техподдержка яндекс не отвечает что делать
Техподдержка яндекс не отвечает что делать
Как добиться ответа от Яндекса? Были ли у кого случаи игнорирования писем в техподдержку?
мне раза с 10го всетаки ответили. имхо это нормально..
Один раз у меня выпал сайт, я тут же написал. 2 недели ответа не было, после чего сайт сам вернулся и в этот же день Платон гордо написал: «С сайтом все нормально, он в индексе».
Возможно, у вас схожая ситуация и сайт сам вернется, после чего Платон отпишет.
Конечно, были! Вебмастеров тысячи, а Платон один 😉
Если вам не отвечают, можно предположить следующее:
1. Вопрос настолько банальный, что любой вебмастер сам в силах отыскать на него ответ.
Вар.: вопрос задан в такой форме, что на него невозможно не только ответить, а порой и просто понять.
2. Сайт, о котором вопрошают, Яндекс считает настолько неавторитетным, неполезным, что жалеет тратить время на переписку с вебмастером.
3. Вариант с ошибками почты тоже нельзя исключать.
4. Ваш сигнал принят, люди уже работают над решением проблемы, и скоро всё будет хорошо. А ответа можете и не дождаться (так, в частности, работает форма жалоб на спамеров; суппорт Google тоже как-то так функционирует).
возьмите инвайт в панели веб мастера и напишите от туда, мне ответили через день, причем не роботом 🙂
Lotoss, мне ответ однажды пришел через 1.5 месяца 🙂
А ты как думаешь, почему твой сайт выпал? Есть ли для этого какие-то причины?
K. Ermakov:
Если вам не отвечают, можно предположить следующее:
1. Вопрос настолько банальный, что любой вебмастер сам в силах отыскать на него ответ.
Вар.: вопрос задан в такой форме, что на него невозможно не только ответить, а порой и просто понять.
2. Сайт, о котором вопрошают, Яндекс считает настолько неавторитетным, неполезным, что жалеет тратить время на переписку с вебмастером.
3. Вариант с ошибками почты тоже нельзя исключать.
4. Ваш сигнал принят, люди уже работают над решением проблемы, и скоро всё будет хорошо. А ответа можете и не дождаться (так, в частности, работает форма жалоб на спамеров; суппорт Google тоже как-то так функционирует).
5. Прочее.
Константин, спасибо что не пожалели времени все так расписать. Вполне согласен с Вашими доводами, отвечу конкретно на каждый.
Поддержка яндекс плюс не отвечает НЕДЕЛЮ!!
Добрый день, уважаемые пользователи и возможно представители компании Яндекс. Воспользовался Вашим замечательным предложением «100 яндекс баллов за приглашение близких в семейную группу в Мульти-плюс». Подписку я успешно оплачиваю, не по промокодам. Все условия акции выполнены. Сделано всё было еще 6 дней назад, а баллов как не было, так и нет. В чем причина? В поддержке от вас так же тишина. Может хоть здесь вы меня услышите?
Простите, в поддержке сейчас много обращений, поэтому иногда отвечаем дольше, чем хотелось бы.
Пришлите, пожалуйста, ваш логин в любой удобной соцсети: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ
Оперативно всё подхватим, разберемся в вопросе и постараемся помочь!
P.s. Дмитрий, спасибо за наводку. Теперь буду все вопросы сразу же писать сюда.
P.p.s. Интересно, ЯБанк будет с такой же скоростью отвечать на вопросы клиентов? Или он всё-таки станет чуть шустрее?
Видите Дим, работает иногда)
Так это если президенту написать (vc)) Тогда работает)) А без огласки можно и подинамить..
Сдал близких Я-су за сто баллов.
Тоже столкнулся с этой проблемой. При том, что сообщения в диалоге с «яндекс.плюс» читаются моментально, а ответа нет. Возможно, возможно, дело в том, что я написал вчера в 20 часов и вроде 14 часов прошло, но в беседе с «поддержка мессенджера» бот мне сообщил следующее:
Добрый робот Поддержки, 10:56:
Операторы поддержки отвечают по будням с одиннадцати утра до семи вечера по московскому времени.
Это первая моя статья, прошу не судить строго.
Продолжается твиттер-дуэль между Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008 г. и стал прообразом главного героя фильма «The Big Short», и Илона Маска.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Почему поддержка Яндекса мне не отвечает? Уже третье письмо в support@yandex.ru остается без ответа.
Уже третье письмо в support@yandex.ru остается без ответа. Кроме того, по более ранним заявкам есть история переписки с поддержкой, в которой последнее мое сообщение осталось без ответа.
Также, не приходит опрос по поводу качества работы. То есть, эти заявки у них там в системе не закрыты.
Тема у всей этой переписки, в сущности, одна — поддержка игнорирует запросы в течении недель.
Все началось с того, что на Яндекс.Дзене у меня реклама начала проигрывать музыку без моего ведома и разрешения. Когда это произошло в первый раз, я даже испугался неожиданному звуку.
На рекламном блоке есть возможность отключить звук, но это помогало только до следующего визита — звук снова включался.
Я написал в поддержку Яндекс.Дзена, откуда меня послали в техподдержку какого-то Директа. В Директ я тоже написал в тот же день.
После чего, началось томительное ожидание.
В течении где-то двух или трех недель (точнее уже не помню), проблема вообще никак не решалась. Ну, то есть, совсем. Звук продолжал звучать из рекламных роликов.
Затем, ближе к концу декабря 2019 началась проблема с колокольчиком, тоже в Яндекс.Дзене. В правой части шапки Дзена есть колокольчик, который дает возможность ознакомиться с последними ответами на комментарии. В ленте Дзена колокольчик работал как надо, а на внутренних страницах — страницах статей — не работал. Клик по нему ни к чему не приводил. Я также написал в поддержку, на что меня клятвенно заверили, что работы ведутся, но в течении полутора недель так ничего и не было сделано.
Третий случай произошел, когда мне потребовалось найти в своих комментариях один, особенно ценный для меня. В моем профиле отображаются последние комментарии (но не все, и об этом я писал в поддержку Дзена за много месяцев до описываемых событий. Эта проблема также решена не была), но интересующего меня там не было. К счастью, Яндекс зарегистрирована в Нидерландах, а Нидерланды входят в Евросоюз, на территории которого действует GDRP. Я запросил в соответствии с Европейскими нормами копию своих персональных данных в сервисе. И угадайте, как быстро поступил мне ответ? На самом деле, он бы, вероятно, вообще никогда не наступил, если б я не написал в группу Яндекса вконтакте. Те подопнули поддержку и мне предоставили ссылку, на сервис в Яндекс.Паспорте, откуда я мог скачать копию своих данных (и мой комментарий там нашелся). Пять дней потребовалось поддержке чтобы просто скопировать ссылку! И, вероятно, потребовалось бы еще больше, если бы не мои активные действия.
Надо также сказать, что я сам программист. И первые две проблемы могли быть решены за полчаса максимум. Типа, это вообще не большое дело для профессионала.
Я не знаю, в чем именно там проблема у Яндекса. Но что проблема есть — для меня очевидно.
На самом деле, проблема не только в сроках решения проблем. Я уже месяц бодаюсь с поддержкой на эту тему, и получаю лишь одни отписки. Создается впечатление, что умные, образованные люди играют со мной в дурачка.
Например, излюбленный прием поддержки — отвечать не на поставленный вопрос, а на какой-то свой. Причем, такой ответ все равно для меня бесполезен. Я спрашиваю — «почему такая ситуация?». В ответ молчание. Повторяю вопрос раза три. Потом выхожу из себя и напоминаю, что я вообще-то плачу за Яндекс.Плюс и вообще веду себя не очень красиво (если Яндекс переписку выложит, мне будет очень стыдно за нее, потому что я там не слишком сдержан). И только после этого мне отвечают, что у них есть какие-то правила, в которых написано, что они не могут ответить на вопрос «почему?». И это лишь один из последних случаев, подобного полно в переписке. Они просто уклоняются от ответов, уклоняются от работы — поддерживать пользователей.
В чем дело, Яндекс? Почему ты игнорируешь меня?
Поддержка Яндекс плюс не отвечает уже вторую неделю
Заказал Яндекс модуль тв по подписке, заполнил все данные произвел оплату и жду когда модуль приедет ко мне. На почту приходит трек номер и вижу город доставки Омск вместо Краснодара. Позвонил в транспортную узнать о возможности смены адреса и они в свою очередь отправили заказ отправителю. Звоню в саппорт Яндекс где мне сказали мол номера телефона нет у поддержки Яндекс плюс пишите на почту или в чат. Написал на почту пришло сообщение через 5 дней что ответят в течение 4 часов прошло уже более 2 дней. Пишу в чат и сообщения уходят в никуда
Уважаемый Денис! Я из Яндекса. Мы с коллегами обсудили Ваш кейс. Решили что для всех будет проще переехать Вам в Омск. Бест регардс. Мне пора бежать.
Они похоже его и решили из Краснодара домой в Омск выманить)))
Здравствуйте! Из-за большого количества обращений в поддержке сейчас отвечаем дольше обычного — простите за эти неудобства.
Уже нашли ваше обращение, отменили доставку в Омск и сделали новый заказ на правильный адрес. В ближайшее время вам на почту придёт письмо с трек-номером для отслеживания.
В качестве компенсации за неприятную ситуацию начислили вам на аккаунт неделю Плюса с Амедиатекой. Проведите время в ожидании Модуля за приятным кино ❤️
А в смысле «Из-за большого количества обращений в поддержке сейчас отвечаем дольше обычного». Эта фраза уже оскомину набила.
Кажется, но ничего поделать нельзя, увы. За минималку никто не идет, а повышать жаба душит.
Неделя подписки за неделю ожидания, щедро, однако
Вы вообще там не отвечаете.
После слов заказал Яндекс модуль по подписке перестал читать
Извините за ошибку, вместо Томска ваш заказ высылаем в Омск.
Я 6 дней ждал однажды пока сюда не написал.
Это моя первая статья в Приёмной портала VC, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка Тинькофф, который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?
Что такое «треугольник доброты», чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»
Правила не коснутся аптек и магазинов с товарами первой необходимости.
Все домены делегированные на dns vscale.io ведут на рекламный сайт заглушку.
Продолжается твиттер-дуэль между Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008 г. и стал прообразом главного героя фильма «The Big Short», и Илона Маска.
Это первая моя статья, прошу не судить строго.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Служба поддержки Яндекс Про в 2021 году. Как она устроена?
Служба поддержки Яндекс Про работает уже очень давно и к 2021 году в ней многое изменилось. Разберемся как же работает служба поддержки Яндекс такси сейчас.
Обращение в службу поддержки Яндекс Про
Сейчас есть два возможных способа обратиться в службу поддержки: напрямую через раздел «поддержка», либо внутри действующего заказа. Обращение через заказ самый выгодный способ, так как у поддержки сразу есть информация о проблемном заказе.
Чтобы обратиться в службу поддержки во время выполнения заказа нажмите на большую жёлтую кнопку внизу экрана с надписью «Сообщить о проблеме». Далее укажите причину обращения.
Если ваше обращение не связано с определённым заказом, то лучше воспользуйтесь обращением через личный кабинет. В самом низу вашего профиля есть пункт «Поддержка».
Обработка обращений
Кто обрабатывает заявки?
В зависимости от темы и сложности вопроса вам может ответить как человек, так и обученный бот. Однако если бот не смог решить ваш вопрос, то вся информация и сама заявка будут перенаправлены на живого сотрудника поддержки.
Что если мне долго не отвечают?
Иногда ответ поддержки может занять длительное время, но не стоит повторять свое сообщение несколько раз пока вам не придёт ответ. Дополнительные сообщения лишь нагружают систему и могут увеличивать время ожидания ответа.