соединим их всех в матрицу трансформации:
Небольшое примечание: здесь и далее Random?D генерирует случайные числа в интервале от 0 до 1. В GLSL шейдере делать это можно разными способами. Я использую следующую функцию, генерирующую случайным шум без явных паттернов (любезно взята со StackOverflow по первому запросу):
В комбинации с такими параметрами как координатой текущего пикселя (gl_FragCoord), временем работы приложения, и еще какими-то независимыми переменными можно сгенерировать достаточно много псевдослучайных чисел. Вы также можете пойти иначе и просто передавать массив случайных чисел в шейдер, но это уже дело вкуса.
отражения с различной шероховатостью
После всех наших модификаций код нашей функции TracePath будет выглядеть вот так:
Преломление света
Угол падения, отражения и преломления
Стоит заметить следующий интересный факт: sin(a) принимает значения от 0 для 1 для острых углов. Относительный показатель преломления n1 / n2 может быть любым, в том числе большим 1. Но тогда выходит, что аргумент sin(a) * n1 / n2 не всегда находится в области определения функции arcsin. Что же происходит с углом преломления? Почему наша формула не работает для такого случая, хотя с физической точки зрения ситуация вполне возможная?
Ответ кроется в том, что в реальном мире при таких условиях луч света попросту не преломится, а отразится! Данный эффект абсолютно логичен, если вспомнить, что в момент столкновения луча с границей раздела двух сред, он по сути «делится на двое», и лишь часть света преломляется, когда как остальная отражается. И с увеличением наклона под которым падает этот луч, все больше и больше света будет отражаться, пока не дойдет до того вырожденного, критического момента. Данное явление в физике носит название внутреннее отражение, а частный его случай, когда абсолютно весь свет отражается от границы раздела сред, называется полным внутренним отражением. И этот факт нужно будет учитывать в реализации нашего трассировщика путей.
эффект Френеля
Ну что же, применим весь наш пройденный материал: первым делом реализуем функцию, которая бы возвращала преломленный луч с учетом полного внутреннего отражения, о котором мы говорили выше:
Чтобы учитывать эффект Френеля, будем просто генерировать случайное число, и на его основе решать, преломится ли луч или отразится. Также не забываем, что у наших объектов есть параметр плотности, который также отвечает за отношение преломленного света к отраженному. Соединить оба этих условия можно по-разному, но я взял самый примитивный вариант:
Для коэффициентов преломления N_IN и N_OUT я взял два очень близких числа. Это не совсем физически-корректно, однако создает желаемый эффект того, что поверхности сделаны из стекла (как шар на первом скриншоте статьи). Можете смело их изменить и посмотреть, как поменяется угол преломления лучей, проходящих сквозь объект.
Давайте уже запускать лучи!
Как бы ни прискорбно это было заявлять, но законы, по которым отражаются наши лучи имеют некоторую случайность, и одного семпла на пиксель нам будет мало. И даже 16 семплов на пиксель не достаточно. Но не расстраивайтесь! Давайте найдем компромисс: каждый кадр будем считать от 4 до 16 лучей, но при этом результаты кадров аккумулировать в одну текстуру. В итоге мы делаем не так много работы каждый кадр, можем летать по нашей сцене (хоть и испытывая на своих глазах ужасные шумы), а при статичной картинке качество рендера будет постепенно расти, пока не упрется в точность float’а. Преимущества такого подхода видны невооруженным взглядом:
рендер одного кадра и нескольких, сложенных вместе
Аккумулируем!
Давайте закроем вопрос с тем, как мы будем отображать результат работы трассировщика. Очевидно, что если мы решили накапливать кадры в одной текстуре, то классический вариант с форматом вида RGB (по байту на каждый канал) нам не подойдет. Лучше взять что-то вроде RGB32F (проще говоря формат, поддерживающий числа с плавающей точкой одинарной точности). Таким образом мы сможем накапливать достаточно большое количество кадров прежде чем упремся в потолок из-за потерь точности вычислений.
Также сходу напишем шейдер, принимающий нашу аккумулирующую текстуру и вычисляющий среднее от множества кадров. Тут же применим тональную коррекцию изображения, а затем гамма-коррекцию (в коде я использую самый простой вариант tone-mapping’а, вы можете взять что-то посложнее, к примеру кривую Рейнгарда):
В заключение
Ну что же, на этом все! Всем спасибо за прочтение этой небольшой статьи. Хоть мы и не успели рассмотреть множество интересных эффектов в path-tracing’е, опустили обсуждение различных ускоряющих трассировку структур данных, не сделали денойзинг, но все равно итоговый результат получился весьма сносным. Надеюсь вам понравилось и вы нашли для себя что-то новое. Я же по традиции приведу в конце несколько скриншотов, полученных с помощью path-tracer’а:
эффект бесконечного туннеля от двух параллельных зеркал
преломление света при взгляде сквозь прозрачную сферу
непрямое освещение и мягкие тени
Ссылки на связанные ресурсы
Исходный код Path-Tracer’а можно найти на GitHub: https://github.com/MomoDeve/PathTracer
Мой основной проект, над которым я сейчас работаю: игровой движок MxEngine
Что такое трассировка opengl на андроиде?
Трассировка системы Android — что это и зачем нужно?
Кто и как пользуется функцией трассировки системы Android?
Трассировка системы Android на смартфоне — инструмент, позволяющий пошагово рассмотреть все процессы, которые запущены на устройстве. Эта возможность доступна в разделе для разработчиков. О том, что конкретно представляет из себя трассировка и зачем она нужна, расскажем далее.
Что такое трассировка системы Android?
Трассировка системы — инструмент, необходимый для разработчиков мобильных приложений и ПО. Он представляет собой запись активности устройство за короткий период времени (несколько секунд). Все процессы, которые в этот момент были запущены на устройстве, записываются в файл трассировки. Этот файл — визуализация процессов смартфона в виде графиков, которые делятся на кадры. Если в каком-то кадре что-то пошло не так, система покажет предупреждение, содержащее информацию о самом кадре.
Разработчики используют трассировку для отладки приложений и быстрого поиска ошибок в коде. Отчет трассировки выявляет проблемы, такие как прерывание пользовательского интерфейса или высокое энергопотребление. Запись трассировки может быть представлена в разных видах:
Трассировка системы Android обычно используется только при тестировании приложений с целью определения ошибок и слабых мест, а также их устранения. Обычным пользователям этот инструмент не пригодится, хотя его поздние версии и стали более упрощенными с появлением подсказок о том, в чем заключается слабые стороны конкретного приложения.
Более подробный обзор полезных функций режима разработчика на смартфоне читайте здесь.
Добрый день прибавит или не прибавит памяти но я уже начал поочерёдно отключать навязанные сервисы как и системы Андроида, потому что после всех обновлений в моём смартфоне происходят непонятные вещи то исчезла строка в браузере для вывода файла чтобы не забыть на главный экран, но изредка появляется на короткое время а потом исчезает, создаётся впечатление что я отправляю файл не себе на экран а кому то другому неизвестному, поэтому я теперь если начинает проявляться главная строка в браузере вместо нужного мне файла, отправляю туда файл в виде голых баб которые мне присылают в виде приза или загнали мне вирус пускай смотрят кому это интересно, то не могу скачать нужное мне приложение в плей маркете, короче говоря думаю а не зачистить мне все обновления в плей маркете может всё станет на свои места. Одна есть просьба к вам подскажите как можно и где есть в системе Андроида
полное отключениее блокировки экрана не без ущерба для своих данных в телефоне, потому что когда я вводил свой первый пароль для блокировки экрана было всё нормально, но второй пароль я ввёл сам не зная какой, потому что клавиатура стала глючить и так получилось что введёный мною пароль даже для меня стал непонятным и теперь я не могу разблокировать свой смартфон так же как и заблокировать, какое приложение в системе Андроида можно отключить а потом включить для блокировки экрана чтобы не без утраты своих данных как и сайтов, жду вашего ответа. Да и ещё мой смартфон недавно был взломан и все мои файлы исчезли с моего главного экрана неизвестными и поэтому я теперь не могу ни заблокировать заново ни разблокировать мой телефон.
У тебя повысится производительность
У меня нет трассировки системы,почему?
Через Activity открывается.
Хотелось бы подробнее узнать как его можно удалить со своего устройства, лично мне он не нужен, тем более занимает лишнее место в приложении которого у меня их и так мало, что не могу установить нужное для меня приложение.
Это не приложение, а часть системы Android. Удалить это нельзя технически, да и памяти это вам не прибавит)
13 трюков для ускорения телефона на Андроид
Нужно ускорить телефон на Андроид? Надоели тормоза и долгий отклик приложений? Прежде чем вы решитесь на покупку нового смартфона, сначала стоит попробовать немного ускорить текущий телефон.
Давайте попробуем несколько способов и ускорим наше устройство — включая общую чистку, удаление приложений, и несколько классных трюков и хаков.
Обновите прошивку на телефоне Андроид
Первое что нужно сделать, это убедиться, что на вашем устройстве стоит последняя версия прошивки. Время от времени выходит новые версии Андроид, лаунчеров и патчей исправляющих ошибки. Любое из перечисленного может помочь ускорить работу Андроид.
Также стоит систематически проверять обновление приложений — особенно таких, как эмуляторы. Это же касается и сервисов Google Play, поскольку они контролируют почти все на вашем телефоне.
Установка кастомной прошивки на Андроид
Если для вашего смартфона долго не выходят обновления, можно попробовать решить проблему установкой кастомной прошивки.
Обычно в такой прошивке установлены моды созданные сообществом, что увеличивает производительность или добавляет новые функции. Еще кастомная прошивка может обновить ваше устройство до последней версии Андроид, даже если устройство не поддерживается официально.
Уберись на рабочем столе Андроид
Все, время от времени убираются у себя в доме. То же самое нужно делать и на Андроид устройстве. Если у вас на рабочем столе стоят живые обои, виджеты показывающие вам новости, погоду, соцсети, то можно заметить не большое подтормаживание при переходе между столами. Если у вас включена визуализации вроде Bixdy, подумайте об ее отключении.
Установка лаунчера, очень часто помогает сделать устройство более чистым. Я лично стараюсь ограничить рабочий стол своего смартфона одним рабочим столом. Это не ускорит Андроид, но ускорят мою работу со смартфоном, так как я могу быстрей перейти к нужному приложению.
Уменьшите анимацию на Андроид
Это маленький трюк достаточно хорошо известен. Он фактически не ускоряет работу телефона, но сокращает время перехода между экранами и приложениями, делая это быстрей.
Теперь зайдите в раздел «Для разработчиков» и найдите там пункты «Анимация окон», «Анимация переходов», «Длительность анимации» и так далее. Выберете в перечисленных пунктах «без анимации» или «выключено», после этого окна и приложения будут просто открываться без всяких скольжений, затуханий и т.д.
Принудительный рендеринг GPU Андроид
Не выходите из меню разработчика! Есть еще один способ ускорить ваш телефон на Андроид, — это принудительный рендеринг GPU. Телефон будет использовать свой графический процессор (GPU), а не программный рендеринг для некоторых 2D-элементов, которые еще не задействовали эту функцию. Это означает, что визуализация пользовательского интерфейса станет более быстрой, а анимация более плавной, и снимет нагрузку с основного процессора устройства.
Примечание: GPU потребляет больше энергии, чем процессор, поэтому время автономной работы может сократиться на 5-15%. Выбор за вами!
Переключитесь на SKIA Андроид
Если на вашем телефоне стоит Андроид 7.0 или выше, вы можете, попробовать перевести движок рендеринга графического процессора на SKIA, после чего, по отзывам пользователей, FPS в играх увеличивается. Я попробовал на игре Star Wars™: Галактика героев и могу подтвердит, что игра стала плавней. Включить режим SKIA, можно в том же режиме разработчика, а также изменить другие настройки, чтобы ускорить скорость работы Андроида.
Пока вы находитесь в режиме разработчика, можете попробовать включить Force 4x MSAA. Это метод сглаживания, который не увеличит FPS в игре, но может сделать их визуализацию более красивой. Но, увеличит нагрузку на батарею и может привести к определенному замедлению смартфона. Тем не менее, изменение этих настроек не принесут вреда телефону. Попробуйте включить их, сравнит, и выбрать то, что вам больше нравиться.
Очистить кеш память Андроид
Кеш — это данные приложений, которые помогают быстрей загружаться — тем самым ускоряя работу Андроид. Браузер может кешировать изображения часто посещаемых вами сайтов, из-за чего ему не нужно загружать их каждый раз, когда вы заходите на такие сайты.
Кешированные данные должны делать телефон быстрей. Но они могут также и негативно влиять на скорость Андроид, если кеш становиться раздутым (не говоря уже о том, что он пожирает место на устройстве). У тех приложений, где кеш стал неприемлемо большим, его можно удалить, зайдя в «Настройки» → «Приложения» → выберите приложение → «Память» → «Очистить кеш».
Заметка: Подробнее о том, как и когда, очищать кеш на телефонах Андроид, вы можете узнать на странице: Как очистить кэш на Андроиде.
Если вы не ходите или боитесь в ручную чистить кеш, может воспользоваться специальным приложением, например CCleaner.
Как разогнать Android-смартфон через меню разработчиков
Медлительность Android по сравнению с iOS всегда была мифом, в который почему-то верили миллионы человек. Просто дизайнеры Apple скрыли задержку от запуска приложения до его фактического открытия анимацией, а в Google до этого не додумались. Таким же мифом является склонность Android к засорению и замедлению через какое-то время после начала использования. Дескать, системные кластеры забиваются и уже не могут обеспечивать былой уровень быстродействия. Вот только никто не говорит, что обычно «замедляются» именно старые устройства и только в сравнении с новыми. Но это не значит, что разогнать Android нельзя совсем. Можно.
Разогнать Android можно. Для этого в настройках ОС есть специальные параметры
В Android есть так называемое меню разработчиков. Несмотря на то что оно действительно предназначается для создателей программного обеспечения, рядовые пользователи очень любят включать его, а потом что-то там настраивать и менять, якобы улучшая работу своего устройства. Зачастую это, само собой, совершенно не так. Однако есть несколько надстроек, которые могут позволить хоть немного, но ускорить Android, сделав его чуть отзывчивее, быстрее и податливее. Главное – не переборщить.
Настройки разработчика Android
Для начала нам потребуется активировать меню разработчиков. Если оно у вас уже есть, переходите сразу к третьему пункту инструкции, а если нет – начинайте с первого. Но помните, что активация этих параметров может привести к повышенному ресурсопотреблению и сокращению времени автономной работы.
Все необходимые параметры скрыты в меню разработчиков
Активируйте три этих параметра и отключите анимацию
Как ускорить Android
Разогнать Android можно и в играх, и при работе с интерфейсом
Эти три параметра действительно способны разогнать интерфейс вашего смартфона. Вот как это происходит:
Ускорение работы GPU активирует графический ускоритель при отрисовке двумерных элементов. Казалось бы, зачем вообще это нужно? А, между тем, весь интерфейс вашего смартфона и большинство сайтов целиком состоят из 2D-элементов. Активировав ускорение, вы заставите смартфон задействовать графический сопроцессор при обработке всех этих компонентов, а поскольку их в повседневной жизни встречается довольно много, то и прирост быстродействия будет заметен в большинстве задач.
Включение параметра 4x MSAA способно напрямую повлиять на ваше восприятие игр. Независимо от того, двумерная или трёхмерная игра запущена на вашем устройстве, этот пункт повышает контурную детализацию, минимизируя рябь и подёргивания на краях рисованных объектов. В результате создаётся ощущение более плавной обработки видимых графических компонентов. Если хотите, это совсем дешёвый аналог режима 120 Гц, повышающего частоту обновления и делающего картинку более плавной.
Повысить быстродействие смартфона
Ускорить даже интерфейс Android — это уже большое дело
Отключение аппаратного наложения позволяет задействовать графический сопроцессор при отрисовке компонентов экрана, за счёт чего высвобождается ресурс центрального процессора, и он больше не нагружается в базовых задачах. Может показаться, что этот параметр полностью противоречит первому, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Просто они отвечают за разные процессы.
Смените раскрытые пароли. Что это значит и как реагировать
Изменение скорости анимации – это чисто визуальный, или, если хотите, косметический показатель. В действительности он не повышает скорость запуска приложений, просто он удаляет анимацию, которая по умолчанию заполняет «пустоту» от момента запуска приложения до момента его активации. Но если раньше такая пустота действительно была, и её требовалось чем-то заполнять, то современные смартфоны её практически не допускают. В результате кажется, что приложения из-за анимации запускаются чуть дольше.
Как ускорить телефон Android с помощью секретных настроек
Android — это мобильная операционная система, которая предлагает множество возможностей для пользователя. Однако с помощью простых приемов можно расширить потенциал смартфона, превзойдя пределы производительности. Можно применить на практике скрытые функции, чтобы максимально использовать графику, безопасность, скорость подключения к Интернету и общую производительность.
↑ Настройки разработчика и как их разблокировать
Существуют функции, с помощью которых можно управлять телефоном. Найти их несложно:
прокрутить страницу вниз и нажать «О телефоне» или «Информация об устройстве»;
коснуться элемента «Номер сборки» 7 раз (в зависимости от гаджета и андроида возможны малейшие расхождения).
↑ Возможности меню Для разработчиков
Ниже представлены функции, содержащиеся в меню Для разработчиков.
- Статистика обработки — Этот режим считается одним из самых важных, потому что он помогает контролировать процессы устройства, предоставляя процент от того, сколько CPU было использовано.
Отладка по USB — Можно устанавливать программы без уведомления, читать сведения в журнале и копировать данные между компьютером и самим девайсом.
Профиль рендеринга графического процессора — Пункт «Показать на экране в виде полос» позволит протестировать характеристики в реальном времени.
Ограничение фоновых процессов — Этот режим будет полезен если мало памяти. Он ограничивает ее использование.
Пароль для резервного копирования рабочего стола — Предотвращает создание аварийной копии данных кем-либо, подключившим гаджет к ПК.
Force Direction Layout RTL — Актуален для левшей. Разрешает вращать графический интерфейс, перемещая кнопки влево, чтобы облегчить доступ к ним.
↑ Настройка анимации
С помощью нижеприведенного лайфхака снижается время перехода между окнами. Сразу будет ощутима разница при открытии программ.
Сначала нужно открыть секретное меню под названием «Параметры разработчика».
Для этого выполняются следующие действия:
- зайти в меню настроек телефона;
кликнуть на «Информация об устройстве»;
найти номер сборки в списке;
щелкнуть на него 7 раз (откроется всплывающее окно с количеством нажатий до конца);
кликнуть «Ок» и вернутся к началу;
Также есть еще один метод. Сначала необходимо зайти в пункт «Отрисовка». Все показатели выбраны по умолчанию. Значение для шкалы анимации окна, переходного масштаба и длительности устанавливается на 1X. Рекомендуется поставить 0,5Х.
↑ Улучшение графики
Спецификации современных смартфонов быстро масштабируются за счет интеграции большого объема оперативной памяти и SoC, достойных настольных систем среднего и высокого уровня. В Playstore много новых игр и приложений, в том числе бесплатных, позволяющих раскрыть технический потенциал смартфона.
Чтобы улучшить графическую производительность игр и время отклика можно активировать опцию MSAA 4X. Это простой фильтр сглаживания, который обрезает изображения, улучшая качество. Он подойдет не для всех игр, а только для тех, которые используют OpenGL ES 2.0 API.
Весь процесс пошагово:
- Выбрать «Аппаратное ускорение отрисовки». Название может отличаться в соответствии с версией ОС и моделью смартфона.
«Запустить обработку граф.процессором».
Следующий шаг – «Отключение аппаратного наложения», который также подключает ресурсы GPU при компоновке экрана, освобождая основной процессор.
Один немаловажный минус этой процедуры – небольшое повышение расхода оперативной памяти при взаимодействии с приложениями. Но обычно этот недостаток считается несущественным.
↑ Дополнительные хитрости
Есть несколько других параметров, которые можно настроить для ускорения работы.
↑ Очистить лишние файлы
Внутренняя память должна быть свободной. Для этого подойдет файловый менеджер, который анализирует хранилище и показывает неиспользуемые файлы, а также маловажные программы.
↑ Удалить или отключить приложения вручную
Чтобы сделать это необходимо посетить «Настройки», а затем «Приложения». Некоторое ПО, установленное по умолчанию, нельзя стереть, но разрешено выключить.
↑ Сменить лаунчер
Можно заменить лаунчер на более легкую альтернативу. Ниже приведены лучшие пусковые установки:
- Nova Launcher — это один из самых популярных лаунчеров на сегодня. Он работает очень плавно даже на менее мощных моделях и предлагает различные преимущества.
CM Launcher 3D — это отличный вариант. Он очень простой и понятый.
↑ Разгон на 100%
OEM-производители не дают аппаратному обеспечению девайса выкладываться на 100%. Вместо этого они снижают скорость ЦП. Чтобы гаджет работал в полную силу требуется рутирование. В соответствии с девайсом этот процесс различается, поэтому трудно дать подробные инструкции. Оптимальный способ рутировать смартфон, — выполнить поиск в Google рутинговых руководств для определенного случая.
В заключение важно заметить, что это секретное меню изначально не отображается и только после разблокировки дает доступ ко всем недоступным ранее возможностям.
Однако следует быть осторожными, ведь это было создано для создателей. Главный совет — действовать аккуратно и не изменять непонятные установки. При соблюдении правильных мер предосторожности получится значительно повысить производительность своего девайса, не покупая другой. Очевидно, что некоторые операции требуют немного более продвинутых знаний, чем другие, но, в конце концов, нет ничего невозможного, просто придется приложить немного усилий.
Для того чтобы воспользоваться полными возможностями сайта, пожалуйста авторизуйтесь с помощью социальных сетей.
Режим разработчика Android: включение и использование
Режим разработчика Android (инженерное меню андроид) – В разделе Настройки – “Для разработчиков” размещены функции для гибкой настройки и глубокого управления своим устройством на Android.
Далее, предлагаем ознакомиться с каждым из них и рассмотреть скриншоты самого меню для разработчиков.
Комментирование каждого пункта меню основано на его же описании. Если читатель знает более подробную информацию о какой-то команде – делитесь опытом.
Как включить режим разработчика Android?
Меню “Для разработчиков” появится в настройках гаджета. На Android 6.0 пункт размещен в категории “Система”.
Теперь рассмотрим список команд и возможностей, которые преподносит нам режим разработчика Андроид.
Режим разработчика Android – Общий обзор
Режим разработчика Android – Отладка
Режим разработчика Android – Сети
Режим разработчика Android – Ввод текста
Режим разработчика Android – Рисование
Режим разработчика Android – Аппаратное ускорение визуализации
Режим разработчика Android – Мультимедиа
Режим разработчика Android – Мониторинг
Режим разработчика Android – Приложения
Так выглядит меню “Для разработчиков”. Приведены скриншоты из упомянутого планшета на Android 6.0.
Как отключить режим разработчика Android?
Кто знает больше о меню режим разработчика и его особенностях – просьба делиться своими знаниями в комментариях.