транзит курьер iml что это значит
Отследить посылку IML. IML Express отслеживание на русском
Служба имеет развитую сеть пунктов выдачи заказов (более 500), где адресат сам может получить почтовое отправление. Эти пункты открыты не только в столичных мегаполисах. В 2015 году заработало представительство в Беларуси.
В распоряжении IML собственные склады, парк автотранспорта, курьерская служба – все для осуществления качественной доставки.
IML оказывает широкий спектр услуг как юридическим лицам (бизнес-почта, курьерская доставка товаров до двери, доставка и выдача на специализированных пунктах выдачи, фулфилмент), так и физическим лицам (курьерская доставка, отправление посылок и мелких пакетов из одного пункта в другой).
IML сотрудничают с китайскими логистическими компаниями, принимают на территории РФ груз и доставляют в конечный пункт.
Отследить ИМЛ отправление можно также легко как и любую другую посылку.
AMLRU что это?
Gearbest дал название методу доставки AMLRU по имени компании IML, через которую заказы отправляются в Россию. Если заказ с Gearbest отправили непонятной компанией AMLRU, то не переживайте, на самом деле компания называется IML, работает на рынке уже около 10 лет, ваш заказ в надежных руках.
Многие люди не зная что AMLRU и IML это одно и тоже, ошибочно ищут «AMLRU сайт» или «aml.ru отслеживание», будьте уверены вам нужен сайт компании IML в России.
Тоже самое касается «amlru track», так как вам нужно отследить заказ отправленный через IML, то вы попали на правильный сайт. Наш сервис проверит сайт компании AMLRU (IML), а также их китайского партнера IML Express и вы увидите где находится ваша посылка, и когда ее следует ждать.
AMLRU Отслеживание
Отслеживание доставки AMLRU, IML возможно на официальном сайте iml.ru, но проще всего отследить на нашем сервисе, потому что мы также проверяем китайский сайт imlexpress.cn на котором статусы появляются раньше чем на российском.
Введите номер отслеживания в поле поиска выше и мы покажем вам передвижения вашей посылки IML на русском языке с китайского и российского сайтов.
В случае если IML передаст посылку Почте России, мы также покажем вам новый номер отслеживания и статусы с сайта Почты России.
IML статусы и IML Express отзывы
IML Ожидается на складе. Данный статус означает то же самое что и статус выше, продавец или интернет-магазин еще не передал вашу посылку для перевозки.
IML Транзит. Посылка находится в пути и волноваться не стоит. На каждом отрезке пути будут появляться новые статусы.
IML Ожидается в регионе доставки. Значит что продавец создал заявку на пересылку, но физически не передал заказ в IML. Если отправление было отправлено из российского магазина, то как только заказ передадут на склад IML, то сразу появится статус «Москва, на складе».
Если посылка идет из Китая то такой статус будет висеть пока посылка не пересечет границу Китая с Россией, и попадет на склад IML в Москве. Отслеживание в таком случае, будет работать только на китайском сайте IML Express. Статусы на IML Express часто вперемешку, на китайском, русском и английском, поэтому мы перевели все статусы и покажем вам их в приглядном и понятом виде.
IML метод доставки
IML Express используется чаще всего в качестве метода доставки на Aliexpress и GearBest.
IML Express везет посылку по Китаю, далее посылка поступает на территорию России, растомаживается и передается Российской IML, которая уже доставляет посылку вам через Почту России или лично в руки.
IML сроки доставки
Служба доставляет отправления в течение 10-14 суток со дня поступления товара в Россию. Общий срок нахождения посылки в пути от китайского склада до клиента позиционируется в 15 дней. Реальные сроки, в большинстве случаев, укладываются в эти нормативы, но изредка затягиваются до 45 дней.
Благодаря приложению Посылки ты легко сможешь узнать точное местоположение твоей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «IML».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок IML с переводом
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
IML Express что за доставка с Алиэкспресс
Что такое IML?
Компания IML появилась в 2007 году. Она сразу взяла направление на популярные интернет-магазины, которые не имели возможностей доставки товара. Вместе с развитием сетевого маркетинга, развивалась и служба логистики ILM. Через несколько лет компания могла предоставлять услуги более высокого качества. Всего за 3 дня любая посылка достигала получателя в более чем 1000 городах России. Одним из преимуществ её является развитая сеть отделений службы. С 2015 года служба доставляет посылки в Белоруссию. IML Express предоставляет услуги как физическим лицам, так и юридическим. Она работает с бизнес-почтой, доставки на специализированных пунктах, фулфилмент и прочим.
Данная компания доставляет около 3% посылок из сетевых магазинов по всей России. Она имеет максимальный процент успешных доставок среди подобных компаний — 98%. Логистическая служба тесно сотрудничает с подобными компаниями Китая. После принятия груза на границе, он успешно доставляется по адресу получателя. IML гарантируют доставку товара в течение десяти дней с момента, когда он окажется на территории России. В среднем доставки товаров из Китая при помощи ILM Express осуществляется за 15 дней. В некоторых усложненных ситуациях товар может задержаться сроком на 45 суток. Надеюсь вам понятно, что за доставка это — IML Express.
Как отследить доставку этой компании
Если вы заказали товар на AliExpress и ваша посылка будет доставляться при помощи IML, вы можете отследить её на сайте https://iml.ru/status. Для этого вам понадобиться трек-код. Его можно найти на сайте AliExpress в личном кабинете.
Далее перейдите на сайт IML и введите его в первое поле «Штрих-код» введите свой трек-номер.
Ниже введите капчу или проверочный код, который находится справа и нажмите кнопку «Найти». В следующем окне вы получите необходимую информацию в виде статусов вашей посылки.
Статусы ILM Express
Если посылка ожидается из Китая, то последний статус может не сменяться до тех пор, пока заказ не пересечет российскую границу.
Оформить доставку в службе доставки
Разобрав, что это за вид доставки IML Express, разберём вопрос оформления такой доставки. Если вы являетесь продавцом и вам необходимо создать заявку на услуги компании IML, то вы можете воспользоваться специальным калькулятором на сайте, чтобы рассчитать стоимость доставки из вашего местонахождения в город покупателя. Для этого перейдите на главную страницу компании iml.ru и выберите вверху раздел «Расчет стоимости».
Здесь можно выбрать для кого будет рассчитана доставка — юридическое или физическое лицо. Включите детальный расчет, чтобы сумма оплаты максимально соответствовала для вашего случая. Это можно сделать вверху под первым блоком калькулятора. Выберите необходимые параметры доставки — укажите начальные и конечные пункты в соответствующих графах, варианты оплаты доставки и другую информацию. Тут же можно узнать срок доставки. Когда все пункты будут заполнены, введите капчу и нажмите кнопку «Рассчитать». Здесь же на сайте можно найти информацию о доставке с Алиэкспресс.
IML Express доставка с Алиэкспресс. Как отследить IML посылку
Китайская площадка Aliexpress активно сотрудничает с различными службами доставки. Среди них имеется российская логистическая компания — IML Express. Она осуществляет доставку посылок с Али по всей территории РФ. Давайте подробно рассмотрим, что за доставка IML Express с Алиэкспресс. И какие у нее есть плюсы.
Доставка IML Express — что это такое?
IML Express — это огромная логистическая служба, которая имеет развитую сеть пунктов самовывоза, приема и выдачи заказов на всей территории России. Данная компания сотрудничает с тысячами интернет-магазинами.
С осени 2015 года, компания начала осуществлять доставку посылок жителям России с китайской площадки Алиэкспресс.
При этом, ИМЛ обещает доставить посылку в пункт выдачи за период — от 4 до 10 дней, с того момента как отправление попадет на территорию России. По прибытию заказа на пункт выдачи, покупатель может получить посылку, предусмотренным службой способом.
В общей сложности, доставка товаров из Китая, производится за 15 дней с момента отправки посылки продавцом. Таким образом, доставка IML Express — это один из самых быстрых и к тому же, бесплатных или недорогих способов получить свой товар.
Необходимо лишь учитывать, что возможно возникновение различных причин, способных помешать своевременной доставке. Например: выходные в Китае, проведение распродаж и тому подобное. Поэтому такой срок может увеличится до 45 дней.
Отслеживание почтовых отправлений IML
После того, как покупатель оформит и оплатит заказ на Aliexpress, продавец подготавливает посылку и отправляет ее. При этом, выдает покупателю трек-номер, состоящий из 13 цифр, который позволяет отслеживать передвижение посылки.
Отследить IML посылку можно несколькими способами:
1. В графе ниже или на странице Отслеживание посылок. Кстати, там можно отслеживать доставку товаров не только службой IML Express, но и другими различными службами.
2. На сайте IML Express, раздел «Отследить заказ» или перейти по прямой ссылке https://iml.ru/status
Как отслеживать? Для этого необходимо знать трек номер посылки.
Найти номер отслеживания можно на Алиэкспресс, раздел « Мои заказы ». Для этого:
Кстати, справа от трек-номера, будет доступна информация по отслеживанию данного заказа. Можно с ней ознакомиться здесь и не переходить на сайт ИМЛ.
IML статусы
С того момента, как продавец отправит товар и вручит вам трек-номер, по мере своего передвижения — заказ будет получать различные статусы. Рассмотрим их:
Как получить доставку IML
Забрать свою посылку покупатель может несколькими способами:
Не забудьте взять с собой документы, подтверждающие вашу личность.
Плюсы доставки данной службой
Немного о компании IML
Логистическая компания ИМЛ появилась еще в 2007 году. Практически сразу, она взяла ориентир на сотрудничество с разными интернет-магазинами, у которых была слабо развита система доставки товаров. Да, и по сравнению с государственной почтой, она предлагала более быструю и качественную доставку. Заказ мог быть доставлен более, чем в 1000 городов всего за 3 дня.
IML — первая компания, которая запустила доставку за 1 день. Так, покупатели из Санкт-Петербурга, Тулы, Рязани и Нижнего Новгорода, сделав покупку в московских интернет-магазинах, могли получить ее на следующий день. Благодаря этому и многому другому, IML Express достаточно быстро стала популярной. Она смогла расшириться, развив сеть отделений, покрывающих почти 100% население России.
Каждый день IML Express доставляет десятки тысяч посылок многими способами: курьерами, через постаматы и пункты самовывоза, предлагает услуги фулфилмента и так далее.
Компания ИМЛ постоянно развивает новые проекты и сервисы для бизнеса.
Контактная информация
Служба доставки IML проблемы. Прошу помощи!
Параллельно с этим велась переписка в группе вк, где админ оф группы IML сначала написала, что дата выдачи 30.09. Спустя несколько часов, отвечая на дубляж моего сообщения, дата выдачи уже стала 01.10-02.10 (. ). На мой вопрос: «Вы просто так говорите, лишь бы сказать?» Получил ответ: «Наверное это не вам отвечали, человеческий фактор». Вот это совпадение!
02.10 я естественно ничего не получил. Опять звоню вечером на горячую линию, опять все тоже самое: «Мы сделали запрос уточним».
И опа! Опять совпадение! На следующий день, опять появилась новая инфа в слежении:
Сделал заказ в интернет магазине Just.ru. Для доставки товара в Новосибирск была выбрана транспортная компания IML (ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» ИНН: 7701397533 ОГРН: 1147746621527). После оплаты заказов (Процессор AMD Ryzen 3 3200G AM4 итоговая сумма 6198р) и (Материнская плата MSI B450 TOMAHAWK MAX итоговая сумма 6656р) 16.09.2019 и 15.09.2019 соответственно, товар был передан IML на доставку.
Согласно срокам доставки товар должен был быть доступен на пункте самовывоза 23.09.2019. К данному сроку товар не поступил на пункт выдачи. 24.09.2019, с трудом дозвонившись на горячую линию, выяснилось, что товар до сих пор на складе. С 24.09.2019 по 02.10.2019 статус заказа никак не обновлялся, при этом оператором было заявлено, что 02.10.2019 товары поступят на пункт выдачи.
Сегодня (04.10.2019) я связался со складом IML в Новосибирске, расположенного по адресу Толмачевская, 19 к2. Представитель склада сказал примерно следующее: «В программе ваш заказ числится у нас, но при этом его вообще не было. Скорее всего он еще в пути». Позже мне перезвонили с номера 89061956017 и сообщили, что по моим заказам сделали запрос в Москву, и вообще это странная ситуация. Из всего этого мной был сделан вывод, что данные заказы были утеряны, об их фактическом местонахождении никому ничего не известно.
На основании вышеизложенного прошу Вас провести проверку в отношении ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» ИНН: 7701397533 ОГРН: 1147746621527, а также требую:
1. Доставить товар в недельный срок.
2. Если товар утерян и доставить его невозможно вернуть деньги за утраченный товар в полном объеме.
Прошу помочь советом, что делать и куда обращаться кроме Роспотребнадзора? Товар не дешевый, не наклейки с али за 100р.
P.S. Поднимите, пожалуйста, в топ. Комментарий для минусов под постом. Спасибо всем, кто поможет советом.
Почему бы вам не обратиться в этот магазин в котором вы покупали по сути товарково от них не получили.
Раз так пусть возвращают деньги и сами разбираются с транспортной компанией.
«Теперь у меня новое железо!»
Продолжение поста «Возврат денежных средств за видеокарту. если ее нет в РФ»
Как потратить 30000 и ничего не получить взамен
Добрый вечер, Пикабу и Лига Юристов!
Прошу дать совет в спорной ситуации образовавшейся в отношениях с продавцом и посредником. История следующая:
8 октября 2021 года я заказал на Яндекс.Маркет жесткий диск Exos X16 16 TB ST16000NM001G по цене 31 159 ₽. Продавец Lime Store (ООО Новый Ай Ти Проект). Курьер доставил диск 10 октября во второй половине дня. Коробка с товаром была опечатана, на ней наклеена наклейка “Упаковано под камерой”. Поскольку покупка была полностью оплачена, курьер просто передал коробку и гарантию из рук в руки. Товар не осматривался в присутствии курьера и документа об осмотре товара не подписывалось. Далее коробка с товаром лежала до 12 октября, пока не потребовалось установить диск в компьютер. Диск не определился в системе, лишь издавал циклические звуки. Ввиду его неработоспособности 13 октября был оформлен возврат через сервис Яндекс.Маркет. Диск был упакован в коробку, снабжен трек номером и по почте отправлен на имя Яндекс.Маркета, как было указано в инструкции. 20.10.2021 Яндекс электронным письмом оповестил меня о невозможности возврата и о начале арбитража сотрудниками Яндекс.Маркета и продавцом. 25 октября я получил письмо в котором говорилось о невозможности возмещения, поскольку диск физически повреждён и снимается с гарантийного обслуживания и предложено обращаться к продавцу напрямую. Пересмотрев фотографии, отправленные в рамках возврата была обнаружена вмятина на углу диска, при вскрытии я не обратил на нее внимания. На мой вопрос по электронной почте о физических повреждениях и наличии видеосъемки запаковки товара продавец не ответил. На просьбу арбитрам Яндекс.Маркета провести повторный арбитраж и хотя бы запросить видеосъемку запаковки мне было отказано и предложено “решить спор иными способами, предусмотренными законодательством”.
Ранее никогда с такими ситуациями не сталкивался и мягко говоря впадаю в ступор. Возможности определить битый диск или нет не вскрывая коробку и запаянный пакет не было. Да, понимаю что надо было открыть при курьере, но в голову не пришло, да и привычки открывать доставку на камеру у меня нет (теперь видимо будет). Яндекс.Маркет сразу встал на сторону продавца, опять таки я могу понять, что при данных обстоятельствах непонятно в какой момент произошло повреждение диска. Могу лишь говорить за себя. Получается, продавец может прислать мне товар в любом состоянии, а мне потом доказывать что он был повреждён.
В итоге у меня нет диска, нет отданных за него денег и на контакт ни продавец ни посредник в лице Яндекс.Маркета не идут. Пока в качестве следующего шага это написать претензию и отвезти в офис продавца и поискать грамотного юриста в помощь, но тут есть шанс заплатить ещё больше денег и не получить результата.
Реально ли в такой ситуации:
А. Доказать свою правоту
Б. Защитить себя от подобных проблем в будущем.
Без вины виновата.
Вопрос по наследованию долгов и жилья несовершеннолетним ребенком
У двоюродной сестры трое детей. Старшая дочь от первого неудачного брака «по залёту». Ей было 17, ему 18. В общем разбежались они с первым мужем едва малышке исполнился годик.
Затем новый брак, успешный, новый отец принял девочку как дочку, однако она знает и о наличии биологического отца.
Тот материально не помогал, в воспитании участия не принимал, иногда, если вспоминал, дарил подарки ко дню рождения.
Никакой инфраструктуры нет, лишь раз в неделю заезжает автолавка. Дом стоит заброшенный, реальная стоимость вряд ли более полумиллиона, если получится найти покупателя. Однако по документам это жилье и земельный участок.
Подскажите, как вырулить из такой ситуации?
Юристы, прошу помощи
Обновлю: Есть ли повод для переживаний? Когда мы останемся вдвоем прописаны в этой квартире, существует ли законный способ в обход меня оформить/подарить брату, который умеет на неё надавить и воздействовать?
Нет необходимости никого никуда выкидывать, пусть живут до упора и как можно дольше.
Опасаюсь варианта, что он пропишется к матери, но тогда он потеряет прописку в своей квартире, в которой прописана его дочь.
Помогите разобраться
Возле деревни в которой я живу, начинают строительство двух коттеджных посёлков, каждый размером такой же как и наша деревня. Беда в том, что попасть туда на машине можно только через нашу деревню. Деревня тупиковая, сквозного проезда нет, въезд только один. Вопросов к застройщикам нет, пусть строются ради бога, только вот обеспокоены мы тем, что строительная техника разобъёт нам единственную дорогу, которую мы и так с жителями гаждый год при помощи самообложения ремонтируем.
Собственно вопрос: Можно ли ввести запрет на проезд строительной техники по внутрепоселковым дорогам? Если нет, то как с этим бороться?
Ещё раз повторю, мы не против строительства. Но только не за наш счёт.
Ниже на фото синим выделены эти два участка к которым можно проехать только через нас.
На жену завели уголовное дело. Вопрос юристам
Вчера супруге позвонили из СК и попросили приехать для дачи показаний, так как на неё заведено уголовное дело. А теперь история с самого начала.
В часов 12-13:00 решила уложить ребёнка спать на дневной сон (ребёнку 2,5 года), но тут соседи с низу на всю громкость включили музыку. А так как звукоизоляция в доме отсутсвует совсем, то слышно это как у себя в квартире. При этом у нас в доме по просьбе жильцов УК установила правила, по которым с 13:00 до 15:00 проводить работы и шуметь запрещено, поэтому супруга пошла к соседям и вежливо попросила убавить музыку и объяснила, что укладывает ребёнка. В ответ соседка ее послала, началась перепалка и в неё запустили чем то чуть ниже глаза, она попыталась дать сдачи, отмахнуться, но к соседке подключилась ее взрослая дочь, тоже начала кидать в жену предметы. Супруга убежала домой и начала звонить мне.
Далее я позвонил этой соседке и без грубостей и матов спрашиваю: Что произошло, вы чего там совсем адекватность потеряли, зачем на мою жену накинулись?! Трубку выхватывает ее муж, начинает на меня орать матом, оскорблять и говорит: Твоя жена сама к нам спустилась и за это получила, я сейчас вообще поднимусь к ним и разъ*бу ее! И бросает трубку. После этого я опасаясь за жену и ребёнка вызываю полицию.
Потом приехала полиция, записали слова супруги, сказали, ехать в больницу зафиксировать синяк. А про угрозу жизни и здоровью полицейский сказал, что по телефону сказанное не считается и не докажешь. Жена поехала в больницу, там зафиксировали синяк. Через несколько дней ее вызвали в полицию, где ещё раз записали показания. Потом с нами связался участковый, попросил ещё раз отправить ему справку из больницы и на этом мы думали история заглохнет. Но оказывается нет… Оказалось соседи тоже написали заявление на супругу и обвинили ее в незаконном проникновении в жилище с применением физической силы. И СК завели уголовное дело.
Сегодня с адвокатом мы идём туда. Подскажите пожалуйста как нам действовать в данной ситуации, чем нам это может обернуться и как избежать плохого для нас сценария.
Жена не помнит, заходила ли она к ним за порог, говорит что просто защищалась, пыталась отмахнуться и дать сдачи и все произошло очень быстро.
У Citilink’a свои законы
Давненько я не писал, и жаль что этот пост не про ремонты, а про безобразное гарантийное обслуживание Citilink’a, который живёт по своим законам и им наплевать на своих клиентов.
22.06.2021г мне понадобился смартфон, нужен был именно Apple iPhone XS MAX.
После недолгих поисков он был найден в наличии в магазине Citilink г.Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17. Оформил заказ (номер заказа, для представителей Citilink, J2602008 на сумму 50.987Р.) через сайт и поехал забирать.
Оплатил заказ, поехал счастливый домой.
Схватил телефон, комплектацию и чек и поехал сдавать его обратно. Магазин находится прямо около дома, думаю быстро всё оформлю и поеду где-нибудь позавтракаю. Был морально готов на 10 дней ожидания при возврате, но начался цирк с конями.
Итак, акт первый)) Время 12-13 часов дня.
Я: Купил вчера у Вас смартфон, не работает разговорный динамик, хочу сдать его и вернуть деньги
НС: Сброс делали? Хорошо, сейчас оформлю документы на проверку качества, нам нужно убедиться что не вы его сломали.
Я: Хорошо, конечно, и можно сразу бумагу с ручкой написать заявление на возврат средств.
НС: Зачем? Вот сделаем проварку качества в течении 21 дня, потом вы придёте и напишите заявление на возврат, если вы не виноваты.
Здесь маленькое отступление, давно не связывался с ЗоЗПП и чуть было не подписался на это, но здравый смысл, о том что ну не может быть такой закон, что они 21 день сейчас будут проверять, потом 10 дней ждать ответа на заявление, короче месяц-полтора крутить мои деньги, а я тупо буду ждать. И начал спрашивать:
Я: То есть я жду 21 день проверки качества, потом пишу заявление и вы возвращаете мне деньги, правильно?
НС: Ну, в принципе, да.
Я: В каком смысле, в принципе? Вы можете чётко мне сказать порядок действий или нет?
НС: Ну в принципе всё так, просто а вдруг там найдут следы ремонта или вмешательства, тогда вам ничего не вернут.
Я: Эм, окей, поставьте там где-нибудь пометку, что я хочу лично присутствовать при проверке качества, насколько я помню, я могу при ней присутствовать по ЗоЗПП.
НС: Я не могу сделать такую пометку, не предусмотрено, да и кто вас вообще пустит в сервис для этого? Да ни один сервис не пустит, это нереально, кто вам такое сказал.
Я: Всё-таки я настаиваю на том что я могу присутствовать при проверке
НС: Да нет такого нигде. Ну хотите, я вам дам адрес СЦ, вы туда отвезите сами, может договоритесь
Я: Ну хорошо, давайте адрес.
Дают адрес СЦ. Находится он на Крылова 27, АСЦ Apple «Альстер».
Для понимания, для тех кто не из Екб, это другой конец города практически, в будни днём по пробкам туда ехать 30-40 минут на машине.
Приезжаю в АСЦ, меня встречает милая девушка(МД):
МД: Добрый день, слушаю вас.
Я: Здравствуйте, вот меня отправили к Вам из магазина Citilink. Купил у них телефон, не работает разговорный динамик. Хочу вернуть телефон, говорят нужна проверка качества, хочу чтобы её сделали при мне.
Девушка немного удивляется, просит чек и посмотреть телефон. При мне смотрит корпус и решетку динамика через микроскоп и обращается ко мне:
МД: Странно что вас отправили к нам. Мы можем либо принять у вас телефон на гарантийный ремонт, с данной проблемой мы его починим за неделю-две, либо на экспертизу по выявлению причины неисправности динамика, но она платная, 1500р.
Я: Простите, но мне нужно чтобы вы сделали проверку качества, о том что я не виноват в недостатке и вернуть деньги за товар.
МД советуется, как я понял, с кем-то из вошедших старших(ВС)
МД: У нас есть с Ситилинком какие-то договоренности по поводу проверки качества для возврата товара?
ВС: Нет, мы принимаем только по их накладным и рекламациям, от клиента в таком случае принять не можем, нужно оформлять через Ситилинк.
Я: Понял, спасибо, простите за беспокойство.
Голодный, злой и жаждущий справедливости (или еды) приезжаю обратно в магазин.
По пути освежил свои знания в ЗоЗПП.
Сотрудника, с кем разговаривал до этого, не оказалось.
Подошёл к двум другим сотрудникам (поддакивающий сотрудник ПС и недовольный сотрудник НС):
Я: Здравствуйте. Где Ваш сотрудник, который сидел на приёме оборудования?
НС: Он на обеде, что хотели?
Я (голодный и недовольный): Приятного аппетита ему. Вот, хотел сдать смартфон сделать проверку качества при мне, меня отправил сотрудник в СЦ, а там сказали что не могут от меня принять, надо именно от Вас.
НС: А что вы так недовольно говорите, вы как-будто не кушаете.
Я: *трёхэтажный мат про себя*
А зачем вы вообще поехали? Вам же оформили документы, оставляйте телефон, в течении 21 дня сделают всё.
ПС: Да, оставляйте, всё проверят и потом напишите заявление.
Я: Минутку, дайте мне бумагу, я напишу претензию и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Имею на это полное право. И вы должны будете это сделать в течение 10 дней
НС: Зачем сейчас писать? И не 10, а 21 день по закону. Что вы мне говорите? Потом напишите, смысл писать сейчас.
ПС: Да, вам не нужно сейчас писать, только после проверки качества.
Я: То-есть, я вам говорю, что хочу написать заявление, а вы отказываетесь у меня его принять, я правильно понимаю?
НС: Я не вижу смысла в этом.
Я: А я вижу, дайте бланк или просто листок с ручкой, пожалуйста. Вы вообще ЗоЗПП знаете?
НС: А я не гарантийщик, я консультант, я не обязан его знать
ПС: Да, мы не обязаны.
Я: А я вот знаю, примите заявление, или нет?
НС: Пффф, сейчас напечатаю бланк, пишите что хотите.
В итоге, была написана претензия на расторжение договора купли-продажи, сделана копия, поставлены подписи и печати. 23.06.2021г.
Так же, была написана претензия в книге жалоб и предложений от той же даты про некомпетентность сотрудников, о том что они меня гоняли по городу просто так и даже никто не извинился. Ответа на неё, кстати, так и нет в книге. Их, вроде как, упразднили, конечно, думаю юристы подскажут.
В субботу, 3.07.2021г. была оставлена запись на форуме Ситилинка (её легко можно найти, там мой ник и номер заказа что в начале поста) об этой ситуации. Просто было опасение что моё заявление эта троица могла вообще просто выкинуть.
На следующий день мне позвонили и сказали, что ознакомились с ситуацией, всё проверят и перезвонят. Ну окей, мы не гордые, подождём.
Вчера пришло письмо от Ситилинка на почту (бумажное письмо), отправленное 30.06.2021г. в котором написано, что мой товар на проверке качества и они примут решение как только будет ответ по нему.
Но, простите, у вас было 10 дней. И сегодня, 6.07.2021г мне позвонили из ситилинка и сказали то же самое что в письме. А уже, простите, прошло 15 дней.
Я уже даже начал сомневаться в своей правоте, может я дурак?
Но нет, перечитав 18, 22 и 23 статьи ЗоЗПП, а так же по информации с сайта Роспотребнадзора, убедился своей правоте.
Теперь пару вопросов к юристам:
1) Обязан ли я ещё раз писать какую-либо досудебную претензию, или моя изначальная и считается как досудебная? Естественно, я хочу получить теперь и компенсацию в 1% в день, но об этом не указал в первой претензии, ибо я не думал что они будут так тупить и тянуть.
2) Нужно ли ждать 30 дней для досудебного урегулирования, или можно сразу писать заявление в суд?
3) Ну я же не спятил и я прав?))
И вопрос к Ситилинку:
Это я нарвался на неадекватность в виде 6-ти сотрудников (троица в магазине на Шварца 17, два человека, которые мне звонили из магазина и тот, кто писал мне письмо), или это у вас норма?
Очень интересно.
Печальная история о том, как я кухонный гарнитур покупал
Пост без рейтинга. Пожалуйста, не топите в минусах. Необходима консультация юристов и совет тех, кто попадал в подобную ситуацию.
Лига юристов и СИЛА ПИКАБУ, помогите!
Место действия: Санкт-Петербург.
24 декабря 2020 года я вношу предоплату в салоне кухонь «Mr. Kitchen», принадлежащий ООО «Омега» (ИНН 7811743112) учредила и руководит которым Крушеницкая Екатерина Дмитриевна и заключаю с ними договор.
После внесения предоплаты и подписания договора (вот он, для самых любопытных)…
. мне вручают вот такой вот чек, напечатанный на листке А4.
Это мне показалось странным, ну да ладно. Сказали, что-то с терминалом у них. Позже продублировали на емейл в электронном виде.
Мы с продавцом-консультантом пожали друг другу руки, и он любезно меня предупредил о том, что возможна небольшая задержка, ведь в воздухе витает ковид и предновогоднее настроение. Я говорю – не страшно, две недели я могу подождать…
Забегу вперёд. Лишь 5 мая 2021 года доставили сам гарнитур (по договору доставка – 11 февраля 2021 года, просрочка 83 дня!). А сборку не закончили и по сей день (просрочка в 131 день!).
С чего всё началось.
17.11.2021 мне позвонил менеджер и сказал, что задерживают изготовление гарнитура из-за того, что на производстве внесли свои корректировки в модель и надо что-то менять. По-другому никак. Необходимо увеличить секции, добавить ручки и бла-бла-бла. Иначе будет не функционально. Я соглашаюсь. Впарили.
В результате ценник вырос с 182 238 рублей до 206467! Надо так надо.
12.02.2021 я получаю вот такое письмо.
Наступилао 26 марта 2021 года. При попытке связаться с отделом продаж кухонь я всё чаще нарывался на игнор в телеге, а в телефонной трубке слышал лишь гудки.
В этот раз задержку они объяснили вот таким вот письмом (качество оригинальное).
Видимо, дежурная листовка.
6 апреля 2021 года мне сообщают о том, что кухня готова.
Но тут внезапная простуда свалила меня. 26 апреля, окончательно выздоровев, я приползаю в офис, вношу остаток и получаю вот такой вот чек!
У них опять что-то с терминалом (надо понимать, что все платежи они принимают исключительно наличкой).
Продавец-консультант, он же манагер, говорит, что в течении двух дней гарнитур будет у меня.
Но на следующий день я получаю следующее сообщение:
Подтвердил, а что делать.
Гарнитур привезли в срок. К службе логистики претензий не имею. Сборщики пришли минута в минуту, но до конца собрать гарнитур не смогли. =) Так как кухонную мойку не завезли.
Эту мойку мне навязал сам менеджер, мол скидки хорошие от партнеров и смеситель в подарок (действительно так!), но кто-то забыл её внести в базу и, соответственно, её не купили (моё предположение). А без мойки никак не собрать столешницу, там какой-то особенный вырез-стык-соединение (я не разбираюсь).
В общем, процесс встал и начался цирк.
К слову, заднюю стенку в пенал нашли (она прилипла к аналогичной), а вот мойки не было.
Шли дни. Манагер успокаивал меня как мог.)
Я предложил вариант: покупаю мойку за свои деньги, а вы мне возврат. Услышав это, в трубке раздалось шипение. Они категорически против возврата!
Позже выяснилось, что и ручек нет. Их они тоже забыли заказать (я так предполагаю).
18 мая пришла мойка, 19 её установили. Не солгал мне Алексей. Вот только ручек все еще не было.
Я по сей день (22.06.2021) жду, когда мне привезут ручки и дособирают кухню. А пока, она стоит вот в таком вот виде.
Помимо ручек полно мелких косяков, которые тоже обещают устранить. Двери отригулироваить и так, по мелочи.
Ещё манагер неверно указал расстояния между розетками.
Нашифоньерные рисунки древних людей! =)
Постарался коротко и без воды. Проблему, вроде бы, раскрыл.
Я в таких делах неопытный. За всю свою жизнь никогда не подавал жалоб, претензий и не писал заявлений в суд. Мне нужен совет. Знаю, среди Пикабушников много юридически грамотных людей и наверняка есть те, кто попадал в подобную ситуацию. Подскажите, как правильно поступить.
Мне жаль потраченных нервов и времени; жаль денег, которые откладывал именно на кухню, работая без выходных. И хочется справедливости по закону.
Управляющая салона мне прозрачно намекнула, что просто так неустойку они мне платить не будут. Мол, в суд иди. Вот и пойду. Только подскажите, с чего начать.
Благодарю за внимание! 😉
UPD
Я их всё-таки выловил, позвонив с другого номера (мои номера они откровенно игнорят!), обещали завтра (23.06.2021) привезти ручки, установить их и исправить остальные косяки.
В отделе рекламаций искренне удивились моей проблеме (я об этом неделю назад узнал). Говорят, что у них в архиве лежит акт приёмки, подписанный мной и никаких претензий с моей стороны. Только вот я ничего не подписывал. И претензий у меня предостаточно.
Нет «Авито-доставке». Тонкие моменты, о которых никто не говорит
Свое решение суд обосновал, нормой п.4.5 Приложения № 1 к Оферте которым установлено, что отсутствие повреждений упаковки отправления свидетельствует о надлежащем оказании услуг доставки. Компания (то есть Авито) не несет ответственности перед пользователем за повреждение отправлений, если не была повреждена упаковка отправления (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
В качестве доказательства отсутствия повреждений упаковки суд принял Акт от 04.08.2020 года, также фотографии предоставленные самим Истцом (то есть мной).
Данный пункт применим только в том случае, если сам характер упаковки позволяет сохранить деформацию после произведенного воздействия на нее извне.
В данном случае, упаковка, как это видно из фотографий, мягкая и не имеет формы, поэтому установить, было ли воздействие на нее извне, по фотографиям, практически не представляется возможным.
Кроме того, дополнительным доказательством того, что целостность упаковки, при получении товара Истцом, не может служить доказательством надлежащего исполнения Ответчиком своих обязательств связанных с обеспечением сохранности товара, служит факт того, что товар находился у Третьего лица, был им распакован, осмотрен и запакован снова. Поэтому ссылка на целостность упаковки безосновательна.
Для доказывания обстоятельства того, было ли воздействие на товар извне, судом должна была быть назначена техническая экспертиза, отвечающая на вопрос о причине нанесенного ущерба.
05.02.2021 года Истец обратился в суд с ходатайствами:
о назначении судебной экспертизы,
о приобщении к делу дополнительных доказательств — фото- видео материалов. Однако судом данные ходатайства, согласно протоколу, рассмотрены не были.
Также Истцом не было получено никаких процессуальных документов включая мотивировочное решение, что не позволило Истцу в полной мере воспользоваться своими процессуальными правами.
Истец, так же, не получал процессуальные документы от других сторон, в том числе отзыв Ответчика, что помешало Истцу защитить свою позицию.
В нарушение п.3 ст.214 мотивировочное решение Истцу, направлено не было. Данное обстоятельство помешало Истцу обжаловать принятое решение до истечения установленного срока.
На сообщение на сайте Авито «Что, если товар повредили при доставке? Если товар повредили или не доставили, мы вернем Вам стоимость товара» суд не отреагировал никак, хотя это часть публичной оферты.
Таким образом, дорогие друзья, получается, что за повреждение вашего имущества при использовании услуги «Авито-доставка» никто в этой сложной цепочке не отвечает, оферта написана Авито так, что само Авито нигде никак не фигурирует и ни за что не отвечает. При этом случись чего с вашим дорогостоящим товаром, вы сами будете обязаны доказать каким-то чудесным образом наличие противоправности действий лица, причинившего вред, установить причинно-следственную связь между вредом и противоправными действиями лица, причинившего вред, вину лица, причинившего вред и представить доказательства, подтверждающие, что материальный ущерб причинен вам в результате неправомерных действий ответчика.
Авито нагло обманывает продавцов товаров, которые воспользовались услугой «Авито-доставка», не исполняя своих обязательств. Поэтому решайте сами пользоваться этой услугой или нет. Лично я убедился на своем примере, что делать этого не стоит.