то так то эдак звуки му

Я не хочу быть горбатым… лучше уж быть каким-нибудь потусторонним. Потому, что когда будешь чувствовать как стадо, вот тогда и будешь каким-то горбатым..-череватым..

У меня такая есть куртка… безразличная, она вся коричневая. Никаких полос, ни крапинок… как докторская колбаса. Ужжжасный галстучек; голова, как рация, туда-сюда все бегает. Над ней… как будто из досок прямо набито на мост полос…

У меня совсем нет времени, мне некогда, я все время думаю… думаю… и некогда эти афоризмы из ногтя дрючить! Ну-ка, закрой шторы, закрой окна! Уйди! Уйди, козьма! Уйди! Вот козьма! Из-за полога красные ноги…

Вот бунтари…бунтари… Вот бунтари… Хах…, бунтари…
Я скину на людей кусками прямо, в силу угловатой рифмы, и тогда мои стихи может пробьют прямо куском, углом.. черепа. Может мертвые будут, может и будут! А может быть будут и живые… Они может быть будут в пыли лягут или просто будут молодые! Не важно… Все равно идут и боятся оказаться под куском стихов… Конечно! Когда они видят: вон я, как памятник стою на круче один, командую камнями – туда-сюда. Хочу – брошу камень, и пойдет кругами вода…! Могу бросить туда…-сюда, в белизну, в крутизну.. хе-хе, хоть куда! Хоть куда хош… Вон раскидался-раскидался… кидал-кидал, и все погибли… Вот, я остался один, и некому стало слушать стихи…

Так я влюбился, что даже не смею обнаружить свою к Вам причастность… Правда, нервничать я особенно к вам не нервничаю, потому что я спокоен… Я качаюсь. качаюсь на волне, однако… Однако, без созвездий зодиака…

Если Вы хотите сесть, то, пожалуйста, садитесь. Я говорю… я говорю – садитесь! О… о… это все я говорю старухе толстой. Потом вскакиваю и убегаю… Че с ней? Она прямо над душой стоит, а я бегу между удивленных лиц вдаль… А там – зеркала. Эх, мне бы затаиться. Среди этих взглядов сделать как-то быстренько вид, как будто я здесь не причем… совсем не причем… Как будто не бежал.. не продирался сквозь эти цветные… цветные пятна… Не кричал… Не натыкался… Не шершавил… И не понятен мне вид всех этих колючих, жестких и бледных! Эх, но бежать… бежать тяжело… забеременел! Ооо… забеременел совсем. Недоверие к этому шепоту злостному… недоверие…

Я хочу вдавиться в машину… Прямо в боковую дверь… Эх, хруст стекла послушать! Не знаю… прямо ехал… крутил что-то…

Это бунтари! Да-да-да! Быть желаю не горбатым, быть желаю потусторонним! Потому что стадные вкусы чреваты горбатостями! Моя куртка безразличная! …натлива вся! Моя куртка без крапинок, без полос! Как докторская колбаса! Над ней я мощу много досковых намостов! Бунтарски немытых, диких волос! Не хочу. не хочу быть похожим на них.

Источник

Целую ночь спишь, то не спишь.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
То так, то этак.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
Раз на раз не приходится.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
То так, то этак,
То так, то этак.
То то, то то.
То то, то то то.

Целую ночь спишь, а то не спишь.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
То то так, то этак.
То то так, то этак.
Раз на раз не приходится.
Целую ночь спишь, а то не спишь.
То так, то этак.
Встал, походил, лёг.
Лёг, походил, встал.
Заснул. Спишь. Целую ночь.
А то не спишь.

То то то,
То сон, то не сон, то сон.
То сон, то не сон.
То спишь, то не спишь.
То то то,
То сон, то то…
То встал, походил,
То то, то то.
Как будто спал, а не спал.
То спишь, то не спишь.
Спишь, не спишь.
Целую ночь.
Целую ночь вот так.
То то.
То так, то так, то этак.
То то то.
Раз на раз не приходится.
Целую ночь спишь. Спишь.
То то спишь, а то то то…
А то и совсем не спишь!
То то!

You sleep all night, you don’t sleep.
You sleep all night, and you don’t sleep.
You sleep all night, and you don’t sleep.
Now and then.
You sleep all night, and you don’t sleep.
Once at a time is not necessary.
You sleep all night, and you don’t sleep.
Now and then,
Now and then.
Now, then.
Now, then this.

You sleep all night, and you don’t sleep.
You sleep all night, and you don’t sleep.
Now and then.
Now and then.
Once at a time is not necessary.
You sleep all night, and you don’t sleep.
Now and then.
Got up, walked, lay down.
He lay down, walked, stood up.
Asleep. Are you sleeping? All night.
You don’t sleep.

Источник

«50»: Звуки-муки блюз

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

Мы уже писали о полной пьяных приключений и православных проповедей жизни Петра Мамонова. В новом «Аудиошоке» — «Звуки Му», главная звезда советского рок-андерграунда: почему группа Мамонова не стала по-настоящему популярной и не записала ни одного шедеврального альбома.

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

Пётр Мамонов совершил музыкальный каминг-аут в тридцать лет. Он позвал в гости Артемия Троицкого и робко спел ему свои первые песни. И только после одобрения будущего музыкального критика номер один в России решил, что игра стоит свеч и нужно собирать группу. Мамоновский коллектив собирался не по принципу «лучшие из лучших», а по-кумовски: все свои. Менеджером и бас-гитаристом «Звуков Му» стал Александр Липницкий — он взялся за свой инструмент в тридцать один год. В составе «Звуков» присутствовал сводный брат Мамонова Алексей Бортничук, успевший два года отсидеть на зоне. В места лишения свободы он попал за то, что несколько раз не явился на работу в бойлерную. Первое публичное выступление «Звуков Му» состоялось в 1984 году в актовом зале школы, из которой Липницкого и Мамонова в своё время со скандалом выгнали. Сцену с ними разделили Жанна Агузарова, Виктор Цой, Василий Шумов и ещё несколько молодых музыкантов. В зале на триста мест сидел цвет советской рок-музыки: Борис Гребенщиков, Сергей Курёхин, Андрей Макаревич и другие. «Звуки Му» были на десятилетие старше других музыкантов и зрителей. Прихиппованные Цой, Агузарова и Гребенщиков не особо нравились Мамонову, который однажды побил группу менее известных советских «детей цветов» палкой, выломанной из скамейки. Молодые музыканты были переполнены романтикой, трагедией и надрывом, в то время как зрелые «Звуки Му» источали цинизм, демонстрировали отчётливые лысины и смахивали на эксгибиционистов, распахивающих плащ перед школьницами в парке.

Пока молоденькие Цой и Гребенщиков своими песнями распространяли романтический флёр и скромно, завуалированно пытались бунтовать через поэзию, — Мамонов транслировал ощущения человека, глубоко разочаровавшегося в обществе и любви. Он не ждёт перемен и не мечтает о золотом городе под небом голубым. Вместо этого он поёт о белой горячке, антисоциальном образе жизни и прагматических отношениях с женщинами. Непосредственно сексу, всему, что ему предшествует, и ощущениям после посвящены одни из лучших песен группы. В песне «Бутылка водки» образ женщины и вовсе сливается с образом водки — и это хорошо отображает циничное и чисто гедонистическое отношение к радостям жизни.

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

Женщины вообще подаются в песнях «Звуков Му» в очень прозаичном буквальном разрезе: пока герой сгорает от страсти, они — самые нужные ему существа на земле, а после — источник заразы, разлагающий элемент и настоящая беда для правильного советского мужчины. Мамоновская лирика переполнена похмельной депрессией, бесконечным сарказмом в адрес Советского Союза и людей, этот Союз поддерживающих. Лирический герой Мамонова не хочет расшатывать систему, не нужна ему и большая чистая любовь — ему и так хорошо, лишь бы его оставили в покое и не мешали предаваться «забытым наслаждениям» в угарных параллельных мирах. Вместо романтики «Кино» и «Аквариума» «Звуки Му» источали остроумный цинизм.

«Звуки Му» в кратчайшие сроки обрели широкую известность в узких кругах советского андерграунда. Первое время основными их слушателями были другие музыканты и посетители квартирников, в лучшем случае собиравших несколько десятков человек. Концертные турне и выступления во дворцах культуры пришли чуть позже и принесли только умеренную популярность: ни публика, ни советский режим не были готовы к дикой откровенности этих рокеров. Ситуация слегка изменилась в конце восьмидесятых, когда у «Звуков Му» начались зарубежные гастроли для более благодарной и открытой западной публики, однако к тому времени группа уже дышала на ладан и развалилась практически одновременно с обретением ощутимой популярности. Так что никаких «из грязи в князи», как в американской мифологии, у советских рокеров не вышло. Вторую часть рок-н-ролльной формулы, гласящую, что рок-звезда всегда окружена толпами поклонников, они тоже грубо нарушили, оставшись практически на уровне самиздата, а никакого не гламурного глянца.

Популярность, пусть и скромная, которую обрела такая диковинная музыка — во многом заслуга Александра Липницкого. Липницкий был крайне бесхитростным басистом и, чтобы не сбиваться во время своих партий на репетициях, завёл толстую тетрадку. В ней было прописано, в какой последовательности и с какой силой нужно зажимать струны. Но в качестве менеджера он проявил себя крайне удачно. Он дружил со всей питерской рок-тусовкой и во многом поспособствовал тому, что музыканты из Питера и Москвы в итоге оказались одним музыкальным течением. До прихода в группу Липницкий был профессиональным фарцовщиком и специализировался на подпольной торговле антиквариатом, по большей части иконами. Необходимую группе аппаратуру он часто выменивал на эти самые иконы — и их же продавал, чтобы записывать первые альбомы «Звуков Му». С другой стороны, менеджерский талант Липницкого проявлялся в том, что ему удавалось организовывать Петра Мамонова, который, раскрыв свой музыкальный талант, начал вести себя в жизни ещё более дико, чем на сцене: уходил в запои, пропускал репетиции и раз за разом проваливал попытки записать альбом.

«Наркоманы, использующие опиаты, находили свои состояния быстрее, но умелая работа с алкоголем русского человека могла привести к такому же результату — к полному видоизменению окружающего мира в твоих собственных глазах. Это Мамонову удалось с блеском».

Лысый, потный, беззубый и с громадным шрамом от заточки на груди, — Мамонов никак не был похож на рок-звезду, скорее на спившегося слесаря или разнорабочего, приодевшегося по случаю какого-то официального события. Когда он был трезвым, то вёл себя достаточно скромно и даже застенчиво, заикался и не особо ладил с женщинами. Всё это, правда, менялось, когда он попадал в центр внимания и начинал лицедействовать и играть, — тогда он был самым харизматичным персонажем в любой тусовке и в любом помещении.

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

А уж на сцене перед зрителями он творил настоящий ураган, сравнимый разве что с Джеймсом Брауном и Джими Хендриксом, — но гораздо более уморительный. Ну а в Советском Союзе его музыкальному перформансу не было даже приблизительных аналогов. С юности Пётр Мамонов был выдающимся танцором и зарабатывал себе стаканчик портвейна тем, что танцевал твист и рок-н-ролл для дворовых мужиков, играющих в домино. Возраст и изобилие вредных привычек никак не сказывались на его энергетике и бешеном сценическом драйве — в танце и кривляниях он будто бы сжигал всё дурное, что копилось в его организме, и горел северным сиянием с его космическими и непредсказуемыми преломлениями света и цвета. К сожалению, качественных записей его выступлений практически не осталось, но благодаря тем, что есть, мы можем приобщиться к этому языческому действу. Электрическими импульсами, исходившими из его тела, Мамонов спокойно мог бы обеспечить целый микрорайон.

Когда в 1989 году «Звуки Му» впервые появились на телевидении, аудитория программы «Музыкальный ринг» испытала серьёзный когнитивный диссонанс. Люди ждали рок-н-ролла, не зная, что настоящий рок-н-ролл может исполнять лысеющий мужчина с земляного цвета лицом, а само исполнение может каким-то бессознательным образом неумолимо наводить на мысли о сексе. В Советском Союзе, говорят, секса не было, — и Мамонов не спорил с этим в открытую, но буквально сочился этим самым сексом.

«Звуки Му» не очень-то владели своими музыкальными инструментами, а Мамонов, строго говоря, не умел петь и не отличался выдающимися вокальными данными. С технической точки зрения музыка «Звуков Му» очень простая и незатейливая. Если бы её исполняла какая-то западная группа, лишённая советской магической энергетики, она точно затерялась бы в сотнях аналогичных записей того времени. Кроме того, по ряду причин, основная из которых — крайне сложный и неуживчивый характер Мамонова, у группы так и не осталось ни одного по-настоящему шедеврального альбома. Так что и третья часть формулы настоящей рок-звезды «Звуками Му» была нарушена.

Безыскусность и простота не помешали «Звукам Му» записать основной рок-документ советской эпохи — альбом «Простые вещи».

Как поэт Пётр Мамонов максимально раскрыл себя через много лет после того как разогнал канонический состав «Звуков Му». Большая часть ранних песен группы были написаны разом за короткий промежуток времени, когда Мамонов расстался с очередной возлюбленной, требовавшей от профессионального тунеядца и хронического разнорабочего ощутимых материальных благ, и закрылся в небольшой квартире на окраине Москвы. К тридцати годам у Мамонова не было ни профессии, ни работы, ни признания, ни понимания, каким должно быть его будущее, ни осознания, зачем было его прошлое. Он оказался в удушающей обстановке «совка», в котором за прогулы работы могли посадить в тюрьму, где жить надо было у всех на виду и где чёрных овец беспощадно наказывали за их черноту. Хотелось быть каким-то особым человеком, но чтобы быть не как все, нужно быть хоть каким-то — а кем он был, Мамонов не понимал. Поэтому Пётр решил не лепить горбатого, а просто и прямо изложил в своей поэзии, кем же он был фактически: циником, обшарпанным гедонистом, не очень добрым человеком с дьявольским чувством юмора и многослойной постмодернистской самоиронией.

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

Это состояние и породило канонические легендарные стихи с простыми понятными названиями: «Бутылка водки», «Бойлер», «Хорошая песня», «Шуба-дуба блюз», «Красный чёрт» и так далее. Эти песни легли в основу репертуара «Звуков Му», исполнялись на концертах, но долгое время никак не складывались в альбом. Мамонов уходил в запой и срывал попытки записать альбом, а когда таки начиналась запись, не мог остановиться, постоянно был недоволен собой и музыкантами, хотел всё переделать и в итоге на всём ставил крест. В 1988 году, через пять лет с момента основания группы, Александру Липницкому удалось затащить Мамонова в самиздатовскую студию, а продюсеру Василию Шумову — вовремя сказать: «Стоп! Готово!» — и не позволить Мамонову наломать всё на этапе постпродакшна. Описание несносности мамоновского характера, злоключений музыкантов и других занимательных обстоятельств, сопутствовавших записи альбома, можно найти в книге Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока».

Музыка «Простых вещей» похожа на песенки сошедшего с ума пионерского отряда. Солист, будто поражённый расщеплением личности, искренне верит в коммунистические идеалы — но всем телом и всеми доступными ему средствами поёт гимн антисоветскому образу жизни. Из-за того, что пионеры всё-таки сумасшедшие, коммунистические догматы у них перевёрнуты с ног на голову. Вместо стройного тонкого голосочка мы слышим загробный (но очень искренний) голос, а вместо гимнов коммунизму — гимн простого человека с пониженной социальной ответственностью. Вместо оркестра мы слышим возрастных пионеров, сбежавших из музыкальной школы и захвативших в заложники музыкальные инструменты. Александр Липницкий время от времени сбивается с ритма на своей бас-гитаре, зато выглядит как настоящий Карабас-Барабас и придаёт звучанию «Звуков» какую-то особую любовность (во время настоящего акта любви ровный ритм держат только маньяки или порноактёры). Клавишник Павел Хотин, единственный участник группы, закончивший музыкальную школу, играет простые незамысловатые мелодии на синтезаторе, будто украденном из магазина «Детский мир», — но эти пассажи наделяют композиции «Звуков Му» ребяческой непосредственностью и почему-то заставляют улыбаться и понимать, что музыканты на полном серьёзе играют несерьёзную музыку. Это обезоруживает и напрочь отбивает желание придираться к музыке «Звуков Му». Гитарист Алексей Бортничук, неоднократно отсутствовавший на сцене из-за того, что чрезмерно принимал на душу в гримёрке, привносит в группу меланхоличность и мечтательность, наполняет её грёзами о запредельном и далёком. Барабанщик Алексей Павлов стройно держит ритм, делает простые и понятные барабанные сбивки, а иногда, вспоминая, что он — сумасшедший пионер, выдаёт издевательскую и уморительно смешную та-ра-рам-дробь.

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

В 1988 году Артемий Троицкий познакомил «Звуки Му» с английским музыкантом и продюсером Брайаном Ино. Ино руководил небольшим музыкальным лейблом, специализирующимся на экспериментальной музыке, и захотел записать альбом с кем-то из русских музыкантов. Для этого он приехал в СССР и стал изучать местную музыкальную тусовку. Очень быстро его выбор пал на «Звуки Му», и он решил спродюсировать им альбом, а впоследствии помочь с продвижением и гастролями на западе.

«В „Звуках Му“ он увидел и услышал что-то такое, чего он не видел никогда до этого. музыка „Звуков Му“ на него произвела несколько меньшее впечатление, чем собственно личность и визуально-энергетическое тело Петра Мамонова. То, что его по-настоящему вставило, это, конечно, был Петя: русская, народная, скоморошья, галлюциногенная история, которую, конечно, ни у какого западного артиста не найдёшь. В этом есть что-то очень древнее, страшное, языческое и средневековое — поэтому он вцепился в „Звуки Му“ и хотел с ними работать».

Брайан Ино до этого был участником британского коллектива Roxy Music, записями которого Мамонов и его друзья заслушивались взапой. Казалось, одного этого было достаточно, чтобы Пётр Николаевич с уважением относился к патронажу утончённого британца. Более того, Ино был продюсером и вдохновителем Дэвида Боуи, что придавало ему уж совсем культовый статус. Но Мамонова это всё не прошибло: он с подозрением отнёсся к продюсеру и перечил ему на каждом шагу. Во время сведения альбома в Лондоне Мамонов буквально отталкивал Ино от микшерного пульта и только на паре песен последнее слово оставил за ним.

Результатом такого взаимодействия стал альбом с нехитрым названием «Звуки Му», ровный и неубедительный, состоявший из набора лучших песен с предыдущих альбомов. Однако и такого результата хватило, чтобы о «Звуках» узнали на западе: вместе с выходом альбома в 1989 году Пётр Мамонов и компания отправились на гастроли по Европе и Америке. Впервые они почувствовали себя настоящими звёздами: в аэропорты за ними присылали лимузины, к ним относились с уважением и любовью, а выпивку ящиками приносили в гримёрку. Брайан Ино даже был готов записывать следующий альбом, но в сердце у Мамонова что-то надломилось. Он наконец добился того, о чём так долго мечтал, и добившись, резко сдал назад и распустил группу.

Источник

то так, то этак

Полезное

Смотреть что такое «то так, то этак» в других словарях:

так и этак — так и этак … Орфографический словарь-справочник

так и этак — то та/к, то э/так, не та/к, так э/дак Одним способом другим способом; по одному по другому. Понимать так и эдак. Делать то так, то этак. Пробовать и так и эдак. Добиться своего не так, так эдак … Словарь многих выражений

так и этак — Разг. Экспрес. 1. То же, что <a href=»/dict/frazslov/article/4/9948.htm»><и> так и сяк</a> (в 1 м знач.). Старший сын взял веник и давай ломать. Так и эдак ломал, нет, веник гнётся, а не ломается (П. Замойский. Лапти). 2. То же … Фразеологический словарь русского литературного языка

так и этак — т ак и этак … Русский орфографический словарь

так и этак — та/к и э/так (так и сяк) … Слитно. Раздельно. Через дефис.

то так, то этак — см. так и этак … Словарь многих выражений

и так и этак — наречное выражение То же, что «по всякому, и так и сяк». Не выделяется запятыми, внутри сочетания «и так и этак» знаки препинания не ставятся. Раскрасневшиеся летчики неумело маневрировали и так и этак, пытаясь вырваться из заколдованного круга.… … Словарь-справочник по пунктуации

и так и этак — нареч, кол во синонимов: 20 • всевозможными способами (19) • всеми возможными способами (19) • … Словарь синонимов

И так и этак — Разг. Экспрес. 1. То же, что <a href=»/dict/frazslov/article/4/9948.htm»><и> так и сяк</a> (в 1 м знач.). Старший сын взял веник и давай ломать. Так и эдак ломал, нет, веник гнётся, а не ломается (П. Замойский. Лапти). 2. То же … Фразеологический словарь русского литературного языка

и так и этак — ТАК. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Источник

Значение словосочетания «то так то эдак»

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки му

Значение слова «эдак&raquo

Э́ДАК см. этак. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

то так то эдак звуки му. Смотреть фото то так то эдак звуки му. Смотреть картинку то так то эдак звуки му. Картинка про то так то эдак звуки му. Фото то так то эдак звуки муПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова низинный (прилагательное):

Синонимы к слову «эдак&raquo

Предложения со словосочетанием «то так то эдак&raquo

Цитаты из русской классики со словосочетанием «то так то эдак»

Афоризмы русских писателей со словом «эдак&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «эдак&raquo

Предложения со словосочетанием «то так то эдак&raquo

Помучив себя то так то эдак разными догадками, я последовала его примеру. Усиливавшийся дождь очень способствовал дрёме.

Те, кто не в силах вывезти реальную жизнь, выдумывает себе игру и переворачивает её то так то эдак.

Вот он и пытается рассказать то так то эдак: комедией, драмой, загадкой или ещё как-нибудь.

Синонимы к слову «эдак&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *