тепло наших тел скелеты кто такие

Тепло наших тел: Любовь спасает даже зомби…

Название этого фильма ужасов я встречала неоднократно. Но смотреть его точно не собиралась, считая какой-то банальной мелодрамой а-ля «Сумерки». Ведь именно так утверждают многие отзывы в сети.

Но сегодня выбора большого не было, и я решила-таки посмотреть это кино про зомби, не особо рассчитывая, что оно мне понравится или подтолкнет к каким-то размышлениям. Но…. фильм вызвал во мне такую бурю эмоций, что к финалу я уже рыдала, что свидетельствует об одном: он сумел зацепить самые глубокие нотки души.

Стычка в городе

Как обычно, очень коротко передам сюжет. На земле произошел зомбоапокалипсис. Чем он был вызван, не важно, суть не в этом. Теперь толпа трупов бесцельно бродит по городу, не испытывая других эмоций, кроме чувства голода. Главный герой – молодой зомби, который ничего не помнит о своем прошлом. Разве только то, что его имя когда-то начиналось на букву Р.

В этом же городе за высокой стеной живут обычные люди. Они жутко боятся ходячих трупов, ибо те едят их мозги. Живые люди регулярно совершают вылазки в город, дабы пополнить запасы медикаментов, провизии и прочих необходимых вещей. Попутно убивают трупов, которые отличаются полным отсутствием эмоций, а при ранении из тел не идет кровь.

В одной из таких вылазок Джули и спас Р, предварительно скушав ее парня. Но сама Джулия своим присутствием смогла пробудить в мертвяке и его товарищах-зомби что-то человеческое. Стоит ли говорить, что, в конце концов, все закончилось хорошо, и трупы снова стали людьми. А как именно это произошло, что пришлось пережить героям, смотрите сами. Я же перейду к описанию собственных выводов.

Обычное общество

Сразу отмечу: я понятия не имею, что какой именно смысл вкладывали создатели в свое творение. Возможно, они даже не подозревают, насколько глубокомысленной оказалась используемая идея.

Итак, зомби это наше обычное общество, почти механически исполняющее свои ежедневные обязанности по зарабатыванию денег. Особо ярких желаний нет, единственное – постоянное чувство неудовлетворенности – по сути, голод.

Тот, кто считает, что живет полной жизнью, ходя по ресторанам, покупая регулярно что-то, путешествую по заграницам и т.д., очень сильно заблуждается. Но это отдельная тема и она, кстати, очень хорошо перекликается с сериалом «Черное зеркало«.

Сны это важно!

Самое удивительное то, что зомби не спят, а если и спят, то не видят сны. Что здесь не так? А все! Сны это не бред воспаленного мозга, не анализ прошлых событий, хотя и это, конечно, тоже.

На самом деле сны это особая часть нашей жизни, в них можно путешествовать по другим мирам, встречаться с людьми, в том числе умершими, общаться с потусторонними сущностями, как добрыми, так и злыми.

Именно во сне подсознание дает подсказки и готовит к будущим событиям. Но увы, как часто можно слышать от современных людей, что они не видят снов, ибо мало спят, слишком устают, вскакивают по будильнику, да и, вообще, считают, что сны это нечто несущественное.

Мы уже зомби?

Так вот, лиши человека снов и она уже наполовину зомби. Заставь зарабатывать без отдыха, дабы удовлетворить некую призрачную мечту в виде отдыха на забугорном курорте, нового дома или шмоток, и он уже практически труп.

А если учесть, что человеческие отношения ныне низведены до инстинктов и химических реакций, то современное человечество отличается от зомби разве что цветом лица. И что интересно, стать зомби не так уж сложно, достаточно не проявлять эмоций, механически выполнять привычные действия, ни к чему не стремиться, кроме добывания еды.

Другая сторона

Пойдем дальше. В этом зомбо-мире таки существуют настоящие люди, которые видят сны, помнят свое прошлое, мечтают и т.д. По сути, это более духовно развитые человеки, которых в нашем обществе частенько не понимают.

Люди очень бояться трупаков, ведь те могут заразить человека и сделать его таким же ходячим трупом. Такие люди всегда существуют особняком и трепетно берегут свою свободу и независимость от зомбирующей современности.

Чем питаются демоны?

Есть еще и третья сторона – скелеты или демоны, если хотите. Они без сомнений уничтожают живых людей, но зомби их особо не интересуют. Скелеты получаются из зомби, которые дошли до предела, потеряли остатки человеческого.

И тут есть еще один интересный момент: зомби едят мозги людей, скелеты – сердца. Если перевести это на символичный язык, то получаем: зомби питаются информацией, ибо мозг это лишь антенна, приемник, передатчик, как хотите. Но скелеты или демонические сущности – буквально поедают души.

Надежда есть!

И последнее, как я уже неоднократно говорила, нас может спасти только любовь. Тут уже без комментариев, ибо рассмотреть эту идею не сможет лишь слепой и насквозь зомбированный зритель. Кстати, разрушение стены между миром живых людей и зомбо-городом – тоже очень символичный акт и он вселяет надежду.

Возможно, когда-нибудь мы сможем все стать живыми эмоциональными любящими людьми и начнем развивать собственную душу, а не удовлетворять потребности плоти. Потому всем желаю мира, добра и любви, а также приятного просмотра и своих собственных мыслей.

Источник

Рецензия на фильм Тепло наших тел

Не трогай!
Нельзя откапывать мертвеца!
(«История Лизи» Стивен Кинг)

Режиссер: Джонатан Левин
В ролях: Николас Холт, Тереза Палмер, Анали Типтон
США, 2013

Вкратце: «Сумерки» круче.

Что получилось: давно не видал такого банального, глупого и ванильного фильма. Причем его банальность усиливается криками маленьких девочек о том, какой же он оригинальный. Ну да… Задумка сама по себе интересна (хотя и не нова), однако воплощение попросту убило все.

Тупость №1. Я понимаю, что может быть любовь между вампиром и человеком, ибо так было сразу, как только появились байки о кровососах. Согласитесь, импозантный гордый мужчина, склоняющийся над нежной беззащитной девушкой – олицетворение силы, красоты и желания.

Возможна также любовь между оборотнем и человеком, ибо могучий волк, за которым чувствуешь себя как за каменной стеной – мечта любой женщины, девушки, девочки.

Однако любовь между мертвяком и человеком – это особо изощренная форма разврата! Вы попробуйте поймать пару мух, посадить их в баночку, подождать пока они издохнут, а затем нюхнуть это безобразие – обещаю, запомните надолго. Теперь представьте, как пахнет цельный человеческий труп: это же бррр! С ним не то, что обжиматься/целоваться, но даже стоять рядом невозможно. Смотреть на его гниющее мясо, обнажающиеся кости – нет уж, увольте.

Но, впрочем, если судить так, то получается, что и Кинг-Конг отвратительнейшее существо, ибо от него тоже благоухает не шибко приятно, однако это не помешало Питеру Джексону снять хороший фильм.

И в этом заключается тупость №2. Зачем говорить, что фильм о живых мертвецах, когда он вовсе не о живых мертвецах?! Я ждал реальных зомбаков, у которых кости торчат изо всего тела аки иголки из игольницы, а получил легкую небрежность в одежде, стильную бледность и изящную потрепанность, создавшую в итоге мальчика-красавчика, а не ходячего трупа.

Тупость №3. Главные герои не те, за кого себя выдают.

Парень вовсе не покойник, а типичный киношный девственник, ни разу не видевший женского пола: неловкий, заикающийся, мямлящий, лебезящий, пресмыкающийся перед красивой девчонкой, готовый выполнить все, что она пожелает, и при всем этом он – дюже симпотишный.

И ладно, если бы девушка проживала в сырых катакомбах и голодала – было бы понятно ее недовольство и нежелание ютиться в каменной коробке. Но ведь нет! Она обитает в шикарном особняке, спит в шикарной постели и готов поспорить – кушает тоже неплохо. Да она в зомби-апокалипсис живет лучше, чем я в мире, где нет даже намека на зомби-апокалипсис.

Но что самое плохое – эта дама-мадама адский циник. Она говорит, что уже привыкла к смерти, ибо в ее мире часто умирают, вот только. другие люди-то к этому не привыкли! В частности, ее парень, который едва не лишился рассудка, когда его чуть не сожрал собственный отец. То есть не все человечество огрубело, огрубела эта маленькая избалованная дрянь!

Тупость №4. «Тепло наших тел» часто сравнивают с Ромео и Джульеттой, дескать, смысл фильма в том, что настоящая любовь преодолеет любое препятствие и всех спасет (ну, как мы помним, самих Ромео и Джульетту она не спасла), что это кино – аллегория на наш мир, где люди, поддавшись обыденности, перестали замечать настоящие чувства! Ну да… перестали… Трудно заметить другое чувство, кроме безудержного страха, когда на тебя несется толпа кровожадных существ!

Все дело в том, что зомби… это, мать их, зомби! Это живые мертвяки! Это не старинный враждующий род, это не бедняк, не богач, не черный, это не социальное препятствие, не денежное, не языковое, не расовое, это мертвое препятствие! Его не одолеть! Нельзя вдруг взять и оживить труп. Разве не об этом говорил Стивен Кинг в своем «Кладбище домашних животных»? Я точно не помню, но там было что-то вроде: «ААА. Никогда не оживляйте мертвецов. ААА. ».

Я говорю это к тому, что изначальная идея картины полностью провальная. Мертвец и человек – некорректный пример настоящей любви.

Самая тупая тупость (№5) заключается в безобразном смешивании жанров. Во-первых, смешали несмешиваемое. Зомби в мелодраме – это варенье в пюре: тошнит и не более. Во-вторых, нет никакого задора, иронии, абсурда, которые сделали бы картину более легкой, более несерьезной. Есть всего лишь пара ярких шуточек, и будь кино ими полностью пропитано, вышла бы замечательная вещь, а так получилась мутная банальная шняга, в которую понапихали СМЫСЛА ЛЮБВИ!!1 Весь свой юмор, свою насмешливость фильм растерял в первые полчаса. Далее пошла мелодрама викторианской эпохи.

Теперь о более мелких косяках:

1) как мертвяк провел девушку в логово зомби? ведь они должны были ее почуять. Тем более что до этого она шла с ними плечом к плечу!

2) то же самое относится к мертвяку, проникшему на человеческую базу. Сложно не заметить высокого шатающегося в красной рубашке парня с безумными глазами!

3) еще сидя в логове зомби, девушка запросилась домой, на что мертвяк ответил, дескать, это опасно. В следующей же сцене оба они рассекали по всему аэропорту на тачке, и до бабы даже не дошло, что она может просто-напросто уехать.

Вывод: сплошная несообразная мешанина; в нужных местах слезы, смех, умные речи, – но между всем этим нет логической цепочки, в которой одно следует из другого. Просто внезапно герои что-то осознают, что-то понимают и меняются. А предпосылок для этого либо нет, либо они притянуты за уши.

В общем, это типичный фильм сытеньких и довольных американцев, которые думают, что хлеб растет на деревьях, а Концом света называют отсутствие Интернета.

Смотреть не стоит никому. Разве что маленьким девочкам… но нет! Они станут такими же, как та циничная баба! Так что никто не должен этого видеть.

Источник

Тепло наших тел

тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть фото тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть картинку тепло наших тел скелеты кто такие. Картинка про тепло наших тел скелеты кто такие. Фото тепло наших тел скелеты кто такие

Любовь между зомби и живым человеком возможна! Только есть условие: для этого необходимы особые, думающие мертвяки. Главный герой нового фильма «Тепло наших тел», молодой «труп» (как его называют герои картины в российском переводе), относится именно к таким.

Нет, на самом деле неизвестно, сколько ему лет в общем итоге, но на вид ему не дашь больше двадцати, а значит умер бедняга в самом расцвете сил.

Зовут этого зомби как-то на букву «Р»: точно вспомнить ему не удаётся, а впрочем, он и не больно-то старается. Жизнь у него не самая завидная, однако его устраивает. Вместе с сотней-другой ходячих мертвецов он обитает в заброшенном аэропорту, а по ночам забирается в бесхозный самолёт, чтобы послушать хорошую музыку на старом граммофоне.

тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть фото тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть картинку тепло наших тел скелеты кто такие. Картинка про тепло наших тел скелеты кто такие. Фото тепло наших тел скелеты кто такие

Так и проходит существование жертв зомби-апокалипсиса. Днём они дружной группой осуществляют вылазку за человеческими мозгами, а вечером бесцельно блуждают, так как сон у них не предусмотрен. При этом разговаривать трупы почти не могут: максимум одно слово пробубнят после пяти минут попыток.

Несмотря на кажущийся в начале оригинальным подход к изображению зомби, уже минут через 20 понимаешь, что авторы не особо заморачивались за их природу. Начинаешь замечать, что полусгнившие зомби не умеют ровно ходить, зато при необходимости могут отлично бегать; а неуклюжие дёрганые движения мгновенно исчезают, когда одинокий Р хочет послушать виниловую пластинку на своём граммофоне.

Стоит ли добавлять, что не умевший до этого разговаривать Р, встретив свою суженую, сразу начинает с ней довольно плотно общаться. Обидно, хотя это и ожидаемые издержки массовой культуры: фильм-то комедийный, да ещё и американский.

тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть фото тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть картинку тепло наших тел скелеты кто такие. Картинка про тепло наших тел скелеты кто такие. Фото тепло наших тел скелеты кто такие

Лучше поговорим о девушке: она, как вы уже поняли (а может и знали сразу), живая. Всех зомби девушка по имени Джули считает адскими отродьями, которые не то что на возвышенные чувства, даже на элементарные мысли не способны.

Играет главную героиню Тереза Палмер. Если вы ещё не слышали про эту актрису, то не расстраивайтесь. Внешне она мало чем отличается от Кристен Стюарт, да и роль у неё крайне схожа. Кстати, они обе начинали с ужастиков, где были, так называемыми «королевами крика».

Роль главного зомби, если уж на то пошло исполняет ещё менее известный и более молодой актёр Николас Холт. Из знаменитых личностей в фильме играет лишь Джон Малкович, которому досталась настолько заштампованная и нежизненная роль, что и вспоминать не хочется.

тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть фото тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть картинку тепло наших тел скелеты кто такие. Картинка про тепло наших тел скелеты кто такие. Фото тепло наших тел скелеты кто такие

Недостатков у фильма полно, и я как кинокритик, не мог пройти мимо них. И всё же считаю, что фильм «Тепло наших тел» — проект очень даже неплохой.

Шутки здесь были в большом количестве, пошлости не заметил, и даже чёрного юмора почти не было — всё в рамках приличия. Не для дошкольного возраста, конечно, но с 12 лет в соответствии с рейтингом смотреть точно можно.

Фабула истории предельно проста, персонажи не нагружают нас нудными монологами о смысле жизни. События на экране развиваются очень динамично и не дают заскучать, если вы пришли в кино весёлой компанией. Хорошее получилось кино: хотя бы один раз посмотреть стоит.

тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть фото тепло наших тел скелеты кто такие. Смотреть картинку тепло наших тел скелеты кто такие. Картинка про тепло наших тел скелеты кто такие. Фото тепло наших тел скелеты кто такие

Людям, ожидающим от «Тепло наших тел» нечто такое же колоссальное, как «Ночь живых мертвецов», не стоит питать напрасных иллюзий. Тем же, кто хотя бы слышал про зомби и желает ещё раз посмеяться над их нерасторопностью, очень рекомендуется. Поклонникам «Сумерек» тем более смотреть обязательно, так как эта история тоже про любовь, но только снята более коротко и с юмором.

Источник

«Тепло наших тел»: разные стадии состояния тела, или как полюбить зомби

Да, с Джули всё вышло
по-другому, потому что при стычке зомби с людьми Р съел мозг её приятеля и,
завладев таким образом его воспоминаниями, увидел Джули глазами её теперь уже
навсегда бывшего друга и… пропал.

Действие фильма происходит в
некоем очень пугающем мире будущего, разделённого на людей, живущих за Стеной и
медленно вымирающих от страшных болезней, и зомби, бесцельно бродящих по
Мёртвой зоне, где и полагается находиться трупешникам.

Значит зомби, когда им это
удаётся, питаются людьми, а те, в свою очередь, отстреливают ходячих трупов в
голову. С этим разобрались. Но, есть ещё одна странная живность — скелеты. И те
уж совсем беспринципные — едят всё, что попадётся, а значит — и людей и зомби.

А рассказ ведь вовсе не об
этом, а о том, что любовь способна воскресить даже мертвецов. Ведь как не
догадаться, что на букву «Р» — это Ромео, а Джули … ну конечно же Джульетта.
И разве так уж важно, что один из них труп? В конце концов, труп — это лишь
странное название другого состояния тела.

Режиссёру и соавтору сценария
Джонатану Левину («Жизнь прекрасна») явно не по душе слащавые фильмы о любви,
поэтому он решил создать что-то такое, что без урона собственного достоинства
могли бы смотреть и крутые ребята.

Жанр картины представляет собой
некую гремучую смесь из комедии пародий, мелодрамы и ужасов. И что вы думаете?
Всё это в киноленте действительно присутствует, к тому же отлично сочетается.

А всё почему? Потому что
создателям картины есть что сказать, и обращаются они именно к той аудитории,
кому важнее всего это услышать — к молодёжи. И не стоит волноваться насчёт
ужасов, они всё больше какие-то несерьёзные.

Хотя всё представлено как
пародия на любовные истории, начиная с Ромео и Джульетты и заканчивая
актуальной из «Сумерек», но авторы картины вовсе не смеются над любовью, они
лишь удачно используют соединение жанров, чтобы получилось, так сказать, для
всех.

Так что же нам говорят
создатели картины во главе с режиссёром Левином и исполнителями главных ролей
Николасом Холтом и Терезой Палмер?

В начале фильма возникает
картина полного разобщения людей — зомбиленд. А теперь прислушайтесь к такому
красивому названию фильма — «Тепло наших тел». Ведь именно тепло наших тел, это
то, что не передаётся через Интернет, и если человечество будет продолжать идти
в направлении виртуальной реальности, то следующая вековая любовная история
будет именно такой, как эта.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Источник

Чем закончился фильм Тепло наших тел 2013

Романтическая комедийная мелодрама режиссера Джонатана Левина «Тепло наших тел» увидела свет в 2013 году. Она рассказывает о реалиях жизни в мире, пораженном ужасной болезнью, которая превратила преобладающую часть человечества в живых мертвецов. Вечно голодные зомби убивают здоровых людей, люди – охотятся на зомби, и на фоне этого постапокалипсического хаоса зритель наблюдает трогательную историю любви зомби Р и живой девушки Джули.

Там им приходится столкнуться со стаей кровожадных безжалостных мертвецов – Скелетами. Эти ужасные существа, окончательно оборвавшие всякую связь с человечностью, атакуют всех и каждого, даже себе подобных. Пара загнана в угол и оказывается в ловушке, но на помощь отчаявшимся героям вовремя приходят друзья Р, другие зомби, которые тоже начинают понемногу исцеляться и превращаться в людей. Завязывается драка. В ходе битвы со Скелетами Р снова спасает Джули от смерти, а та дарит ему поцелуй. Сила её любви окончательно излечивает его от жуткой заразы, возвращает человеческие эмоции и снова превращает в обыкновенного живого человека. Подоспевший на помощь дочери полковник Гриджио ранит Р в плечо, но когда из раны начинает литься самая обыкновенная кровь, то все понимают, что болезнь действительно осталась позади. Это чудесное исцеление даёт человечеству надежду на новое будущее. Люди и зомби объединяются, чтобы дать последний бой Скелетам, а после битвы прекращают вражду навсегда.

Зомби начинают исцеляться. Они покидают изоляцию и постепенно ассимилируются в мире живых, возвращаются к привычной жизни и превращаются в людей, которыми были прежде. Болезнь побеждена, тёмные времена уходят в прошлое, а человечество становится прежним.

Джули и Р находят счастье в обществе друг друга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *