тп линк пропал интернет что делать
Проблемы с подключением к интернету на роутерах TP-link
Роутер (он же модем и маршрутизатор) — это сетевое оборудование, использование которого позволяет создать удаленную точку доступа к интернету и подключить к ней сразу несколько устройств. На рынке лидирующие позиции занимает производитель сетевого оборудования TP-Link. Продукция имеет множество преимущественных особенностей — приемлемая стоимость, большое разнообразие устройств, надежность и продолжительный эксплуатационный срок. Но, к сожалению, встречаются случаи, когда у роутера ТП Линк нет подключения к интернету. Причин проблем может быть несколько и их решений, соответственно, тоже.
Без доступа к интернету
Решений проблемы, почему ТП Линк без доступа к интернету, может быть несколько. Каждый способ стоит рассмотреть более детально:
В первом случае, если только проводится настройка маршрутизатора и подключенные устройства не имеют доступа в интернет, проблема может таиться элементарно в неправильно подключенном сетевом кабеле интернет-провайдера или же были неверно заданы параметры для подключения.
Прежде всего нужно убедиться в правильном подключении интернета к роутеру. Сложностей возникнуть не должно, достаточно кабель от провайдера подключить к WAN разъему. Как правило, этот разъем у TP-Link окрашен в голубой цвет.
Если кабель подключен верно, но доступ в интернет все равно отсутствует, нужно проверить настройки подключения к выбранному интернет-провайдеру. Для этого нужно открыть любой браузер и в адресную строку ввести один из адресов (192.168.0.1, 192.168.1.1). На экране отобразится форма, куда нужно ввести логин и пароль. По умолчанию они admin и admin. Далее откроется на экране панель управления.
В настройках необходимо открыть вкладку Network — Wan. Эти настройки считаются наиболее важными. В графе WAN Connection Type из выпадающего списка нужно выбрать требуемый тип подключения. Отечественные провайдеры преимущественно используют статические РРТР, L2ТР, РРРоЕ и IP или динамический IP. Эти данные предварительно нужно выяснить у провайдера, по идее эта информация должна быть прописана в договоре.
После того как будет выбран необходимый тип соединения, нужно задать все необходимые параметры с учетом выбранного подключения. Как правило, это имя пользователя и пароль.
Если речь идет о динамическом IP, то дополнительные настройки не требуются, достаточно сохранить изменения. Если после всех выполненных мероприятий интернет все равно не появился, то скорее всего провайдер дополнительно делает привязку к MAC адресу.
Диагностика ошибки
При возникновении нештатных ситуаций многие задаются вопросом, почему после настройки роутера нет интернета. В действительности причин может быть немало, поэтому для ее выявления нужно провести диагностику.
Если после настройки роутера не работает интернет, то обязательно нужно заняться поисками виновника.
Если интернет пропал резко, а до этого все работало, нужно выполнить следующие мероприятия:
Обратите внимание! Из-за нестабильной подачи электроэнергии в роутерах TP-Link часто выходят из строя WAN порты, они попросту перегорают.
Проблема с ноутбуком
Если работает Wi-Fi на TP-Link, а на компьютере нет, то имеют место быть аппаратные или программные нарушения. Вполне возможно, что во время настроек маршрутизатора случайно были внесены изменения и на персональном компьютере или же ранее была настроена другая сеть. Рекомендуется отдавать предпочтение параметрам, которые позволяют автоматически от модема получать IP-адреса и DNS сервера.
Чтобы убедиться, что все параметры заданы правильно, нужно выполнить следующие манипуляции:
В завершении нужно нажать на кнопку «ОК».
Проблема в Wi-Fi роутере
Если роутер TP-Link не подключается к интернету, то можно постараться решить проблему самостоятельно.
Смена настроек
Если у TP Link не работает Wi-Fi, то, возможно, решить проблему сможет смена настроек. Некоторые модификации маршрутизаторов могут иметь несколько источников интернета. Следовательно, в настройках необходимо выбрать единственно правильный.
Для доступа к настройкам потребуется:
Обратите внимание! В разделе Network выводятся сведения об автоматическом тестировании подключения. Если там написано Disable, то это свидетельствует об отсутствии интернета на входе, что говорит о проблемах со стороны провайдера.
Сброс настроек до заводских конфигураций
Если вообще не удается подключиться к модему, то, возможно, решить проблему поможет сброс настроек. Для этого понадобится:
Если положительные изменения не наблюдаются, то это напрямую указывает на поломку железа. Решение единственное — отнести маршрутизатор в сервисный центр, возможно, потребуется приобрести новый модем.
Провайдер делает привязку к MAC адресу
Если не подключается к интернету RF Линк 850, то вполне возможно, что провайдер, предоставляющий услугу, делает привязку к МАС адресу. В некоторых случаях это может существенно усложнить настройку маршрутизатора.
Чтобы избежать проблем в настройке, нужно сразу подсоединить устройство к компьютеру при помощи сетевого кабеля. В веб-интерфейсе роутера необходимо войти во вкладку МАС Close и перейти по ссылке Clone MAC Address, сохранить изменения.
Важно! Узнать МАС адрес можно непосредственно у провайдера, если он не прописан в договоре.
Маршрутизаторы могут не подключаться к интернету по нескольким причинам, но большинство из них можно устранить самостоятельно в домашних условиях. Достаточно строго соблюдать выше приведенные алгоритмы.
Приобретать новые модемы рекомендуется в больших магазинах электроники или у официальных представителей, это уменьшит вероятность приобретения некачественного товара.
Что делать, если не работает интернет?
1) Проверить подключение кабелей
Кабель провайдера (кабель, протянутый из подъезда в квартиру) должен быть подключён в порт WAN роутера (синий порт).
Компьютер должен быть подключён кабелем в порт LAN (жёлтый порт) либо по Wi-Fi к беспроводной сети роутера.
2) Проверить иникацию
Проверьте, горит ли индикатор «Интернет» на роутере:
Если он не горит – проблема в скорее всего в кабеле провайдера нужно сделать следующую проверку – отключить кабель от порта WAN (синий) и подключить в порт LAN (жёлтый).
Горит оранжевым – возможна проблема как в настройках роутера, так и в предоставлении интернета провайдером, смотрите пункт 4
Горит зелёным. Если вы переключали кабели в пункте 1, то проверьте доступ в интернет сейчас – интернет должен работать. Если кабели не трогали, надо проверить настройки компьютера, смотрите пункт 3.
Если не горят вообще никакие индикаторы – проблема в питании роутера. Проверьте, подключён ли блок питания в розетку, вставлен ли штекер питания в роутер полностью. Точно ли в розетке есть электричество? Проверьте работу роутера в другой розетке. Если есть возможность, поменяйте блок питания на аналогичный по характеристикам (амперы/вольты). Если ничего не помогло – роутер необходимо сдать в сервисный центр.
3) Проверить настройки подключения на компьютере
Проверьте, подключено ли кабельное или беспроводное соединение.
Зайдите в «Панель управления» – «Сеть и интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом» – «Изменение параметров адаптера».
1. Если вы используете кабельное соединение между компьютером и роутером, то найдите в списке «Ethernet» или «Подключение по локальной сети»
1.1 Если вы видите на нём красный крестик – значит кабель не подключён, проверьте соединение, переподключите кабель как со стороны компьютера, так и со стороны роутера.
2. Проверка беспроводного подключения
2.1. Если вы используете Wi-Fi, найдите в списке «Беспроводная сеть»
2.2. Если вы видите на нём красный крестик – значит вы не подключились к Wi-Fi, откройте список беспроводных сетей, выберете вашу и подключитесь
2.3. В списке нет вашей сети? Проверьте индикатор Wi-Fi на роутере. Если не горит, нажмите кнопку Wi-Fi на задней стороне роутера
3. Проверка соединений от провайдера.
3.1. Если ваш провайдер использует PPPoE, PPTP или L2TP, то в списке подключений может отображаться дополнительное подключение. Это соединение должно быть обязательно отключено.
Дальше необходимо проверить получаемый IP-адрес и шлюз. Дважды кликаете на вашем подключении (проводном или беспроводном), нажимаете «Сведения», проверяете строки, которые должны быть следующими:
Адрес IPv4 – 192.168.X.Y, где X – 0 или 1, а Y – обычно 100
Шлюз по умолчанию – 192.168.X.1, где X – 0 или 1
4) Проверить настройки в веб-интерфейсе роутера
С компьютера или ноутбука (на крайний случай – с планшета) открываем браузер
Мы рекомендуем Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Internet Explorer.
В адресной строке (не в поиске, а именно в строке адреса)
Или просто переходим по ссылке: http://192.168.0.1/
Если не открывается, то попробуйте: http://192.168.1.1/
В открывшемся меню вводим имя пользователя и пароль. Стандартные значения:
Имя пользователя – admin
Если стандартные admin\admin не подходят, значит вы ранее меняли эта данные на свои. Если эта данные найти не представляется возможным, в этом случае придётся полностью сбрасывать настройки на заводские. Перед сбросом настройки обязательно убедитесь, что вы знаете все ваши данные по договору с оператором связи (тип подключения, логин, пароль и т.д.).
ⓘ Не получается войти в веб-интерфейс управления? Перейдите сюда.
После этого откроется меню настройки роутера.
Классический Бирюзовый интерфейс (или старый зелёный):
Заходим слева Сеть – WAN
Если Новый синий\голубой интерфейс:
Заходим сверху «Дополнительные настройки» – слева «Сеть» – «Интернет».
Самый важный шаг:
Вы должны знать, какие настройки требует ваш провайдер: тип подключения, логин/пароль, адрес сервера. Во всех этих параметрах вы должны быть уверены на 100%. Если есть сомнения – обращайтесь к провайдеру и требуйте сообщить вам все верные настройки.
Логин и Пароль должны быть строго по договору с провайдером. Даже неверно выбранный регистр приведёт к тому, что роутер не подключится.
Также стоит уточнить нет ли у провайдера привязки по MAC-адресу, если есть, то попросить их проверить привязку вашего роутера, корректный ли MAC-адрес видят они.
Если уверены, что данные верные:
Если ваш провайдер Билайн, то этот оператор мог перевести вас на новый тип подключения и по какой-то причине не проинформировать вас об этом. Тогда это будет выглядеть так:
В этом случае меняем L2TP/L2TP Россия на Динамический. IP-адрес:
Для всех провайдеров:
Если в момент проблемы в меню «Состояние» – таблица «WAN» (Интернет) вы видите там ip: 0.0.0.0
Значит роутер потерял связь с провайдером. В большинстве случаев в таких ситуациях проблема на стороне провайдера. В этом случае обязательно нужно проверить работу интернет без роутера. Для этого выключаете роутер, подключаете кабель провайдера напрямую в ПК, или ноутбук.
Если без роутера интернет точно работает, а с роутером – нет, то есть роутер не подключается к интернету, а все данные введены верно, и индикаторы горят как надо, то вам нужно сохранить системный журнал и прислать его нам на почту техподдержки support.ru@tp-link.com, подробно описав вашу проблему и указав модель устройства:
Мы изучим системный журнал и ответим по почте в течение рабочих суток.
Через роутер Tp-Link нет доступа к интернету
С уверенностью могу сказать, что самая популярная проблема с роутерами, это когда нет доступа к интернету. В этой статье мы рассмотрим решения этой проблемы на примере роутера Tp-Link. Скорее всего, вы уже столкнулись с такой проблемой, у вас установлен роутер Tp-Link, и на устройствах, которые к нему подключаются не возможно выйти в интернет. Я практически уверен, что проблема возникла в процессе настройки роутера. Я уже по этой теме писал отдельную инструкцию: при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено». Там я рассматривал решения проблемы на разным маршрутизаторах, ну а в этой инструкции рассмотрим конкретно роутеры Tp-Link.
Проблема эта выглядит следующим образом: вы подключаетесь к роутеру Tp-Link, по Wi-Fi, или по кабелю, а статус соединения «без доступа к интернету». А если у вас Windows 8, или Windows 10 то статус «Ограничено». В любом случае, возле значка интернета будет желтый восклицательный знак.
Мобильные устрйоства к роутеру Tp-Link будут подключаться, но интернет работать не будет.
Важный момент! Если интернет не работает только на одном компьютере, то смотрите эти инструкции:
Если же проблема с доступом к интернету возникла на всех устройствах, то сейчас будем разбираться.
«Без доступа к интернету» при подключении через роутер Tp-Link
Что бы было более понятно, разделю решения на две категории: решения проблемы, если она появилась в процессе настройки роутера, и решения в том случае, когда все работало, и вдруг пропал доступ к интернету. Так мы быстрее сможем определить причину и устранить ее.
Проблемы с доступом к интернету в процессе настройки Tp-Link
Если вы только настраиваете свой маршрутизатор, и устрйоства которые вы к нему подключили не могут получить доступ к интернету, то я просто уверен, что вы неправильно подключили кабель от интернет-провайдера, или неверно задали параметры для подключения к провайдеру.
Для начала, проверьте, правильно ли вы подключили интернет к своему роутеру. Я уже писал статью о подключении Tp-Link. Там все очень просто. Кабель от интернет-провайдера (или от ADSL модема) должен быть подключен в WAN разъем. На роутерах этой компании, он как правило синий. Вот так:
После выбора типа соединения, нужно задать необходимые параметры, в зависимости от выбранного подключения. Чаще всего, это имя пользователя и пароль.
Если у вас Динамический IP, то настраивать больше ничего не нужно, просто сохраните настройки. Если все настроили, но доступа к интернету все ровно нет, то возможно провайдер еще делает привязку по MAC адресу. Его нужно клонировать, как это сделать, я писал здесь. Можете еще посмотреть инструкцию по настройке, на примере Tp-link TL-WR841N.
Если интернет пропал внезапно. До этого все работало.
Вот такие советы. Думаю, вы разобрались со своим Tp-Link, и заставили его раздавать интернет. Если нет, то описывайте свой случай в комментариях, обязательно отвечу.
Пропадает интернет на роутере TP-Link TL-WR741ND (TL-WR741N). Без доступа к интернету
Маршрутизаторы Tp-Link TL-WR741ND и Tp-Link TL-WR741N пользуются очень большой популярностью. По сути, это один и тот же роутер, просто у более нового TL-WR741ND съемная антенна. Возможно, есть еще какие-то отличия в самом железе, но об этом не известно.
Эти роутеры от фирмы Tp-Link, очень хорошо зарекомендовали себя как недорогие, качественные устрйоства для дома. Цена на них действительно привлекательная. Роутер действительно стоит своих денег, поэтому он такой популярный и собирает просто огромное количество отзывов в интернет-магазинах. Многие интернет компании предлагают Tp-Link TL-WR741ND по акции. Но, не без минусов конечно же: слабый сигнал, режет скорость, ну и проблема, о которой я напишу ниже. Хотя, если учесть его стоимость, то это вполне нормально.
Почему пропадает интернет на Tp-Link TL-WR741ND?
Так вот, сегодня я хочу рассказать вам об одной проблеме, которая очень часто появляется на роутере Tp-Link TL-WR741ND и его младшем брате. Проблема заключается в том, что просто пропадает интернет, как по Wi-Fi, так и по кабелю. На компьютерах появляется статус «Без доступа к интернету» и желтый знак восклицания рядом с иконкой сети. На мобильных устройствах подключение к Wi-Fi есть, но ничего не загружается, сайты не открываются.
Такая проблема может появится сама по себе. Но чаще всего, интернет пропадает когда вы начинаете что-то загружать, смотреть онлайн выдео, играть онлайн игры, скачивать торренты, подключаете много устройств и т. д. Проще говоря, когда вы создаете нагрузку на роутер.
Думаю, вы уже поняли в чем здесь проблема. Да, роутер просто не выдерживает нагрузку. Народ очень часто пишет, что вот на TL-WR741ND пропадает интернет, когда они пытаются что-то скачать, или запускают онлайн игры. Это уже говорит о том, что роутер просто не может справится с такой нагрузкой и просто «падает». Спасает только перезагрузка роутера.
Что можно сделать?
Вы должны понимать, что это слабый, бюджетный роутер, и это в принципе нормально. Он рассчитан на подключение 2-3 устройств, и тихое использование. Если запустить на одном устройстве загрузку по торренту, на другом включить онлайн видео и т. п., то он конечно же не выдержит этой нагрузки и интернет пропадет. Тем более, если у вас еще и интернет по технологии PPPoE, или L2TP, когда нагрузка еще больше по сравнению с тем же Динамическим IP.
Я не говорю, что играть в онлйн игры, или качать торренты через роутер TL-WR741ND нельзя. Можно, но только вы должны быть готовы к тому, что такие неприятности могут случаться, и интернет может пропадать.
Если у вас именно такая проблема, то попробуйте полностью отключить все программы, через которые вы скачиваете и раздаете торренты. По возможности, отключите несколько устройств от Wi-Fi сети. Если проблема осталась, то возможно, что есть проблемы с питанием роутера. Если есть возможность, то попробуйте подключить роутер через другой блок питания.
Обновите прошивку на маршрутизаторе. Как это сделать я писал здесь. Или смотрите инструкцию конкретно по модели TL-WR741ND. Возможно, на более новой прошивке он будет работать стабильнее.
Но, если вы хотите стабильной работы, то лучше всего купить более дорогой и мощный маршрутизатор. Это лучшее решение, если вы подключаете много устройств и прилично нагружаете сеть.
Обновление: включаем защиту от DoS-атак
В комментариях Андрей написал о решении, после которого, его TP-Link TL-WR720N перестал зависть и терять подключение к интернету. Он просто включил защиту от DoS-атак.
В разделе: Безопасность – Расширенные настройки защиты.
Честно говоря, не знаю, как это может снизить нагрузку на роутер. Может оборудование провайдера «атакует» роутер, тем самым создает дополнительную нагрузку. Но попробовать однозначно стоит.
Я думаю, есть смысл еще попробовать включить на этой же странице функцию: «Игнорировать Ping-пакеты от WAN-порта».
Пробуйте. Пишите о результатах в комментариях. Андрею спасибо за совет.
Проблемы с роутером TP-Link
Что делать пользователю, если состояние интернета отключено, и роутер не видит сеть? Ниже мы поговорим о том, почему возникают такие ошибки, а также детально рассмотрим основные проблемы с роутером TP-Link.
Содержание
Роутер представляет собой специальное сетевое оборудование, благодаря работе которого пользователь получает возможность раздавать интернет на множество домашних устройств. В продаже можно найти и приобрести различные модели маршрутизаторов. Популярностью пользуется продукция брендов Асус и ТП-Линк. Многие провайдеры, к примеру, Ростелеком, предлагают взять такое оборудование в аренду или приобрести в рассрочку. Если в частный дом или городскую квартиру проведен кабель типа витая пара, через который пользователь получает доступ в интернет в коттедже, его можно подсоединить напрямую к компьютеру или ноуту, или же воспользоваться роутером. Но что делать пользователю, если состояние интернета отключено, и роутер не видит сеть? Ниже мы поговорим о том, почему возникают такие ошибки, а также детально рассмотрим основные проблемы с роутером TP-Link.
Почему роутер не подключается к интернету: типичные проблемы
Когда роутер не подключается к интернету, причин этому может быть масса.
Ниже мы рассмотрим основные причины проблем с подключением к интернету, включая и роутер TP-Link:
Интернет может пропадать по разным причинам. Если самостоятельно находить и устранять проблемы не получается, лучше обратиться в службу технической поддержки.
Проверяем правильность настроек роутера
В различных моделях устройств TP-Link источников интернет-соединения может быть несколько.
К примеру:
Поэтому и в настройках нужно подобрать правильный источник. Чтобы зайти в настройки параметров роутера, вам нужно сперва к нему подключиться. Вы можете использовать кабель (оптимальный способ) и с его помощью подключить маршрутизатор к ПК или ноутбуку. Обратите внимание, в этом случае будет использоваться разъем LAN. Запускаем любой веб-обозреватель, установленный на вашем компьютере или на телефоне. В адресной строке прописываем адрес устройства: 192.168.1.1 и подтверждаем переход.
Для роутеров других брендов адрес может быть другой. Узнать точный IP можно на этикетке, которая прикрепляется к каждому роутеру. Там же можно уточнить серийный номер прибора, пароль и логин для входа в веб-интерфейс. Когда перед вами откроется окно приветствия, в нем нужно будет ввести логин и пароль. В моделях ТП-Линк по умолчанию прописываем значения admin. Желательно изменить стандартные значения для предотвращения несанкционированного доступа в панель управления прибора.
Далее, после того как вы попадете в главное меню, нужно выбрать категорию «Сеть». Затем находим и выбираем подраздел «WAN», следующий шаг — нажимаем «Dynamic IP». Когда вы введете новые корректные настройки, не забудьте сохранить выполненные действия, нажав на кнопку «Сохранить». В противном случае новые параметры не вступят в силу. Если есть «Internet», здесь нужно будет указать источник. Обычно достаточно выбрать WAN. Это тот подключенный кабель, который вы предварительно установили в разъем WAN. В отдельных случаях пользователи могут также выбирать подключение не «Динамический IP», а PPPoE. Но тогда абоненту потребуется вписать логин и пароль. Эти значения предоставляются в договоре на оказание услуг. В категории «Сеть» демонстрируется информация про автотестирование соединения. Если вы обнаружили Disable, это означает, что интернета нет на входе. Другими словами, сигнал не поступает от поставщика интернет-услуг.
Обнуляем параметры
Если к маршрутизатору TP-Link или устройству другого производителя вообще не получается выполнить подключение, не удается войти в панель управления через адресную строку, можно попробовать выполнить сброс настроек до заводских.
Последовательность действий будет следующая:
Настройки конфигурации будут обнулены. После этого вы сможете заново выполнить подключение к устройству и настроить его. Такой же алгоритм действия будет, если пользователь забыл пароль от беспроводной домашней сети. Если пользователь сбросил настройки роутера, и нет интернета все равно, устройство сразу отключается – это повод обратиться к мастерам сервисного центра. Обычно такое поведение оборудования указывает на аппаратную неисправность. Попробуйте выполнить замену роутера и повторно подключиться к интернету. Если доступ к сети возобновился однозначно проблема в неисправном устройстве.
Роутеры TP-Link – оптимальный вариант для раздачи интернета. Они предельно просты в установке и настройке, удобны в эксплуатации.
Как решить проблему «Неопознанная сеть без доступа к интернету»
Пользователи нередко сталкиваются с такой проблемой, когда на экране компьютера высвечивается уведомление, что сеть не опознана и интернет отсутствует. Подобная неполадка возникает по разным причинам. Ниже мы рассмотрим, какие действия нужно предпринять, что восстановить работу. Часто такое явление возникает, если владелец компьютера выполняет настройки доступа к интернету или маршрутизатору, и внезапно все сбрасывается. Обычно в подобных ситуациях пользователи возлагают вину на провайдера или ПК.
Проблему можно распознать по таким симптомам:
Причин такой проблемы может быть достаточно много, большинство из них можно устранить самостоятельно за пару минут.
Почему появляется уведомление
Чтобы понять, каково происхождение проблемы, стоит проверить и определить, могут ли другие гаджеты работать через маршрутизатор. Если домашняя сеть на другом компьютере или ноутбуке работает корректно, это означает, что проблема не в поставщике услуг.
В противном случае возможно два варианта:
В первом случае неполадка связана с оборудованием или сбоем на линии провайдера. А второй вариант говорит о том, что возникли проблемы в маршрутизаторе.
Если вы установили, что проблема обусловлена внутренними неполадками, действовать необходимо следующим образом:
Обратите внимание: прибор может прекращать работать после обновления операционной системы. Еще одна вероятная причина – установка новой антивирусной программы. Попробуйте на какое-то время деактивировать защитную программу, а потом снова активируйте ее.
Ниже мы детально рассмотрим причины, по которым чаще всего появляется уведомление о неопознанной сети без доступа к интернету.
Некорректные значения IPv4
Чтобы исправить ситуацию, необходимо выполнить следующие действия:
Помимо этого, можно поменять тип IP. Измените последнюю цифру. Также не будет лишним выполнить очистку кэша DNS. После внесения изменений новые настройки нужно сохранить. Если причина сбоя заключалась в этом, проблема должна исчезнуть, и вы вернете доступ к интернету.
Неполадки в TCP/IP
Ошибки в TCP/IP говорят о том, что в протоколе интернета имеются некоторые сбои программного характера. Для устранения проблемы можно выполнить сброс настроек TCP/IP. От имени администратора вам нужно запустить командную строку, используя меню «Пуск». Прописываем в командной строке netsh int ip reset resetlog.txt и подтверждаем выполненные действия нажатием кнопки Enter.
Если проблема в поставщике услуг
Проблема возникновения неопознанной сети нередко связана с некорректной работой поставщика услуг. В этой ситуации пользователям остается либо ждать, пока интернет на компьютере не появится сам по себе, либо звонить на горячую линию. Можно выполнить простую проверку. Подключите к сетевому кабелю другой ПК или ноут. Если проблема на стороне провайдера, интернет не появится ни на одном из устройств.
Проблема в драйверах
Довольно часто потеря доступа к интернету связана с недавней процедурой переустановки Виндовс. Пользователи ноутбуков нередко сталкиваются с такой неполадкой. В этом случае в диспетчере устройств будут отображены сведения о том, что нужные драйверы успешно установлена, но доступ к сети все равно будет отсутствовать. Пользователю придется самостоятельно скачать и установить драйвера. Используйте только официальные проверенные интернет-ресурсы.
Физические поломки
Очень часто пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия интернета, даже не догадываясь о том, что причина этого явления заключается в неисправности отдельных элементов. К примеру, поврежденный кабель или разболтавшийся разъем нередко становятся причиной отсутствия доступа к сети. Не забывайте о том, что при деформациях и повреждениях проводов интернет работать не будет. Проверьте целостность кабеля, нет ли на нем разрывов и перегибов. Выполните проверку штекеров, они должны быть вставлены достаточно плотно для корректной работы.
Почему не работает интернет: другие причины
Ниже мы детально рассмотрим другие факторы, которые также могли привести к потере интернет-соединения:
Мы рассмотрели основные причины отсутствия доступа к интернету. Если самостоятельно устранить проблему не удалось, следует воспользоваться помощью мастера.