тихий звук в варфейсе что делать
Тихий звук в варфейсе что делать
Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
IP региональных серверов: 208.87.92.0/22
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Тема: Пропал звук в игре, помогите!
В общем проблема такая, сегодня решил зайти поиграть вечерком, и так вышло, что пропал звук, просто пропал и все тут. Он и до этого пропадал, но так, на пару сек, происходило это из-за того что ТС,ОПЕРА или МАМБЛ были запущенны, и при загрузке игры, пропадал звук. Сейчас он пропал, и ни как не появляется, даже танцуя с бубнами. В ТП не пойду, поскольку мне там 100000000000% не помогут, надеюсь только на вашу помощь, может кто то сталкивался с этой проблемой.
Что пробовал:
В панеле задач, звук на макс.
В деспетчере устройств все устройства работают нормально.
Переустанавливал дрова на аудиоустройства.
Точки восстановления нет.
Проверка и исправление файлов в ИЦ ни чего не меняет.
И да говоря о звуке, он есть везде, в браузере, есть в ИЦ (видеоролики), есть в других ОНЛАЙН и неОНЛАЙН играх, отсутствует он только в игре WARFACE.
Винду сносить не хочу.
Кто может, помогите, я уже бессилен.
Кстати, переустановка игры с полным удалением с компа тоже не увенчалась успехлм, так же нет звука.
Лечение.
Вообщем 8 часов мучений и причина была найдена, может кому поможет.
У меня уже давненько как купил ноут (год назад) NAHIMIC+ конфликтовал с WARFACE, по мимо него с WARFACE так же конфликтовал MUMBLE иногда TS3.
В итоге, после запуска игры, при включеной OPERA и видео в нем у меня в очередной раз вызвало конфликт среди драйверов и устройств.
К тому же недавно матрице на ноуте пришла кобзда, по этому ноут через HDMI подключен к другому монитору. Получилось как только звук глюкнул, так же и глюкнула прога NAHIMIC+, и звук начал принудительно выводиться на HDMI, хотя это устройство не было устройством по умолчанию. Так же отключение устройств ни к чему не приводило. Только по завершению задачи вовсе Nahimic+ звук появлялся, но прога мне нужна. Поскольку nahimic+ запускает 3 процесса как в 32 так и в 64 битке, закрыл 32 битку, и ура, звук начал идти на динамики по умолчанию.
Тихий звук в варфейсе что делать
Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях
Клиент игры Warface для голосового общения использует платформу VIVOX.
На данной странице указаны основные способы решения проблем с голосовой связью.
К сожалению, если вы подключаетесь из Азербайджана, вы не сможете воспользоваться голосовой связью (без использования VPN) из-за блокировки сервиса голосовой связи в указанной стране.
- Проверка настроек игры.
Убедитесь, что в настройках игры включен голосовой чат.
Попробуйте проверить голосовой чат с отключенной функцией «Push-to-Talk». При тестировании отключите все звуки игры, чтобы вы могли услышать очень тихий звук. Если у вас включен режим «Push-to-Talk», то убедитесь, что клавиша включения голосового чата корректно назначена в настройках игры.
Перейдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Звук». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что ваш микрофон установлен как «Устройство по умолчанию».
Также убедитесь в том, что шкала справа от устройства движется во время разговора в микрофон. Проверьте включен ли он, если индикатор не движется.
Выберите установленный микрофон и нажмите «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что в поле «Монопольный режим» обе галочки сняты.
Если вы используете маршрутизатор (роутер), попробуйте отключить функцию SIP ALG. Информацию о том, как это сделать, вы можете найти в документации, прилагаемой к маршрутизатору (роутеру) или на сайте его производителя. Вы также можете обратиться в техническую поддержку вашего интернет-провайдера.
Если после выполнения всех предыдущих пунктов, проблема сохраняется, пожалуйста, убедитесь, что указанные ниже порты открыты как в настройках маршрутизатор (роутер), так и на стороне интернет-провайдера: 6250, 5062, 5060 TCP-IP/UDP.
Тихий звук в варфейсе что делать
Проблемы со звуком
Возникающие в игре проблемы со звуком (отсутствие звука, эхо, искажения звучания) могут быть связаны с некорректной работой звуковых драйверов или звуковой карты. Также иногда проблема возникает из-за конфликта «родных» драйверов звуковой карты с драйверами, которые устанавливаются вместе с драйверами видеокарты Nvidia или AMD.
Мы рекомендуем проделать следующее:
Затем переустановите «родные» драйверы звуковой карты, загрузив их последнюю версию с сайта производителя материнской платы вашего компьютера.
Перед установкой следует удалить текущую версию драйвера и перезагрузить компьютер. После установки новой версии также произведите перезагрузку.
Если проблема сохраняется, необходимо убедиться, что она не возникает в других играх и при прослушивании аудиозаписей на вашем компьютере (с использованием тех же колонок или наушников, подключенных аналогичным образом).
Если проблема возникает в других играх или приложениях, вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для проверки компьютера.
Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме из текущей статьи.
Перед его подачей щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства» в открывшемся меню.
В открывшемся окне нажмите «Диспетчер устройств», в новом открывшемся окне раскройте пункт «Звуковые, видео и игровые устройства».
Тихий звук в варфейсе что делать
Проблемы со звуком
Возникающие в игре проблемы со звуком (отсутствие звука, эхо, искажения звучания) могут быть связаны с некорректной работой звуковых драйверов или звуковой карты. Также иногда проблема возникает из-за конфликта «родных» драйверов звуковой карты с драйверами, которые устанавливаются вместе с драйверами видеокарты Nvidia или AMD.
Мы рекомендуем проделать следующее:
Затем переустановите «родные» драйверы звуковой карты, загрузив их последнюю версию с сайта производителя материнской платы вашего компьютера.
Перед установкой следует удалить текущую версию драйвера и перезагрузить компьютер. После установки новой версии также произведите перезагрузку.
Если проблема сохраняется, необходимо убедиться, что она не возникает в других играх и при прослушивании аудиозаписей на вашем компьютере (с использованием тех же колонок или наушников, подключенных аналогичным образом).
Если проблема возникает в других играх или приложениях, вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для проверки компьютера.
Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме из текущей статьи.
Перед его подачей щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства» в открывшемся меню.
В открывшемся окне нажмите «Диспетчер устройств», в новом открывшемся окне раскройте пункт «Звуковые, видео и игровые устройства».
Прикрепите скриншот данного меню к создаваемому запросу.
Тема: Не слышу звуки шагов в игре
Опции темы
Поиск по теме
У меня компьютерная гарнитура COUGAR Immersa Pro (ну такая себе конечно), звуковая карта обычная. В игре очень хорошо слышны все звуки кроме шагов. Их практически не слышно или они не различимы. Что можно сделать? Может что-то нужно настроить на компе? Просто часто слышу про то, что тру отцы определяют врага по звукам шагов (поэтому всегда знают где противник с точностью до пикселя) и об этом особенно Элез часто любит рассказывать, но у меня это не выходит. Шагов не слышно даже своих (а если и слышно близко, то невозможно понять направление звука).
Кто то видит буквы в чате, кто то не видит.
Кто то слышит шаги, а кто то не слышит.
Не знаю, настраивал чтоб шаги было слышно, так другие звуки искажаются, играть неприятно.
Хотя что там настраивать если после смерти все слышно и понятно откуда звук идет.
МММ. кугар с подсветкой по цене клаудов. жесть.
А по теме, немного поднять СЧ и ВЧ и чуть убрать НЧ в эквалайзере, должно стать лучше
Играю на наушниках от айфона, все прекрасно слышу.
У меня компьютерная гарнитура COUGAR Immersa Pro (ну такая себе конечно), звуковая карта обычная. В игре очень хорошо слышны все звуки кроме шагов. Их практически не слышно или они не различимы. Что можно сделать? Может что-то нужно настроить на компе? Просто часто слышу про то, что тру отцы определяют врага по звукам шагов (поэтому всегда знают где противник с точностью до пикселя) и об этом особенно Элез часто любит рассказывать, но у меня это не выходит. Шагов не слышно даже своих (а если и слышно близко, то невозможно понять направление звука).
Если мамка более-менее,то у тебя должен быть диспетчер Realtek HD.
Открой его и проделай следующее.
Не запускается Warface? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.
Если вы столкнулись с тем, что Warface тормозит, вылетает, Warface не запускается, Warface не устанавливается, в Warface не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Warface не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:
Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
Warface не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
Warface тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
Warface вылетает на рабочий стол
Если Warface у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Черный экран в Warface
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
Warface не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
В Warface не работают сохранения
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
В Warface не работает управление
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Не работает звук в Warface
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Тихий звук в варфейсе что делать
Высокий пинг, проблемы с уроном, лаги
Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.
Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.
Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.
Как же возникает высокий пинг?
Как можно повлиять на пинг, снизить его
Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.
Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру
Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:
«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.
Информация об игровых серверах:
Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.
IP сервера:
128.140.170.0/24;
178.22.90.0/23;
IP региональных серверов: 208.87.92.0/22
IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»
Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.
К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.
Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.
Анализ результатов выполнения программы
На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.
Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.
Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.
Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.
Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.
Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.
Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.
Тема: Пропал звук в игре, помогите!
В общем проблема такая, сегодня решил зайти поиграть вечерком, и так вышло, что пропал звук, просто пропал и все тут. Он и до этого пропадал, но так, на пару сек, происходило это из-за того что ТС,ОПЕРА или МАМБЛ были запущенны, и при загрузке игры, пропадал звук. Сейчас он пропал, и ни как не появляется, даже танцуя с бубнами. В ТП не пойду, поскольку мне там 100000000000% не помогут, надеюсь только на вашу помощь, может кто то сталкивался с этой проблемой.
Что пробовал:
В панеле задач, звук на макс.
В деспетчере устройств все устройства работают нормально.
Переустанавливал дрова на аудиоустройства.
Точки восстановления нет.
Проверка и исправление файлов в ИЦ ни чего не меняет.
И да говоря о звуке, он есть везде, в браузере, есть в ИЦ (видеоролики), есть в других ОНЛАЙН и неОНЛАЙН играх, отсутствует он только в игре WARFACE.
Винду сносить не хочу.
Кто может, помогите, я уже бессилен.
Кстати, переустановка игры с полным удалением с компа тоже не увенчалась успехлм, так же нет звука.
Лечение.
Вообщем 8 часов мучений и причина была найдена, может кому поможет.
У меня уже давненько как купил ноут (год назад) NAHIMIC+ конфликтовал с WARFACE, по мимо него с WARFACE так же конфликтовал MUMBLE иногда TS3.
В итоге, после запуска игры, при включеной OPERA и видео в нем у меня в очередной раз вызвало конфликт среди драйверов и устройств.
К тому же недавно матрице на ноуте пришла кобзда, по этому ноут через HDMI подключен к другому монитору. Получилось как только звук глюкнул, так же и глюкнула прога NAHIMIC+, и звук начал принудительно выводиться на HDMI, хотя это устройство не было устройством по умолчанию. Так же отключение устройств ни к чему не приводило. Только по завершению задачи вовсе Nahimic+ звук появлялся, но прога мне нужна. Поскольку nahimic+ запускает 3 процесса как в 32 так и в 64 битке, закрыл 32 битку, и ура, звук начал идти на динамики по умолчанию.
Тихий звук в варфейсе что делать
Голосовая связь в рейтинговых матчах и спецоперациях
Клиент игры Warface для голосового общения использует платформу VIVOX.
На данной странице указаны основные способы решения проблем с голосовой связью.
К сожалению, если вы подключаетесь из Азербайджана, вы не сможете воспользоваться голосовой связью (без использования VPN) из-за блокировки сервиса голосовой связи в указанной стране.
- Проверка настроек игры.
Убедитесь, что в настройках игры включен голосовой чат.
Попробуйте проверить голосовой чат с отключенной функцией «Push-to-Talk». При тестировании отключите все звуки игры, чтобы вы могли услышать очень тихий звук. Если у вас включен режим «Push-to-Talk», то убедитесь, что клавиша включения голосового чата корректно назначена в настройках игры.
Перейдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Звук». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что ваш микрофон установлен как «Устройство по умолчанию».
Также убедитесь в том, что шкала справа от устройства движется во время разговора в микрофон. Проверьте включен ли он, если индикатор не движется.
Выберите установленный микрофон и нажмите «Свойства». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Дополнительно» и убедитесь, что в поле «Монопольный режим» обе галочки сняты.
Если вы используете маршрутизатор (роутер), попробуйте отключить функцию SIP ALG. Информацию о том, как это сделать, вы можете найти в документации, прилагаемой к маршрутизатору (роутеру) или на сайте его производителя. Вы также можете обратиться в техническую поддержку вашего интернет-провайдера.
Если после выполнения всех предыдущих пунктов, проблема сохраняется, пожалуйста, убедитесь, что указанные ниже порты открыты как в настройках маршрутизатор (роутер), так и на стороне интернет-провайдера: 6250, 5062, 5060 TCP-IP/UDP.
Тихий звук в варфейсе что делать
Проблемы со звуком
Возникающие в игре проблемы со звуком (отсутствие звука, эхо, искажения звучания) могут быть связаны с некорректной работой звуковых драйверов или звуковой карты. Также иногда проблема возникает из-за конфликта «родных» драйверов звуковой карты с драйверами, которые устанавливаются вместе с драйверами видеокарты Nvidia или AMD.
Мы рекомендуем проделать следующее:
Затем переустановите «родные» драйверы звуковой карты, загрузив их последнюю версию с сайта производителя материнской платы вашего компьютера.
Перед установкой следует удалить текущую версию драйвера и перезагрузить компьютер. После установки новой версии также произведите перезагрузку.
Если проблема сохраняется, необходимо убедиться, что она не возникает в других играх и при прослушивании аудиозаписей на вашем компьютере (с использованием тех же колонок или наушников, подключенных аналогичным образом).
Если проблема возникает в других играх или приложениях, вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для проверки компьютера.
Если данные действия не помогли, пожалуйста, создайте запрос по данной проблеме из текущей статьи.
Перед его подачей щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства» в открывшемся меню.
В открывшемся окне нажмите «Диспетчер устройств», в новом открывшемся окне раскройте пункт «Звуковые, видео и игровые устройства».