терминал эвотор не в сети что делать
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. Конечно, это не значит, что нужно продолжать пользоваться старыми и простыми технологиями: при должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.
Используется Wi-Fi
Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:
Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:
К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку или авторизованный сервисный центр.
Используется мобильная связь
Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор. Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:
Что делать, если касса Эвотор пишет нет сети?
Одна из частых проблем, которые возникают у пользователей терминала, – ситуации, когда у оборудования Эвотор нет сети. Почти всегда справиться с этой сложностью можно самостоятельно. Достаточно лишь следовать инструкциям по настройке или проверке правильности подключения к Интернету.
Что делать, если у кассы Эвотор нет сети
Если у кассы Эвотор нет сети, необходимо убедиться, что проблема именно в вашем оборудовании. Перебои с Интернетом случаются и у самых известных и крупных провайдеров. Наиболее частые проблемы:
Когда вы убедились, что проблема не в провайдере, а именно в кассовом оборудовании, попробуйте перенастроить терминал.
Эвотор не работает без сети Wi-Fi
Так как Эвотор не работает без сети (у оборудования без подключения к облаку неактивна большая часть полезных функций), внутри терминала обычно установлен Wi-Fi-модуль. Отсутствие связи через него характерно для трех типов ситуаций:
Эвотор не работает без сети GSM
Если ваша касса подключается к Интернету не по Wi-Fi, а через сеть GSM, перебои с Интернетом случаются не реже. Если на Эвотор СТ2Ф нет подключения к сети, попробуйте следующие способы решения проблемы:
Если ничего не помогает, проблема в GSM-модуле. Что делать с кассой Эвотор, пишущей нет сети, в такой ситуации? Только нести в сервис, как и при поломке Wi-Fi. Либо вызвать мастера на объект, описав ему проблему заранее, чтобы он взял необходимые комплектующие.
Эвотор не работает без сети по выделенному каналу
Выделенный канал – один из самых редких способов подключения кассы к Интернету и другим устройствам. Он работает далеко не на каждой модели и требует наличия универсального транспортного модуля АТОЛ, который является отдельным компьютером. Если у вас он есть, терминал подключается к нему как к роутеру. Соответственно, проблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором.
Исключение одно – у самого УТМ нарушено подключение по какой-то причине. В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.
Другие ошибки Эвотор при работе без сети
Иногда терминал не сообщает об ошибках с Интернетом, но некоторые проблемы могут намекать, что пора проверить подключение к сети у кассы Эвотор. Среди них следующие оповещения:
Настройки сети необходимо проверять и на дополнительных транспортных модулях при работе с системой ЕГАИС. Некоторые модели могут соединяться напрямую с Интернетом по выделенному каналу, но другие необходимо подключать через планшет. Для этого в настройках УТМ включите передачу мобильного трафика. После этого устройство начнет работать вместе с терминалом Эвотор без ошибок.
Зная, что делать со смарт терминалом Эвотор, показывающим нет сети, можно значительно сэкономить время на обслуживание и решение технических вопросов. Поэтому опыт решения подобных проблем очень ценится работодателями. Обладая такой информацией, вы сможете быстро восстановить работу предприятия, снизив убытки и предотвратив простои.
Если же инструкция не помогает, проблему должен решать специалист, который может не просто проверить настройки, но и заменить какие-то модули кассы, либо устройство полностью, если оно еще на гарантии.
Эвотор: ошибка «Нет сети». Как исправить?
Ошибка «Нет сети» на Эвотор означает, что на кассе нет выхода в интернет. Он нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, скачивать приложения, обновлять терминал, обмениваться данными с облаком и т.д.свои основные функции. Причин, почему нет доступа может быть сразу несколько.
Если работаете через wi-fi и “нет сети” на Эвотор:
Проверяем, что на самом Эвоторе включен wi-fi.
Перезагружаем роутер. Пробуем к wi-fi подключить с другого устройства. Например, со смартфона. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на вашем счету закончились деньги.
Если причине не в неоплаченном счете, то пробуем дальше. Сбрасываем сетевые настройки на кассе: Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.
Если эта мера не помогла, то выполняем сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х и выше с сохранением данных. Либо обратитесь в сервисный центр за помощью.
Если используете мобильный интернет на Эвотор
Для начала проверяем версию ПО на Эвотор. Для этого на кассе переходим в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.5.3, то нужно программу обновить.
Далее проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
Если смарт-карта не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в техподдержку Эвотора.
Если смарт-карта отображается.
Эвотор нет сети
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Первым делом нужно посмотреть все ли в порядке с Вашим роутором или сим картой, есть ли баланс. Если же все впорялдке с роутором или сим карта имеет положительный баланс.Важн помнить как Вы подключены к интернету. Сам интернет необходим в кассе для отправки чека в ОФД. Но не стоить переживать и отчаиваться что чек сейчас не уйдет. Касса может хранить ваши чеки до 30 суток и не передавать их в ФНС.
Вам важно что бы за 30 суток все наладилось. А значит срочность уже не так и важна. Но если есть время и нет очередей можно обойтись и без технического специалиста исамому починить кассовый аппарат.
Как подключить эвотор по Wi-Fi
Если в кассе используете мобильный интернет
Вы купили и установили смарт-карту в эвотор, оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале. Первым делом проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
Отображается:
Терминал эвотор не в сети что делать
Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, скорее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:
HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80
Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуется порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».
Ошибка «Нет сети»
Ошибка «Нет сети» означает, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.
Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором
Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»
Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, которая входит в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет включен, но ошибка «Нет связи» по-прежнему отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Для этого зайдите в личный кабинет Эвотора с телефона или компьютера и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.
Если работаете через мобильный интернет
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.