течет лобовое стекло на ниве что делать
Устраняем течь лобового стекла
Еду я значит домой от родителей в дождливый день и тут КАП мне на калено вода, думал так как было приоткрыто окно шальная залетела, закрыл, еду дальше и опять КАП! и тут то уже все стало понятно-лобовое… Потекло прямо по блокам предохранителя и на мозги, бежало как выяснилось не первый день. Далее гугл в помощь — болезнь всем известная, лечится по разному: у кого чисткой дренажа, у кого заменой уплотнителя и замком, кто то херачит шовным герметиком по всему контуру (не эффективно). Снял лобовое, дренаж оказался чист, ну думаю значит резина рассохлась. Поехал в магазин за новым, хотел купить без замковый (нано технологии автоваза) но продавцы на меня смотрели как на идиота и не понимали как это уплотнитель и без замка, пришлось покупать обычный БРТ с замком.
При установки выяснилось что дренажных отверстий в уплотнители не оказалось, пришлось вырезать самому.
Поставил все на место, начал обильно поливать из шланга — сухо. Радость закончилась на следующий день когда опять прошел ливень — на коврики не большая лужица. Обратил внимание что верхние сварные швы уплотнителя слабо прилегают к кузову,
далее приобрел герметик прокладок ABRO черный.
Лобовые окна — течь в салон.
Ну что-же, машина новая, а проблемы древние. Весна пришла, дождики итп итд. Потекло со стороны водителя прямо по блокам предохранителя. За ночь пол литра на коврике и хорошо что правильные коврики поставил, а не оставил эти стоковые резинки для пола. Ок думаю опять двадцать пять, но не тут то было, открыл дверь в багажник, сунулся в него в поисках там чего то и на меня закапало с уплотнителя стекла! Всё думаю, пора марофет делать, пока новый друг не начал сгнивать под уплотнителем. Пройдя вдоль и поперек крики души, а так же доработки нивоводов, пришел к выводу: все в герметик!
Остался один вопрос, купить герметика и самому шприцевать или в автостекла заехать и там попросить. Думал, наверное профи виднее каким вливать герметиком в щели уплотнителя, да и вроде деньги есть, да и не намного дешевле будет самому делать. В общем думаю хез сними деньгами, пусть прошприцуют раму стекол спереди и сзади.
На форуме www.niva4x4.ru есть замечательная картинка в разрезе, где можно понять почему сие конструкция течет:
Герметик вливали по моей схеме и контроле:
Стекло не снимал (дренажи работают, проверено водой).
Кстати, оттянув у заднего лобового уплотнитель с левой стороны вверху, увидел наличие небольшого кол-ва герметика, напоминал старый растрескавшийся каучук. Как раз в этом месте и текло. Видимо завод знает про болячку и шприцует децел герметика в уплотнитель, но увы — не помогает.
Сейчас валит дождь и снег, машина на улице, завтра вердикт будет, как оно сработало!
Ну вот, прошло пару маленьких дождей и самый главный тест — это Дождь с 17:00 и до 04:00 утра следующего дня. Вах, все сухо! В том числе и заднее лобовое стекло. Так что работает.
Фотки сухого коврика не стал выкладывать))))
Уплотнитель лобового — протекает, дренаж, зазоры
Рег.: 19.06.2014
Сообщений: 13
Откуда: Минск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2014
Рег.: 26.09.2014
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Краснодар
Возраст: 40
Авто: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS
Рег.: 20.10.2014
Сообщений: 10
Откуда: 11RUS Usogorsk
Возраст: 58
Авто: VAZ-21310 2014г BOSCH ME17.9.7_e2
1мм) резиновых «спичек». После этого вода свободно вытекает из под уплотнителя в этих местах.
Рег.: 21.01.2015
Сообщений: 7
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: 21214М, 2013 г.в.
Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 61
Авто: НИВА 2121 1987 год.
Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 544
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г
Машина новая.
Протекало в районе предохранителей.
Уже было два ремонта (со снятием стекла). Удлиннили трубочки дренажа, промазали всё что можно. Заменили уплотнитель на всякий случай.
Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 461
Откуда: Вологда
Возраст: 48
Авто: ваз 21214М 2013г.в.
Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 82
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 61
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 260
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 31
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne
Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 41
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)
плохо мазал
герметик не может не помочь если его правильно нанести
и это проще и дешевле чем со стеклом, резинкой и дренажными трубками экспериментировать
Добавлено спустя 30 секунд:
если конечно из под стекла течет
Рег.: 03.01.2013
Сообщений: 82
Откуда: россия, Дзержинск
Возраст: 61
Авто: ваз 21214м, 2011 г.в.
Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.
Герметизация лобового стекла
Неделю назад писал о замене резинки ветрового стекла www.drive2.ru/l/479365905185243761/
И вот вчера наконец-то закончил.
В резинке были проделаны дренажные отверстия, не предусмотренные производителем.
Установили стекло на каучуковый (кровельный) герметик. Время засыхания герметика 12 часов, полное высыхание 24 часа. Герметик куплен в ЛеруаМерлен за 320 рублей. Был вариант взять «Битумный», но надпись «каучуковый» написанная большими буквами … в общем мне показалось надёжнее. Да и попробовать не помешает, битумным я уже пользовался.
Герметик наносил непосредственно на фланец кузова.
Но после установки решил заполнить все внутреннее пространство резинки. Отгибая ее пластиковой лопаткой заполнил пустоты. Работали на солнце и герметик находился в очень текучем состояние, все излишки выступавшие из под резинки, удалялись тканью. Работу выполняли в двоем.
Сделать хорошее фото заполненной полости не удалось, но и так не плохо.
Природного теста не было. Сегодня пройду ещё раз, после чего пролью все на автомойке.
27. Течь лобового и замена уплотнителя на модернизированный
Многие сталкиваются с проблемой течи из под лобового стекла. Даже на абсолютно новых машинах после сильного дождя можно вычерпать пару кружек воды из салона. С этой проблемой столкнулся и я спустя примерно пол года владения машиной. Текло, но не особо сильно, а иногда и не текло. Но в эту зиму вода в ногах была постоянно. А самое плохое, что капли падали на кожух предохранителей вентиляторов и попадали на ЭБУ.
Начал активно изучать вопрос. Решений множество, от чистки дренажек до по сути вклеивания стекла. Пока изучал вопрос, наткнулся на описание доработок машины заводом и оказалось, что была изменена конструкция уплотнительных резинок. Теперь они без замка, а главное завод заявляет: нет протечек. Ну что же, скоро узнаем.
В магазине купил новую резинку и решил записаться на замену. За это удовольствие, что официалы и сервисы специализирующиеся на Ниве хотели 2000р! Меняется лобовое 30 минут и не нужен даже подъемник.Нашел где могут поменять за 1000р, правда не самое приятное место, но на результат не влияет.
Под стеклом в зоне дренажных отверстий было много грязи. Попробовали продуть, правая без проблем, а вот левая, где и текло подзабита. Чем и как она забилась не ясно, но прочистив стало получше.
Очистил рамку от грязи и выявил место протекания. Вода суля по всему не уходила в дринажку и через кромку рамки затекала внутрь салона. На фото ниже видна мокрая зона между рамкой и панелью.
Новый уплотнитель установили на стекло, а его в свою очередь на машину. Теперь остается дождаться дождей и узнать результат. Надеюсь он будет положительным.
Дополнение. Прошли первые дожди и весенний снег. Течи нет.