тори ви я тебя так
Тори ви я тебя так
Корни Тори, пение в гей-барах, мюзикл и говорящее дерево
Настоящее имя — Майра Эллен Эймос. Тори — прозвище, полученное в школе. Один из ее одноклассников сказал, что имя Майра ей не подходит. Уж больше ей идет Тори. Что ж, он был прав.
В ее жилах — кровь индейцев чероки. Такое «наследство» ей досталось от матери, а от отца у нее корни французов и шотландцев.
Выгнали из школы консерватории Пибоди в 11 лет за нелюбовь к нотному чтению. Именно поэтому в названии ее первой группы Y Kant Tori Read зашифрован вопрос «Почему Тори не умеет читать?».
Начала выступать в 13 лет в гей-барах под присмотром отца. После исключения из Пибоди, отец не находил себе места, однако решил поддерживать Тори и дальше, разрешив ей выступать в местных гей и пиано-барах. Естественно, под суровым присмотром.
В 1985 году проходила пробы на главную роль в фильме «Говард-утка», но продюсеры выбрали Лиу Томпсон (Лоррейн Бейнс в кинотрилогии «Назад в будущее»).
Глава RAINN — благотворительной организации для жертв сексуального насилия. Тори основала ее в 1994 году, после того как сама пережила изнасилование. Песня «Me and a Gun», с откровенным и прямолинейным текстом, посвящена тому неприятному событию.
Песня «The Waitress» написана после ссоры с официанткой. Для финальной версии альбома «Under The Pink» не хватало одной песни, но тема нашлась сама. В кафе Тори поссорилась с официанткой, которая «была самой настоящей стервой, олицетворявшей всех женщин, с которыми я не ладила».
В комиксе «Sandman» Нил Гейман изобразил ее говорящим деревом. Известный писатель-фантаст познакомился с Тори на одном из ее концертов. Общий интерес ко всему мистическому (да и не только к этому) сделал их друзьями. Кстати, Тори является «крестной феей» дочери Нила.
Написала мюзикл по мотивам сказки «Невесомая принцесса» Джорджа МакДональда. Сказка, вышедшая в далеком 1864 году, рассказывает о девушке, которая из-за проклятия стала настолько легкой, что ее мог унести даже порыв ветра. Премьера мюзикла намечена на октябрь этого года.
Тори о страхах, творчестве, мужчинах и радостях жизни
О первых шагах в музыке с группой Y Kant Tori Read, чей единственный альбом разошелся тиражом всего семь тысяч экземпляров: «В то время я стремилась к признанию, вместо того, чтобы создавать музыку, в которую я верила. Только когда мы провалились, я поняла, что вся эта затея была построена на песке, отнюдь не на камне. Если стремиться только к славе, можно потерять чутье, потерять причину, по которой ты создаешь музыку. Слава должна сопутствовать творчеству, а не быть ее стержнем».
Тори было трудно с мужчинами: «В моих отношениях с мужчинами я всегда получала музыкальное наслаждение, но отнюдь не женское. Я всегда встречала мужчин именно как музыкантов в своей жизни, но не было той магии страсти. И чаще это все прекращалось, стиралось в небытие. Ведь все мы хотим быть обожаемыми, даже на пять минут в день, но, к сожалению, мужчины не давали мне этого наслаждения».
О своем творчестве в целом: «Образ, который сложился у людей о женщине с фортепиано, абсолютно не соответствовал тому, что я хотела делать».
О том, чего люди боятся: «Некоторые люди боятся того, что они могут найти, если попробуют глубже проанализировать самих себя. Необходимо залезть в свои раны, чтобы понять, где находятся страхи. Как только начинается кровотечение — сразу начнется чистка».
О контакте с аудиторией: «Когда тебе в глаза светят софиты, ты можешь видеть только первые два ряда. Кроме того, из-за освещения появляется много теней и четкость пропадает. Но ты чувствуешь энергию. И ты ее слышишь. Ты слышишь ответные выкрики. С годами ты понимаешь, что не так важно видеть. Ты узнаешь обо всем другими способами. Ты чувствуешь, понимает ли тебя аудитория или нет».
Об учебе в подготовительной школе консерватории Пибоди: «Тогда я впервые сообщила окружающим, что люблю другой вид музыки. Думаю, мне было десять, когда сказала одному из учителей: “А что насчет Джона Леннона? Леннон и Маккартни — современные Моцарты”. Это было просто богохульно. Идее быть современным композитором, работающим в поп-музыке, — нет места».
И о мелких радостях жизни: «Мне 48, и мой мужчина (Марк Хоули, звукорежиссер) все еще хочет меня каждый день. Прелесть, правда?».
И немного из других уст
Джон Чайлз (журналист Melody Maker) об альбоме «Little Earthquakes»: «Кажется, что Тори не может предложить ничего, кроме своей потрясающей гениальности!».
Йен Троуп (человек, который стоял за микшером на концертах Тори): «Я работал с Тори и не мог поверить в то, насколько весело находиться с ней в туре. Каждый любит ее. Это, наверное, связано с тем, что все замечают, как сильно она любит то, что делает».
Нил Гейман (писатель-фантаст): «Тори напомнила мне фею. Рыжий маленький чертенок, который похож на Делириум, персонажа из моих комиксов. Делириум всегда говорит именно то, что у нее в голове, по делу или нет. Но, несомненно, говорит важные вещи».
Андрей Зимоглядов (Open.ua) в рецензии на «Abnormal Attracted To Sin» писал: «Большинство Ториных умений все еще при ней. Она по-прежнему играет как ангел (не спорьте, знатоки джаза — нет, и не будет в истории музыки другого пианиста со столь же яркой и узнаваемой манерой). Она по-прежнему поет так, что демонам становится тесно в аду (пение Тори — это, порой, что-то вроде вокального экзорцизма)».
Тори — приверженец концептуальных альбомов
Если первые пластинки «Little Earthquakes» и «Under The Pink» не могли этим похвастаться, то начиная с «Boys Of Pele» все изменилось.
«Boys For Pele» (1996)
После разрыва с Эриком Россе, Тори поехала на Гавайи зализывать душевные раны, где побывала на вулканах Богини Пеле и придумала концептуальный альбом о поиске огня женщиной. Диск состоит из 14 треков и 4 перебивок. Первые 14 песен символизируют части бога Осириса, которые его жена Исида должна собрать для захоронения. Это первый альбом, который Тори спродюсировала сама.
«From the Choirgirl Hotel» (1998)
Название альбома символизирует некое место, где треки живут сами по себе и никто над ними не властен. Вот такой вот концепт. Для записи этой пластинки Тори привлекла целую рок-группу, но и не забыла о своих клавишах. Обложка (вероятно, одна из лучших на релизах Тори) была создана британским фотографом Кэтрин Джебб. На ней Эймос просканирована с помощью копировального аппарата размером с человеческий рост.
«Strange Little Girls» (2001)
Пластинка состоит из 12 кавер-версий мужских песен с точки зрения женщины. Для каждой из песен сделали отдельную обложку, которая олицетворяла сущность кавера. «Strange Little Girls» критики восприняли неоднозначно и говорили, что он рассчитан исключительно на фан-базу. Однако, этот диск можно назвать одним из самых любопытных в дискографии Эймос.
«Scarlet’s Walk» (2002)
По словам Нила Геймана, альбом рассказывает о девушке Скарлетт, которая «уставшая, грустная, надломленная, со стертыми в кровь ногами, скитается и странствует». Сама Скарлетт является своеобразным прототипом Тори.
«The Beekeeper» (2005)
В этой пластинке Тори касается проблем смерти, измены и отношений. Также сделан упор на гностицизм. Это пятый альбом Тори, который попал в Billboard Top-10.
«American Doll Posse» (2007)
На этой пластинке Тори появляется в пяти разных ипостасях: Изабель (HisTORIcal), Пип (EpiraTORIal), Санта (SanaTORIum), Клайд (или CliTORIdes) и, собственно, Тори (TerraTORIes). Каждая из дам исполняет по 4-5 песен. Эти вымышленные образы тесно переплетаются с образами древнегреческих богинь: Артемиды, Афины, Афродиты, Парсефоны и Деметры.
«Night Of Hunters» (2011)
Следующего концепта пришлось ждать 4 года. Между ними были личный «Abnormal Attracted To Sin» и рождественский «Midwinter Graces». «Night Of Hunters» вышел на немецком лейбле классической музыки Deutsche Grammophon и представляет переработку произведений Шопена, Баха, Шуберта и других классиков. «Это песни 21 века, вдохновленные 400-летней историей музыки», — объяснила певица.
Кавер-версии и хиты
В 1995 году исполнилась мечта Тори — она спела дуэтом со своим кумиром Робертом Плантом. На трибьют-альбом «Encomium» вошел трек «Down By The Seaside». В 1998 году Тори назвала немецкому журналу Musicexpress Топ-10 любимых альбомов. На первом месте, как ни странно, оказался бокс-сет Led Zeppelin.
В 1992 году в EP «Crucify» попал кавер на Led Zeppelin «Thank You».
Случаются еще достаточно неожиданные перепевки. Что ж, это ее конек.
И, конечно же, избранные хиты.
Текст песни TORI KVIT — Касания
Холодный вечер, я стою одна у телефона,
Ждала так встречи, не нашла другого разговора.
Потом отвечу, что сегодня так и не пришла,
Ты снова позвонишь, я буду не одна.
Ты знаешь, мне не хватит смелости тебе признаться,
Что до сих пор скучаю там, где нам по 18,
Я так боюсь к тебе идти, что снова не смогу,
Снова не смогу, снова не смогу.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой.
И снова вечер, ты пришёл, а я опять сбежала,
И знаешь, я ведь каждый раз себе все представляла:
Наш разговор и поцелуи,
Как тогда — сначала,
И может быть смогу остаться,
Как я и мечтала.
Уже прошло несколько лет с тех пор,
Как мы расстались,
Но ты и я, все как «по прежнему?» —
Мы замечтались.
Я напишу тебе последний раз, и навсегда,
Исчезну навсегда, навсегда.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой.
Забыли мы, забыли нас, и мы уже другие,
Но я всегда, когда пишу, не ставлю запятые,
Я часто вижу, как ты там —
Стоишь на нашем месте:
Звонишь мне, ищешь повод встретиться,
Но мы не «вместе».
Сегодня я могла опять с тобой начать сначала,
Но знаешь, я ведь помню, как тогда тебе кричала,
Что навсегда забуду твоё имя и ушла,
Но я ведь не смогла, забыть ведь не смогла.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой.
Эти нежные касания, мне нравилось,
Когда я с тобой.
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой.
Тори ви я тебя так
В оформлении обложки использована фотография автора Dmitry_Tsvetkov с https://www.shutterstock.com
Едва она вышла из машины, как сразу поняла, что зря приехала в эту стаю. Это чувство возникло в то мгновение, когда она увидела напротив себя мужские глаза. Такие яркие, живые, покоряющие своей темной глубиной и обещанием обладания. Мужчина пристально смотрел на нее, изучая каждую деталь, даже самую незначительную. Сканируя взглядом с ног до головы, он словно раздевал ее, оставляя нагой перед всеми. Он стоял за спиной альфы, и весь его вид говорил о готовности в любую минуту поддержать своего вожака. «Бета», – сразу догадалась Эмилия.
Такими как он не стают, ими рождаются. Сильные, но уравновешенные. Их зверю не настолько необходима власть и тотальный контроль, чтобы бороться за место альфы. Они легко идут на компромисс и лучше контролируют волка. И если альфа – руководитель, то они словно его правая рука, следят, чтобы приказы приводились в исполнение.
Еще секунду назад, до ее приближения к ним, на лице беты сияла легкая беззаботная улыбка, а в глазах можно было рассмотреть игривые искорки, но чем дольше он рассматривал ее, тем сдержанней и серьезней становился сам.
Эмили как будто физически ощущала происходящие с бетой изменения. Зарождающаяся заинтересованность сменилась отчужденностью. И почему-то ей, привыкшей к холодности и отстраненности других оборотней, стало вдруг нестерпимо больно. И эта боль растеклась по венам, заставляя тело от напряжения натянуться струной.
Красавец бета с резкими, немного рублеными чертами лица, дышащими силой, окруженный аурой властности, заставил ее сердечко биться быстрее. На несколько томительных секунд ей захотелось коснуться взъерошенных волос, запустить в них руки, пропустить прядки сквозь пальцы, добавляя модной прическе еще большего беспорядка, заставить улыбку разбежаться морщинками в уголках глаз, согреться в его силе и нежности. А потом пришло отрезвление…
Эмилия вздохнула. Переведя взгляд на Дрэйка, девушка уверенно сделала шаг вперед. Вожак оказался потрясающим мужчиной, одним из самых сильных альф, которые встречались на ее пути. Он излучал огромную силу не только на физическом уровне, но и на ментальном. Только не он будоражил чувства Эмили, не его взгляд заставлял поджимать пальчики на ногах. Бета, этот чертов бета с легкой щетиной на щеках, с взлохмаченными волосами, с крепким накачанным телом, сексуальный, порочный, это он будил в ее сознании чувственные фантазии. Следуя доводам рассудка, усилием воли девушка смогла оградиться от влияния беты и сосредоточилась на альфе.
По вздувшимся венам и дикому блеску в глазах Эмилия поняла, что время его спаривания приближается, но также увидела, что мужчина изо всех сил старается оттянуть его. Это был опасный период для любого оборотня, но для альфы – вдвойне. Она стойко выдержала оценивающий взгляд и, когда с «гляделками» было покончено, заговорила, нарушая этикет.
– Альфа, – твердо произнесла она и в знак приветствия и почтения наклонила голову.
– Здравствуйте, Эмилия, – он хмыкнул на ее дерзость, но никак ту не прокомментировал. – Я много наслышан о вас и безумно рад, что вы, наконец, приехали в наши края. Вы нам просто необходимы.
– Спасибо, альфа. Я постараюсь сделать все возможное и оправдать ваше доверие и гостеприимство.
– Эй, Дрэйк! Не акцентируй все внимание на себе любимом! – произнес привлекательный тягучий голос, от которого дрожь пробежала по телу Эмилии.
Она видела, как бета похлопал своего альфу по плечу, а тот что-то прорычал сквозь зубы, показывая свое недовольство его поведением. Но в этом рыке не чувствовалось настоящей злости или агрессии в попытке восстановить статус-кво.
Для Эмили, никогда прежде не видевшей таких отношений между вожаком стаи и его вторым, это было удивительно.
– Эмилия, позвольте представить вам. Это мой бета – Ян! Именно его матери нужна ваша помощь, – сказал Дрэйк.
– Альфа, прошу вас, обращайтесь ко мне на «ты», – предложила девушка и, повернувшись в сторону Яна, продолжила: – Очень приятно, бета.
Ей показалось, что последние слова она проговорила на легком выдохе с совсем другой интонацией, и, надеясь, что это не было замечено, слегка покраснела.
– Ян, – с улыбкой поправил он.
Эмилия, как завороженная, смотрела на бету. Он еще что-то говорил, но она не слышала. Взгляд ее был прикован к губам мужчины. Они двигались, растягивались в улыбке. А в ней проснулось неожиданное желание коснуться их.
Громкий нежный голос, прозвучавший за спиной беты и остановивший его речь, вывел ее из чувственного ступора.
– Дорогая, я с детства учила этих мальчиков быть культурными. И будь они хоть трижды альфой и бетой, но обращаться с женщиной должны достойно, – миниатюрная женщина вышла из-за спин мужчин, которые до этого своими габаритами полностью скрывали ее из вида.
– Ма-ам! – закатывая глаза, протяжно простонал Ян, а со стороны альфы Эмилия явственно услышала смех, который тот пытался подавить, маскируя под кашель.
– Эмилия, познакомься, это Мери, мать Яна, – представил женщину альфа, когда наконец овладел собой.
– Здравствуй, дорогая, – мать Яна сразу заключила Эмилию в объятия, чем очень удивила девушку. Еще нигде и никогда ее так не встречали, и она не могла понять, как к этому относиться. – Я так благодарна тебе, что ты приехала! Мои мальчики так за меня волнуются.
– Ну что вы! Я еще ничего не сделала, но я обязательно позабочусь о вас, – ласково ответила Эмилия, не в силах сопротивляться той теплоте, которую излучала эта женщина.
– Я надеюсь, тебе у нас понравится, дорогая, – сказала Мери, незаметно пожимая девушке руку.
– Для тебя приготовили коттедж, там есть все необходимое. Если понадобится еще что-нибудь, сообщи нам.
– Спасибо, альфа, – Эмилия, как и положено, склонила голову перед вожаком.
Ян подошел к машине и взял ее единственную сумку с одеждой. Он протянул руку, предлагая понести и саквояж, но девушка отрицательно покачала головой. Свой любимый небольшой чемоданчик с медицинскими инструментами она всегда носила сама. Ящики с остальным оборудованием и препаратами было приказано отнести другим мужчинам. Те молча выполнили приказ, даже не взглянув на нее.
Ян широкими шагами уверенно направился по дорожке, уводящей направо, и девушка неспешно последовала за ним. Эмилия невольно залюбовалась подтянутым задом, который как хорошо обрисовывали потертые джинсы, и сразу же, тряхнув головой, постаралась выкинуть эти мысли из головы. По крайней мере, это было лучше, чем задумываться о тех взглядах, что бросали на нее самки стаи, которых они встречали сейчас по пути. Да, прием альфы был очень радушным и вдохнул в нее слабую надежду на спокойное пребывание в этой стае, однако многое осталось по-прежнему. Нуждаясь в ней, на нее в то же время смотрели с презрением и опаской: она была неполноценной – оборотнем, потерявшим своего зверя.
Когда-то Метт – старый самец, присматривавший за девушкой, – спросил ее, почему она научно не исследует свою проблему вместо того, чтобы большую часть своего времени и сил уделять вопросам беременности других самок. Тогда она ответила, что ее болезнь – одна на миллион, ей надо просто принять случившееся с ней и смириться с этим, а дети умирают каждый день и их спасение гораздо важнее.
Сейчас, по прошествии стольких лет, Эмилия все так же верила в эти слова, но смогла, наконец, признаться себе, что не только стремление спасти щенков и их матерей подтолкнуло ее выбрать именно это направление медицины. В душе девушки еще жила надежда, что если в ней будут нуждаться, то ее примут как свою.
И ее принимали. И использовали. Но как только нужда в ней отпадала, ей холодно указывали на границы стаи, будучи уверенными, что она никогда не откажет им в услуге. Конечно, сейчас многие женщины благодарны ей. Встречались, правда, и такие самки, что смотрели на ее помощь как на должное и не считали себя чем-то обязанными. А те, чьих щенков не удалось спасти, винили в своем несчастье именно ее.
Дима Билан — Я так люблю тебя
Слушать Дима Билан — Я так люблю тебя
Слушайте Я так люблю тебя — Дима Билан на Яндекс.Музыке
Текст Дима Билан — Я так люблю тебя
Незнакомо, невероятно
Слишком ново, слишком приятно
Делу время и стучит в темя
Что приготовила новая тема
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да
И сейчас нужна мне победа
Одинокий город спит, отдыхает
За усталый вид отвечает
Добрый вечер, улицы, бары
Двери, мосты, подъезды, тротуары
Здесь одной тебя не хватает
Знала бы ты, как сильно скучаю
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да
И сейчас нужна мне победа
Одинокий город спит, отдыхает
Припев:
Я так люблю тебя, я так хочу тебя
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Поверь моим словам, я всё тебе отдам
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Слёзы, грёзы, ливни и грозы
Тёмные ночи, красные розы
Не помогут — нет мне покоя
Чувствую, нужно что-то другое
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да
И сейчас нужна мне победа
Одинокий город спит, отдыхает
Припев:
Я так люблю тебя, я так хочу тебя
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Поверь моим словам, я всё тебе отдам
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Я так люблю тебя, я так хочу тебя
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Поверь моим словам, я всё тебе отдам
Как воздух и вода
Я так люблю тебя, я так хочу тебя
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Поверь моим словам, я всё тебе отдам
Как воздух и вода, ты мне одна нужна всегда
Ты мне нужна, ты мне нужна, ты мне нужна
Текст песни TORI KVIT – Касания
Холодный вечер, я стою одна у телефона
Ждала так встречи, не нашла другого разговора
Потом отвечу, что сегодня так и не пришла
Ты снова позвонишь, я буду не одна
Ты знаешь, мне не хватит смелости тебе признаться
Что до сих пор скучаю там, где нам по 18
Я так боюсь к тебе идти, что снова не смогу
Снова не смогу, снова не смогу
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой
И снова вечер, ты пришел, а я опять сбежала
И знаешь, я ведь каждый раз себе все представляла:
Наш разговор и поцелуи
Как тогда — сначала
И может быть смогу остаться
Как я и мечтала
Уже прошло несколько лет с тех пор
Как мы расстались
Но ты и я, все как «по прежнему? » —
Мы замечтались
Я напишу тебе последний раз, и навсегда
Исчезну навсегда, навсегда
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой
Забыли мы, забыли нас, и мы уже другие
Но я всегда, когда пишу, не ставлю запятые
Я часто вижу, как ты там —
Стоишь на нашем месте:
Звонишь мне, ищешь повод встретиться
Но мы не «вместе»
Сегодня я могла опять с тобой начать сначала
Но знаешь, я ведь помню, как тогда тебе кричала
Что навсегда забуду твое имя и ушла
Но я ведь не смогла, забыть ведь не смогла
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Ты мое воспоминание, и только так Чувствую себя живой
Эти нежные касания, мне нравилось
Когда я с тобой
Для меня ты наказание, но только так Чувствую себя живой
Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже