теги слишком длинные что делать

Google: длинные теги title имеют преимущества для SEO

Во время первого онлайн-мероприятия из новой серии Search Central Live сотрудник Google Гэри Илш заявил, что специалисты могут не беспокоиться о длине тегов title. Важно, чтобы тайтл соответствовал теме страницы, а длинный он или слишком длинный – не имеет значения.

Вопрос к Google звучал так: «Есть ли польза от тегов title, которые длиннее текста, отображаемого в поисковых сниппетах?». Илш ответил: «Да». Уточнять он не стал.

Позже он также добавил, что допустимая длина тайтла довольно большая – порядка 160 или 220 символов. Если тег title составляет одно предложение, то ручных санкций не будет.

Если заголовок title усекается в результатах поиска, то это нормально, а более длинный тайтл может принести пользу, если он соответствует ключевым словам.

There are benefits to having title tags longer than what is displayed in Google Search, according to @methode. But of course in true Gary the Gray style, he doesn’t expand on his «Yes» answer. 😂

Gary also said it is valuable to have titles longer than the visible portion in the search results.

Прямой эфир состоялся 24 февраля. Видео ниже стартует с отметки, на которой был озвучен вопрос о тайтлах:

Напомним, что Google уже неоднократно менял отображаемую длину заголовков title и всегда утверждал, что их длина не имеет значения. Фиксированной длины для тайтлов и метаописаний в Google нет.

Источник

Влияет ли длинна Title на SEO в Яндекс и Google

Всем привет! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня поговорим о влиянии длинны тэга tiitle на SEO продвижение сайта в Google и Яндекс. Думаю все уже знают, что оптимальный размер title в 2021 году для Яндекса по его заявлениям не должен превышать 80 символов, а у Google 70. Но что будет если написать title длиннее, чем 70 и 80 символов и как это отразится на ранжировании сайта в двух поисковых системах? Теперь подробнее.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Google

Если написать метатег title длинненько чем 70 символов, то Google его обрезает тремя точками:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Но как это влияет на ранжирование.

Давайте начнем с поисковика Google, тем более что с его стороны был по этому поводу официальный ответ, от представителя компании Гэри Илш. Ему задали вопрос на конференции:

«Есть ли смысл делать теги заголовков (title) длиннее, чем отображаемый текст в поисковых сниппетах?«

«Да». Тег заголовка может быть гораздо длиннее, чем тот, что отображается в сниппете. Гэри Илш сказал, что не существует фиксированной длины тега заголовка, например, в 160 или 220 символов. Кроме того, длинный тег title может дать преимущество в SEO.

Таким образом, было получено официальное заявление, что длинна title в Google не то чтобы ухудшает, а наоборот улучшает ранжирование, если этот тег будет максимально соответствовать теме страницы и быль релевантным внутреннему контенту. С Google как всегда все предельно ясно и понятно.

Теперь переходим к Яндексу. Алгоритмы этой поисковой машине скорее всего писали инопланетяне, потому что работники Яндекса вообще неотдупляют, как они работают и не могут мне даже ответить на элементарный вопрос, почему их алгоритм заблокировал мне мой канал в Яндекс Дзен? Скорее всего с длинной Tiitle от них мы тоже ничего не узнаем. Придется опять ставить SEO эксперименты и наблюдать самому.

Влияние длинны title на продвижение сайта в Яндекс

Яндекс как и Google тоже отрубает tiitle длиннее 80 символов тремя точками.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Вообще-то Яндекс давно делает тоже самое что и Google только по албански. Взять к примеру отклонение ссылок, которое в сервисе Google search console делается элементарно просто и по человечески. В Яндексе этой функции тупо нет. Удалять приходится ссылки в ручном режиме. В этом весь Яндекс, который научился только бабло стричь через Яндекс Директ и каналы в Дзен банить налево и направо без объяснения причин.

Ну да фиг с ним. Сегодня не об этом, просто пригорает! В общем Яндексу на длину title тоже глубоко положить, так как на первых позициях по любому запросу мы видим обрезаные title.

Вывод

Длинна title не влияет на ранжирование сайта ни в Яндекс ни в Google. Поэтому пишите как хотите, лишь бы краткий смысл этого метатега точно отвечал основному смыслу, заложенному в конву статьи на сайте. Вот и весь калинкор!

Заключение

Испробовали уже все методы продвижения, а толку нет? Разочаровались в Яндекс Директ и Google Adwords? Пора прекращать верить в сказки и доброго волшебника в голубом вертолете, который спасёт ваш бизнес. Пора заняться действительно качественной и проверенной временем SEO работой – начать продвижение интернет магазина или сайта статьями! Не хочу вас уговаривать, да если честно и смысла нет, так как очередь на продвижение у меня уже растянулась минимум на три месяца вперед (подробнее мои SEO кейсы). Я это делаю лишь для того, чтобы Вы впервые выбрали для себя правильный путь развития бизнеса и наконец-то получили результат. И не важно, я буду в этом вам помогать или Дядя Ваня. Но все же, если Вы хотите выбрать меня, то жмите кнопку ниже (пишите, звоните) и мы скорее всего договоримся и я спустя какое-то время возьмусь за ваш интернет-магазин и вдохну в него жизнь в виде действительно продающих текстов!

Источник

Как оптимизировать видео на YouTube

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

В последнее время мы часто встречаем вопросы о продвижении видео на YouTube и необходимости видео на сайте, так что собрали материал о видеороликах для компаний.

В статье:

Как оптимизировать видео на YouTube-канале

Как придумать название видео

Как заполнить описание видео

Как указать теги к ролику

Как добавить хештеги в описание

Зачем нужно видео на сайте

Видео есть на более 60% страниц в топ-30 и 75% в топ-3 Яндекс и Google — это выявила команда Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры». В тематике автосалонов процент еще выше — 85–90% и 98–99% соответственно.

Лаборатория провела исследование факторов ранжирования сайтов рунета в Яндекс и Google 2019. Исследователи искали корреляцию между позицией сайта или попаданием в топ-30 и разными параметрами, к примеру, наличием видео на странице.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Корреляция не означает причинно-следственной связи: не факт, что ПС учитывает видео как плюс к ранжированию. Важно ли содержание видео, тоже непонятно — возможно, поисковик судит о наличии ролика только по коду видеоплеера на странице. Тем не менее, раз страницы в топе, значит, они нравятся поисковику, так что лучше взять их как образец.

Яндекс и Google обычно говорят о том, что нужно делать сайты для людей. Размещение видеороликов на странице вполне подходит под этот принцип.

Как видео влияет на пользователей:

Чем видео полезны для сайта:

Почему лучше выкладывать видео на Youtube

Многие используют YouTube как поисковую систему. По данным JumpShot на 2018 год, YouTube на втором месте по популярности поисковых систем в мире. Многие используют платформу для поиска ответов на свои вопросы, возможно, ваша целевая аудитория тоже сейчас ищет видео с информацией, которую вы могли бы дать.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьВ Ютубе ищут не только за рубежом

В исследовании Лаборатории поисковой аналитики, о котором мы говорили выше, специалисты изучили и корреляцию позиций с социальными сетями. По их данным, из конкретных соцсетей сейчас важнее Facebook и Youtube за счет видео.

У видео и наличия Youtube-канала есть сильная корреляция в Яндексе с позицией и попаданием в топ-30. Список параметров отсортирован по правой стороне — по важности для Яндекса:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

В Google тоже есть корреляция попадания в топ-30 и позиции с видео и с каналом на Youtube. Сортировка списка по левой стороне — по важности для Google:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Посмотреть, какие ключи на своих страницах используют конкуренты, поможет «Анализ сайта»: анализ оптимизации главной и внутренних страниц.
Неделя всех функций бесплатно! Попробовать

Посмотрите на лидеров выдачи по вашим ключевым словам — если на страницах в топе есть видео, наверняка вам тоже есть смысл создать канал компании, выкладывать туда видео и размещать их в том числе на сайте. Возможно, в вашей нише как раз не хватает видеоконтента, который нужен зрителям, так что попробуйте этот формат.

Успешность ролика на YouTube во многом зависит от SEO. Разберемся, как оптимизировать видео на готовом YouTube-канале, заполнять теги, заголовки и описания, чтобы получить больше просмотров. Специалист по оптимизации и автор блога Backlinko Брайан Дин собрал огромный гайд по продвижению на YouTube. Мы выбрали пункты про оптимизацию, перевели и оставили самую суть.

Как оптимизировать YouTube-канал

О тематике канала и контексте YouTube судит по описанию, ключевым словам канала и типам видео, которые вы выкладываете.

По результатам исследования за 2018 год, у ключевых слов всего канала есть небольшая корреляция с рейтингом YouTube, но важнее оказались ключи, заголовки и описания к конкретным видео, а не ко всему каналу.

Тем не менее, ключевые слова для канала лучше заполнить: YouTube использует их для понимания темы и формирования списка рекомендованных видео. К тому же, ключи помогают всему каналу ранжироваться по запросам, которые вводит ваша целевая аудитория в строку поиска:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьПо запросу fitness вышел канал с ключом в заголовке и описании

Как добавить ключевые слова для канала на YouTube

Определите несколько главных запросов, которыми можно характеризовать канал в целом. Не стоит стараться употребить много фраз — чем больше запросов, тем меньше их важность.

Используйте не больше десяти коротких или семи длинных ключей. В сумме должно быть около 50-80 символов.

Исследование 2018 года, которое упоминали выше, показывает, что часто поле для ключей оставляют пустым либо заполняют множеством запросов. Исследователи увидели улучшения в средней позиции каналов с несколькими ключами, но с возрастанием ключей преимущество сходило на нет. В большом перечне запросов значимость ключей размывается.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Исследование проводили на английском языке.

Если вам сложно самим подобрать ключи, посмотрите, какие ключи прописывают конкуренты. Для этого нужно покопаться в HTML-коде страницы: откройте конкурентный канал, перейдите во вкладку «О канале», откройте код страницы и найдите строку «keywords».

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьКлючи в описании канала

Еще несколько способов поиска ключей есть дальше в пункте статьи «Как найти ключевые слова для видео на YouTube».

Добавить ключи можно в настройках канала YouTube Studio:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьВвод ключей в описание канала

Самое важное в оптимизации — работа с видеороликами.

Как оптимизировать видео на YouTube-канале

Принцип такой же, как и в других ПС: пользователи делают запросы, а платформа предлагает самые релевантные результаты. Владельцу канала нужно определить ключевые слова и оптимизировать видео, чтобы оно могло появиться в результатах по нужным запросам.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьТоп видео по запросу

Как найти ключевые запросы для оптимизации видео

1. Автозаполнение YouTube при вводе запроса

Когда пользователь начинает вводить запрос, система дополняет его подсказками. Вы можете их использовать для сбора ключей, автозаполнение предлагает только популярные ключевые слова.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьПодсказки к запросу

Запрос «как быть продуктивным в школе» в подсказках, значит, многие ищут такие видео, тема востребована.

2. Инструмент KeywordTool.io

Инструмент автоматически ищет и показывает много вариантов ключей с «длинными хвостами» для введенного запроса. Частотность, тренд за год и конкуренцию можно узнать в платных тарифах инструмента, но сами ключи видны и так. Их можно использовать в качестве идей для новых роликов.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьПример работы инструмента в бесплатном режиме

3. Инструмент подсказки ключевых слов VidIQ

VidIQ — инструмент, подсказывающий связанные теги к заданному запросу. Введите ключевое слово, а он покажет результаты с данными по каждому слову по частотности, конкурентности и другим параметрам.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьИнтерфейс инструмента

В бесплатной версии показывает по четыре слова, остальные результаты доступны на платных тарифах.

4. Видео конкурентов

Найдите удачные ролики ваших конкурентов и посмотрите, как они оптимизированы. Лучше выбирать конкурентов, у которых примерно столько же подписчиков.

Перейдите во вкладку «Видео» и отсортируйте их по самым популярным. Это покажет вам видео, которые получили наибольшее количество просмотров:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьСортировка по популярности роликов на канале

Посмотрите на заголовки и описания к популярным роликам:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьИнформация о ролике

Посмотрите ключевые слова в Title и Description — у вас появится список проверенных ключей и тем роликов, которые интересны аудитории.

5. Теги конкурентов

Еще один источник ключей — теги видео. Они скрыты, так что нужно посмотреть код страницы: через Ctrl+F откройте поиск и введите «keywords», ключи будут перечислены в кавычках через запятую.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Расширение TubeBuddy Chrome выводит теги на страницу, так что не нужно каждый раз открывать HTML и искать «keywords».

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьTubeBuddy Chrome показывает теги

6. Аналитика вашего канала

Если вы уже ведет канал на платформе, используйте вашу статистику. YouTube Analytics показывает точные ключевые слова, которые люди используют для поиска ваших видео.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьАналитика канала Брайана Дина

Если вы увидели там ключи, под которые уже оптимизируете видео — это хороший знак, вы действуете правильно. В статистике могут попадаться ключи, которые вы не использовали в оптимизации. Тем не менее, платформа показывала ваш ролик по этим запросам. В таком случае рекомендуют включить эти ключи в работу, чтобы добиться по ним более высоких позиций.

7. Ключевые слова из результатов выдачи Google с видео

Тоже способ для тех, кто уже ведет канал. Он касается поиска не в YouTube, а в Google.

По некоторым запросам Google добавляет в результаты видео. Ключевые слова с видео в результатах обычно касаются тем спорта, обучения, запросов с конструкцией «как сделать что-то».

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьВидео в результатах выдачи

Вы можете найти запрос, по которому Google предлагает видео, и оптимизировать под него свой ролик. Так у вашего ролика будет шанс попасть на первую страницу и привлечь к себе внимание.

Как придумать название видео: заполняем Title на YouTube

Заголовок видео на YouTube — самая важная часть оптимизации видеоролика. Этому есть две причины:

1. Заголовок влияет на кликабельность
Когда пользователь ищет ответ на вопрос в видео, он смотрит на превью и название, и решает, смотреть ролик или нет.

2. Заголовок влияет на SEO
YouTube и другие поисковые системы придают большое значение ключевым словам в Title, потому что заголовок отражает содержание всего видео.

Как оптимизировать Title для видео на YouTube

1. Добавьте главное ключевое слово в заголовок

Исследование 2017 года от Backlinko показало корреляцию: добавление точного ключевого запроса в заголовок влияет на его рейтинг в поиске YouTube.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Но при этом в результатах по ключевому слову могут быть видео по теме без точного вхождения в заголовок. YouTube учитывает синонимы, так что не обязательно добиваться точной формы ключа.

Ключи в начале заголовка имеют большее значение для YouTube, так что по возможности формулируйте название с запросом в начале. К примеру, если ваш ключ «пп-завтраки», то лучше не «9 примеров вкусных пп-завтраков», а «пп-завтраки: 9 вкусных примеров».

2. Поработайте над увеличением кликабельности

Какие приемы могут повысить CTR:

Обложки видео на YouTube

Кроме названия на кликабельность влияет превью ролика. Сделайте яркую обложку, связанную с темой видео, не пишите много мелкого текста и не переборщите с деталями — на маленьких превью их будет сложно разглядеть.

Эти видео находятся вверху списка результатов. Даже если не смотреть на заголовок, по превью понятно, о чем ролик:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьПревью роликов из топа

Заголовки и обложки видео на YouTube, которые мешают продвижению

Понятно, что хочется максимально увеличить кликабельность и привлечь внимание к видео. Тем не менее, не стоит использовать кликбейт — провокационный заголовок, написанный, чтобы привлечь внимание, а не обозначить тему ролика.

Кликбейт приносит больше вреда, чем пользы. YouTube анализирует поведение пользователей, которые взаимодействуют с видео: если их привлек яркий заголовок, а содержание видео не оправдало ожиданий, они закроют ролик в начале.

Неадекватное использование знаков препинания, смайлов и разделителей для привлечения внимания тоже считается кликбейтом.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьВидео с кликбейтом в заголовке

Подробнее о требованиях для превью и названий на странице правил YouTube Creator Academy. В правилах написано, какие санкции будут за нарушение:

«Если в видео нет прямых нарушений принципов сообщества, оно не будет удалено. При этом вероятность того, что оно появится среди рекомендованных или займет в этом списке одну из верхних позиций, будет существенно ниже».

Как заполнить описание видео YouTube: что писать в Description

Описание видео — это фрагмент метаданных, который помогает YouTube и пользователям понять содержание видео и получить информацию о канале, не переходя со страницы с роликом. Оптимизированные описания могут повлиять на повышение рейтинга в поиске YouTube, и по ним алгоритм понимает, какие ролики рекомендовать к дальнейшему просмотру и помещать в столбец справа.

Как сделать описание ролика на YouTube

Описание дает зрителям и YouTube общее представление о содержании ролика, поэтому в него нужно включить правильные ключевые слова. О том, как собрать ключи, мы писали выше, а сейчас рекомендации — как составить текст описания.

Длина описания

Поле для описания вмещает текст длиной не более 5000 знаков, эксперт Брайан Дин рекомендует писать не более 150 слов (в англоязычной среде чаще считают по словам, а не по знакам). Некоторые видеомейкеры забывают или не считают нужным заполнять описание, поэтому оставляют его пустым, но эксперты советуют сделать текст из двух составных частей.

Из чего состоит описание к видео:

В описании к этому видео добавили ссылку на связанный по теме ролик — пользователь получает дополнительную информацию и остается на канале, а не уходит по рекомендациям их столбца справа. Внизу описания оставили контакты компании — указали ссылку на сайт (скорее всего ссылка с UTM-меткой для отслеживания переходов, раз в сокращенном виде):

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьСсылка на другой ролик, связанный по теме, описание видео, ссылка и контакты компании

У одного из роликов Брайана Дина заполнено длинное описание — 342 слова:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьОписание видео

Оно составлено грамотно, включены все нужные запросы, самые главные Брайан употребил в Title и первых предложениях Description. Описание дает YouTube много информации для определения релевантности запросу, так что по целевому ключу видео попало в топ-3:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьВидео в топ-3 по целевому запросу

Ключи

Самые важные ключи употребите в первых двух-трех предложениях — алгоритм YouTube придает им наибольший вес. Включайте целевые запросы и в названии, и в описании — это не запрещено правилами.

Брайан Дин советует повторить ключ в основном тексте описания два-три раза в зависимости от размера текста. Так YouTube получит сигнал о релевантности, но переспама не будет. Добавьте связанные ключи, чтобы раскрыть тему.

В роликах топа почти везде главный ключ, который вводили в строку поиска, есть в начале описания:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьКлючи в описании и названии видео

Мы много говорим о ключах, но тексты нужно писать в первую очередь для пользователей, а не поисковых машин, так что они должны полезными с естественными вхождениями ключей.

Кликабельность

Начало описания пользователь видит на превью видео в общем списке, когда листает результаты, поэтому оно влияет на кликабельность. Напишите что-то с ключевыми словами, мотивирующее открыть ролик, опишите пользу от просмотра.

Не используйте ссылки в начале описания, все равно из режима общего просмотра выдачи они не кликабельные.

Оригинальность

В правилах есть советы добавлять описания ко всем новым видео и придумывать оригинальные тексты — это облегчит поиск релевантного ролика и выделит его из похожих.

Как добавить теги видео на YouTube

Теги YouTube — слова и фразы, нужные для понимания контекста видеоролика. Теги считаются важным фактором ранжирования на YouTube.

Исследование 2017 года, которое мы упоминали в пункте про названия, показало небольшую, но значимую корреляцию между тегами видео и рейтингом на YouTube:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

Подробно о том, как собрать ключи для тегов и как они влияют на ранжирование.

Как заполнить теги на YouTube

Главный тег

Первый тег — это целевое ключевое слово, первым тегам YouTube уделяет особое внимание.

К примеру, вы выделили ключ «советы для публичных выступлений» приоритетным запросом для ролика и ввели его в первый тег:

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьТеги для видео с советами для публичных выступлений

Широкие и узкие темы

Узкие конкретные теги помогают YouTube определить конкретную тему вашего видео, но нужно добавлять и теги по более широким темам, чтобы дать больше информации для YouTube.

К примеру, основной ключ для ролика — «как сделать отжимание», вы используете его и пару связанных «техника отжимания», «как правильно отжиматься». Кроме них стоит добавить теги, описывающие более широкую категорию видео. В данным случае это будет «фитнес» и «тренировки».

Длина тега

Используйте теги YouTube длиной 2-3 слова. По данным Briggsby, лучшая длина тега для SEO — 2-3 слова.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делать

В некоторых случаях имеет смысл использовать очень короткие теги из 1-2 слов — к примеру, если это общая категория типа «рецепты». Но если все теги будут короткими, скорее всего, YouTube получит слишком мало информации. Некоторые теги имеет смысл объединить: например, для ролика о пользе кофе для здоровья лучше подобрать не «кофе» и «здоровье», а «полезен ли кофе» или «польза кофе для здоровья».

Не переборщите с тегами

Теги нужны, чтобы помочь YouTube понять, о чем ваш видеоконтент. Если предложить алгоритму 20 или больше тегов, будет сложно понять, о чем именно ролик и по каким запросам его ранжировать. Вместо этого лучше указать 5-8 ключей, которые точно опишут видео.

Где взять теги для видео на YouTube

Варианты, где взять ключи, мы уже разбирали в предыдущих пунктах. Способы аналогичные — автоподсказки, видео конкурентов и другие. Есть еще один инструмент.

TagTube

TagsYouTube — это бесплатный инструмент, который генерирует список связанных тегов для видео на YouTube. Введите ключевые слова для вашего ролика, чтобы инструмент понял, о чем он, получите список тегов, отметьте интересные, отредактируйте и скопируйте список.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьФрагмент интерфейса

Работает бесплатно, русский язык распознает.

Не используйте теги не связанных, но популярных тем, чтобы повлиять на ранжирование видеоролика — это нарушает правила. Но даже если это сработает и ролик появится в выдаче по другому запросу, он не будет интересен.

Как найти хештеги для видео на YouTube

Хештеги — ключевые слова для навигации, обозначаются символом #. По ним пользователи могут быстро найти видео интересной им тематики: если он нажмет на хэштег, откроется страница с роликами на похожую тему.

У хэштегов есть две функции:

Хэштеги отображаются в двух местах: три основных над названием и полный список в тексте описания видео. Веб-мастер указывает их при загрузке видео.

теги слишком длинные что делать. Смотреть фото теги слишком длинные что делать. Смотреть картинку теги слишком длинные что делать. Картинка про теги слишком длинные что делать. Фото теги слишком длинные что делатьХэштеги в описании видео

Как работать с хэштегами к видео на YouTube:

Как найти хэштеги для использования в ваших видео на YouTube

Хэштеги могут привести к вам пользователей, но могут и увести их от вас по хэштегу. Иногда их польза не оправдывает вложенные силы, поэтому не все используют хэштеги.

Напишите в комментариях, нужны ли материалы о внешнем виде канала, функциях YouTube, способах увеличить просмотры и другие показатели активности и заработать на видеороликах. Какие еще вопросы по теме видео стоит разобрать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *