таргетолог в тик ток что это такое

Таргетированная реклама в TikTok: о чем важно знать перед первым запуском

Охватите платежеспособную аудиторию и получите недорогой трафик

Таргетированная реклама в TikTok стала доступна всего год назад. С учетом взрывного роста этой платформы она интересна, прежде всего, возможностью получить недорогой трафик и конверсии. Пока рекламодатели присматриваются к ней и здесь еще нет такой конкуренции, как в Instagram или Facebook, у вас есть возможность протестировать этот канал и получить высокий ROAS.

О том, как развивается TikTok, какие возможности открываются здесь для рекламодателей, как быстро и выгодно запустить рекламу, читайте в нашей статье.

Что такое TikTok и с чего все началось

TikTok – это приложение для создания и публикации коротких видеороликов, а также проведения онлайн-трансляций.

История TikTok начинается в Китае в 2016 году с приложения Douyin. По сути, TikTok и Douyin – это одно и то же, но из-за китайского законодательства инфраструктура приложений для Китая и других стран должна быть разделена.

С целью вывода Douyin на международный рынок в 2017 году владелец Douyin – компания ByteDance – покупает платформу Musical.ly для получения доступа к американской аудитории (которая на тот момент составляла более 200 млн пользователей) и запуска на ее базе своего приложения. В августе 2018 году платформу Musical.ly закрывают и вместо нее запускают TikTok.

Аудитория TikTok составляет около 800 млн активных пользователей в месяц. Это больше, чем аудитория Twitter и Reddit вместе взятые. При этом TikTok продолжает расти. Например, по данным SensorTower, только за июнь 2021 года было 20 млн загрузок приложения из Google Play. При сохранении таких темпов уже через год TikTok догонит Instagram.

По данным Financial Times, аудитория TikTok уже превысила 1 млрд пользователей, причем этот миллиард приложению удалось набрать намного быстрее конкурентов.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Что касается России, то количество активных пользователей TikTok в месяц в апреле 2021 года составило 36,7 млн человек (за год рост составил 82%). Для сравнения, аудитория Одноклассников – 41,7 млн человек, Instagram – 58,5 млн, Mail.ru – 58,8 млн, ВКонтакте – 71,1 млн, YouTube – 78,8 млн, Facebook – 83 млн.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

TikTok перевернул с ног на голову то, как контент доставляется пользователям. В то время как Facebook и Instagram в большей мере учитывают взаимосвязи между пользователями, то TikTok полагается на интересы конкретного пользователя. Алгоритм работает так, чтобы предлагать контент, с которым пользователь с высокой вероятностью будет взаимодействовать вне зависимости от наличия связи с его автором. В итоге новый пользователь практически моментально получает доступ к контенту, который его наверняка заинтересует.

Какими бы ни были причины, TikTok – самая быстрорастущая социальная платформа в России, и рекламодателям не стоит упускать ее из виду.

Что нужно знать рекламодателю об аудитории TikTok

Приложение TikTok доступно пользователям Google Play и AppStore в 141 стране, в том числе России.

По данным Mediascope, в гендерной структуре аудитории TikTok нет сильного перекоса: 44% пользователей – мужчины, 56% – женщины.

27% пользователей находятся в возрасте от 12 до 24 лет. Это так называемые представители поколения Z. Если посмотреть на две другие возрастные категории (25–34 и 35–44), то они составляют 40% аудитории. Именно эти категории интересны большинству рекламодателей, поскольку они наиболее активные в плане покупок и платежеспособные.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

TikTok для рекламодателя: преимущества и возможности

TikTok – один из самых интересных каналов таргетированной рекламы, поскольку платформа по масштабам сопоставима с другими известными платформами, но ей всего год и она не перенасыщена рекламодателями, как, например, Инстаграм или ВКонтакте. С этой точки зрения запуск рекламы в TikTok может дать высокий охват и привести более дешевый трафик.

При запуске рекламы в TikTok перед рекламодателями открываются такие возможности:

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Кроме того, при настройке рекламы в TikTok вы можете задать расписание показа рекламы, выбрать стратегию назначения ставок и модель оплаты (за клики, показы и др.). При этом минимальный дневной бюджет на кампанию для России был уменьшен с 5 000 до 2 000 рублей, что позволяет зайти на площадку рекламодателям с малым бюджетом.

Рекламные форматы в TikTok

Через рекламный кабинет TikTok вы можете запустить только формат In-Feed Ads для рекламы приложения или сайта. Рекламировать свой TikTok-аккаунт, как это можно делать, например, в Instagram, пока возможности нет.

In-Feed Video – это объявления в ленте. Пользователь листает ленту и время от времени встречает ролики длительностью до 60 секунд с пометкой «Реклама». Они вписываются в ленту максимально нативно, поэтому часто даже сложно понять, что это реклама. Помимо видео вы можете добавить изображения – TikTok сам их трансформирует в видео.

Пользователи могут ставить лайки вашим рекламным роликам, комментировать их, делиться, подписываться, загружать, снимать видео с той же музыкой и т. д.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Кроме In-Feed Ads есть другие форматы (но они недоступны в рекламном кабинете – их нужно заказывать через менеджера):

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Реклама в TikTok: быстрый старт

Если вы запускали рекламу в Facebook, ВКонтакте или myTarget, то настройка рекламы в TikTok не должна вызвать проблем. Логика настройки кампании, терминология и функционал больше всего напоминают Facebook, с той разницей, что рекламный кабинет TikTok содержит меньше функционала.

Для начала работы зарегистрируйтесь в рекламном кабинете TikTok.

После этого выберите цель. Она определяет то, как TikTok будет оптимизировать показ ваших объявлений и отслеживать их эффективность. Выберите цель, которая соответствует задаче вашей кампании. Например, это может быть охват, трафик, лидогенерация и т. д.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Если вы впервые настраиваете рекламу в соцсетях, можете воспользоваться упрощенным режимом. В этом случае система выводит только наиболее важные цели и настройки.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Если же вам нужен весь функционал, создавайте кампанию в индивидуальном режиме – он включен по умолчанию.

После выбора цели задайте параметры аудитории:

После настройки аудитории задайте бюджет, дневной или общий. Минимальный дневной бюджет – 2 000 рублей, общий – 62 000 рублей.

По умолчанию система настроена на достижение максимально возможного результата при минимальных затратах. При необходимости ограничьте максимальную стоимость клика или лида.

На последнем этапе создайте креатив. Вы можете загрузить готовый, создать его с помощью видеоредактора TikTok или создать с помощью Творческой библиотеки. Режим предпросмотра поможет вам сразу увидеть, как будет выглядеть ваше объявление.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

После создания кампании объявления отправляются на модерацию. После успешной проверки ваши объявления начнут показываться, а вы сможете отслеживать их эффективность на дашборде в рекламном кабинете TikTok.

Детально о настройке кампании в TikTok вы можете узнать из видео:

Как платить за рекламу в TikTok

Если вы зарегистрировали рекламный кабинет с российского номера телефона, то за рекламу в TikTok вы платите в рублях. Для проверки баланса перейдите в раздел «Оплата»/«Сводка». Здесь же можно пополнить баланс. Для этого нажмите кнопку «Проверьте»:

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Во всплывающем окне введите сумму пополнения (минимум – 100 рублей). Обратите внимание, что эта сумма без учета НДС. То есть если вы хотите потратить на рекламу 100 000 рублей, то внести на баланс нужно будет 120 000 рублей.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Система предлагает две опции для оплаты: банковская карта или PayPal. Выберите подходящий вариант и сделайте платеж.

Источник

Таргетированная реклама в TikTok: почему не стоит пренебрегать этой соцсетью

Руководитель агентства Tamada Digital Кирилл Савельев считает, что TikTok — хорошая площадка для продвижения любого бизнеса. На конференции «Суровый Питерский SMM» он рассказал, как работают алгоритмы TikTok и как правильно подобрать аудиторию и оформить посадочную страницу. Бонусом — результаты продвижения в TikTok для производителя картин на холсте и магазина аксессуаров.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Как только рекламный кабинет в TikTok стал доступен для всех рекламодателей, мы стали предлагать клиентам тестово запускать рекламу с минимальными бюджетами. За полгода мы набрались опыта и рассказываем, как работает таргетированная реклама в TikTok, какая аудитория в этой соцсети, а также делимся результатами продвижения.

Аудитория TikTok

По данным за июнь 2020 года, аудитория TikTok в России составила 21,6 млн активных пользователей. Самая активная возрастная группа — 25–34 года. Это платежеспособная аудитория, которая может и совершает покупки, когда видит интересную рекламу. Ей можно предлагать практически любые продукты, главное — правильно их преподнести. В TikTok 29% пользователей обладают доходом выше среднего, 36% имеют средний доход и 11% — меньше среднего.

Поскольку в TikTok пока не так много рекламодателей, как в других популярных соцсетях, аукцион еще не разогрет. Хотя сейчас конкуренция уже чуть выше, чем в апреле—июне, еще есть возможность начать продвигаться в TikTok при благоприятных условиях.

По моим наблюдениям, около 10% пользователей в TikTok генерируют контент, а остальные 90% — просто смотрят, что делают другие. Именно эти 90% скорее всего будут делать покупки. Например, у нас портреты на холсте чаще всего покупают пользователи старше 50 лет. Они обычно не генерируют контент сами, но смотрят ленту в TikTok.

Какой продукт рекламировать в TikTok

В первую очередь в соцсети стоит продвигать товары и услуги широкого спроса — те, что можно рекламировать на всю Россию: одежда, аксессуары, подарочные наборы, косметика, инфобизнес. Насчет последнего — достаточно взглянуть на органические охваты контента от интернет-психологов, врачей, экспертов в финансовой грамотности и других, чтобы понять, что инфобизнес сейчас пользуется спросом. Они набирают сотни и тысячи подписчиков за короткое время, иногда за месяц с нуля до 50 000 подписчиков. Так почему бы не усилить эффект с помощью таргетированной рекламы?

Однако, поскольку количество пользователей TikTok растет, любой бизнес — и b2c, и b2b — может найти здесь свою аудиторию. Например, недавно я видел рекламу установок для очистки воды.

Кстати, скоро в TikTok станет возможно продвигать посты, как в других соцсетях. Это означает, что таргетированная реклама в TikTok в будущем начнет тесно переплетаться с органикой. Мы рекомендуем уже сейчас рекламодателям запускать рекламу в TikTok в связке с другой соцсетью, например, Instagram, чтобы перенаправлять аудиторию из одной соцсети в другую.

Краткий обзор рекламного кабинета

Сейчас в рекламном кабинете TikTok всего четыре вкладки — «Панель», «Кампания», «Актив» и «Отчетность».

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

«Панель» — это сводка рекламного аккаунта, здесь выводятся показатели за выбранный промежуток времени: графики, показы, CPA и т. д.

Вкладка «Кампания» представляет все настроенные в аккаунте кампании и разбивается на более мелкие элементы — группы объявлений и объявления, как в рекламном кабинете Facebook Ads.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Для настройки кампаний доступны следующие цели:

Цель выбирается в зависимости от бизнес-задач и особенностей кампании. Например, для узкой аудитории можно использовать цель «Охват», а вот цель «Конверсии» может не подойти. Чтобы узнать, какая цель подходит лучше, нужно тестировать. Например, в кампании, нацеленной на узкую аудиторию, мы пробовали цели «Охват» и «Трафик». Реакция на рекламу была хорошей в обоих случаях. Но в итоге мы выбрали цель «Конверсии», поскольку заказчику были важны именно конверсии, а не охваты.

Во вкладке «Актив» есть три раздела: «События», «Креатив» и «Аудитория». Разберем подробно каждый.

Раздел «Креатив» — это, по сути, креативный центр, где можно создавать видеообъявления из загруженных фото или видеороликов. Система автоматически накладывает звук, выбирает эффекты, которые, вероятно, будут интересны пользователям.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Здесь можно быстро создать эффективный креатив и запустить рекламу. Отмечу, что иногда простые, отчасти топорные креативы, сделанные автоматически в редакторе, работают лучше, чем нативные рекламные ролики, созданные с учетом всех трендов TikTok. В нашем случае всё, что мы делали для продажи картин на холсте в TikTok, — создали простые креативы из загруженных изображений. Они приносили цену лида в среднем на 30-40% ниже, чем трендовые нативные ролики.

Мы рекомендуем тестировать разные креативы: как простые, так и более нативные, похожие на органический контент в TikTok. Сложно угадать, что лучше сработает в конкретном случае, поэтому пробуйте и ищите оптимальный вариант.

В разделе «Аудитория» можно создать пользовательскую аудиторию. На основе сформированной аудитории можно создать look-alike сегмент, чтобы масштабировать кампании.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

На вкладке «События» происходит управление пикселями и настройка событий. Аудитории в TikTok обновляются автоматически, поэтому вручную обновлять данные не придется.

В TikTok также есть Business Manager, где можно настроить доступы коллегам или заказчикам.

Таргетинги в TikTok

В TikTok доступен таргетинг по ключевым словам. Система сопоставляет ключевые слова в кампании с тегами в постах и так ищет целевую аудиторию для рекламы. Однако, по словам представителя TikTok, с сентября 2020 года ключевые слова перестали иметь значение, и, скорее всего, эту настройку уберут.

Есть таргетинги по местоположению, полу, возрасту, интересам и поведению. Помните, что любое сужение аудитории может привести к падению показателей. Следите за шкалой и численностью аудитории и проводите тесты. Моя рекомендация — выбирайте максимально широкую аудиторию. Если выбираете таргетинг по интересам, не добавляйте более одного интереса и дайте алгоритму время на обучение.

В рекламном кабинете TikTok работает шкала размера аудитории, она показывает число пользователей, которое охватит реклама. Размер аудитории влияет на результативность рекламы. Если аудитория узкая, ее можно использовать как часть охватной кампании для повышения узнаваемости. Получить конверсии при работе с узкой аудиторией можно, но придется часто менять креативы, при небольшом охвате они выгорают очень быстро.

Пример из практики: когда мы к существующей кампании добавили таргетинг по поведению, у нас упало количество заявок и показов. Мы вернулись к более широким настройкам таргетинга.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Структура рекламных кампаний

Официальная рекомендация TikTok — на одну кампанию должно приходиться 7–10 групп объявлений, а в каждой группе должно быть 4–5 креативов. Если настраиваете разные таргетинги, можно использовать одни и те же креативы, и напротив — для одних и те же таргетингов должны быть разные креативы.

Учитывайте, что алгоритм TikTok запоминает все видео, которые вы загружали. Если креатив выгорел, а вы через какое-то время снова его загрузили, TikTok может вообще не давать этому креативу показов, потому что «помнит», что после выгорания пользователи перестали на него реагировать. Однако если тот же креатив запустить в связке с другим текстом и другой кнопкой, тогда он может работать и набирать показы — TikTok воспримет это объявление как новое.

Я обычно делаю не более пяти групп объявлений на кампанию, а в группе — до трех креативов.

Алгоритмы TikTok

Система обучается и оптимизация начинает работать на уровне групп объявлений после 50 конверсий. Когда достигается нужное количество конверсий, группа объявлений начинает стремиться к выбранной ставке и давать оптимальную цену за результат. Если 50 конверсий еще нет, результаты могут быть непредсказуемыми, но в это время важно ничего не трогать и подождать, пока система завершит обучение.

Рассмотрим на примере. На первом скриншоте видим результаты до завершения обучения, на втором — после него.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Снизилась стоимость конверсии, а также увеличилась конверсия в целевое действие.

Ставку нельзя повышать или понижать более чем на 25%, и делать это можно не более одного раза в день. В противном случае запустится переобучение алгоритма, что приведет к еще более непредсказуемым результатам.

Еще одна особенность, которую надо учитывать: при настройке цели «Конверсии» соцсеть будет отдавать предпочтение в оптимизации не самому конверсионному объявлению, а самому кликабельному. Так происходит, потому что алгоритм TikTok нацелен больше на кликабельность, нежели на конверсионность.

Жалобы на рекламу и аукцион

Жалобы пользователей на объявления негативно влияют на рекламу: показы становятся дороже, а цена за результат — выше. Резкое падение показов без видимых причин может быть вызвано жалобами.

Также на показы влияет активность пользователей под видео — комментарии и лайки. Ситуация аналогична с органическим контентом: чем больше взаимодействий и положительных реакций, тем выше реклама в аукционе и тем дешевле клики.

На графике ниже — пример влияния жалоб: CPA стал расти, а конверсии — резко падать. В конце концов мы получили блокировку. Сначала не могли понять, почему так происходит, поскольку отследить жалобы пользователей, к сожалению, нельзя. Но потом мы выявили закономерность — такое случается, как только люди начинают жаловаться.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Модерация и правила рекламирования

Вот несколько распространенных причин отклонения объявлений:

Недоработки на сайте: не указаны данные юрлица или ИП, нет политики конфиденциальности и т. д.

Неправильное оформление креатива: обрезан логотип компании (даже на несколько пикселей), креатив нечеткий и т. д.

Контент противоречит правилам соцсети. Например, объявление могут отклонить, когда на креативе есть обнаженная часть тела, даже если это рука.

Модерация в TikTok ручная, хотя раньше тестировали автоматический алгоритм — на это время пришлось больше всего беспричинных отклонений. Модерация несовершенная и довольно долгая, но постепенно становится более упорядоченной и уже не допускает такого количества беспричинных отклонений, как раньше.

Работа со ставками

Рекомендуем выставлять ставку на 20-30% выше рекомендованной, особенно при первом запуске. Ставка ниже предложенной приведет к низким охватам и вообще отсутствию показов. Со временем, когда вы станете лучше понимать, какой результат способна приносить реклама в TikTok, можно экспериментировать со ставками.

Посадочные страницы

Практически во всех проектах я веду пользователей в WhatsApp. Протестируйте этот подход, если у вас хорошо налажена работа в отделе продаж.

Если ведете пользователей на лендинг, помните, что аудитория в TikTok максимально холодная — холоднее, чем в любой другой соцсети. Ваша задача — сразу захватить внимание на посадочной странице. Для этой соцсети не подойдут огромные лендинги, интернет-магазины с большим количеством страниц и экранов. Достаточно 1-2 экранов, не более.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Также пользователей можно вести на профили в соцсетях, например, на профиль в TikTok. Но это должен быть профиль компании, а не личный аккаунт. Можно вести трафик и на канал в Telegram.

Вот профиль нашего клиента Monro Art. На такой профиль можно вести клиентов. А вот на личный блог владельца компании или специалиста, который работал с рекламой для этого бренда — нельзя.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Результаты продвижения в TikTok

На графике ниже — рост выручки, которую приносит TikTok — основной канал продвижения. До конца сентября мы потратили 974 243 рубля, цена за конверсию составила 43 рубля, всего конверсий было 22 160. Таких результатов нам не удавалось добиться ни в какой другой соцсети.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

В сентябре у нас произошел резкий спад по заказам, поскольку выгорел формат, который мы использовали на протяжение нескольких месяцев. Это дало нам толчок к росту, мы выдвинули гипотезу — нужно полностью сменить креатив, а вместо видео использовать анимацию. Эта гипотеза уже в октябре принесла 30% продаж — больше, чем было в августе.

Сравним две цели — «Конверсии» и «Трафик». Когда мы только зашли в TikTok, использовали одну цель — «Трафик». Цена конверсии составляла 8 рублей.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Затем алгоритмы поменялись, и кампании с целью «Трафик» перестали приносить конверсии, либо стоимость была высокой — 500-600 рублей.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Сейчас мы работаем только с целью «Конверсии».

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такоеРезультаты тестирования цели «Конверсии»

Масштабирование

Увеличить охват и эффективность рекламы в TikTok можно несколькими способами:

Разбивать рекламу по часовым поясам, по возрасту и т. д. Однако учтите, что любая разбивка, которая приводит к сужению аудитории, может вызвать удорожание результата.

Увеличить количество объявлений, например, сделать 50 разных креативов на 10 одинаковых групп. Благодаря этому увеличится открутка рекламы.

Использовать динамические креативы.

На графике ниже — результаты исследования TikTok. При использовании обычных креативов со связками, созданными вручную, наблюдаем планомерное снижение результатов. С динамическими креативами такого не происходит, результативность стабильнее.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

Однако по результатам наших тестов, динамический креатив не работает без креативов, сделанных вручную. Сначала нужно проверить и оптимизировать видео, понять, какая с них конверсия, выбрать самые результативные и уже их загружать для создания динамических креативов. Такой подход позволял нам успешно масштабироваться.

Мы использовали более 200 креативов, постоянно их обновляли — еженедельно минимум 20 новых креативов. Из-за жалоб пользователей у нас шесть раз блокировали кабинет, мы получили 131 заблокированное объявление. Я понимал, что TikTok — соцсеть, которая только развивается, поэтому нужно смириться с некоторыми неудобствами.

Мой личный проект — продвижение аксессуаров для автомобилей. На четырех креативах получили следующие результаты:

бюджет на рекламу — 30 000 рублей;

выручка — 300 000 рублей;

стоимость лида — до 30 рублей;

конверсия в продажу — 14%, для сравнения — в Instagram в этой же нише она была 6-7%;

цена за продажу — 177 рублей, в той же нише в Instagram — 500–600 рублей, во «ВКонтакте» — 400–500 рублей.

таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть фото таргетолог в тик ток что это такое. Смотреть картинку таргетолог в тик ток что это такое. Картинка про таргетолог в тик ток что это такое. Фото таргетолог в тик ток что это такое

В ближайший год, мы надеемся, аукцион не будет перегреваться. Сейчас важно заходить в TikTok, опережая конкурентов, проводить тесты и выстроить стратегию продвижения, которая позволит вам получать максимум выгоды даже с небольшим рекламным бюджетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *