транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

И немного о транспортировке!

Воздушный шар, наполненный воздухом, или гелием, вещь довольно объемная. Поэтому перевозить готовые шарики непросто.

Первый вопрос, заключается в том, влезут ли шары в машину, если влезут, то сколько? Когда мы говорим об обычных круглых шариках, то рассчитывается все довольно просто. Объем одно стандартного шара, размером 30 сантиметров, составляет примерно 15 литров. Объем багажника небольшого седана около 500 литров, поэтому, чисто теоретически в багажник поместится 33 шара. Вероятнее всего еще столько же в салон. Но нужно понимать, что форма шаров и элементы багажника/салона не позволят разместить шары очень плотно, грубо говоря, в каждую дырку шарик, да и дверки должны закрываться. Поэтому в пустой багажник и салон небольшого седана поместятся 50-55 шаров. Если же у вас машина бизнес класса, или универсал, то здесь речь может идти о 70, или даже 100 шарах. Когда мы говорим о шарах, меньше стандартных размером 25 сантиметров, то их влезет в полтора раза больше, то есть от 75 до 150 штук.

Второй важный вопрос, а будут ли шары взрываться при перевозке? На самом деле, такой вариант не исключен. Для того чтобы свести эту вероятность к минимуму, необходимо, чтобы шары после того, как их надули, от получаса до часа (в том случае, если не обработаны), полтора (если обработаны) провисели в помещении. За час шары, с которыми что-то не так (брак производственный, или заводской) лопнут. Кроме того, за полтора часа состав, находящийся внутри обработанных шаров полимеризуется (высохнет) и они станут прочнее. При этом, желательно, чтобы в машине не было жарко, пыльно и прямые солнечные лучи не попадали на шары. Жара может привести к чрезмерному увеличению объема шара и его взрыву. Пыль подобно наждачной бумаге воздействует на тонкий латекс шарика, протирая его до дыр. Прямые солнечные лучи приводят к окислению шарика истончению его стенок. Поэтому в машине должно быть чисто, прохладно и темно и просторно, так вероятность довезти шарики целыми больше.

Третье, с чем приходится сталкиваться, это погрузка и выгрузка. Особенностей здесь несколько. Нужно иметь некоторую ловкость рук, которая позволит эти шарики грузить в машину. Затем с такой же ловкостью нужно их выгружать так, чтобы они не улетели. При этом если корпус автомобиля грязный снаружи, то шары могут не только испачкаться, но и лопнуть. Значит для погрузки и выгрузки нужна пара, а лучше две пары ловких рук и чистый автомобиль.

Не стоит забывать и о том, что шары ограничивать видимость. Скорее всего, после погрузки, заднее стекло окажется закрытым для обзора. Но самое страшное, что если шаров загрузить больше чем надо, то они смогут перекрывать и боковые зеркала, а это уже очень опасно. Если вы не уверены в себе за рулем и не представляете, как перемещаться, не имея обзора через заднее стекло, лучше воспользоваться услугами доставки.

Ну и в конце концов, шары нужно занести в помещение. Если коротко, то в подъездах, и длинных коридорах офисных зданий, есть большая вероятность шарики испортить. Если вы самостоятельно транспортируете и доставляете шары, будьте готовы к тому, что испорченные шарики вам никто, никак не компенсирует.

Ну и в итоге! Хотим сказать Вам СПАСИБО. За то, что выбрали нас! Мы любим и ценим своих клиентов! Ждем вас снова и снова!

Источник

Перевозка гелиевых шаров в полиэтиленовых пакетах

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Не знаю, сталкивались ли вы уже с перевозкой гелиевых шаров в полиэтиленовых пакетах или еще нет. Но все же для кого-то эта информация будет полезной.

Знаю, что некоторые мои коллеги практикуют доставку гелиевых шаров с использованием либо специальных мешков, например от производителей Hi-float, либо используя большие мешки для мусора.

Мы обычно доставляем шары, просто связав их пучком, без всяких пакетов. Но иногда такая потребность у нас тоже возникает. Например, клиент заказывает доставку 100 гелиевых шаров но без лент с той целью чтобы утром сделать сюрприз любимому человеку, наполнив салон автомобиля шарами. По задумке – человек открывает дверь в автомобиль, а оттуда вылетают шары. Но не в этом суть.

Суть в том, что в 99% случаев мы обрабатываем все шары хайфлотом (Ultra Hi-Float) или геликсом (Gelex) по умолчанию, если только мы не уверены что шары будут запущены в ближайшие 8 часов.

Причем, желательно чтобы это происходило при температуре 20-23 градуса по цельсию.

В противном случае защитное действие этих веществ будет потеряно и гелий уйдет из шара, а шары соответственно упадут.

Отсюда следует:

И еще, если вы отдаете клиентам шары в мешках, предупреждайте их о том что сказано выше, а так же говорите о том что нельзя подвергать шары длительным перепадам температуры, например, оставляя их на ночь в машине, поскольку от кондецата хайфлот и его аналоги могут потерять свои свойства и шары упадут.

Если информация была полезной для вас поставьте оценку. А так же делитесь в комментариях своими мнениями и опытом.

Источник

Наверняка все мы видели, когда при надувке латексных шаров в них заливается какой-то прозрачный гель.
Это и есть та самая обработка для латексных шаров, или попросту Хайфлоат.
Если вы уже давно летаете в теме аэродизайна, то можете сразу опускаться вниз статьи. там ждут небольшие лайфхаки и секреты от нас!

Что такое Hi-Float?

Состав геля Хайфлоат достаточно прост. Сам гель создается из полимерного пластика и воды, поэтому он так быстро высыхает, оставляя пластиковую плёнку на внутренней стороне шара.

Зачем нужна обработка шариков с гелием?

HI-FLOAT обволакивает стенку воздушного шарика тонкой плёнкой жидкого пластика и не даёт молекулам гелия выходить через стенку.
За счёт этого срок полёта шарика увеличивается до двух недель, а иногда и дольше!
Поэтому обработкой шара пользуются все профессионалы аэродизайна.

История создания Hi-Float

В 1982 году Марджори Берчетт открыла небольшой магазин доставки воздушных шаров в Луисвилле, штат Кентукки, США.
Она быстро заметила большое количество жалоб от клиентов, которые были недовольны тем, что их воздушные шары держались в воздухе меньше суток

Ее муж, Дон, был инженером-химиком, работавшим в области исследований и разработок. Марджори спросила его, есть ли способ увеличить срок службы латексных шаров.

Дон начал работать над этой проблемой ночью в своем подвальном магазине, и примерно через год он разработал HI-FLOAT.
Остальное-история; HI-FLOAT стал феноменальным успехом в индустрии аэродизайна.

Компания Hi-Float Company inc. по сей день выпускает оригинальный гель Hi-Float в Кентукки, а его название которого стало нарицательным.

Сегодня их дети, Андреа Каш и Кит Берчетт, работают, чтобы продолжить наследие своих родителей.
Они фокусируются на основных ценностях инноваций и честности и продолжают миссию компании по предоставлению качественных продуктов и отличного обслуживания клиентов.

Как правильно обрабатывать шарики гелем Hi-Float?

Используя хай-флоат, важно помнить, что это вещество не должно попадать на горлышко шарика.
Старайтесь как можно глубже вставить носик чтобы при надувке не загрязнять ниппель вашего редуктора

1)Наденьте хвостик изделия на носик максимально глубоко, чтобы гель для обработки попал внутрь воздушного шарика.

2)Прокачайте нужное количество средства в воздушный шарик.Определить нужное количество несложно:
-для обычного 12″ шара хватит 1/4 от полного нажатия на помпу
— для шаров больше 12″ хватает половины от полного нажатия
— для шаров меньше 12″ хватит небольшого нажатия, дополнительно ориентируйтесь на размер шарика

3)После этого снимайте шарик с носика помпы. Следите, чтобы гель не попал на горловину шара.

4)Возьмите двумя руками шарик и аккуратными движениями растирайте гель внутри шара по всей его площади.

Далее делаем все как обычно: шарик с гелием и обработкой завязываем, обвязываем лентой и пускаем в полёт!

Есть ли эффект от геля Хайфлоат?

Конечно есть. Иначе бы аэродизайнеры всего мира не использовали этот простой приём чтобы увеличить полёт шаров.
Производитель оригинального Hi-Float заявляет, что срок полёта с использованием геля увеличивается до 25 раз!

Кроме оригинального Hi-Float, сегодня производством занимаются многие компании.
В продаже можно найти обработку для шаров от бренда Веселуха, Флай Люкс, Гелекс, Koda и другие.
Качество у них отличается, что говорит цена (оригинальный хайфлоат самый дорогой и качественный).
К слову, эксперименты от наших коллег из воздушного мира это подтверждают.
На первом фото первый день полёта обработанных шаров с подписью бренда геля.

А вот и последний день, в который упал первый шар. Можно увидеть, что именно оригинальный Hi-Float продержался лучше всех.
Аэродизайнеры не всегда ориентируются на лучших из лучших, ведь если гель позволяет продлить в 3-4-5 раз полёт, то это устраивает и клиента и продавца.

Но если выбирать именно Hi-Float, то в любой ситуации и при любых обстоятельствах он покажет себя лучше.

Полезные фишки при работе с Хайфлоат для шариков.

После надувания раствору HI-FLOAT требуется несколько часов для высыхания.
Шары лопаются, это обычное дело. Но если гель высох не до конца, он просто разбрызгается вокруг при взрыве.
Обычно мы доставляем воздушные шары, в которых такой раствор уже высох.
Хотя раствор не является токсичным и легко смывается водой, в квартире гель может оставить следы на мебели или одежде.
Самым логичным будет оставить шары в транспортировочном пакете в хорошо проветриваемом помещении.

HI-FLOAT — водорастворим, поэтому при попадании на одежду или мебель он легко удаляется влажной тряпкой.

Обработка для шаров HI-FLOAT – это нетоксичный, смываемый водой пластиковый материал. Хотя он нетоксичен, храните его вдали от детей. При попадании в глаза промойте глаза водой в течение нескольких минут.

Понравилась статья? Ставьте 5* и мы сделаем собственное сравнение оригинального Hi-Float с другими брендами!

Источник

Оборудование и расходные материалы

Бизнес на воздушных шарах требует постоянных расходов, которые связаны с как с организацией бизнеса, так и со спецификой шарикового бизнеса.

Расходы на оборудование и материалы, для работы с воздушными шарами

Расходные материалы для работы с воздушными шарами

Гелиевые баллоны

Для гелия используют стальные баллоны соответствующие требованиям ГОСТ 949-73. Баллоны окрашены в коричневый цвет. Каждый баллон должен проходить аттестацию не реже чем один раз в пять лет. Аттестация баллонов производится в специализированных организациях, деятельность которых лицензирована Гостехнадзором. Отметки об аттестации наносятся на корпус баллона путём клеймения.

В зависимости от условий использования и возможностей, можно выбрать размер баллонов: большие баллоны 40 литров, маленькие баллоны 10 литров. Иногда можно встретить средние баллоны, объёмом 20 литров. Баллоны 40 л и 20 л переносят только вдвоём, баллоны 10 л можно нести одному человеку.

Гелиевые баллоны имеют длительный срок службы. Если, по мере износа, заменять вентиль, то баллон может служить практически неограниченное время. Поэтому не имеет разницы какой покупать баллон: новый или бывший в употреблении. Новые баллоны никаких преимуществ перед баллонами б/у не имеют, при этом баллоны б/у, продаваемые через частные объявления, имеют меньшую стоимость. Главное, чтобы покупаемые баллоны имели исправный вентиль, соответствовали требованиям ГОСТ 949-73 и были аттестованы.

Более того, вполне можно купить гелиевый баллон с истекшим сроком аттестации и аттестовать его за свой счёт. Такой вариант позволит получить баллон ещё дешевле.

Редуктор для гелия или переходник

Если шары из латекса можно надувать непосредственно из баллона, то для надувания фольгированных шаров и фигур потребуется переходник с узким и длинным носиком, который накручивают на вентиль баллона.

При наличии навыка, можно обойтись и обычным переходником. Однако, если средства позволяют, то лучше сразу обзавестись редуктором. Дело в том, что надувать гелием как шары из латекса, так и фольгированные шары и фигуры, гораздо удобнее и практичнее при помощи гелиевого редуктора.

Нагнетающий клапан гелиевого редуктора имеет универсальную форму, подходящую для надувания всех видов гелиевых шаров и фигур. Все редукторы позволяют регулировать скорость подачи гелия в надуваемый шар. Более того, редукторы имеют манометр, который позволяет определить количество гелия, имеющегося в баллоне. И ещё: редукторы полностью решают проблему баллонов у которых тугой вентиль, или вентиль с коротким ходом: подача гелия в шар производится при помощи нагнетающего клапана, вентиль на баллоне при этом должен быть просто открыт.

Во время работы гелиевый редуктор изнашивается и получает повреждения во время весьма возможных падений. Срок службы гелиевых редукторов всех производителей составляет срок от 1 года до 3 лет. Поэтому покупать гелиевые редукторы, бывшие в употреблении нужно с осторожностью: есть риск купить редукторы с выработанным ресурсом или с нарушенной герметичностью.

Все редукторы имеют накидную присоединительную гайку под большую резьбу (¾ дюйма). Если для надувания используются баллоны 10 л, которые могут иметь на вентиле резьбу меньшего размера, то дополнительно к редуктору нужно будет купить переходную муфту.

Запайщик шаров

Запайщик используют для запечатывания надутых фольгированных мини фигур, перед установкой их на палочки. Так же, запайщиком можно пользоваться для надёжного запечатывания обычных фольгированных шаров и фигур.

Существует множество видов запайщиков, использования для сваривания термопластичных плёнок. Различаются они лишь длиной создаваемого сварного шва. Для запаивания шеек фольгированных шаров, фигур и мини фигур достаточно самого короткого запайщика, который может заваривать швы длиной 150 или 200 мм.

Каждый запайщик имеет встроенный таймер, который устанавливает время нагревания свариваемого шва на термопластике. Перед запайкой фольгированных шаров и фигур, каждый конкретный запайщик требуется настроить: подобрать время нагрева, чтобы получался качественный шов и чтобы не прожигать плёнку шаров до разрыва.

Компрессор воздушный

Электрический воздушный компрессор нужен для надувания воздушных шаров. Шары надувают воздухом для создания изделий аэродизайна: гирлянд, арок и стоек, панно. Так же, на компрессоре растягивают шары перед надуванием их гелием.

Для работы с шарами из латекса используют только профессиональные воздушные компрессоры (нагнетатели) с мощностью не менее 500 Вт. Компрессоры с двигателями меньшей мощности доя профессионального использования не подходят, т.к. они быстро будут перегреваться и выходить из строя.

Отдельным видом компрессоров являются компрессоры высокого давления, предназначенные для надувания ШДМ (шаров для моделирования).

Ручной насос

Ручные насосы нужны для надувания мини фигур воздухом и для надувания шаров для моделирования (ШДМ). Так же, ручными насосами надувают и обычные шары, когда пользоваться компрессором невозможно (отключили электричество, например). Для работы с шарами подходят только профессиональные двухходовые насосы с обратным клапаном.

Двухходовой насос нагнетает воздух в шарик при любом движении корпуса насоса: при поступательном движении и при обратном движении. Обратный клапан позволяет воздуху двигаться из насоса только внутрь надуваемого шара, обратное движение воздуха запирается обратным клапаном насоса.

Срок службы профессионального ручного насоса не превышает больше года. За это время конструкция насоса утрачивает смазку и изнашивается. Ручные насосы нужно регулярно заменять на новые.

Запас шаров

Постоянно пополняемый запас воздушных шаров. В зависимости от условий работы доступных поставщиков шаров, может использоваться две схемы пополнения и использования шаров: «работа со слада» и «работа под заказ».

«Работа под заказ» это когда, в основном, шары закупаются под каждый заказ (если есть такая возможность), а на своём складе хранятся лишь шарики общего назначения и остатки от прошлых заказов и то, в небольшой количестве.

Какой вариант выбрать зависит от условий, сложившихся в каждом конкретном населённом пункте. Если в городе нет ни одной приличной оптовой базы, то аэродизайнерам и продавцам воздушных шаров придётся работать исключительно со своего собственного склада. Пополнение своего склада придётся делать тогда, когда соберётся приличная сумма для закупки шаров и материалов.

Если в городе есть достойный оптовый поставщик воздушных шаров и сопутствующих материалов, то вполне можно «работать под заказ», закупая воздушные шарики под каждый конкретный заказ.

На практике комбинируются всегда оба способа: основная часть шаров и материалов закупается сразу на склад, а для комплектации конкретных заказов используются местные оптовые базы.

Hi Float

Вещество Hi Float поставляется в флаконах (банках) разного объёма, к флаконам поставляются дозаторы с носиком.

На рынке имеется предложения по заменителям Hi Float: полимерный клей FLY Luxe, мазь для шаров Magic time, полимерный гель Веселуха и KODA G2 Professional, которые все отличаются более низкой ценой, по сравнению с Hi Float. Эти вещества действуют аналогично Hi Float.

Каким веществом пользоваться для обработки шаров каждый решает сам. Опросы показывают, что почти 60% потребителей выбирают Hi Float, около 20% потребителей выбирают гель KODA G2 Professional, остальные 20% потребители используют другие вещества.

Палочки и зажимы

На палочках устанавливают латексные шары и фольгированные мини фигуры, надутые воздухом. Шары и мини фигуры привязывают на держатель, имеющий чашеобразную форму, в который и вставляется палочка. И палочки, и зажимы, поставляются в пачках по 100 шт.

Палочки и чашечные зажимы выпускаются разного цвета: белые, прозрачные, жёлтые, зелёные, красные.

Палочки и чашечки бывают и разного размера: «обычные» для латексных шаров размером 12″ и обычных мини фигур, и «большие»: для латексных шаров размером 18″ и больших фольгированных фигур.

Светодиодная подсветка для шаров

Светодиоды в пачках (обычно по 10 шт.), используемых для подсветки гелиевых шаров и сердец. Светодиоды помещают внутрь шаров, или устанавливают их внутри воздушного шара, и потом надувают шары гелием.

Светодиоды в круглом корпусе использовать проще всего: их включают (просто выдёргивают предохранитель) и бросают в шар, потом шар надувают гелием и завязывают. Корпус светодиода защищает батарейки от Hi Float. Такие светодиоды подсвечивают гелиевые шары снизу вверх.

Светодиоды без корпуса имеют специальный Т-образный держатель, за который их привязывают к макушке шарика. Затем светодиод включают, выдернув предохранитель, а шар надуваю гелием. Такие светодиоды подсвечивают гелиевые шары сверху вниз.

Светодиоды с кнопкой включения / выключения бывают двух видов: обычные, которые имеют крепление для привязывания светодиода к макушке шара, и светодиоды повышенной мощности (более яркие), которые устанавливаются в шейку шара. Такие светодиоды можно включать и выключать уже после надувания шарика гелием, что иногда является очень удобным.

Имеется система светодиодной подсветки гелиевых шаров с дистанционным управлением. Внутри шаров устанавливаются светодиоды, которые можно включить и выключить при помощи небольшого пульта, который действует на расстояние до 15 метров (в пределах прямой видимости).

Наибольшую популярность имеют обычные светодиоды в круглом корпусе постоянного белого свечения: они самые не дорогие, их использовать их проще всего и они подходят к шарам любого цвета.

Тесьма (ленточка) для привязывания шаров

Гелиевые шарики надо привязывать, иначе улетят. Для этого, чаще всего, используется тонкая (ширина 5 мм) цветная полипропиленовая лента, которую часто называют «тесьмой», «тесёмкой» или просто: «ленточкой». Тесьма для привязывания гелиевых шаров выпускается в большом ассортименте цветов. Тесьма поставляется в катушках различной намотки (470 или 500 м и 210 м) и различается на обычную тесьму (пастельные цвета), металлизированную (тесьма с металлическим блеском) и обычную тесьму с металлизированной полосой. Металлизированная тесьма и тесьма с металлизированной полосой почти вдвое толще обычной тесьмы, поэтому и величина намотки в катушке у них отличается почти в два раза.

Лески, шпагаты

Лески в аэродизайне используются для связывания гирлянд из воздушных шаров (толстые лески), а так же для изготовления гелиевых арок (тонкие лески). Для нужд аэродизайна вполне подходят обычные рыболовные лески в катушках, изготавливаемые из полиамидного волокна.

Для связывания и монтажа уличных гирлянд из воздушных шаров, а так же для других монтажных работ, когда требуется высокая прочность, используют бытовой полипропиленовый шпагат. Например, гирлянду вяжут на обычную тесьму или на толстую леску, а затем дополнительно пропускают через кластеры шпагат, один или несколько раз увеличивая прочность гирлянды на разрыв.

Шпагат поставляется в бобинах различной намотки и разного цвета.

Гирлянды тассел

Материалы для каркасов, готовые каркасы

Для создания фигур из воздушных шаров, а так же для установки столбиков и арок из воздушных шаров, используются каркасы. Каркас придаёт изделиям из воздушных шариков форму и прочность.

Небольшие каркасы, размером до метра, изготавливают из алюминиевой оформительской проволоки. Большие каркасы делают из сантехнической металлопластиковой трубы, различного диаметра. Каркасы для уличной установки и каркасы большой длины делают из тонкостенных стальных труб, в качестве которых использую металлические трубы диаметром 25 мм, используемые для сборки торгового оборудования. Каркасы из стальных труб перевозят в разобранном виде и собирают на месте использования.

Проволочные каркасы и каркасы их металлопластиковой трубы являются недорогими и их стоимость просто включают в стоимость оформления воздушными шарами. Дорогостоящие каркасы из металлической трубы являются возвратными: их оставляют в составе оформления шарами под залог: после праздника каркасы забирают обратно или за низ забирают залог.

В продаже имеются готовые металлические разборные каркасы для столбиков (колонн) из воздушных шаров.

Наклейки, маркеры

При надувании шаров гелием, как латексных, так и фольгированных, востребована услуга по нанесению на поверхность шаров индивидуальных надписей и цифр. Символы для этого вырезаются из самоклеющейся плёнки (вручную или плоттером) и наклеиваются на надутые шары. В простейшем случае символы наносятся на поверхность шаров вручную, при помощи маркеров.

Маркеры, используемые для нанесения изображений на шары, различают на перманентные (маркеры для нанесения линий) и лаковые (для сплошного закрашивания).

При изготовлении фигур из воздушных шаров, важным вопросом становится способ нанесения на головы фигур элементов лица: глаза, губы и другие элементы. Кроме маркеров, для этого существуют специальные полноцветные наклейки, печатаемые в типографиях, которые можно наклеивать на шары. Наклейки выпускаются в виде наборов на листах, уже прорезанные плоттером.

Мешки транспортировочные для шаров

Для перевозки надутых гелиевых шаров шаров часто используют пластиковые пакеты большого размера, которые защищают перевозимые шары от воздействия прямых солнечных лучей, пыли, обдува ветрами и сквозняками и других факторов, неблагоприятно действующих на шары. Такие пакеты называются транспортировочными мешками.

Мешки стоят не дорого, но позволяют сохранить товарный вид дорогих гелиевых шаров.

Грузы для шаров

Для того, чтобы гелиевые шарики не улетели, их привязывают к грузам. Груз для каждого шарика должен иметь массу, превышающею подъёмную его силу. Если грузик удерживает букет из нескольких гелиевых шаров, то масса грузика должна превышать суммарную подъёмную силу всех шаров, образующих букет.

Многие аэродизайнеры делают грузики самостоятельно, наполняя водой обычные воздушные шарики и заворачивая их в цветные плёнки, полученные из лопнувших фольгированных шариков.

Кроме этого способа, имеются грузы, производимые промышленностью, в виде пластмассовых фигурок, или на основе отливок из бетона, которые красиво завёрнуты в разноцветные плёнки. Грузы фабричного производства имеют заданную массу и стандартный внешний вид.

Источник

Сколько шаров поместится в автомобиль или как перевозить шарики?

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Если вы хотите сделать заказ и забрать шарики самостоятельно, отвезти их на автомобиле, эта статья для вас. Мы подготовили полезную информацию о самостоятельной транспортировке гелиевых шариков на автомобиле.

Перевозка воздушных шаров

У Вас намечается торжество и Вы хотели бы отметить его с красивыми шариками? Тогда отличным вариантом будет забрать заказ самовывозом и на авто отвезти в место празднования, например за город на дачу.

Мы собрали информацию чтобы Вы смогли перевезти шарики комфортно и без потерь.

Воздушный шар, наполненный воздухом, или гелием, вещь довольно объемная. Поэтому перевозить готовые шарики непросто.Первый вопрос, заключается в том, влезут ли шары в машину, если влезут, то сколько? Когда мы говорим об обычных круглых шариках, то рассчитывается все довольно просто. Объем одно стандартного шара, размером 30 сантиметров, составляет примерно 15 литров. Объем багажника небольшого седана около 500 литров, поэтому, чисто теоретически в багажник поместится 33 шара. Вероятнее всего еще столько же в салон. Но нужно понимать, что форма шаров и элементы багажника/салона не позволят разместить шары очень плотно, грубо говоря, в каждую дырку шарик, да и дверки должны закрываться. Поэтому в пустой багажник и салон небольшого седана поместятся 40-55 шаров. Если же у вас машина бизнес класса, или универсал, то здесь речь может идти о 70, или даже 90 шарах.

Также учитывайте что в автомобиль шариков в пакете поместится значительно меньше чем без пакета, но с пакетом они будут больше защищены от механических воздействий.

Примерная таблица вместимости

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Второй важный вопрос, а будут ли шары взрываться при перевозке? На самом деле, такой вариант не исключен. Для того чтобы свести эту вероятность к минимуму, необходимо, чтобы шары после того, как их надули, от получаса до часа (в том случае, если не обработаны), полтора (если обработаны) провисели в помещении. За час шары, с которыми что-то не так (брак производственный, или заводской) лопнут. Кроме того, за полтора часа состав, находящийся внутри обработанных шаров полимеризуется (высохнет) и они станут прочнее. При этом, желательно, чтобы в машине не было жарко, пыльно и прямые солнечные лучи не попадали на шары. Жара может привести к чрезмерному увеличению объема шара и его взрыву. Пыль подобно наждачной бумаге воздействует на тонкий латекс шарика, протирая его до дыр. Прямые солнечные лучи приводят к окислению шарика истончению его стенок. Поэтому в машине должно быть чисто, прохладно и темно и просторно, так вероятность довезти шарики целыми больше.

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Третье, с чем приходится сталкиваться, это погрузка и выгрузка. Особенностей здесь несколько. Нужно иметь некоторую ловкость рук, которая позволит эти шарики грузить в машину. Затем с такой же ловкостью нужно их выгружать так, чтобы они не улетели. При этом если корпус автомобиля грязный снаружи, то шары могут не только испачкаться, но и лопнуть. Значит для погрузки и выгрузки нужна пара, а лучше две пары ловких рук и чистый автомобиль.

Не стоит забывать и о том, что шары ограничивают видимость. Скорее всего, после погрузки, заднее стекло окажется закрытым для обзора. Но самое страшное, что если шаров загрузить больше чем надо, то они смогут перекрывать и боковые зеркала, а это уже очень опасно. Если вы не уверены в себе за рулем и не представляете, как перемещаться, не имея обзора через заднее стекло, лучше воспользоваться услугами доставки.

транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Смотреть картинку транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Картинка про транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны. Фото транспортировочные пакеты для шаров зачем нужны

Ну и в конце концов, шары нужно занести в помещение. Если коротко, то в подъездах, и длинных коридорах офисных зданий, есть большая вероятность шарики испортить. Если вы самостоятельно транспортируете и доставляете шары, будьте готовы к тому, что испорченные шарики вам никто, никак не компенсирует. При перевозке в холодное время года, перед входом в теплое помещение следует подождать 5-10 минут в подъезде, чтобы температура внутри шариков выровнялась с комнатной и резкое расширение гелия не «разорвало» их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *