ток lra что это такое
Ток lra что это такое
— установившееся состояние тока, получаемого от линии заблокированного ротора с постоянным напряжением (и фиксированной частоте в случае использования генераторов переменного тока) применительно к тому или иному двигателю.
Смотреть что такое «LRA» в других словарях:
LRA — land retained agreement (LRA). A form of project agreement used on LIFT projects that are large, complex or will have limited value for the private sector at the end of the project term (in place of the LPA), based on a PFI project agreement.… … Law dictionary
LRA — Armée de résistance du Seigneur Zone de l Ouganda touchée par la guerrilla de la LRA L Armée de résistance du Seigneur (LRA pour Lord s Resistance Army) est un mouvement en rébellion contre le gouvernement de l Ouganda, créé en 1988, deux ans… … Wikipédia en Français
LRA — Die Abkürzung LRA steht für: Laderaumabdeckung für Kraftfahrzeuge Landesrundfunkanstalt, ein öffentlich rechtliches Mitglied der ARD Landratsamt, die Kreisverwaltung in einigen deutschen Bundesländern Lehrrettungsassistent, ein Rettungsassistent… … Deutsch Wikipedia
LRA — Lord s Resistance Army (Miscellaneous » Science Fiction) Lord s Resistance Army (Governmental » Military) * Local Registration Authority (Computing » Networking) * Local Reproduction Authorized (Governmental » US Government) * Larisa, Greece… … Abbreviations dictionary
LRA — local relevance aggregation [algorithm for insulin therapy]; low right atrium … Medical dictionary
LRA — Larissa, Greece internationale Flughafen Kennung … Acronyms
LRA — Landratsamt EN (Rural) District Office … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen
lra — ISO 639 3 Code of Language ISO 639 2/B Code : ISO 639 2/T Code : ISO 639 1 Code : Scope : Individual Language Type : Living Language Name : Rara Bakati … Names of Languages ISO 639-3
LRA — Larissa, Greece internationale Fughafen Kennung … Acronyms von A bis Z
LRA — abbr. tech. Locked Rotor Amperes … Dictionary of English abbreviation
LRA — abbr. Local Reproduction Authorized … Dictionary of abbreviations
Теория диапазонов заблокированных позиций LRA
Этот метод в основе своей строится на психологии поведения игроков рынка, и на том факте что в рынке может присутствовать манипулятор. Трейдинг используя LRA.
На эту тему есть видео на нашем канале YouTube — Трейдинг LRA
Последние новости в канале телеграмм — PROТрейдинг
Общение на тему теханализа в чате телегам — PROТрейдинг Chat
Анализ диапазона заблокированных позиций (LRA)
Что такое Locked-in Ranges
Наблюдая за поведением цены на фьючерсных рынках, обнаружилась одна закономерность.
В определенный момент на рынке образуется зона нерешительности, в которой накапливаются короткие либо длинные позиции, а цена начинает двигаться против большинства.
В последствии образуются зоны поддержки и сопротивления где находятся стоп-лоссы и тейк-профиты игроков, но цена так же до них не доходит. Проведя аналитику нашлись закономерности которые были выражены в теории. Теория носит название Locked-in Ranges сокращенно LRA, метод назван анализ диапазона заблокированных позиций.
Исходя из этого можно предположить что в рынке есть маркетмейкеры.
Маркетмейкеры — работают в союзе с биржей, имеют все данные о позициях игроков на бирже (включая стоп-лоссы и тейк-профиты). Работают для поддержки ликвидности той или иной пары, для этого имеют возможность открывать как длинные так и короткие позиции одновременно. Это могут быть как специально обученные люди, так и автоматические и полу-автоматические программы.
Взамен поддержания ликвидности, маркетмейкеры зарабатывают на спреде. Чтобы зарабатывать на спреде, маркетмейкеры начинают манипулировать рынком, подталкивая цену в сторону противоположную от открытых позиций, тем самым загоняя игроков в убыточные позиции.
Таким образом, торговая стратегия основанная на анализе диапазона заблокированных позиций заключается в нахождении таких заблокированных диапазонов, анализе поведения цены, объема, открытого интереса внутри диапазона, и исходя из этого прогнозирования возможного направления движения цены.
Зона нерешительности LRA
Зона нерешительности — это модель прямоугольник.
Заблокированный диапазон LRA
Цена — ходит вверх и вниз в заданном диапазоне, не может решится куда ей пойти.
Такие зоны могут длиться разное время и иметь разный размер, исходя из теории необходимо выяснить какие позиции длинные или короткие преобладали на протяжении всего диапазона.
Если в течении зоны нерешительности преобладали короткие позиции (шорт), вероятно всего манипулятор подтолкнет цену вверх, тем самым вгоняя большую часть игроков в убыток. Их позиции станут заблокированные, при возвращении цены обратно большая часть захочет продать в без убыток, а значит цены могут и не дойти назад, создав уровень поддержки.
Преобладают продавцы LRA
Если в течении зоны нерешительности преобладали длинные позиции (лонг), вероятно всего манипулятор подтолкнет цену вниз, тем самым вгоняя большую часть игроков в убыток. Их позиции станут заблокированные, при возвращении цены обратно большая часть захочет продать в без убыток, а значит цены могут и не дойти назад, создав уровень сопротивления.
Преобладают покупатели LRA
Если в течении диапазона, нет преобладающих позиций происходит прорыв зоны нерешительности, с последующим возвращением цен обратно в диапазон. А часто может иметь место так называемое вертолетное движение, когда цена резко ходит то вверх, то вниз, тем самым вынося стопы как у коротких так и у длинных позиций.
Возврат цены в заблокированный диапазон LRA
Формирование графика — сложный процесс, который зависит от того что происходит с ценой в каком она состоянии — восходящем или нисходящем и от того кто преобладал в диапазоне, покупатели или продавцы.
Не стоит забывать о необходимости следить за обычными правилами использования открытого интереса и объема.
С чего начать анализ стратегия LRA
Чтобы приступить к торговле по стратегии, технический аналитик должен провести предварительный анализ.
Необходимо провести анализ по средствам технического анализа. Определить направление тенденции, обозначить зоны возможных стоп-лоссов и тейк-профитов (они будут служить зонами поддержки и сопротивления).
С определение тренда все просто, а вот зонами стоп-лоссов и тейк-профитов можно считать предыдущие максимальные точки пиков и спадов, зоны фильтрации (высота диапазона) отложенные вверх и вниз от него.
Уровни поддержки и сопротивления при анализе стратегии LRA
Для чего нам это надо? Все просто в этих диапазонах вероятнее всего будет ходить цена и мы можем открывать свои позиции.
Как анализировать заблокированный диапазон позиций locked in range
Зона нерешительности сама по себе является моделью прямоугольник. Не маловажную роль играет объем, и направление динами цены.
Сигналом к продолжению тренда, являются несколько факторов, а именно в основном восходящем движении, объем увеличивается с увеличением цены и уменьшается, при спаде.
Сигналом к перелому восходящей тенденции является рост уровня объемов на коррекционных движениях.
Так же не забывает анализировать открытый интерес
1. Индикатор открытого интереса растет на восходящем тренде — бычий признак.
2. Индикатор открытого интереса падает при восходящем тренде — медвежий знак.
3. Если же открытый интерес возрастает на нисходящем тренде — это признак медвежьего рынка.
4. Падение открытого интереса на падающем тренде — наличие бычьего рынка.
Так же учитывает интерпретацию объема и открытого интереса касаемо силы рынка.
Интерпретация открытого интереса, цены и объема
Понимание того, какие позиции преобладали в диапазоне, можно сделать вывод на сколько сильна зона поддержки/сопротивления/притяжения.
Стратегия торговли Locked-in Ranges
Варианты стратегий строятся на основе возможного варианта движения цены. А именно цена выходит из диапазона и не возвращается назад. Цена выходит из диапазона и возвращается назад.
Мы лишь пытаемся вычислить вероятность направления динамики цены, чем больше инструментов будет задействовано тем лучше. Конкретно я, использую линии тренда, анализ объема и открытого интереса, скопления крупных лимитных ордеров.
Все эти методы описаны в предыдущих статьях и видео.
Вероятный сценарии движения цены
Мы провели предварительный анализ, видим что образовалась зона нерешительности, в которой преобладают длинные позиции.
Как зайти в шорт LRA
Смотрим интерпретацию объема и открытого интереса при выходе из зоны, оцениваем силу и открываем короткую позицию в диапазоне под границей прорыва диапазона. Передвигает свои стопы по мере развития тенденции. Ставим тейк-профиты перед линией поддержки.
Мы провели предварительный анализ, видим что образовалась зона нерешительности, в которой преобладают короткие позиции.
Как зайти в лонг используя LRA
Смотрим интерпретацию объема и открытого интереса при выходе из зоны, оцениваем силу и открываем длинную позицию в диапазоне над границей прорыва диапазона. Передвигает свои стопы по мере развития тенденции. Ставим тейк-профиты перед линией сопративления.
Мы провели предварительный анализ, видим что образовалась зона нерешительности, в которой нет преобладающих позиций, цена ушла выше диапазона.
Шорт от сопротивления
Мы провели предварительный анализ, видим что образовалась зона нерешительности, в которой нет преобладающих позиций, цена ушла под диапазон.
Лонг от поддержки
Мы провели предварительный анализ, видим что образовалась зона нерешительности, в которой нет преобладающих позиций. Сценарий при вертолете.
Варианты движения цены относительно locked in range
При сценарии вертолета, смотрим интерпретацию объема и открытого интереса при выходе из зоны, оцениваем силу и открываем открываем длинную или короткую позицию, в зависимости от того куда пошла цена, по аналогии с предыдущими примерами. Отличие лишь в том что на таком движении возможно забрать сразу два диапазона цен.
Уже не «золотой стандарт», или Что не так с тарифом LRA
Кроме того, у 44% гостиниц LRA предполагает наценку. А в 12% случаев существует риск, что командированный сотрудник не сможет воспользоваться преимуществами контрактного тарифа.
И еще один интересный факт, на который обращают внимание эксперты: фактическая выгода от использования LRA отличается, и весьма значительно, между гостиницами премиум и бюджетного сегментов, а также разных городов.
Всего в ходе исследования авторы отчета провели анализ 7300 бронирований отелей в 97 странах за 2016 год.
Last Room Availability (LRA) — тариф, который в рамках договора с клиентом отель обязан предоставить даже тогда, когда в продаже у него остался всего один свободный номер.
LRA считается лучшей практикой при согласовании корпоративных цен с отелями, своего рода «золотым стандартом» с 1980-х годов. Большинство компаний во всем мире пользуются преимуществами таких условий. И пока сомнений в выгоде LRA не было.
Но выводы экспертов CWT Solutions Group, консалтинговой компании CWT, расхожее мнение не подтверждают. Авторы добавляют, что в ходе исследования учитывали набирающие популярность на рынке гостеприимства новые методы управления доходами, а также зафиксированный в последние годы рекордный уровень спроса на отели.
«В последние время очевидность выгоды работы по условиям LRA не выявляется, — комментирует цифры экспертов Мария Сергеева, директор по организации международных деловых поездок компании Luxoft. — Экономия компаний на применении корпоративных контрактов измеряется путем сравнения с BAR или Cap rate».
А вот для Henkel Rus тариф LRA перестал быть «золотым стандартом» уже давно. «Да, LRA — это гарантия того, что даже последний номер будет отдан компании по оговоренной стоимости, — говорит Дарья Серебрякова, тревел-координатор компании. — Однако какой будет эта стоимость? Значительно выше, чем тариф NLRA, и скорее всего выше открытой стоимости номера. В итоге компания переплачивает за теоретическую возможность получить последний standart, а не деле мы сталкиваемся с тем, что LRA не панацея, ведь если номеров просто не осталось, то гостиница даже при всем желании не сможет ничего предложить. Никакой ответственности за это отели не несут, поскольку не нарушают никаких договоренностей».
Выгода LRA действительно очевидна не во всех ситуациях, рассуждает Екатерина Ларина, руководитель службы организации деловых поездок ПАО «Вымпелком»: «Да, у компании всегда есть шанс забронировать конкретный отель и гарантия бронирования в высокие периоды, но, учитывая тот факт, что тариф дороже, общая выгода не столь ощутима. A LRA существенно дороже — ввиду того, что это специально рассчитанная отелем стабильная цена. И высока вероятность, что эта цена может быть вне лимитов на проживание, установленных в компании».
Как уже было сказано, почти у половины отелей LRA включает наценку. Не удивительно, что клиенты хотят быть уверенными, что этот тариф выгоднее NLRA. Отсюда и возникает вопрос: а как посчитать эту выгоду?
Простое сравнение LRA и NLRA тарифов Ирина Костюкова, руководитель группы закупок в категории тревел АО «Лаборатория Касперского», считает некорректным: «Да, можно от одного отнять другое и увидеть разницу. Ее, кстати, может и не быть. Иногда LRA — это вопрос лояльности отеля к клиенту. Но, допустим, этот бенефит все-таки чего-то стоит. Умножаем на количество ночей и видим сумму полученной экономии. Но суть-то глубже. Что такое LRA? Возможность получить номер по корпоративному тарифу в большинстве случаев, когда нужен этот отель (за исключением дней, когда номерной фонд данного типа вообще fully booked). Что такое NLRA? Повышенный риск, запрашивая номер, увидеть, что корпоративный тариф недоступен».
Эксперты CWT Solution Group провели сравнение доступности для бронирования LRA и NLRA-тарифов на примере 2000 гостиничных объектов в 84 странах. Но даже несмотря на то, что доступность LRA оказалась на 14% выше, не все так просто, предупреждают авторы исследования. Даже с этим тарифом в 12% случаев остается вероятность того, что путешественник не сможет остановиться в отеле по контрактной стоимости из-за отсутствия свободного номера. Против 26%-ной вероятности при использовании NLRA-тарифа.
«Риск непредоставления номера по LRA очень сильно зависит от города — его популярности среди бизнес-путешественников, сезонности, — замечает Мария Сергеева. — Поэтому эти проценты очень условны». LRA — невизуализированная дополнительная возможность получения номера при поздних бронированиях, поясняет Мария. А учитывая глобальную тенденцию корпоративных клиентов к максимальному сокращению поздних заказов (условия часто жестко прописываются в политике), процент подобных бронирований уменьшается.
«Если же заранее бронировать гостиницу, то номеров будет достаточно и для выгодного тарифа NLRA, — подтверждает Дарья Серебрякова. — Поэтому приоритет для Henkel Rus — верная коммуникация с сотрудниками и грамотный тайм-менеджмент. Именно на это мы предпочитаем тратить свои силы».
Чтобы реалистично оценить выгоду LRA, Ирина Костюкова рекомендует проанализировать, сколько на процент отказов в NLRA-тарифе пришлось бы подтверждений тарифа, если бы он был LRA — и из первоначально посчитанной экономии вычесть все переплаты за публичный или какой-то еще тариф, которые были сделаны в связи с недоступностью корпоративного. Вот тогда картина будет полной.
Анализ реальных транзакций, проведенный CWT на примере более чем семи тысяч отелей в 97 странах, показал, что средний показатель наценки за LRA (сравнение LRA и NLRA в чистом виде) составляет 8% — именно так корпоративные клиенты оценивают «добавленную стоимость» подобных тарифов. При этом порог рентабельности в зависимости от региона колеблется на уровне 1-5%, то есть в среднем разница между LRA и NLRA-тарифами должна составлять не более 3%, в противном случае компания выходит из зоны безубыточности. Таким образом, мы получаем искомую разницу между «ожиданиями» и «реальностью», которая достигает 5% — именно на столько в среднем переоценена теоретическая возможность забронировать последний номер по заранее зафиксированной цене.
Эксперты также приводят данные Smith Travel Research по мегаполисам с их наценками на LRA. Так, в Париже это 4%, в Лондоне — 7%, в Амстердаме — 24%! Средняя заполняемость отелей в этих городах составляет 70, 81 и 78% соответственно. Интересно, что в целом ожидаемая ценность LRA остается неизменной — независимо от уровня заполняемости гостиниц, в том время как реальная следует вниз за падением заполняемости, обращают внимание авторы отчета.
Кстати, включать LRA в отельные программы, даже при условии привлекательного тарифа NLRA, в 2017 году планировали свыше 96% клиентов CWT, отмечают эксперты исследовательского центра.
Когда LRА все-таки быть?
По мнению Елизаветы Григорьевой, руководителя направления по организации деловых поездок группы компаний «ЛАНИТ», включение пункта LRA в корпоративный контракт считается признаком грамотности тревел-менеджера при условии, что тариф LRA остается на уровне NLRA. «Если же тариф LRA оказывается выше, то возникает вопрос контроля. Как отследить исполнение этого пункта в момент создания бронирования? Если для этого потребуется проверка информации в ОТА или на сайте гостиницы в ручном режиме, то экономия от применения пункта LRA по сравнению с NLRA придется считать, принимая во внимание коэффициент, учитывающий трудозатраты сотрудников», — рассуждает Елизавета.
«Не надо забывать, что договор на базе NLRA обычно включает фразу такого свойства: „при загрузке отеля более чем на 75% (цифры могут разниться) отель оставляет за собой право не подтверждать корпоративный тариф“, — добавляет Ирина Костюкова. — Проверить степень загрузки клиент не может никак. И это условие отдает абсолютной непрозрачностью. При тарифе LRA вы можете запросто уличить отель в том, что он не дает вам стандартный номер по вашему тарифу, хотя „стандарты“ есть в свободной продаже. Вы зашли на сайт отеля и увидели это. С NLRA номер не пройдет. Да, вы можете увидеть номера в продаже, но гостиница же оставила за собой право ничего не подтверждать при загрузке 75%. А 75% там или 74% — это только отелю известно».
«LRA как инструмент экономии может быть применен только при условии сотрудничества компании с одним отелем в определенном городе, постоянного регулярного объема бронирований в течение года не менее 300 ночей с учетом общей востребованности на размещение на этом направлении (сезонность, высокие даты, загрузка отеля, номерной фонд и так далее)», — говорит Мария Сергеева.
А Екатерина Ларина рекомендует «подстраховаться на случай, когда отель полностью забронирован, и включить в приоритетный список гостиниц альтернативные варианты либо заранее спрогнозировать периоды, когда может возникнуть необходимость в размещении в соответствии с периодами высокой загрузки. И уже потом предпринимать решение о раннем либо альтернативном бронировании».
В теме LRA очень много факторов, сходятся во мнении эксперты. Не стоит забывать, что одни бронируют отели через агентство, другие — по трехстороннему договору, а кто-то, как в «МЕТРО Кэш энд Керри», напрямую. «В тревел-процедуре любой компании прописаны лимиты, и зачастую сотрудники, следуя политике, придерживаются верхней планки, но мы стараемся всегда бронировать ниже установленного лимита, в рамках адекватных предложений», — рассказывает Оксана Чумак, руководитель административного отдела компании. С ее точки зрения, тарифы NLRA создают более комфортную среду для отеля в том случае, если клиент интересен и имеет потенциал (например, с имиджевой точки зрения), но не может гарантированно заявить и впоследствии подтвердить объемы. «Что же касается LRA, то в момент бронирования номеров базовой категории по данному тарифу может не оказаться — верно, хотя у нас такое случалось крайне редко, — замечает Оксана. — И потом, если один отель не готов предложить нам номер стандарт по корпоративной цене на конкретные даты, мы направим запрос другому партнеру». И в этом нет ничего страшного, полагает эксперт. Сейчас, слава богу, их достаточно — и в каждом сегменте.
Безусловно, полностью отказываться от тарифов LRA в переговорах с отелями не рекомендуют и в CWT Solutions Group. Главное — еще на этапе подготовки гостиничной программы грамотно проанализировать сопутствующие факторы, потенциально влияющие на эффективность их применения:
— оценить фактическое, а не ожидаемое значение преимущества LRA;
— изучить уровень заполняемости предпочтительных отелей на ключевых для компании направлениях, особенно в тех городах присутствия, где этот показатель невысок;
— отслеживать и обновлять информацию по наличию номеров в отелях, с которыми у компании согласованы тарифы.
И если гостиничная программа предполагает сразу несколько предпочтительных отелей в одном городе, следует комбинировать LRA и NLRA-тарифы — особенно в городах, где компания не ограничена в выборе средств размещения.