терминал пишет обрыв соединения что делать

Ошибка сессии SSL в POS-терминале

Как исправить?

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Ошибка сессии SSL: из-за чего возникает ошибка

Для начала разберемся, что вообще такое SSL и зачем он нужен в POS-терминалах. В «Википедии» написано следующее:

SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который подразумевает более безопасную связь. Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для сохранения конфиденциальности, коды аутентификации сообщений для целостности сообщений. Протокол широко использовался для обмена мгновенными сообщениями и передачи голоса через IP (англ. Voice over IP — VoIP) в таких приложениях, как электронная почта, интернет-факс и др.

Всю статью сюда не буду копировать, если интересно почитайте на сайте «Википедии».

Если по нашей теме и простым языком, то SSL служит для обеспечения безопасной передачи данных о совершаемых платежах (сессия) между клиентским POS-терминалом, процессинговым центром и банком. Во время сессии SSL передаются такие данные, как идентификационный номер сессии (ID номер), сертификаты сторон, параметры шифрования и прочее.

Сам по себе протокол довольно «тяжелый» и для успешного завершения передачи данных требуется обеспечить надежный и стабильный канал связи, к которым GPRS 2G, к сожалению не относится. Высокая загруженность и маленькая ширина канала GPRS 2G (GSM) — это и есть основные проблемы из-за которой возникает ошибка сессии SSL.

Для лучшего понимания, — через сети GPRS 2G (GSM) передаются не только данные, но и почти весь голосовой трафик и ширины канала GPRS 2G (GSM) может попросту не хватить для успешного завершения обмена данными. А если в месте, где установлен терминал еще и сигнал слабый или сильно забитый канал, например крупный торговый центр, офисное здание или глухая деревенька, то обрывы связи почти гарантированы.

Такая же ошибка может возникнуть если у одной из сторон просрочен сертификат, но это крайне редкий случай — процессинг и банки строго следят за этим, к тому же процесс выпуска и перевыпуска сертификатов, как правило, полностью автоматизированы. С возникновением ошибки SSL из-за просроченного сертификата нам сталкиваться не приходилось.

Ошибка сессии SSL: как исправить

Самое главное — обеспечить стабильный канал связи для передачи данных. Других вариантов нет. Совсем нет. Но можно попробовать сделать следующее:

Переместить терминал в другое место. Если POS-терминал плохо работает в одном месте, попробуйте перенести его в другое помещение, — часто это помогает. Но не всегда есть такая возможность, например — касса в магазине, где терминал установлен в зоне кассира и перенести его можно только вместе с кассиром. Согласен, так себе вариант. Тогда переходим на следующий этап.

Меняем SIM-карту. Пробуем сим карты разных операторов сотовой связи, пока не найдем оптимальный вариант по качеству связи. Помучиться придется недолго, — вариантов у вас не особо много. Если что, у нас есть бесплатные сим карты МТС, вдруг подойдет.

Ставим усилитель сотового сигнала. Если предыдущий вариант не помог, то попробуйте установить усилитель сотового сигнала. Этот вариант для особо упорных. Правда это может только усилить сигнал, но если канал связи сильно забит, то вряд ли данный метод поможет исправить ситуацию.

Подключаем проводной интернет. Если в POS-терминале есть стандартный порт Ethernet для подключения интернет-кабеля, но сам проводной интернет в помещении не проведен, то покупаем роутер с USB разъемом, подключаем в него 4G модем (тоже придется докупить) любого оператора сотовой связи и подключаем терминал кабелем к роутеру. Метод рабочий и спасал не один раз. Только убедитесь, что сигнал 3G/4G выбранного оператора стабильно ловит в месте установки терминала, а то скажете, что не предупреждали.

Покупаем POS-терминал с 3G модулем. Если все предыдущие варианты не помогли или было лень делать, то просто сразу покупаем POS-терминал с встроенным 3G модулем и радуемся жизни. Ширина канала 3G больше и обеспечивает стабильную передачу данных на более высоких скоростях, чем GPRS 2G (GSM). Опять же, — сначала убедитесь, что связь 3G хорошо «ловит» в месте установки POS-терминала. Метод рабочий, но придется раскошелиться.

Вариант с роутером и 4G модемом часто выходит дешевле, если говорить о стационарных POS-терминалах. Если терминал переносной, то вариантов немного, — надеяться, что GPRS 2G (GSM) будет хорошо «ловить» или сразу доплатить и купить терминал с 3G. Кстати, может слышали такую поговорку: «Лучший способ не расстраиваться — это не надеяться».

Минуточку! А где вариант, что POS-терминал плохо работает или вообще сломался и поэтому часто выходит ошибка сессии SSL? Конечно же спросите вы. Не спорю, такой вариант возможен. Только вот если в терминале вышел из строя GPRS/GSM/3G модуль, то связи не будет вообще никакой, терминал даже сим карту не увидит. А ошибка сессии SSL как бы намекает нам, что данные переданы и получены, но не все — из-за обрыва связи.

Еще иногда помогает перезагрузка POS-терминала. Но это скорее временное решение проблемы. Расширить или освободить канал связи перезагрузка не поможет.

На этом вроде бы все. Благодарю за внимание. Если есть вопросы, — пишите в комментариях, обсудим.

Источник

POS-терминал: нет соединения с банком

Бесит, когда такое происходит

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Если терминалу не удается установить соединение с банком для проведения транзакции, то на экране появится надпись «Нет соединения», «Обрыв соединения» или «Нет связи с банком» и распечатывается чек с надписями «Отказ» и «Не проводить», а потом наступает момент легкой паники у продавца и покупателя. Попробуем разобраться с этой ошибкой и дадим несколько советов, что делать в данной ситуации.

Причины возникновения ошибки

Причина простая — между терминалом и банком нет связи, нет интернета, — называйте как хотите, суть от этого не меняется. Терминал пытается передать пакет данных в банк-эквайер, но из-за отсутствия или плохого интернет-соединения пакеты не доходят до получателя или отправителя. Самое неприятное в этой ситуации, когда деньги с карты покупателя списались, но на счет продавца не поступили. Вернуть их конечно не очень сложно, зачастую даже не требуется участие покупателя, — деньги сами возвращаются на карту в течение 1—30 дней. Если денежные средства не вернулись на карту покупателю, то вероятнее всего клиенту придется топать в банк и писать заявление на возврат денежных средств в результате технического сбоя платежного терминала.

В банковских POS-терминалах используются разные типы связи:

С каждым из этих типов связи могут быть свои проблемы, поэтому будем разбираться по очереди.

Ethernet соединение

Проводной интернет считается самым надежным и стабильным каналом связи. Инженеры в банке рекомендуют использовать именно данный тип связи для передачи данных.

Что делать

Проверить баланс вашего счета у интернет-провайдера. Нет денег — нет интернета.

Проверить роутер. Попробуйте переключить кабель в другой порт роутера и/или перезагрузить роутер. Перезагрузка часто помогает, если терминал не может получить IP адрес, выдаваемый роутером. Бывают случаи, когда POS-терминал не работает с одним роутером, но прекрасно работает с другим.

Проверить разъем Ethernet в POS-терминале. Например, при исправном разъеме Ingenico iCT220 показывает на экране Eth и поднятую трубку. Если написано ETH (да, именно заглавными буквами) — порт, скорее всего неисправен или скоро выйдет из строя. А если при подключении кабеля на экране вообще ничего не отображается — порт уже мертвый.

В случае с Ethernet соединением иногда помогает четко прописать в настройках терминала IP-адрес, который выделяется роутером данному терминалу в вашей локальной сети. Обычно этим занимаются банковские инженеры.

GPRS/3G

Мобильная связь — самое слабое звено в цепочке передачи данных от терминала в банк. Как раз с данным типом связи чаще всего возникают проблемы при проведении транзакций. Слишком много факторов влияют на качество мобильной связи, на некоторые из которых, к сожалению, не можем повлиять мы.

Что делать

Проверяем баланс сим-карты. Нет денег — нет интернета. В программном обеспечении POS-терминалов некоторых банков есть отдельный пункт меню — «Баланс SIM». Удобная штука для пользователя. Если вам повезло, то не придется доставать сим-карту из терминала, вставлять ее в телефон и отправлять USSD-запрос для проверки баланса. Если нет, то вы знаете что делать.

Уровень сигнала сотовой связи. Отдельно хочется отметить, что не всегда полный индикатор уровня сигнала на экране терминала является объективным показателем реального уровня сигнала сотовой связи. Но если на экране всего 1—2 палочки, то это повод призадуматься. Обычно помогает смена оператора сотовой связи или перемещение терминала в другое место, где мобильная связь лучше ловит.

Сбои в работе оборудования оператора сотовой связи. Чаще всего причиной тому являются природные капризы, — грозы, молнии, ураганы и прочие погодные явления. Бывает, что оборудование просто выходит из строя, ничто не вечно. Иногда, конечно, виноваты сами криворукие сотрудники оператора сотовой связи. Это тот самый случай, когда от нас ничего не зависит. Остается только терпеливо ждать, когда все починят.

Криво установлена сим-карта. Необходимо проверить не болтается ли сим-карта в разъеме для SIM. Иногда бывает так, что контакты сим-карты недостаточно плотно прилегают к контактам в терминале — поможет маленький кусочек бумаги, проложенный между сим-картой и разъемом. Сейчас все симки сразу нарезаны под разные форматы, — обычная SIM, microSIM и nanoSIM, поэтому мы рекомендуем проклеивать сим-карту скотчем с обратной стороны (это не там, где контакты), чтобы она не развалилась на части при установке.

Неисправный GPRS модуль в терминале. Эта проблема встречается довольно редко и самостоятельно решить ее не получится, — только ремонт или замена терминала.

В случае с WiFi соединением, в первую очередь, необходимо убедиться, что интернет вообще присутствует, т.е. нет ограничений со стороны провайдера и проверить роутер, часто помогает перезагрузка.

Что делать

Проверить настройки WiFi соединения в терминале. Проверьте правильно ли указаны данные для подключения к WiFi сети, — название сети и пароль. Также рекомендуется проверить роутер, — некоторые роутеры сейчас имеют встроенный файрвол, который блокирует все, что явно не разрешено.

Расстояние до роутера. Если роутер находится далеко или присутствуют какие-то препятствия, например бетонные стены, то уровень сигнала будет меньше.

Bluetooth

POS-терминалы с данным типом связи довольно редко можно встретить на торговой точке, поэтому по ним пробежимся кратко. В таких терминалах для связи с банком используется проводной интернет (Ethernet), провод от которого подключен к док-станции (базе) POS-терминала. Сам терминал при этом связывается с док-станцией через Bluetooth.

Что делать

Поднимаемся выше и читаем все, что относится к проводному интернету.

Проверяем Bluetooth. Дальность действия Bluetooth варьируется в зависимости от версии протокола и сильно зависит от наличия преград и помех. В ранних версиях — до 10 м., в более поздних версиях — до 400 м. К сожалению, у нас нет точной информации, на какой версии протокола работают POS-терминалы. Поэтому рекомендации можем дать только следующие: тестируйте устройство на разных расстояниях от базы и убедитесь, чтобы между базой и терминалом было как можно меньше преград.

Интегрированные POS-терминалы

Такие терминалы не имеют своих модулей связи и полностью зависят от устройства, к которому они подключены, например онлайн-касса или компьютер с установленной программой 1С. Для удобства, далее по тексту будем называть онлайн-кассу, POS-систему и компьютер с ПО одним общим словом — касса.

Что делать

Проверяем наличие доступа в интернет. Необходимо убедиться, что в кассе с интернетом все в порядке. Никаких восклицательных знаков в желтом треугольнике, ограничений и блокировок не должно быть.

Проверить драйвер. Для нормальной работы терминала и кассы всегда требуется драйвер. Убедитесь, что драйвер установлен правильно. Если требуется — обновите драйвер на актуальную версию.

Брандмауэр. Это касается только компьютеров с настольной операционной системой, например Windows. Часто бывает, что брандмауэр (межсетевой экран) блокирует входящие соединения с порта, к которому подключен терминал. Блокировку необходимо снять, — для этого создаем правило для входящих соединений на нужный нам порт. Некоторые айтишники вообще отключают встроенный брандмауэр, возможно им виднее, но мы так делать не рекомендуем.

С интегрированными терминалами, думаю понятно, в какую сторону копать в случае неполадок со связью. Главное — убедиться, что с кассой нет проблем, а уже потом смотреть в сторону терминала.

Да и еще, в 99% случаев восстановить соединение помогает обычная перезагрузка POS-терминала. Как это сделать читайте в статье «Как перезагрузить POS-терминал». Иногда помогает перепрошивка терминала, но самостоятельно вы это не сделаете — коротко об этом рассказали в статье «Как происходит прошивка терминала».

На этом все. Надеюсь статься помогла решить проблему с неполадками связи. Если ничего не помогло, то обращайтесь в банк или к продавцу — возможно требуется замена терминала.

Источник

Ошибки при работе с POS РФИ

Справочник ошибок (код ответа на ЧЕКЕ)

Код ошибки

Описание ошибки

Категория / Решение

Нет причины для отказа

Недействительная транзакция, ошибка в сети

Неправильно введена сумма

Отсутствие действий (не совпали данные)

Слишком поздно получен ответ

Предыдущее сообщение не найдено (MC)

Ошибка удаленной сети (Visa)

Тайм-аут при соединении с узлом эмитента (МС)

Невозможно проверить PIN

Ошибка шифрования PIN

Отказать в транзакции

Недействительный номер карты

Отказать в транзакции

Узел банка-эмитента не найден в сети

Отказать в транзакции

Отказать в транзакции

Эмитент не найден в платежной системе

Отказать в транзакции

Не осталось попыток ввода pin

Отказать в транзакции / Изъять карту

Нет кредитного счета клиента

Отказать в транзакции

Недостаточно средств на счете

Отказать в транзакции

Нет текущего / указанного счета клиента

Отказать в транзакции

Нет накопительного счета клиента

Отказать в транзакции

Тип транзакции не предусмотрен для данной карты

Отказать в транзакции

Тип транзакции не предусмотрен для pos-терминала

Отказать в транзакции

Сумма авторизации превысила расходный лимит по карте

Отказать в транзакции

Запрещенная карта, изъятию не подлежит

Отказать в транзакции

Сумма отмены авторизации отлична от суммы оригинальной авторизации

Отказать в транзакции

Превышен лимит расходных операций по счету

Отказать в транзакции

Карта недействительна, изъятию не подлежит

Отказать в транзакции

Карта изъята в банкомате

Отказать в транзакции

Число неправильно введенных пин-кодов превысило разрешенное количество

Отказать в транзакции

Число неправильно введенных пин-кодов достигло разрешенного количества (visa)

Отказать в транзакции

Данные не совпадают с оригиналом

Отказать в транзакции

Неправильный CVV (visa)

Отказать в транзакции

Нет связи с банком эмитентом

Отказать в транзакции

Неудачный запрос, маршрутизация невозможна

Отказать в транзакции

Транзакция не может быть завершена – эмитент отклонил авторизацию из-за нарушения правил

Отказать в транзакции

Аутентификация карты не прошла

Отказать в транзакции

Авторизация отклонена, изъять карту

Авторизация отклонена, оплату не проводить

Изъять карту (специальное условие)

Истек срок действия карты (изъять карту)

Запрещенная карта, изъять

Отозвана эмитентом, изъять

Карта утеряна, изъять

Карта украдена, изъять

Истек срок действия карты, изъятию не подлежит

Авторизация отклонена. Обратиться в банк-эмитент

Авторизация отклонена. Обратиться в банк-эмитент (специальное условие)

Незарегистрированная торговая точка или агрегатор платежей

Обслуживать с идентификацией по документу и подписи

Позвонить в банк-эквайрер

Ошибка в шифре PIN (MC)

Внутренняя ошибка терминала, например, отсутствие маршрута сети или сброс ip-адреса

Техническая ошибка терминала; если нет приоритета pin, то карта не обслуживается

Невозможно передать авторизационный запрос в онлайновом режиме; отклонено в оффлайновом режиме

Решение:

Если POS-терминал пишет «нет связи с мониторингом»

Связь будет установлена (в течение 20 минут). Главное чтобы на терминале была связь с сетью. Когда терминал теряет связь, он теряет и соединение с мониторингом. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Ошибки по терминалу с 3G:Ошибка связи

Недостаточный уровень сигнала. Необходимо найти место с хорошим приёмом

Ошибки по терминалу с 3G:Не проходит оплата по чипу

Возможно Вы не закрыли смену. Её необходимо закрывать хотя бы раз в пять дней. Процесинговый центр в целях безопасности блокирует ключи TWK и выдаёт новые каждые пять дней. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Ошибки по терминалу с 3G:На чеке выходит сообщение об отказе, но клиенту приходит СМС о списании

возможно операция прошла, но также есть вероятность, что в момент передачи подтверждения успешности оплаты произошел разрыв соединения, терминал не получил подтверждения от ПЦ и выдал отказ. В свою очередь ПЦ не передав информацию на терминал тоже будет считать её незавершенной. В этом случае клиенту нужно позвонить в свой банк и уточнить, было ли фактическое списание или только холдирование. Если был hold, можно попросить службу поддержки снять его, объяснив ситуацию, иначе денежные средства буду в холде до 30 дней.

Ошибки по Ethernet или WiFi:Ошибка связи

был изменён IP, либо произошла смена типа присвоения IP адреса с динамического на статический или наоборот. Проверьте, производил ли Ваш администратор изменения по сети. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Все транзакции необходимо выполнять в соответствием с подсказками терминала, например нельзя заранее вытаскивать карту из ридера чипованных карт, так как любое действие идущее вразрез с алгоритмом может привести к отмене операции.

Если у Вас сторонний POS терминал, но в приложении нет данного способа оплаты

Возможность приема карт через сторонний POS активируется дополнительно. Свяжитесь со службой поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Если у Вас перестали принимать некоторые банковские карты. При этом ошибка не на стороне банка, который выпустил карту.

Если терминал пишет «Готов к работе» и не реагирует на любые карты и нажатия. (обычно возникает у терминала Ingenico IWL 250)

ipp постоянно отключается, непонятно почему не проходит оплата

Отказ в приеме карт Альфа-банка / Тинькофф

Сделать сверку итогов, а потом очистку журнала.

Сверка итогов: Видео-инструкция

Очистка журнала: Видео-инструкция

Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Проблема может возникать в результате того, что возврат пытаются сделать на другую карту, отличную от той, по которой ранее проходила оплата. Необходимо учитывать, если оплата проходила по пластику то и возврат должен выполняться на карту, а не через pay pass (планшет\телефон) Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

При подключении по USB в МК, наша система пытается получить серийный номер терминала. Всего дается 5 попыток.

Если после 5 попытки серийный номер терминал не будет получен, будет «no serial». Скорее всего терминал не успел прогрузиться в течение 5 попыток. Значит нужно вытащить питание IPP из розетки, вставить обратно. Дождаться когда на терминале будет «Готов к работе». После этого выполнить поиск на Lifehub. Если проблему не удается решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Ошибки на IPP 320/350

Ошибка 5

Ошибка alert irruption на ipp 320 (встречается и на iCT220)

Свяжитесь со службой поддержки по электронной почте help@life-pay.ru

Ошибка «Обрыв соединения» на IPP320 при попытке провести сверку, оплату

Источник

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать Итак, вы открываете любимый терминал MetaTrader 4/5, готовитесь “порвать рынок”, но вместо привычного тренькающего звука видите в правом нижнем углу унылую надпись – “Нет связи”.

И она не исчезает. Что делать в таких случаях? Как вернуть терминал к жизни? Давайте разберемся.

Торговая платформа Metatrader 4/5 представляет собой программу для обмена торговыми приказами, котировками и новостями с ядром, расположенным на удаленных онлайн-серверах брокера. Если с ним отсутствует связь, трейдер полностью теряет доступ к трейдингу.

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать Брокер заинтересован в наличии у клиента бесперебойной возможности торговать, поэтому клиент имеет доступ к нескольким серверам, а торговая платформа может работать в условиях низкой скорости Интернета. Надпись «Нет связи» обычно возникает по следующим причинам:

Ниже в статье представлено несколько советов, как можно вернуться к валютным спекуляциям, устранив вышеперечисленные проблемы нарушения связи.

Варианты восстановления связи Metatrader 4/5 с сервером брокера

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Если терминал не соединяется с сервером брокера (надпись в правом нижнем углу не исчезает даже при повторном рестарте терминала), начните с проверки наличия Интернет-соединения.

Если причина нерабочего состояния Metatrader 4/5 в отсутствии Интернет-соединения:

После того, как сайты начнут открываться, перезапустите торговый терминал.

Проблемы совместимости ОС и Metatrader 4/5

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Windows XP перестала поддерживаться разработчиком торговых платформ MetaQuotes Software Corp, старые версии еще продолжат работу, но любая попытка их удалить, а потом переустановить Metatrader 4 приведет к появлению надписи «Нет связи».

При скачивании на сайте брокера будет указано, что ниже Windows 7 поддержки МТ4 нет, попытка «староверов» найти такие версии в архивах тоже не приведет к успеху.

Сбой на стороне серверов брокера

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Брокер или компания-владелец дата-центра периодически проводят техническое обслуживание серверов, что может привести к сбою настроек соединения. Это проблема решается банальным пересканированием серверов.

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Альтернативным и самым действенным способом «оживить» серверы и восстановить настройки соединения является путь создания нового счета в терминале.

После этого можете перезапустить Metatrader 4/5, выбрав свой реальный аккаунт. В 99% случаев связь с серверами будет восстановлена.

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Проблемы соединения с серверами Metatrader 4/5 из-за отсутствия прав администратора или работы антивирусов

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

При наличии Интернет-соединения проблема отсутствия связи может решиться запуском терминала от имени администратора. Нужно кликнуть правой клавишей мыши по значку MT4/5 и выбрать соответствующий пункт в выпавшем контекстном меню.

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать Если действие не привело к восстановлению связи, тогда:

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Нажмите опцию (1) и найдите путь расположения дистрибутива terminal.exe программы Metatrader 4/5. Кликните по опции «Обзор» (2), перейдите в директорию Program Files на диске C (3), выберите «terminal.exe» (4). Занесите файл в список исключений кнопкой «Добавить».терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать Еще одной распространенной причиной отсутствия связи терминала MT4/5 с серверами брокера может стать смена или обновление антивируса. Последние изменения таких программ содержат код интеллектуального сканирования процессов, негативно воспринимая потоковую передачу котировок валютных пар.

Чтобы добавить Metatrader 4 в исключения антивирусного ПО, обратитесь к инструкции разработчика по причине индивидуальной конфигурации интерфейса и многообразия видов программ.

Проблемы с Proxy

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

При наличии интернета и настроенных разрешениях брандмауэра и файрвола (firewall) причиной блокирования прямого доступа к торговым серверам брокера может стать использование провайдером прокси-сервера.

Поставщик интернет-услуг использует эти серверы-посредники для контроля политики доступа к Всемирной паутине и комплексной защиты компьютеров клиентов от внешних атак. Задавая в Metatrader 4/5 адрес сервера брокера, клиент не связывается с ним напрямую, – запрос попадает на прокси-сервер провайдера.

Теоретически контролирующие организации могут, таким образом, лишить трейдеров доступа к Metatrader 4, заблокировав ip-адреса конкретных компаний, предоставляющих услуги Форекс. Платформу Metatrader 4 можно настроить так, чтобы она вместо прямого запроса ip-адреса брокера выдавала обращение к адресу частного прокси-сервера, которого нет в списках.

Если трейдер занимается валютными спекуляциями как хобби и пытается установить торговый терминал, чтобы торговать во время обеденного перерыва на рабочем месте, – связи может не быть по причине блокирования доступа к порту 443. Так поступают администраторы локальной корпоративной сети, чтобы ограничить выход сотрудников в интернет в рабочее время.

В обоих описанных выше случаях для связи с серверами понадобится логин, пароль и адрес сервера, который можно получить у администратора или провайдера. Получив эти настройки:

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Если провайдер или администратор отказываются выдать адрес, руководствуясь политикой компании или запретами регулирующих организаций, трейдеру придется самостоятельно искать сервис прокси-серверов, обеспечивающих анонимный доступ к любым интернет-ресурсам.

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать Оставьте поля логина и пароля пустыми, чтобы проверить работоспособность адреса, нажмите опцию «Тест», должно обязательно появиться сообщение – «Тест пройден». После этого нажмите «ОK», закройте все окна и приступайте к работе.

Найти бесплатные списки серверов можно на сервисах, вроде FineProxy или HideMy.name, но использование таких адресов недолговечно и может привести к падению скорости работы, замедлению потока котировок. Там же можно выбрать платные версии со стабильными параметрами и статичным ip, что очень важно, например, при участии в конкурсах брокеров.

Часто проблема связи возникает в Metatrader 4/5, установленном на сервере брокера, если трейдер решил воспользоваться услугой VPS.

Брокер может забанить реальный счет трейдера при длительной неактивности, перерыве в торговле. В этом случае для разблокировки счета поможет обращение в Службу техподдержки.

Заключение

терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть фото терминал пишет обрыв соединения что делать. Смотреть картинку терминал пишет обрыв соединения что делать. Картинка про терминал пишет обрыв соединения что делать. Фото терминал пишет обрыв соединения что делать

Потеря связи часто возникает при первой установке Metatrader 4. В остальных случаях – это либо потеря связи с Интернетом, либо обновление или установка нового антивируса, переустановка ОС и т.д. Либо это нюансы в работе VPS сервера.

В остальных случаях проблемы могут вызвать новые билды или сбои на серверах брокера. Тогда воспользуйтесь пересканированием серверов, особенно обращая внимание на «фишку» – открытие демо-счета из-под терминала. Иногда это единственное спасение, благодаря которому начинали работать многие зависшие торговые платформы, когда не помогали все другие способы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *