тебя не пустят на прием в талморском посольстве в таком виде
Дипломатическая неприкосновенность
Задаёт задание: Дельфина
Местность: Солитьюд
Награда: Отсутствует
После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием «Смеющаяся крыса».
Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.
Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её у Малборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.
Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.
Миссия Дипломатическая неприкосновенность.
После сражения с драконом Дельфина скажет вам, что, скорее всего, за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытавшись там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.
Нарядную одежду можно получить и в Сияющих одеждах, но при этом придется ее прорекламировать на приеме.
Когда прибудете, отдавайте приглашение стражнице или волшебнику у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!»
После этого Малборн отвлечёт её, и вы сможете спокойно пройти на приём. Немного интересного: если вы являетесь членом гильдии воров, то вас ждут некоторые неожиданности. У Мавен Черный Вереск можно спросить: «Ты по делам гильдии?»
Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (попросите её у Малборна или у Служанки в зале), когда начнется представление, идите с Малборном на кухню.
Если вы в свое время помогли в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой редгардом.
Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас, после чего он станет приставать к босмерке, что привлечёт всеобщее внимание. После этого её отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
Кроме того, если вы являетесь таном в Морфале, то вы можете поговорить с ярлом Идгрод Чёрная, которая поможет вам поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, то вы встретитесь на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
Элисиф Прекрасная не прочь помочь игроку, если он является таном Солитьюда. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове Верховного короля Скайрима.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться. Если вы решите прокрасться, то сначала дождитесь, когда уйдут беседующие стражники, потом прошмыгните за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников.
Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы. Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. В личных покоях Эленвен обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.
Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у побежденных стражников) и выбираемся наружу (в небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль, так что перед началом квеста стоит взять в напарники Лидию или другого спутника (ваш напарник здесь вас будет ждать). В небольшой пещере, возле тела мёртвого мага, лежит один из камней Барензии.
Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.
Награда: Все, что плохо лежит и получится утащить оттуда.
Примечание:
Если вы носите полный комплект эльфийской легкой брони, то также можете обмануть стражников, которые спросят вас: «Почему вы ушли с поста?»
Если у вас есть компаньон, путешествующий с вами, то лучше оставить его где-то ожидать. Если компаньон появится с вами у посольства, то не будет допущен вовнутрь, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь персонажа игрока, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать всех талморцев снаружи, что увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже обнаруживается мертвым около тролля.
«Необычный камень» располагается в этой локации случайным образом. Он может быть даже в Дымящейся пещере — на выходе в Скайрим. Действительно только для версии игры ниже 1.4: Если здесь вы не возьмете «Необычный камень», то не сможете выполнить квест Гильдии Воров на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство без помощи консоли).
Вернувшись к Дельфине с информацией, не забудьте забрать свои вещи из сундука в ее потайной комнате.
Если Этьен Рарнис выживает, то позднее вы сможете встретить его в Буйной фляге. Он поблагодарит вас за то, что спасли ему жизнь.
На вечеринке вы встретите Мавен Чёрный Вереск. Примечательным является то, что если взят квест Неправильный Мёд и находится на последнем этапе, то она обязательно присутствует в таверне Рифтена, то есть в двух местах одновременно.
Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём ни бывало.
Генерал Туллий
Содержание
Биография
После этого Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.
Туллий невысокого мнения о нордах, их представлениях о чести и долге и в особенности об их традициях. По этим причинам, в частности, не относится с энтузиазмом к предложению легата Рикке найти Зубчатую корону прежде, чем это сделают Братья Бури. Однако, после завершения гражданской войны пожелает остаться в Скайриме, сказав такую фразу: «Вряд ли я когда-нибудь привыкну к морозам или пойму этих распроклятых нордов… но я научился их уважать».
По словам Туллия, император часто отправляет его в самые конфликтогенные места в Империи, что, несомненно, говорит об опыте и таланте генерала. Верит в то, что только Имперский легион способен защитить Скайрим от Талмора, однако по долгу службы вынужден регулярно общаться с представителями Талмора в Скайриме: первый раз это можно увидеть при въезде в Хелген, второй — при выполнении квеста о пропавшем представителе клана Серых Грив.
С осуждением высказывается о притеснении тёмных эльфов, беженцев из Морровинда, в Виндхельме, и считает позором, что власти ничего не предпринимают и даже потворствуют такому положению вещей. Об этом можно судить по его фразе, сказанной на приёме в талморском посольстве: «Квартал серых в Виндхельме ничуть не лучше трущоб. Позор, что тёмным эльфам приходится так жить». Знает о бедственном положении аргониан, которых даже не пускают за городские стены: «Ну, говорят, аргонианам запретили жить в стенах Виндхельма. Сейчас их пускают только в портовый район. Они почти все спят в одном доме и бедны как храмовые крысы».
В ходе выполнения квестов гражданской войны на стороне Имперского легиона, Туллий участвует в захвате Виндхельма, перед которым обращается с речью к готовящимся к штурму легионерам. После этого, вместе с легатом Рикке и Довакином участвует в штурме Королевского дворца, и, после битвы с Галмаром Каменный Кулак, казнит Ульфрика Буревестника лично или же, прислушавшись к последней просьбе главы мятежа, передаёт это право Драконорождённому.
Если главный герой выбрал сторону Братьев Бури, Туллий будет находиться в Мрачном замке во время захвата Солитьюда. После боя с Галмаром, Ульфриком и Довакином, признает своё поражение и, изложив свою позицию относительно Братьев Бури, всё же соглашается сдаться — однако, Ульфрик предлагает Довакину казнить его, и, в случае отказа, казнит Туллия сам.
Диалоги
В Мрачном замке можно стать свидетелем диалога между генералом Туллием и легатом Рикке. Прочесть его можно ниже, под кнопкой-спойлером.
Рикке: | «Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран». |
Туллий: | «В таком случае он сумасшедший. У него нет людей». |
Рикке: | «Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают». |
Туллий: | «Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён». |
Рикке: | «Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран». |
Туллий: | «Ярл Балгруф…» ИЛИ «Ярл Хронгар…» (если Балгруф Старший мёртв). |
Рикке: | «Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны, он не признаёт и Ульфрика». ИЛИ «Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика» (если Балгруф мёртв). |
Туллий: | «Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город». |
Рикке: | «Генерал!» |
Туллий: | «Ваш народ и ваши проклятые ярлы…» |
Рикке: | «Генерал? Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил». |
Туллий: | «Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея». |
Рикке: | «Да, генерал». |
Туллий: | «Норды и их проклятое понятие о чести…» |
Рикке: | «Генерал!» |
Цитаты
Во время приёма в талморском посольстве.
Инвентарь
Генерал Туллий носит уникальную кирасу, имперские лёгкие сапоги и наручи. Вооружён имперскими мечом и луком, к которому у него имеется 20 стальных стрел. Также при нём можно найти простую одежду с поясом.
Характеристики
Квесты
Квесты Братьев Бури:
Квесты Имперского легиона:
Дополнительные квесты Имперского легиона:
Квесты появляются после завершения задания «Бесконечная пора» и только в том случае, если герой продолжил гражданскую войну на стороне Имперского легиона.
Примечания
В русской версии локализаторы не стали делать перевод вырезанного контента, поэтому текст ниже представляет собой вольный перевод с оригинала. Оригинальный текст смотрите во всплывающих подсказках.
Skyrim «Пройти игру первым уровнем»
День 3: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность
Внимательный читатель может спросить: «Вот ты проходишь игру первым уровнем на мастере, а где слова о сложностях?». И действительно за два написанных дня, практически нигде не говорил о какой-то сложности или трудностях. А все потому что…
Сложностей до задания «Дипломатическая неприкосновенность» действительно нет. Перед началом хроник я делал тестовые «заходы», и без проблем, «нон-стопом» доходил до Талморского посольства на одном «скилле», а вот там… выносят в перед ногами только в путь. Потому что характеристики у талморских воинов прописаны фиксированно, и явно не для персонажа первого уровня.
Но перед этим первым испытанием осталось пройти еще одно «разминочное» задание Клинок во тьме.
Возвращаюсь из подземелья Устенгрев в Рифтен, общаюсь с Дельфиной, и получаю Рог для серобородых.
Серобородые обучают последнему слову в крике «Безжалостная сила»
С «Фус Ро Дахом» на открытой местности можно справиться практически с любым (ходящим по земле) противником. Очень полезный крик. В одном из будущих дней запишу бой (на этот раз победный) с ледяным троллем. И без всяких там «пострелять со скалы».
Небольшие подготовки перед следующим боем с драконом и вперед, в Рощу Кин.
Клинок во тьме
Бой с драконом смотрите на видео:
Кстати, небольшое отступление. В комментариях к первому дню, Ант попросил сделать запись боя с каким-нибудь «рандомным» противником. Специально для тебя запись боя с двумя ворами:
Орочий двуручный меч. Без улучшения урон 21 (столько же, сколько и улучшенного железного двуручного меча).
После улучшения 24. Не намного лучше, но все же.
Теперь пора готовиться к Талморскому посольству. Хоть «тузов в рукаве» (способов стать сильнее) еще много, попробую самый простой способ сделать большие запасы зельев лечения, и спамить их во время боя.
Для этого отправляюсь путешествовать по Скайриму, и собирать ингредиенты.
Только при игре на первом уровне, на мастере, видя вдалеке драконов, чувствуется реальная опасность, и легкий «страх» а не повернет ли он случаем в мою сторону?
Краб-переросток. Жаль уже мертвый.
От Вайтрана, дорожками, оврагами и плаваньем по рекам дошел до западных скал. Пора возвращаться, и смотреть, что можно сварить из собранных ингредиентов.
Ух как я удачно прошелся! Могу сварить почти 100 зелий на здоровье.
78 зелий по 26 здоровье, около 30 зелий по 25 здоровье. Думаю этих запасов хватит пора приступать к следующему заданию.
В талморском посольстве будет два сильных мага. Знак Атронаха поможет в бою с ними (50% урона заклинаний поглащается и переходит в ману самый лучший камень на мой взгляд, особенно при игре с отключенной регенерацией).
Делаю последние подготовки. Уже в Солитьюде, захожу в Храм богов, и беру благословление Аркея: +25 к здоровью.
И купленное ранее кольцо, +20 к здоровью. Итого 100 базовых + 25 + 20 = 145 здоровья.
Теперь урон с двуручного меча 28.
Все готово… волнуюсь блин.
Дипломатическая неприкосновенность
Прохождение талморского посольства смотрите на видео:
Первое серьезное препятствие пройдено. Только после прохождения вспомнил, что совсем не пользовался криком… эх, привык уже, за десятки часов ненапряжной игры не пользоваться криками, а надо привыкать кричать по откату.
Заключительный разговор, и следующее задание. Но его начну завтра, а сейчас мне нужен хороший отдых =)
Статистика на конец третьего дня: скрин-1, скрин-2.
Дипломатическая неприкосновенность
ID:MQ201 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Дельфина |
Локация | Солитьюд, талморское посольство |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Клинок во тьме |
Следующий квест | Крыса, загнанная в угол |
Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Достижения (Skyrim) | Дипломатическая неприкосновенность | Очки: 20 Gamer points | Bronze Trophy |
---|---|---|---|
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность» |
Краткое прохождение
Прохождение
После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы. Герою необходимо будет разобраться с этим, забравшись в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытавшись там узнать что-то об этом. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. С этим поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.
Примечание: нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
По прибытии надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри Эленвен подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!» После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.
Немного интересного: дальше, при должном развитии персонажа, события могут развернуться по различным сценариям.
В личные покои Эленвен можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурят несколько стражников.
Как бы то ни было, надо пробраться мимо эльфов и отправиться в личные покои эмиссара. Помимо достижения целей задания, там можно неплохо поживиться. В кабинете Эленвен, в сундуке обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала. Ключ поможет попасть в комнату пыток, где найдётся досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся талморцы.
Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.
Иного пути, кроме как спуститься в люк, ключ от которого можно найти у побеждённых стражников, нет. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.
Warning-icon Важно: здесь же, в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии. Вход в пещеру не отмечен на карте, поэтому лучше забрать его сразу.
Теперь настала пора вернуть вещи. Для этого придётся отправиться в Ривервуд и забрать вещи из сундука Дельфины в её тайной комнате. Потом, поговорив с владелицей таверны, нужно рассказать ей о приключениях в посольстве, после чего она направит героя в Рифтен, и на этом квест закончится.
Награда
Наградой за этот квест герою будет всё, что он сможет унести из посольства и из потайной комнаты Дельфины.
Примечания
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |