теории кто такой g man
G-Man в фактах и домыслах
Существует несколько вариантов расшифровки, например,G(ordon Free)man
Также встречается расшифровка God man (человек Бога). Также, вероятно, G-man — это сокращение от Government man — человек из правительства, правительственный агент, государственный чиновник.
Примечательно звучит его странный голос: G-Man говорит медленно, скрежещущей манерой, ставя ударения на неверные слоги, делая ненужные паузы и неуклюже изменяя тон своего голоса, иногда даже в середине слова. Большинство фраз G-Man произносит плоско, механическим тоном и без акцента. В словах часто удлиняет звук «С» («Мисссс-тер Фримен»). Зачем ему говорить именно так? Есть мнение что что столь странной манерой речи G-man пытается замаскироваться, скрыть то кем он есть либо же это последствия его бурной молодости, пережитых катастроф и сражений.
Существует другая теория, что это не настоящий голос G-Man`a, и он проходит через аппарат-переводчик, прежде чем достигнуть ушей Гордона (или Шеппарда). Этим и могут объясняться все вышеназванные особенности (кто пользовался такими аппаратами, тот поймет).Т.е. теоретически возможно что G-Man вообще не может разговаривать самостоятельно.
Лидер вортигонтов Нихилант даёт расплывчатый намёк на G-Man’а, когда он общается с Гордоном в Зене, говоря о нём: «не человек» и добавив «тебя он ждет… тебя…»
Когда G-Man говорит с Шепардом в конце Opposing Force, то замечает: «мне импонируют люди, способные выживать в экстремальных ситуациях… Как я в молодости».
Непонятный слуга народа вмешивается лишь в самые критические моменты, в остальном же он всего лишь наблюдатель.
Хедкрабы не видят G-Man’a. У хедкрабов нет глаз, они чувствуют ЖИВОЕ.
G-Man присутствует на фотографиях вместе с учёными, но почему-то зачёркнут.
Аналитик. Вселенная и сюжет Half-Life: G-man.
Рядом с Гордоном стоял человек в синем костюме. G-man, как окрестил его Гордон. Самый загадочный человек из всех, кого Гордон когда-либо встречал. Ученый не знал его настоящего имени, он не знал о нем ничего. На лице его всегда была заметна ироничная ухмылка, а в руках — неизменный серый чемоданчик с логотипом «Черной Мессы». G-man. Тот, кто следил за всем сверху, тот, которого даже не замечали хедкрабы и другие… Его главная особенность была в том, что он всегда находился в нужное время в нужном месте. Как и в этот момент.
(Сергей Дмитриев. Книга, по мотивам компьютерной игры «Half-Life»)
Человек в синем костюме. Человек с кейсом. Как только не называли его — самого загадочного персонажа во вселенной Half-Life. Появляясь из ниоткуда и уходя в никуда, G-man давал нам новые указания, бросал Гордона Фримена в самое пекло, в самую гущу событий. Перед тем, как исчезнуть в всплесках электрических зарядов или уйти в кромешную тьму, G-man улыбался нам. Это была добродушная улыбка, за которой так хитро пряталось коварство. Корысть, которую в себе держал этот странный человек. Человек в синем костюме.
Есть множество догадок, идей, теорий о том, кто именно такой G-man, какие у него цели и что ему вообще нужно от Земли и от Гордона Фримена в частности. Впервые в этим персонажем мы сталкиваемся в начале первой Half-Life. И даже не сталкиваемся. По сценарию мы просто его замечаем, видим как он говорит с каким-то учёным в кабинете сектора «C», исследовательского центра «Чёрная Меза». О чём они беседуют мы понять не можем. «Человек в синем костюме» ведёт себя довольно-таки высокомерно и цинично. От этой персоны складываются отнюдь не самые приятные впечатления.
Во время событий в «Чёрной Мезе», произошедших после каскадного резонанса, мы становимся объектом внимания G-man’a. В моменты, когда доктор Фримен находился на грани жизни и смерти, G-man наблюдал за ним и просто поправлял галстук, показывая тем самым полную уверенность в том, что Гордон выживет.
В конце Half-Life, когда мы полностью теряем надежду в то, что когда-нибудь выберемся из этого проклятого Зена, что вообще останемся в живых, G-man каким-то способом уносит нас прямо за миг до то, как комната Нихиланта обрушивается, а сам он уничтожается. Я не говорю — спасает. Слово «спасает» никак не может быть связано с G-man’ом. «Спасти», значит совершить бескорыстный поступок. На бескорыстные поступки G-man никогда не пойдёт.
«Time to choose, mister Freeman… Time to choose«
И вот, после блистательного монолога G-man’а и прекрасных видов теперь уже завоёванного Зена, Гордон Фримен, сделав выбор из предоставленных G-man’ом вариантов (банально — это «смерть или жизнь», а G-man’у был выгоднее вариант «жизнь», но что он двусмысленно намекал) ступает в портал, открывшийся за дверью вагона монорельса, летящего в космическом вакууме. У нас не было другого выбора. G-man крепко держал в руках нашу судьбу, особенно после того, как мы уничтожили Нихиланта.
Гордон Фримен становится человеком, которого G-man погружает в стазис.
Тем временем G-man начинает ждать, когда наступит время, чтобы пробудить Гордона Фримена.
Когда Земля становится оккупирована жестокой межпланетной и межмирной тоталитарной системой — Альянсом, он же «Комбайн» — G-man решает пробудить Фримена.
Фанаты Half-Life, сыграв в первую игру (1998 год), обследовав её вдоль и поперёк и посовещавшись на форумах, пришли к выводу, что G-man — это некое лицо, которое имеет свои планы на счёт Гордона Фримена. После речи G-man’а в Зене, в самом конце Half-Life, можно предположить, что G-man работает на какую-то компанию или организацию, стоящую выше «Чёрной Мезы» или вообще человеческого понимания. Это подтверждается после слов G-man’а о неких «работодателях». Что это за «работодатели»? Кто они? И зачем им нужен Фримен? Конечно, судя по внешнему виду и первым впечатлениям, в голову сразу укладывается образ агента ФБР или ЦРУ, но способности, которыми обладает G-man (а именно — спонтанная телепортация или воздействие на разум и сознание), заставляют усомниться в том, что G-man вообще из человеческого рода. До выхода второго Half-Life было мало что ясно, и фанаты строили свои собственные теории на счёт применения Гордона Фримена. Одни утверждали, что он нужен был для зачистки Зена от остальных тварей, которые остались после пришествия Нихиланта (ведь после убийства нами Нихиланта G-man говорил, что Зен «теперь в их руках», а значит этот пограничный мир представлял для лиц, стоящих за G-man’ом, некую ценность). Другие говорили, что G-man отправил Гордона на другую планету или в другой мир, где тоже нельзя было обойтись без силового вмешательства. В общем, получилась неразбериха. VALVe в 2004-ом году дали новую почву для размышления и новые факты, выпустив на прилавки магазинов игру Half-Life 2.
Уже в начале Half-Life 2 становится понятно, что G-man всё-таки приберёг Фримена и отнюдь для других миров. Оправдались слова этого «человека в синем костюме».
«Благоразумный выбор, мистер Фримен. Мы встретимся с вами позже» — последние слова, сказанные G-man’ом перед погружением Гордона Фримена в стазис. (Half-Life)
«Проснитесь и пойте, мистер Фриман… Проснитесь и пойте…«
Зачем же G-man пробудил Гордона? Земля захвачена, на ней установлена диктатура Альянса. И так складывается, что никто, кроме Гордона Фримена, не способен противостоять этой системе. Что ж, из этого вытекает, что G-man знал, какие последствия для всего мира принесёт с собой эксперимент в «Чёрной Мезе», в секторе «С», тестовой камере «С-33/а». Вывод напрашивается сам собой: Земля представляет собой интерес для G-man’а. И, возможно, не только для него. Half-Life 2 своеобразно поставила точку в одной части вопроса и дала несколько путей, по которым можно придти к различным заключениям.
Во-первых, как утверждали сами VALVe, G-man это такой «межмирный бюрократ». В принципе, так и может быть. Я считаю, что G-man представляет собой человека из некой организацию, по типу ООН, только в космических масштабах. Она следит за сохранением мира на планетах и в мирах. Но она, также, как и настоящая, коррумпирована и ведёт дела по собственному усмотрению, или по усмотрению более сильной расы.
И если диктатуру Альянса свергнуть, что Фримену было по силам, Земля станет свободна. И здесь самое главное остаётся за малым — успеть захватить Землю до того, как на лакомый кусочек слетятся остальные. Из этого вытекает, что кроме как ради свободного пространства Земля никому не была нужна.
Конец Half-Life 2. Цитадель взрывается, символизируя крах системы Комбайна на Земле. Мы победили. Наверное. В своей заключительной речи G-man ликует, и даже на радостях сообщает, что нами заинтересовались ещё кое-какие лица.
«Собственно, Вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений на Ваш счет. В обычной ситуации я бы не стал их рассматривать, но ведь ситуация весьма необычна«
И даже предлагает нам не утруждаться «иллюзией выбора». Мы понимаем, что все наши догадки на счёт G-man’а оказались верны. Мы сражались за людей, за Землю, за последнее, что осталось от человека, и всё ради выгодных для G-man’а и его людей планов.
«Человек в синем костюме» уходит в белую дверь. Она закрывается. Мы остаёмся в кромешной тьме и пронизывающем холоде стазиса.
В самый последний момент, до окончательного взрыва телепорта Цитадели, нас и Аликс спасают вортигонты. G-man пытается отнять Гордона, но вортигонты ограждают G-man’а каким-то полем, не дав «межмирному бюрократу» забрать нас. И вот оно — первое поражение человека, который просчитал практически всё. Пешка не захотела двигаться по усмотрению гроссмейстера. Она решила идти по собственному пути.
Half-Life 2: Episode One и Episode Two показывают нам, как G-man пытается провести собственную авантюру на Земле. Да-да, именно так. Теперь этот «человек в синем костюме» меняет тактику действий — он призывает нас спасти Аликс Венс, объясняя это «особенностью» этой девушки.
«Вытащив её из Чёрной Мезы, я поступил наперекор уверениям в том, что она обычный ребёнок, не представляющий интереса«
«Я не привык, чтобы мои усилия пропадали втуне, и я уверен, что её значимость значительно выше, чем предполагалось вначале«
«Защищайте её так, как защищали раньше. Доставьте её в Белую Рощу, доктор Фримен. Мне бы хотелось иметь больший простор для действий, но я связан определёнными ограничениями«
Видимо ошибка в общем плане послужила открытию второй стороны действий G-man’а, его собственных. Он говорит о «определённых ограничениях», упоминает, что «спас нашу жизнь», что у нас есть должок перед ним, и мы должны его отдать. В Episode Two Гордон Фримен выступает уже не как орудие в руках G-man’а, а, практически, как союзник.
Похоже G-man предполагал, что такое может произойти, что до идеальности просчитанная стратегия рухнет, и даже был в какой-то степени готов в этому. В своём роде, G-man, как и Гордон Фримен, тоже перестал быть исполнителем и стал режиссёром своего собственного театра.
Здесь цели и мотивы действий G-man’а весьма туманны и непонятны. Именно в Episode Two мы узнаём, что это было указание G-man’а подложить другой образец в тестовой камере. Мы узнаём о «непредвиденных последствиях». Мы могли это узнать и раньше, но G-man ждал, когда случиться этот огрех (интересно, он был в этом уверен?), и некоторую часть карт можно будет раскрыть.
Гордон даже не заметил, как все вокруг почернело. Они стояли посреди Пустоты. G-man усмехнулся.
— Между тем… я исчезаю.
(Сергей Дмитриев. Книга по мотивам компьютерной игры «Half-Life 2»)
[Half-Life] G-man. Личность, мотивы, теории.
31 Aug 2017 в 20:44
31 Aug 2017 в 20:44 #1
На днях задумался о том «кто же такой Gman»?
Начал ковырять вики по халф лайфу, смотрел много роликов, теории об его личности. Многие из этих роликов (в основном на русскоговорящем сегменте ютуба) являются всего лишь перечиткой вики или набором «фактов» высосаных из пальца. Также абсолютное большинство ютуберов начинают свои рассуждения с самого Gman’a, а не окружающей его обстановке и мире, в котором происходят события серии игр Half-Life. Что в корне не верно. Если так рассуждать о его личности, то что нам это даст? Gman ничего толком не говорит о себе, своих намерениях. Ничего не говорит о своем «начальстве». Gman всячески увиливает в своих монологах. Его высказывание обычно ставят больше вопросов, чем ответов. В общем, рассуждать о личности Gman’a бесполезно, если начинать рассуждать именно с него, а не с окружающего его событий и известных фактах Half-Life.
Вот я и решил для начала разобраться в мире Half-life, а уже потом попытался вписать его в общую картину. И знаете что? У меня почти получилось! Сейчас в отдельном файле пишу все известные факты. Рассматриваю расы серии, историю. Додумываю их мотивы. Больше всего меня заинтересовали даже не сами комбайны, а раса советников и вортигонтов (не в их последней «свободной форме», а в виде рабов подконтрольных Нихилианту из первой части).
Фактов скопилось довольно много. Думаю чуть позже сделаю либо отдельный ролик на ютуб, либо выложу полный отредактированный текст сюда.
Мне бы хотелось чтобы вы понакидали свои домыслы, факты. Иногда мне кажется, что я иду в неверном направлении или где то сильно ошибаюсь. Мне будет очень интересно почитать ваше мнение об этом персонаже, чтобы наиболее интересные домыслы или вычитанные факты вписать в свою теорию. Думаю каждый не раз задумывался об мотивах этого персонажа, играя в игры серии Half-life и хотел бы поделиться своими домыслами с другими. Думаю многим фанатам будем интересно почитать или послушать мои рассуждения, а так же увидеть свои дополнения и теории в моем общем расследовании.
Кароч, вот некая часть моей ссаной теории, в которой я объяснил некие аспекты, например «чому джмэн вортов боится». Наслаждайтесь https://dota2.ru/forum/threads/half-life-g-man-lichnost-motivy-teorii.1110682/#post-17802210
И да. Теория не связана с тем, что G-man=Gordon Freeman. Не связана с тем, что Gman=Godman, а Freeman=Свободный человек, то есть подразумевается что Гордон свободный человек, ведомый богом (хотя от части это и так, но в моей теории это показано в некотором ином контектсе). Ну и самое банальное G=Govermant, то есть Gman = Человек правительства. Эта теория сразу отпадает и мне кажется не имеет никакого смысла и основания под собой.
31 Aug 2017 в 20:47 #2
Но сейчас ты ничего толком не написал, а посмотреть забайтил(
31 Aug 2017 в 20:51 #3
И да. Теория не связана с тем, что G-man=Gordon Freeman. Не связана с тем, что Gman=Godman, а Freeman=Свободный человек, то есть подразумевается что Гордон свободный человек, ведомый богом (хотя от части это и так, но в моей теории это показано в некотором ином контектсе). Ну и самое банальное G=Govermant, то есть Gman = Человек правительства. Эта теория сразу отпадает и мне кажется не имеет никакого смысла и основания под собой.
Думаю, теорию про человека правительства нельзя полностью отрицать. Он в костюме, в чемоданчиком. Я все-равно больше склоняюсь к другим теориям, но эта тоже имеет право на существование.
P.S. Юзай нормальный шрифт и нормальный цвет, я чуть глаза себе не сломал.
31 Aug 2017 в 20:51 #4
Но сейчас ты ничего толком не написал, а посмотреть забайтил.
Так то да. Но текст который я написал занял целую кучу времени и сил, при том что он довольно сыроват и отчасти нечитабелен.
Для меня это пост всего лишь разгрузка и возможность посмотреть в каком направлении идут мои мысли и так ли они сильно расходятся с домыслами других людей (мне почему то кажется, что мало кто додумался до этого раньше).
Также это возможность посмотреть на мои ошибки и вписать те или иные факты, которые сходятся с моими мыслями, в мою теорию.
Думаю, теорию про человека правительства нельзя полностью отрицать. Он в костюме, в чемоданчиком. Я все-равно больше склоняюсь к другим теориям, но эта тоже имеет право на существование.
Как раз таки это довольно интересный момент, почему Gman приходит Гордону в таком виде. Это его не истинная форма, а форма, которую Гордону (игроку) легче всего воспринимать и сопоставлять с собой. Не просто же так у него такая странная манера речи, будто бы ему сложен человеческий язык.
Схожая особенность замечена за вортигонтами. Изначально они общались на телепатическом уровне, пока у них не возникла резкая необходимость общаться с людьми. Возможно изначальная раса Gman’a телепаты как и ворты, и Gman либо использует какой то голосовой аппарат, либо свои пси способности для общения (на самом деле я этот момент рассмотрел довольно подробно, но это супер спойлер. Пока подробности не буду выкладывать. Лучше все досконально изучу и допишу, а уже потом выложу свои мысли).
01 Sep 2017 в 06:29 #5
Ты не сможешь узнать кто он такой, пока не выйдет что-нибудь по хф, это же и так понятно. Все остальное догадки, нет фактов как-таковых.
01 Sep 2017 в 09:06 #6
01 Sep 2017 в 16:39 #7
Кстати, почему G-man внезапно стал боятся Вортигонтов? Вроде в первой части он вообще их не боялся. А во второй, когда он пытался взять Аликс, Вортигонты его быстро выгнали. Хотя по сути он же должен быть сильнее любого живого существа раз он смог отправить Гордона в анабиоз.
01 Sep 2017 в 20:07 #8
Кстати, почему G-man внезапно стал боятся Вортигонтов? Вроде в первой части он вообще их не боялся.
Если бы он был самым сильным существом, то никакая помощь от Гордона и других его ценных юнитов не была нужна.
А во второй, когда он пытался взять Аликс, Вортигонты его быстро выгнали. Хотя по сути он же должен быть сильнее любого живого существа раз он смог отправить Гордона в анабиоз.
Как ни странно, но этому есть кое какое объяснение. Дело в том, что Нихилиант и Gman были связаны неким контрактом. Скорее всего Нихилиант выполнил свою часть сделки. Скорее всего Нихилиант обладал гораздо большими возможностями к телепортации, нежели чем у Gman’a, и неким образом помог спровоцировать открытие порталов на Земле, тем самым вызвав интерес Комбайнов к новым ресурсам. Думаю, что Gman’у было бы легче вести свою войну с Комбайном именно с Земли, так как у людей есть некий потенциал к сопротивлению (в отличии от тех же вортов, которыми завладел Нихилиант, и инфальтильных советников, которых комбайн поработил без каких либо усилий). После всего этого интерес к Нихилианту у Gman’a пропал, так как свою часть сделки Нихилиант выполнил. Еще Нихилиант говорит «Тебя обманут. тебя обманут. «, видимо ссылаясь на то, что Gman использовал его и не выполнил некое обещани (не уничтожил Альянс, тем самым не освободил его от гнета комбайнов).
Также у меня есть подозрение, что и Gman и Нихилиант оба относятся к расе советников (про Нихилианта не уверен, Gman почти наверняка советник). В активно-умственной стадии они имеют форму личинки. В форме имаго они теряют свой разум, но начинают беспрерывно жрать, спариваться, откладывать яйца и умирать. Во время личиночной формы они могут своими психическими силами задать их будущую форму. Измененные личинки не признаются расой советниками за своих и игнорируются.
Далее несколько теорий:
Кое какая часть выше написанного некие факты предоствленные Марком Лэйдлоу в своих больных блогах, смешанные с моей не менее больной фантазией.
01 Sep 2017 в 23:49 #9
02 Sep 2017 в 00:51 #10
Если бы он был самым сильным существом, то никакая помощь от Гордона и других его ценных юнитов не была нужна.
Как ни странно, но этому есть кое какое объяснение. Дело в том, что Нихилиант и Gman были связаны неким контрактом. Скорее всего Нихилиант выполнил свою часть сделки. Скорее всего Нихилиант обладал гораздо большими возможностями к телепортации, нежели чем у Gman’a, и неким образом помог спровоцировать открытие порталов на Земле, тем самым вызвав интерес Комбайнов к новым ресурсам. Думаю, что Gman’у было бы легче вести свою войну с Комбайном именно с Земли, так как у людей есть некий потенциал к сопротивлению (в отличии от тех же вортов, которыми завладел Нихилиант, и инфальтильных советников, которых комбайн поработил без каких либо усилий). После всего этого интерес к Нихилианту у Gman’a пропал, так как свою часть сделки Нихилиант выполнил. Еще Нихилиант говорит «Тебя обманут. тебя обманут. «, видимо ссылаясь на то, что Gman использовал его и не выполнил некое обещани (не уничтожил Альянс, тем самым не освободил его от гнета комбайнов).
Также у меня есть подозрение, что и Gman и Нихилиант оба относятся к расе советников (про Нихилианта не уверен, Gman почти наверняка советник). В активно-умственной стадии они имеют форму личинки. В форме имаго они теряют свой разум, но начинают беспрерывно жрать, спариваться, откладывать яйца и умирать. Во время личиночной формы они могут своими психическими силами задать их будущую форму. Измененные личинки не признаются расой советниками за своих и игнорируются.
Далее несколько теорий:
Кое какая часть выше написанного некие факты предоствленные Марком Лэйдлоу в своих больных блогах, смешанные с моей не менее больной фантазией.
Чего то не понял. Зачем Нихилатюнту давать Вортигонтам знания если они были его рабами. Ведь по сути обладая такими знаниями Вортигонты могли бы с легкостью уйти от гнета. Разве не так?
Теории кто такой g man
Half life
Black Mesa Inbound (карта:c0a0d): Когда вагон Гордона останавливается на короткое время, G-Man’а можно увидеть стоящим с учёным в другом вагоне, на параллельной ветке монорельса.
Anomalous Materials (карта:c1а0): G-Man спорит о чём-то с учёным в запертом изнутри кабинете.
Unforeseen Cosequences (карта:c1a1b): Первое появление после каскадного резонанса: сразу после встречи с хаундаями G-Man будет стоять на балконе и смотреть на Гордона. Когда Фримен доберется до этого места, окажется, что G-Man исчез из помещения, из которого нет выхода.
Office Complex (карта:c1a2b): Когда Гордон пробивается через административный блок, можно заметить G-Man’a в окне запертой двери.
We’ve Got Hostiles (карта:c1a3d): Сразу после первой встречи Гордона со спецназом, G-Man’a можно заметить на втором этаже.
Power Up (карта:c2a1): Когда Гордон прибывает на начальную станцию ж/д путей, G-Man следит за ним из комнаты управления. Когда Гордон добирается до комнаты управления она оказывается завалена снаружи, и внутри лежит раненный охранник, который не упоминает о G-Man’е.
Apprehension (карта:c2a3b): G-Man стоит на противоположной стороне большой комнаты с поршнями.
Lambda Core (карта:c3a2c): В комплексе «Лямбда» можно увидеть комнату, заполненную хедкрабами, где G-Man заходит в портал.
ENDGAME (карта c5a1): Вы перемещаетесь по Зену и, в конце концов, оказываетесь в поезде, где вам надо прыгнуть в телепортатор.
Uplink (карта:hldemo1): В самом конце демо Гордон добирается до большой комнаты, заставленной компьютерами. G-Man стоит в коридоре на противоположной стороне и некоторое время наблюдает за тем, как Гаргантюа убивает оставшийся персонал, а затем поправляет галстук и уходит.
Half-Life: Opposing Force
Half-Life: Blue Shift
Insecurity (карта:ba_maint): Проходя через эксплуатационную зону перед каскадным резонансом, G-Man’a можно увидеть в проезжающем вагоне. Он не обращает внимания на Барни и больше не встречается в игре.
Half-Life: Decay
Dual Access (карта:Mission 1): Находясь в стеклянном лифте после регистрационного сканирования, можно заметить G-Man’a, едущего вниз на смежном лифте. Как и в случае с Барни, G-Man не обращает внимания на главных героев и больше не встречается в игре.
Point Insertion (карта d1_trainstation_01): Он появляется в самом начале игры и будит вас.
A Red Letter Day (карта:d1_trainstation_05): Если переключить камеру на мониторах слежения в лаборатории Кляйнера, то
можно увидеть G-Man’a, стоящего у забора некоторое время.
Route Kanal (карта:d1_canals_01): Спрыгнув в контейнер с вортигонтом и участником сопротивления, можно заметить G-Man’a на экране телевизора. Очень интересно, что его трансляция идет «в стиле» доктора Брина: тот же фон и логотип Альянса.
Water Hazard (карта:d1_canals_06): G-Man стоит на причале красного амбара. Любопытно то, что G-Man при приближении игрока уходит в амбар, в котором находились зомби (Station 7, самое начало уровня).
Water Hazard (карта:d1_canals_06): Также G-Man’a можно увидеть на испорченном мониторе висящем на здании: среди помех на экране на секунду появляется его лицо.
Water Hazard (карта:d1_canals_12): Смотрит на лодку Гордона с одного из берегов, рядом с мостом.
Water Hazard (карта:d1_canals_13): Перед Восточной Чёрной Мезой: G-Man стоит на уступе рядом с пультом управления воротами.
We Don’t Go to Ravenholm (карта:d1_town_05): В самом конце уровня, перед битвой с силами Альянса и после ухода из Рэвенхольма, посмотрите в щели вагонов, и вы увидите G-man’а, который пройдет от вас по рельсам, завернет за вагончик и там исчезнет. В том, что он там исчезнет, можно убедиться с помощью кода «noclip».
Highway 17 (карта:d2_coast_03): Если посмотреть в бинокль Альянса во втором доме после съезда с Шоссе 17, можно заметить G-Man’a, говорящего с полковником Одессой Каббеджем и в конце разговора пожимающего его руку.
Nova Prospekt (карта:d2_prison_02): Можно увидеть G-Man’a через камеру слежения в начале уровня: за стеклом у двери.
Anticitizen One (карта:d3_c17_02): В узком проеме между домами. Идите на звук странной музыки и найдете телевизор на котором изображен G-Man с вороном на плече. Странно, но телевизор не подключен;при контакте телевизор взрывается.
Anticitizen One (карта:d3_c17_03): Можно увидеть секундное изображение G-Man’a на экране который повстанцы сбрасывают вниз.
Dark Energy (карта d3_breen_01): Вы стоите в поезде и куда-то летите (как в конце Half-Life). Поезд пропадает и G-Man уходит в белую невидимую дверь.
Главное меню (карта background06): В главном меню есть одна из заставок, иллюстрирующая разрушения City 17 уровня ‘Follow Freeman!’. Она, как и все заставки смазана, но если перейти в эту карту при помощи кода, будет отчётливо виден G-Man, стоящий в окне одного из разрушенных домов.
Half-Life 2: Episode One
Кроме начальной заставки G-Man больше нигде не появляется.
Half-Life 2: Episode Two
This Vortal Coil: G-Man появляется во время сцены лечения Аликс вортигонтами и произносит монолог, в конце которого просит Аликс, лежающую без сознания, передать отцу, чтобы тот «был готов к непредвиденным последствиям».
Freeman Pontifex (карта ep2_outland_06): Когда Аликс замечает стоящую на мосту машину, можно заметить G-Man’а, уходящего по противоположной стороне моста.
Под радаром (карта ep2_outland_10): G-Man входит в здание, около которого Фримен и Аликс попадают в засаду Альянса (между двух силовых полей).
Наш общий недруг (карта ep2_outland_11b): После просмотра сообщения от доктора Моссман, G-Man на мгновение появляется на экране, после чего Аликс передаёт его «сообщение» своему отцу.
Black Mesa Inbound (map: c0a0d): When the car Gordon stopped for a short time, G-Man ‘can be seen standing with scientists in another car, on a parallel branch of the monorail.
Anomalous Materials (Card: c1a0): G-Man arguing about something with a scientist in a locked cabinet inside.
Unforeseen Cosequences (map: c1a1b): First appearance after the resonance cascade: Immediately after the meeting with haundayami G-Man will stand on the balcony and look at Gordon. When Freeman gets this far, it appears that the G-Man was gone from the room, from which there is no escape.
Office Complex (map: c1a2b): When Gordon breaks through the administrative block, you can see G-Man’a in the locked door.
We’ve Got Hostiles (map: c1a3d): Immediately after the first meeting with the Special Forces Gordon, G-Man’a can be seen on the second floor.
Power Up (map: c2a1): When Gordon arrives at the starting station w / e ways, G-Man is watching him from the control room. When Gordon gets to the control room, it is littered with the outside, and inside is a wounded security guard who did not mention about G-Man’e.
Apprehension (map: c2a3b): G-Man is on the opposite side of the large room with the pistons.
Lambda Core (map: c3a2c): The complex «Lambda» you can see the room filled headcrabs where G-Man comes into the portal.
ENDGAME (Map c5a1): You move around Xena and, in the end, find yourself on a train where you have to jump into the teleporter.
Uplink (map: hldemo1): At the end of the demo Gordon gets to the large room, cluttered with computers. G-Man is in the hallway on the other side and for some time watching how Gargantua is killing the remaining staff, and then straightens his tie and leaves.
Half-Life: Opposing Force
Boot Camp (map: ofboot1): When Shepard goes through the camp for training, G-Man’a can be seen in the window upstairs, talking to an officer.
Welcome to Black Mesa (map: of1a1): G-Man speaking to the guard behind the closed door to the right of the stairs.
Welcome to Black Mesa (map: of1a3): In the scene where Shepard is in the room gradually filled with acid. G-Man’a can be seen through the glass of the control room, he opens the door to the outside Shepard, saving his life.
We’re Pulling Out (map: of1a6): Shepard runs to transport, which evacuates soldiers from the Black Mesa. G-Man appears at the end of the corridor, and close the exit door, locked inside a corporal.
Pit Worm’s Nest (map: of4a4): Shepard gets into the trash compactor, similar to the one that was in Star Wars. G-Man’a can be seen in the window, quietly watching Adrian.
Foxtrot Uniform (map: of5a4): After the fight with aliens, Shepard arrives at the damaged hydroelectric dam. G-Man is available at the control tower, talking on the phone, and after a while enters the portal.
The Package (map: of6a4): Shepard enters the underground parking and deactivates the thermonuclear bomb. After this, the guard allows him to go through the previously closed door, and at this point can be seen as the G-Man again includes a charge.
Half-Life: Blue Shift
Insecurity (map: ba_maint): Passing through the production zone before the resonance cascade, G-Man’a can be seen in a passing car. He pays no attention to Barney’s and is no longer found in the game.
Half-Life: Decay
Dual Access (map: Mission 1): From the glass elevator after registration scanning, you can see G-Man’a, riding down on an adjacent elevator. As is the case with Barney, G-Man ignores main characters and no longer occurs in the game.
Point Insertion (Map d1_trainstation_01): He appears at the very beginning of the game and wakes you up.
A Red Letter Day (Card: d1_trainstation_05): If you switch the camera on the monitors tracking laboratory Kleiner, the
You can see the G-Man’a, standing at the fence for a while.
Route Kanal (map: d1_canals_01): After jumping into the container Vortigaunts and resistance fighters, you can see G-Man’a on the TV screen. It is interesting that his translation is «in style» Dr. Breen: the same background and a logo of the Alliance.
Water Hazard (map: d1_canals_06): G-Man is on the quay red barn. It is interesting that the G-Man when the player goes to the barn, where there were zombies (Station 7, the beginning level).
Water Hazard (map: d1_canals_06): G-Man’a also can be seen on the monitor spoiled hanging on the building: among the noise on the screen for a moment his face appears.
Water Hazard (map: d1_canals_12): Looks at the boat Gordon with one of the banks, close to the bridge.
Water Hazard (map: d1_canals_13): Before the Eastern Black Mesa: G-Man is on a ledge near the remote control gate.
We Do not Go to Ravenholm (map: d1_town_05): At the end of the level before the battle with the forces of the Alliance and after leaving Revenholma, look in the slot cars, and you will see G-Man ‘, which will take you to the tracks, zavernet for trailer there gone. The fact that he’s gone, we can see by the code «noclip».
Highway 17 (map: d2_coast_03): If you look through the binoculars of the Alliance in the second house after the exit of Highway 17, you can see G-Man’a, speaking with Colonel Odessa Kabbedzhem and at the end of the conversation shakes his hand.
Nova Prospekt (map: d2_prison_02): You can see the G-Man’a through the security camera at the beginning of the level: the glass door.
Anticitizen One (Card: d3_c17_02): In the narrow opening between the houses. Go to the sound of strange music and a TV which shows G-Man with crow on his shoulder. Strange, but the TV is not connected, the TV explodes on contact.
Anticitizen One (Card: d3_c17_03): You can see the momentary image of G-Man’a the screen rebels who throw down.
Dark Energy (Map d3_breen_01): You stand on the train and fly somewhere (at the end of Half-Life). The train disappears and G-Man goes to the white invisible door.
Main Menu (Map background06): The main menu is one of the screensavers showing the destruction of City 17 level ‘Follow Freeman!’. She, like all the screen blurred, but if you go to the card using the code will be clearly visible G-Man, standing in the window of one of the destroyed houses.
Half-Life 2: Episode One
In addition to start-up G-Man does not appear anywhere else.
Half-Life 2: Episode Two
This Vortal Coil: G-Man appears on the scene treating Alix Vortigaunts and delivers a monologue at the end of which he asked Alix, unconscious, to convey to his father, that he «was ready to unintended consequences.»
Freeman Pontifex (Map ep2_outland_06): When Alix sees standing on the bridge of the car, you can see G-Man ‘, expiring on the opposite side of the bridge.
Under the radar (Map ep2_outland_10): G-Man enters the building, around which Freeman and Alyx are ambushed Alliance (between the two force fields).
Our common foe (Map ep2_outland_11b): When viewing a message from Dr. Mossman, G-Man briefly appears on the screen, and then passes it to Alix «message» to his father.