терминал эвотор не в сети что делать

Ошибка «Нет сети» в Эвотор

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. Конечно, это не значит, что нужно продолжать пользоваться старыми и простыми технологиями: при должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.

Используется Wi-Fi

Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:

терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть фото терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть картинку терминал эвотор не в сети что делать. Картинка про терминал эвотор не в сети что делать. Фото терминал эвотор не в сети что делать

Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:

К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку или авторизованный сервисный центр.

Используется мобильная связь

Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор. Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:

Источник

Что делать, если касса Эвотор пишет нет сети?

Одна из частых проблем, которые возникают у пользователей терминала, – ситуации, когда у оборудования Эвотор нет сети. Почти всегда справиться с этой сложностью можно самостоятельно. Достаточно лишь следовать инструкциям по настройке или проверке правильности подключения к Интернету.

Что делать, если у кассы Эвотор нет сети

Если у кассы Эвотор нет сети, необходимо убедиться, что проблема именно в вашем оборудовании. Перебои с Интернетом случаются и у самых известных и крупных провайдеров. Наиболее частые проблемы:

Когда вы убедились, что проблема не в провайдере, а именно в кассовом оборудовании, попробуйте перенастроить терминал.

Эвотор не работает без сети Wi-Fi

Так как Эвотор не работает без сети (у оборудования без подключения к облаку неактивна большая часть полезных функций), внутри терминала обычно установлен Wi-Fi-модуль. Отсутствие связи через него характерно для трех типов ситуаций:

Эвотор не работает без сети GSM

Если ваша касса подключается к Интернету не по Wi-Fi, а через сеть GSM, перебои с Интернетом случаются не реже. Если на Эвотор СТ2Ф нет подключения к сети, попробуйте следующие способы решения проблемы:

Если ничего не помогает, проблема в GSM-модуле. Что делать с кассой Эвотор, пишущей нет сети, в такой ситуации? Только нести в сервис, как и при поломке Wi-Fi. Либо вызвать мастера на объект, описав ему проблему заранее, чтобы он взял необходимые комплектующие.

Эвотор не работает без сети по выделенному каналу

Выделенный канал – один из самых редких способов подключения кассы к Интернету и другим устройствам. Он работает далеко не на каждой модели и требует наличия универсального транспортного модуля АТОЛ, который является отдельным компьютером. Если у вас он есть, терминал подключается к нему как к роутеру. Соответственно, проблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором.

Исключение одно – у самого УТМ нарушено подключение по какой-то причине. В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.

Другие ошибки Эвотор при работе без сети

Иногда терминал не сообщает об ошибках с Интернетом, но некоторые проблемы могут намекать, что пора проверить подключение к сети у кассы Эвотор. Среди них следующие оповещения:

Настройки сети необходимо проверять и на дополнительных транспортных модулях при работе с системой ЕГАИС. Некоторые модели могут соединяться напрямую с Интернетом по выделенному каналу, но другие необходимо подключать через планшет. Для этого в настройках УТМ включите передачу мобильного трафика. После этого устройство начнет работать вместе с терминалом Эвотор без ошибок.

Зная, что делать со смарт терминалом Эвотор, показывающим нет сети, можно значительно сэкономить время на обслуживание и решение технических вопросов. Поэтому опыт решения подобных проблем очень ценится работодателями. Обладая такой информацией, вы сможете быстро восстановить работу предприятия, снизив убытки и предотвратив простои.

Если же инструкция не помогает, проблему должен решать специалист, который может не просто проверить настройки, но и заменить какие-то модули кассы, либо устройство полностью, если оно еще на гарантии.

Источник

Эвотор: ошибка «Нет сети». Как исправить?

Ошибка «Нет сети» на Эвотор означает, что на кассе нет выхода в интернет. Он нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, скачивать приложения, обновлять терминал, обмениваться данными с облаком и т.д.свои основные функции. Причин, почему нет доступа может быть сразу несколько.

Если работаете через wi-fi и “нет сети” на Эвотор:

Проверяем, что на самом Эвоторе включен wi-fi.

Перезагружаем роутер. Пробуем к wi-fi подключить с другого устройства. Например, со смартфона. Провайдер покажет страницу с причиной блокировки: например, на вашем счету закончились деньги.

Если причине не в неоплаченном счете, то пробуем дальше. Сбрасываем сетевые настройки на кассе: Ещё → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек.

Если эта мера не помогла, то выполняем сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х и выше с сохранением данных. Либо обратитесь в сервисный центр за помощью.

Если используете мобильный интернет на Эвотор

Для начала проверяем версию ПО на Эвотор. Для этого на кассе переходим в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если версия ниже 3.5.3, то нужно программу обновить.

Далее проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет»«Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

Если смарт-карта не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в техподдержку Эвотора.

Если смарт-карта отображается.

Источник

Эвотор нет сети

Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Первым делом нужно посмотреть все ли в порядке с Вашим роутором или сим картой, есть ли баланс. Если же все впорялдке с роутором или сим карта имеет положительный баланс.Важн помнить как Вы подключены к интернету. Сам интернет необходим в кассе для отправки чека в ОФД. Но не стоить переживать и отчаиваться что чек сейчас не уйдет. Касса может хранить ваши чеки до 30 суток и не передавать их в ФНС.

Вам важно что бы за 30 суток все наладилось. А значит срочность уже не так и важна. Но если есть время и нет очередей можно обойтись и без технического специалиста исамому починить кассовый аппарат.

терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть фото терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть картинку терминал эвотор не в сети что делать. Картинка про терминал эвотор не в сети что делать. Фото терминал эвотор не в сети что делать

Как подключить эвотор по Wi-Fi

Если в кассе используете мобильный интернет

Вы купили и установили смарт-карту в эвотор, оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале. Первым делом проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет»«Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

Отображается:

Источник

Терминал эвотор не в сети что делать

Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, скорее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:

HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80

Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам потребуется порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».

Ошибка «Нет сети»

Ошибка «Нет сети» означает, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.

Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором

Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»

Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, которая входит в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет включен, но ошибка «Нет связи» по-прежнему отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Для этого зайдите в личный кабинет Эвотора с телефона или компьютера и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.

терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть фото терминал эвотор не в сети что делать. Смотреть картинку терминал эвотор не в сети что делать. Картинка про терминал эвотор не в сети что делать. Фото терминал эвотор не в сети что делать

Если работаете через мобильный интернет

1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *