таргетолог что такое кейсы

Кейсы по таргетированной рекламе (таблица 1500+ штук)

Привет, хочу поделиться с вами своей подборкой кейсов по таргетированной рекламе. Я собирал ее для своей работы, но думаю, что вам эта подборка будет также полезна, как и мне. Итак, представляю вам подборку 1500+ кейсов по продвижению/привлечению клиентов с помощью таргетированной рекламы в Вк, Инсте, Фейсбуке.

Кейсы по таргетированной рекламе (таблица)

Таблица отсортирована по:

Выглядит таблица с кейсами по таргету вот так:

Кейсы таргетированной рекламы — Какие тематики в таблице:

Все кейсы в таблице разбиты по тематикам. Сразу скажу, сортировку по кейсам буду периодически редактировать, т.к. некоторые кейсы относятся к двум разным сферам и их сложно подогнать под одну тематику.

Так что, если вдруг на следующее прочтение не найдете кейс в «его» тематике, то скорее всего я просто поставил его в другую сферу. В общем удалять кейсы из таблицы я не стану, так что в любом случае найдете их.

А теперь к сути. В таблице вы найдете кейсы по таргету, по следующим тематикам:

Плюс, я периодически добавляю в таблицу свежие кейсы, поэтому количество сфер будет потихоньку увеличиваться.

Послесловие

На этом все. Если пост и таблица с кейсами по таргетированной рекламе оказались для вас полезными, оцените эту запись ниже, если есть что добавить — пишите в комментарии.

Ну, а если у вас есть кейсы, которых нету в моей таблице, а вы хотите, чтобы они там были, тогда можете написать мне на почту или в вк (они есть на странице «Контакты») и я добавлю ваш кейс в таблицу.

Ах да, рекомендую сохранить таблицу к себе, чтобы не потерять. Все, спасибо за внимание.

Источник

Кейс по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram: как использовать простые гипотезы и увеличить продажи

Или как привлечь продажи, создав гипотезу из простой наблюдательности и проверив ее при помощи блиц-опроса.

Хочу поделиться с вами одним из интересных кейсов по настройке таргетированной рекламы. Я работаю в smm-агентстве на позиции таргетолога в течение двух лет, поэтому думаю, что данная статья может быть весьма полезна как тем, кто только начал погружаться в мир таргета, так и тем, кто уже имеет большой опыт работы в данной сфере. В любом случае, я уверен, что вы найдете здесь что-нибудь новое для себя.

Или краткая предыстория кейса.

Для того, чтобы помочь проекту привлечь клиентов, мы, посредством брейншторма, создали достаточно простую, но, как оказалось в будущем, эффективную гипотезу: мы решили связать настройку с пост-новогодним периодом в России, так как, по нашим предположениям, большая часть населения нашей прекрасной страны отлеживается и отсыпается на новогодних праздниках после поглощения огромного количества Оливье, и не менее внушительного количества горячительных напитков. На это намекала и относительно бесснежная зима, что означало, что люди в большинстве своем будут отдыхать дома, в том числе активно проводя время в социальных сетях. Изначально владелец бренда был против активного рекламного внедрения в данный период, поскольку

Определившись с основной гипотезой, мы приступили к разработке рекламной кампании. Здесь есть несколько вещей, о которых необходимо подробно упомянуть:

Рекламная кампания длилась 8 дней. По ее итогам мы получили следующие результаты:

Поэтому, основной смысл, который я хочу донести этой статьей:

Не бойтесь тестировать гипотезы, даже если они кажутся вам очень простыми.

А какие у вас были интересные кейсы по настройке таргета? Делитесь мнениями в комментариях.

Источник

Кейс. 800 подписчиков в Instagram с помощью таргета для таргетолога-эксперта

Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение.

С 2018 по 2020 я занимался обучением в офлайне. Проводил, как индивидуальные, так и групповые обучения. С 2020 полностью перешел в онлайн. На протяжении 1 года работал с продюссерским центром. Далее мы расторгнули наши отношения, и над своими инфопродуктами я принялся работать самостоятельно.

Долгое время в моем аккаунта висело 2 350 подписчиков. Я просто ничего не делал в плане привлечения новых подписчиков. Только где-то после выступлений на конференциях и семинарах кто-то подписывался. Но и параллельно шла отписка: ботов или пользователей, которым не интересен мой контент.

С июня 2021 решил с головой взяться за продвижение своего аккаунта.

Во-вторых, запустил таргетированную рекламу. Хоть я и не верил в таргет для экспертного блога таргетолога, но все же к результатам пришел.

На широкую и узкие аудитории в связке с сервисом ни Лидмагнит.

Сервис заставляет пользователя сперва подписаться. Проверяет подписку и только после этого выдает ссылку на так называемый Гайд или чек-лист.

В связке с чат-ботом и лид-магнитом. В креативе указываю, чтобы пользователь отправил кодовое слово для получения Гайда.

После кодового слова бот присылает сообщение: подпишись, вернись в Директ и нажми на кнопку «я подписался». Если все условия выполнены, то бот присылает сообщение со ссылкой на Гайд. Если условия не выполнены, то приходит сообщение «соррян, дружище, ты не подписался, сделай это еще раз».

Привлечено: 800 подписчиков

Ср. стоимость подписчика: 47,60 ₽

Затраты на рекламу мне, как минимум окупились с помощью 1 клиента, который купил услуг по таргету и контенту на 115 000 ₽.

Тем временем продолжаю раскачивать блог, рекламу не останавливаю.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизнеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

Источник

Кейсы по таргетированной рекламе. Как должна выглядеть работа таргетолога, что приносит деньги?

Привет! Меня зовут Андрей Кос, я из Киева, и также работаю удаленно по всей Украине. Помогаю бизнесу правильно продвигать себя в соц. сетях и увеличивать продажи.

Вы либо владелец бизнеса, либо таргетолог/маркетолог, который хочет изучить кейсы и внедрить в свой бизнес, чтобы в период кризиса работать с платежеспособной аудиторией и выигрывать у конкурентов. Окей.

Хочу сразу говорить с вами откровенно. На этой странице я описал базовую и пошаговую работу таргетолога, и дальше разместил ссылки на кейсы. Также вы можете получить на свой email эту БПРТ (базовую пошаговую работу таргетолога).

Шаг I. Оцифровка текущих рекламных показателей.

«Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить». Боб Парсонс, основатель GoDaddy.

Я веду отчеты в гугл.таблице, если вы используете другие сервисы для отчетности/дашбордов — без проблем освоюсь.

Объясню каждую из колонок, и отмечу, что для каждого проекта отчетность может быть другой.

Дата / Креатив

Я измеряю показатели по дням и по конкретным группам объявлений с их креативами. В данном скриншоте уже оттестированные креативы. Чтобы к этому придти нужно было протестировать рекламу.

Что такое группа объявлений? Это ни что иное, как сегмент вашей целевой аудитории.
Как я сегментирую целевую аудиторию и для чего это делается? Сегментирование (деление) делается, чтобы определить, кто реально оставляет заявки/покупает и не тратить деньги на тех, кто не покупает или создать для них отдельную рекламу. Я сегментирую аудиторию по плейсментам, полу, возрасту и интересам.

Количество кликов по кнопке, CTR по кнопке и цена за переход

Это 3 связанные колонки и показатели. Они показывают насколько ваше предложение/оффер на картинке/видео их привлекает.

Важный нюанс: не всегда нужно гнаться за дешевым кликом, и соответственно высоким CTR. Важно также смотреть на показатель «Качественных просмотров«. Ниже я объясню его детальнее.

CTR поста

Этот показатель в рекламном аккаунте фейсбука называется «Отношение кликов к показам (все)«. Это показатель общего интереса к вашей рекламе.

И теперь переходим к самому интересному.

Качественные просмотры

Этого показателя нет в статистике рекламы от фейсбук. Я его беру из сервисов по статистике посещений сайта/лендинга. Обычно использую яндекс.метрику (она бесплатная и работает в Украине) или hotjar (платный, работаем везде).

таргетолог что такое кейсы. Смотреть фото таргетолог что такое кейсы. Смотреть картинку таргетолог что такое кейсы. Картинка про таргетолог что такое кейсы. Фото таргетолог что такое кейсы

На что стоит смотреть при анализе рекламы на первом этапе?

Я просматриваю запись каждого посещения дольше 10 секунд*. Наблюдаю за посетителем и нахожу блоки и тексты на сайте, которые он изучает внимательно и какие он быстро пролистывает или вовсе закрывает страницу. После этого вношу правки в структуру лендинга и тексты. На следующий день смотрю еще раз, и если конверсия в целевое действие растет — значит все сделано правильно.

* — если много посещений меньше 10 секунд, то нужно ускорить открытие лендинга/сайта.

Для чего так нужно заморачиваться?
Таким образом я высчитываю % качественной аудитории и отключаю рекламу на те сегменты, где этот % слишком мал.

Инсайт: цена за клик в конкретной группе объявлений может быть дороже, но в ней более качественная аудитория и они совершают целевое действие. Подробнее об этом в показателе «Открытие формы».

На что стоит смотреть при анализе рекламы на втором этапе?

Смотрю на кол-во точек: красных, желтых, зеленых. Это показатели активности посетителей сайта. Если 3 точки и выше — значит это качественный просмотр лендинга/сайта.

«Ошибка выжившего»
На 2-ом этапе я смотрю, почему люди плохо себя ведут на сайте/лендинге. Если нахожу слабые места в тексте или структуре лендинга/сайта, то улучшаю их. А если их просто пугает цена — тут ничего не поделаешь.

Открытие формы и цена за её открытие

В большинстве случаев, я не показываю цену вашего продукта в открытом месте на сайте/лендинге. Чтобы узнать цену — человеку нужно кликнуть на кнопку. В дальнейшем это позволяет делать качественный ремаркетинг и look-a-like.

Также можно добавить показатель % открытия формы. В данном примере я высчитываю это ценой. Цена еще раз подтверждает, что не всегда дешевый клик принесет больше результата.

Инсайт: если вы гонитесь за дешевой ценой клика, то посмотрите на качество этой аудитории и как быстро открывается ваш сайт. Может быть такое, что вы теряете 30-40% кликов по этим причинам.

Заявки и их цена

Самый важный, с точки зрения бизнеса, показатель в краткосрочной перспективе. Что? Вижу ваше удивление. Это порождает проблему в отношениях бизнеса и таргетологов. Если вы хотите зарабатывать больше и дольше — то вам нужно проработать продуктовую воронку. Детальнее об этом будет ниже.

Проблема бизнеса и таргетологов

Бизнес хочет много дешевых заявок из соц. сетей. Таргетолог, особенно начинающий, готов обещать хорошие результаты, чтобы не потерять клиента. То, что происходит дальше, думаю вы часто видели или слышали от своих коллег.

Клиент: Хочу много заявок ниже Х цены при Y бюджете.
Другой таргетолог: Да, окей. Это можно сделать!

[идет процесс переговоров и настройки рекламы].Важный нюанс: если таргетолог не предлагает улучшить ваш лендинг, посты, описание профиля, фото — это первый колоколь
Часто основной акцент делается на скидке, а преимущества пишутся как для всех, а не для конкретного сегмента ЦА.

Клиент: Где лиды? Где продажи?
[Другой таргетолог отвечает через пару часов ибо он набрал еще десяток клиентов]
Другой таргетолог: Они пока что в фб/иг. Наверное, нужно улучшить ваш лендинг или инсту.

[Проходит день или два пока таргетолог улучшает площадки, а деньги тратятся]

Клиент: Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?
Другой таргетолог: Надо сделать больше скидку или переделать рекламу!

[В общем, другой таргетолог не знает почему реклама не работает или работает и при следующем сообщении от клиента — сольется. Я это знаю, сам таким был]

Конверсия в оплату и цена за оплату

Итоговая рекламная воронка по 1-ой продаже подходит к концу. Но в целом, это еще далеко не конец. Нужно еще проработать аудиторию тех, кто открывал форму, но не оставлял заявку и т.д.

Устройства

Часто можно выявить закономерность в том, что один тип устройств дает заявки и оплаты, а другой только заявки. Если прослушать звонки менеджера, то также можно выявить причины, по которым не покупают и делать дальнейшую воронку исходя из этого.

Шаг II — Тестирование рекламы

Это обязательный шаг в работе таргетолога. Вы же не хотите спрашивать «Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?» и не понимать, что нужно делать. Поэтому делаем тестирование на основе тех показателей, что есть в таблице и мы сможем понимать почему реклама работает или нет.

Причины провала рекламы

Вот объективные факторы, почему реклама может не давать результаты:

1. У потенциальных клиентов уже есть бренды/компании, у которых они покупают.
2. Слабо проработано предложение и вы проигрываете в конкуренции.
2.1 Нет опциональных решений (например, за отдельную плату что-то добавить или наоборот, убрать)
3. Нет отдельной рекламной кампании по оттоку клиентов (то есть по тем, кто оставил заявку, но не купил).
4. Ваш продукт не готовы быстро покупать — нужно время и проработанный путь клиента.

И это не говоря о сегментации и анализе поведения. Это самособой разумеется.

Субъективные факторы:

1. Неправильно выбрана цена. Нужно проверить разные цены.
2. Рекламный креатив не вызывает нужную эмоцию. Не найден триггер (специальное слово), что повышает CTR и шанс целевого действия.
3. Мы не спрашиваем мнение потенциальных клиентов по улучшения нашей рекламы и продукта.

И это не говоря о спорах клиента и таргетолога в вопросе рекламных текстов и креативов (фото, видео).

Сроки тестирования. Какие результаты ожидаем?

Мне хватает от 5 до 14 дней. В среднем — 10. В период карантина и спада платежеспособности клиентов бывают нестабильные результаты. Цена по всем показателям прыгает и никак не может устаканиться.

Мы ожидаем:
1. Определиться с прибыле-приносящими сегментами ЦА
2. Определиться офферами, и соответственно, креативами, что приносят лучший результат.
3. Повысить конверсию лендинга/сайта/инстаграма
4. Запустить воронку продаж по аудитории пункта 1
4.1 Запустить сарафанное радио и повторные продажи
5. Запустить воронку вовлечения для тех, кто оставил заявку, но не купил

И разумеется, все эти показатели нужно оцифровать и ежемесячно улучшать, хотя бы на 1-2%

Продуктовая воронка

Наконец мы приблизились к разгадке того, почему у одних реклама работает, а у других нет. В чем кардинальное отличие между рекламой в соц. сетях и гугле? Когда вообще нужно запускать рекламу в соц. сетях?

Google vs Facebook (Instagram)

В зависимости от вашего продукта, с большей доли вероятности, вам сначала нужно будет пойти с рекламой в гугл. Почему? В гугле люди уже с потребностью или в пассивном/активном поиске решения своей задачи в лице вашего продукта. Поэтому вы быстрее получите заявки и обратную связь от рынка через рекламу в гугле, нежели при рекламе в фейсбуке или инстаграме.

Конкретное отличие состоит в том, что в соц. сетях вы предлагаете выбрать свой продукт, а в гугле помогаете выбрать свой продукт.

Итого: сначала нужно протестировать рекламу в гугле, досках объявлений и при достижении хороших или даже средних результатов — идти в таргетированную рекламу в соц. сетях.

Что нужно рекламировать в фейсбуке или инстаграме?

Нужно рекламировать бесплатную либо очень дешевую, но полезную информацию. И на 2-ом шаге — продавать что-то более дорогое. И на 3-ьем — ваш основной продукт.

Приведу 2 примера в товарной нише: холодильник и футболка.
Холодильник не будут покупать через соц. сети, а вот «Как выбрать холодильник и ухаживать за текущим?» за 1 долл или даже бесплатно, но с платным выездом специалиста для проверки текущего холодильника — будут покупать.
Футболку могут купить сразу, без проблем, если она до 500 грн, то есть до порога эмоциональной покупки. Если товар от 500 грн, то его конечно тоже могут сразу купить, после примерки или при условии получения бесплатной консультации или подарка.

Приведу 2 примера в услугах, что приносят деньги: таргетинг и юриспруденция.
Их можно продавать, как в лоб, так и через дешевые продукты: консультации, аудиты. При продаже в лоб нужно сделать максимально мощный оффер. При продвижении через бесплатный или дешевый продукт вы получите больше заявок, и задача — их грамотно закрыть.

Приведу 2 примера в услугах, что приносят удовольствие: туризм и обучение хождению на яхте.
Для этих примеров нужно договориться, что срок принятия решения у клиента будет 1 день. Итак, в данной паре услуг вы сможете продать в лоб, если очень хорошо донесете свои выгоды, и то, будет много возни с клиентами. Или продавая что-то за 1 долл и формируя доверие к себе. Для туризма «Памятка для первоклассного отдыха в названи_города» за 1 долл либо бесплатно. Для яхтинга «Памятка для будущего капитана парусной яхты» за 1 долл либо бесплатно.

Вот так вы будете получать много заявок и лидов, обрабатывать их и вести на следующий этап продажи.

Шаг III — Креативы и оффер (предложение)

В контексте создания креатива — это самый глубокий шаг, потому что здесь идет полет фантазии + ближайший ориентир — конкуренты. Не стоит делать что-то из ряда вон, поскольку покупатели могут не понять.

А вот с оффером можно работать, как по формулам так и создавая с нуля. В помощь:
11 крутых методик создания рекламных текстов

В своих кейсах я показываю креативы, которые лучше все работают.

Ваше решение?

Как я и говорил в самом начале, будем откровенны: вы можете изучить мои кейсы и внедрить их у себя, а можете делегировать мне и мы совместными усилиями сделаем результат и будем долго сотрудничать. Если выбираете делегировать нажмите сюда >>>.

Источник

Кейс по таргету: +31403 подписчика по 12,2 ₽ на блог по осанке за 25 дней в 2021 году

На связи команда ed.target. Сегодня мы вам расскажем фишки, с помощью которых мы увеличили блог (60К) на 50% за 25 дней и снизили цену подписчика с 22 ₽ до 12,2 ₽ в августе 2021 года. Поехали!

Проанализировали профиль, бриф и собрали смыслы для рекламы. Если в нише работаем в 1 раз — еще созваниваемся с клиентом и с покупателями его продукта и проводим проблемное интервью, чтобы лучше понять аудиторию.

Задаем вопросы по определенному сценарию, чтобы ничего не упустить.

Чем больше смыслов соберем, тем выше вероятность сделать отличный результат.

За 1 запуск тестируем от 100 креативов по определённой системе.

Да, мы много читаем, поэтому буду рекомендовать вам хорошие книги на каждом этапе.

Рекомендую к прочтению: «Спроси маму» Роберт Фитцпатрик

Цифры будут в конце по результатам рекламы. Тут просто скажу, как работаем.

Есть четкий алгоритм, по которому за 1 час из ≥7 источников создаем ≥100 гипотез для крео. Это в среднем х10 креативов больше, чем при обычном подходе.

Первую пачку креативов запускаем через 3 часа после заполнения брифа.

Вторую на следующий день.

Нам повезло и с 1 раза креативы зашли — подписчик был в районе 9₽ на бюджетах в 1500-2000₽.

При масштабировании цена бы сразу взлетела, поэтому 👇

Конверсия — какой % от кликов перешел в подписчика. Обычно она 15-25%.

Это важный показатель, на который все почему-то забивают или делают это несистемно. Задумайтесь, что можно улучшить, чтобы поднять конверсию страницы?

1. Шапку профиля — мы обычно добавляем элементы 4u заголовков

3. Улучшить релевантность креативов

4. Заставить подписываться через сервисы, типа инстасаб

Это ключевой этап работы — если поднять конверсию всего на 10%, то реклама будет дешевле на 30%. Это 333 000 ₽ экономии, при бюджете в 1млн₽.

Данные в табличку, кстати, автоматически подтягиваются каждые 2 часа, чтобы заказчик был всегда в курсе результатов рекламы.

Рекомендую к прочтению: «Тексты, которым верят» Петр Панда, «Копирайтинг с 0» Даниил Шардаков

Креативы, как сторис лучшего друга фейсбук оценивает наивысшим рейтингом доверия и дает низкую цену на 1000 показов.

Не создаем модельную картинку, которая ассоциируется сразу с рекламой и включает «баннерную слепоту».

Использовали проверенные рекламные модели для заголовков (AIDA, 4U) и ≥30 психологических триггера.

Никого не удивлю — кликабельность креатива на 50% зависит от текста. Правильно подобранный заголовок может снизить цену клика в 2 раза.

Но одно дело сказать, другое — уметь сделать.

Тут решает только насмотренность, а именно, какие креативы какой дают CTR(процент кликнувших людей по крео из охвата) и CPM(цену за 1000 просмотров).

Мы смотрим не только на CTR креативов — это лишь 1 элемент влияния на результат рекламы. Есть куда более важные показатели — индекс актуальности рекламы и СПМ(оплата за 1000 показов).

Дорогой СПМ это не только показатель того, что вы попали в «дорогую»(узкую) аудиторию, а еще и показатель того, что ФБ не нравится ваша реклама и он насильно ее выталкивает дорогой ценой за 1000 показов.

Рекомендую к прочтению:

«Фейсбуномика» Денис Боб

Кликов по ссылке: 103 720 штук

Цена за клик: 3,69₽ при бюджете в 20т.р. в день

Подписчиков: +31403 человека

Цена за подписчика: 12,2 рубля

Такими нехитрыми действиями можно получать отличный результат. Главное — прокачивать свои мозги.

Наши результаты часто воруют, советую запрашивать скринкаст экрана, чтобы подтвердить таргетолога на честность.

Проводим бесплатные консультации, даем гарантию результата.

На оформление содержательных кейсов с пользой уходит по 2-4 часа времени.

А разве можно отключить НДС? Это как?

Уж не отключили они, а смухлевали немного))
Поменять надо в настройках аккаунта страну на ту, где нет НДС. Беларусь или Казахстан какой-нибудь.

Это доказывает лишь одно, больная спина большой рынок!
Или даешь больше успешных кейсов.

Расскажите про чудо алгоритм с гипотезами для креативов)

Чтобы понять объем рынка, достаточно просмотреть аналитику от нетологии за 2019 год в инфобизе) И да, он большой — нет смысла работать в падающих нишах.

Вообще в целом мониторить рынок и анализировать динамику цен, конкуренцию аукциона, коллег по цеху — полезное дело

В блоге больше успешных кейсов: кулинария, образование, швейное дело.

Приходите на консультацию — расскажу про алгоритм. Не зря же начитываю по 70-100 книг в год)

это доказывает только одно, авторы врут)

Хера скрины рисовать научились, молодцы

Могу такое же видео и для лайвдюна записать, мне не трудно

Вместо безосновательной критики, лучше бы книги по таргету почитал — да, такие есть)

Поставить в платежах гео Казахстан

За такое можно достаточно быстро получить бан акка.

А можно и не получить, экономя при этом 20%

Само собой, это вопрос рисков, когда-то это приемлемо. Просто надо людей о таких рисках предупреждать.

Ну или вообще не искушать бедного собственника пусть занимается развитием бизнеса, и не говорить про такие серые схемы нагружать ему мозги, конечно ему будет интересно сэкономить свои 20%.
Вы же даете инфу и перекладываете ответственность на собственника, собственник конечно решив сэкономить выхватит бан, виноват в этом случае будет тот который зная это дал информацию обхода от уплаты налога.

Просто приведите ему лиды столько, сколько он сможет обработать.

Если бы все было так просто) ред.

А если платит российское юр лицо со своей корпоративной Карты, то что говорить налоговой, которая в какой-то момент задаст неудобный для всех вопрос?

Тогда лучше платить НДС
Либо не платить с корпоративной карты

Тут вопрос экономии, фб все равно — платим мы НДС или нет, данные никуда не подает

Объем откручиваемого трафика с Казахстана больше, чем с России — можно сделать отсюда много выводов

Можно) Но порой не нужно

Недавно мы показали новый навигатор, в котором полностью изменили интерфейс и добавили мини-карту. Он пока ещё в стадии beta-тестирования, но историю появления мини-карты уже хочется рассказать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *