тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Урок обществознания в 7 классе «Зачем людям государство».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Урок № 18. Зачем людям государство.docx

«ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ГОСУДАРСТВО»

Способствовать формированию у учащихся представлений о роли и задачах государства в жизни общества.

Предметные : Дать учащимся представление о формах государственного устройствах; различиях понятий «поданные» и «граждане».

Метапредметные: Развитие умения выполнять познавательные и практические задания; умение сравнивать, анализировать и делать необходимые выводы.

Личностные: Воспитание уважения к демократии как к политическому режиму.

Проверка домашнего задания: § 9 (пересказ), кроссворд «Государства мира» (15х15).

Сегодня я предлагаю Вам попутешествовать. Представьте себе, мы с вами на острове. Жизнь наша на этом острове организована следующим образом. Каждый делает, что хочет. Хочешь – иди купайся. В школу можешь ходить, а можешь не пойти. Но у острова множество проблем – соседние островитяне претендуют на землю, так как тут лучше цветут ирисы. На улицу выйти сложно – здесь царствуют те, кому развлечение – это драка, демонстрация силы. И вообще пошли в кино, а сеанс уже прошел. Решил почитать книгу, а библиотека закрыта. Давайте дадим название такому острову. Хотелось ли Вам пожить на таком острове? Как долго? (Цель учителя подвести учащихся к проблеме – безвластие порождает хаос и для того, чтобы преодолеть этот хаос, необходимо организовать жизнь на острове). Давайте подумаем как можно исправить ситуацию на острове.

На улице беспорядок. Как сделать, чтобы люди чувствовали себя уверенно? (Закон)

На острове среди людей царит хаос. Все делают, что хотят. Что бы вы сделали, чтобы упорядочить жизнь на острове? (Специальные органы)

Те организации, которые существуют на острове, действуют разрозненно. Что бы вы предложили для упорядочения их работы?

Люди, живущие на острове, хотят, чтобы их остров отличался от других островов. Что бы вы им предложили для этого? (Символы)

На остров завозятся товары, некоторые товары производятся непосредственно на острове. Что бы вы предложили для организации обмена этих товаров? (Деньги).

На острове есть группа людей, которая хотела бы на части острова организовать свою самостоятельную общину. Возможно ли это?

Таким образом, мы с Вами установили государственную власть на острове.

А теперь давайте вспомним, каковы признаки государства.

Источник

Зачем людям государство

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Содержимое разработки

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ГОСУДАРСТВО

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

ТЕОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

3. СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

1. ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

ПАРЛАМЕНТ- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ

ЗАКОН- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, ОБЛАДАЮЩИЙ ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, ПРИНЯТЫЙ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ РЕФЕРЕНДУМОМ

ПОЛИЦИЯ, СУД, ПРОКУРАТУРА

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

ЧЕМ ГРАЖДАНЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ПОДДАННЫХ?

Источник

Тесты по обществознанию по теме: «Государство» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

7 кл. Тема: Государство Вариант №1

Внутренней функцией государства является

Хозяйственная деятельность 3) оборона

Межгосударственное взаимодействие 4) сотрудничество с другими странами в культурной сфере

Конституция РФ 1993г. гласит, что Российская Федерация – социальное государство. Какое из названных положений раскрывает смысл понятия «социальное государство»?

Равенство всех форм собственности

Проведение всеобщих, равных, тайных выборов

Существование многопартийной системы

Равные стартовые возможности для всех граждан

Верны ли следующие суждения о политических партиях?

А. По организационной структуре и характеру членства партии делятся на кадровые и массовые.

Б. Членство в партии может быть и личным, и коллективным.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Что из перечисленного характеризует демократический режим?

1) верховенство исполнительной власти

2) командно-административные методы управления

3) господство одной общеобязательной идеологии

4) защита прав и свобод граждан

Что является признаком любого государства?

1) верховенство права 3) суверенитет

2) выборность высших органов власти 4) многопартийность

Политический режим, характеризующийся сосредоточением всей власти в руках одного лица или органа политической власти и снижением роли других институтов, является

1) либеральным 2) демократическим 3) революционным 4) авторитарным

Верховная власть в государстве Z передаётся по наследству. Какая форма правления в этом государстве?

1) федерация 2) унитарное государство 3) монархия 4) республика

8. В приведенном списке указаны черты сходства понятий «государство» и «правовое государство» и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) верховенство закона

2) наличие органов и структуры правления

3) государственный суверенитет

4) система разделения властей

Установите соответствие между признаками и видами политических режимов: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ

ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ

А) свободные выборы в органы государственной власти

Б) правовое государство

В) обязательная государственная идеология

Г) всеобъемлющий постоянный контроль жизни человека и общества

Д) многопартийная система

10. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) С начала XXI века в стране Z проводится реформа государственной власти. (Б) По данным статистических исследований, доля граждан, в полной мере реализующих свои политические права и свободы, увеличилась вдвое. (В) Результаты преобразований, скорее всего, совпали с надеждами реформаторов.

Определите, какие положения текста:

Прочитайте текст и выполните задания.

Расхожее определение демократии сводит её к регулярным выборам, проводимым на честной основе при строгом подсчёте голосов. Несмотря на то что периодические выборы очень важны для демократической системы, они всего лишь позволяют гражданам отдать предпочтение одной из стратегий, предлагаемых политическими партиями. В период же между выборами граждане могут воздействовать на государственную политику посредством иных институтов: объединений по интересам, общественных движений, профессиональных союзов и т. д. Все эти формы являются составными частями демократической практики.

Другой общепризнанный показатель демократии — власть большинства. Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании.

Однако и здесь возникает проблема. Что если законно избранное большинство регулярно ущемляет своими решениями некое меньшинство (например, культурную или этническую группу)? В подобных случаях успешно действующие демократии обычно сочетают принцип власти большинства с защитой прав меньшинств.

Демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений — без расчёта на каких-то властителей. Носители разнообразных социальных статусов и интересов, оставаясь независимыми от государства, а может быть, и от партий, не только ограничивают произвол власти, но и формируют то, что в современных политологических исследованиях именуется «гражданским обществом», новый, лучший тип граждан — более информированный, более социальный по складу сознания, готовый на жертвы ради общего блага.

(По Т. Карлу, Ф. Шмиттеру)

11. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

12. Какие элементы (показатели) демократии названы в тексте (назовите любые два элемента (показателя))?

13. Как, по мнению авторов, граждане могут влиять на власть (укажите два способа влияния)?

7 кл. Тема: Государство Вариант №2

Тоталитарный режим отличает

1) всесторонний контроль государства над жизнью общества 3) деятельность свободной прессы

2) гарантия прав и свобод граждан 4) наличие государственного аппарата

Что является признаком государства любого типа?

1) наличие двухпалатного парламента 3) всенародное избрание главы государства

2) наличие правоохранительных органов 4) многопартийность

Одна из задач политической партии в демократическом обществе —

1) участие в политической борьбе 2) контроль над частной жизнью избирателей

3) определение цен на товары и услуги 4) владение недвижимостью и акциями предприятий

Что из перечисленного ниже характеризует любую политическую партию?

1) наличие региональных отделений 3) исключительное право издавать общеобязательные законы

2) выражение интересов общества в целом 4) притязание на власть, участие во власти

Что понимается под формой правления государства?

1) организация высших органов власти 2) политический режим

3) распределение власти по территории страны 4) политическая система

Отличительным признаком федеративного государства является

1) избрание высших органов государственной власти

2) верховенство исполнительной власти

3) наличие органов местного управления

4) наличие в территориальных образованиях своих органов власти

В приведенном списке указаны черты сходства абсолютной и ограниченной монархии и черты отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:

1) монарх передает свою власть по наследству

2) монарх вынужден считаться с мнением парламента

3) для принятия или отмены закона достаточно воли монарха

4) является формой правления в государстве

Установите соответствие между примерами и функциями государства, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ

А) обеспечение правопорядка

Б) подписание президентом договора о дружбе и сотрудничестве с главой соседнего государства

В) разработка правительством долгосрочной программы экономического развития страны

Г) участие армии в военных учениях совместно с армией другого государства

Д) государственное финансирование строительства автомобильных и железных дорог

Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(A) С начала 2000-х гг. в стране Z проводятся политические реформы. (Б) Отрадно, что в ходе реформ появились новые политические партии, стали свободно действовать средства массовой информации. (B) Социологические опросы показали, что большинство граждан поддерживают политический курс правительства.

Определите, какие положения текста:

Верны ли следующие суждения о демократическом режиме?

А. Демократический режим основан на признании прав и свобод человека.

Б. При демократическом режиме периодически происходят свободные выборы в органы государственной власти.

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Прочитайте текст и выполните задания.

Проблема централизации и децентрализации государственного управления и законодательной власти в разных государствах и обществах проявляется по-разному, в зависимости от обстоятельств, потребностей народа и государства. Смотря по обстоятельствам, эта проблема предстаёт в некоторых государствах как федерализация, в других — как автономизация, в третьих — как простая местная децентрализация и целесообразное разделение компетенций между центральными и местными исполнительными и законодательными органами. Кое-где к децентрализации вынуждает вопрос разнородного состава населения, в других случаях — чересчур большая территория, в третьих — культурная или экономическая зрелость или незрелость тех или иных областей. На европейском континенте очень частым доводом в пользу децентрализации являются исторические традиции и пережитки прошлого в государственном управлении, обусловленные тем, как государства образовались или расширялись за счёт разных провинций и новых территорий.

Демократия в своей теории и политической практике исходит не из коллективистского сознания, а из сознания индивидуальности отдельной личности, и рассматривает человеческое существо как первичное и основное, а государство, складывающееся из отдельных людей, — как вторичное. Жёсткая централизация — это первое и основное условие каждой диктатуры; демократия же, напротив, свою наибольшую силу черпает из свободного убеждения граждан в их принадлежности к государственному и народному целому.

Однако ни одно государство, в том числе и демократическое, не приступит к осуществлению широкой децентрализации, если оно находится под угрозой сепаратистских движений и устремлений. Если оно находится под угрозой потери части своей территории в результате добровольной децентрализации в пользу сепаратистов, то никто на свете его к добровольной децентрализации не принудит. Если децентрализаторские движения возникают лишь из-за соперничества и личных амбиций, из стремления к власти или установлению партийного правления, то тем самым совершается великий грех и преступление против собственного государства и народа.

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Опираясь на текст, назовите три фактора, выступающие причинами децентрализации государственного управления.

Используя содержание текста, назовите три характерные черты демократии, которые выделяет автор.

7 кл. Тема: Государство Вариант №3

Что является отличительным признаком демократического режима?

1) федеративное устройство

2) право на взимание налогов

3) гарантии прав и свобод граждан

4) наличие публичной власти

Отличительным признаком политической партии является

1) объединение людей с общими интересами

2) создание разветвленной организации

3) право законодательной инициативы

4) стремление участвовать в осуществлении политической власти

Система методов осуществления государственной власти, отношение власти к реализации прав и свобод личности

1) форма правления 3) политическая система

2) государственное устройство 4) политический режим

Парламент наложил вето на законопроект, предложенный монархом, обратился в Конституционный суд с просьбой дать заключение о соответствии законопроекта Конституции. В условиях какой формы правления возможна подобная ситуация?

1) парламентской республики 3) ограниченной монархии

2) абсолютной монархии 4) президентской республики

В государстве Н. президент формирует и возглавляет правительство. При этом существует парламент, который избирается населением государства. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

1) конституционная монархия 3) абсолютная монархия

2) парламентская республика 4) президентская республика

Признаком любого государства является

1) многопартийность 3) суверенитет

2) разделение властей 4) парламентаризм

7. На уроке ученик получил задание сравнить два вида республик: парламентскую и президентскую. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) Глава правительства — лидер партии, победившей на выборах.

2) Президент является главой государства.

3) Парламент обладает законодательной властью.

4) Президент избирается всенародным голосованием.

8. Установите соответствие между типами политических режимов и их характеристиками: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Источник

Контрольная работа по обществознанию. 7 класс Тема «Общество и государство»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольная работа по теме «Общество и государство « 7 класс. 1 в.

Часть А.Выберите правильный ответ.

1. Что яв­ля­ет­ся при­зна­ком лю­бо­го го­су­дар­ства?

1) вер­хо­вен­ство права 2) вы­бор­ность выс­ших ор­га­нов вла­сти

3) су­ве­ре­ни­тет 4) мно­го­пар­тий­ность

2. Какой из при­ведённых тер­ми­нов обо­зна­ча­ет участ­ни­ка по­ли­ти­че­ской де­я­тель­но­сти?

1) про­из­во­ди­тель 2) по­тре­би­тель 3) ис­сле­до­ва­тель 4) из­би­ра­тель

3.. При­зна­ком лю­бо­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся

1) мно­го­пар­тий­ность 2) раз­де­ле­ние вла­стей 3) су­ве­ре­ни­тет 4) пар­ла­мен­та­ризм

4. Что яв­ля­ет­ся выс­шим законодательным ор­га­ном го­су­дар­ствен­ной вла­сти в Рос­сии?

1) Пра­ви­тель­ство 2) Совет без­опас­но­сти 3) Фе­де­раль­ное Со­бра­ние 4) Об­ще­ствен­ная па­ла­та

5. В нашей стра­не под­пи­сы­ва­ет и об­на­ро­ду­ет за­ко­ны

1) глава Пра­ви­тель­ства 2) Пре­зи­дент 3) Пред­се­да­тель Со­ве­та Фе­де­ра­ции

4) Ге­не­раль­ный про­ку­рор

6. Си­сте­ма ме­то­дов осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти, от­но­ше­ние вла­сти к ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод лич­но­сти

1) форма прав­ле­ния 2) го­су­дар­ствен­ное устрой­ство

3) по­ли­ти­че­ская си­сте­ма 4) по­ли­ти­че­ский режим

7. По­сто­ян­ная по­ли­ти­ко-пра­во­вая связь че­ло­ве­ка и го­су­дар­ства, вы­ра­жен­ная в их вза­им­ных пра­вах и обя­зан­но­стях

1) под­дан­ство 2) по­ви­но­ве­ние 3) на­ту­ра­ли­за­ция 4) граж­дан­ство

8. В го­су­дар­стве Н. пре­зи­дент фор­ми­ру­ет пар­ла­мент и пра­ви­тель­ство. При этом су­ще­ству­ет пар­ла­мент, ко­то­рый дол­жен утвер­дить со­став пра­ви­тель­ства, пред­ло­жен­ный пре­зи­ден­том. Какая форма прав­ле­ния пред­став­ле­на в го­су­дар­стве Н.?

1) кон­сти­ту­ци­он­ная мо­нар­хия 2) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка

3) аб­со­лют­ная мо­нар­хия 4) пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка

9. Пред­ста­ви­те­лем какой ветви го­су­дар­ствен­ной вла­сти яв­ля­ет­ся пред­се­да­тель пра­ви­тель­ства?

1) за­ко­но­да­тель­ной 2) ис­пол­ни­тель­ной 3) су­деб­ной 4) му­ни­ци­паль­ной

10. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма?

1) фе­де­ра­тив­ное устрой­ство 2) право на взи­ма­ние на­ло­гов

3) га­ран­тии прав и сво­бод граж­дан 4) на­ли­чие пуб­лич­ной вла­сти

1.О пределить к какой форме правления относятся следующие признаки:

1) существование единоличного главы государства, пользующегося бессрочной пожизненной властью; 2) наследственный порядок преемственности верховной власти

3) независимость от населения

2. Соотнесите элемент формы государства с его значением : Раскрывает территориальную структуру государственной власти, соотношение государства как целого с его составными частями.

А) форма правления; б) форма государственного устройства; в) форма политического режима.

3. Соотнеси понятия и их определения

4. Продолжи перечень.

Граждане Российской Федерации обязаны:

А) Соблюдать Конституцию и другие законы РФ Б) Платить законно установленные налоги и сборы

В) Бережно относиться к природным богатствам Г)______________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Общество и государство « 7 класс. в.2

Часть А.Выберите правильный ответ.

1. Спо­соб­ность и воз­мож­ность от­дель­но­го че­ло­ве­ка или груп­пы об­ще­ства под­чи­нять своей воле дру­гих людей — это 1) со­ци­а­ли­за­ция 2) власть 3) по­ли­ти­ка 4) пре­стиж

2. Что яв­ля­ет­ся при­зна­ком го­су­дар­ства лю­бо­го типа?

1) на­ли­чие двух­па­лат­но­го пар­ла­мен­та 2) на­ли­чие пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

3) все­на­род­ное из­бра­ние главы го­су­дар­ства 4) мно­го­пар­тий­ность

3. Что по­ни­ма­ет­ся под фор­мой прав­ле­ния го­су­дар­ства

1) ор­га­ни­за­ция выс­ших ор­га­нов вла­сти 2) по­ли­ти­че­ский режим

3) рас­пре­де­ле­ние вла­сти по тер­ри­то­рии стра­ны 4) по­ли­ти­че­ская си­сте­ма

4. От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком фе­де­ра­тив­но­го го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся

1) из­бра­ние выс­ших ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти 2) вер­хо­вен­ство ис­пол­ни­тель­ной вла­сти

3) на­ли­чие ор­га­нов мест­но­го управ­ле­ния 4) на­ли­чие в тер­ри­то­ри­аль­ных об­ра­зо­ва­ни­ях своих ор­га­нов вла­сти

5 Па­ла­той Фе­де­раль­но­го Со­бра­ния в Рос­сии яв­ля­ет­ся

1) Совет без­опас­но­сти 2) Об­ще­ствен­ная па­ла­та 3) Совет Фе­де­ра­ции 4) Вер­хов­ный Суд

6. Что яв­ля­ет­ся от­ли­чи­тель­ным при­зна­ком де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма?

1) фе­де­ра­тив­ное устрой­ство 2) право на взи­ма­ние на­ло­гов 3) га­ран­тии прав и сво­бод граж­дан

4) на­ли­чие пуб­лич­ной вла­сти

7. Вер­хо­вен­ство и пол­но­та го­су­дар­ствен­ной вла­сти внут­ри стра­ны и её не­за­ви­си­мость во внеш­ней по­ли­ти­ке на­зы­ва­ет­ся

1) го­су­дар­ствен­ным су­ве­ре­ни­те­том 2) по­ли­ти­че­ским ре­жи­мом

3) раз­де­ле­ни­ем вла­стей 4) функ­ци­ей го­су­дар­ства

8. К ор­га­нам за­ко­но­да­тель­ной вла­сти РФ от­но­сит­ся

1) Пра­ви­тель­ство РФ 2) Вер­хов­ный суд РФ 3) Фе­де­раль­ное Со­бра­ние 4) Пре­зи­дент РФ

9. В нашей стра­не под­пи­сы­ва­ет и об­на­ро­ду­ет за­ко­ны

1) глава Пра­ви­тель­ства 2) Пре­зи­дент 3) Пред­се­да­тель Со­ве­та Фе­де­ра­ции

4) Ге­не­раль­ный про­ку­рор

10. Си­сте­ма ме­то­дов осу­ществ­ле­ния го­су­дар­ствен­ной вла­сти, от­но­ше­ние вла­сти к ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод лич­но­сти

1) форма прав­ле­ния 2) го­су­дар­ствен­ное устрой­ство

3) по­ли­ти­че­ская си­сте­ма 4) по­ли­ти­че­ский режим

2.Определите форму государственного устройства: Это постоянный союз суверенных государств, созданный для достижения каких-либо общих целей.

Граждане Российской Федерации обязаны:

А) Соблюдать Конституцию и другие законы РФ

Б) Платить законно установленные налоги и сборы

В) Бережно относиться к природным богатствам

4. Установите соответствие.

ЭЛЕ­МЕН­ТЫ ФОРМЫ ГО­СУ­ДАР­СТВА

Г) уни­тар­ное го­су­дар­ство

1) форма го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства

3) по­ли­ти­че­ский режим

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Номер материала: ДБ-386761

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Смотреть картинку тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Картинка про тест зачем людям государство обществознание 7 класс. Фото тест зачем людям государство обществознание 7 класс

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *