тинькофф что делать если потерял телефон
Что делать, если потеряли Айфон
Три шага, чтобы вернуть телефон и не попасть на деньги
Без паники! Сейчас всё исправим.
На вашем Айфоне есть системная программа, которая может заблокировать телефон удаленно. Как это сделать:
Теперь, когда его кто-то найдет, телефон покажет сообщение о блокировке, а вам придет уведомление, что телефон найден. В таком состоянии с телефоном нельзя ничего делать — только заряжать, включать и выключать. Данные на телефоне зашифрованы, извлечь их крайне сложно. Войти в телефон без вашего согласия не получится. Продавать его бесполезно: разве что на запчасти. Если телефон в таком состоянии найдет честный человек, он перезвонит вам.
Не выезжайте спасать Айфон
Программа «Найти мой Айфон» покажет вам примерное место, где может быть ваш телефон. Но это не значит, что нужно туда срочно ехать и искать его. Во-первых, вас могут там поджидать. А во-вторых, сейчас есть гораздо более важные дела, чем вернуть себе трубку. Прежде чем организовывать спасательную экспедицию, убедитесь, что ваши деньги и личные данные защищены.
Не так страшна потеря телефона, как потеря симкарты. По ней мошенники смогут зайти в ваш Телеграм и интернет-банк, влезть в почту, достать ваши личные данные, взять на вас кредит и страшно подумать, что еще. Это уже будет целенаправленным вредительством, но такое тоже случается. Чтобы этого не произошло, нужно отключить старую симкарту и получить новую.
Пулей мчитесь в офис вашего оператора с паспортом. Блокируйте старую симку, получайте новую на тот же номер. Это можно сделать только в офисе оператора, а не в салоне связи, поэтому ищите фирменный офис с логотипом. Карта офисов есть на сайте вашего оператора.
Пока что не покупайте новый Айфон. Вставляйте новую симку в обычный кнопочный телефон: он лежит у вас в ящике со старыми телефонами и электроникой. Выглядит как-то так:
Важно, чтобы ваш новый телефон не был Айфоном. Если ваш телефон окажется у опытных мошенников, они смогут залезть в ваш Эпл-айди и заблокировать даже ваш новый Айфон. Поэтому пока что вставляйте симку только в обычные сотовые телефоны.
Обновили симку — позвоните в банк
Так как у вас теперь физически новая симка, некоторые банки могут подумать, что это как-то подозрительно. Вдруг ее получил мошенник по поддельным документам, чтобы влезть к вам в интернет-банк? Чтобы банк узнал вашу новую физическую симку, позвоните в банк и подтвердите, что новая симка — ваша.
Если ваш телефон просто упал в пруд, то волноваться не о чем: никакие хакеры до него не доберутся. Но если телефон подберут местные наркопотребители и продадут умельцам на радиорынке, ваши личные данные могут быть в беде. Первое, что сделают взломщики, — попытаются влезть к вам в Эпл-айди и в почту. Чтобы им помешать, меняйте пароли.
Зайдите на appleid.apple.com, войдите в свой Эпл-айди, смените пароль. Вспомните ответы на свои контрольные вопросы, а если у вас их нет — установите их.
Смените пароль в почте. Как установить сложный пароль, я писал в одной из предыдущих статей.
Если у вас еще не включена двухфакторная авторизация для входа в Эпл-айди, включите ее. Возможно, «Эпл» предложит подождать три дня — это нормально. Вернитесь через три дня и включите ее.
Далее ситуация будет разворачиваться по одному из трех сценариев.
Хороший сценарий: ваш телефон найдет честный добрый человек, он позвонит вам, вы встретитесь в людном месте и он вернет вам телефон. Человека можно за это отблагодарить деньгами или подарком.
Средний сценарий: вам позвонят и предложат выкуп за телефон. Решайте сами, платить его или нет. Но помните, что для мошенника, скорее всего, ваш Айфон сейчас стоит как сумма его деталей. Это в лучшем случае 5—7 тысяч рублей. Поэтому платить за возврат Айфона более 10 тысяч рублей точно не стоит.
Плохой сценарий: вас возьмут в оборот профессиональные мошенники. Их задача в том, чтобы заставить вас отвязать ваш потерянный Айфон от вашего Эпл-айди. Для этого они будут использовать всевозможные ухищрения: от звонков якобы от службы поддержки до спектакля на Митинском радиорынке с участием ряженых полицейских.
Если вы чувствуете, что с вами связались мошенники, запомните правила:
Если ничего из этого не произошло за ближайшие 3—5 дней, считайте, что телефон вы больше не увидите. Покупайте новый или продолжайте наслаждаться спокойствием, бесконечной батареей и отличным приемом на вашем кнопочном телефоне.
Если вы еще не потеряли Айфон
Есть несколько вещей, которые можно сделать прямо сейчас, чтобы потом вернуть Айфон было проще.
Это минимальные требования безопасности для тех, у кого вся жизнь в телефоне и компьютере.
Как сменить номер телефона в Тинькофф банке простым способом
Каждый клиент банка может найти и посмотреть реквизиты своей банковской карты и номер телефона, к которому она прикреплена, в личном кабинете Тинькофф Банка. Однако доступные функции мобильного приложения и интернет-банкинга не позволяют владельцу обновлять свои контактные данные, такие ограничения введены во избежание мошенничества.
Способы смены привязанного номера
Узнать номер телефона, к которому привязана карта Тинькофф можно самостоятельно, а вот привязать новую симку получится только через call-центр.
Если клиент захочет поменять только тариф на телефоне, обновлять номер в личном деле не потребуется. Прежние данные сотового сохраняются.
Через интернет-банк
Раньше после изменения номера симки клиент Тинькофф Банка мог зайти в личный кабинет по логину и перепривязать свою карту к новому телефону. Смена данных происходила только после звонка оператора call-центра, сейчас такой возможности нет.
На официальном портале ( www.tinkoff.ru ) можно связаться с менеджером банка для решения данного вопроса.
Оператор задаст ряд проверочных вопросов и только после этого сменит номер телефона. Для более быстрой идентификации рекомендуется осуществить вход в веб-офис на официальном сайте.
Через мобильное приложение
Изменение номера телефона через мобильное приложение Тинькофф также невозможно. Но через личный кабинет на смартфоне можно связаться с оператором call-центра, для этого необходимо:
Через контактный центр
Если нет доступа к старому номеру телефона, вышеописанные способы не подойдут – оператор банка не сможет вам дозвониться. В этом случае сменить номер телефона в Тинькофф можно только через специалиста call-центра. Необходимо позвонить по номеру горячей линии 8 800-755-1110, объяснить ситуацию и пройти идентификацию личности, ответив на ряд вопросов:
Так как банк общается с клиентами преимущественно дистанционно, процедуре идентификации уделяется много внимания. Если у оператора вызовет подозрения личность звонящего, то заявку на смену номера он не примет.
После разговора на привязываемый телефонный номер придет специальное уведомление, которое подтверждает, что карта теперь прикреплена к другому мобильнику.
Как узнать, к какому номеру телефону привязан личный кабинет в Тинькофф Банке
Существует несколько способов узнать номер телефона, который привязан к конкретному счету карты Тинькофф:
В каких случаях может понадобиться сменить привязанный номер
Наиболее частые причины, из-за которых необходимо изменить свой номер телефона, привязанный к карте, таковы:
В случае утери симки менять номер не нужно, можно будет заблокировать ее и выпустить новую у своего мобильного оператора.
Почему нужно менять привязанный номер телефона на актуальный
Номер телефона – второй по значимости реквизит после подписи. В случае утери сотового сотрудники банка не смогут связаться с клиентом, выслать СМС, рассказать о новых акциях, возможностях пластика. Также не получится просмотреть баланс карты, отследить движение средств на счету, проверить определенные платежи, оплатить ссуду.
Самая главная проблема, которая возникает, – кредитор больше не сможет защитить своего клиента от мошенников. Если не изменить номер в системе, контактными данными могут воспользоваться злоумышленники и получить доступ к личному кабинету.
В каких случаях не получится сменить привязанный телефон
Привязать новый номер телефона не получится, если клиент банка не сможет ответить на все вопросы сотрудника службы поддержки. Банк очень серьезно относится к персональным данным своих клиентов. Шансы мошенникам поменять номер в Тинькофф сводятся к нулю, при малейшем несоответствии информации кредитор откажет в привязке нового телефона.
Как восстановить утерянную или заблокированную симкарту Тинькофф Мобайл: все варианты
Тинькофф Мобайл – относительно молодой мобильный оператор, начавший свою деятельность в 2017 году и одним из преимуществ которого является отсутствие фиксированных тарифов, что позволяет пользователям самим выбирать удобные для себя условия.
Если вдруг Ваша сим-карта Тинькофф Мобайл была утеряна или повреждена, не стоит паниковать, Вы сможете и дальше продолжать пользоваться этим удобным оператором. Сервис Тинькофф позволяет исправить данную ситуацию довольно быстро и легко, без нужды покупать новую сим-карту.
Можно ли восстановить сим карту Тинькофф Мобайл?
Конечно. У пользователей Тинькофф Мобайл есть возможность восстановить сим-карту в любое время. Это не займет много времени, так как существует множество разных способов это сделать. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант.
В каких случаях нужно восстанавливать симкарту
Если симкарта утеряна
Если Вы потеряли сим-карту, но хотите сохранить свой старый номер телефона, будет целесообразно провести восстановление сим-карты. В таком случае сим-карта не будет заблокирована, а Ваш номер не будет вновь выставлен на продажу.
Если симкарта заблокирована
Может случиться так, что Вашу сим-карту заблокировали. Это может произойти по нескольким причинам. В таком случае сохранить старый номер телефона не получится и придётся заводить новый.
Причины блокировки
Длительное время неиспользования
В большинстве случаев сим-карта блокируется, если Вы не будете совершать никаких платных действий в течение 6 месяцев. Тогда договор расторгается автоматически и вернуть старый номер телефона будет невозможно.
Высокая задолженность
Когда Вы не пользуетесь сим-картой более 90 дней, со счёта начинает сниматься абонентская плата в размере 3 рублей в сутки, образуется задолженность. Если ее не погасить в течение 180 дней, сим-карта также будет заблокирована.
Для этого Вам нужно позвонить в службу поддержки и сообщить о своём желании, либо самостоятельно заблокировать карту в приложении Тинькофф Мобайл.
Как восстановить
Восстановить сим-карту можно тремя различными способами. Некоторые из них могут сэкономить Вам время, затраченное на подачу заявления о восстановлении, но сроки изготовления новой сим-карты никак не зависят от способа подачи заявки.
Обратиться в пункты обслуживания
Обратите внимание на то, что обычные пункты, где продаются сим-карты, не смогут провести восстановление. Нужно явиться в офис Тинькофф, который, к сожалению, находится только в Москве. Данный способ не является удобным, если Вы из другого города, даже если находитесь в Москве проездом, ведь ждать изготовления новой сим придется до 3 рабочих дней.
Позвонить в службу поддержки
Для тех, у кого нет возможности подъехать в главный офис Тинькофф, существует горячая линия, куда Вы всегда можете обратиться по вопросу восстановления сим-карты.
В личном кабинете или мобильном приложении
Заявку на восстановление также можно подать через интернет – в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Тинькофф Мобайл.
Доставка и замена сим-карты производится бесплатно представителем компании, который приезжает к Вам и которому можно задать любые интересующие вопросы.
Учтите, что срок изготовления сим-карты составляет 2-3 рабочих дня.
Чем восстановление сим-карты отличается от замены?
Главное отличие восстановления сим-карты от покупки новой заключается в возможности сохранить свой старый номер телефона. Вы также можете запросить процедуру переноса номера телефона на новую сим-карту, но это может занять до 8 дней.
Как восстановить или заменить сим-карту юридическому лицу?
Никаких отличий от физического лица использование сим-карты Тинькофф Мобайл не предусматривает. Вам нужно совершить все те же действия, подробно описанные выше – подать заявку по телефону или через интернет и дождаться готовности новой сим-карты.
Заключение
Восстановление сим-карты Тинькофф Мобайл производится в случае утери или блокировки карты. Сим-карта может быть заблокирована за длительное неиспользование или образовавшуюся задолженность.
Для того, чтобы её восстановить, можно воспользоваться одним из трех способов. Вам нужно обратиться в офис Тинькофф, позвонить по горячей линии или сделать заявку либо на сайте, либо в мобильном приложении.
Восстановление производится бесплатно и предоставляет возможность сохранить старый номер телефона, но не данные со старой сим-карты. Юридическим лицам следует проделать все абсолютно то же самое.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?
Как сменить контактный номер в Тинькофф?
Сменить номер телефона Тинькофф
Существует достаточно много ситуаций, при которых вы можете утратить доступ к своему мобильному телефону или контактному номеру.
Основная проблема заключается в том, что к вашему контактному номеру могут быть привязаны не только аккаунты в социальных сетях, но и банковские продукты.
Ваш контактный номер телефона выполняет одну главную функцию — защита от несанкционированного доступа третьих лиц.
В каком случае вам необходимо уведомить банк о его замене:
Вопрос безопасности ваших финансов является первоочередным!
Причин для смены контактного номера телефона может быть несколько.
Как активный банковский пользователь вы должны помнить, что все уведомления и подтверждения транзакций приходят на ваш мобильный телефон. На него приходят и одноразовые пароли, позволяющие переводить ваши сбережения на другие счета или карты.
Если ваш телефон был похищен или утерян и вы не имеете к нему доступа, то выход у вас только один — обратиться в службу поддержки банка Тинькофф.
Лучше всего это сделать одним из следующих способов:
Специалисту необходимо убедиться в том, что вы действительно являетесь владельцем данной карты и счета.
Для идентификации вам понадобится предоставить личную информацию: паспортные данные, номер договора, кодовое слово и иные данные, которые потребуются оператору для авторизации.
Если все озвученные данные будут верны, специалист изменит контактный номер телефона и вы снова сможете пользоваться продуктами Тинькофф и не подвергать свои финансовые сбережения опасности.
К большому сожалению нередки ситуации, когда специалисты Тинькофф Банка отказывают в проведении данной процедуры.
Перед звонком обязательно подготовьте документы и личную информацию для идентификации.
Обычно причина для такого исхода едина — неверное предоставление конфиденциальных данных и ответов на контрольные вопросы.
Банк отказывает только в тех ситуациях, в которых сомневается, что вы действительно являетесь владельцем карты. Это метод защиты, позволяющий исключить мошеннические действия третьих лиц.
В случае, если вы сохранили доступ к вашему старому контактному номеру телефона, изменить его можно и самостоятельно.
Это можно сделать без особых проблем в Мобильном приложении или личном кабинете в Интернет-банке.
Также вы можете связаться со специалистом службы поддержки по телефону с привязанного (старого) номера телефона. Это позволит сразу идентифицировать вас как действующего клиента.
Будьте внимательны и обязательно предупреждайте банк о смене контактного номера телефона. Это в интересах безопасности ваших денежных средств!
Тинькофф поменять номер телефона
Если вы внимательно читаете наши материалы, то наверняка знаете, что помимо банковских услуг, Тинькофф предоставляет и услуги в качестве оператора мобильной связи.
Мы уже рассказывали вам, что Тинькофф Мобайл активно работает не только по всей России, но и за границей.
Известно, что перед оформлением сим-карты вы вольны самостоятельно выбрать понравившийся номер бесплатно или же купить премиальный «набор запоминающихся цифр».
Новый номер становится работоспособным уже через минуту.
Интересно, что если вы уже являетесь активным пользователем Тинькофф Мобайл, но по какой-то причине желаете сменить номер телефона, сделать это можно прямо в приложении:
Вот что необходимо сделать для смены номера:
Обратите внимание, что первая смена номера — бесплатна. Далее — 99 рублей/операция.
Большой плюс — возможность самостоятельно выбрать номер будущего телефона прямо в приложении.
Если вы решили приобрести «красивый» номер, то с вашего счета будет списана только его стоимость, без фиксированной комиссии за смену.
Так же стоит помнить, что после смены номера телефона, старый будет недоступен, а в будущем его сможет приобрести новый клиент Тинькофф Мобайл.
Обязательно отвяжите все аккаунты, а также банковские карты!
В случае, если вы переходили на Тинькофф от другого оператора, номер вернется к первоначальному владельцу (первому оператору) и его также сможет приобрести иной новый абонент.
Помните, что ваш номер мобильного телефона — это основной «ключ» безопасности ваших аккаунтов, личных кабинетов и банковских счетов.
Всегда уведомляйте банк о смене номера!
Что делать если потерял карту Тинькофф
Стоит признать, что мысль об утере пластиковой карты хоть раз в жизни приходила каждому держателю магнитного носителя. Естественно, что чем чаще используется пластиковая карта, тем выше вероятность потерять ее. С этой проблемой сталкиваются клиенты всех финансовых организаций. Рассмотрим, как восстановить карту Тинькофф.
Что делать, если карта Тинькофф утеряна?
Исчезновение «пластика» – неприятная ситуация. Особенно досадно, если факт пропажи обнаруживается в тот момент, когда на него больше всего рассчитываешь, например, при оплате товаров на кассе. Не стоит впадать в замешательство и паниковать раньше времени. В половине случаев платежные средства обнаруживаются в дальних отделах сумок или кошельков. Если тщательная проверка ни к чему не привела, значит, стоит задуматься над вопросом: «Что предпринять, если потерял карту Тинькофф?». Для решения задачи нужно рассмотреть разные сценарии событий.
Как нужно действовать при пропаже карты Тинькофф?
Алгоритм действий при утрате карточки (как дебетовой, так и кредитной) зависит от причины пропажи платежного средства. «Пластик» может быть либо потерян самим клиентом, либо украден злоумышленниками. Первый вариант – «меньшее зло». Маловероятно, что карточка будет специально использоваться для снятия средств. А если даже это и случится, то не сразу. Зато во втором случае сценарий будет не таким радужным.
Что произойдет с картой в случае кражи?
Держатели карточек Tinkoff в большинстве случаев сами виноваты в последствиях утраты своих магнитных носителей. Оставляя платежные средства на видных местах, или указывая ПИН-код на поверхности «пластика», они притягивают внимание «нечистых на руку людей». Система бесконтактных расчетов позволяет совершать операции без указания секретных цифр. Расплачиваться «кредиткой» или дебетовой картой в дистанционном режиме тоже несложно. Это возможно в тех ситуациях, когда интернет-магазины не требуют подтверждения операций с помощью СМС.
Если платежное средство пропало, следует как можно скорее заблокировать карточный счет. Предварительно нужно хорошо обыскать все возможные места нахождения «пластика» – от карманов и потайных отделов до прикроватных тумбочек. При блокировке счетов используются:
После этого нужно посетить банк и написать заявление о перевыпуске карточки. На эмиссию «пластика» уходит 2-5 дней.
Как восстановить утерянную карту Тинькофф?
«Получить скорую помощь» при восстановлении карточки можно несколькими способами. Для разблокировки счета «пластика» используются бесплатные телефоны Горячей линии, а также Личный кабинет владельца карточки. Заказать перевыпуск утраченного магнитного носителя можно также в офисе финансовой компании.
Если мошенникам все же удалось снять деньги?
Что делать, если потерял карту Тинькофф, а она попала к мошенникам? Ситуация не из приятных, и блокировать счет придется по-любому. Клиент должен написать заявление о возврате денег и отказаться от произведенной операции. Следует оповестить менеджера финансовой компании об утрате средств. А тот уже решит, как действовать дальше.
Такие претензии рассматриваются в течение длительного периода (трех месяцев). К действиям по возврату потерянных средств подключаются и платежные системы MASTERCARD с VISA. Но гарантировать успешность проводимых операций не может ни один «помощник».
Случается, что подобные преступления раскрываются автоматически. Это происходит в тех случаях, когда незаконные пользователи «расслабляются» и совершают глупые ошибки. Например, пополняют картой собственный телефон или оплачивают личные услуги.
Как можно уберечь от потери карту Тинькофф?
При пропаже магнитного носителя нужно действовать, согласно вышеуказанным советам. А чтобы обезопасить себя в будущем, рекомендуется пользоваться следующими «рецептами».
1. Карте в кошельке не место.
Многие пользователи хранят весь комплект пластиковых карточек в бумажнике. Гораздо безопаснее прятать магнитный носитель в потайной отдел сумки или во внутренний карман пиджака.
2. «Дальше положишь – ближе возьмешь».
Не стоит афишировать близким суммы, которые хранятся на карте. Лучше всего спрятать ее в потаенное место. Это позволит избежать самовольного снятия наличности со счета.
3. Аккуратность и осторожность – прежде всего.
Не нужно заниматься подсчетом денег в людных местах. При съеме средств в устройствах выдачи наличности следует вынимать купюры с максимальной осторожностью.
4. Чем меньше информации, тем лучше.
Не рекомендуется посвящать кого-либо в свои финансовые дела. Посторонние не должны знать о предстоящем поступлении денег на карту и балансе «пластика».
5. Алкоголь и безопасность – понятия несовместимые.
При посещении увеселительных мероприятий, где употребление спиртных напитков – обязательный пункт, рекомендуется оставлять банковские карты дома.
Блокируется ли старая карта после перевыпуска?
Сразу после обнаружения пропажи платежного средства нужно пресечь доступ к счету посторонних лиц. Карта блокируется, и пишется заявление на перевыпуск «пластика». Пользоваться старым образцом уже нельзя.
Существует ли возможность отслеживать мошенников по совершенным операциям?
Да. В некоторых случаях такие люди сами себя рассекречивают. Совершая операции в интернете или в торговых точках, они помогают представителям банков разыскивать их. Пополнение личных телефонов – еще один популярный способ раскрыть себя.
Кто должен компенсировать деньги с карт, которые потратят мошенники?
Ответственность за использование средств банковских карточек лежит на их владельцах. В случае утраты денег компенсировать пропавшую со счета наличность никто не обязан.
Отразится ли потеря пластиковой карты на кредитной истории клиента?
Этот вопрос актуален только для держателей «кредиток». Если такой «пластик» попадет к мошенникам, и по нему не будет производиться оплата, в архиве БКИ появится негативная информация о заемщике-владельце кредитной карточки. При своевременной блокировке образца такая опасность исключена.