тип номер месторасположение оу что такое

Расположения ОУ

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

1. Район расположения образовательного учреждения определяется

группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта, центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:

— жилые дома, в которых проживает большая часть детей данного образовательного учреждения;

— автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

— расположение жилых домов, зданий и сооружений;

— сеть автомобильных дорог;

— пути движения транспортных средств;

— пути движения детей в/из образовательного учреждения;

— опасные участки (места несанкционированных переходов на подходах к образовательному учреждению, места концентрации ДТП с участием детей-пешеходов);

— уличные (наземные – регулируемые/нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;

— названия улиц и нумерация домов.

Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить

особое внимание опасным зонам, где часто дети (обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.

Приложение №2

Рекомендации к составлению схемы организации дорожного

Движения в непосредственной близости от образовательного

Источник

Что включать в место нахождения образовательной организации?

Добрый день! необходима консультация по такому вопросу. Надо ли в уставе образовательной организации указывать в месте нахождения юридического лица юридический, фактический и почтовый адреса?

Вопрос относится к городу ХМАО- Югра

Ответы:

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?

Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Нет такого понятия «фактический» и «почтовый адрес». Юр.лица находяться по адресу местонахождения своих испольнительных органов ( как правило это руководство данного ЮЛ) Адрес местонахождения указывается в уставе ЮЛ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 ГК РФ в учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица.

В соответствии со ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

В уставе необходимо указывать только юридический адрес организации.

Таким образом, фактически с точки зрения законодательства, «юридический. » и «фактический/почтовый адрес» организации должны совпадать в адресе места нахождения юридического лица. Несовпадение фактического места нахождения организации с местом нахождения, указанным в учредительных документах и, соответственно, включенным в ЕГРЮЛ, не соответствует закону

Источник

Тип номер месторасположение оу что такое

Начальнику отдела (управления)
образования исполнительного комитета
муниципального образования
Республики Татарстан
Директору ИМЦ

В целях подготовки к участию в международном сравнительном тестировании по изучению уровней компьютерной и информационной грамотности учащихся VIII классов, в соответствии с запросом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерство образования и науки Республики Татарстан просит в срок до 22 мая 2013 года представить в ГУ «Республиканский центр информационно-методического обеспечения и контроля в области образования» на электронный адрес rcimkzam@mail.ru информацию об образовательных учреждениях, реализующих программы начального, основного, среднего общего (полного) образования (без филиалов) на территории вашего муниципального образования, в формате Excel в соответствии с прилагаемой формой (приложение 1). При заполнении формы следует руководствоваться рекомендациями по формированию региональной базы данных общеобразовательных учреждений (приложение 2). Образец заполнения прилагается.

Приложения в электронном виде.

Название региона: Республика Татарстан

Тип населенного пункта

Название административно-территориальной единицы (АТЕ)

число учащихся 8 классов

число учителей, преподающих в 8 классах

Рекомендации
по формированию региональной базы данных образовательных учреждений
для проведения международного сравнительного исследования
компьютерной и информационной грамотности

В региональную базу данных включается информация об образовательных учреждениях в соответствии со Справочником типов населенных пунктов (таблица П2.1) и Справочником типов и видов образовательных учреждений (таблица П2.2). Включаются образовательные учреждения всех типов и видов, включая и негосударственные, в которых реализуются программы общего образования.

Структура региональных баз данных образовательных учреждений включает:

полное наименование образовательного учреждения (ОУ);

тип ОУ, реализующего программы среднего (полного) общего образования;

вид ОУ, реализующего программы среднего (полного) общего образования;

тип населенного пункта, где расположено ОУ (на основании таблицы П2.1);

название административно-территориальной единицы;

код административно-территориальной единицы, на территории которой находится данное ОУ (из регионального справочника, уникальное для региона трехзначное целое число);

почтовый адрес ОУ, включая почтовый индекс;

Электронный адрес ОУ;

общее число 8 классов и обучающихся в каждой параллели;

общее число учителей, преподающих в 8 классах.

В базу данных обязательно должна быть включена информация об учреждениях коррекционного образования. Такие ОУ будут исключены на стадии формирования выборки и в международном исследовании принимать участие не будут. Статистическая информация по ним важна для корректного подсчета процента исключения, который является одним из важных критериев для определения представительности выборки страны. Для учреждений коррекционного образования поля типа и вида образовательного учреждения оставляются пустыми.

2. Региональная база данных формируется в формате электронной таблицы программы Excel. Форма для заполнения информации (приложение 3) будет направлена в регион специалистами дополнительно.

Справочник
типов населенных пунктов

Код населенного пункта

Наименование типа населенного пункта

Населенный пункт сельского типа (село, хутор, деревня и пр.)

Населенный пункт городского типа (рабочие поселок, поселок городского типа и пр.)

Источник

Справочники типов и видов образовательных учреждений

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

Приложение 2

Федеральные справочники.

Справочники типов и видов образовательных учреждений

Средняя общеобразовательная школа

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Начальная общеобразовательная школа

Основная общеобразовательная школа

Начальная общеобразовательная школа-интернат

Основная общеобразовательная школа-интернат

Средняя общеобразовательная школа-интернат

Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов

Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой

Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Детский дом (дошкольного, школьного возрастов, смешанный)

Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Специальная (коррекционная школа-интернат) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Детский дом семейного типа

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Специальная (коррекционная) школа – детский сад

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Специальная (коррекционная) школа-интернат

Оздоровительное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Центр диагностики и консультирования

Центр психолого-медико-социального сопровождения

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Центр социально-трудовой адаптации и профориентации

Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ)

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при воспитательно-трудовых колониях

Образовательные учреждения начального профессионального образования

Образовательные учреждения среднего профессионального образования

Образовательные учреждения высшего профессионального образования

Справочник категорий образовательных учреждений

Населенный пункт сельского типа

Населенный пункт городского типа

Справочник видов организационно-правовых форм образовательных учреждений

Федеральное государственное образовательное учреждение

Государственное образовательное учреждение субъекта Федерации

Муниципальное образовательное учреждение

Негосударственное образовательное учреждение

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Государственное автономное образовательное учреждение субъекта Федерации

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение субъекта Федерации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение

Государственное казенное образовательное учреждение субъекта Федерации

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Источник

Сокращенные названия школ, садиков и домов творчества

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

– Ну что, сынуля, тебе понравилось в МБОУ?

– Нет, я лучше в ГБДОУ останусь.

Еще немного, и такие диалоги вполне могут стать обычными даже в семьях, в которых никто не связан с образованием. Сейчас эту абракадабру способны разобрать только педагоги, ну или работники «ОИВ субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования». О как завернуто! ОИВ – это органы исполнительной власти, остальное означает местные министерства образования или, как вариант, отделы/департаменты муниципалитетов, мэрий, исполкомов.

Но за последние лет 10 из обычной жизни почему-то практически исчезли понятные всем и каждому названия садиков, школ и так далее по восходящей «образовательной траектории», как называют теперь движение по ступеням обучения. Поэтому, вероятно, от безысходности скоро уже все начнут разбираться во всех этих МБОУ и ГБДОУ. Ну а пока простому смертному без подсказок Гугла всезнающего понять, что к чему, крайне сложно.

Совсем скоро – с 1 апреля – начнется запись детей в школы, поэтому мы составили краткий гид по аббревиатурам, обозначающим полные названия учебных заведений. Он пригодится, чтобы вы не отдали своего первоклашку в коррекционный интернат вместо обычной школы или наоборот.

Обычные школы и детсады

Итак, переводы с канцелярского на общечеловеческий язык.

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

Казенное, бюджетное или автономное учебное заведение школа – для родителей большой разницы нет, потому что все эти учреждения бесплатные, финансируются из бюджетов разных уровней, просто отличаются механизмы этого финансирования и возможности школ распоряжаться своим имуществом.

Тем не менее небольшое отличие может быть: иногда у государственных школ и детских садов оснащение лучше, чем у муниципальных. У автономных образовательных учреждений больше возможностей предоставлять дополнительные платные услуги (организовывать кружки, проводить факультативы и т. д).

Недавно с легкой руки Минпросвещения появилась еще пара не фигурирующих в официальных названиях антонимичный аббревиатур:

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть фото тип номер месторасположение оу что такое. Смотреть картинку тип номер месторасположение оу что такое. Картинка про тип номер месторасположение оу что такое. Фото тип номер месторасположение оу что такое

Если просто школы мало – дополнительное образование

Кроме НОО, ООО и СОО есть еще и ДО – дополнительное образование. Кружки и секции придется посещать не в Доме творчества (про дворцы пионеров уже все забыли давным-давно), а в загадочных заведениях:

Ну а если таланты рисовать, петь или играть на музыкальных инструментах хочется развить до профессионального уровня, тогда вам в ФГБПОУ – федеральные государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения. Это по старинке музыкальные и художественные школы.

Теперь вы все знаете и можете перевести на человеческий язык диалог, с которого началась эта статья. Для контроля – он будет выглядеть так:

Ну что, сынуля, тебе понравилось в школе?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *