телевизор не видит приставку мтс что делать
Неисправности приставок и CAM-модулей МТС ТВ
Приставка МТС — весьма сложный аппаратно-программный комплекс. Как в любом устройстве такого класса, в ней возникают неполадки. Они могут быть связаны как с нарушениями в схеме работы системы авторизации, так и со случайными сбоями либо потерей настроек. Устройство выводит на экран телевизора коды ошибок, позволяющие понять, что нужно делать пользователю, если приставка МТС ТВ не работает.
Простые ошибки
Общие простые ошибки — часто встречающиеся у пользователей ситуации, не показывающие серьезных сбоев. Для их устранения зачастую достаточно перезагрузить ТВ приставку МТС или выбрать правильные параметры воспроизведения.
Нет изображения на экране
Если телевизор показывает сообщение об отсутствии сигнала или выдает в углу экрана надпись AV — значит, на нем выбран неверный входной порт. Стоит переключиться на правильный, к которому подключена приставка.
Если пользователь уверен, что выбран верный порт, необходимо проверить целостность кабеля. В случае, когда диагностировать причины проблемы не удается, рекомендуется попробовать подключить устройство к другому ТВ или обратиться в сервисный центр МТС для ремонта.
Нет каналов
При сбое списка каналов нужен сброс приставки на заводские настройки. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели. После этого проводят автоматический поиск каналов.
Отсутствие звука или неправильный выбор языка
Некоторые каналы транслируют несколько звуковых дорожек. Как выбрать нужную, стоит узнать в инструкции по эксплуатации телевизора. Аналогично решается проблема, когда при воспроизведении фильма нет звука с флешки: достаточно выбрать правильную аудио дорожку.
Звук и картинка рассинхронизированы
Рассинхронизация (запаздывание или обгон звука картинкой) имеет несколько методов устранения:
Исчез один из каналов
МТС периодически меняет состав каналов внутри той или иной подписки.
Возможно, канал исчез из списка по причине сделанных корректировок. Пользователю нужно повторно провести поиск. Для этого приставку предварительно сбрасывают на заводские настройки. С САМ-модулем этого делать не нужно.
Нет звука на всех каналах
Чаще всего такая ситуация возникает при подключении приставки по HDMI интерфейсу. Возможно:
Во всех случаях рекомендуется начинать с замены кабеля. Если же на разъемах есть следы окислов или ржавчины, их счищают старой зубной щеткой. Когда ничего не помогает, можно подключить приставку по аналоговому интерфейсу, RCA тюльпанами.
Изображение замирает, рассыпается кубиками, рябит
Причина данной неполадки — плохое качество сигнала. Рекомендуется установить усилители в распределительную сеть с делителями, проверить состояние кабеля, F-коннекторов, всех точек с контактными группами, включая разъемы и гнезда оборудования.
Ошибки смарт карты
Приставки и САМ-модули МТС выводят на экран коды ошибок, позволяющие сразу определить причину неполадок и принять меры по их ликвидации.
Е006-4, 04-4, 106-9, 104-2
Все эти ошибки показывают на некорректное чтение данных со смарт карты. Возможные причины:
Наконец, смарт карта может быть сломана. Сначала выключают приставку и вытаскивают носитель. Контактные группы осматриваются, при необходимости очищаются. Карта вставляется строго по инструкции к комплекту оборудования МТС. Если принятые меры не помогают, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Е107-4, 101-4
Данные ошибки говорят о том, что не произошла активация карты. Следует обратиться в службу технической поддержки. Операторы принудительно отправят коды активации или подскажут пользователю оптимальный порядок действий.
Е106-9
Код ошибки, чаще всего, отображаемый при поломке или некорректной работе (из-за заводского брака) идентификационного носителя. Если пользователь уверен, что он использует смарт карту из комплекта оборудования МТС, она правильно вставлена и контактные площадки не загрязнены, следует обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Коды отсутствия оплаты
Для просмотра каналов МТС у пользователя должна быть внесена оплата за выбранный пакет. Если на балансе лицевого счета отрицательная сумма, или активирована только одна подписка, некоторые или все трансляции будут недоступны. В этом случае приставка или САМ-модуль выдают ошибки Е016-4, 16-4, 16. Устраняется неполадка пополнением счета и проверкой активации пакетов каналов.
Ошибки САМ-модуля
САМ-модуль МТС, вставляемый в телевизор, требует не только интеграции с системой спутникового ТВ или иной услуги провайдера, но и правильным обменом данными с приемником. Есть ряд стандартных ситуаций, описываемых кодами ошибок, выводимых на экран.
Е030-4, 120-4
При возникновении таких кодов ошибки следует начать с перезагрузки модуля. Для этого:
Если ошибка появляется вновь, проверяют правильность установок даты и времени. Они должны совпадать с параметрами сети трансляции.
Е019-4
Одновременно с выдачей этой ошибки возникает ситуация, когда телевизор долго включается, иногда зависает. Следует устранить возможные причины неполадки:
После этого рекомендуется оставить телевизор с САМ-модулем включенным минимум на 4 часа. Для ускорения процесса стоит позвонить в службу технической поддержки и попросить принудительно отправить коды активации оборудования.
Ошибки приставки
Ликвидация проблем с приставкой более сложна, чем аналогичные работы с САМ-модулем. Практически всегда требуется делать сброс настроек до заводских. Поэтому рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства.
Е48-32
Данная ошибка говорит о проблемах в программной части приставки. Необходимо:
Е133-4
Данная ошибка выдается системой внутреннего контроля приставки. Ликвидируется она достаточно просто. Устройство необходимо выключить, вытащить его вилку из розетки, выдержать паузу около 5 минут. Затем приставку снова включают.
Ошибка без кода или D101-0
При возникновении такой проблемы проводят полный комплекс проверок.
Если ошибка не устранена, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Аппаратные проблемы
Есть коды ошибок или нештатное поведение приставок и САМ-модулей МТС, которые однозначно говорят о необходимости ремонта или полной замены оборудования. В частности, это нужно делать, если каналы переключаются сами собой, или приставка совсем не включается.
Бывает, что при нормальном состоянии кабельных соединений и питания, антенного блока, на экран выводится ошибка Е52-32. Она говорит о поломке модуля спутникового тюнера или систем преобразования сигнала.
Редко возникают проблемы с телевизором с установленным САМ-модулем МТС. В этом случае код ошибки не начинается с буквы Е. Если пользователь столкнулся с такой проблемой несовместимости платформ, рекомендуется получить консультацию в службе технической поддержки.
Почему перестал работать ТВ МТС – нет сигнала, нет каналов, ошибки и их решение
В наши дни удобное цифровое телевидение набирает всё большую популярность. И проблем с ним так же становится больше. В этой статье разобраны самые часто встречающиеся технические неполадки, связанные как с самим оборудованием, так и с сигналом связи, и их решения, возникшие с цифровым телевидением от компании МТС.
Что такое МТС ТВ
«МТС» — самая известная на данный момент российская компания сотовой связи, которая не так давно вышла за рамки обеспечения людей мобильной связью и стала предоставлять много других услуг, одной из которых является цифровое телевидение — МТС ТВ.
Этот сервис предоставляет доступ к основным и дополнительным телеканалам и к огромной библиотеке фильмов, сериалов и так далее. Эта услуга доступна для использования на всех устройствах: телевизорах (зависит от модели, иногда может потребоваться специальная приставка), компьютерах, ноутбуках и планшетах, смартфонах. Ассортимент доступного контента может ограничиваться тарифом. Также МТС ТВ может быть подключено вместе с тарифом мобильного телефона.
Преимущества МТС Тв
Почему перестал работать ТВ МТС — что делать в такой ситуации пользователю услуги
Существует несколько причин, из-за которых цифровое телевидение от МТС перестаёт работать. В этой статье перечислены самые распространённые из них, а также описаны способы устранения неполадок.
Нет сигнала на всех каналах МТС ТВ
Если вы используете кабельное ТВ МТС, проблема может быть в самом кабеле — он может быть отключён или повреждён. В таком случае следует обратиться к мастеру или купить новый кабель.
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 88002500890 — компания МТС проводит бесплатные работы по починке сломанного оборудования кабельного ТВ.
Если у вас установлено спутниковое ТВ, проверьте настройки антенны и отредактируйте их при необходимости, либо же обратитесь к мастеру. Как и в предыдущем случае, проблема может заключаться в кабеле. При неполадках вы можете заполнить заявку на сайте sputnikmts.ru. В отличие от кабельного ТВ, исправления спутникого ТВ платные и обговариваются в каждом конкретном случае с мастером.
Неполадки оборудования
Воспользуйтесь инструкцией, которая прилагалась к вашему оборудованию во время покупки, и верните настройки к нужному состоянию.
Важно! Не пытайтесь перенастроить оборудование про серьёзных неполадках самостоятельно — вы можете испортить его окончательно. Обратитесь к специалисту или купите новое оборудование.
Проблемы с подпиской
Чаще всего в данном случае всё оказывается до банального просто — лицевой счёт оказывается пуст из-за забывчивости. Для того чтобы убедиться, что вы оплатили подписку вовремя и ваш платёж прошёл, зайдите в личный кабинет.
Важно! Если все каналы хорошо работают, а один конкретный — нет, значит, на него не оформлена подписка. Для того чтобы активировать её, зайдите в личный кабинет или обратитесь к оператору.
Личный кабинет МТС
Работы у оператора мобильные телесистемы
Неполадки могут возникать из-за работ, проводимых оператором. Это могут быть как запланированные технические работы, так и изменения в вашем канальном плане.
Другие распространённые проблемы и ошибки с МТС ТВ и их решения
Телевизор, подключенный к МТС ТВ выводит на экран “AV”/”Нет сигнала”, хотя приставка включена
Необходимо сделать следующее:
Телевизор не реагирует на подключённую приставку: на экране отображается подключённое устройство, однако само меню от приставки недоступно
В этом случае проблем и их решений может быть довольно много:
Подключите приставку к другому телевизору. Если проблемы останутся, воспользуйтесь услугами компании, позвонив оператору за услугами мастера. Если проблем не будет, значит, необходимо исправить неполадки в настройках или отредактировать подключение.
Телевизор выводит на экран “Нет каналов”
Проблемы с качеством картинки (очень низкое, разбивается на пиксели или показывает всё вместе с “волнами”)
С большой вероятностью проблема кроется в кабеле. Осмотрите его в месте подключения, делителях и штекере.
Если вы используете спутниковое ТВ, следует убедиться в том, насколько правильно стоит антенна (она могла поменять своё положение из-за погодных условий).
Английский язык в качестве основного
Зайдите в меню и в настройках исправьте звуковую дорожку на русский язык (подробный алгоритм действий изложен в инструкции к вашему телевизору).
Звук отстаёт от картинки
Если отсутствует или низкий уровень сигнала на МТС ТВ, это означает, что есть неполадки с кабелем/при использовании спутникового ТВ необходимо убедиться в правильности установок антенны и при неполадках, вернуть их на необходимые.
Телевизор не Видит Приставку Мтс Через Hdmi
🗣 Телевизор Филипс не Видит Приставку Мтс
Почему телевизор не видит приставку цифрового телевидения и как это исправить?
В связи с массовым переходом на цифровое телевизионное вещание для большинства телевизоров потребовалось приобрести дополнительное оборудование — специальную приставку. Подключить ее через тюльпаны совсем несложно. Но в некоторых случаях телевизор не видит приставку, из-за чего не показывает ни один канал. Причин для появления такой проблемы может быть несколько.
Причины
Наиболее распространенная причина — это неправильное подключение.
Дело в том, что некоторые пользователи пытаются сделать подключение через антенный кабель. Но этот метод актуален только для очень старых моделей телевизоров.
А также есть несколько других распространенных причин.
Кроме того, телевизор может не видеть приставку, ввиду неисправности оборудования или бытовой техники.
Что делать?
Если проблема актуальна, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что приставка включена. Не горит зеленый индикатор на панели, значит, нужно взять в руки пульт дистанционного управления и нажать на нем соответствующую круглую кнопку включения/выключения устройства.
Если устройство активно, то проблема решается другим способом, зависящим от ее характера. Бывает, что изначально приставка была подключена, что называется, «по-старинке», через кабель — и это неправильно. Если подключение осуществляется к телевизору старой модели, то потребуется купить дополнительное оборудование (тюнер с соответствующим входом и выходом). Далее кабель, идущий непосредственно от антенны, необходимо подключить к выходу с названием Input (IN). Кабель, предназначенный для подачи сигнала на телевизор, нужно подключить к разъему, обозначенному как Output (OUT).
В современные модели уже вмонтирован специальный модуль AV, поэтому подключить к ним приставку вышеописанным способом просто невозможно.
Владельцам современной техники, оснащенной разъемами типа HDMI, нужно докупить соответствующий кабель. Через него будет простое и быстрое подключение.
В любом случае при соединении важно помнить одно общее правило: те кабели, которые находятся на приставке, подключаются к разъему Output, а те, что на панели телевизора — к гнездам с обозначением Input.
В случае когда телевизор не видит приставку даже после всех проведенных манипуляций, нужно проверить исправность самого оборудования. Приставку цифрового телевидения можно протестировать только на другом телевизоре. Нелишним будет проверить на исправность и сам телевизор. Техника может находиться в рабочем состоянии, но при этом разъемы и входы будут сломаны.
Полезные советы
Когда есть уверенность в том, что все необходимое оборудование готово и находится в исправном состоянии, можно включать приставку. Специалисты рекомендуют сделать это в несколько простых шагов.
Но, для того чтобы наслаждаться качественным изображением и хорошим звуком, этих действий будет недостаточно.
Нужно еще и настроить приставку, воспользовавшись советами специалистов.
Подсоединить и наладить приставку цифрового телевидения несложно. Главное — удостовериться в рабочем состоянии техники и иметь в наличии необходимые кабели.
Что делать, если нет сигнала на приставке к телевизору, смотрите далее.
Коды ошибок ТВ МТС
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
При большинстве неполадок в работе ТВ-оборудования МТС (приставок или cam-модулей) на экран телевизора выводится сообщение с цифровым или текстовым кодом ошибки. В некоторых случаях, зная этот код, можно исправить проблему самостоятельно, воспользовавшись информацией ниже.
Вначале давайте разберемся в основных терминах. Эта информация вам понадобится при самостоятельном устранении неисправностей.
Если у вас подключено ТВ МТС по кабелю либо через спутниковую антенну, то обязательно установлена ТВ-приставка либо CAM-модуль. Не вдаваясь в подробности, скажем, что и то, и другое устройство предназначено для приема сигнала цифрового ТВ МТС и расшифровки телеканалов в соответствии с вашей подпиской. Информация о подписке хранится на смарт-карте, которая вставлена в оборудование. Именно смарт-карта «дает знать» приставке или cam-модулю, к какому лицевому счету они привязаны, какие каналы у вас оплачены и на какой срок.
ТВ-приставка
Принимает и расшифровывает сигнал. Используется, когда телевизор сам не умеет принимать сигнал.
CAM-модуль
Расшифровывает сигнал в случае, если принимать сигнал способен сам телевизор.
Смарт-карта
Хранит информацию о вашей подписке, балансе лицевого счета, адресе подключения.
Е101-4: Карта не инициализирована
Приставка не распознает информацию со смарт-карты, соответственно, «не знает», какие каналы вам показывать и продлена ли у вас подписка.
Для решения проблемы выключите оборудование, аккуратно выньте смарт-карту, почистите ее контакты и установите обратно.
E06-4: Сбой смарт-карты
Проблема также решается переустановкой смарт-карты с чисткой ее контактов. Но если не помогло — придется обратиться в офис МТС за заменой карты, отслужившей свой срок.
E04-4: Пожалуйста, вставьте смарт-карту
Убедитесь, что смарт-карта находится внутри приемного оборудования — возможно, ее случайно вытащили. Если же она на месте, то выньте ее, почистите контакты и установите назад. Если это не помогло, возможно, пора заменить карту на новую — у нее тоже есть срок годности. Для этого обратитесь к сотрудникам салона связи МТС.
Е107-4: Смарт-карта не полностью авторизована
И вновь решение проблемы — вынуть карту, почистить контакты, вставить обратно. Не забывайте, что делать это нужно, отключив оборудование от сети.
Е33-4: Проверьте, вставлена ли в декодер именно та смарт карта, которая была получена при подключении услуги от компании МТС, и обновите программное обеспечение Вашего декодера.
Если вы проводите эксперимент по использованию «неродной» смарт-карты в вашем оборудовании, то его лучше прекратить, установить прежнюю карту, и все заработает. Если вы ничего подобного не делали, то обновите ПО на приставке в соответствии с инструкцией.
E19-4: Подписка на данный канал истекла
Е16-4: Нет разрешения на просмотр данного канала
Если одна из этих ошибок возникла на канале, входящем в дополнительный платный пакет — проверьте в личном кабинете, не истекло ли время подписки на доппакет. Если ошибка есть на всех каналах — не оплачен пакет Базовый. В обоих случаях необходимо пополнить лицевой счет, и ошибка исчезнет.
D101-0: Просмотр невозможен
E50-32: Отсутствует сервис
E48-32: Нет сигнала
Е52-32: Отсутствует сервис
Ошибки означают, что ТВ-сигнал не поступает на приставку или, в случае использования cam-модуля, на телевизор. Это бывает из-за повреждения кабеля, особенно, при использовании делителей. Но чаще всего просто кабель случайно отключили от оборудования — в этом случае просто подключите его снова.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Коды ошибок приставок
Е120-4, Е30-4, Е19-4
Обычно сообщение появляется, если вы долго не пользовались телевизором. Убедитесь, что приставка подсоединена к ТВ-кабелю. Если это так, то больше делать ничего не нужно, просто подождите полчаса, не отключая приставку. За это время смарт-карта получит по сети обновленную информацию о подписке и отправит сигнал приставке, что можно показывать ваши любимые телепередачи.
Коды ошибок CAM-модулей
Телевизор с установленным модулем был длительное время отключен.
Оставьте телевизор во включенном состоянии на 30 минут.
Ошибка «Сигнал закодирован (зашифрован) или слаб»
Возникает при использовании CAM-модуля. Данное сообщение не является кодом ошибки, поэтому здесь задача — выяснить этот код и далее действовать по инструкциям выше.
Чтобы узнать код ошибки, можно сделать следующее:
E120-4, E30-4, Код ошибки отсутствует
Проблема взаимодействия между телевизором и CAM-модулем по протоколу CI+ или в телевизоре некорректно установлена дата и время.
Проверьте дату и время, выставленную на телевизоре. Если изменение даты и времени не решило проблему или они установлены корректно, то переключите телевизор на 16-ый канал, выньте CAM-модуль из телевизора, вставьте CAM-модуль обратно в телевизор. Если проблема не устранилась, то сбросьте настройки CAM-модуля через его меню на заводские.
CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service — 16
Таким сообщением телевизор иногда пугает владельцев CAM-модулей. Это ошибка означает проблемы во взаимодействии устройства с телевизором. Чаще всего это происходит, когда на телевизоре установлено неправильные дата и время. Уже догадываетесь, как исправить.
Что делать если телевизор не видит приставку цифрового ТВ
Цифровая приставка – отличный способ смотреть цифровые каналы на телевизоре без поддержки современных стандартов. Но иногда при её подключении возникают проблемы. Самая частая проблема это то что телевизор не видит приставку, а причины могут быть самые разные, начиная с неправильного подключения и заканчивая проблемой с антенной.
Основные причины проблем
При правильном соединении и отсутствии неполадок после подключения приставки к телевизору необходимо настроить каналы для просмотра. Но, если на экране появляется надпись об отсутствии сигнала, значит, придётся сначала определить причину проблемы, а затем попробовать найти её решение своими силами.
Неправильное подключение
Одна из самых распространённых причин отсутствия сигнала от приставки – неправильно выбранная пользователем схема соединения с телевизором. Хотя, только обнаружив отсутствие сигнала, следует проверить, правильно ли выбран видеоканал на телевизоре. Так, картинка будет отсутствовать, если приставка подключена через тюльпаны (разъёмы RCA), а на телеприёмнике выбран HDMI. Если пользователь не уверен, как именно называется нужный порт, следует проверить все варианты.
К телевизорам, выпущенным несколько лет назад, приставки могут подключаться с помощью разъёмов RCA. На приёмнике это – окрашенные в разные цвета гнезда. Для передачи стереозвука – в жёлтый, красный и белый, для монофонического звука – в жёлто-зелёный и белый. Ещё один вид разъёмов – SCART, широкий, с расположенными в 2 ряда многочисленными гнёздами.
Если портов на приставке и телевизоре много, при подключении пользователь может перепутать. Например, соединить цифровой тюнер кабелем с RCA-выходом ТВ – хотя на самом деле это следует сделать с помощью шнура со штекером SCART. Чтобы не ошибиться, следует учесть такие правила:
Избежать проблем можно, соединяя оба устройства через HDMI-разъёмы, если они есть и у телевизора, и у приставки. Во-первых, в этом случае невозможно ошибиться (порт является одновременно и входом, и выходом). Во-вторых, качество изображения получается выше, а количество шнуров ограничивается только одним.
Неполадки кабеля или плохое соединение
Если подключение выполнено правильно, а сигнал от приставки всё равно не поступает на телеприёмник, искать причины продолжают проверкой кабеля. Сначала стоит проверить места соединения и штекер, убедившись в отсутствии прикосновения экранирующей оплётки к центральной жиле. Возникает такая проблема из-за длительного использования или механического повреждения шнура, а решается или его ремонтом, или покупкой нового.
Кабель может быть повреждён внутри, под защитной оболочкой. Проверить это можно с помощью тестера – или подключением того же шнура к другим устройствам. Если во время проверки изображения не появилось, проблема заключается в кабеле, если нет – в чём-то другом. Проблему проще решить, не ремонтируя, а заменив неисправный шнур.
Иногда в процессе проверки можно обнаружить, что отсутствие сигнала было вызвано не повреждением, а плохим соединение кабеля. Убедиться в этом можно, отсоединив шнур от входного разъёма и на телевизоре, и на приставке, а затем выполнить повторное подключение, плотно вставляя штекеры в оба разъёма. При отключении шнуров устройства должны быть отключены.
Старый телевизор
Причиной проблем может стать и слишком старый телевизор, у которого отсутствует подходящая прошивка. Современные телеприёмники, с ЖК-экранами можно попробовать перепрошить. Для телеприёмников со Смарт ТВ это можно сделать через Интернет. Для других моделей придётся использовать меню телевизора и прошивку, записанную на USB-носитель.
Старые модели ТВ, у которых нет разъёмов типа тюльпан и портов SCART, не получится подключить к приставке по одной простой причине – из-за отсутствия нужного шнура. Для подключения придётся использовать антенный вход – и специальный тюнер с подходящим выходом и входом. Проблемы можно избежать, если учесть особенность старого телевизора на этапе покупки приставки. Если тюнер уже есть, придётся покупать новое внешнее устройство – или другой телеприёмник.
Процесс подключения приставки отличается настройкой. Антенна подключается к порту ANT IN ТВ-тюнера и антенным кабелем в гнездо телевизора. Включается автонастройка каналов на телевизоре, чтобы проверить, на каком из них появляется картинка от приставки. После сканирования выбирается обнаруженная частота и выбирается настройка уже для ТВ-тюнера.
Другие причины
Одна из распространённых ошибок – попытка смотреть телевизор с выключенным тюнером. С ней могут столкнуться даже постоянные пользователи, не обратившие внимание на цвет индикатора или просто забывшие нажать на кнопку пульта. Светодиод на включенной приставке должен быть зелёным. Если причина проблемы была определена правильно, на экране телевизора логотип производителя тюнера или оператора, предоставляющего услуги цифрового вещания.
А ещё приставка может просто выйти из строя и не включаться из-за неисправности блока питания – решить вопрос поможет обращение в сервис. Если же причиной стала некорректная работа программного обеспечения цифрового тюнера, его придётся перепрошить. Новую прошивку можно найти в Интернете на сайте производителя – или сэкономить своё время, обратившись в сервис.
Сигнал от приставки может не поступать на телеприёмник из-за неправильного расположения антенны. Для решения проблемы стоит выполнить такие действия:
При отсутствии сигнала комнатную антенну стоит установить на подоконнике или балконе. А в городской квартире, расположенной не на первом этаже – даже вынести за окно. Определив оптимальное положение, следует повращать круг антенны до получения хорошего сигнала.
Заключение
Подводя итоги, стоит отметить, что проблемы с подключением цифровой приставки к телевизору у большинства пользователей получается решить самостоятельно. Обычно неполадки связаны с неправильным подключением, выключенным тюнером или неработающим шнуром. Если проблема более серьёзная, стоит вызвать профессионального установщика, который с помощью специального оборудования проверит качество сигнала, проверит работоспособность приставки и телевизора, и совместимость их программного обеспечения.