тормозит мобильный интернет теле2 что делать
Пропадает скорость интернета Теле2 – причины и решения
Каждый провайдер обязан выполнять взятые на себя обязательства и обеспечивать абонентов качественной связью. Но иногда подобное невозможно, поскольку в возникших неполадках оказываются виноваты сами клиенты.
Поэтому, если у пользователя упала скорость интернета Теле2, ему стоит проверить, не совершал ли он необдуманных действий, которые могли повлиять на качество трафика. Велика вероятность, что даже поверхностная проверка поможет найти настоящий источник возникших затруднений.
Самые частые причины падения скорости интернета Теле2
Среди наиболее распространённых причин нестабильного интернета в 2021 году встречается:
Закончились средства на балансе
Впервые столкнувшимся с трудностями людям рекомендуется проверить баланс сим-карты. Возможно, телефонная компания ограничила доступ к сети из-за отсутствия на счету суммы, нужной для списания абонентской платы за тариф. В подобных ситуациях Tele2 временно сохраняет клиентам доступ к некоторым важным онлайн-сервисам, но, если не внести деньги на счёт, спустя небольшое время станут недоступными и они. В результате связаться с близкими или воспользоваться навигатором не получится.
Ограничения и лимиты согласно тарифу
Иногда доступ ограничивается из-за полного исчерпания пользователем всего объёма предусмотренных тарифным планом гигабайт. В подобном случае требуется обновить пакет или воспользоваться дополнительной опцией, позволяющей и дальше пользоваться интернет-соединением.
Кроме того, нужно обратить внимание на основные правила и условия тарифа. Иногда использование некоторых сервисов или отдельные действия, например, раздача трафика, приводят к снижению скорости.
Настройки роутера Теле2
В отдельных случаях у абонента нет скорости интернета Теле2 из-за неверных настроек роутера.
В подобных случаях следует:
Кроме того, на надёжность подключения влияет местоположение прибора. Для стабильного, беспрерывного доступа в сеть нужно, чтобы маршрутизатор находился близко к подключенному к нему устройству, имел надёжное соединение с сетью провайдера. Серьёзные помехи могут создать толстые, глухие стены и работа некоторых электроприборов.
Проверка настроек Wi-Fi на модеме
Владельцам wi-fi роутеров следует убедиться, что к их маршрутизатору не подключились посторонние люди.
Для этого потребуется:
Дополнительно рекомендуется сменить пароль доступа в web-интерфейсу, чтобы посторонние пользователи не обошли новые ограничения.
Вирусы и проблемы с ПО
Если посторонних людей, подключившихся к беспроводной сети, не обнаружено, а снижение качества трафика не прекращается, стоит поискать вирусы. Для этого достаточно скачать и установить любую антивирусную программу. Допускается сканирование компьютера пробной версией антивируса. Кроме того, стоит присмотреться к работе фоновых программ, потребляющих трафик. Иногда запрет на загрузку обновлений без разрешения и согласия пользователей способен заметно повысить качество соединения. Особенно это касается обновления Windows, которое регулярно отнимает большую часть доступных гигабайт и ограничивает общую производительность ПК.
Если интернет Теле2 пропадает совсем
Если у абонента полностью пропало соединение, значит, ему стоит обратить внимание на 4 различных причины подобных неприятностей:
Куда обращаться за помощью
В наиболее тяжёлых ситуациях, когда у пользователя слишком снизилась скорость интернета Теле2, а исправить положение самостоятельно у него не получается, рекомендуется позвонить по номеру контактного центра компании. Альтернативным решением, если у абонента достаточно времени, станет поход в ближайший офис мобильного оператора.
Почему на Теле2 плохо грузит интернет
Провайдер предоставляет высокоскоростной доступ к сети по последним технологиям передачи данных 4G практически в каждом регионе страны. К сожалению, скорость подключения иногда может огорчать абонента. Не стоит сразу обвинять оператора, если плохо работает интернет Теле2. Зачастую проблемы с загрузкой связаны с неполадками самого девайса. Пользователь способен самостоятельно устранить неполадку, достаточно определить причину снижения скорости.
Самые распространенные причины медленной скорости интернета Теле2
Многие пользователи сталкивались с проблемой неожиданного падения скоростного режима загрузки. Существует ряд распространенных причин, по которым доступ в интернет-пространство блокируется и начинает тупить. К ним относятся неполадки самого мобильного устройства, ухудшение качества связи или невнимательность самого потребителя. Вероятные причины, почему у Теле2 тормозит интернет:
Любая из причин может стать виновником плохого интернета Теле2 или полной потери доступа в сеть.
Способы устранения
Настройка телефона
Если мобильное устройство неправильно настроено, то при подключении к интернету могут возникать неполадки. Существует два основных метода получения настроек передачи данных:
Все остальные пункты заполнять необязательно.
После установки необходимых сведений доступ в интернет должен возобновиться. Чтобы изменение подействовало, необходимо выполнить перезагрузку сотового телефона.
Описанные настройки подойдут всем видам операционных систем. Разница заключается только в расположении элементов управления телефона.
Настройка роутера Wi-Fi
Неожиданное падение скоростного режима может быть следствием некорректной работы модема или роутера беспроводной сети. Рассмотрим, что делать, если интернет Теле2 стал плохо работать:
Выбор браузера
От оптимизации утилиты и ее характеристик будут зависеть показатели скорости. Чтобы улучшить работу браузера, следуйте простым рекомендациям:
Приложения и память
Следующим фактором, который влияет на скоростной режим интернета, является память мобильного телефона. Следуйте рекомендациям, чтобы улучшить передачу данных:
Возможность использования 4G
Провайдер Теле2 производит замену симок бесплатно.
Дополнительные пакеты Теле2
Если скорость доступ упала и интернет неожиданно пропал, проверьте объемы доступных остатков. При полном потреблении месячной квоты доступ к сети приостанавливается на всех тарифных планах провайдера на пакетной основе. Чтобы не ждать наступления нового расчетного периода, пользователь может активировать на телефонном номере дополнительные опции. Для подключения открыта услуга «Добавь трафик», доступны следующие варианты наборов:
Объем, Гб | Срок действия | Стоимость активации, руб. | Кодировка для включения |
0,1 | Сутки | 15 | *155*281# |
0,5 | Сутки | 50 | *155*171# |
1 | 30 дней | 120 | *155*541# |
3 | 30 дней | 200 | *155*181# |
5 | 30 дней | 250 | *155*231# |
Если стандартной квоты постоянно не хватает, рекомендуется увеличить ее путем запуска дополнительного пакета:
Размер, Гб | Безлимит ночью | Цена активации, руб. в месяц | Комбинация для запуска |
1 | Нет | 120 | *155*702*1# |
3 | Нет | 200 | *155*703*1# |
15 | Да | 400 | *155*704*1# |
25 | Да | 600 | *155*705*1# |
40 | Да | 900 | *155*706*1# |
Оставшиеся гигабайты автоматически переводятся на следующий период при неполном потреблении.
Расценки в таблицах указаны для Московского региона. В остальных областях характеристики отличаются.
Существует много причин, почему плохо ловит Теле2 интернет, большая часть проблем решается самостоятельно пользователями. Если скорость доступа не получается улучшить и она отличается от заявленной провайдером, то обратитесь в салон связи с запросом.
Почему у Теле2 плохо работает интернет и что делать: причины и способы решения проблемы
Российский мобильный оператор Теле2 предоставляет своим абонентам услуги подключения к Интернету по технологии 2G, 3G и 4G. Они дают возможность заниматься веб-сёрфингом, слушать музыку и даже просматривать видео прямо с телефона. Однако иногда пропускная способность беспроводной мобильной сети падает почти до нуля. И для решения проблемы нужно узнать, почему на Теле2 плохо работает интернет и что делать в каждой из таких ситуаций.
Проблемы с сим-картой
Проблема с «симкой» может заключаться и в отсутствии средств на счету. Если баланс телефона отрицательный, услуги подключения к сети не предоставляются. Вернуть возможность звонить и подключаться к интернету поможет пополнение счёта на требуемую согласно договору сумму.
Снижение скорости
Для повышения скорости можно изменить текущий тариф для смартфона. Максимальной пропускной способностью отличаются тарифные планы оператора, работающие по технологии LTE (4G). Предполагаемое увеличение скорости при переходе с 3G на 4G достигает 50000%, реальное – 300-500%.
Заполненность кэша
У абонентов Теле2 плохой интернет бывает и по таким причинам:
Для повышения качества интернета следует отключить большую часть приложений и закрыть практически все вкладки. Расходующие трафик игры из соцсети можно временно отключить или удалить. Помогает и очищение кэша – это поможет сделать команда «Очистить историю» в браузере или утилиты типа CCleaner.
Плохое качество сигнала
Иногда смартфон с сим-картой Теле2 плохо ловит интернет из-за слабого и прерывающегося сигнала. Основных причин появления проблемы три:
Убедиться в том, что сеть недоступна из-за плохого сигнала, можно, посмотрев на пиктограмму в виде антенны на экране. Если она пустая или заполнена только на одну полоску, связь работать не будет, пока не восстановится сигнал. В тех случаях, когда причиной стали препятствия или большие расстояния, можно попробовать выйти из здания и подняться на максимально высокую точку местности. Если проблемы наблюдаются на линии, абоненту остаётся только ждать восстановления связи.
Заражение системы вирусом
Если плохо работает интернет Теле2, не стоит исключать такую причину, как вирусная программа. Самый распространённый вариант – вирус типа троян, очень опасный из-за того, что он не только замедляет скорость работы, но и отправляет посторонним конфиденциальную информацию. Признаком наличия на устройстве вредоносного кода может стать увеличение трафика, уменьшение свободного места в ОЗУ и периодические сбои в работе некоторых приложений.
Избавиться от вирусов можно с помощью антивирусного приложения – для ОС Андроид подойдут Dr. WEB, Eset Mobile и Avast. После запуска проверки оно удаляет все подозрительные программы и файлы. Если устранить проблему таким способом не вышло, можно подключить смартфон к компьютеру с установленными программами NOD32, Dr. Web, Avast или Антивирус Касперского. С их помощью вирусы удаляются не только с компьютеров, но и с телефонов или планшетов.
Узнать о наличии других вредоносных программ можно по появлению на смартфоне рекламы и даже баннеров, которые не дают не только подключиться к сети, но и выполнять другие действия. Для их удаления понадобится перезагрузка в безопасном режиме или сброс системы к заводским настройкам.
Пользователи айфона редко сталкиваются с проблемами связи из-за вирусов. В операционную систему iOS уже встроено антивирусное программное обеспечение. Однако для повышения надёжности работы можно скачать и специальную программу типа Lookout.
Сбои в настройке роутера
У пользователей беспроводной домашней сети Теле2 проблемы с интернетом возникают и из-за неправильно настроенного или плохо работающего роутера. Убедиться, что они заключаются в маршрутизаторе, можно, проверив Диспетчер устройств компьютера. Если роутер отсутствует в списке, придётся выполнить такие действия:
Решением проблемы станет и покупка 3G/4G-маршрутизатора от Теле2. Он не требует ни дополнительной настройки, ни специальной установки. Достаточно установить сим-карту и начать раздачу трафика.
Определив причину, по которой у абонента Теле2 плохо работает интернет, следует принять меры по восстановлению доступа к сети – пополнить счёт, настроить роутер, перейти в зону с более качественным сигналом. Если проблема не решилась, надо будет позвонить в техподдержку оператора. При отсутствии результата и в этом случае, рекомендуется посетить ближайший салон связи Теле2.
Интернет Теле2 плохо работает
Времена, когда пользоваться услугами этого оператора для выхода в сеть было проблематично прошли: зона покрытия охватывает практически всю страну, а сигнал в большинстве случаев устойчивый. Если Интернет Теле2 плохо работает – а такое все-таки случается – надо постараться сначала найти причину, а потом приступать к ее выполнению. Давайте посмотрим, от чего такое бывает и что с этим делать.
Проблемы с качеством сигнала
Основные причины, почему постоянно пропадает мобильный интернет на Теле2:
Возможно у вас совсем не подключена сеть, поэтому советуем вам прочитать нашу статью про то, как на Теле2 проверить подключен ли интернет.
На то, что причина именно в этом, укажет пустая или почти пустая пиктограмма «Антенна» на экране телефона. И тогда совет, если плохой интернет на Теле2, что делать — будет только один: переместиться в другое место, ближе к вышке или на местность с менее сложным рельефом. Тогда все начнет работать. Больше тут ничего не сделать.
Проблемы с сим-картой или сбитыми настройками
Другие варианты проблем с сим-картой:
На Андроид
Отдельно хотелось бы сказать о том, почему плохо работает интернет Теле2 на телефоне Андроид!
Изредка проблемы с интернетом случаются из-за сбитых в нем настроек. Обычно они загружаются автоматически, во время первой вставки сим-карты Теле2 в устройство, и далее все работает без нареканий.
Если же настройки «слетели» — загружаем их заново:
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 679
Если у вас успешно получилось настроить работу сети, советуем вам прочитать статью про то, как осуществляется раздача интернета на Теле2.
Добавить комментарий Отменить ответ
Интернет плохо работает : 39 комментариев
В 21 веке живём, а всё ходим сеть ищем. Уже ни каких нервов не осталось. И соглашусь с мнением, лучше бы вышки ставили, а не рекламу крутили! Усиливайте сигнал. @#$%
неделю было все нормально, стоило выпасть снегу — начались проблемы
летом то же самое было. как дождь начинается — так проблемы.
самый ужасный интернет из всех, что пробовали на даче. Лучше деньги не на рекламу а на оборудование тратили нормальное
Отвратительный интернет за городом ст. Старомышастовская, Краснодарский край.
Правильно говорят — Еле2
Г.Воронеж. Последние 3 дня, постоянно пропадает антенна. Не возможно смотреть видео (ни Ютьюб, ни в соц.сетях). Через каждые 10-15 сек. зависает и подгружается по несколько секунд. Входящая скорость 2-3МБит/сек.
В чат-боте сидит одна «школота». Написали, что текущая скорость соответствует технологии LTE. Т.е. по их логике, всё что выше нуля, уже соответствует технологии и это адекватая связь и всё ОК. Не надо беспокоить «специалистов».
При том что, на сайте указана скорость до 42МБит/сек. А все поисковики выдают, что средняя скорость 10Мбит/сек.
Интересный у этих ребяток подход. Если я в следующем месяце внесу 1/11 абон.платы и сообщу, что это адекватная оплата им это понравится? Думаю нет.
Было все отлично,но теперь просто край. С каждым днем все хуже. Пора прощаться с теле2.
Согласна полностью. Скорости совсем нет, а трафик исчезает волшебным образом
А мы с мужем думали,что ток у нас такая проблема, а нас тут вон сколько, видимо прихерели, расскрутились за счет абонентов и давай херовничать, как все зажравшиеся.Надо снова менять связь.
Низкое качествл, пользуюсь исключительно изза низкой цены, и красивого номера, но увы достало, прощаюсь с теле3
Я на теле уже лет 7..
Постоянно связь была отличная…
А тут уже 3й день проблемы…не ловит 4G. (((хотя раньше ловил во всей квартире….
Придется искать другую связь….
Очень жаль…
В Шуе Ивановской области, интернет теле2 ни какой, уже месяц.Скорость 0,16 0,20 KB/C. Местами немного побольше, а местами и еджи.
г.Рыбинск интернет ловит местами. сигнал слабый. разочаровались. переходим на другова оператора.
Чистые пруды. Потаповский переулок. 1-ый этаж здания. Совсем нет сети Теле-2.
Москва..р-он очаково-матвеевское…связи практически нет… интернет местами…могу скинуть скрин со спеедтеста… выбираю нового оператора (((увы (((
4G а интернета нет… Связь плохая.
Рязань и область, такая же проблема… Показывает 4G а интернет грузит как Е… Связь плохая, а то и вообще пропадает. Переходим на другого оператора…((
Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один «прекрасный» день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, «усе будет упорядке шеу». На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: «Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку». Я в шоке! Спрашиваю: «То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?», Ответ: «Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?». Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!
А интернета нормального до сих пор нет!
в городе пропадает связь мне люди звонят по работе и потом говорят что не могут дозвонится телефон у меня новый и не дешовый связь говно
раньше интернет летал и со связью проблем не было месяц назад началось интернет все хуже и хуже второй день его почти нет мало того чтоб найти где хотя бы ловит телефон надо на крышу лезть. Зря от интернета на мегафоне отказался я являюсь абонентом теле 2 более 10 со времени открытия этого оператора в Новосибирске теперь задумываюсь о смене оператора так как теле 2 эти проблемы игнорирует то смените телефон то перезагрузите новая отмазка поменяйте сим карту сим карте чуть больше года
Вообще ужастный интернет стало ночалу нормально все, устраивало а щас, видео больше разрешение 144 не могу смотреть онлайн ((((я расстроен перехожу в следующий месяц обратно на мтс
В Москве тоже за 4 года очень плохо работает интернет. При всех антеннах что 3g,4g скорость слабая. Разочаровался я
Связь в основном ловит в стиле «шаг в сторону и ты уже не слышишь абонента» — это вообще ненадежно. Интернет в основном ловит Е
Связь теле 2 испортилась! Отвратительно работает интернет. в квартире из 3 комнат ловит только в 1. смс уходит не сразу и сообщения о звонившем абоненте приходят с большим запозданием. надо переходить на мтс!
Настройки роутера и направленной 2-х кабельной антены-коробки выполнены по прибору, очень точно.Расстояние до вышки-соты до 6км. Цифры принятые соответствуют Хорошему и Отличному сигналам, но скорость минимальна — около 4Мбит и менее на прием, и до 0.3Мбит на передачу. Страницы открываются, тексты пересылаются, но тормозит, видео вообще долго грузится даже короткий ролик. Впервые на Теле2, но пройдет этот месяц и бегом от них.
На Теле2 ушла с Билайна, и напрасно! Надо возвращаться! Связь ужасная, срывается разговор, не проходят вызовы, за городом в 12 км интернет не работает.
Полностью согласен! Тем более отвратительная связь не ЗА городом, а В городе. Кто бы мне не звонил ответ один — абонент вне действия сети. Об интернете вообще молчу. На билайне такого не было никогда.
ужасный интернет. придется менять оператора
очень плохой интернет, несмотря даже на то, что показывает 3g/lte
ни одна причина не подходит. Но интернет работает отвратительно. За 15 минут отключается-подключается 3-4 раза
Инет вообще плохой, сообщения тоже не сразу уходят. Что стало со связью? В центре города, а такая хрень.
Ужасный интернет в посл.месяц. Придется уходить..
Что то не только интернет, но и обычная связь, и с СМС тупит по страшному.
Что то последнее время совсем плохо стало… Показывает только «Н»…………………….
Если интернет от Теле2 стал тормозить или вовсе исчез — что делать
Без интернета как без рук. Если вдруг он пропадает или начинает очень медленно работать, человека тут же охватывает паника. Но стоит ли ей поддаваться? Есть несколько решений, которые помогут быстро исправить ситуацию. Что сделать, если вы абонент Теле2 и мобильный «инет» от оператора у вас завис?
Проблемы со стороны Теле2
Первое, в чём нужно быть уверенным, — неполадки отсутствуют на стороне оператора. Вполне возможно, что сейчас специалисты компании ремонтируют линию, обновляют оборудование или проводят профилактику. Узнать об этом можно у техподдержки оператора. Звоните прямо на горячую линию службы по номеру 611. Если будете звонить с номера Теле2, разговор будет бесплатным.
Если у вас есть городской номер, набирайте номер 8 (495) 97–97–611 для соединения со специалистом.
Обратиться к техподдержке Теле2 можно по номеру телефона или через сайт
Также вы можете оставить обращение на самом сайте оператора или же написать в мессенджере. Для этого перейдите по этой ссылке, прокрутите её вниз и выберите одно из действий: онлайн-консультирование, поддержка в мессенджере или запрос в службу поддержки (ответ будет по телефону или через электронную почту).
Если вина лежит сейчас действительно на провайдере, вам остаётся только ждать, когда все поломки будут устранены.
Виновата погода или плохая зона покрытия
Вы «сёрфите» в интернете, используя ту же мобильную сеть, по которой передаются данные при разговоре по телефону. Поэтому уровень сигнала, поступающего от вышки, также определяет качество интернета (скорость загрузки страниц).
Если пользуетесь телефоном для выхода в сеть, посмотрите на его верхнюю панель — сколько палочек сейчас? Если 2 и меньше, значит, сигнал действительно слабый. Причиной может быть плохая погода. Если за окном дождь, снег, сильный ветер, скорее всего, проблемы с интернетом возникли именно из-за этого. Подождите, пока погодные условия наладятся.
Сигнал от вышки может быть плохим, если на улице плохая погода
Если сигнал слабый, вы можете и вовсе находиться в слабой зоне покрытия. По возможности переместитесь в другое место. Если вы сидите в глубине комнаты, подойдите к окну или вовсе выйдите на улицу. Стены домов приглушают сигнал.
Вы в принципе можете находиться слишком далеко от вышки, если, например, живёте за городом. Чтобы посмотреть приблизительную карту покрытия Теле2, перейдите на эту страницу официального сайта, выберите сразу свой регион и ознакомьтесь с картой — находится ли ваш населённый пункт в зоне стабильного сигнала.
Вбейте на сайте свой регион и ознакомьтесь с покрытием Теле2 в вашем городе
Если вам нужно работать в интернете именно в том месте, где сигнал плохой, возможно, единственным выходом будет смена оператора. При выборе новой компании обращайте внимание на зону его покрытия и отзывы абонентов, которые пользовались уже услугами компании в вашем регионе.
Закончились деньги на счету или выделенный трафик: продлеваем интернет или меняем тариф
Оператор снижает сам скорость интернета или вовсе отключает к нему доступ тем абонентам, которые израсходовали все деньги на балансе или мегабайты/гигабайты, которые были выделены по тарифу.
Как быстро проверить денежный счёт и баланс с трафиком? Выполните USSD-команды на телефоне с «симкой» Теле2: *105# и *155*00# соответственно. Код нужно вводить в том же поле, где вы пишите номер телефона перед совершением звонка.
Проверить счёт и остаток по трафику можно с помощью команд USSD
Если средств либо мегабайт действительно нет, пополните счёт любым удобным для вас способом или приобретите дополнительный пакет трафика.
Пополнить счёт можно как через ближайший терминал, так и через безналичный расчёт: электронный кошелёк или банковскую карту. Чтобы подключить дополнительный тариф, сделайте вот что:
Выберите один из пакетов на интернет
Выполните команду USSD, чтобы подключить тариф
Войдите в личный кабинет, чтобы подключить тариф
Тормозит интернет, так как идёт тяжёлая загрузка
Медлительность «инета» или его отсутствие может иметь очень простое объяснение: на вашем ПК загружается какой-либо объёмный файл. Это может быть потоковое видео (проверьте и закройте все ненужные вкладки в браузере), файлы в менеджере загрузок (возможно, вы о них забыли).
Загружаться могут и обновления для «Виндовс». Если у вас лимитный пакет, рекомендуем отключить автообновление ОС, чтобы запускать его самостоятельно тогда, когда у вас будет доступ к безлимитному «Вай-Фаю» или когда вы не будете пользоваться интернетом. Как выключить автоматический апдейт в «Виндовс» 7:
Кликните по ссылке «Настройка параметров»
Выберите значение «Не проверять наличие обновлений»
Проблема с настройками сети
Проблемы могут быть в сбитых настройках сети. При этом неважно пользуетесь вы USB-модемом на ПК или просто телефоном. Вызовите сообщение от оператора, в котором будут автоматические настройки «инета» от Теле2. Для этого позвоните на короткий бесплатный номер 679. Когда придёт сообщение, просто согласитесь на сохранение конфигураций. Перезапустите телефон и проверьте подключение к сети. Перед проверкой не забудьте включить передачу данных на телефоне.
Ручная настройка сети на «Андроиде»
Если вызвать сообщение вам не удалось, настройте соединение вручную. Как это сделать на Android, расскажем:
Введите все необходимые данные в форму
Ручная настройка сети на компьютере, если используется USB-модем
Если у вас модем от Теле2 (от компании Huawei), настройка будет проходить следующим образом:
Вбейте код вашей «симки», которая стоит в модеме
Заполните форму в разделе «Управление профилями»
Укажите сразу LTE и UMTS
Проблема с драйверами USB-модема
Если вы испольузете для выхода в «инет» USB-модем от Теле2, отсутствие сети можно объяснить слетевшими драйверами устройства. В этом случае их нужно переустановить. В сами модемы уже встроены драйверы — их установка запускается вместе с первым подключением к компьютеру. Для переустановки нужно удалить в «Диспетчере устройств» на «Виндовс» драйвер модема, а затем снова запустить его инсталляцию:
Щёлкните по «Диспетчеру устройств»
Найдите свой модем в разделе «Порты»
Видео: настройка драйвера USB-модема
Виноваты вирусы
Интернет может тормозить или совсем пропасть, если на устройстве (не важно — ПК, телефон, планшет) есть какой-то вредоносный код. Он может блокировать работу модулей, отвечающих за выход в сеть.
Единственный способ понять, что дело именно в вирусах, и решить тут же проблему — просканировать всю систему домашним (уже установленным) и/или портативным антивирусным сканером. Если будете использовать свой антивирус, перед проверкой сделайте апгрейд базы данных и самой программы.
Мы расскажем, как использовать портативную утилиту, чтобы обезвредить угрозу и продолжить «сёрфинг»:
Кликните по «Скачать»
Нажмите на «Начать проверку»
Дело в поломке модема, «симки», порта USB и другого оборудования
Если даже переустановка «дров» и повторная настройка интернета не помогли, возможно, дело в аппаратуре, а не в программном обеспечении. Что могло сломаться:
Сперва проверьте уровень сигнала от вышки: если два деления и меньше, вы находитесь в слабой зоне покрытия, если с погодой всё в порядке. Придётся поменять место использования «инета» или самого оператора. Проверьте также баланс счёта и трафика. При необходимости пополните трафик или финансы на «симке» — вот вам и решение. Если деньги и мегабайты есть, настройте заново подключение и переустановите драйверы модема.