тик ток amplify что это такое
Приглашение в Тик-Ток Amplify
На днях множеству блогеров получила приглашение в программу «tiktok amplify». Предложение выглядит очень комплиментарно, это выглядит как будто менеджеры tiktok оценили ваш контент и сочли его потрясающим.
Приглашение в tiktok amplify.
Включив эту функцию, вы позволите использовать свои видео в рекламных компаниях. А деньги? Деньги конечно же будут, у рекламодателя может быть и у Тик-Тока точно. В общем вам платить никто не собирается. В качестве оплаты за ваши замечательные видосы вы может быть получит дополнительные просмотры.
Многочисленные комплименты по поводу вашего контента.
А подводные камни? Пожалуйста сколько угодно. Самое годное видео описывающие условия «Тик-ток Amplify» на английском языке. Там девушка приводит вполне реалистичный пример: сейчас она является активной вегетарианкой, но в её профиле всё ещё хранятся видео периода, когда она употребляла животную пищу. Так вот участие в «tiktok amplifier» позволит компаниям взять её старые видео и использовать в своих рекламных целях. Такое развитие событий может нанести серьёзный урон личному бренду блогера.
К тому же можно вспомнить о том какое количество лохотронов путешествуют по бескрайним просторам Рунета. Будут ли гарантии, что блогер давший согласие на участие в подобной программе не станет невольным амбассадором одного из них? О таких гарантиях никакой информации нет.
Монетизация в тик ток 2021. УРА! Включают монетизацию в TikTok
Видео из Tik Tok
329 постов 463 подписчика
Правила сообщества
Видео только со звуком!
Если до этого миллионы страдали хуйней за бесплатно, то теперь миллиарды будут страдать этой же хуйней за возможность таки что то заработать?
ух ты, это ведь наверняка поднимет качество контента. Ведь если деньги будут доступны таким простым способом, ведь не появятся миллионы недалеких школьников, снимающих всякую дичь. Верно ведь?
Мне вот интересно, а откуда деньги будут браться на монетизацию? Рекламу впихнуть не получится, ибо 90% контента это кривляющийся под музыку уродец, и длина такого ролика редко переваливает за 10 секунд.
Артемий Лебедев о ситуации с Васей
Учёные
Спустя долгое время он набрался смелости сказать отчиму «будь моим отцом»
Бывают и такие
Борзый фитнесс тренер устроил опасную ситуацию на дороге, после заблокировал водителю дорогу, вышел и начал угрожать ножом.
Потерпевший избегая конфликта сдерживался до последнего, но терпение лопнуло, достал свою игрушку и быстро угомонил петуха с мышцами.
Девушки и машины
Папы разбираются в проказах
Забавно со стороны
Люблю безобидные розыгрыши
Предлагаю предложение
Ответ на пост «Попытка дать люлей не удалась»
Я монголка и никогда не бывала в России и с кавказцами никогда не сталкивалась до переезда в США, но могу рассказать историю о которой слышала от свидетелей. В году 2007 в Монголию приеxала толпа бородатых туристов с целью подмять под себя золотодобывающие предприятия. Человек 50 на xамераx и мерседесах, настоящая мини армия, сопровождали иx несколько блатныx урусов из Читы. Всё как в русских фильмах, черные кожанки, бритые головы, наглые и шумные. Заезжали на золотые предприятия, избивали и простых рабочих, и даже вооруженных охранников и менеджеров англичан, немцев, итальянцев. Кавказцы действовали профессионально, неожиданно появлялись, громили всё, и так же неожиданно исчезали. Так же были избиты трое полицейских оказавшиеся на их пути. Всё это происходило в течение двух трёх дней. Дело начало набирать очень серьёзный оборот, так как оказались вовлечены другие страны и огромные деньги. Но всё закончилось так же неожиданно как и началось. Кавказцы решили отжать стадо овец у одной из монгольских семей в километрах 15 от ближайшего аймака. Избили пастухов и начали ловить овец и кидать в машины. Один из подростков-пастухов успел ускакать и оповестить своих. Со всех концов Гоби стали подтягиваться монголы кто на лошадях кто на джипах, сотни людей. Кавказцев не просто избивали, их травили собаками, расстреливали из луков, ломали им руки и ноги, отрезали пальцы. В конце побоища части из них дали возможность уйти. Больше в наших краях они не появлялись.
Без национальности
Полностью одобряю призыв не упоминать национальности в сводке криминальной хроники.
Все эти бородачи и выходцы с Кавказа тоже никуда не годится.
Вот раньше летописцы были гораздо толерантнее.
У них хорошие персонажи были добры молодцы, а плохие это нечисть поганая.
Представьте теперь как заиграют заголовки новостей.
В Новых Ватутинках нечисть поганая напала на добра молодца.
Почему в постах и комментах на Пикабу так много ошибок
Ответ zonda777 в «Дальний выруби»
Соцсети банят посты в поддержку Кайла Риттенхауса
Несмотря на то, что судебный процесс всё еще продолжатся, Биг Тех уже «вынес решение» о виновности Риттенхауса и цензурит высказывания в его поддержку.
Twitter заблокировал страницу Либертарианской партии Кентукки за нарушение правил, которые запрещают прославление насилия.
Наблюдая за этим судебным процессом, становится все более очевидным, что Кайл Риттенхаус не сделал ничего плохого.
Также Facebook забанил аккаунты Риттенхауса и блокирует все поисковые запросы по запросу «Кайл Риттенхаус».
Мы назвали эту стрельбу массовым убийством и удалили аккаунты стрелка из Facebook и Instagram.
Не ну а че? Соцсети же лучше знают что и как.
Вопрос
— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.
Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?
Лист манго создает кислород в реальном времени
Травма на всю жизнь
Ещё до моего рождения, родители дружили с одной семьёй. В начале 1982 года молодой парень, глава семьи, уходит в армию и попадает в Афган.
Через несколько месяцев приходит похоронка «…верный военной присяге, проявив геройство и мужество, был убит в бою…» Получилось так, что погиб он именно в день, когда родился я. У него осталась жена с годовалым сыном Андреем.
С Андрюхой мы росли бок о бок, ходили в один садик, в одну школу (до сих пор поддерживаем отношения, правда виртуально, так как живём в разных странах). Так вот, когда мне было 12-13 лет, Андрюхин дядя подозвал меня к себе: «Брательник мой, – говорит, – Марки собирал, мне и Андрюхе это не к чему» и вручает мне толстенный синий альбом.
Альбом был наполовину заполнен разными почтовыми марками: с красивыми птицами и животными, с автомобилями; были марки с изображением легендарных олимпийских чемпионов, писателей и т.п. Так в моей жизни появилось интересное, ныне забытое, хобби – филателия.
Я записался в кружок юных филателистов, выменивал редкие марки у одноклассников, дружил с ребятами из других городов и стран! С иногородними и иностранными друзьями, обменивался марками на чистом доверии, отправляя их вместе с письмом в почтовом конверте. И никто никого не обманывал.
В студенческие годы увлечение приутихло, а вскоре и вовсе переросло в листание альбомов со вздохами ностальгии. После поступления в институт я переехал в другой город и свою коллекцию решил с собой не брать, посчитал, что дома она в безопасности. Так что, ностальгировал я в родительском доме, примерно раз в год, когда приезжал к старикам на лето.
После института я увяз в интенсивном поиске работы и подработках. Родителей не видел 2-3 года. И вот, наконец-то, приехав к ним в гости, после длительного расставания, я полез в шкаф к своим альбомам, но их там не оказалось.
Оказывается, мама подарила мою коллекцию марок какой-то там коллеге (просто подарила, не спросив меня, так как, по её словам, они занимали много места в новом шкафу), в том числе и самый ценный, любимый, самый первый, с которого всё началось, – синий альбом. Мы звонили коллеге, но та сказала: «Так их нет уже!» Как выяснилось, её дети игрались моими марками, наклеивали их на шкафы, ранцы, обклеивали ими тетради.
Внутри меня заполыхал огонь и, честно говоря, я расплакался.
Обиду на маму за её поступок я так и не отпустил, хоть и прошло уже больше 15 лет.
Как включить монетизацию в Тик Токе, какие условия и сколько можно заработать на монетизации Tik Tok
Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 19.11.2020 · Обновлено 19.11.2020
То, чего так долго ждали тиктокеры, свершилось — в Тик Токе есть официальная монетизация (партнёрская программа). Однако не всё так радужно, как хотелось бы.
Давайте сначала вспомним монетизацию на Ютубе, чтобы стало хорошо видно, чем отличается монетизация в Тик Токе, какие там плюсы и минусы.
Монетизация в Ютубе и в Тик Токе
Ютуб — это лишь часть империи Гугла (сейчас это международный конгломерат Alphabet Inc.) и предназначен для показа зрителям рекламы, которую рекламодатели заказывают через Google Ads.
Оплачивается реклама, в основном, по принципу PPC — Pay per click (с англ. — «платить за клик»). А стоимость каждого конкретного клика определяется в ходе онлайн-аукциона по принципу «Кто больше платит, тот и заказывается музыку» — то есть, рекламу.
Заработок в Ютубе против заработка в Тик Токе
Если, к примеру, зритель зашёл на Ютуб из глухой сибирской деревни, то желающих показать ему рекламу может быть очень мало, конкуренции между ними нет и достаточно установить минимально возможную цену за клик.
Другое дело, если зритель зашёл из крупного города, например, столицы. Там много бизнесов и много желающих получить этого зрителя в качестве клиента. Поэтому рекламодатели конкурируют, выставляя весьма высокую стоимость клика, чтобы Google Ads показал именно их рекламу. Так цена за клик может превысить 100 рублей.
А если зритель зашёл на то же видео, скажем, из Флориды, где проживает наиболее состоятельная часть населения США, то рекламодатели глотки друг другу перегрызут, стремясь получить деньги этого зрителя. При рекламе на такие города цена клика превышает десятки долларов.
Ещё стоимость клика сильно зависит от тематики канала. Что за люди приходят на развлекательные каналы, рекламодателям непонятно, их платёжеспособность неизвестна, поэтому и реклама там недорогая.
Другое дело — автомобильный канал. Там собираются потенциальные клиенты автомобильных компаний, которые борются между собой за каждого зрителя.
А рекламная сеть Google Ads выплачивает авторам, на видео которых зрители кликают по рекламе, до 55% денег, полученных от рекламодателей.
Отсюда видно, что заработок ютуберов зависит от того, для каких зрителей они создают свои ролики.
Если это неплатежеспособные жители провинции — высоких заработков ждать не стоит. Максимум, что можно «выжать» из Ютуба в этом случае — $1000 за миллион просмотров.
Другое дело, если это богатые граждане развитых стран — там можно зарабатывать десятки тысяч долларов за тот же усреднённый миллион просмотров.
Вот здесь наглядно видно, как цена за клик зависит от страны показа рекламного объявления.
Ради любопытства можете посмотреть, сколько зарабатывают российские Ютуберы, по данным журнала Forbes.
Условия включения монетизации
Чтобы включить монетизацию на Тик Токе в 20 году, аккаунт должен удовлетворять ряду условий:
Как включить монетизацию
Официальная монетизация может быть доступна не во всех странах — это зависит от наличия рекламодателей.
В конце 2020 года, чтобы включить монетизацию, нужно сначала переключиться на аккаунт Автора (Creator). В разделе Конфиденциальность нужно включить Разрешение на рекламу. Затем подтвердить личность, отправив скан паспорта. После проверки личности и аккаунта придёт поздравление:
Уведомление о включении монетизации в Тик-Ток
После чего можно зайти в настройки своего аккаунта в раздел Баланс (Кошелёк) и там появится вкладка Мои доходы.
Раздел Мом доходы в Кошельке на Тик Ток
Скорее всего, после доработки программы поддержки авторов включить монетизацию будет гораздо проще.
Сколько можно заработать
Ожидаемая доходность в России — около 500 рублей за миллион.
Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ ТИКТОК ЗА ПРОСМОТРЫ? | TikTok монетизация
Плюсы и минусы
Плюсы в том, что выполнить условия для включения монетизации гораздо проще, чем на Ютубе. Набрать 10 тысяч подписчиков и 10 тысяч просмотров можно буквально за несколько дней.
Минусы в том, что заработок на монетизации ниже, чем в Ютубе, и он мало зависит от личного вклада автора. Видимо, причина в том, что выплаты производятся из Фонда поддержки авторов (TikTok Creator), а не в виде доли платежей рекламодателей, как в Ютубе.
Да, заработок в Tik Tok очень сильно уступает заработку в Youtube. Очень сильно.
Но можно и не ждать подключения монетизации, а зарабатывать двадцатью другими способами, некоторые из которых гораздо прибыльнее.
Заработок в TikTok: способы монетизации аккаунта
Частенько от людей старой закалки можно услышать, что для того чтобы добиться успеха, нужно обязательно получить вышку и официально трудоустроиться. Прикольно, но времена, они меняются, и сегодня человек, который в порыве вдохновения взял в руки телефон и включил камеру, может зарабатывать не хуже какого-нибудь врача или даже летчика. Признаемся, такое бывает довольно часто.
К концу 2020 года самыми доброжелательными социальными сетями для блогинга стали Instagram, Youtube и TikTok. Это такие себе жирные монополисты, рядом с которыми крутятся и деньги, и слава.
Будем честными, долгое время общество и даже специалисты в области influence-маркетинга не воспринимали ТикТок всерьез и ставили под сомнение возможность хоть что-то с его помощью заработать. Однако предыдущий год показал, что эта платформа обладает всеми шансами переплюнуть своих собратьев, а значит скоро станет самым лакомым кусочком пирога для рекламодателей и простых смертных (зрителей).
Причина, по которой мы здесь сегодня с вами собрались, как раз-таки непрерывно связана со столь стремительно возрастающим вниманием к товарищу ТикТоку.
Еще в прошлом году для большинства эта площадка была только способом самовыражения, сегодня же немало тех, кто приходит в эту соцсеть целенаправленно заработать. Оно и понятно: в отличие от Instagram, YouTube и прочих «старичков», здесь пока еще можно продвинуться без вложений и без особого труда. Более того, про вопрос «сколько нужно подписчиков для заработка» можно забыть. В ТикТоке ключевой показатель — просмотры, а их количество отнюдь не зависит от числа фолловеров, потому и начать зарабатывать можно прямо на заре карьеры.
Забыли обо всех клише, нашли карандашик для заметок – в этой статье мы расскажем, как блогерам, выбравшим путь тиктокера, заработать и не «поссориться» с алгоритмами. Полетели!
Как заработать в ТикТок? Гайд для тех, кто не знаком с этой соцсетью
Давайте будем взрослыми ребятами и определим, что существует два вида заработка в ТикТок. Условно назовем их «универсальные» и «специальные». В первой группе у нас будут способы заработка, работающие не только в TikTok, но и в других соцсетях. Во вторую мы накидаем интересностей, которыми славится именно эта соцсеть.
Универсальные способы заработка
Эти пять пунктов должен знать любой блогер: неважно, в инстаграм он фоточки пилит или на твиче стримы проводит. Мы уже много раз подробно рассказывали об этих наичудеснейших методах в статьях «Как зарабатывают блогеры на рекламе: секреты и лайфхаки» и «Заработок инста-блогеров: раскрываем секреты». Не будем копипастить, к прочтению вэлком.
Однако кое-что все-таки добавим. Да, в тиктоке не так важно, сколько у вас подписчиков, важно количество просмотров. Все зависит от каждого конкретного ролика. Бывает, что аккаунты-миллионники набирают меньше просмотров, чем криэйторы, зарегистрировавшиеся вчера, а значит и сделать реальные деньги в ТТ под силу быстро и просто даже новичку, но новичку с нативным контентом.
Только вот как получить кругленькое число просмотров? Нативность! Любую инфу, а особенно рекламу в тиктоке нужно раскрывать максимально естественно и развлекательно, ибо видосы вирусятся не столько за счет количества подписчиков, сколько за счет количества просмотров, лайков, комментов, пересылок, а главное — показателя просматривания ролика до конца.
Аудитория ТикТока донельзя чувствительна к рекламным интеграциям, она за долю секунды может определить, проспонсирован ролик или нет, а потому криэйторам надо быть на максимуме своих креативных возможностей, чтобы и ролик залетел в реки, и инфа, которую необходимо преподнести, дошла до зрителя.
Простой пример: тиктокер Аркадий запилил ролик с ненативной рекламой. Ролик не досматривают, с ним не взаимодействуют. ТикТок выкинул его из реков. Ролик не набрал просмотров. Время потрачено, профита нет.
Не будьте Аркадием, пилите в рекомендации залетательные видосы.
Специальные способы заработка в ТикТок
Ну а теперь займемся самым приятным и полезным: покопаемся у ТикТока в подкорке и раскроем неочевидные методы монетизации.
Поддержка челленджей, запущенных брендами
Окей, это немножечко напоминает рекламу, но все же не совсем. Мы уже говорили и повторим еще раз, что в ТикТоке без нативности не продвинуться, а челленджи — это прекрасный способ обвести алгоритмы вокруг пальца и хорошенько завируситься. Система работает так:
Прикол в том, что в таком челлендже традиционно не делается обзор, не расхваливается продукт, может даже не упоминаться его название. Челлендж — это реклама, которая не выглядит рекламой, потому что ты, грубо говоря, просто танцуешь с продуктом в кадре.
Небольшой кейс, чтобы немножечко подробнее представить, как работает челлендж от бренда в ТикТоке. Первыми до фишки додумались Guess и запустили кампанию под хештегом #InMyDenim. Идея челленджа заключалась в том, чтобы сначала показать себя в максимально никудышном, неряшливом образе, а потом с помощью перехода апгрейднуться в стильный лук от Guess. Никто в кадре и слова про бренд не говорит, он даже в самом хештеге не упоминается, но зритель волшебным образом начинает рубить фишку и проникается симпатией к бренду.
Монетизация прямых эфиров
В ТиТоке есть своя фишка, связанная с заработком на стримах. Доступна она становиться всем пользователям, у которых более 1 тыс. подписчиков.
Помимо того, что эфиры в ТикТоке помогают повысить лояльность аудитории (а это важно, ибо пользователи должны знать вас в лицо, а не только время от времени встречать в реках), но и заработать. Вот как это делается: любой пользователь ТикТока может купить внутреннюю валюту — монеты. На данный момент курс следующий:
Приобрести монеты можно в разделе «Кошелек» в настройках, а уже потом во время прямых эфиров покупать стикеры, стоимость которых варьируется от 1 до 2 тыс. монет. Зритель дарит блогеру стикер во время прямого эфира, после чего последний может вывести 80 процентов стоимости подарка. Остальные 20 заберет ТикТок.
Вполне заманчиво, но тут снова напрашивается история про лояльность аудитории. Зрители, которые заглянули на эфир тиктокера случайно или совсем не питают к его творчеству эмпатию, вряд ли станут оставлять дорогостоящие подарки. Так что прежде чем купаться в денежках, нужно повысить awareness аккаунта и личного бренда.
Продвижение музыкальных треков
ТикТок непрерывно связан с музыкальной индустрией. Треки, которые вирусятся на этой площадке нередко взлетают в мировых топ-чартах, а затем крутятся по старым добрым радио и ТВ. Взять тот же трек Fendi Рахима Абрамова (@rahimabram), что молниеносно взлетел благодаря ТикТоку, а затем уже звучал из каждого утюга. Да что уж там, до сих пор звучит!
Так как же на этом заработать? В TikTok немало начинающих артистов, готовых выложить круглую сумму для продвижения своего сингла. Схема: блогер снимает видео под новенький трек, получает денежку, а трек, если повезет, начинает вируститься. Все счастливы.
Создание роликов для других пользователей
Инстаграм полон сммщиков, рынок разросся, и сегодня подавляющее количество коммерческих аккаунтов и даже аккаунты некоторых блогеров ведут SMM-специалисты.
В ТикТоке это явление пока еще не утрамбовалось, а потому самое время ловить рыбку. Только вот вести коммерческий аккаунт в этой соцсети дело, мягко говоря, непростое. Нужно знать не только схему работы алгоритмов, уметь классно снимать и следить за трендами, но и интегрировать все это с тематикой аккаунта и умудряться залетать в реки. Такие вот «шарящие» специалисты сейчас на вес золота.
Кроссканальность
Многие блогеры используют TikTok как инструмент для перегона трафика на другие платформы. Оно и понятно, соцсети появляются и исчезают, инфлюенсеру важно успеть закрепить свои позиции на всех возможных площадках. И если ТикТок когда-нибудь потеряет актуальность, у вас останется аудитория, в свое время перешедшая из него в инстаграм, на ютюб или еще куда-то.
За перегон трафика вам, конечно, никто не заплатит, но подписчики сделают погоду в других соцсетях и помогут, например, монетизироваться посолиднее на YouTube.
Подытожим…
Естественно, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе заработка, выберите несколько или даже все. Если угодно, можете даже свои придумать.
В ТикТоке зарабатывать непросто, требуется смекалка и оригинальность. Неудачная рекламная кампания может обернуться резким снижением охватов и потерей доверия аудитории. А потому be creative, удачи и больших заработков!