типы источников трафика личный профиль что значит
Статистика Тик Ток-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ
Чтобы достичь хороших результатов в Тик Ток, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.
В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой Тик Ток, какую информацию можно получить и что с ней делать.
Как посмотреть статистику аккаунта и видео в Тик Ток
Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории.
После этого вам будет доступна статистика.
Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.
Теперь посмотрим, как открыть статистику Тик Ток-аккаунт с телефона и компьютера.
С телефона
После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».
С компьютера
Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».
Аналитика Тик Ток-аккаунта
Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:
Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).
Обзор
Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.
На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.
Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.
Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.
Контент
В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.
Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в Тик Ток за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.
Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.
Статистика отдельного видео
При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.
Здесь есть такие данные:
Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.
Подписчики
Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.
Возможные причины отписок:
Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.
Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.
Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.
Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.
Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.
Заключение
Анализ статистики Тик Ток-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.
Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.
Секрет успеха в Тик Ток простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Источники трафика
Источники трафика — это каналы, по которым посетители приходят на сайт. Чтобы их отслеживать, необходимо установить счетчик веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Каждому визиту соответствует определенный источник. В установленных системах веб-аналитики они делятся на следующие группы:
Помимо указанных выше, существует трафик, источник которого система аналитики определить не смогла. В источниках такие данные попадают в группу «Не определено» (Other).
Яндекс Метрика также фиксирует:
Google Analytics в своих отчетах отдельно выделяет источник Display — «Баннерная реклама».
Каждый из источников можно проанализировать более детально, разгруппировав их по отдельной поисковой системе или рекламному источнику.
Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.
Яндекс показывает, чтобы заработать, нужно заплатить им за рекламу. А по факту заработает только Яндекс. Вот и вся арифметика, особенно с учетом монополизации на рынке поисковых систем в России.
Что такое «треугольник доброты», чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»
«В ФИФА 211 стран. Я организовал договорные матчи в 50», — говорил в 2014 году организатор договорных матчей из Сингапура Уилсон Радж Перумал. Он начинал в местных низших лигах, а со временем перешел на международный уровень и влиял на исходы встреч в крупнейших турнирах.
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…
Сегодня решил зайти в приложение билайна а тут такое
Здравствуйте, многие возможно скажут сам виноват, наверное так и есть, но пишу, чтобы с поддержкой Авито связаться и заблокировать мошенника, а также других людей предупредить так как подобных случаев особо не встречал, ну а теперь подробно расскажу, как всё было.
Персонализированное питание, VR-тренировки, 3D-печать костных имплантов, метавселенная и другие — в подборке The Economist.
Действительно ли существует зависимость от сахара и что будет, если от него отказаться. Материал издания Reminder.
На связи Снеговой Юрий я с командой Snegovoy Team выстраиваю трафик-системы для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью (ROMI) от 200%
В эту пятницу мы не публикуем традиционный новостной дайджест. Повод серьёзный: у Сбера день рождения! Вместо обычных новостей мы решили опубликовать праздничные. И конечно же, подарить вам подарки. Итак, вот что мы и наши друзья подготовили к юбилею Сбера.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
50 источников целевого трафика
Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.
Текст основан на материалах вебинара «50 источников целевого трафика», который в рамках курса «Интернет-маркетолог от Ingate» провел Роман Молчанов.
4 способа получить посетителей из поиска
1. SEO (органическая выдача из «Яндекс», Google, Mail, Bing и пр.)
Самый популярный канал привлечения трафика. При продвижении через поиск учитывайте, что в таких тематиках, как медицина, недвижимость и банки, все высокочастотные и среднечастотные запросы забирают себе различные агрегаторы. В этих тематиках работайте с низкочастотными запросами с региональной привязкой. В остальных направлениях данный канал по-прежнему работает хорошо.
2. Поисковые блоки «Яндекс.Директ» и Google AdWords
Контекстная реклама в основном генерирует трафик на основе актуальной потребности. Если вы выходите с продуктом на несформировавшийся рынок, то спроса как такового не будет. Контекстная реклама потеряла лидирующие позиции в тематике e-commerce. В лидеры вышли price- и товарные агрегаторы.
3. «Яндекс.Карты» и Google Maps
Этот способ подойдет прежде всего компаниям в секторе B2C, таким как банки, аптеки, сети общественного питания. Например, на карте можно указать точку продаж. В тот момент, когда от потенциального клиента в поиске поступит геолокационный запрос, будет показан именно ваш магазин. Есть важный нюанс: как правило, запрос в поиске размыт — «магазин обуви мокасины», «аптека рядом» и так далее.
Чтобы «Яндекс» или Google показали именно ваш магазин, у него должна быть правильно заполнена карточка компании, высокий рейтинг и положительные отзывы. Обязательно просите своих покупателей писать отзывы и ставить оценки на картах. Также учитывайте, что отметка вашего офиса или точки продаж — это платная услуга со стороны поисковиков.
Если сравнивать поиск, контекст и приоритетное размещение в «Яндекс.Картах», то стоимость трафика на сайт снижается в 5–7 раз за счет использования карт.
4. Поиск по картинкам
Заполняем атрибуты ALT и TITLE тега IMG, даем читаемое название файлу изображения и стараемся разместить его как можно выше на странице.
5 вариантов получения трафика из рекламных сетей
1. Рекламные сети «Яндекс.Директ» и Google AdWords
При использовании РСЯ и Google Adwords в первую очередь нужно понимать, какой цели вы хотите добиться. И исходя из этого делать вижуалы.
2. Медийная реклама
Главное правило в медийной рекламе — нельзя размещаться без какого-то определенного посыла или предложения. Если вы просто решите пропиариться без привязки к какому-то предложению, из этого, к сожалению, ничего не выйдет. Чтобы выбрать площадку для медийной рекламы, используйте сервисы SimilarWebs, Serpstat, Adindex и другие. Внимательно изучайте медиакиты, которые есть у площадок.
Важно!
Вам нужно точно знать, что на том портале, где вы собираетесь разместить рекламу, есть ваша целевая аудитория.
Основной инструмент для оценки влияния медийной рекламы сегодня — линейная атрибуция.
3. CPA-сети
При использовании CPA-сетей вы платите за результат. Это могут быть определенные действия, такие как регистрация, переход на сайт или непосредственно покупка.
4. Тизерные сети
Тизерные сети служат для генерации дешевого трафика. В то же время этот канал ассоциируется с фродом, с мотивированным трафиком. Подойдет для генерации охватного трафика, когда нужно где-то засверкать на время. И все же подумайте десять раз, прежде чем включать его в свою рекламную стратегию.
5. Programmatic RTB
RTB позволяет покупать показы на разных площадках, подстраиваясь не под площадку, а под настройки целевой аудитории. Programmatic хорошо подойдет для финансовой сферы и недвижимости.
3 варианта ремаркетинга
1. Ремаркетинг (PPC-каналы, соцсети)
Настраивая ремаркетинг, помните о пути пользователя, который он должен пройти к цели, и в зависимости от этого настраивайте вижуалы.
Процесс целевого действия имеет много итераций и включает множество точек касания, предшествующих собственно целевому действию.
2. Динамический ремаркетинг (Google AdWords, Criteo)
Динамический ремаркетинг можно реализовывать через стандартные привязки Google Merchant Center, Google Adwords либо сторонние сервисы, такие как Criteo и другие. Отлично подходит для e-commerce.
3. Look-alike-расширение трафика на основе данных ремаркетинга
С помощью таргетинга на похожие аудитории можно значительно увеличить воронку продаж за счет привлечения новых пользователей.
8 вариантов привлечения клиентов из социальных сетей
1. Таргетированная реклама в Facebook и «Инстаграме»
В Facebook на данный момент хорошо работает реклама в карусели, будь то спецпредложения или генерация трафика на сайт. Лиды приходят качественные.
2. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
Во «ВКонтакте» важно уметь настраивать таргет на целевую аудиторию. Хорошо работает тематика недвижимости. А вот финансовая тематика там сейчас не показывает хороших результатов ни в трафике, ни в конверсионных действиях.
3. Таргетированная реклама в MyTarget
Большой агрегатор социального трафика, который приводит лояльный и качественный трафик на ваш сайт. MyTarget все любят и используют на полную катушку.
4. Промопосты
На данный момент это один из лучших способов привлечения трафика из соцсетей. Используя сервисы Target Hunter, «Церебро» и другие, можно собирать аудиторию социальных сетей вплоть до последней активности. Правильно расписав портрет целевой аудитории, вы получите действительно качественный трафик. Промопосты хорошо работают для событий, услуг, в рамках акций в e-commerce.
5. Оплаченные посты, заказанные напрямую или через биржи
Заказные посты имеет смысл размещать у селебрити или адвокатов бренда. Найти таких людей можно самостоятельно или с помощью бирж, таких как Sociate. Перед покупкой поста изучите профиль селебрити или активность в группе. Если угадаете с аудиторией, вас ждет приток новых пользователей на ваш сайт.
6. Комментарии под популярными постами
Если у вас нет денег на селебрити или рекламу в популярных группах, идите в комментарии.
Важно!
Главное правило продвижения в комментариях — никакого рекламного текста, якорей, UTM-меток и прочего, только формат нативной рекламы и ссылка.
Если сам селебрити или администратор группы скопирует и где-то поставит эту ссылку, то мы получим не только трафик, но и адвокатов бренда.
7. Виральный контент
Это сложный способ генерации трафика, но если удается его запустить, то пойдет цепная реакция. Пример вирусной рекламы — новость «Пушкин и Ленин подрались на Красной площади из-за клиента». Эту новость стал продвигать даже «Яндекс», не разобравшись, что это реклама сериала «Пушкин» на СТС.
8. Ссылки из популярных профилей
Например, можно найти в Steam профили популярных ютуберов по Counter-Strike: Global Offensive, связаться с ними и договориться о размещении своей ссылки в их профилях.
5 форматов контент-маркетинга, приносящих трафик
1. Ведение блога
Главное для блога — быть живым. А значит, его надо вести регулярно. В таком случае блог будет генерировать трафик на основной сайт.
2. Публикация статей
В продвижении статьями важно определить правильные сайты для их размещения, исходя из вашего бизнеса. Контент должен быть интересен целевой аудитории и быть по возможности нативным. Важно, чтобы аудитория вам поверила, тогда в будущем она обратится к вам для решения своей проблемы.
3. Комментарии экспертов в статьях
Используйте такие сервисы, как Pressfeed и другие. Отвечая на вопросы журналистов, вы тем самым приобретаете экспертность в глазах потенциальных покупателей. А упоминание вашей компании или сайта в статье увеличивает трафик.
4. Издание книг
Издание книг подчеркивает вашу солидность и авторитет на рынке. Данный вид контента позволяет организовать дополнительный источник трафика за счет публикации ссылок в тексте книги.
5. Вебинары
Вебинары хорошо конвертируют зрителей в покупателей. Известный блогер и маркетолог, основатель KISSmetrics Нейл Патель приводил данные, что, проведя77 вебинаров, он привлек на свой сайт свыше полумиллиона человек, из которых около17 000 стали покупателями его услуг.
2 способа привлечения аудитории из видеохостингов
1. Продвижение видео в YouTube
Продвижение с помощью видео отлично работает на генерацию трафика. Например, вы рассказываете, как ремонтировать дом. Люди интересуются и переходят на сайт.
2. Видеореклама в YouTube
Сегодня видеореклама — самый потребляемый канал. Youtube отлично работает на брендирование, на генерацию трафика и целевые действия. Только не забывайте измерять эффективность видеорекламы в рамках линейной атрибуции.
20 других способов привести клиентов на сайт
1. Посты на тематических форумах
Трафик из форумов самый дешевый, он дешевле даже товарных агрегаторов. При этом качественный, потому что посетители форумов, как правило, приходят туда с конкретной целью, вопросом, за помощью и так далее. Достаточно один раз разместить посты с нативной рекламой, и они будут долго генерировать переходы.
2. Товарные агрегаторы
Идеальный вариант для e-commerce. Если вы чем-то торгуете, первым делом идите туда.
3. Реклама на Avito
На «Авито» можно реализовать две стратегии маркетинга. Первая — покупка контекстной рекламы. Она дешевая и позволяет получать качественный трафик. Вторая — использование приоритетного размещения. С его помощью можно рекламировать сайты с услугами или магазины. Многие размещают объявление якобы от частного лица, а затем переводят человека на свой сайт.
4. Брендирование ветки форума на профильных площадках
Этот вид рекламы хорошо работает на долгосрочную перспективу. Дешевле, чем контекстная и медийная реклама, плюс ко всему позволяет увеличить узнаваемость бренда. Часто говорят, что все разговоры ушли в соцсети. Это не так, форумы отлично себя чувствуют.
5. Спонсорство/партнерство
Расширенная версия генерации трафика с брендированного форума — спонсорство и партнерство: например, брендирование главной страницы Lostfilm. Конечно, это дорого, и не все могут себе такое позволить, зато эффективно.
6. Трафик с фотохостингов
Можно разместить ссылку в ватермарке, опубликовать ссылку в профиле или включить в название и подпись изображения.
7. Email-рассылки
Существует два вида email-рассылок — триггерные и контентные. Триггерные хорошо использовать в e-commerce. Например, пользователь зашел на сайт, положил что-то в корзину, но в итоге ничего не купил. Срабатывает триггер «брошенная корзина», тут же на почту летит письмо со скидкой и в итоге человек покупает товар. А через некоторое время срабатывает триггер кросс-продажи и клиенту приходит письмо с предложением сопутствующего товара.
Контентные рассылки хорошо использовать для построения долгосрочных отношений с клиентом.
8. Купонаторы
Если правильно проработать региональную привязку, то с купонатора можно получить дешевый и качественный трафик за счет размещения медийной рекламы. Здесь хорошо зайдут товары, относящиеся к индустрии развлечений, например билеты на концерты. Помимо этого, можно использовать рассылку по базе купонатора.
9. Ссылки в футере сайтов клиентов
Подойдет для студий, которые разрабатывают сайты. Прописывайте в договоре о создании сайта размещение ссылки на вас в футере. Чем больше сайтов, тем больше будет трафик.
10. Трансляция RSS-ленты
Экстравагантный способ общения с аудиторией, но тем не менее, если у вас на сайте постоянно выходят новости, вы можете возвращать целевую аудиторию на сайт за счет трансляции новостей о компании.
11. Рейтинги
Рейтинги позволяют поддерживать узнаваемость вашей компании. А еще присутствие в них — подтверждение репутации компании и, как следствие, рост трафика на сайт.
12. Партнерские программы
Хороший пример партнерки — клуб «Много.ру». Для его участников проводятся различные акции со скидками. Такое решение подходит для e-commerce в качестве поставщика лидов.
13. Офлайн-реклама с помощью QR-кодов и купонов со скидкой
QR-коды или скидки можно размещать на чеках, раздатке, купонах. До тех пор пока не будет запрещена бумага, этот способ генерации трафика на сайт будет жить.
14. SMS-рассылки
Речь идет об sms-рассылке только по своей базе, ни в коем случае не спам. Подходит для информирования клиентов об акциях.
15. Ссылка при копировании текста
Ссылка на сайт появляется при попытке скопировать текст с сайта. Трафика мало, но зато он полностью бесплатен.
16. Размещение на отзовиках
Положительные отзывы на сайтах специализированных сервисов и в их приложениях позволят добавить еще один небольшой ручеек трафика.
17. Реклама в мобильных приложениях
Существует стереотип, что реклама в мобильных приложениях должна быть направлена прежде всего на саму себя, то есть на другие мобильные приложения. Это не так. Хороший результат приносит реклама недвижимости или финансовых услуг. Но здесь особенно важно внимательно изучать трафик, так как пользователи часто просто промахиваются мимо закрывающего крестика на баннере.
18. Размещение в сервисе otvet.mail.ru
Ищем вопросы по своей тематике и затем в нативном формате, со ссылкой, размещаем ответ.
19. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram
Даже после блокировки каналы «Телеграма» остаются поставщиками качественного трафика.
20. Каталоги и справочники
Каталоги и справочники тоже дают небольшой поток трафика. Просто разместите там информацию о компании.
Подведем итог
Количество посетителей является одним из главных показателей успешности проекта в любой области интернет-бизнеса. Используйте приведенные выше рекомендации для своего проекта.
Важно!
Не забывайте при этом проводить качественный анализ источников трафика. Важно не просто применить все50 способов, а выбрать наиболее эффективные для вас.
Узнать больше о том, как анализировать входящий трафик, планировать продвижение и разрабатывать рекламные и PR-стратегии, а после этого применить полученные умения на практике, пройдя стажировку в одном из топовых российских digital-агентств, вы сможете, записавшись на курс «Интернет-маркетолог от Ingate».
Ведущий digital-стратег компании Ingate. Окончил факультет робототехнических систем в ТулГУ.