телефон атс что это такое

АТС — что это простыми словами?

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже в эпоху digital не стоит игнорировать телефонию, как канал коммуникации с клиентами. Важно, чтобы связь была качественной, а оператор всегда брал трубку. Для этого вам понадобится виртуальная АТС — рассказываем, какой она бывает и в чем её преимущества.

Что такое АТС

АТС — это автоматическая телефонная станция. По сути — оборудование, которое помогает клиентам звонить в колл-центр компании. Раньше это делали телефонисты вручную, а сейчас есть более удобные и недорогие решения.

Виды АТС

Всего существует несколько видов автоматических телефонных станций. Они делятся по способу обработки сигнала на аналоговые и цифровые.\ \ Аналоговые АТС — аппаратные станции, к которым подключаются внешние линии и абонентские устройства — телефонные аппараты. Внешние линии находятся за пределами компании, внутренние соответственно внутри.

Цифровые IP АТС — аппаратные АТС, которые позволяют подключать цифровые и аналоговые линии. Для них необязателен телефон, потому что сигнал передаётся через интернет. Устройством для разговора может быть компьютер, факс или телефон с возможностью передачи видео.

Программные АТС, ВАТС (виртуальные АТС) — специальное оборудование, которое работает с помощью интернета. Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передаётся не по проводам, а через интернет. Это вариант с большим количеством функций и качественной связью.

Наиболее распространены в России мини-АТС. Это частные телефонные сети внутри офисов. Внешние вызовы абоненты делают по нескольким линиями вне компании, а для звонков друг другу пользуются внутренними каналами. Для такой связи часто используют интернет. Это удобно и недорого, так как не требует дополнительного оборудования — только компьютер и наушники с микрофоном.

Разберемся, как работает виртуальная телефония на примере АТС Jivo. С её помощью вы можете звонить сами, принимать звонки и писать SMS, переводить звонки в текст, чтобы быстрее решать проблемы клиентов и больше зарабатывать на лояльности пользователей.

\ Вся история общения с клиентами в IP-телефонии Jivo сохраняется в базе. Вы ничего не потеряете и всегда сможете к ней обратиться.

Звонки распределяются между сотрудниками, а ещё вы можете назначить ответственных за клиентов операторов. Работает это так: у таких менеджеров приоритет в общении с конкретным покупателем. Клиент вовремя получит актуальную информацию и останется с компанией. Когда специалист занят, вызов переходит другим сотрудникам. Если нет свободных людей, клиент услышит голосовое приветствие, которое мотивирует его оставаться на линии и дожидаться ответа.

Вы можете выбрать любой номер телефона — 8 800 или 50+ стран. Или оставить свой номер, который знаком всем клиентам и подрядчикам\ \ Виртуальный номер никогда не будет занят, в отличие от мобильного или стационарного. Ваши менеджеры всегда будут на связи и не упустят ни одного клиента.

Попробовать IP-телефонию Jivo просто. Для этого выберите виртуальный номер прямо на сайте, пополните баланс звонков и начинайте звонить клиентам.

Какую АТС выбрать?

Выбирайте АТС в зависимости от того, какой объем нагрузки на неё предполагается. Важно внимательно изучать характеристики каждого провайдера и оценить бюджет вашей компании.

Для очень крупного бизнеса с большим штатом нужны целые шкафы или комнаты под оборудование, потому что техника занимает много места. Это обойдётся дорого, но иногда без расходов никак. При этом виртуальная АТС тоже может подойти большому бизнесу, а для среднего и малого — это лучший вариант. АТС Jivo не занимает физическое место, для неё не нужен большой бюджет, она может подключить любое количество абонентов.

Виртуальная АТС с каждым годом становится все более популярна у предпринимателей. И это не удивительно, ведь IP-телефония — это полноценный помощник с историей общения с каждым клиентом, автоматическими голосовыми сообщениями и ответственными операторами. В ней есть всё, чтобы вы не пропустили звонок от клиента и как можно быстрее решили его проблему.

Источник

Автоматическая телефонная станция – принципы работы и применения

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

Средства коммуникации служат основой бизнеса, поэтому применение современного оборудования и актуальных принципов организации связи являются залогом успешной деятельности в любой сфере.

Отличным средством, позволяющим недорого организовать надежную связь являются автоматические телефонные станции. Это системы, которые служат для соединения телефонных линий, управления входящими и исходящими вызовами.

Собственная АТС предприятия дает возможность разделить абонентов на внутренних и внешних, что позволяет минимизировать расходы на связь и тем самым увеличить рентабельность организации.

Что такое АТС и где она применяется?

АТС необходима для автоматического, без вмешательства со стороны человека, соединения абонентов. В качестве устройств связи используются телефонные аппараты, подключенные к данной телефонной станции. Оборудование может как иметь выход на внешние системы связи, например, городскую телефонную сеть, так и действовать только локально – соединять абонентов в рамках одной организации.

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

К основным функциям автоматической телефонной станции относят:

Современные АТС, кроме собственно соединения абонентов, имеют и другие возможности. В зависимости от типа оборудования могут быть доступны следующие функции:

Данные опции сейчас – неотъемлемый атрибут практически любой автоматической телефонной станции. Они применяются чаще всего и наиболее востребованы при обеспечении телефонной связи как внутри компании, так и за ее пределами – для общения с абонентами городской сети, мобильных операторов, пользователями других локальных станций.

АТС успешно применяются в гостиничном бизнесе, для организации колл центров, позволяют объединять удаленные офисы, создание единой системы связи на основе IP-телефонии дают возможность существенно экономить на междугородних переговорах и услугах мобильной связи. Для крупных предприятий АТС необходимы, чтобы организовывать связь внутри компании не нагружая при этом городскую сеть и независимо от нее. Замена городских номеров на внутренние приводит также и к значительной экономии финансовых средств, которые теперь не нужно отчислять в качестве абонентской платы.

Базовая структура АТС, используемое оборудование и его назначение

Для безотказной работы автоматической телефонной станции, необходимо применять качественное оборудование, полностью удовлетворяющее техническим нормам. Главные функциональные узлы АТС:

На сегодняшний день мини-АТС, предназначенные для предприятий малого и среднего бизнеса, небольших производственных организаций, для гостиниц и отелей, могут быть представлены в одном из трех видов:

В них по-разному реализуются основные части АТС: коммутационная система, управляющее оборудование. Устройства связи же используются привычные: стационарные аппараты, радиотелефоны, привязанные к базе, мобильные телефоны.

Виртуальная АТС

Виртуальная или облачная АТС – это не столько устройство, сколько услуга, предоставляемая операторами мобильной связи, интернет-провайдерами или другими организациями. Технически реализуется как аппаратная или программная IP-АТС. Оборудование или вычислительные мощности на базе которых построена система принадлежат телекоммуникационной компании. Она, по сути сдает их в аренду, также она осуществляет обслуживание и несет ответственность за безотказную работу данной АТС.

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

К недостаткам подобной системы следует отнести полную зависимость клиента от качества работы телекоммуникационной компании. Любые изменения в системе невозможны без согласования с владельцем оборудования. Часто это не удобно, так как организациям предоставляют типовые решений, которые при необходимости трудно адаптировать под конкретную задачу.

Важным достоинством виртуальной АТС считается то, что на начальном этапе она не требует значительных вложений в оборудование и может быть организована максимально быстро. Данный вариант хорошо подходит для маленьких компаний начинающих новый бизнес и оправдывает себя как краткосрочное, временное решение.

Программная IP-АТС и аппаратная АТС

Программная АТС также не требует больших вложений на начальном. Систему можно настроить непосредственно под свои нужды, без необходимости выбирать между типовыми решениями. Программная АТС поставляется в виде дистрибутива и требует установки, наладки. Поэтому для обеспечения функционирования системы следует воспользоваться услугами грамотных специалистов.

Практическое применение программных IP-АТС показывает, что хоть первоначальные вложения минимальны, но системе необходимы непрерывный контроль, а также обслуживание. Что при регулярных затратах, в итоге может обойтись дороже, чем аппаратная АТС.

Аппаратная АТС функционирует на основе физического оборудования. Его необходимо закупить, разместить и правильно настроить. Основные системы, которые могут входить в состав телефонной станции:

Большинство современных аппаратных АТС представляют собой системы, в которых происходит оцифровка сигнала. И все операции по его обработке и передаче проводятся в цифровом виде. Поэтому данный вид оборудования также классифицируется как «электронные цифровые АТС», в отличие от машинных, декадно-шаговых, квазиэлектронных, а также электронных аналоговых станций использовавшихся ранее.

Принципы работы и особенности АТС

Каждому абоненту присваивается собственный уникальный идентификатор – номер. Количество цифр зависит от емкости базы данных. При вызове АТС однозначно определяет с каким именно аппаратом будет установлена связь. В цифровых АТС, как и в аналоговых, каждая линия имеет собственный номер и все линии сходятся на телефонной станции, где размещено оборудование, позволяющее производить поиск номеров и соединение различных линий.

Преобразование сигнала в цифровой вид, дает возможность получить доступ к широкому набору функций обработки сигнала, а также позволяет передавать не только звук, но и информацию иных типов: данные, видео, телеметрию и другие. Использование цифровых АТС приводит к ощутимому улучшению качества связи.

Подключение АТС к IP-шлюзу, позволяет задействовать возможности IP-телефонии. В качестве линии для установления связи между абонентами в этом случае используется сеть Интернет, или любая другая IP-сеть. Здесь не действует ограничение «один абонент-один номер», с помощью IP-телефонии одно устройство, подключенное к сети, дает возможность получить доступ к любым аппаратам, находящимся в сети. При этом не важно где находится вызываемый абонент – в соседнем кабинете, или на другом материке – стоимость звонка будет одинакова. Оплата берется только за подключение к IP-сети.

Достоинства и недостатки АТС

У каждого вид АТС существуют как положительные качества, так и отрицательные. Поэтому выбирая тип телефонной станции, необходимо понимать какие задачи ставятся перед системой и какие функции требуются для ее комфортной работы. Применительно для бизнеса наиболее широко используют следующие разновидности АТС: виртуальные, программные, аппаратные (электронные цифровые) АТС.

Виртуальные и программные функционируют с применением IP-телефонии и для их организации не требуется специальное оборудование. К недостаткам данных видов АТС следует отнести большие ежемесячные расходы на абонентскую плату или обслуживание.

Цифровая аппаратная АТС обладает следующими преимуществами:

Однако, чтобы успешно эксплуатировать аппаратную АТС понадобится смириться с некоторыми недостатками:

Следует помнить, что надежность виртуальной АТС будет в значительной степени зависеть от качества работы провайдера. Программная АТС для реализации в крупной фирме может потребовать больших вычислительных мощностей. Поэтому, учитывая минимальные первоначальные вложения, такие системы лучше подойдут для начинающих бизнесменов и мелких компаний.

А для крупных же организаций с большим количеством внутренних абонентов или с многочисленными филиалами, раскиданными по разным регионам, а также для предприятий, где важна безотказная работа в долгосрочной перспективе, лучшим вариантом остаются аппаратные АТС. Тем более, что по функциональным возможностям такие телефонные станции ничем не уступают программным и виртуальным.

Чем привлекательна собственная АТС для бизнеса?

Обеспечение надежной связи позволяет вовремя получать информацию, точно и своевременно отдавать указания, четко контролировать каждодневную деятельность организации. Без обмена данными невозможен ни один современный бизнес. Связь необходима не только руководителям, но также и многим работникам на местах. Это позволяет быстро решать производственные вопросы, ускоряет деятельность фирмы, дает возможность успешно конкурировать и повышает доходность. Поэтому нельзя недооценивать важность организации высококлассной АТС на основе современного оборудования.

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

Кроме того, организация собственной АТС является хорошим способом снизить накладные расходы. Услуги предоставляемые операторами мобильной связи, а также ГТС требуется регулярно оплачивать, даже если общение идет между сотрудниками внутри фирмы. Установка АТС существенно снижает эти затраты, убирая из статьи расходов абонентскую плату. А с использованием IP-телефонии фактически исчезают затраты на междугородние звонки.

Становятся доступны специальные возможности:

Существует большой выбор и других дополнительных функций, которые позволяют реализовывать собственная АТС. Одной из наиболее полезных является применение GSM-шлюза. Это дает возможность соединять стационарные телефонные аппараты с мобильными. А оплата получается существенно ниже, ведь связь устанавливается между двумя мобильными абонентами внутри сети оператора связи.

При использовании специальных корпоративных тарифов, такой метод коммуникации может быть и вовсе бесплатным. Кроме того, доступны опции переадресации, организации многоканального номера и другие. АТС может самостоятельно перенаправлять вызов на GSM-шлюз, если определяет, что звонок идет на мобильный номер.

Перечисленные функциональные возможности прямо влияют на затраты на обеспечение связи. Установка собственной АТС позволяет снизить расходы, за счет увеличения доли бесплатных звонков. Кроме того, сотрудники получают доступ к дополнительным опциям, что делает их работу более удобной и эффективной. Так например, функции «перехват» не даст пропустить важный звонок, «конференцсвязь» поможет быстро скоординировать усилия разных отделов, а перенаправление вызова без разрыва связи не позволит упустить потенциального клиента. Применение собственной АТС поможет ощутимо снизить накладные расходы, а также повысить качество работы организации.

Источник

Что такое АТС

телефон атс что это такое. Смотреть фото телефон атс что это такое. Смотреть картинку телефон атс что это такое. Картинка про телефон атс что это такое. Фото телефон атс что это такое

Для дистанционного общения используется различного рода оборудование, в том числе, автоматизированные средства сообщения. Одним из таких является АТС, способный отлично поддерживать сигнал на удаленном расстоянии.

Краткий экскурс в историю

Впервые патент на АТС был зафиксирован 1879 году командой американских ученых. А в 1887 году российский изобретатель по фамилии Мосцицкий проработал идею релейного способа связи, включающего шесть различных номеров телефона.

Существует народный вариант произошедших событий. Есть история о том, как некий владелец морга начал терять свой бизнес из-за жесткой конкуренции.

Тогда связать двух абонентов мог только связист, но связисткой работала жена его непосредственного конкурента и переводила все звонки клиентов и их заявки супругу. Тогда мужчина пообещал изобрести такой аппарат, чтобы никто не мог помешать его клиентам позвонить напрямую.

Что это такое, зачем нужно

АТС — это автоматическая телефонная станция, представляющая собой систему устройств, поддерживающую постоянное соединение без привлечения телефониста или оператора между абонентами.

Устройства производят определение сигнала, его расшифровку, доставляют по назначению.

Применяется для обеспечения телефонной связи как внешних линий (городских номеров), так и внутренних (на территории одного предприятия). Дополнительно оптимизируется нагрузка на задействованные абонентские линии.

Система АТС способствует соединению, поддержку и разрыв звонка, вне зависимости от того, к каким станциям подключены устройства.

Основными функциями прибора выступают распознания инициированного сигнала, предоставлять сигнал о готовности принять вызов, иначе называемый непрерывным гудком. Также осуществляется сбор данных о вызываемом номере, его запоминание, а также коммутацию для разговора.

Кроме того, вызываемому абоненту отправляется сигнал вызова, после снятия трубки выполняется подключение к коммуникативному тракту на период разговора, а в завершении выполняется разъединение звонка.

Устройства, установленные внутри офиса, значительно уменьшают количество подключаемых индивидуальных номеров, сокращая расходы организации. То есть, к одному номеру могут подключить несколько аппаратов.

Существуют ограничения по количеству входящих вызовов за один раз, поэтому, при грамотной оптимизации и распределения линий связи достигается расширение данного параметра.

АТС автоматически находит не занятую линию, к которой осуществляет подсоединение. Как итог, нет строго закрепленных за каждым агрегатом номера, а при необходимости некоторые выделяют, например, номер руководителя компании.

Из чего состоят АТС

Установка состоит из нескольких компонентов.

Основной частью выступает блок мини-станции с аналоговой, цифровой или IP-связью. Далее, соответственно числу внешних линий, но не менее 1 единицы, размещают системный телефон.

При необходимости устанавливают специальную консоль, а при наличии дополнительной карты и особой панели подключают домофон.

Голосовое сопровождение при тоновом режиме вызова обеспечивает система DISA, которая предлагает прослушать несколько сообщений, либо выполняет навигацию по тоновому меню. Именно записанные внутрь данной системы сообщения слышат люди: «для того, чтобы выполнить действие, нажмите кнопку 1», например.

Всегда в комплекте должно быть аварийное питание, представляющее собой аккумуляторную батарею, которая еще некоторое время поддержит работу оборудования после того, как внезапно отключится электричество. Это удобный способ правильно завершить работу устройства, сохранив нужные данные.

Разновидности АТС

Всего существует несколько видов аппаратов связи. Выбор каждого из них осуществляется на основании исходных требований потенциального владельца к функционалу, габаритам, способам набора.

Машинное оборудование

Машинные автономные станции имеют общий привод, внутри которого размещено несколько непрерывно вращающихся валов. Контактное поле выстраивается не декадный вариант, обеспеченный за счет регистра, а используется обходной принцип управления поиском.

Конструкция и функционал отличаются тем, что подъемно-вращающийся искатель выполняет два вида движения, при этом имея сразу два двигающихся элемента — базовый блок, на котором закреплена рейка со щетками.

Самая сложная часть агрегата — механика. Именно контактное поле является наиболее дорогой частью устройства.

Декадно-шаговые

Данный вариант аппаратуры появился после Великой Отечественной войны, а основной частью для коммутации выступает декадно-шаговый искатель, представляющий собой сложный электромеханический аппарат с последовательно двигающимися контактами.

Контакты постепенно окисляются, одновременно возрастает сопротивление, а сильные электромагниты создают регулярную вибрацию, делающую сопротивление переменным.

Это первый вид оборудования с применением электромеханической аппаратуры под распределение средств связи.

Координатные

Коммуникацию обеспечивают многократные координатные соединители (МКС). Это ни что иное, как электромагнитные устройства с параллельным действием.

Отличием от предыдущей модели является полное отсутствие отдельных управляющих устройств на выделенных коммуникационных приборах.

Эти детали замещены регистры с приемом, запоминанием данных, а также маркеры для выстраивания соединения по отдельным ступеням искания на основе информации, передаваемой регистром.

Маркер, в свою очередь, обслуживает сразу группу многократных соединителей координат внутри одного уровня искания, занимаясь лишь временным установлением соединения.

Принцип работы основывается на применении координатных соединителей.

Квазиэлектронные

В данном случае коммуникация возникает за счет геркон, а управляется систем электродами или микропроцессами.

Такой термин чаще всего присваивают координатным телефонным станциям с электронной системой управления.

Хорошее качество связи не всегда возможно обеспечить, так как бывают такие абонентские комплекты, которые располагают непривычно заниженным линейным напряжением. Как результат, возникают сбои в работе модема или аппарата с кнопками.

Исправная работа возможна только при поддержке высокого напряжения, что негативно сказывается на функционале прочей техники.

Аналоговые изделия на основе электроники

Аналоговый сигнал передается посредством полупроводниковых приборов при микропроцессорном управлении.

Спрос невелик, так как оборудование представляет собой малоемкую АТС без электронно-цифровых данных. Низкая изоляция помех не позволяет успешно использовать аппарат в городе.

Применяются, в основном, только для офисов.

Суть работы аппарата заключается в том, что поступающие звуки человеческой речи переводятся в форму иного сигнала, способного быстро достигнуть другого участника беседы. Для транспортировки данных был использован слабый электрический ток с переменной подачей. Постоянный ток поступает от источника, которых находится в городской станции.

Из-за такой трансформации система получила названия: слаботочная, разговорная.

Речь улавливается через мембрану, встроенную в микрофон, преобразуется в ток и направляется по указанному номеру.

Электронно-цифровые изделия

Полностью цифровой метод связи и эксплуатации, при передаче аналоговых сигналов между абонентов в оцифрованной форме, обеспечивая постоянство связи. Также данный вид аппаратуры гораздо менее громоздкий, но включает больше функций.

За счет особого сигнала с аналогичным названием предоставляется снижение помех, шумов, а постоянство связи поддерживается вне зависимости от степени удаленности собеседника на другом конце провода.

Работа такой аппаратуры основана на том, что непрерывный сигнал преобразуется в ряд числовых значений (0 и 1), которые транслируются второму участнику беседы, где вновь расшифровывается в звук.

Дополнительным преимуществом выступает одновременное соединение сразу нескольких цифровых устройств с интеграцией служб.

ИП-техника

Цифровые модели используют коммутацию не каналов, а абонентских пакетов, при транспортировке информации протоколом IP, что используется для связи устройств IP-телефонии.

Это вариант с расширенным функционалом, качественной связью. Приборы пропускают не только цифровые, но также аналоговые сигналы, обрабатывая и предоставляя дальше без снижения мощности, помех или шумов.

Гибридные системы связи

Существуют гибридные модели телефонных станций, способных коммутировать аналоговые сигналы при полном сходстве программного обеспечения с цифровой вариацией. Можно подключить системные аппараты.

При разных моделях выпуска обеспечение параметров гибрида осуществляется одним из двух способов. В первом случае станция содержит т. н. порты гибридного типа, позволяющие подключать аналоговые или цифровые кабели. Во втором случае под оба вида сигнала выделены отдельные порты.

Допускается подсоединение иных форм связи, за счет чего будет расширяться и повышаться гибкость самой связи.

Также совершенствуется управленческий блок аналоговой мини-станции, так как применяются самые совершенные процессоры с оптимизированными алгоритмами ПО. В любом случае, гибридная АТС прекрасно сочетается с иными возможностями совершения телефонных звонков.

Как правильно выбрать АТС

Вариант техники для подключения полноценной станции напрямую зависит от того, какой объем нагрузки предполагается. Важно внимательно изучать характеристики коммутаторов.

Если речь идет о крупной корпорации, то нужны целые шкафы или комнаты, отведенные именно под оборудование, так как техника займет много места.

Когда дело касается небольшого офиса, достаточно приобрести мини-станцию.

При малом количестве номеров будет достаточно аналоговой установки, в ином случае, целесообразнее поставить цифровую разновидность АТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *